Когда выйдет ремастер гта сан андреас

Обновлено: 04.07.2024

Физический релиз Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition может состояться 7 декабря.

Об этом сообщает польское издание PPE со ссылкой на розничные источники. По их информации, обновленная трилогия действительно получит коробочный релиз, но до Рождества в продажу поступят только версии для пастген-консолей. Информаторы сайта утверждают, что версии для Xbox One, PlayStation 4 и Switch выйдут на физических носителях 7 декабря, а на Xbox Series X|S и PlayStation 5 появятся на дисках только в следующем году.

Ранее инсайдер Том Хендерсон сообщил, что выход сборника намечен на 11 ноября. Возможно, речь шла только о цифровом релизе.

Согласно официальному анонсу от Rockstar, ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas появятся в конце этого года на консолях и PC, а в первой половине 2022-го станут доступны пользователям мобильных устройств.

Все три игры получат разные улучшения, как визуальные, так и в области геймплей, но атмосфера и классический дизайн оригиналов будут сохранены.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Помните недавнюю новость о том, что Take-Two готовит неанонсированные переиздания своих игр? Похоже, среди них есть ремастеры Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas. Об этом со ссылкой на надёжные источники пишет Kotaku.

Вот что рассказали собеседники ресурса:

Ремастеры находятся на финальных этапах разработки и должны выйти уже в конце октября или начале ноября. Платформы — PC, PlayStation, Xbox, Nintendo Switch, Stadia и мобильники. Есть вероятность, что компьютерная и мобильная версии переедут на следующий год — консоли пока в приоритете. Кажется, игры стартуют в составе одного комплекта и будут продаваться только в цифровом виде. Переиздания работают на Unreal Engine и используют сочетание старой и новой графики. По словам одного из инсайдеров, обновлённые версии выглядят как сильно модифицированная классика. Интерфейс старых частей также изменили, но оригинальный стиль постарались сохранить. За производство ремастеров/ремейков отвечает студия Rockstar Dundee (бывшая Ruffian Games). Один из источников утверждает, что команда также участвует в переносе GTAV на новые консоли. В планах у Rockstar есть порты и других игр, например Red Dead Redemption, но их судьба зависит от того, как публика примет переиздания GTA. Если верить одному из анонимов, Rockstar перебросила основные силы на разработку ремастеров классических GTA и некстген-версии GTAV — именно поэтому Red Dead Online, которая и так страдала от слабой поддержки, теперь получает ещё меньше добавок.

Зачем им UE если у них свой рейдж?

Если они сделают нормальную работу на 60+ фпс, я куплю сборник дважды! Оригинальные затёрты до дыр, только 24 фпс делают глазкам больно.

Боже, пожалуйста, пусть это будет самый ленивый в мире ремастер - патч совместимости с Windpows 10/11 (У меня до сих пор мышка в 2 из 10 раз работает) и возвращенные туда ранее вырезанные музыкальные композиции по лицензиям истекшим. Этого достаточно, всё, актуализировать.
Не могу представить Vice City без картонных движений.

Такие игры при переносе в HD будут выглядеть не огранично.

Что? Вот это внезапно так внезапно.

Может быть, в двухчасовом трындении T2 был какой-то шифр, указывающий на скорый выход ремастеров?

Жду не дождусь переиграть миссию с вертолётикаом в HD.

Чем угодно занимаются, лишь бы не делать 6-ую часть.

Ну почему не GTA IV!

В планах у Rockstar есть порты и других игр, например Red Dead Redemption,

Максимально надеюсь на правдивость этого слуха

Звучит крайне заманчиво

именно поэтому Red Dead Online, которая и так страдала от слабой поддержки, теперь получает ещё меньше добавок.

Это было еще на старте понятно, что убийцу ГТА5 они сами же и не сделают, даже при всем желании, при живой ГТА5. Хоть игра и получилось на «12 из 10», сеттинг ковбоев не такой уж популярный, чтобы переманить людей из «современного сеттинга» ГТА5 каким бы противоречивым он не был.

Надеюсь за основу будет взята PS2 версия — телефонную уже *удачно* переносили на PS3 и Xbox 360, а в ПК есть не весь контент

Вангую, что выглядеть это будет крайне убого. Игры 20 и 17-летней давности. Млин, ну нафига? Все это выглядит, как срубить бабла со старых проектов еще раз.

там ремейки нужны, а не ремастерить графон 90х, особенно учитывая хаодкорные летные миссии в СА

Интересно как оно будет работать на анреале. Для Руффи это будет хорошей проверкой на способности)

Переиздания работают на Unreal Engine и используют сочетание старой и новой графики.

Это как в Half life Source? Вода современная, а текстуры и модели из оригинала?

Звучит очень любопытно и в хорошем случае даже достойно покупки

За RDO обидно, контента мало, очень редко, а недавнее «ограбление» и вовсе пшик на один вечер.

Какие всё умные(нет) собрались и рассказывают о том, что движок RAGE не подходит для ремастеров потому что заточен под «современную физику» машин, персонажей и т.д. А самое главное с какой идиотической уверенностью люди об этом рассказывают. Ей богу, вы себя то слышите вообще хоть иногда или вы сначала говорите, а потом думаете над тем что сказали? Во первых RAGE это не чей-то там движок, а движок самой Rockstar и её дочерних студий, так что кем бы разработчики не были, если они часть рокстар или её филиал, то им в любой момент может быть предоставлен доступ для работы с движком и инструкции по которым разработчики могут понять как работать с движком и в котором «современную физику», а вернее её значения, можно настроить.

Единственной адекватной причиной использования Unreal Engine может быть контракт об эксклюзивности с Epic Games Store, при котором Rockstar и её сотрудники будут в выйгрыше при любом исходе. Так как Epic Games покрывает расходы на «продвижение» и «рекламу» из своего кармана. Так же если эти игры когда-нибудь будут бесплатно раздаваться у них же в магазине, то они заплатят разработчикам из своего кармана за раздачу. Это довольно выгодная сделка для Rockstar и их жадного издателя Take-Two — сделать ремастер с минимумом затрат и максимумом выгоды. Так что, если переиздания и выйдут(как никак всё это ещё пока на уровне слухов), то будут они либо временными, либо постоянными эксклюзивами EGS. Что в таком случае подтвердит мои догадки.

Недавно в СМИ просочились сведения о том, что Rockstar Games готовит особое переиздание трёх частей GTA — GTAIII, Vice City и San Andreas. Тогда же назывались сроки релиза — осень 2021-го. Но теперь один из инсайдеров говорит, что трилогию хотят выпустить в 2022-м.

Сведениями делится Том Хендерсон (Tom Henderson), который неоднократно сливал верную информацию о Call of Duty и Battlefield:

Я не собирался упоминать GTA Remastered Trilogy, так как обо всём, о чём я слышал, уже писали раньше. Единственное «но»: я не думаю, что релизный период верен.

Отметим, что в изначальном сливе 2022-й упоминался, но в другом контексте: мол, на консолях переиздание трилогии выйдет осенью 2021-го, а версии для PC и мобильных телефонов могут переехать на следующий год. Однако Хендерсон уверен, что весь релиз запланирован на 2022-й.

Считается, что обновлённые варианты классических GTA работают на Unreal Engine и совмещают в себе как старую, так и свежую графику. В комментариях под записью Хендерсона предполагают, что производство ремастеров (ремейков?) длится не меньше двух лет: ещё в 2019-м студия Ruffian Games набирала штат специально для работы над проектами Rockstar Games, затем она превратилась в Rockstar Dundee, а теперь вот якобы готовится выпустить ту самую GTA Remastered Trilogy.

Сомнений в существовании обновлённой трилогии GTA почти не остаётся: о ней писали разные СМИ со ссылками на свои собственные источники, материнская компания Take-Two упоминала некие неанонсированные переиздания, а сама Rockstar Games прямо говорила, что готовит сюрпризы, связанные с 20-летием Grand Theft Auto III.

Компания Rockstar Games официально анонсировала сборник с ремастерами Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas.

Коллекция получила название Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition и содержит множество графических и геймплейных улучшений. Rockstar не уточнила, в чем конкретно заключаются эти изменения, но обещает предоставить более подробную информацию в ближайшие недели. Независимо от нововведений, разработчики утверждают, что все три игры сохранят свой классический вид и атмосферу.

Релиз GTA: The Trilogy - The Definitive Edition состоится в конце этого года на PlayStation 5, Xbox Series XIS, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC (через Rockstar Games Launcher). В первой половине 2022-го обновленная трилогия также появится на iOS и Android.

"В конце этого месяца Rockstar Games отмечает особенный юбилей: 20 лет со дня выхода оригинальной Grand Theft Auto III. В честь предстоящего праздника мы рады сообщить, что Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition выйдет на актуальных платформах в этом году".

Ключевой арт сборника:


Кроме того, Rockstar Games объявила, что уже на следующей неделе удалит классические версии GTA III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas из всех цифровых магазинов, за исключением App Store и Google Play.

[Обновлено]

По данным инсайдера Тома Хендерсона, сборник может выйти 11 ноября.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: