Assassin s creed syndicate обзор

Обновлено: 03.07.2024

Если раньше основной студией была Ubisoft Montreal, то теперь эти лавры перешли к отделению в Квебеке. Как и прежде, офисы в других городах и странах занимаются созданием отдельных элементов проекта, но «скелет» Syndicate придумывали именно в Ubisoft Quebec. Эти ребята наконец-то получили возможность реализовать накопившиеся за прошедшие годы идеи.

Несмотря на ежегодный релиз Assassin’s Creed (а прошлой осенью вышли аж две крупных игры), «Синдикату» удается выглядеть свежо. Благодарить за это стоит новую для серии эпоху — викторианский Лондон местами впечатляюще красив. Как всегда, художники Ubisoft с большим вниманием отнеслись и к окружению, и к костюмам всех героев, сделав мир живым и наполнив его мелкими деталями. И хотя Unity все же была красивее (особенно это касается модели освещения), Вестминстерский дворец, Темза и прочие достопримечательности вкупе с саундтреком Остина Уинтори создают приятную атмосферу.

Новым оказался не только антураж, но и отчасти игровой процесс. Впервые в серии главных героев двое — близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Первый — «типичный герой Ubisoft», упертый, бойкий и ищущий приключений на свою голову. Поэтому миссии с его участием чаще всего заканчиваются мордобоем. Иви же — умная и расчетливая девушка, и связанные с ней задания рассчитаны на скрытное прохождение.

Однако разработчики никак не ограничивают игрока — при желании можно незаметно убивать всех клинком в шкуре Джейкоба и драться сразу с десятью полицейскими, управляя Иви. Набор оружия у них почти одинаковый, в навыках тоже разницы нет, да и такие параметры, как ловкость или сила, добавлять авторы не стали. В свободном режиме разрешается управлять любым персонажем, собирая коллекционные предметы и захватывая регионы. Вынужденно брать того или иного героя приходится лишь на сюжетные миссии.

Еще одно нововведение — крюк-кошка, позволяющий быстро перемещаться на дальние расстояния. Так как со времен Unity здания в Assassin’s Creed стали такими же высокими, как в реальной жизни, это устройство значительно упрощает прохождение. Нет необходимости несколько минут бегать по крышам, искать балконы, веревки и прочие вещи, чтобы перебраться с одного дома на другой. Правда, целиться им вручную нельзя — если игра найдет, за что можно зацепиться, тогда разрешит переместиться. С помощью крюка, кстати, стало значительно проще спасаться бегством.

Ну а к услугам тех, кто предпочитает находиться на земле, есть повозки и кареты. Не стоит ожидать от них реалистичной управляемости — легким движением стика деревянная конструкция поворачивается в сторону вместе с лошадьми, словно грузовой кран. На столкновения животные реагируют с той же невозмутимостью. Зато ускоряться, управляя повозкой, и участвовать в погонях, непременно заканчивающихся тараном всех и вся, очень весело. Более того, можно вылезти на крышу несущейся кареты и спрыгнуть на соседний экипаж, попутно стреляя в противников и их несчастных лошадей.

Все эти новые механики пригождаются буквально на каждом шагу, так как виртуальный Лондон поистине огромен. Пока дойдешь до сюжетной миссии, по пути соберешь несколько сундуков, освободишь детей-рабов на фабрике, убьешь посыльного или поможешь союзникам победить солдат, заберешь повозку и доставишь в другой конец города — а там как раз неподалеку есть еще одно задание. Ubisoft, как обычно, наполнила игровой мир множеством развлечений, но здесь они не кажутся рутиной — все выполняется довольно быстро, и даже побочные задания в миссиях можно завершить, не прилагая особых усилий.

Хотя отвлекаться от сюжета совсем не хочется — каким-то магическим образом сценаристам удалось придумать отличную историю, сделать главных и второстепенных героев «живыми» и написать качественные диалоги. Тут даже стандартная для серии структура миссий и набор заданий не портят впечатление. Начиная с третьей части, сюжетная линия большинства Assassin’s Creed служила скорее для объяснения происходящего в игре и ближе к финалу закономерно сдувалась. Здесь же история стоит во главе угла, а следить за развитием событий как никогда увлекательно.

Жаль, что некоторые геймплейные элементы такого же развития не получили. Не поймите неправильно — стелс здесь сделан очень хорошо, как минимум из-за возвращения возможности привлечь внимание врага свистом. Плюс ко всему вокруг главного героя постоянно появляется своего рода обруч, обозначающий, где и на какой высоте находятся противники. Да и герой «прилипает» к укрытиям самостоятельно, стоит войти в режим скрытности, в котором Джейкоб или Иви крадутся и прячутся за каждым углом.

Но искусственный интеллект врагов так и остался на уровне шимпанзе — хотя нет, не будем почем зря оскорблять этих достойных приматов. Здешние противники ходят по одним и тем же маршрутам, быстро теряют интерес к своей цели, возвращаются на прежние места после погони и… все. Это делает скрытное прохождение очень простым, однако добивания, увы, разнообразнее не стали. Идти по сюжету было бы интереснее в кооперативе, однако наличие двух главных героев почему-то не навело Ubisoft на эту мысль. Приберегли для неизбежного продолжения?

Впрочем, не будем о грустном. Лучше обратим ваше внимание на оптимизацию, над которой в этот раз хорошо поработали. За пару десятков часов, проведенных в Syndicate, не было ни зависаний, ни вылетов, ни критических багов, ни глюков текстур. Да, иногда жители Лондона метут улицы невидимыми метлами, а прохожие могут врезаться друг в друга и застревать в заборах, но это действительно мелочи. То ли отсутствие необходимости корпеть еще и над мультиплеером так повлияло на общее качество исполнения, то ли в Квебеке к тестированию подходят более ответственно — в любом случае расплавленные лица и прочие парижские ужасы в Лондон не перебрались.

С технической точки зрения придраться можно лишь к кадровой частоте — иногда она заметно проседает, особенно во время погонь или при переходе из одной локации в другую. Загрузки тоже нельзя назвать стремительными — забавно, но добраться до нужной точки на повозке подчас бывает быстрее, чем использовать «быстрое» перемещение и ждать около минуты.

В целом Syndicate получилась очень хорошей Assassin’s Creed. Эпоха подобрана удачно, новые геймплейные механики освежают игровой процесс, персонажи запоминаются и вызывают симпатию (особенно здорово удалась Иви), а за историей хочется следовать до самого финала. Квебекская студия смогла заметно освежить порядком застоявшуюся франшизу. Передайте следующим!

2014 год. Выход в свет Assassin's Creed Unity. Пожалуй самой провальной игры в серии. Самым ее большим минусом принято считать оптимизацию. Но действительно ли это главная причина ее провала? Большинство скажут что да, это так. Но правда в том, что главным «багом» игры является ее сюжет. В игре, где всё строится вокруг двух тайных орденов и утраченных знаниях древней цивилизации, поставили во главу любовную линию, а главной целью сделали месть. Снова.

Оригинальная концепция игры была полностью похоронена. Unity можно смело назвать не нужным спин-офом, ибо он не привнес ничего нового в главную идею игры, противостояние ассасинов и тамплиеров.

К чему все эти слова, спросите вы. К тому что как оказалось люди учатся на своих ошибках. И Ubisoft тому живой пример.

Глава вторая. Путь исправления

В 2015 году вышла новая часть серии с подзаголовком Синдикат. Как и в Unity, подзаголовок полностью отражает главную идею этой игры. Но в отличии от выше упомянутой, эта часть имеет больше общего с прародительницей всей серии. Сюжет конечно не самый лучший, но здесь главные герои ( и да в это игре их сразу двое) ставят перед собой более возвышенные цели, чем эгоистичные желания Арно Дориана. Иви и Джейкоб Фрай хотят освободить Лондон и сделать жизнь живущих под тиранией граждан проще и легче. В то время как Арно хотел лишь потрахатся и отомстить. В близнецах Фрай уже ощущается дух ассасинов. И это первый шаг на долгом и тернистом пути к исправлению и возврату к канонам серии.


Платок в крови жертвы как доказательство убитой цели. Во времена Альтаира, использовали перья орла.

Ну это то что касается противостояние в прошлых эпохах. А что же в эпохе нынешней? Вот тут все еще имеются большие проблемы. Дело в том что изначально, история в современности нам рассказывалась от лица потомственного ассасина Дезмонда Майлса. Но в конце третьей части он умер и информацию о противостоянии в наше время мы стали получать от Гордона Фримена новоиспеченного работника Абстерго Индастриз которого позже завербовали ассасины. Играя за этого «персонажа» мы могли шататься по офису Абстерго и читать всякие секретные и не очень документы и переписки. Этой информации было достаточно, что бы получить картину нынешней ситуации в раскладе сил между орденом и братством. Но в Unity все стало иначе. Доступ к базам данных у нас отобрали, и посадили на диван перед телевизором, а информацию стали выдавать по средствам видео звонка в скайпе в очень малых количествах. В «Синдикат» ситуации не изменилась вообще. Ну ладно, не большое изменение все же есть.


Вы еще помните Реббеку Крейн и Шона Гастингса? Ну эта те двое из Assasin's Creed 2 что всегда спорили друг с другом. Дак вот в Ubisoft про них тоже вспомнили. Теперь их боевые похождения показывают маленькими вставочками между забегами по Лондану.

Глава третья. А что, здесь что то поменяли?

Использование одного и того же движка, не означает что геймплей должен быть одинаковым. Или все же означает? Нет, на самом деле конечно не означает. Но переделать за один год всю механику не реально, да и не зачем. Не смотря на плохую оптимизацию Unity, играть в нее в плане геймплея было… не плохо. Да механика игры претерпела существенные изменения по сравнению с предыдущими частями, она многого лишилась, а приобрела в разы меньше чем потеряла. Но тем не менее, новая механика паркура получилась весьма интересной и более реалистичной, а добавленная возможность приседать и красться добавила игре ощущение стелса (и это, прошу заметить, в игре про скрытных убийц). В «Синдикат» все это разумеется оставили. Все же изменения имеются. Самое заметное это то, что прокачка стала не такой идиотской. К примеру умение садится на лавочку больше не нужно покупать. Есть конечно и более значимые изменение, как например отсутствие кулдауна орлиного зрения. Ну если обобщать то играется это все так же как и до этого.



Так теперь выглядят ветки умений. Бесполезных скилов стало меньше, а базовый уровень навыков лучше и обширнее.

Глава четвертая. На верном ли мы пути?

Assassin’s Creed: Syndicate — это забег по викторианскому Лондону. Столица Великобритании времен промышленной революции встречает неустанно смолящими фабриками, Биг-Беном, гудящими паровозами, кочующими по Темзе продовольственными баржами, социальным расслоением и эксплуатацией детского труда. Пока элита общества пьет элитный чай из элитного сервиза, носит напомаженные усы и одевается в модные костюмы, грязные переулки Лондона заполнены бездомными, просящими милостыню, валяющимися по углам алкашами и адскими фабриками, где дети вкалывают день и ночь. Все сферы города — от общественного транспорта до промышленности — контролируют Висельники, группа тамплиеров, организованная злодеем Кроуфордом Старриком.

Лондон в Syndicate — живая инсталляция: расхаживая по улицам столицы, можно наткнуться на самые разные сценки из жизни горожан. C помощью небольших зарисовок Ubisoft Quebec идеально передает национальный колорит. Известно, что Великобритания — спортивная страна. Поэтому проходя мимо парков, можно понаблюдать, как джентльмены играют в крикет. Во дворе местные пацаны играют в футбол (родоначальники же!), соорудив кривые деревянные ворота. Гуляя по улицам виртуальной столицы Великобритании, можно увидеть, как кто-то фотографируется у фонтанов (викторианские селфи!), или как молодая пара обжимается в темном закоулке. Словом, Лондон живет своей жизнью.

В Assassin’s Creed: Syndicate многое сделано правильно. Здесь, например, намного лучше вплели в общее повествование исторических личностей: Джейкоб повстречает Чарльза Диккенса, Карла Маркса и других важных персон. Каждому отведена целая сюжетная арка — это вам не Assassin’s Creed Unity, где Наполеону выделили жалкие полторы кат-сцены.

Авторы активно жонглируют ситуациями: вот в одной из первых сцен Syndicate цитирует эпизод с поездом из Uncharted 2: Among Thieves — вплоть до ракурсов камеры; вот Иви играет нужную мелодию на пианино, чтобы открыть потайной вход; в другой сцене Джейкоб и Иви участвуют в перестрелке на дебютировавших в сериале экипажах. В Syndicate можно угнать любую городскую повозку (привет, Grand Theft Auto!) и по-быстрому домчаться на ней до нужного места, а также таранить вражеские транспортные кареты, параллельно сметая фонарные столбы и деревья.

Впрочем, более интересным новшеством в механике Syndicate стал гарпун (да-да, почти как у Темного Рыцаря). Благодаря ему можно быстро оторваться от преследователей, мгновенно сиганув на верхотуру ближайшего здания. Его активно приходится применять во время скрытного прохождения — гарпун позволяет вмиг менять позицию и экономить время. Раньше подолгу приходилось карабкаться и перебегать с одного здания на другое, а теперь — раз-два, и вы уже снимаете часового на соседней крыше. И да: в Assassin’s Creed в кои-то веки появился увлекательный стелс.

В полной мере он раскрывается при устранении особо важных целей; каждое подобное задание в Syndicate — это вариативная и комплексная операция, предоставляющая вам альтернативные пути убийства врага. В одном из таких эпизодов Джейкобу предстоит убить сумасшедшего доктора, который проводит жуткие опыты на живых и не очень пациентах. Конечно, можно пойти и просто его убить, но такой вариант — самый непривлекательный. Интереснее всего изучить лечебницу, найти ключ, открывающий доступ к моргу, укрыться в одной из каталок и, прикинувшись трупом, ждать; через мгновение ассистент подвезет вас прямо к доку, и вот он — ваш выход: взмах клинка, и доктор уже не жилец. Конечно, глубины и простора, как, скажем, в Hitman, ждать не стоит, но авторы проделали достойную работу.

За пределами же сюжетной кампании начинается классическая Assassin’s Creed: вышки, освобождение территорий и куча сторонних заданий. Но в отличие от той же Unity открытый мир в Syndicate сделан не для галочки: в Лондоне хочется выполнить если не все, то большинство дополнительных заданий. Разработчики умеют мотивировать: освободил бедных детей от фабричной каторги — получи мощный клинок; убил главаря банды — держи чертеж нового оружия. В Syndicate невозможно пройти мимо разбросанных повсюду сундуков — в них хранятся ресурсы, необходимые для изготовления новой экипировки и оружия, к тому же в них полно денег (в Unity в сундуках можно было найти какие-то гроши).

В Syndicate Джейкобу или Иви на пару с Диккенсом предстоит расследовать серию жестоких убийств, за которыми стоит некое мистическое «существо», прозванное жителями Джеком-попрыгуном. Выглядит оно как настоящий дьявол: красные глаза, рога и острые когти. В настоящем викторианском Лондоне его поймать не удалось — Джек так и остался городской легендой и байкой. В Syndicate вам предстоит встретится с ним лицом к лицу.

Еще один важный аспект игры — банда. Тратить деньги и ресурсы можно не только на себя, но и на своих союзников. Вкладываясь в развитие Грачей, вы поможете им совершать диверсии против Висельников. Это приведет к тому, что у членов банды Старрика внезапно станет сбоить огнестрельное оружие или, например, вражеские экипажи значительно потеряют в прочности. Вдобавок, как в Assassin’s Creed 2, можно скупать недвижимость (как насчет того, чтобы купить паб?), которая будет приносить стабильный дополнительный доход.

Выполнив все задания на определенной территории Лондона, начнется решающий бой за район: словно в «Бандах Нью-Йорка» Висельники и Грачи сойдутся в забойном мордобое (стенка на стенку), чтобы определить, кто здесь главный. Но новая боевая система получилась спорной: да, Джейкоб и Иви жестоко расправляются со своими врагами, с хрустом ломая им руки, протыкая головы загнутыми кинжалами и разбивая вражеские черепушки железной ручкой трости. Все как надо — зрелищно, с кровью. Другой вопрос, что на протяжении игры она никак не дополняется и не развивается: все бои строятся по одному и тому же сценарию (ударил, увернулся, пробил блок, снова ударил); нет особых и интересных приемов, поэтому драки начинают утомлять.

Как со временем и сама игра. Поймите правильно: я ничего не имею против Assassin’s Creed. Да, в новой части многое исправили, добавили крюк-кошку и экипажи, она получилась лучше предшественницы, но глобально Syndicate — та же игра, которую мы знаем вот уже много лет. Она строится на тех же принципах. Стелс похорошел, но не избавился от абсолютно идиотского искусственного интеллекта: противники, как и прошлых выпусках, отказываются замечать, что в метре убили их товарища, или в соседней комнате разворачивается шумная драка. Ваш персонаж постоянно застревает в окружении, не желая спрыгнуть куда и когда нужно. К хроническим болячкам прибавились и новые: например, гарпун порой работает странно — маркер зачастую отказывается показывать, что вот в этом месте вы можете подтянуться.

Ближе к финалу игры фантазия разработчиков все-таки начинает иссякать, и Syndicate подбрасывает однотипные задания в духе «похить важную цель/заложи взрывчатку» или заставляет заниматься классическими (и надоевшими) заданиями, где нужно кого-нибудь выследить. К сожалению, ничего нового не привнесло и то, что в Syndicate появилось два активных главных героя — геймплейно они почти ничем не отличаются; идя на задание вдвоем, вам разрешают управлять лишь одним персонажем. Казалось бы, добавь авторы возможность кооперирования близнецов во время миссий, и Syndicate могла бы стать глубже и свежее. Но всего этого здесь нет. И понятно почему: в таком сжатом производственном цикле очень сложно создавать что-то кардинально новое, поэтому прогрессирует сериал лишь маленькими шажками. Это главная проблема всего сериала, и с этим нужно как-то смириться.

Я начитался всяких превью от журналистов, которых приглашали в Квебек посмотреть расширенную презентацию по игре и решил вычленить самое интересное.

•Полиция в игре будет агрессивной. Если вы за кем-нибудь гонитесь и решите залезть на крышу повозки- полицейские не струхнут и полезут за вами. И даже сбросят. И точно побьют.

•Водите повозку только на левой стороне, иначе полиция обидится. Если вы украдете повозку- полиция тоже обидится.

Интересности об Assassin

•В игре будут сюжетные миссии, которые можно будет проходить как за брата, так и за сестру. То есть это как минимум два абсолютно разных отыгрыша. А еще останется свобода выбора способа убийства основных персонажей, как это было в Unity.

•У каждого из двух персонажей будет свое древо талантов- пока не раскрывается какое именно.

•ИИ врагов будет полностью переработан. Никакого стояния в ожидании, все бойцы (будь то ваши или вражеские) будут заняты делом. Особенно хорошо это будет ощущаться в боях "стенка-на-стенку".

•Врагов женского пола будет почти столько же, сколько и мужского. Долой гендерное неравенство! ББПЕ FTW!

•Первая игра в серии после Revelations, где действие не происходит в военное время.

Интересности об Assassin

•Рестлер Брок Леснар появится в игре. Пока неизвестно, какую роль отвели бывшему чемпиону UFC, но в концепт-арте по игре был замечен рисунок, где боец с точно такой же татуировкой на спине лихо кромсает капусту.

Интересности об Assassin

•Новым шэнбяо Джейкоба можно будет не только быстро взбираться вверх, но также выстрелить в крышу соседнего здания и быстро сменить место дислокации, скользив по тросу- совсем как это делал Эцио в Revelations, только теперь у нас нет никаких ограничений. Скользите сколько угодно и как угодно. Карабкаться в обратную сторону по тросу тоже будет можно. Всё, как вам захочется.

•Залезать в окна будет гораздо проще, чем в Юнити. Мольбы игроков были услышаны и теперь вы ни за что не пропустите оконный проём, как это часто могло с вами случаться в предыдущей части.

•Никакого мультиплеера. Может будет не беспокоиться о сундучках и прочей интернет-шелухе, всё будет в одиночном режиме, игрока ничто не будет отвлекать от погружения в игровой мир. Одной из причин, по которым мультиплеер также решили исключить- стало введение каретного транспорта. Мол, отслеживание повреждений, нанесенных одним игроком и отображение этого в мире другого игрока- это все очень трудно и для этого от вас потребуется хороший интырнет, а также потому что боевка стала гораздо быстрее и резче чем в предыдущих играх серии, и прочее и прочее.

•Помимо Дарвина и Диккенса будет еще множество интересных исторических лиц, которые пока не раскрываются. Разработчики хотят сделать игру очень "исторической", в том смысле что там будет куча исторических личностей и событий, как это было в Юнити или во второй части.

•Лондон будет соответствовать историческому облику- мир на пороге индустриальной революции, строительство идет гигантскими скачками, в игре будут строительные леса в большом количестве и строящиеся станции метро.

НИЖЕ СПОЙЛЕРЫ.

•Джейкоб и Иви Фрай не из Лондона, сами они заезжие- из городка Кроули в 30 милях к Югу. Игра начинается в 1868 году, герои только прибыли в Лондон и начинают изучать город.

•Генри Грин- индус из пре-альфа ролика, представленного на ютубе- иммигрант, являющийся главой британских ассассинов на момент начала игры. (WTF. =D)

•В игре не будет четкой любовной линии.

КОНЕЦ


Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь. Звучит все это классно (особенно отказ от мультиплеера - уж от кого, а от Ubi я такого не ожидал), посмотрим что получится в итоге (наверняка все далеко не так радужно). Очень радует тот факт, что они занялись больше историей, а не мультиплеером. Чисто ради этого до сих пор с удовольствием и играю в Ассассина, тк интересно посмотреть на то, как все развивалось, на исторические личности и тд, а этот мульиплеер, кооп всегда только мешал Юнити была исторической как говно. Да вообще все что связанно с юнити, является говном. Это настолько мерзкая, убогая, недоделанная недоигра, хуже которой просто не существует. именно поэтому слово "исторический" было написано в кавычках)) Да, в геймплейных роликах ощущение, что девушек игрок-демонстратор избивал куда более жестоко, чем других персонажей. Кстати, на словах всегда так красиво, а на деле это будет все тот же ассасин с кривой боевкой, паркуром, сюжетом и тд. Ну то есть серия создана для того чтобы разрабы брали нереально крутой и интересный сеттинг и превращали его в непойми что, уродовали его в уровень с старой женщиной алкоголичкой, которая в молодости была сексуальной моделью, а стала жирной беззубой бабкой с сифилисом и герписом на пол рожи.

•Полиция в игре будет агрессивной. Если вы за кем-нибудь гонитесь и решите залезть на крышу повозки- полицейские не струхнут и полезут за вами. И даже сбросят. И точно побьют. - ГДЕ ТО МЫ ЭТО УЖЕ СЛЫШАЛИ? И ПРО АИ И ПРО ОСТАЛЬНОЕ

•Водите повозку только на левой стороне, иначе полиция обидится. Если вы украдете повозку- полиция тоже обидится.- ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И ВЫШЕ) НУ ЭТО НЕ РЕВОЛЮЦИЯ ЭТО МЕЛКАЯ ФИШКА.

•В игре будут сюжетные миссии, которые можно будет проходить как за брата, так и за сестру. То есть это как минимум два абсолютно разных отыгрыша. А еще останется свобода выбора способа убийства основных персонажей, как это было в Unity. -УВЕРЕН ЧТО ОТЫГРЫШ БУДЕТ РАЗЛИЧАТЬСЯ ЛИШЬ В МОДЕЛЬКЕ ГЛАВГЕРОЯ

•У каждого из двух персонажей будет свое древо талантов- пока не раскрывается какое именно.- БЛА БЛА. ВМЕСТО ГЕЙМПЛЕЯ ДОБАВИМ ДРЕВО ПРОКАЧКИ НЕ ИЗМЕНЯЮЩЕЕ ЕГО. ВЫ НА 10% скрытнее. а тут ВЫ МОЖЕТЕ ПРЫГАТЬ ДАЛЬШЕ. БРЕД

•ИИ врагов будет полностью переработан. Никакого стояния в ожидании, все бойцы (будь то ваши или вражеские) будут заняты делом. Особенно хорошо это будет ощущаться в боях "стенка-на-стенку".- СКАЗКИ ЖЕ)))В КОТОРЫЙ РАЗ МЫ СЛЫШИМ ЭТО?

•Врагов женского пола будет почти столько же, сколько и мужского. Долой гендерное неравенство! ББПЕ FTW!- ХОТЬ ЧТО ТО ХОРОШЕЕ) ХОТЯ БЫ В ИГРЕ НАМ МУЖИКАМ МОЖНО ПИ. ТЬ БАБ (Девушек)

•Первая игра в серии после Revelations, где действие не происходит в военное время.- ПЕРВАЯ ИГРА, КОТОРАЯ ВТОРАЯ ПО СЧЁТУ ОТ ПЯТОЙ ГДЕ НЕ ПРОИСХОДИТ В ВОЕННОЙ ВРЕМЯ. ТОЖЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ, КАКАЯ РАЗНИЦА НАМ ГЕЙМЕРАМ?)))

•Рестлер Брок Леснар появится в игре. Пока неизвестно, какую роль отвели бывшему чемпиону UFC, но в концепт-арте по игре был замечен рисунок, где боец с точно такой же татуировкой на спине лихо кромсает капусту.-УХ УЖЕ КУПЛЮ ЗА 3999 ОБЯЗАТЕЛЬНО)

•Новым шэнбяо Джейкоба можно будет не только быстро взбираться вверх, но также выстрелить в крышу соседнего здания и быстро сменить место дислокации, скользив по тросу- совсем как это делал Эцио в Revelations, только теперь у нас нет никаких ограничений. Скользите сколько угодно и как угодно. Карабкаться в обратную сторону по тросу тоже будет можно. Всё, как вам захочется.- ПРИВЕТ БЭТМАН, ХОТЯ ВЕЩЬ ХОРОШАЯ. НАДОЕДАЛО СКАКАТЬ КАК ИДИОТ В ПРЕД, ЧАСТЯХ.

•Залезать в окна будет гораздо проще, чем в Юнити. Мольбы игроков были услышаны и теперь вы ни за что не пропустите оконный проём, как это часто могло с вами случаться в предыдущей части.- ОБЕЩАЮТ НАМ СО ВТОРОГО АССАСИНА.

•Никакого мультиплеера. Может будет не беспокоиться о сундучках и прочей интернет-шелухе, всё будет в одиночном режиме, игрока ничто не будет отвлекать от погружения в игровой мир. Одной из причин, по которым мультиплеер также решили исключить- стало введение каретного транспорта. Мол, отслеживание повреждений, нанесенных одним игроком и отображение этого в мире другого игрока- это все очень трудно и для этого от вас потребуется хороший интырнет, а также потому что боевка стала гораздо быстрее и резче чем в предыдущих играх серии, и прочее и прочее.- МУЛЬТИПЛЕЕР НУЖЕН КОГДА ОН ХОРОШ, КОГДА ЕГО НЕТ- ВСЕ ЛОГИЧНО. ЕДИНСТВЕННАЯ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ

•Помимо Дарвина и Диккенса будет еще множество интересных исторических лиц, которые пока не раскрываются. Разработчики хотят сделать игру очень "исторической", в том смысле что там будет куча исторических личностей и событий, как это было в Юнити или во второй части.- ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ В АССАСИНЕ, МНОГО ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКОГО ЧТИВА, НО ЭТО МОЖНО ПОЧИТАТЬ БЕСПЛАТНО А НЕ ЗА 4999

•Лондон будет соответствовать историческому облику- мир на пороге индустриальной революции, строительство идет гигантскими скачками, в игре будут строительные леса в большом количестве и строящиеся станции метро.- НА САМОМ ДЕЛЕ- ЛОНДОН УЖЕ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ЗА. АЛ В ИГРАХ)))ЕСЛИ ОН БУДЕТ ТАКОЙ ЖЕ "ЖИВОЙ" КАК В ЮНИТИ БУДЕТ ОЧЕНЬ СКУЧНО.

Читайте также: