Когда выйдет игра until we die

Обновлено: 04.07.2024

Прошло много времени с момента моего последнего поста. У команды все хорошо, и мы медленно продвигаемся к нашей следующей цели: второй карте для UWD. Нам потребовалось гораздо больше времени, чтобы начать делать что-то осмысленное. Причина тривиальна: я не хотел работать, осмысливал произошедшие события, релиз, свою жизнь, чем хочу заниматься дальше, уделял внимание семье и близким людям.

К сожалению, в сентябре мы не выпустим обновление с новой картой. На данный момент я не буду называть точную дату обновления, но следите за новостями, они будут.

От имени нашей небольшой команды я хотел бы поблагодарить вас за вашу поддержку и терпение.

Привет сталкеры! С вами Pixeye.

Сегодня в 11 вечера по Москве я буду пытаться пройти игру на кошмаре в рамках события DreamHack Beyond.

В честь события DreamHack Beyond всю следующую неделю игра будет продаваться с 10% скидкой.
До встречи на стриме!

- Исправлены ошибки из-за которых некоторые записки не появлялись
- Исправлена ошибка из-за которой бронедрезина могла ездить к неактивному таксофону
- Исправлена ошибка из-за которой игроки могли не получить ачивку за бронедрезину
- Исправлена визуальная ошибка из-за которой был виден задник камеры при поездке на бронедрезине
- Исправлена ошибка сохранения когда юниты некорректно сохраняли свои имена и текущий уровень

- Изменен бонус "Радикальное лечение":
Первые 4 тяжело ранненых юнитов могут быть реанимированы. Каждые 6 секунд один из ранненых юнитов или герой восстанавливает здоровье.

- Мы потихоньку возвращаемся к работе. По крайней мере, некоторые из нас. Работа над новым сценарием начата.
- Мы участвуем в выставке DreamHack в конце Июля. Об этом напишу подробнее чуть позже.
- Мы будем довольно медленно работать над нашим крупным обновлением: в настоящее время нам нужно решать некоторые организационные вопросы, улучшать наши рабочие процессы и места и думать о простых вещах, которые делают нас счастливыми в нашей работе. Выбор клавиатуры для программиста тот еще квест :)

Пришло время немного поговорить о дорожной карте.
Все даты примерные потому что мы нацелены на качество, а не скорость и мы начнем работать в своем темпе сразу после небольшого отпуска который хотим провести со своими семьями. Ориентировочно работа начнется в июле.

  • Сентябрь, 2021: новая карта +новый играбельный персонаж, огнеметчик. Новая карта будет сфокусирована на захвате станции, а не ее защите.
  • Начало 2022: две новых карты, одна из них будет про поверхность + собаки-компаньоны + Nintendo Switch версия.

👏 - На основе отзывов сообщества!
Легенда версии: год-месяц-номер сборки


- Исправлена опечатка на русском языке. "Хорошее снаряжие" → "Хорошее снаряжение"
- Исправлено описание негативного перка для высоких уровней сложности. Здоровье мутантов и наростов повышено на X% → Здоровье мутантов повышено на X%

Номер версии: год - месяц - номер сборки

- Исправлены набеги мутантов в дни 18 и 20. В эти дни гигантские мутанты теперь появляются правильно.

- 👏 Исправлена ситуация когда враги могли вытолкнуть персонажа за пределы карты
- Исправлена ситуация когда звук клика проигрывался в меню дважды

- Добавлена система авто сохранений. Игра сохраняется при закрытии приложения и каждое утро нового игровго дня. Игра не сохраняется в режиме обучения и на стартовом экране. Вы начнёте играть с того места откуда вышли из игры.
- Добавлено дополнительное рабочее место в лаборатории. Теперь игрок может отправлять два инженера на исследования
- 👏Исследования будут автоматически продолжены если хватает синих колб
- 👏Диггеры сотрируются по рангам от низкого к высокому ( для ферм и склада инвентаря )
- 👏Диггеры бьют заброшенные за стену яйца
- Отступающие от стены люди получают ускорение на 2 секунды

- В режиме истории поправлены тексты на английском, японском и китайском
- Мелкие правки в немецкой локализации
- Добавлена турецкая локализация

👏 - Основано на отзывах сообщества!

👏 - на основе отзывов сообщества!

- 👏 Исправлена ситуация когда можно зайти в комнату двигаясь на бронедрезине

- Множитель урона в ближнем бою по наростам перевого уровня изменен: 3→4.5

👏 - Based on community feedback!
Hi everyone! It's Mitya from Pixeye Games. We work hard on fixing issues and the next step is to get saves back! Stay tuned.

Patch 2021.06.10

- 👏 [Critical] Fixed situation when you could pull back stalkers that were dispatched to raid on the surface through the elevator. This bug leads to exceptions and ruins the further game
- Fixed issue with barbwire damaging monsters on a different floor
- Fixed issues with indicating the "left side in danger" for wave 2
- Fixed issue when clearing eggs didn't trigger spitters to attack
- 👏 Moved growths further from the walls so diggers won't automatically try to attack them
- 👏 fixed achievement for killing larvas

- 👏 Changed the sprite of the workbench that allows swapping units professions
- 👏 Added notification that game doesn't have a save system at the current stage
- Logfile writes a version of the game
- Melee damage rate for hitting level one growths is changed: 6→3
- Increased Ivan's health: 20 → 30
- The "window without borders" option is removed
- Changed amount of walls you need to build in order to get a bonus for expanding: 6→4 walls
- 👏 Decreased volume for Anka sounds

- 👏 Fixed localization for the bonus "Barbed wires"
- Fixed some issues with Chinese & Japanese texts
- Fixed font issues with Chinese, Japanese & Korean languages
- 👏Fixed some words in German localization: Versteck → Geheimvorrat
- 👏Fixed some words in English localization: Slayed→Slain

Ваш браузер устарел
Попробуйте обновить его, чтобы работа ВКонтакте была быстрой и стабильной.

Блог Allexeee. Разработка Until We Die

Информация

Биография: Рассказываю про разработку игры Until We Die и фреймворк Actors для Unity. А также о своих интересах в разработке игр и программировании.

Другое

Действия

80 записей

Исправления
- Исправлена ситуация когда враги могли вытолкнуть персонажа за пределы карты Показать полностью.
- Исправлена ситуация когда звук клика проигрывался в меню дважды

Изменения
- Добавлена система авто сохранений. Игра сохраняется при закрытии приложения и каждое утро нового игровго дня. Игра не сохраняется в режиме обучения и на стартовом экране. Вы начнёте играть с того места откуда вышли из игры.
- Добавлено дополнительное рабочее место в лаборатории. Теперь игрок может отправлять два инженера на исследования
- Исследования будут автоматически продолжены если хватает синих колб
- Диггеры сотрируются по рангам от низкого к высокому ( для ферм и склада инвентаря )
- Диггеры бьют заброшенные за стену яйца
- Отступающие от стены люди получают ускорение на 2 секунды


Until We Die - стратегия про защиту базы, где надо бегать Иваном, раздавать пинки подопечным и отбиваться лопатами от мутантов..


Until We Die - стратегия про защиту базы, где надо бегать Иваном, раздавать пинки подопечным и отбиваться лопатами от мутантов в постапокалиптическом метро! Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Прошло много времени с момента моего последнего поста. У команды все хорошо, и мы медленно продвигаемся к нашей следующей цели: второй карте для UWD. Нам потребовалось гораздо больше времени, чтобы начать делать что-то осмысленное. Причина тривиальна: я не хотел работать, осмысливал произошедшие события, релиз, свою жизнь, чем хочу заниматься дальше, уделял внимание семье и близким людям.

К сожалению, в сентябре мы не выпустим обновление с новой картой. На данный момент я не буду называть точную дату обновления, но следите за новостями, они будут.

От имени нашей небольшой команды я хотел бы поблагодарить вас за вашу поддержку и терпение.


Until We Die - стратегия про защиту базы, где надо бегать Иваном, раздавать пинки подопечным и отбиваться лопатами от мутантов в постапокалиптическом метро!

Хотим также выразить благодарность:

Tar4_[OK] (Павлик) и Чесночный кот - за ‎предоставление информации об игре. (Вы можете проверить их работу здесь)

На данный момент Вики находится в активной разработке, помощь пригодится от всех! Вот список служебных страниц, которые пригодятся каждому участнику вики:

Об игре

Until We Die - это стратегия про защиту своей базы. В роли базы выступает станция метро, ее подземная часть, а защищаться нам придется от разной нечисти, занесенной метеоритами.

Для победы в игре нужно прожить от 25 до 28 игровых дней, отбивая все атаки на базу. Сначала это будут небольшие стайки тварей, а под финал пойдет сметающая всё и вся орда мутантов. Так же игра закончится раньше, если погибнет наш герой или будет уничтожен электрогенератор - сердце базы.

Until We Die - неклассическая стратегия: тут надо бегать Иваном и раздавать пинки и ценные указания своим подопечным. Продвинутый ИИ не завезли. Человеки не инициативны и ничего сами, черти, делать не хотят.

А делать надо много: возводить укрепления, изучать технологии, чтобы строить еще более крепкие укрепления и эффективнее обороняться, отправлять экспедиции на поверхность, нападать на логова мутантов, чтобы отхватить новую площадь под ферм и палаток, собирать припасы из коробок, добывать пищу из грибов и всего, что выглядит съедобным. не жирная ли крыса пробежала по рельсам?

Читайте также: