Dark souls trilogy ps4 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Внимание! Обнаружены спойлеры! Примечание: в данной статье использованы материалы с ресурса Dark Souls вики. В частности, сведения о ковенантах и стартовых классах. Кроме того, считаю не лишним напомнить, что всё написанное мной является субъективным набором из букв и не претендует на звание истины в последней инстанции. Злоупотребляю различными словечками, в том числе из английского языка, поэтому если что-то в тексте вам осталось непонятным, не стесняйтесь уточнить. Основная цель, которую я преследовал при работе над данной статьёй, это попытка поделиться со всем миром своим первым опытом в подобного рода деятельности. Но по ходу написания, возникла идея создать своего рода «гайд всё обо всём». В одном месте. Чтобы тот, кто прочитал мои каракули, был более-менее удовлетворён прочитанным и ему захотелось попробовать поиграть в эти проекты. Я был бы только рад этому факту. Надеюсь, что хотя бы одному человеку изложенный здесь цифровой экспириенс был полезен. Всем спасибо за внимание и приятного чтения!

По большому счёту, эти слова из заголовка применимы к вашему первому прохождению, (но это не значит, что пройдя игру один раз, вы стали Богом в мире «Тёмных Душ» ). Предполагается, что во время первого путешествия вы мало-мальски изучили поведение местных бомжей, огромных медведей и прочей нечисти, вкупе с боссами. Научились перекатываться, знаете, что такое «фреймы неуязвимости» и «подвижность» (привет, Dark Souls 2!), а также имеете хоть какое-то представление о мувсете ваших врагов (и, что более важно, мувсете вашего оружия). Лирическое отступление: фреймы неуязвимости — кадры, в течение которых персонаж не получает никакого урона и игнорирует различные эффекты от попадания по нему (отбрасывание, ошеломление и прочие).

Для перекатов фреймы неуязвимости начинаются сразу после начала анимации, с первого кадра.

Для отскоков фреймы неуязвимости начинаются с пятого кадра, поэтому отскок необходимо начинать раньше, чем вас достигнет удар. Подвижность — характеристика персонажа в игре Dark Souls II, отвечающая за количество фреймов (или кадров) неуязвимости , а также за скорость использования расходуемых предметов. Подвижность зависит от адаптируемости и, в меньшей степени, от учёности. До тех пор, пока показатель подвижности меньше 110, её количество рассчитывается по следующей формуле:

((УЧН + (3 * АДП)) / 4) + 80,

с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 4 очка адаптируемости дают 3 пункта подвижности (за первые 2 очка АДП из 4 получаем один пункт ПДВ, затем получаем по одному пункту за каждое очко АДП), а каждые 4 очка учености дают 1 пункт подвижности.

После того, как показатель подвижности достигнет 110, её количество будет рассчитываться по формуле:

(((УЧН + (3 * АДП)) — 120) / 28) + 110,

с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 9 очков адаптируемости или 28 очков учености будут прибавлять по 1 пункту к подвижности.

Максимальное количество подвижности достигается при адаптируемости и учености, равных 99, и равняется 120. Адаптируемость — базовая характеристика в Dark Souls II. Каждое очко даёт:

Бонус к сопротивлению проклятью, окаменению, яду и кровотечению;

Бонус к урону оружия, закалённого на яд;

Бонус к подвижности;

Бонус к балансу (повышается от меньшей из двух характеристик — стойкости или адаптируемости).

Наглядный пример совместной работы подвижности и фреймов неуязвимости Учёность, подвижность и адаптируемость. Их влияние на перекаты.

Учёность — одна из характеристик в Dark Souls II.

Повышение атрибута увеличивает:

  • число ячеек заклинаний;
  • скорость использования заклинаний;
  • число зарядов заклинаний;
  • подвижность
  • немного очков здоровья.

После 75 не даёт слоты для заклинаний. Но увеличивает количество кастов для большинства заклинаний.

Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls II)

Максимальный предел веса надетого снаряжения, на которое рассчитан персонаж, увеличивается посредством прокачки физической мощи (ФЗЧ) или ношения специальных предметов.

Нагрузка - базовая характеристика в игре Dark Souls II. Рассчитывается как процентное соотношение текущего веса снаряжения к максимальному.

Эффекты

  • Чем больше загруженность, тем ниже дальность переката, (но не время неуязвимости во время него); изменяется линейно.
  • При загруженности больше 70% персонаж переходит на медленные перекаты и отскоки.
  • При загруженности больше 120% персонаж не может бегать, перекатываться и отскакивать.
  • Чем больше загруженность, тем ниже скорость восстановления выносливости.
  • Чем больше загруженность, тем больше урон от падения. Максимальная прибавка к урону равна

Примечания

  • Все предметы, дающие прибавку к ФЗЧ, таким образом увеличивают максимально допустимую нагрузку (например, Щит вместилища).
  • Первое, второе и третье Кольца Дракона увеличивают максимально допустимую нагрузку на 5%, 10% и 12.5%, соответственно.
  • Кольцо солдата короля увеличивает максимально допустимую нагрузку на 10%, 15% и 20% в зависимости от варианта кольца.
  • Полный прозрачный сет Ауроса увеличивает максимальную нагрузку на 5%.
  • Маска наказания увеличивает максимальную нагрузку на 3%.
  • Порча шаги перемирия добавляет 40% к текущему весу (т.е. утяжеляет персонажа).
  • Максимально возможная загруженность с помощью снаряжения равна 676.3% (879.2% при использовании Шагов перемирия).
  • Важно: При расчете нагрузки учитывается не только то оружие, которое персонаж держит в руках, но вдобавок и то которое помещено в соседних слотах!

В окне снаряжения есть по 3 слота для каждой руки, (что позволяет менять оружие во время боя) , если вы просто так поместили в слот неиспользуемое оружие, то целесообразней его снять, это значительно разгрузит вашего персонажа.

Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls III)

Вес всего экипированного оружия, щитов (даже если в настоящий момент они не находятся в ваших руках), а также доспехов и колец составляет число текущего веса снаряжения. Инструменты, стрелы и болты ничего не весят и не влияют на вес снаряжения.

Эффект

Процентное отношение текущего веса снаряжения к максимальному соответствует показателю нагрузки. В зависимости от нагрузки изменяется мобильность вашего персонажа:

  • до 30% — перекаты осуществляются дальше и визуально быстрее, хотя кадров неуязвимости 13;
  • более 30% и до 70% — перекаты обычны по скорости и дальности, кадров неуязвимости 13. В этом диапазоне выносливость не начинает восполняться медленнее или расходоваться быстрее, перекаты никак не изменяются.
  • более 70% и до 100% — медленные и короткие перекаты с 12-ю кадрами неуязвимости и медленные отскоки. Выносливость восстанавливается на 20% медленнее. Персонаж визуально ходит со слегка сгорбленной спиной и тяжелыми шагами.
  • более 100% — перекаты невозможны, есть только очень медленные отскоки и крайне тяжелая ходьба.

Примечания

  • Обратите внимание, что собственный вес колец значительно влияет на нагрузку только в том случае, если у персонажа совсем не развита характеристика физическая мощь.
  • В отличие от первой части, нагрузка менее 100% не влияет на скорость ходьбы и бега.
  • Скорость и дальность перекатов увеличиваются, когда нагрузка составляет менее 30%. Тем не менее, длительность анимации перекатов остаётся прежней.
  • Вес снаряжения влияет на урон от падения.

Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls )

Существует четыре основных варианта загруженности персонажа, определяемые соотношением веса надетого снаряжения к его максимальной нагрузке. Более быстрые перекаты обеспечивают больше кадров неуязвимости (также зависит от максимальной кадровой частоты: при 30 Гц это время будет длиться дольше, чем при 60 / 120 / 240 Гц). Нагрузка не влияет на длину прыжка, за исключением перегруженного персонажа.

Нагрузка влияет на скорость бега и скорость спринта. Персонажу с нагрузкой 50% потребуется примерно на 8% больше времени, чем персонажу с нагрузкой 25%, чтобы пробежать одно и то же расстояние. А персонажу с нагрузкой 100% потребуется примерно на 20% больше времени, чем персонажу с нагрузкой 25%, чтобы пробежать одно и то же расстояние. Если бежать спринтом, то разница в скорости будет меньше, но все же заметна - 6 и 14% соответственно.

Легковесные персонажи могут заменить анимацию переката и увеличить число кадров неуязвимости с помощью Кольца из тёмного дерева. Значение максимальной загруженности можно увеличить с помощью: Кольца защиты и поддержки на 20%, Кольца Хавела на 50% и Маски Отца 5%.

На самом деле, перекат имеет более сложную зависимость от нагрузки, но заметить её невооруженным глазом сложно. Например, быстрый перекат поделён ещё на 4 значения: 0%, до 8.33%, до 16.66%, до 25%.

Примечания

  • Максимальная нагрузка считается как 40.0 + значение Выносливости.
  • Максимальная нагрузка которую можно получить в игре - 262. Достигается при 99 выносливости, надетых кольцах и маске.
  • На нагрузку влияют 4 слота брони и 4 слота оружия (2-ой надетый комплект оружия также влияет на нагрузку, даже если не используется).
  • Кольца, используемые предметы и все вещи в инвентаре на нагрузку не влияют.
  • Максимальный запас выносливости (160) достигается при значении характеристики в 40 очков. Дополнительный прирост возможен за счёт кольца защиты и поддержки.
  • Если ваша стойкость опустится до 0 пока вы висите на лестнице, то вы с неё упадёте.

Что я имею в виду под «нечестной» сложностью? Да, всё выглядит именно так, как и написано, но не стоит паниковать раньше времени (далее идёт обращение к новичкам серии или людям, попросту незнакомых с механизмом работы данных игр). Возгласы, вопли о том, какая же Dark Souls (выберите нужную цифру) сложная, местами доходит до абсурда (тебя убивает любой куст с двух ударов), местами кривая до ужаса в силу самых разных причин (бэкстэб вам в лицо, а ещё я задену вас своей огромной палкой, и насрать,что вы были у меня за спиной) имеют право на жизнь и я их полностью разделяю. Я сам «вкатился» в эту вселенную и полюбил её всем сердцем только со второго захода, первый опыт был очень болезненным, и моя жопа до сих пор полыхает, периодически использую свечи и мази. Но вернёмся к нашему пациенту. Если у вас получилось проникнуться царящей на просторах Лодрана, Дранглика и Лотрика густой, манящей и завораживающей атмосферой, (а не убежать в страхе, да так, что только ваши пятки и видно было), то добро пожаловать, Избранный Мертвец.

Что ещё следует знать неподготовленному бойцу, так отчаянно рвущемуся в самое пекло без единой фляги с эстусом за пазухой? Игра любит и умеет наказывать вас за малейшие ошибки и оплошности. А также за жадность. О да. Жадность-ваш самый главный оппонент, никакому Мидиру на soul level 1 и не снилось. Поверьте мне. Спам кнопки атаки до посинения здесь не в почёте. Его здесь не любят. Всегда думайте о стамине (стамина наша всё!). У вас всегда должно хватать как минимум на один перекат. Щиты я не люблю и не рекомендую, (разве что вы хотите постичь искусство парирования, но лично я использую цестус, чуть больше «окно» для нажатия заветной кнопки, ну и так сказать развиваем реакцию), советую отказаться от них как можно скорее, но на первом прохождении их использование конечно же допускается и местами сильно упростит вашу негорящую жизнь. Ещё броня и кольца сгладят серые будни. В третьей части как целые комплекты, так и отдельные куски доспехов несут довольно мало практической пользы. Да, они предоставляют защиту от различных типов урона. Да, ношение всех частей, а не только шапки по-прежнему не накладывает на вас штрафы.

НО! Такое понятие, как «баланс» напрочь сломано и не работает, как в предыдущих играх серии. В чём заключался «баланс» в прошлых соулсах? Ты напяливаешь на себя сет потяжелее, берёшь в руки любимую пушку и вперёд, выносить всё, что движется! Тупо «танкуешь», не думая о перекатах, и никакая муха не в состоянии прервать твою атаку, в этом прелесть. Ну то есть ты можешь обмениваться хуками с балдерскими рыцарями, а другой рукой попивать мартини. Шик, блеск, красота. Что пошло не так в Dark Souls под литерой три? Фромы изменили механизм работы «гиперброни». Во всех предыдущих souls-играх гиперброня активировалась у персонажа только в момент удара тяжелым оружием (например, двуручные мечи, огромные мечи) и, подобно самому балансу, она помогала избежать станлока. Теперь гиперброня включается при полностью заряженной силовой атаке (R2), при некоторых ударах тяжёлым оружием, при использовании навыков и после мидролла.) Учиться, учиться и ещё раз учиться. Как завещал дядя Гвин.

За вариативность геймплея, местный лор со своими тайнами и загадками

И комьюнити, которое продолжает придумывать всё новые и новые повороты в этом огромном мире «тёмного фэнтези». Потому что вот так с ходу понять и постичь все уровни лора невозможно. И после первого прохождения невозможно. Я вам больше скажу, не существует какой-то целостной картины всего того хаоса, что мы творим своими руками, и можем наблюдать со стороны. Я каждый день продолжаю узнавать что-то новое. Почему? Потому что здесь вам никто ничего объяснять не намерен, водить за ручку, словно пятилетнего ребёнка в садик вас тоже не будут. Всю необходимую информацию можно получить из различных записочек, разговоров с NPC, иногда просто услышать. Любопытство — не порок. Такая нежить будет вознаграждена. Кроме того, если вы смогли уйти дальше стартовой локации в любой из частей, то не в коем случае не читайте различные гайды «одним глазком», не смотрите видео, где рассказывается как выполнить ту или иную квестовую цепочку, связанную c определённым npc.Это на самом деле своего рода проблема в серии, если хотите. Неочевидность таких шагов. Может быть это я такой тупой, но, если мне не изменяет память, (Боже, да он ещё и склеротик!) то после своего первого прохождения всех «соулсов», у меня не были выполнены абсолютно все квесты такого рода. Старайтесь постигать всё самостоятельно, пускай хотя бы ваш первый опыт будет горьким, потным, пропитанным крокодиловыми слезами, но с привкусом сигбрау. А у кого было иначе в этих играх? Я не знаком с этими людьми. Потому что с другой стороны, возможно, такие развлечения просто не для вас. Не надо мучать себя и демона-тельца. Или у вас повторится мой случай, о котором я писал в начале своего монолога. Как знать.

Обсудим же один из важнейших элементов в любой игре, а именно геймплей. Так же затронем доступные классы и их особенности во всех трёх частях.

Игровой процесс представляет собой методичное истребление орд маститых существ из ваших ночных кошмаров. Вид от третьего лица прилагается. Групповое изнасилование вашего персонажа-тоже. Как обычными мобами и боссами, так и Васей из второго подъезда со своим гоп-отрядом в составе трёх самых отважных парней в мире. Но об этом в отдельной главе.

По ходу ваших странствий, вы так или иначе будете исследовать грязные улочки, целые города, поселения, болота (обязательный пункт в праздничной программе всех трёх частей), вас даже занесёт в натуральную Помойку. Чем же мы будем там заниматься, помимо вполне очевидных вещей в виде убийств? Поглощать души, кончено же! Много-много душ, чтобы хватило на новенькие шмотки от Гучи, расходники, оружие или загадочный ключ. Как вы уже поняли, души— единственная и неповторимая валюта в этой серии. Тут мы плавно подходим к одной оригинальной (на мой взгляд) особенности Dark Souls, а именно: после смерти вашего персонажа на том же самом месте (как правило, бывают небольшие исключения) возникает кровавое пятно в виде облака из душ. У вас есть только ОДНА возможность, чтобы вернуться на то самое место и забрать то, что ваше по праву. Иначе бай бай 150 миллиардов душ, а с ними и единственный легальный путь к Просветлению, читай к прокачке нашего андэд. Помимо этого, души служат проводником в мир улучшения вашего оружия или брони (в Dark Souls 3 броня не апгрейдится). Вам так же понадобятся специальные материалы, которые вы сможете купить или найти. Обновлением вашего пепельного стаффа занимаются кузнецы, или же сам Негорящий, если у него имеются нужные предметы в инвентаре. Заточкой оружия-только кузнец и только во второй и третьей частях.

Ещё одной оригинальной фишкой в трилогии (опять же на мой субъективный взгляд), является возможность обмена душ боссов на различные уникальные мечи, щиты, заклинания и кольца. Последним геймплейным элементом в этом условном списке идут костры. Возле них можно расслабиться и заняться насущными делами нежити. Кроме того, это точка сохранения, погибнув, вы возродитесь прямо возле последнего зажжённого бонфайера. Да-да, никаких автосохранений. Или, упас, Боже, быстрых сохранений. Ещё, посидев около костра, мы пополняем запас использований фляги с эстусом – единственного восполняемого источника лечения. Помимо этого, восстанавливается прочность снаряжения, (но не полностью сломанного), снимаются различные отрицательные эффекты и можно изучить новые заклинания. Имеется возможность прокачки, для этого потребуются: души хранительниц огня (Dark Souls), очищенный костяной прах (Dark Souls 2) и горящий осколок кости (Dark Souls 3). Чуть было не забыл упомянуть иллюзорные стены. Что это за покемон? Всё просто, но в то же время сложно. Иллюзорные стены являются своеобразными секретами в игре, дверями, запечатанными иллюзией. Они обычно ничем не выделяются из окружающей среды локаций, на которых расположены; чтобы иллюзия развеялась, достаточно лишь раз ударить по стене любым оружием, щитом или сделать перекат в стену (существует парочка исключений).

Серия Dark Souls как-то прошла в свое время мимо меня. Недавно на распродаже взял диск Bloodborne, вот вчера закончил. Было больно, но понравилось. Теперь стало интересно приобщиться к серии Dark Souls.

Подскажите, насколько они схожи с ББ, есть ли смысл и как/где выгоднее взять на PS4? Играть ли все строго по порядку?

Начни с 3 части.

Первые две не играть вообще, или как?

Комментарий удален по просьбе пользователя

После бладборна в первую больно играть, слишком уж всë медленно

Комментарий удален по просьбе пользователя

Во второй просто шикарный длс. Восхитительный дизайн, интересные геймпленые решения (враги в первом длс, победить которых можно только разрушив их доспехи, сбор рыцарей для сражения с королем, уничтожение идолов для победы над сиром Рейми).
Сама вторая часть может и вышла посредственной, но длс к ней топ

Первая часть может спугнуть, она немного кривая в сравнении со следующими

Есть Ремастеред 1ой. Там все норм и 60фпс. 2ая так же в 60. Зачем вообще начинать с последней, если предыдущие так же норм. ред.

1 часть интересна с точки зрения истории именно игры. Не лора/еще чего-то там, а именно как ретроспектива. Ибо в ней есть механики/персонажи, от которых в итоге отказались, и не просто так. А так очень пустая, плоская она.
2 часть вызывает много споров, но мне она понравилась на равне с третьей, и намного больше DS1/DeS. Считаю, что в ней самая тягучая атмосфера, такая безисходная меланхоличность, и это прям цепляет. + она сама по себе чутка медленней остальных, что также добавляет этой неторопливости умирающего мира.
3 часть современная, быстрая, красивая и интересная. Тут без лишних слов.

Я бы самую первую проходил бы в самую последнюю очередь, в этом случае ее будет не так жалко скипнуть.

Но добавлю, что это только мое мнение, и оно может не совпасть с твоим.

Считаю, что в ней самая тягучая атмосфера, такая безисходная меланхоличность, и это прям цепляет.

вот за это и полюбил серию, и слегка разочаровался, когда дс1 и 3 не могли такое же передать.
а еще когда ты в этой умирающей жопе мира капаешься днями, страдаешь, а после попадаешь в маджулу и слышишь эту музыку, прям хорошо становиться.

Вот лайк за саундтрек.
Я хотел об этом написать, но подумал, что ТСу это не так важно может быть. Маджула и ее саунд это что-то непередаваемое для тех, кто на такие моменты внимание обращает.

Первые две лучше третьей.

смотря в чем. боевая часть лучше в 3. геймдизайн лучше в 1. количество боссов и разных скилов в 2.

Сначала 3, потом 1, потом 2. Это мое мнение с какой начинать. Вторая спорная очень. Мне не зашла.

Третья новее, с более отточенными механиками + (имхо) ближе к ББ, чем остальные части + крутые боссы

Потом я бы играл в ремастер первой, потом во вторую. Все игры серии регулярно бывают на скидках

Играть.
Просто Дс3 самый отполированный и современный. Меньше раздражает и более удобный.
Если втянешься, то и остальные

Проходил в свое время в порядке нумерации ввиду ограничений железа и по итогу попробовав 3 - понял, что все сделал правильно.
Если поиграть сначала в 3 - 1 часть будет казаться очень медленной (она по ощущениям ближе к DeS), а вторая - хоть и попыталась избавиться от траблов первой части, получилась просто. другой. Вот прям видно, что делала другая команда.
Тройка - бладборн в обертке соулс в хорошем смысле слова.
Играть надо во все части - одна из немногих серий, в которой все годные. Можно ругать двойку на попытки нововведений и неудачные механики, или 1 часть за моральную старость, но это не делает их плохими или "средними".
На Ps4 кстати онлайн по наблюдениям наиболее высокий - по крайней мере в двойке знаков призыва и пвп на порядок больше, чем в ПК версии - если верить стиму, средний онлайн в ней 2-3к. ред.

Третья часть это почти что ремастер первой, так что ничего не потеряешь, если начнешь прямо с неё (если ты конечно не ценитель ловить сюжет из описания предметов и реплик персонажей, тогда хронологически проходи). Вторую часть делал не Миядзаки и она довольно своеобразная. У совсем уж фанатов дс вызывает жжение в пятой точке, ибо не во всем похожа на каночный дс. Так что если хочется прям канон дса, но нет желания играть в игру десятилетней давности, то можно смело начинать с тройки. ред.

Начни с третьей, если будет мало - попробуешь остальные, третья часть - это квинтэссенция всего самого клевого в Соулс-играх.

С 1, чуханы с 3 всем рекомендуют, тоже так же начинал, в итоге после первой перепроходить непроработанный мир 3 части стало не очень интересно. Во второй механика кривая, привыкать нужно.

После третьей первые будут не так интересно играться, хотя ты бладборн прошёл и первые должны быть очень медленные для тебя уже. Вообщем я считаю если планируешь играть в первые лучше с них и начать.

Видел диск типа трилогия, брать его или лучше по отдельности урвать по скидке?
Я что-то вторую часть не вижу особо в продаже нигде.

бери диск трилогии, он и выглядит красиво, и начинай проходить как раз по порядку.

забавно, но у меня получился порядок такой:
DS3
DS2
DS1
DeS
:D
Было интересно играть во все, кроме DS1 - уж слишком она пустая.

Ближе всего к бладборну 1 часть, она же самая охуенная во всей серии. Из минусов - графоний в ремастере на уровне картинки с котом; но оригинал уже не продаётся (по крайней мере в стиме), на шин10 запускается с приколами, артефактами, нужны фанатские моды (dsfix, dsmfix), онлайн 0 человек и тд, так что лучше играть в ремастер.
дс2 это просто хорошее длц
В дс3 слегка переделанные кор механики, из-за чего играется по-другому.
Демон соулс во всём хуже дс1 и в него лучше играть после дарк соулсов, но если тебе прям зашло, то тоже стоит внимания. Ремастер, говорят, красивый.
Из игр фромсофта зацени ещё Секиро - игра очень крутая и в ней есть почти всё, что есть в дарк соулсах.
Ну а дальше только ждать Элден Ринг.

Алсо рекомендую поиграть в длц ко всем играм. Old Hunters в бб, история про Арториаса в дс1, чёто там в дс2, длц с мемным мостом и рингед сити в дс3, фромсофт делают охуеннейшие длц и их точно не стоит скипать.

Секиро запрещен тем, кто юзают сет хавела и не умеет в элементарные тайминг. Даже не тайминги а в простейший и примитивный спам кнопок. ред.

В Секиро есть петарды :^)

В диске трилогии, кстати, вроде написано, что со всеми длс, хм

Да, скорей всего все длц у тебя есть. В ремастере дс1, например, уже всё включено, в расширенной версии бладборна тоже всё есть.
Я их специально выделил, потому что обычно чтобы в них попасть нужно в игре найти нпц сидящего под шконкой, постучать в бубен, принести ему глаза девственницы из другого конца игровой карты и только тогда тебя пустит в нужные локи, так что их можно легко пропустить. Погугли гайды по нужным длц, самый надёжный вариант не проебаться. ред.

Диск ББ я взял без длс (
А игру я прошел и проходить еще раз еще и на нг+ пока что лень. Мб просто возьму длс пока оно по скидке.

В длс ББ много крутейших пушек

Подскажите, насколько они схожи с ББ

в сущности те же игры, но с большим упором на ролевые элементы и с меньшим упором на адреналиновый экшен. Оружия/эквипа/магии/атрибутов/локаций больше, глубина боевки похуже.

Играть ли все строго по порядку?

лучше всего так. Если сперва поиграть в DaS3, то вторая с первой покажутся слишком медленными и корявыми.

Dark Souls Trilogy - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Dark Souls Trilogy — это антология из трёх хардкорных ролевых экшенов с видом от третьего лица для консолей PS4 и Xbox One, в состав которой входят: Dark Souls Remastered, Dark Souls 2: Scholar of the First Sin и Dark Souls 3, а также все дополнения с обновлениями.

Видео

Dark Souls — фанатское видео на русском языке в переводе VGTimes:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Dark Souls Trilogy:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Даты выхода

Dark Souls Trilogy уже вышла на PlayStation 4, Xbox One.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Предыстория игрового мира

Dark Souls Trilogy - Предыстория игрового мира

Действие Trilogy развивается в альтернативной реальности на протяжении нескольких тысячелетий, в фэнтезийном мире, застывшем в Средневековье.

Задолго на начала первой игры мир Dark Souls был погружен во тьму и холод, а населявшие его Драконы и угнетенные ими другие формы жизни существовали вне таких понятий как жизнь, смерть и даже время. Это была эпоха Древних, как её позже окрестили, и закончилась она с приходом Пламени, которое появилось из-под земли и даровало тепло и свет, жизнь и смерть.

Ознаменовалась эпоха появлением четырех Великих Душ. Три из них заполучили великаны – некромант Нито, управлявший смертью, ведьма Изалита, могущественная чародейка огня, а также Гвин, повелитель Света и маг, способный метать огромные молнии.

Четвертую душу, названную Темной (поскольку Пламя дает не только свет, но и тень), заполучил карлик по имени Пигмей. И хотя первые три души даровали невероятную силу, именно в четвертой таилась мощь, поскольку Пигмей разделил свою душу со всеми «неживыми». Так пошел людской род и все родившиеся позже люди имели часть его души.

Накопив достаточно сил, союз Лордов (Нито, Изилита и Гвин) развязал войну против Драконов, победив в которой троица стала настоящими богами. Мир Dark Souls начинает процветать, появляются невероятно красивые города. Люди расплодились, а над ними стояли боги. Были основаны первые королевства, у руля которых встали боги.

Со временем мир достигает своего расцвета, появляется множество королевств, разбросанных на удалении друг от друга, со своими религиями, орденами рыцарей, магией и необычными технологиями производства средневекового оружия и брони.

За 1 000 лет до начала Dark Souls Пламень начинает гаснуть, а мир – угасать. Сила трех Великих Душ слабеет, в королевствах паника, Лорды и боги пытаются воссоздать оригинальное Пламя, но эти попытки терпят крах. На волю вырывается Хаос, порождающий демонов, а также мутанты, разнообразные уродцы и другие опасные создания.

Главный герой

Dark Souls Trilogy - Главный герой

У каждой из игр антологии свой протагонист, поскольку между событиями проходят сотни или даже тысячи лет.

В первой игре — это Избранный Немертвый. В ходе разных ритуалов богов на людей распространилось проклятье, превратившее очень многих в живых мертвецов, воскресающих после смерти и бродящих неупокоенными. Они сохраняют рассудок и моторику, но, со временем, превращаются в полых – настоящих зомби.

Протагонист доживает последние дни в качестве зомби в окружении полых, но, по счастливой случайности, освобождается из камеры, куда был заключен. В дальнейшем он узнает о пророчестве, согласно которому добравшийся до Лордрана (королевства древних богов) немертвый, пожертвовавший своей душой ради горения Пламени, может изменить судьбу всей нежити и избавить мир от проклятия.

Протагонист Dark Souls 2 – это потерявший память человек, умерший недавно и воскресший перед началом событий игры. Его называют Проклятым, поскольку проклятья в этой части стали элементом геймплея. Ведомый сюжетом, он отправляется в некогда процветавшее королевство Дранглик, основанное сильной личностью на развалинах Лордрана.

От Проклятого требуется зачистить все на своем пути, чтобы добраться до королевского замка и избавить местные земли от проклятия. При этом важно не потерять рассудок, для чего придется поглощать души встреченных врагов. Мотивирует героя возможность спасти свою душу, но ему придется найти и поглотить четырех великих боссов.

В третьей игре – это Негорящий, особый класс персонажей игрового мира. Своего рода неудачники, пытавшиеся изменить судьбу нежити, как протагонист Dark Souls, но отвергнутые. Они должны найти тех, кому удалось продлить цикл горения Пламени, и кто вновь возродился, победить их в схватке, собрать пепел и вернуть его в Храм Огня.

Сюжет антологии

Dark Souls Trilogy - Сюжет антологии

Идея сценаристов Dark Souls – показать круговорот жизни. Но чтобы разобраться в этом, придется попотеть: протагонист безмолвен, встреченные персонажи ведут отвлеченные монологи, кат-сцены не раскрывают сути, а информация о мире спрятана в записках.

Пламя – это, своего рода, душа народа, который обязан своему появлению Избранному. Со временем любое Пламя гаснет, слабеют и деградируют лидеры, обладающие Великой Душой, а их попытки удержаться у власти лишь усугубляют ситуацию. Обычным людям для поддержания нормальной жизни требуется все больше и больше Человечности (особый игровой термин).

Поскольку Пламя не может гореть вечно, оно затухает и в этот момент со всех сторон подступает тьма, с которой игра отождествляет обширный бестиарий разных уродцев, монстров и огромных боссов. В такой момент все больше людей становятся «живыми мертвецами», королевства рушатся, и требуется жертва способная вновь зажечь пламя народа.

Но пройдет еще десять или двадцать веков, вновь подступит тьма и вновь потребуется жертва – так и происходит круговорот жизни. При этом в Dark Souls Trilogy всегда можно отступить и оставить мир на произвол судьбы.

Особенности геймплея

Dark Souls Trilogy - Особенности геймплея

Dark Souls Trilogy известна своим жестким геймплеем. У протагониста две основные характеристики – здоровье и выносливость, так что не получится бесконечно махать оружием. Персонаж выдыхается уже с пары ударов или после небольшой пробежки, и ему нужно побыть в спокойствии несколько секунд, чтобы восстановить силы.

Враги обладают высокой живучестью и силой, убивая с пары пропущенных ударов, но плохой ловкостью, позволяя уходить от ударов перекатами или просто уклоняясь. Убить боссов в Trilogy очень сложно, поскольку каждый использует разные умения и может вызвать прислужников. Часто нужна определенная экипировка и тактика боя.

В играх антологии нужно создать своего персонажа и выбирать класс (коих от 8 до 10), обладающий определенными характеристиками (физическая сила, ум, вера и так далее). Помимо привычных Рыцаря, Воина, Мага и Убийцы игрок может взять класс Нищего, Клирика, Вора или Странника, причем все классы имеют разные базовые характеристики и используют разную экипировку.

Особенность RPG-системы в том, что любому классу можно прокачивать любые характеристики, использовать всё подходящее по требованиям снаряжение, но разное оружие. У рыцарей это палаши, а у колдунов – посохи. Герой в конце игры может сильно отличаться от начального класса.

Почти все оружие и броню в Dark Souls Trilogy можно Улучшить, повысив его характеристики, получив эффекты к атаке или защите. Также можно провести Изменение – сложное улучшение, которое, в случае успеха, полностью изменит природу оружия. С этим процессом справится только кузнец, которому потребуются редкие ресурсы.

Одиночная игра

Dark Souls Trilogy - Одиночная игра

Прохождение всех игр Dark Souls Trilogy схоже между собой. Игрок бродит по вручную созданным уровням, преимущественно коридорным, убивает многочисленных рядовых противников и мини-боссов, рассматривает оставленные записи, узнает детали сюжета.

Каждый уровень имеет короткие ответвления в места интереса и к уникальным боссам, но заканчивается всегда битвой с сюжетным боссом на уникальной для боя арене. Многие уровни созданы так, чтобы максимально замедлить продвижение игрока.

Чтобы восстановиться после боя и долгих странствий, пополнить фляги здоровья и остановить кровотечение, сохраниться или повысить уровень героя, в игре используются Костры. Присев отдохнуть, игрок может находиться так долго, как пожелает, но все убитые противники (кроме боссов и ряда мини-боссов) возродятся.

Управление – отдельная сложность. Протагонист в каждой игре не умеет прыгать, медлителен сам по себе, а на команды реагирует с задержкой. У героя простая анимация, не позволяющая перепрыгивать через препятствия и паркурить, поэтому нужно заранее уклоняться от ударов и не задерживаться в бою, предпочитая тактику «бей-беги».

Многопользовательская игра

Из игры в игру, Dark Souls Trilogy предлагает практически одну и ту же концепцию мультиплеера.

Игрок призывает других игроков в свой мир или самостоятельно вторгается в случайный. При этом каждый из игроков останется в своем мире, а оппонента видит как призрачного Фантома – проекцию из другого мира.

Многопользовательский режим позволяет проходить игру совместно, в кооперативе (полезно для убийства особо сложных боссов), или же выяснить, кто сильнее при помощи PvP-режима (на подготовленных локациях или отдельных аренах). В каждой игре антологии мультиплеер имеет свои нюансы.

Среди других видов сетевого взаимодействия – возможность оставить кому-то послание (или получить его от кого-то), увидеть последние секунды жизни другого игрока (встав на «кровавые пятна»), либо в ходе обычного прохождения заменить призрака (другой игрок, находящийся рядом с вами в данный момент в своем мире).

В сетевой игре придется воевать с более мощными и опасными версиями монстров, демонов и боссов из обычного режима, есть также уникальные для мультиплеера враги.

Важные особенности:

  • В России версии для PS4 и Xbox One продаются с субтитрами на русском языке, издание также предлагает саундтреки всех трех игр – более шести часов музыки;
  • Улучшенные версии первых двух игр содержат новые сюжетные линии, персонажей, события, более подробные описания предметов, а также улучшенную графику и анимацию.
  • Сценаристы намеренно оставили множество белых пятен и подали все события фрагментами, позволяя каждому игроку создать свою версию событий Dark Souls Trilogy.

Похожие игры

Игры как Dark Souls Trilogy - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Dark Souls Trilogy:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Dark Souls Trilogy. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


BANDAI NAMCO Entertainment Europe объявила о премьере Dark Souls Trilogy на PlayStation 4. В комплект входит все три части с дополнениями и саундтреком.

Состав антологии:

    ;
  • Дополнение Artrias of the Abyss;
    ;
  • Дополнение Crown of the Sunken King;
  • Дополнение Crown of the Old Iron King;
  • Дополнение Crown of the Ivory King;
    :
  • Дополнение Ashes of Ariandel;
  • Дополнение The Ringed City;
  • Саундтреки всех трех частей.

Помимо стандартной версии можно приобрести коллекционное издание: в его комплект входит диск с играми, саундтреки, энциклопедия на 460 страниц и фигурка рыцаря. Цена вопроса — 500 евро (около 37 тысяч рублей). В продажу коллекционка поступит в мае-июне, предзаказ доступен на официальном сайте.


Компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe объявляет о премьере антологии Dark Souls Trilogy для PlayStation 4. В это уникальное издание вошли все три приключения в мрачном и суровом мире знаменитой серии студии от FromSoftware, а также дополнительные материалы для них. Все материалы сопровождаются субтитрами на русском языке. Подобное издание должно также поступить в продажу и для Xbox One, но по состоянию на настоящий момент оно пока задерживается.

В составе антологии:

    игра Dark Souls Remastered;

Кроме того, предусмотрено и ограниченное коллекционное издание Dark Souls Trilogy стоимостью 500 евро, доставка которого начнется 31 мая. Помимо самого сборника в комплект издания войдут 34-сантиметровая, раскрашенная вручную высококачественная фигурка элитного рыцаря у костра, физическое издание саундтрека на 6 дисках с музыкой из всех игр серии, а также 460-страничный справочник, включающий многочисленные иллюстрации, сведения об игре, энциклопедию предметов и много другой полезной информации.

Читайте также: