Когда выйдет обновление 1 14 в world of tanks дата выхода

Обновлено: 06.07.2024

Ребаланс нескольких китайских машин и запуск третьего этапа Линии фронта — основные моменты будущего обновления. А ещё вас ждёт кое-что секретное. Сможете догадаться, что именно?

* Игровые серверы будут недоступны 13 октября с 03:30 до 11:30 (МСК).
Ситуация на Глобальной карте будет заморожена с 13 октября 06:00 (МСК) до 17 октября 06:00 (МСК).
Клановый портал будет недоступен 13 октября с 03:30 до 10:30 (МСК).
** Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.

— Список изменений 1.14.1 от WG (патчноут): ссылка.

Ребаланс китайской техники

Мы изменили ТТХ семи исследуемых машин и одного премиум танка для повышения их боевой эффективности и улучшения вашего игрового опыта. Список машин: Type 59/Type 59 G, 121, WZ-120, T-34-2, T-34-1, Type 58, Type T-34, 110.

Правки на карте «Линия Маннергейма»

В юго-восточной части карты «Линия Маннергейма» (квадраты J8 и K6) сглажена часть неровностей рельефа, из-за которых машины соскальзывали в воду. Участки склона, на которых машины будут терять сцепление с поверхностью, выделены текстурой.

Линия фронта: этап III

Приближается третий этап Линии фронта. Cамое время подготовить свою технику и продумать новые тактические приёмы, чтобы быть полностью готовым к возвращению игрового режима!
* ДАТЫ: 18 октября 06:00 (МСК) — 25 октября 03:00 (МСК).

Фан-режим «Мирный-13» (Хэллоуин 2021)

СКОРО. Старт в конце октября 2021.

Обновление 1.14.1 выходит 13 октября в World of Tanks

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Мы начинаем общий тест обновления 1.14. В нём вас ждут:

  • чехословацкие тяжёлые танки с характерным игровым процессом и орудиями с магазинной системой заряжания;
  • улучшение боевой эффективности популярных премиум машин;
  • новая карта для Случайных боёв — «Старая гавань»;
  • специальный тренировочный режим «Топография»;
  • изменения условий личных боевых задач для САУ;
  • обновлённая «Линия фронта 2021».

Содержание

Чехословацкие тяжёлые танки

  • Добавлены четыре новых тяжёлых танка Чехословакии с VII по X уровень.
  • Особенность этих машин — выбор между двумя орудиями разного типа заряжания (начиная с VIII уровня). Одно орудие классическое, с циклическим способом стрельбы, второе обладает механизмом заряжания на два снаряда.
  • Оба орудия для каждой из трёх машин настраиваются как одинаково эффективные, позволяя выбирать наиболее удобный тип стрельбы без потери огневой мощи.


Ветка начинается с «тяжа» VII уровня Vz. 44-1 . Эта машина легко выполняет функции тяжёлого танка, но её игровой процесс больше всего напоминает игру на СТ. У машины хорошая манёвренность, комфортное орудие, а также неплохая лобовая броня. Vz. 44-1 — это переходный этап от средних танков к тяжёлым. Отличный танк для прокачки чехословацкого экипажа.

На VIII уровне — TNH 105/1000 , танк, который в некотором смысле является улучшенной версией своего предшественника на VII уровне. У этой машины прочная башня, дополнительно защищённая экранами, а также неплохое лобовое бронирование корпуса, бронелисты которого расположены под рациональными углами. Однако главная особенность машины — два равноценных орудия на выбор. Это особенность всех чехословацких тяжёлых танков, начиная с VIII уровня.

У первого орудия классический (циклический) режим ведения огня, второе имеет магазинную систему заряжания. Оба орудия равны в отношении боевой эффективности, а ещё у них одинаковые калибр (105 мм), разовый урон и углы вертикальной наводки. Вам нужно лишь выбрать то из них, которое больше соответствует вашему стилю игры.

Следующая машина — TNH T Vz. 51 . У этого танка ещё более прочный корпус, а также приличная максимальная скорость в 50 км/ч. Здесь у вас также будет возможность выбора одного из двух 122-мм орудий (с циклической и магазинной системами заряжания).

Топовой машиной новой ветки тяжёлых танков станет Vz. 55 . Это универсальный тяжёлый танк с низким силуэтом, невероятно прочной башней с дополнительно установленными экранами, а также прочной НЛД. У машины два топовых 130-мм орудия на выбор: с циклической системой заряжания, а также магазинной на два снаряда и быстрой перезарядкой.

Благодаря разовому урону в 490 единиц и хорошей стабилизации орудия Vz. 55 представляет в бою реальную угрозу. Максимальная скорость не особенно впечатляет, зато машина набирает её довольно быстро — а ведь это тяжёлый танк. Vz. 55 способен быстро сблизиться с противником и выйти победителем из противостояния благодаря отличному бронированию и огневой мощи каждого из орудий.

Обязательно оцените чехословацкие тяжёлые танки и поделитесь своими впечатлениями!

Ребаланс премиум техники

В обновлении 1.14 целая группа премиум машин разных наций получит долгожданные улучшения.












  • Добавлена новая летняя карта для Случайных боёв — «Старая гавань». Размер — 1000х1000 м. Основа карты — японский порт 60-х годов, переделанный из военно-морского в гражданский.

В обновлении 1.14 появится новая карта для Случайных боёв — «Старая гавань». Сеттинг — Япония 1960-х годов. У вас будет возможность участвовать в боях, проходящих в демилитаризованном порту, который постепенно вытесняет небольшую рыбацкую деревню.

Карта «Старая гавань» разделена на две большие отличающиеся друг от друга игровые зоны. Первая — это гавань с множеством укрытий для сражений тяжелобронированных танков. Вторая — живописная зелёная зона, предназначенная для игры на быстрой технике. Тут также есть удобные огневые позиции для САУ и засадных ПТ.

Главная особенность порта — огромный бункер с системой туннелей, полностью защищённых от артиллерийского огня. Тут тяжёлые танки смогут сражаться друг с другом, не опасаясь снарядов САУ.

Подробнее о карте «Старая гавань» и её игровых особенностях мы расскажем в специальной статье — следите за новостями!

Совершенствуйте свои игровые навыки в режиме «Топография»!

  • Добавлен новый игровой режим «Топография».
  • Это одиночный обучающий режим, позволяющий изучить базовые тактики на 15 картах подрежима «Стандартный бой».

Мы представляем новый обучающий режим «Топография» — он поможет новичкам (и не только им) лучше ориентироваться в картах World of Tanks.

В этом однопользовательском режиме вы сможете освоить основы игры на картах на разных уровнях сложности. Обучение будет проходить в формате одиночной миссии . Для начала нужно выбрать карту и один из четырёх сценариев на ней. Сценарии различаются в зависимости от базы, на которой вы начинаете выполнение задачи, а также от типа техники: бронированной или манёвренной.

Зайдя в бой, вы окажетесь на выбранной вами карте, и вашей задачей станет уничтожение противника под управление ИИ. Для этого нужно будет перемещаться по карте и выходить на огневые позиции. Карта будет считаться изученной, если вы пройдёте на ней все 4 сценария.

Выполнение всех боевых задач и изучение всех карт значительно улучшит ваши игровые навыки и увеличит полезное время в бою. Мы расскажем вам больше о режиме «Топография» в специальной статье, которая выйдет в ближайшее время.

Ребаланс карты «Руинберг»

  • Проведены балансные изменения карты «Руинберг», которые призваны уравнять возможности команд в центральной области и в области малого города («зелёнки»).

На Общий тест выходят балансные изменения для карты «Руинберг». Их цель — устранение дисбаланса между командами в пользу нижней базы.

В актуальной версии игры команда с нижней базы обладает значительным преимуществом при захвате и удержании контроля над пригородом в восточной части карты. Это позволяет перехватить инициативу в бою и существенно повысить шансы на победу. Захват происходит за счёт эффективного использования удобной позиции в центральной части локации, которая позволяет вести огонь по вражеской технике в пригороде относительно безопасно. При этом расположение домов в самом пригороде позволяет нижней команде развить преимущество и контролировать происходящее как на открытой части карты, так и в области центрального перекрёстка и площади в городе.


Ребаланс ряда китайских машин, подготовка к новым игровым событиям и другое.


Недоступность серверов
Игровые серверы будут недоступны 13 октября с 3:30 до 11:30 (МСК).

я рад за тебя. правда. просто не где нет инфы об этом так что не лезь туда куда тебя не звали друг

нигде нет? да ладно!

на главной странице всегда новость висит

писать модеру,чтобы вам дали бан?

меня не зовут,я сам прихожу)

Мой бывалый старичёк: FX-6100,12 Gb, Radeon HD4650 1 Gb,2 HDD


Незнаю кто пользуется этой модернизацией. Я, нет, и несобираюсь. Улучшая одни параметры ттх, вы ещё больше ухудшаете другие параметры ттх.

Потому считаю, что полевая модернизация неиграет никакой роли в боях. В топку такие улучшения.

Хотелось бы посмотреть на статистику полевой модернизации. Какой % игроков пользуются ней.

Вопрос: Зачем вы тогда играете, раз не чувствуете своё влияние на бой? Ответ: Влияние на бой? Конечно чувствую. + - 25%

Незнаю кто пользуется этой модернизацией. Я, нет, и несобираюсь. Улучшая одни параметры ттх, вы ещё больше ухудшаете другие параметры ттх.

Потому считаю, что полевая модернизация неиграет никакой роли в боях. В топку такие улучшения.

Хотелось бы посмотреть на статистику полевой модернизации. Какой % игроков пользуются ней.

согласен с вами,вапче сия фича для статистов была сделана я так понимаю

Мой бывалый старичёк: FX-6100,12 Gb, Radeon HD4650 1 Gb,2 HDD


Впервые пропускал ЛФ.. Колёсные ЛТ как нагибали так и нагибают безнаказанно, катаются по всей карте в тылу, 9 лвл добавили. Катнул 2-3 боя.. и больше да же желания не было туда заходить. Этот этап ЛФ да же не жду, как раньше и заходить не буду. ИМХО ЛФ только испортили.
Впервые пропускал ЛФ.. Колёсные ЛТ как нагибали так и нагибают безнаказанно, катаются по всей карте в тылу, 9 лвл добавили. Катнул 2-3 боя.. и больше да же желания не было туда заходить. Этот этап ЛФ да же не жду, как раньше и заходить не буду. ИМХО ЛФ только испортили.

В линии фронта проблема со слишком жесткой обороной. Стоит выбор или ехать суицидиться в разных фаз, концептов, т30, кпз и прочих твердолобых противников, или играть на урон и искать доступных противников. В то же время часто бывают ситуации, когда при захвате одного квадрата второй линии, колесники и футуры уезжают бомбить орудия над еще не захваченными квадратами и очень быстро сносят

༼ つ ◕_◕ ༽つ༼ つ ◕_◕ ༽つ༼ つ ◕_◕ ༽つ Вступить в лучший клан. Ламповая атмосфера, клановые резервы несколько раз в день.


а про гусеницы, значит, логично?))) иди уроки учи лучше. особенно русский язык

Логично. Танк может свободно, хоть и медленнее, двигаться на 3 и даже на 2 из 4. Я не русский, мне простительно .


ВГ просто не слышит или не слушает игроков. Апп китайцев просто ни о чём. Все "старые" СТ всех наций с УВН -5 гр. стали просто НЕИГРАБЕЛЬНЫМ металлоломом. Сейчас все новые СТ и ТТ играю с бОльшими УВН и от башни, а этим надо полностью выкатываться под выстрел. СТ в игре это конечно вообще боль..Особенно 9-10 лвл.. Брони нет. Противники сверх бронированные. Пробития нет.. Основа игры на СТ это теперь - НЕ пробил, рикошет, попадание без урона, отскок, недолёт, Не пробил, НЕ пробил . иной раз из 30 попаданий 4-5 пробитий.. хоть в бока, хоть в корму.. ВБР мешает жутко.

С прошлого аппа 121 просто разочаровался. апнули и что? Его как не было в рандоме, так и до сих пор и нет. Неиграбелен потому-что. 121 в среднем вижу в одном бою из 10.

УВН, точность и увеличение пробития, вот, что ждут ироки от ВГ, а не аппа второстепенных показателей. Сейчас чуть покатают китайцев для теста, а через недельку их опять редко встретишь в рандоме.


Незнаю кто пользуется этой модернизацией. Я, нет, и несобираюсь. Улучшая одни параметры ттх, вы ещё больше ухудшаете другие параметры ттх.

Потому считаю, что полевая модернизация неиграет никакой роли в боях. В топку такие улучшения.

Хотелось бы посмотреть на статистику полевой модернизации. Какой % игроков пользуются ней.

В полевой модернизации лично я пользуюсь сменой оборудования и набора снарядов в зависимости от карты и сетапа команд.

ВГ просто не слышит или не слушает игроков. Апп китайцев просто ни о чём. Все "старые" СТ всех наций с УВН -5 гр. стали просто НЕИГРАБЕЛЬНЫМ металлоломом. Сейчас все новые СТ и ТТ играю с бОльшими УВН и от башни, а этим надо полностью выкатываться под выстрел. СТ в игре это конечно вообще боль..Особенно 9-10 лвл.. Брони нет. Противники сверх бронированные. Пробития нет.. Основа игры на СТ это теперь - НЕ пробил, рикошет, попадание без урона, отскок, недолёт, Не пробил, НЕ пробил . иной раз из 30 попаданий 4-5 пробитий.. хоть в бока, хоть в корму.. ВБР мешает жутко.

С прошлого аппа 121 просто разочаровался. апнули и что? Его как не было в рандоме, так и до сих пор и нет. Неиграбелен потому-что. 121 в среднем вижу в одном бою из 10.

УВН, точность и увеличение пробития, вот, что ждут ироки от ВГ, а не аппа второстепенных показателей. Сейчас чуть покатают китайцев для теста, а через недельку их опять редко встретишь в рандоме.

возможно апп для китайских игроков,прежде всего

Мой бывалый старичёк: FX-6100,12 Gb, Radeon HD4650 1 Gb,2 HDD


Незнаю кто пользуется этой модернизацией. Я, нет, и несобираюсь. Улучшая одни параметры ттх, вы ещё больше ухудшаете другие параметры ттх.

Потому считаю, что полевая модернизация неиграет никакой роли в боях. В топку такие улучшения.

Хотелось бы посмотреть на статистику полевой модернизации. Какой % игроков пользуются ней.

Из всего, единственное более менее полезное это возможность назначить второй слот, но и тут ты не решаешь а всего лишь выбираешь из двух возможных вариантов.


неужели нельзя дописать внизу , что игровые серверы не будут доступны.







серьёзно АП китайцев,в каком месте,что то не заметил серьезнъх изменений

серьёзно АП китайцев,в каком месте,что то не заметил серьезнъх изменений

патч ещё не вышел,а вы уже заметили?!

Мой бывалый старичёк: FX-6100,12 Gb, Radeon HD4650 1 Gb,2 HDD


серьёзно АП китайцев,в каком месте,что то не заметил серьезнъх изменений

Если игру в несколько крупных патчей сделать нормальной, то народ поиграет и разбежится. Ждать то больше ничего не придется. А тут годами в час по чайной ложке, тут на миллиметр подтянут, там. Народ ждёт, продолжает играть и надеяться.



Если игру в несколько крупных патчей сделать нормальной, то народ поиграет и разбежится. Ждать то больше ничего не придется. А тут годами в час по чайной ложке, тут на миллиметр подтянут, там. Народ ждёт, продолжает играть и надеяться.


а я все жду пока они лбз пересмотрят - уже год точно не могу на пт 8к урона в нынешнем рандоме напулькать. на тт настрел 4к еще и базу взять))) натанковать хп в три раза больше своей брони и 4к (вроде) настрел . и тараном убить машину на уровень выше) .ЭТИ ЛБЗ ДЛЯ КОГО в нынешнем рандоме? по китайцам - единственная не прокаченная ветка и не хо)

так статисты взвоют )) им же придётся с такими же статистами играть. а с ними не наколотишь 5к дамага. А так мысль здравая.

Зато так хоть всякие любители поафкашить в бою и боты уйдут на дно.



Обязательно проверю на арте


ВГ просто не слышит или не слушает игроков. Апп китайцев просто ни о чём. Все "старые" СТ всех наций с УВН -5 гр. стали просто НЕИГРАБЕЛЬНЫМ металлоломом. Сейчас все новые СТ и ТТ играю с бОльшими УВН и от башни, а этим надо полностью выкатываться под выстрел. СТ в игре это конечно вообще боль..Особенно 9-10 лвл.. Брони нет. Противники сверх бронированные. Пробития нет.. Основа игры на СТ это теперь - НЕ пробил, рикошет, попадание без урона, отскок, недолёт, Не пробил, НЕ пробил . иной раз из 30 попаданий 4-5 пробитий.. хоть в бока, хоть в корму.. ВБР мешает жутко.

С прошлого аппа 121 просто разочаровался. апнули и что? Его как не было в рандоме, так и до сих пор и нет. Неиграбелен потому-что. 121 в среднем вижу в одном бою из 10.

УВН, точность и увеличение пробития, вот, что ждут ироки от ВГ, а не аппа второстепенных показателей. Сейчас чуть покатают китайцев для теста, а через недельку их опять редко встретишь в рандоме.

1.14 планируется к выходу на RU/EU 11 августа (СР) утром. А если точнее в ночь с 10 на 11 августа.

Что можно сделать до выхода патча:

  1. Выходит подветка ТТ Чехословакии — 56 600 ед. опыта можно заранее накопить на Škoda T 25, дабы сразу открыть первую новинку: 7 лвл Vz. 44-1 ( Чехословакия, ТТ-7, прокачиваемый).
  2. Релизится фича «Полевая модернизация» — снимите галочки Ускоренного обучения экипажа со своих любимых танков, прем танков, а также десяток.
  3. С релизом 1.14 из игрового магазина за золото будет убран прем танк СТГ. Сейчас его ещё можно купить внутри клиента игры за 8700 gold.
  4. Начать готовить деток в школу.

Даты выхода обновления 1.14 в World of Tanks

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Читайте также: