Когда выйдет need for speed most wanted 2

Обновлено: 08.07.2024

Занимающийся публикацией видеороликов с невышедшими и предрелизными версиями игр канал Obscure Gamers поделился еще одной геймплейной демонстрацией не увидевшей свет гонки Need for Speed: Most Wanted 2. На этот раз нашему вниманию представлен полный фрагмент погони на BMW M3 E92 с участием полиции из раннего билда проекта для консоли PlayStation 3, датируемого январем 2012 года .

Судя по тому, что мы уже видели, игра должна был стать продолжением оригинальной Need for Speed: Most Wanted с полноценной сюжетной линией, кат-сценами и схожей цветокоррекцией . По какой-то причине Electronic Arts решила отказаться от своих планов и выпустила перезапуск, не имевший практически никакого родства с одноименной игрой 2005 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Для большинства из нас самой любимой частью Need For Speed является старая-добрая Most Wanted, вышедшая в 2005-ом. От этого вдвойне больнее было в 2012-ом, когда вместо обещанного ремейка мы получили что-то абсолютно невнятное. Да, в игре довольно приятно гонять, но от той самой Most Wanted ничего не оставили. И долгое время все считали, что игра такой и была всегда, пока в 2017-ом не пошла волна фактов о том, изначально студия планировала не просто ремейк, а полноценное продолжение.

Думаю, стоит начать рассказать с того, что need for speed одна из немногих игр Electronic Arts, купленная ими, которая до сих пор держится на плаву. EA давно промышляли покупками амбициозных студий, одной из которых была Distinctive Software, основанная в 1982-ом году семнадцатилетним Доном Мэтриком, который любил спортивные симмуляторы, в числе которых были и гонки. В 1987-ом они выпустили свою первую популярную гоночную игру, которой стала Test Drive, а в через два года пара сотрудников, считая, что они находятся в тени других разработчиков, ушли из студии основав свою, которая первым делом портировала с Сеги OutRun, использовав инструментарий студии Мэтрика. Компания Acolade, издатель TestDrive, почему-то подал в суд именно на Distinctive за нарушение соглашения о сотрудничестве, в результате чего разработчики остались без прав на свой же бренд.

Electronic Arts, настолько прониклась сопереживанием к студии, что купила её в 1991-ом и спустя три года они выпустили игру, которую назвали Need For Speed. Данный проект представлял из себя симмулятор гонок на дорогих спорткарах по просторным трассам. В сиквеле решили увеличить количество автомобилей и немного снизить планку реализма. В следующей игре упор сделали на полицейские погони. Таким образом, каждая новая игра брала лучшие идеи прошлой, дорабатывала их и добавляла что-то новое. Не без погрешностей, но формула работала. Причём успешно и долго. Таким образом, идеального состояния, соблюдя все ингредиенты и пропорции стала вышедшая в 2005-ом Need For Speed: Most Wanted, которая многими признана лучшей игрой серии и для большинства является самой любимой.

Дальше серию штормило так, что укачает даже самого отпетого пирата. Командные гонки, фестивали, симуляторы, марафоны, а всё из-за того, что EA решила выпускать как можно больше и чаще и передавала права на разработку от одной студии другой. В 2010-ом разработчики серии Burnout, Сriterion Games, выпустили ремейк Hot Pursuit, где вы могли играть за блюстителей порядка. Эксперимент с новым взглядом на новую игру удался и его решили повторить, на сей раз, взяв за основу ту самую Most Wanted. Конечный вариант игры был категорически негативно воспринят фанатами серии. От той самой most wanted не осталось ничего, что и привело в гнев фанатов. Как обычная гонка она была очень даже ничего, в игре действительно было приятно кататься на разнообразных автомобилях, но были абсолютно странные моменты, как пример, нет автосалона — машины просто разбросаны по карте, подъехал, забра и . . . всё, она твоя.

Какое-то время интернет ещё повозмущался на эту тему, да забил, пока летом 2017-го кто-то не слил самые первые концепты игры, а в интернете стало всё чаще мелькать название Need For Speed: Гавайи. Тут-то и запахло жареным. Фанаты сразу просекли, что у игры довольно нелёгкая история разработки и изначально она задумывалась совсем другой. Совсем скоро в подверждение этому на YouTube начали публиковать геймплейные кадры оригинальной версии игры, какой она была по первоначальной задумке Criterion Games. Некоторое время спустя вокруг этого поднялась настоящая шумиха, то есть, действительно шумиха, потому что Electronic Arts всерьёз заинтересовались данными сливами и пошла по следу из этих роликов в надежде найти того, кто публиковал эти сливы. И таки нашла и даже натравила на него своих юристов. Сейчас эти ролики вы нигде не найдёт, лишь пара шакальных перезаливов, да кадры, использовавшиеся для других видео. Однако, в начале 2019-го начали появляться совершенно новые геймплейные видео того же билда. В купе со старыми материалами мы имеем много интересных кадров, достойных внимания.

Существует сайт, которые называется Leading Light Desing, оказывающий помощь крупным студиям в создании концепт-артов и наработок для игр. У данного сервиса довольно большая клиентская база, в числе которых и Criterion Games. Если вы сейчас зайдёте на данный сайт, то никакого упоминания о них не найдёте, но на его версии от от июня 2017-го можно найти criterion games среди других компаний. На некоторых раскадровках игры можно даже найти штамп с персональными данными: клиент - EA Criterion; проект - NFS + Hawaii; дата - 21 апреля 2011-го.

И начать стоит с концептов, слитых из портфолио одного из разработчиков и представляют из себя они наброски то ли постеров, то ли простые скетчи.Тут нет ничего особенного, не считая того, что на этой BMW те самые винилы в виде синих полос по всему корпусу, а большинство окон с данным автомобилем подписаны “bmw m3 nfs special edition”.

Так же, данные арты дали нам небольшую информацию касательно первоначального чёрного списка. На всех артах они находятся на разных позициях, поэтому лучше просто взглянуть на их имена, по крайней мере, на те, которые можно разглядеть: Tevon Duke, mrs Anderson, Richard Granum, Darius Bainess, Dodger Roger, Fatima Witoread, … Humplestiltskin, а у последнего гонщика, даже имени нет, лишь по другим артам можно увидеть, что это была девушка.

Известно, что у каждого из них было что-то вроде специальной технологии, как шипы, эмми и прочее, и после победы над каждым мы могли забрать это оружие. К примеру, первый гонщик, с которым нам пришлось бы столкнуться ездил на Lancer Evo X и был у него аппарат, выбрызгивающий на дорогу специальную жидкость, уменьшающую сцепление автомобиля врага с трассой. Из других оставшихся концепт-артов, на двух предположительно наброски, скорее всего, постеров для анонса, на которых можно лицезреть крупным планом M3 в том самом окрасе, а вместе с ней в определённом виде номер два.

Концепты либо для тизера, либо для постеров

Игра должна была быть прямым продолжением оригинальной MostWanted, но точно не известно, учитывала ли она события Carbon. Главный герой, где бы он не находился, получает приглашение от старого знакомого из прошлых игр с просьбой навестить его в новом городе, которым стал ФейрХейвн, где так же, как и в Рокпорте, полиция практиковала “Чёрный Список” Герой встречается со старым другом, но некоторое время спустя этого друга похищает некий злоумышленник, которому необходимо добраться до первого номера из списке. Сам он участвовать в этом не хочет, поэтому решил шантажировать главного героя, зная, что некогда тот уже смог покорить список. Для того, чтобы просто вступить в этот список, сначала необходимо, чтобы на тебя обратила внимание полиция, поэтому герой отправляется на оживлённый перекрёсток, чтобы привлечь на себя внимание. Примерно в этом моменте у главного героя должен был быть пафосный монолог:

“Когда ты в бегах, можешь забыть о том, что есть в обычной жизни. Ни девушки, ни детей. Нет стабильной работы. Ты всегда оглядываешься. Всегда смотришь в зеркало заднего вида. Ты думаешь иначе. Ты двигаешься иначе. Ты сам другой. Ты учишься сливаться . . . по крайней мере, ты так думаешь. Иногда ты можешь быть у них перед носом, а они этого и не заметят. Это безумие так жить. Наступит день и они будут поджидать меня за углом. Что я буду делать? Я не буду волноваться. Не буду паниковать. Я буду делать то, в чём я лучший . . . гонять.”

“Хорошо. Давай-ка посмотрим, как ты справишься с погоней, которую я тебе устроил. И даже не пытайся сбежать. Я активировал LoJack, который Мия любезно установила на твою машину. С ним копы найдут тебя где бы ты ни был. Продержись с копами на хвосте пока я не наберу тебя снова. И возможно, тогда я начну верить в то, что люди говорят о тебе”

*LoJack - устройство слежения

И да, вы правильно прочитали, этот похититель действительно произнёс имя Мии, что говорит о потенциальном возвращении той самой Мии Таунсед. Это ещё одно доказательство того, что данная игра должна была стать продолжением.

Уйти от преследователей действительно было нельзя до тех пор, пока похититель снова не позвонил бы, сообщив, что отключил устройство слежения:

“Неплохо… LoJack сейчас отключён, но помни - расстроишь меня и я включу его снова. Жди звонка от моего друга”

А сразу после звонок от того самого друга:

“Да с тобой жарче чем в аду! Направляйся по координатам, которые я тебе скинул и сможешь пользоваться моим гаражом. Посмотрим, получится ли достать тебе новую тачку. Только, мне не нужны проблемы, так что, убедись, что за тобой нет копов. ”

Раскадровка сцены с побегом главного героя

Это был январь, а уже в феврале билд приобрёл куда более играбельное состояние. Также, мы можем увидеть в действии ещё одну особенную технологию, специальную камеру, которую, увы, нелья полноценно протестировать, поскольку нет ни копов, ни других гонщиков.

Весной Electronic Arts пришли к Criterion и спросили: Ну что, ребяки, как дела?”
Им ответили, что всё хорошо, но нужно ещё около года. Но издтеля ответ не устроили, поскольку он решил во что бы то ни стало выпустить игру в назначенный срок. Поскольку разработчки не успевали, а издатель не захотел переносить релиз, было принято решение уменьшить мастшатабы, а большого внимания требовал сюжет с его проработкой, персонажами и их индивидуальными гонками и технологиями. Поэтому его решил с корнем убрать. А если нет героев, нет сюжета, то ничто не связывает игру с прошлой частью и именно поэтому игра превратилась из продолжения в ремейк. Реймейк, однако, намечался всё-таки хороший, если судить по билду за апрель.
Далее игра начала преображаться в сторону такой, какой мы её знаем сейчас. В мае окончательно был утверждённ новый логотип, тёмные тона сменились белыми, интерфейс кардинально изменили в сторону минимализма. Теперь он такой же, как в финале, были удалены гараж, магазины и прочее. Ладно сюжет, технологии и все детали, требующие проработки, но как может прийти идея просто разбросать автомобили по городу, лишить игроков возможности не то что тюнинга, а простой перекраски и убрать грёбанные гаражи. Какой больной ублюдок мог такое придумать?

Более подробный разбор самого геймплея, если желаете, можно найти по ссылке ниже

Не знаю почему MW называют лучшей частью.
Underground именно первый - one love.
Второй был уж посредственным но вполне играбельным.
А вот от MW я уже начал ощущать жжение в пятой точке и ощущение что серии трындец. Ну а дальше вышла предпоследняя часть NFS которую я когда-либо запускал в своей жизни. Как оказалось - не зря, ибо судя по роликам, отзывам и стримам с каждой частью всё было только хуже и хуже.

MW для многих, в том числе и для меня, просто золотая середина игр про стритрейсинг. Крутые машины (но большую часть игры без перегибов), хороший тюнинг, приятная езда, увлекательные полицейские погони и очень хорошо поданный сюжет. Плюс, без ненужных фишек типа командной херни в Карбоне.

Зарезанный в срань тюнинг* по сравнению с U1 и U2.

Сюжет в гонках это даааа, то чего не хватает. Зарисовки SGI для самых меленьких.

Сюжет не в плане "вау, какая драма", а как мотиватор, который дополняет геймплей.

То, что ты описал - для меня всё было уже в первом Underground (кроме полиции).

На счёт середины эры не согласен, MW вышел как раз в закат популярности стрисракерских гонок как по мне. Ибо до первого (и во время) существования U, были такие игры как SLR Redline и прочие, на основе которых кстати, прямо сейчас в штампуют Car Mechanic Simulator и прочее ред.

Porsche unleashed - вершина серии, после нее уверенный спуск кубарем под горку.

ой не надо, Hot Pursuit II на PS2 был очень большим шагом вперёд, ну а далее квинтенсенция — Underground, и да, всё это мне не мешает любить NFS: III, IV, V. ред.

Порше охеренная часть серии, с удоволсьтвием проходил, как собственно и классический Hot Prisuit. Но мне именно за тюнинг и крутой саундтрек понравился U, еще Форсажи 1-2 часть тогда подбавили жару, собсно как я понимаю из-за популярности первой части фильма и вышли U1-2

PU, как и V-Rally носят заголовок nfs чтобы продаться лучше, имхо.
Вообще другие игры.

Так решили маркетологи. Люби их.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Не скоро, мне лишь 29.
Ну раз ты редактируешь комменты, то и я добавлю: перепроходил в прошлом году 1-2 части U

P.S. жирновато, попробуй тоньше в следующий раз. ред.

Кстати, тоже перепроходил Андеграунд 1 год назад. Был приятно удивлён её хардкорностью, по сравнению с другими играми серии. А стилестически локации до сих пор выглядят живо. Ночь, улица, обычные люди, а не организаторы, которые отдают отмашку на старт. Устарел только стиль тюнинга.

Как мне кажется, Олимпик - Сити - это эталон того, как должен выглядеть ночной город. При том я проходил NFSU в 2005, 2012 и в 2019. Каждый раз город выглядит великолепно.

Насчет хардкорности не соглашусь - MW как - то посложнее показалась.

Ну и еще: первый U познакомил меня с такими охуенными пацанами как Element Eighty и крутым мужиком Overseer.

Я всегда лучше считал Карбон, так что тоже не понимаю фанатизма по мв

Carbon хорош, как минимум тем, что там есть autosculpt для тюнинга. Вот этим он меня и привлёк тогда давным-давно

Хз, и мв прошел(понравился) и Underground1,2(обе понравились, во второй с другом играем, кто больше очков в дрифте наберет)

Во время MW люди в большом количестве покупали/брали в кредит пк. Для меня тоже первый Underground самый лучший

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Эх, диабла из первого нфс.
Эти разделения на классы: взял не ту тачку и на отдельных трассах ты будешь ехать по забору или наоборот сливать по полкруга за круг без всяких подтяжек.

Most Wanted: ремейк мне не зашел даже как «просто гонка». Там ничего небыло, чтобы этот продукт как-то заинтересовал. На тебе город, на находи тачки катайся. Все. IMHO

Видел я билд на youtube как раз года два назад. Это было сыро, но шедеврально. Основные столпы видно, что остались.

Но ведь у критерионов было время после сделать еще несколько раз тот самый MW. Окей, название уже заюзали. Перепише историю, делайте новый бренд и сделайте духоновного наследника.

На сколько я помню из «расследований» - очень большой проблемой было начальнство Criterion, которое пыталось навязать бёрнаутовость каждой части. Даже когда они собрали GHOST - главным остался тот самый батя бернаута, и это очень чувствуется по идиотской физике и вождению в NFS2015 и последней чачти.

Сам burnout - отличная игра. И лучшим бёрнаутом в стане NFS для меня оказался Hot Pursuit 2010. Там действительно это подошло. Гиперкары, длинные дороги, дрифт на 300км/ч и копы. Сумасшествие и анти-реализм, но зато какой драйв и фан.

Но видно, что критерион сами не могут или не хотят дать тот самыц NFS. Глупые отмазы, что «стритрейс щас не в моде, даже фильм Форсаж уже не о том» - не канает. и опять же, был шанс все начать с чистого листа с последними двумя NFS - но все-равно, как по мне, попытка навязать бёрнаутовое вождение и невозможность сделать дизайн игры живым и интересным. Опять «на город, на тачки и гринди», как в первом, и то же самое, но с идиотским сюжетом и примитивными миссиями на скриптах, как во-втором.

Честно говоря, пусть ЕА и надавили на них тогда - после они сами не старались что-то необычное изобрести. Реконцепты бёрнаутового NFS. Ghost с их главой - продолжают эту традицию.

Лучше бы Роки выпустили продолжение шикарной Midnight Club. LA для меня и был частично и отдаленно опытом схожим с MW.

На YouTube-канале под названием Obscure Gamers появилось видео с демонстрацией отмененной Need for Speed: Most Wanted 2, которая должна была стать прямым продолжением игры 2005 года. Однако, как мы уже знаем, вместо этого в 2012 году вышло переосмысление Most Wanted, которое с оригиналом имело мало общего.

(Обновлено)

В сети также появились скриншоты отмененной игры:
















Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Компания Electronic Arts приняла решение перенести на 2022 год релиз новой части Need for Speed, за которую отвечает Criterion Games. Об этом изданию Polygon рассказала главный директор внутренних студий издательства Лаура Миле.

На решение руководство повлияли два фактора: пандемия и покупка британского издательства Codemasters. Последнее специализируется на гоночные играх, а на 2021 год назначен релиз одного из его проектов. Предположительно, речь идет о F1 2021.

Таким образом, Criterion дали дополнительное время на разработку NFS 2021, а производственный цикл гонки составит целых три года. Но боссы из EA поставили дополнительные задачи перед студией: команда поможет коллегам из DICE выпустить в конце 2021 года новую часть Battlefield.

Criterion уже работала над франшизой Battlefield, выпустив провальный режим Firestorm (королевская битва) для Battlefield V.

"Сложно делать игры из дома, команда немного устала", - описала Миле ситуацию в EA DICE.

После релиза в 2019 году Need for Speed: Heat издательство EA преобразовало студию Ghost Games в EA Gothenburg, понизив ее в статусе до команды поддержки. За франшизу вновь начала отвечать Criterion, в результате чего в 2020 году состоялся релиз ремастера Need for Speed: Hot Pursuit.

А в прошлом году в Сеть утек геймплей из альфа-версии Need for Speed 2021.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: