Aston martin vanquish обзор

Обновлено: 05.07.2024

Астон Мартин Vanquish Volante

Технические характеристики Aston Martin Vanquish Volante

  • Объем двигателя, см 3 5935
  • Число цилиндров V12
  • Мощность, л.с./об./мин 568/6650
  • Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 630/5500
  • Максимальная скорость, км/ч 317
  • Разгон до 100 км/ч, с 4,0
  • Объем топливного бака, л 78
  • Вес, кг 1844
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм 4692/2067/1294
  • Тормозная система Диски диаметром 398 мм с 6-поршневыми суппортами спереди,
  • диаметром 360 мм с 4-поршневыми суппортами сзади
  • Коробка передач Восьмиступенчатая АКП Touchtronic III
  • Шины Передние 255/35 R20, задние 305/30 R20


Базовая комплектация

  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA, управления крутящим моментом – PTC.
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки, боковые шторки для защиты головы.
  • Двойные преднатяжители ремней безопасности и ограничители боковых нагрузок.
  • Компоновка сидений 2+2.
  • Обшивка салона кожей Luxmill.
  • Обшивка потолка тканями Rokona и алькантара.
  • Передние сиденья с электроприводом и боковыми подушками безопасности.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал.
  • Пакет Satin Chrome.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль давления в шинах.
  • Сигнализация и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений.
  • Бортовой компьютер.
  • Стеклянный ключ.
  • Титановые сетки вентиляционных отверстий в капоте и боковые сетки.
  • Решетка радиатора из полированного алюминия.
  • Хромированные боковые молдинги и отделка выхлопной трубы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Черные подрулевые переключатели передач с кожаной отделкой в цвет салона.
  • Парковочная камера заднего вида.
  • Информационно-развлекательная система.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с 13 динамиками.
  • Система спутниковой навигации с жестким диском.
  • ЖК-дисплей диагональю 6,5 дюйма.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Поддержка Bluetooth.


Дополнительные опции

  • 10-спицевые литые легкосплавные диски алмазного точения. Варианты расцветки: графитовая или матово-черная.
  • 20-спицевые кованые легкосплавные диски алмазного точения. Варианты расцветки: серебристая, графитовая, металлически-серебристая, графитово-черная, матово-черная, глянцево-черная.
  • Отделка тормозных скоб. Варианты расцветки: черная, синяя, желтая и красная.
  • Черная решетка радиатора.
  • Отделка Magnum Silver или Black Mesh.
  • Черная текстурированная отделка выхлопной трубы.
  • Накладки зеркал, дверные ручки, боковые молдинги из углеродного волокна.
  • Рулевое колесо, обтянутое черной кожей Luxmill и тканью алькантара.
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей Luxmill под цвет салона.
  • Рулевое колесо в стиле One-77, обтянутое черной кожей со вставками из алькантары.
  • Рулевое колесо в стиле One-77, обтянутое кожей под цвет салона со вставками из черной кожи Obsidian Black.
  • Отделка передней панели центральной консоли: углеродное волокно, деревянные панели Piano Black, Piano Red или Piano Ice Mocha.
  • Вышивка на подголовниках – эмблема Aston Martin или логотип Vanquish.
  • Лепестковые переключатели передач из углеродного волокна.
  • Пакет Shadow Bronze.
  • Индивидуальные таблички на боковые пороги.
  • Сиденья с подогревом и вентиляцией.
  • Вставки в двери из перфорированной кожи.
  • Пакет курильщика.
  • Второй стеклянный ключ.
  • Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
  • Набор инструментов.
  • CD-чейнджер на шесть дисков.
  • Аптечка.
  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA, управления крутящим моментом – PTC.
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки, боковые шторки для защиты головы.
  • Двойные преднатяжители ремней безопасности и ограничители боковых нагрузок.
  • Компоновка сидений 2+2.
  • Обшивка салона кожей Luxmill.
  • Обшивка потолка тканями Rokona и алькантара.
  • Передние сиденья с электроприводом и боковыми подушками безопасности.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал.
  • Пакет Satin Chrome.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль давления в шинах.
  • Сигнализация и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений.
  • Бортовой компьютер.
  • Стеклянный ключ.
  • Титановые сетки вентиляционных отверстий в капоте и боковые сетки.
  • Решетка радиатора из полированного алюминия.
  • Хромированные боковые молдинги и отделка выхлопной трубы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Черные подрулевые переключатели передач с кожаной отделкой в цвет салона.
  • Парковочная камера заднего вида.
  • Информационно-развлекательная система.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с 13 динамиками.
  • Система спутниковой навигации с жестким диском.
  • ЖК-дисплей диагональю 6,5 дюйма.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Поддержка Bluetooth.
  • 10-спицевые литые легкосплавные диски алмазного точения. Варианты расцветки: графитовая или матово-черная.
  • 20-спицевые кованые легкосплавные диски алмазного точения. Варианты расцветки: серебристая, графитовая, металлически-серебристая, графитово-черная, матово-черная, глянцево-черная.
  • Отделка тормозных скоб. Варианты расцветки: черная, синяя, желтая и красная.
  • Черная решетка радиатора.
  • Отделка Magnum Silver или Black Mesh.
  • Черная текстурированная отделка выхлопной трубы.
  • Накладки зеркал, дверные ручки, боковые молдинги из углеродного волокна.
  • Рулевое колесо, обтянутое черной кожей Luxmill и тканью алькантара.
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей Luxmill под цвет салона.
  • Рулевое колесо в стиле One-77, обтянутое черной кожей со вставками из алькантары.
  • Рулевое колесо в стиле One-77, обтянутое кожей под цвет салона со вставками из черной кожи Obsidian Black.
  • Отделка передней панели центральной консоли: углеродное волокно, деревянные панели Piano Black, Piano Red или Piano Ice Mocha.
  • Вышивка на подголовниках – эмблема Aston Martin или логотип Vanquish.
  • Лепестковые переключатели передач из углеродного волокна.
  • Пакет Shadow Bronze.
  • Индивидуальные таблички на боковые пороги.
  • Сиденья с подогревом и вентиляцией.
  • Вставки в двери из перфорированной кожи.
  • Пакет курильщика.
  • Второй стеклянный ключ.
  • Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
  • Набор инструментов.
  • CD-чейнджер на шесть дисков.
  • Аптечка.



Что можно прибавить к потрясающей мощности, исключительной управляемости, особому комфорту и безукоризненному исполнению? Только кузов кабриолет! Тогда получится автомобиль мечты – Aston Martin Vanquish Volante.

Некоторые автомобили, как навязчивые люди, пытаются обратить на себя внимание окружающих. Говоря языком психологов, демонстрируют истероидное проявление собственного Я. Vanquish Volante не таков. Он не навязывается, но всегда находится в центре внимания. Он ведет себя, как настоящая звезда. В любом месте, в любой ситуации успех ему обеспечен. Неважно, где Вы увидите Vanquish Volante – в городской сутолоке или на спокойной загородной трассе, Ваш взор наверняка остановится на этом уникальном автомобиле!

Перед нашими конструкторами стояла сложная задача: создать новый четырехместный кабриолет, при этом сохранив яркую индивидуальность и исключительные технические возможности двухместного купе Vanquish. И это удалось во многом благодаря использованию новейших технологий и современных материалов.



Vanquish Volante – первый кабриолет Aston Martin, оснащенный высоким лобовым стеклом, которое плавно переходит в крышу из многослойной ткани. Силуэт кабриолета в точности повторяет хорошо узнаваемые черты купе Vanquish. Складная крыша – сложная техническая конструкция, которая меняет форму одним нажатием кнопки. Для преобразования Vanquish Volante из шикарного закрытого Gran Turismo в эффектный кабриолет требуется всего 14 с. Более того, действия можно совершать во время движения при скорости 48 км/ч.

Чрезвычайно удачным вышел багажник Aero Duct с интегрированным задним спойлером, который оптимизирует потоки воздуха и делает автомобиль устойчивее на высоких скоростях. В Vanquish Volante заметны черты знаменитого One-77. Преемственность подчеркивает светодиодная полоска на багажнике, а задний диффузор из углеродного волокна на всю ширину кузова придает автомобилю особую изысканность.

При изготовлении Aston Martin мелочей не бывает, и это прекрасно понимает водитель Vanquish Volante. Салон роскошен и исключительно функционален. Расположение всех приборов продумано таким образом, чтобы манипулирование ими не отвлекало от вождения. Центральная консоль в стиле водопад опять же ассоциируется с суперкаром One-77. Она удобна и красива – это, пожалуй, ключевой элемент дизайна салона. Наши мастера при изготовлении элементов декора используют только высококачественные материалы: первоклассную кожу, металл, стекло. Все детали подобраны таким образом, что вызывают приятные тактильные ощущения и гармонично дополняют друг друга.

Vanquish Volante – прекрасный автомобиль класса Gran Turismo. Сотни, тысячи километров пути оставят у Вас лишь приятные воспоминания. В то же самое время на этой машине можно участвовать в спортивных соревнованиях. Под капотом установлен шестилитровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 568 л.с. Колоссальное ускорение обеспечивает максимальный крутящий момент в 630 Нм! Разгон до 100 км/ч занимает всего 4 с, и на подходящей трассе Vanquish Volante способен разогнаться до 317 км/ч!



Наша гордость – новая автоматическая восьмиступенчатая КП Touchtronic III, обладающая исключительной точностью и скоростью переключения передач, которая составляет 130 мс. Немногие гоночные спортивные болиды могут похвастаться таким показателем! Есть и ручной режим, а лепестковые переключатели позволяют совершать нужные действия, не отрывая рук от руля.

Несмотря на отсутствие крыши, кузов по-прежнему очень жесткий, поскольку создан из алюминия и углеродного волокна. Его жесткость в новом Vanquish Volante увеличена на 12%, а масса снижена на 10%! Низкий центр тяжести, отличная развесовка – все эти факторы обеспечивают прекрасную управляемость.

Разумеется, Vanquish Volante оснащен самыми современными системами безопасности. В лучших традициях Aston Martin они настроены таким образом, что проявляют себя лишь в случае необходимости, потому что все автомобили легендарной британской марки созданы для водителя.

Aston Martin Vanquish Volante – неиссякаемый источник адреналина. Это прекрасно сбалансированный автомобиль, обеспечивающий своему владельцу непередаваемые ощущения!

Aston Martin Vanquish 2020-2021 относится к спортивным автомобилям класса гран-туризмо. Этот автомобиль был презентован компанией в 2001 году.

Первое поколение увидела публика в 2001 году и состоял автомобиль из 2 моделей: V12 и спортивным вариантом S. Автомобиль оснащался 6-литровым V-образным двигателем с мощностью 450 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя составлял 540 Н*м. Данная модель Aston Martin продавалась как 2-местное или 4-местное купе. Мощность двигателя, установленного на спортивный вариант модели, была увеличена до 520-ти лошадиных сил.

Второе поколение выпускается с 2012 года и характеризуется рядом новшеств. Во-первых, внешний вид был взят и усовершенствован от DBS. В крышку багажника интегрирован спойлер, а кузов был изготовлен из углеродного волокна. Данное поколение доступно в варианте 2-местного купе или в исполнении 2+2.

Астон Мартин Ванквиш 2020-2021 фото сбоку

В данной модели был использован усовершенствованный мотор V12 с мощностью 573 лошадиных силы при 6750 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент равен 620 Н*м при 5500 оборотах. Как и в остальных моделях компании, двигатель Aston Martin Vanquish расположен в передней части автомобиля, а крутящий момент передается на задние колеса. Таким образом мы видим типовую переднемоторную заднеприводную компоновку. Выхлопная система была изготовлена из нержавеющей стали, а в качестве коробки передач выступает АКПП Touchtronic 2.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 573 л.с. 620 H*m 4,1 сек. 295 км/ч V12
Подробнее

Купе 2005 года может похвастаться заднеприводным двигателем V12 мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом в 556 Н*м при 5000 об/мин. Переключать передачи в данной модели возможно не только с помощью рычага механической КПП, но и с помощью соответствующих кнопок на рулевом колесе. Данная модель за 4.7 секунды разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость равна 306 км/ч.

Aston Martin Vanquish 2020-2021 фото сзади

Купе 2006 года имеет следующие технические характеристики. Усовершенствованный двенадцати цилиндровый двигатель получил новые шатуны, поршни, впускные и выпускные клапаны и новую систему управления двигателем. В итоге мощность двигателя возросла до 520 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь составляет 577 Н*м. Усовершенствования также затронули рулевое управление и тормоза Aston Martin: руль стал более чувствительным, а в качестве тормозов выступают 6-поршневые спереди и 4-поршневые суппорта сзади.

Купе Aston Martin Vanquish 2020-2021 года выпуска получило целый ряд обновлений: новый двигатель, переработанная конструкция и новый дизайн. Мощность нового мотора равна 573 лошадиных силы, а тип – все тот же V12. Создатели решили опустить двигатель почти на 2 см с целью снизить центр тяжести. Коробка передач традиционно автоматическая.

Конструкция автомобиля Ванквиш была практически полностью переделана – многие элементы теперь сделаны из карбона, таким образом повысив жесткость кузова. Возрос уровень управляемости автомобилем за счет низкопрофильных шин.

Двигатель Aston Martin Vanquish 2020-2021

Двигатель получил одну из последних версий систем управления от компании Bosch, благодаря которым мотор работает более эффективно и стабильно в паре с новой коробкой передач. Также интеллектуальные системы затрагивают и работу подвески и делают это просто прекрасно, автомобиль становиться просто шикарным в управлении. Помимо этого, инженеры сделали подвеску жестче с помощью повышения жесткости амортизаторов, что в результате дало улучшение динамических характеристик автомобиля.

Дизайн Aston Martin Vanquish

При первом взгляде на авто сразу выделяется передний спойлер с 5 полосами, который отлично сочетается с 6-полосной решеткой радиатора. Их основной целью является охлаждение радиатора и тормозов.

Фото Астон Мартин Ванквиш 2020-2021

Усовершенствованные боковые пороги повышают аэродинамику и прекрасно дополняются карбоновыми воздухозаборниками.

Задняя часть автомобиля оборудована спойлером бампера с большим карбоновым диффузором, хромированными накладками на задние огни и спойлером на крыше багажника с хромированной полоской. Концевики выхлопной системы могут быть выполнены из хрома, а изготовленные из анодированного алюминия воздуховоды завершают дизайн задней части кузова.

Задняя фара Астон Мартин Ванквиш 2020-2021

Салон

В интерьер автомобиля применены шикарные материалы в лице кожи, мягкого пластика, алькантары. Передние спортивные сиденья с внушительной боковой поддержкой и электрической регулировкой. Кресла удерживают пассажира при поворотах, да и просто комфортны.

Перед глазами водителя 3-спицевая баранка Астон Мартин Ванквиш с отведенными кнопками и лепестками переключения передач. За рулем панель приборов, состоящая преимущественно из аналоговых спортивных датчиков и маленьких мониторов.

Aston Martin Vanquish 2020-2021 фото салона

Стильно сделана центральная консоль, плавно поднимающаяся и тоннели. Основная фишка наверху – порт для вставки ключа и запуска двигателя и 4 кнопки управления режимами коробки передач. Ниже сенсорные кнопки и 4 шайбы управления климат-контролем. В самом низу клавиши отключения электронных помощников, например, системы стабилизации.

Машина недешевая, продается минимум за 25 миллионов рублей и как вы уж знаете можно много всего установить по желанию, а это значительно увеличит конечную цену суперкара.

В итоге вы получите автомобиль с высокими техническими характеристиками, превосходным дизайном и удобным салоном. 2-местный салон не подходит для семейного типа авто, однако является отличным представителем спортивного класса. В этой машине вы сможете по-настоящему ощутить мощность двигателя V12. Aston Martin Vanquish 2020 отлично подойдет для молодых людей и бизнесменов, которые хотят произвести незабываемое впечатление.

Aston Martin Vanquish S: аэродинамика и 600 «лошадей»

Компания Aston Martin уже начала новую главу своей истории, выпустив на смену DB9 купе DB11 с турбомотором. Однако остальные модели на заслуженной платформе VH в отставку не торопятся: замену им подготовят в течение четырех–пяти лет, поэтому на рынок еще будут выходить новые версии нынешних Астонов. Одна из них — купе Aston Martin Vanquish S, которое заняло вершину «гражданской» модельной гаммы компании.


По сравнению с исходной моделью Vanquish атмосферник V12 5.9 обзавелся новой системой впуска, его мощность увеличена с 573 до 600 л.с., хотя крутящий момент остался прежним (630 Нм). Кстати, этот же мотор еще весной появился на эксклюзивном купе Aston Martin Vanquish Zagato. Перенастроенный восьмиступенчатый «автомат» ZF стал скорострельнее, в подвеске — пружины, амортизаторы и стабилизаторы с новыми более спортивными калибровками.



Купе изменилось и внешне, причем все доработки положительно сказались на аэродинамике. Вместо решетки радиатора установлена мелкоячеистая сетка, появились новые сплиттер спереди и диффузор сзади, а патрубков выпускной системы теперь не два, а четыре.


В результате «эска» отличается от базовой версии более злым характером и улучшенной динамикой: время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 3,8 до 3,5 с. Правда, максимальная скорость не изменилась — те же 324 км/ч. Но для привлечения клиентов это не так важно, как сам по себе факт выхода новой модификации. Тем более что и наценка не так уж велика: в Европе «эска» стоит от 263 тысяч евро против 249 тысяч за базовый Vanquish.

Aston Martin Vanquish S Ultimate: лебединая песня модели

Жизненный цикл модели Vanquish, которая находится на вершине «гражданской» гаммы компании, подходит к концу, и на прощание англичане выпустят серию суперкаров в особом исполнении Ultimate. Технически эта спецверсия ничем не отличается от серийной модификации Vanquish S, которая вышла год назад: атмосферник V12 5.9 мощностью 600 л.с., восьмиступенчатый «автомат» ZF, максимальная скорость 324 км/ч, разгон до «сотни» за 3,5 с, адаптивная подвеска и углерод-керамические тормоза. Главная особенность варианта Ultimate — декор и отделка.

На выбор предложены три комбинации оформления. Первая называется Contrasting Carbon (машина на фотографиях): черный кузов со вставками цвета меди и выставленной напоказ структурой углепластикового волокна. Аналогичная расцветка использована и в салоне. Второй вариант Sport Line — это серый кузов с голубыми вставками, а также серый салон с желтыми и голубыми вкраплениями. Ну а комбинация Modern Lux предполагает белый цвет кузова с бронзовым декором и коричневый интерьер с черными вставками.


В целом — ничего нового, но коллекционный статус версии Ultimate наверняка поможет без проблем распродать весь тираж: всего будет сделано 100 купе и 75 кабриолетов в «прощальной» версии. Доплата по сравнению с обычной версией S небольшая, всего 12 тысяч фунтов стерлингов: купе стоит 212 тысяч, а кабриолет Volante — 224 тысячи фунтов. Поставки начнутся весной 2018 года.

А уже летом на свет должен появиться Aston Martin Vanquish нового поколения, сделанный на основе модели DB11. От нее перейдут архитектура шасси, структура кузова и битурбомотор V12 5.2, но его мощность, по предварительным данным, увеличат до 650 л.с., а характер машины станет более жестким и спортивным.

Читайте также: