Когда выйдет обновление террарии на андроид

Обновлено: 30.06.2024

Вчера, а именно, 13 октября 2020 года вышла новая версия Террарии под обозначением 1.4.1 . Расписывать, что в ней добавили здесь я не вижу смысла — можете заглянуть на Википедию.

Разработчики опять заявили, что в истории Террарии это обновление является последним. Не скажу точно, но, насколько я знаю, это произошло из-за того, что у создателей появился новый проект, в который они и хотят вкладывать свои силы.

Но лично по моему мнению , оно далеко не последнее. И в этой статье я вам расскажу, почему так считаю.

Почему я считаю, что новое обновление Террарии 1.4.1 — не последнее

Вспомним обновления 1.3 и 1.4

В 1.3 добавилось событие « Слизнепад ». В 1.4 его, хоть и немного, да доработали. Добавили «песчаные бури» — в 1.4 их доработали, изменив частоту спавна. Ну и давно добавили «„красную“ луну» — в других обновлениях её постоянно дорабатывали.

Какое событие у нас добавилось в 1.4 ? Правильно, — Бог факелов . Как по мне, ничего особенного оно собой не представляет. Да даже практически никакой награды за его прохождение нету.

На самом деле, таких примеров много. В 1.4, как по мне, есть много недоработанных вещей, которые можно было бы допилить в последующих версиях. Да даже та самая новенькая «принцесса».

Ну не оставлять же все точно также?

Вышла данная версия в 2015 году. И разработчики нам опять же говорили, что это последнее обновление.

1.4 вышла в мае 2020 года. Какой же это должен был быть апдейт? Правильно: последний. И вот 1.4.1.

Как по мне, так и будет продолжаться, хоть и через лет 5, из-за того, что создателям, наверняка, полезно подогревать интерес к игре неожиданными апдейтами.

Возьмём игру Майнкрафт. Обновления там выходят 1-2 раза в год. Но при этом:

  • они каждую осень проводят онлайн-трансляцию, где и спойлерят, что будут добавлять;
  • они выпускают, хоть и не маленькие, но довольно «частичные» обновления, «в час по чайной ложке», апдейты Террарии с ними не сравнятся.

Из-за этого у меня и у многих знакомых и перестал проявляться интерес к игре. А в Террарии обновы выходят редко, но за то крупно. И неожиданно.

Разве не из-за этого в мае статистика у Террки в Стиме резко пошла вверх?

Ну и, наверное, все

Есть и другие причины, конечно, но если я их здесь напишу, никто статью не дочитает.

Если согласны со мной, — ставьте «лайк», подписывайтесь на мой канал и пишите комментарии со своим мнением.

Исправление багов, оптимизация, ребаланс предметов и мобов.

Пятьдесят четвёртое обновление (1.4.1.1)

Исправление багов, оптимизация.

Пятьдесят третье обновление (1.4.1)

Добавлены титры, доступные после победы над Лунным лордом. Новый НИП - Принцесса. Новые достижения и предметы. Добавлен саундтрек Terraria: Otherworld и Journeys End в магазине Steam. Изменения баланса и исправления багов.

Пятьдесят второе обновление (1.4.0.5)

Исправление багов, оптимизация.

Пятьдесят первое обновление (1.4.0.4)

Исправление багов, улучшение производительности.

Пятидесятое обновление (1.4.0.3)

Сорок девятое обновление (1.4.0.2)

Сорок восьмое обновление (1.4.0.1)

Сорок седьмое обновление (1.3.5.3)

Сорок шестое обновление (1.3.5.2)

Сорок пятое обновление (1.3.5.1)

Сорок четвертое обновление (1.3.5)

Добавлены новые языки, исправлены баги и добавлена пара новых вещей.

Сорок третье обновление (1.3.4.4)

Сорок второе обновление (1.3.4.3)

Одно небольшое изменение в игре и исправление багов.

Сорок первое обновление (1.3.4.2)

Добавлена возможность использовать текстур-паки и исправление багов.

Сороковое обновление (1.3.4.1)

Одно небольшое изменение в игре и исправление багов.

Тридцать девятое обновление (1.3.4)

Небольшое кроссоверное обновление вместе с Dungeon Defenders 2.

Тридцать восьмое обновление (1.3.3.3)

Тридцать седьмое обновление (1.3.3.2)

Тридцать шестое обновление (1.3.3.1)

Тридцать пятое обновление (1.3.3)

В основном направлено на пустыню и погодно визуальные эффекты

Тридцать четвертое обновление (1.3.2.1)

Тридцать третье обновление (1.3.2)

Добавлены предметы по тематике вечеринок. Также присутствуют багофиксы. Из изменений главное: спецэффекты при росте дерева, сортировка предметов в сундуках, выбор дальнейшего биома порчи при переходе мира в хардмод.

Тридцать второе обновление (1.3.1.1)

Тридцать первое обновление (1.3.1)

Большое обновление, улучшающее механизмы. Багофиксы, немного улучшен интерфейс.

Тридцатое обновление (1.3.0.8)

Релиз Terraria для Mac и Linux.

Двадцать девятое обновление (1.3.0.7)

Бета-тест terraria версии для Mac и Linux.

Двадцать восьмое обновление (1.3.0.6)

Исправление ошибок. Понижение урона посоха призыва Stardust Dragon Staff.

Двадцать седьмое обновление (1.3.0.5)

Исправление ошибок. Добавлен новый предмет, с помощью которого можно призвать Лунного лорда.

Двадцать шестое обновление (1.3.0.4)

Двадцать пятое обновление (1.3.0.3)

Исправление ошибок. Улучшена работа с инвентарём.

Двадцать четвертое обновление (1.3.0.2)

Двадцать третье обновление (1.3)

Огромное обновление, в котором было добавлено множество новых монстров, предметов, изменений в механике, новая графика и новый финальный босс.

Двадцать второе обновление (1.2.4.1)

Крупный багфикс, введены некоторые вещи.

Двадцать первое обновление (1.2.4)

Двадцатое обновление (1.2.3)

Крупное юбилейное обновление, добавлены новые Нипы, предметы, возможности, исправлено множество багов.

Девятнадцатое обновление (1.2.2)

Рождественское обновление, исправление ошибок, добавление нового тематического контента.

Восемнадцатое обновление (1.2.1.2)

Исправление ошибок версии 1.2.1.1, добавление новых предметов, изменение старых.

Семнадцатое обновление (1.2.1.1)

Исправление ошибок версии 1.2.1.

Шестнадцатое обновление (1.2.1)

Хэллоуинское обновление, исправление ошибок, добавление нового тематического контента.

Пятнадцатое обновление (1.2.0.3.1)

Исправление критических ошибок.

Четырнадцатое обновление (1.2.0.3)

Корректировка баланса, исправление ошибок версии 1.2.0.2, добавление новых предметов.

Тринадцатое обновление (1.2.0.2)

Исправление большинства ошибок версии 1.2.

Двенадцатое обновление (1.2.0.1)

Исправление критических ошибок.

Одиннадцатое обновление (1.2)

Исправлены ошибки версии 1.1.2, крупные изменения в геймплее и механике, огромное количество новых предметов и монстров, 5 новых боссов, новая музыка для старых биомов, новые природные объекты, и многое другое.

Десятое обновление (1.1.2)

Исправлены ошибки версии 1.1.1.

Девятое обновление (1.1.1)

Исправлены ошибки версии 1.1.0, добавлен снежный легион, снежный биом, снеговики, подарки.

Восьмое обновление (1.1.0)

Исправлены ошибки версии 1.0.6.1, добавлено куча новых предметов, монстров и боссов.

Седьмое обновление (1.0.6.1)

Исправлены ошибки версии 1.0.6, добавлена лесопилка и изменено несколько старых предметов.

Шестое обновление (1.0.6)

Добавлены новые предметы, враги и звуки, изменено несколько старых предметов, врагов и брони.

Пятое обновление (1.0.5)

Добавлены новые предметы и враги, изменено несколько старых.

Четвертое обновление (1.0.4)

Новые предметы, мобы и враги, изменены несколько старых. Исправлены некоторые баги.

Помимо мультиплеера на восемь человек и нового уровня сложности, у игры обновился интерфейс, добавилась возможность более детальной настройки управления, поддержка миров больших размеров, а также множество новых событий, биомов и врагов. Также известно, что из игры были удалены все предметы, эксклюзивные для мобильной версии. С полным списком изменений можно ознакомиться на сайте.

Для ПК эти нововведения доступны ещё с 2015 года — всё дело в том, что мобильной Terraria занимается другая студия.

Игроки с iOS и Android смогут играть вместе — серверы для обеих систем общие. Соединение организовано так же, как и на ПК — с поиском серверов по IP.

Авторы не исключают, что расширят возможное количество игроков до 16.

Уже столько раз прошёл терку на телефоне и на пк, что нет сил возвращаться. Уже и на разные классы проходил, и с модами и просто построил кучу замков и строений
Но рад, что мобильную версию довели до какой-то логичной точки

Я только одного понять не могу, почему такой коммерческий успешный проект не стали продолжать? Игре уже порядком, могли новую часть сделать.

Они поручили создание спиноффа сторонней студии где-то в 2014, которая в итоге не смогла создать из игры что-то увлекательное за 4 года. Переделывать было долго, дорого и бессмысленно, поэтому проект просто закрыли. Насколько я понимаю, до конца года выходит апдейт "Journey's end", в котором добавляется примерно столько же контента, сколько уже есть в игре, а затем уже стартует полноценная разработка второй части от самой студии Re-Logic.

Спасибо за информацию.

"Насколько я понимаю, до конца года выходит апдейт "Journey's end", в котором добавляется примерно столько же контента, сколько уже есть в игре"

Куда больше-то? моды и так перенасыщают эту игру донельзя О_о

Вроде они делали новую с другой физикой, светом и графикой. Но я так понял, что они забили

Там еще на аутсорсе была какая-то террария, но там чуваки вроде как плохо справлялись

Они сначала совместно с одной студией делали Terraria Otherworld, через несколько лет разорвали связи с ними и связались с другой, с этими тоже ничего не вышло, и потом уже Релоджики заявили, что проект закрывают.

Я только помню, что физика в этой «террарии 2.0» была похожа на Starbound: деревья также падали

Re-Logic выложили на своём youtube-канале короткое видео с анонсом последнего контентного обновления к игре. В песочницу добавят ещё одного NPC, новые достижения, множество правок в баланс и пофиксят известные баги. Ещё будут добавлены новые костюмы, созданные фанатами во время специального конкурса, а также финальные титры, о которых очень давно просили многие фанаты игры. Выйдет апдейт уже сегодня, 13 октября 2020 года.


На этом поддержка игры не прекратится, но новые контентные обновления больше выходить не будут. Последнее крупное обновление для Terraria с подзаголовком Journey’s End выходило в мае и было приурочено к девятой годовщине игры. Оно стало самым удачным во всей истории развития игры.

Читайте также: