Dying light обзор 2021

Обновлено: 06.07.2024

Разработчики Dying Light 2 рассказали о причинах недавнего переноса игры с декабря 2021 года на февраль 2022-го.

Ещё Смектала отметил, что в сиквеле важными окажутся все умения, причём их сразу дадут опробовать в деле — по сравнению с оригиналом, где без некоторых навыков было легко обойтись. Крюк-кошка тоже превратился в очень полезный элемент игры, принципом работы теперь больше напоминая лианы, нежели «веб-шутеры Человека-паука».

Передвижение с его помощью будет помогать во время паркура, а не менять уже заданный курс бега. Кроме того, сама физика передвижения с его помощью будет хорошо ощущаться в игре.

Dying Light 2 выходит 4 февраля для PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch (через облако).

«Увидимся завтра» — Activision предупреждает читеров о возмездии

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

«Увидимся завтра» — Activision предупреждает читеров о возмездии

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Западный релиз ролевой игры Monark состоится в феврале 2022 года

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Mojang в преддверии Minecraft Live запустила голосование за нового моба

В Destiny 2 стартовало бесплатное мероприятие Фестиваль усопших

Харрасмент, абьюз, мизогиния: сотрудники Paradox делятся воспоминаниями

Департамент, выступивший против Activision Blizzard, обвиняется в нарушении этики

«The Outer Worlds в средневековом фэнтези-мире»: новые подробности об Avowed

Приключенческий платформер Little Bug выходит на консолях

Switch-версия Alan Wake Remastered получила рейтинг от агентства ESRB

Сценаристы Call of Duty: Vanguard хотят сделать ещё два сиквела игры

Авторы Fortnite признали, что режим «самозванцев» вдохновлялся Among Us

Кража бриллианта «Иль Соврано», бонусы и скидки — что нового в Red Dead Online

NVIDIA добавляет DLSS ещё в десять игр, включая Baldur's Gate 3 и Chivalry 2

Disco Elysium – The Final Cut теперь доступна на всех актуальных платформах

Ремейк классической Pinchcliffe Grand Prix выпустят в Steam и на Nintendo Switch

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

Ubisoft планировала сделать главного героя Far Cry злодеем в Far Cry 2

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Авторы Dying Light 2, как и обещали, показали в рамках gamescom 2021 новый эпизод Dying 2 Know — мы уже писали про то, что анонсировали версию оригинального зомби-боевика для Nintendo Switch, а в этой заметке расскажем подробнее о других поднятых темах.

В свежем выпуске Dying 2 Know основное внимание уделили паркуру, боевой системе и оружию, затронув также и окружающий игрока мир и фракции.

Прежде всего, команда приложила много усилия для реализации системы паркура, которая должна приятно удивить и знатоков первой части. Ведь всё было создано практически с нуля.

Весь новый город создан «под паркур». И даже самые высокие здания в Dying Light 2 будут не препятствиями, а «декорациями, которые помогут забраться выше».

Разработчики потрудились как над анимациями, десятками и сотнями новых движений, так и над созданием у игроков ощущений того, что они — настоящие трейсеры. И даже если поначалу что-то кажется препятствием, со временем это поможет достичь цели — если понять, как это использовать.


При этом паркур неразрывно связан с боевой системой — игрок сможет хоть прыгать по противникам, используя их как опору для успешного удара или же чтобы просто подняться куда-то выше. Причём врагам можно действительно нанести немало ущерба, ни разу не касаясь земли.

Создатели Dying Light 2 отмечают, что у противников будет разная реакция на удары, зависящая от того, какое вы используете оружие, как замахиваетесь и куда бьёте, — к примеру, можно оглушить или отрезать конечности, что может оказаться очень полезным.

В любом случае в бою можно быть максимально изобретательными, используя всевозможные движения, оружие и обстановку для достижения эффекта.

В зомби-боевике разработчики использовали более 3000 анимаций прыжков и других элементов паркура для создания нескольких десятков навыков, которые можно комбинировать.

Что касается оружия в Dying Light 2, разработчики понимали, что ничего особого ценного в городе не найти — всё давным давно растащили, так что снаряжение нужно делать из того, что найдёшь.

И авторы проекта создали десятки уникальных моделей практически с нуля — при этом чтобы оружие было смертоносным и жестоким.

Сейчас в Dying Light 2 около двухсот моделей оружия — некоторые попроще, но некоторые можно назвать чуть ли не «произведением искусства», как, например, полуавтоматический самострел.


Оружие отличается и визуально: можно просто посмотреть и понять, откуда брали части, или сразу отметить, что над ним работали лучшие мастера города.

В Dying Light 2 очень важны и модификации оружия: всегда можно начать с использования чего-то простого, со временем улучшая атакующие или оборонительные характеристики, а также добавляя эффекты при ударе. Например, замораживание, огонь или электрошок.


Разработчики напомнили, что в зависимости от действий игрока мир будет меняться, помогая как в бою, так и при исследовании локаций.

Помогая Выживальщикам, игрок получит возможности для более эффективного перемещения по крышам и городу в целом (к примеру, на улицах появятся батуты). В то же время Миротворцы предпочитают создавать наземные ловушки, броню и особое оружие. При этом в городе несколько зон, и в каждой из них можно отдавать предпочтение тем или другим.

Кроме того, важно понимать, что в Dying Light 2 среди врагов не только монстры, но и люди — и если в первом случае важно стараться не загнать себя в угол и активно двигаться, то во втором — учитывать, что люди действуют слаженно, и следить не только за конкретными бойцами, но и за группой в целом.

Напомним, Dying Light 2 выйдет 7 декабря на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC.

Ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2 Stay Human Тимон Смектала (Tymon Smektala) в интервью для недавнего номера журнала Edge поделился дополнительными подробностями переноса игры.

Источник изображений: Techland

Источник изображений: Techland

Напомним, до недавних пор релиз Dying Light 2 Stay Human был назначен на 7 декабря текущего года, однако премьеру отложили до 4 февраля 2022-го. В своё время задержку объяснили стремлением Techland к повышению качества продукта.

По словам Смекталы, сейчас команда «перепроверяет всё» — на стыках разных систем могут возникать конфликты, и их надо устранить. Гейм-дизайнер также допустил, что благодаря переносу у коллектива появится время добавить в игру «парочку пасхалок».

«Это тот случай, когда понадобилось чуть больше пространства для манёвра или даже когда диспетчерская предложила, как сделать посадку "чище". Знаете, об экипаже нужно думать так же, как и о пассажирах», — приводит слова Смекталы портал Wccftech.


Смектала также обмолвился, что, в отличие от оригинальной Dying Light, сиквел предложит значимые умения для разблокировки: «Почти каждое даёт вам новую способность, которую тут же можно попробовать на врагах».

Изменения также претерпит и крюк-кошка, который в Dying Light 2 Stay Human станет вспомогательным инструментом при паркуре: при его использовании герой будет больше походить на Тарзана, нежели Человека-паука.

Dying Light 2 Stay Human представляет собой зомби-экшен в открытом мире. Проект разрабатывается для PC (Steam, Epic Games Store), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S.

Ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2 Stay Human Тимон Смектала (Tymon Smektala) в интервью для недавнего номера журнала Edge поделился дополнительными подробностями переноса игры.

Источник изображений: Techland

Источник изображений: Techland

Напомним, до недавних пор релиз Dying Light 2 Stay Human был назначен на 7 декабря текущего года, однако премьеру отложили до 4 февраля 2022-го. В своё время задержку объяснили стремлением Techland к повышению качества продукта.

По словам Смекталы, сейчас команда «перепроверяет всё» — на стыках разных систем могут возникать конфликты, и их надо устранить. Гейм-дизайнер также допустил, что благодаря переносу у коллектива появится время добавить в игру «парочку пасхалок».

«Это тот случай, когда понадобилось чуть больше пространства для манёвра или даже когда диспетчерская предложила, как сделать посадку "чище". Знаете, об экипаже нужно думать так же, как и о пассажирах», — приводит слова Смекталы портал Wccftech.


Смектала также обмолвился, что, в отличие от оригинальной Dying Light, сиквел предложит значимые умения для разблокировки: «Почти каждое даёт вам новую способность, которую тут же можно попробовать на врагах».

Изменения также претерпит и крюк-кошка, который в Dying Light 2 Stay Human станет вспомогательным инструментом при паркуре: при его использовании герой будет больше походить на Тарзана, нежели Человека-паука.

Dying Light 2 Stay Human представляет собой зомби-экшен в открытом мире. Проект разрабатывается для PC (Steam, Epic Games Store), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S.

Читайте также: