Когда выйдет игра spider man 3

Обновлено: 02.07.2024

Несмотря на то, сколько лет уже прошло с их релиза, Spider-Man: Shattered Dimensions и Spider-Man: Edge of Time могли выйти на консоли прошлого поколения.

Сам слух пошел с Reddit, а затем был репостнут CBR, так что относится к следующей информации стоит с долей скепсиса.

Согласно анонимному источнику пользователя Reddit armoredadvanced, якобы ранее работавшему в Activision, после анонса Marvel's Spider-Man представители Activision связались с Marvel и предложили тем новый контракт, который позволил бы им переиздать уже ранее выпущенные тайтлы по лицензии Marvel.

Изначально Marvel были согласны и ранее уже позволяли перевыпустить некоторые игры из каталога Activision - примерами может служить недолгое появление Spider-Man: Shattered Dimensions в Steam, а также ремастеры первых двух частей Marvel Ultimate Alliance. Данная сделка закончилась в 2017 году, прямо перед тем, как Activision предложили контракт на перевыпуск Shattered Dimensions и Edge of Time.

Тем не менее, в этот контракт входил пункт о том, что Activision смогут создать и новые игры по лицензии Marvel, на что сами Marvel не были согласны - это привело к закрытию разработки ремастеров игр о Человеке-пауке.

По словам источника, никаких больших улучшений ждать не стоило - это были бы те же самые игры, но с несущественными графическими улучшениями и фиксами. Планировался выпуск на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Планы были настолько ранними, что могли и измениться, но сделать ничего толком так и не успели - несколько небольших команд были назначены на стадию ранней разработки прототипа, что включало в себя обшаривание архивных жестких дисков на предмет исходного кода игр. Единственное, что было создано - новые кнопки интерфейса под современные консоли того времени, и несколько текстур более высокого разрешения.

Трейлер Spider-Man 3: The Game

Популярный герой комиксов, один из символов свободной Америки и просто хороший парень Человек-Паук в очередной раз вступает в схватку со злом. На этот раз в качестве вселенской угрозы выступает не только традиционно многочисленный ансамбль суперзлодеев, но и сам «повелитель паутины», неожиданно обнаруживший темную сторону у своей бессмертной души.
Фильм – рекордсмен по кассовым сборам получает свое воплощение в виртуальности. Удивительные акробатические трюки, динамичные схватки, отменная мультипликационная графика и озвучение героев актерами из оригинальной кинокартины – все это делает игру претендентом на звание лучшего экшена «по мотивам». Человек-Паук снова в строю!

Операционная система : Windows 2000 / XP
Процессор : Intel Pentium IV / AMD Athlon XP 1800+ с тактовой частотой 1,8 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce 7300 / AMD Radeon X1300 с 256 Мб видеопамяти
Оперативная память : 1 Гб
Место на диске : 6,6 Гб
DirectX : 9.0c

Операционная система : Windows Vista / 7
Процессор : Intel Pentium IV / AMD Athlon 64 3500+ с тактовой частотой 3,2 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce 7800 / AMD Radeon X1800 с 256 Мб видеопамяти
Оперативная память : 2 Гб
Место на диске : 6,6 Гб
DirectX : 9.0c

Третья часть киноприключений Человека-Паука выдалась на удивление блеклой и невнятной. Пара сотен миллионов американских президентов ушла на создание потрясающих спецэффектов, а вот о сюжетном содержании картины авторы не сызволили позаботиться. Как результат – огромные кассовые сборы, восторженные вопли фанатов красивой картинки и полная пустота внутри после просмотра.
По старой-доброй традиции премьеры блокбастеров сопровождаются релизами одноименных игровых проектов. Так было с двумя предыдущими частями Spider-Man Movie, не стал исключением и триквел. За адаптацию виртуальных приключений Паркера на всех известных науке консолях взялась студия Vicarious Visions, в роли издателя тайтла привычно выступила Activision. Помня горький опыт прошлых творений, девелоперы на сей раз подошли к своим обязанностям с куда большей ответственностью. И хотя шедевра из Spider-Man 3 предсказуемо не вышло, проект удалось поднять планку качества серии на пару пролетов вверх.

Широкий список целевых платформ повлек за собой необходимость создания различных версий игры. Хвала Аллаху, разработчики догадались портировать на РС Xbox 360 и PS3 редакции, являющиеся по своей сути модифицированными изданиями Spider-Man 2 образца 2004-го года. Владельцы PS2 и Wii, напротив, получили новый продукт, абсолютно убогий и ужасный.

Впрочем, почти все болячки второй части в полном составе перекочевали в продолжение. Главная из них – управление – по-прежнему доставляет кучу неудобств. Проще говоря, играть без удобного геймпада попросту невозможно – перелеты Спайди по огромному Нью-Йорку превращаются в сущий кошмар.

Сюжет игры, на удивление, лишь изредка пересекается со сторилайном фильма. Помимо киношных линий Венома и Песочного Человека сценаристы Vicarious Visions разразились еще на восемь историй. Sandman, New Goblin, Venom, Scorpion, Lizard и Kingpin – злодеев хоть отбавляй, благо практически безграничные ресурсы комикса позволяют делать подобные солянки. Однако, погнавшись за количеством, игроделы позабыли о качестве. Таким образом, получилось, что ни одна из представленных кампаний не раскрыта до конца. Помимо этого истории никак не соединены друг с другом, благодаря чему логическая связь между сюжетными линиями не наблюдается. Фактически все это походит на торопливо состряпанный микс из самых зрелищных моментов Spider-Man. Вы получается всех анти-героев сразу и ни одного цельного сторилайна в комплекте. Подобный подход идеально подходит для режиссирования убойных трейлеров, но никак ни для создания хорошего сюжета. Число миссий, к слову, на этот раз остановилось у отметки в 42 штуки.

Если вы уже когда-либо пробовали себя в роли Человека-Паука, то игровая механика триквела не станет откровением. Разумеется, при условии наличия хорошего джойстика. При умелом симбиозе с консольным манипулятором управлять Паркером крайне приятно. Так как фактически все свое время протагонист проводит в воздухе, красиво перелетая между стройными рядами небоскребов, геймпад должен быть не абы какой, а обязательно с двумя аналоговыми рычажками. Стандартные средства управления компьютером, клавиатура и мышь, реализованы здесь настолько ужасно, что их приходится просто отключать за ненадобностью. Попробуйте самостоятельно поиграть на «грызуне» и несколько десятков убитых нервных клеток вам обеспечены.

Как и в предыдущих частях события Spider-Man 3 разворачиваются в «Большом Яблоке». Крупнейший город США представлен полностью в открытом виде – можно убить добрых полчаса только на одно изучение местных просторов. Передвижение по мегаполису, в основном, осуществляется путем покачивания на крепкой паутине от одного здания к другому. Перелеты по городу – однозначно лучшая часть игры. Данный момент реализован настолько эффектно, что порой от головокружительных кульбитов героя натурально захватывает дух. Строения щедро детализированы, улицы кишат транспортом и толпами людей, активно работает динамическая смена времени суток – одним словом, впечатляет. Единственный минус – на путешествие из одного конца карты в другой уходит не меньше пяти минут, а проделывать такие маршруты приходится довольно часто.

Помимо сюжетных миссий по городу разбросана куча побочных заданий. Прогуливаясь по крышам домов, Спайди легко может угодить во внеплановую стычку. Благо, нет никакой необходимости участвовать во всех дополнительных квестах. У вас под рукой всегда находится городская карта, позволяющая здраво оценить ситуацию. Существенному изменению подверглась сама структуры игры. Отныне завершение мини-заданий не является достаточным и необходимым условием для получения доступа к новым сюжетным миссиям. Побочные и основные уровни рассматриваются в отрыве от друг друга. На прохождение заглавной кампании у вас уйдет порядка 10-12 часов чистого времени. Конечно, при активном выполнении не ключевых заданий продолжительность геймплея увеличится в разы. Другое дело, что теперь – это выбор каждого. Хотите быстренько разделать со всеми врагами и с чувством выполненного долга спрятать диск на дальней полке? – Ради бога. Желаете завершить игру на все 100% и полностью очистить Нью-Йорк от бандитов и злоумышленников? – Всегда, пожалуйста.

Печально, но некоторые из случайных заданий были целиком позаимствованы из прошлых частей серии. Но и совсем новые миссии порой кажутся абсолютно абсурдными. С чего бы это вдруг юный Паркер стал специалистом по разминированию бомб? Другое дело Quick Time Action – новый игровой режим, а другими словами – эдакая разновидность привычных мини-игр. Смысл нововведения заключается в том, что персонаж, при некотором участии игрока, должен сотворить нечто невообразимое. Например, преодолеть сложную систему лазерных сигнализаций. Все что вы должны делать, так это вовремя нажимать на требующиеся кнопки. Не успели – извольте начать сначала.

Где Spider-Man 3 начинает серьезно сдавать, так это в файтинг-сценах. Боевые элементы игры претерпели незначительные изменения с момента выхода приквела. Как и раньше, схема драки заключается в бешеном нажатии определенных клавиш. С течением времени эффективность одних и тех же ударов планомерно возрастает, плюс, помимо этого, Человек-Паук изучает ряд специальных приемов. По мере прохождения из объемной массы разнообразных движений начинают выделяться несколько наиболее полезных. Их то и приходится использовать в дальнейшем, остальные же связки отпадают за ненадобностью. Однако главная проблема боевого режима – излишняя уповаемость на slow-mo. При активации способности Спайди замедлять время игра становится через чур легкой. Рядовые противники, при включенном bullet-time, выносятся на раз. Этим способом можно без проблем за несколько секунд зачищать целые комнаты, кишащие недружелюбными личностями. Хорошо хоть в сражениях с боссами данную фишку дозволено применять ограниченное количество раз, иначе Spider-Man 3 можно было бы смело рекомендовать учениками младших классов.

К слову о главгадах. Каждый злодей мирового масштаба требует к себе индивидуального подхода. Одно дело – избивать слабеньких статистов, другое – разбираться с могучими мутантами. Режим замедления времени способствует победам, но приходится думать и головой. Яркий пример – бой с гигантской ящерицей, неудачным экспериментом доктора Коннорса. Сначала рептилию-переростка необходимо кинуть в ряд генераторов энергии и только потом приступить к ее планомерному избиению, читай – закликиванию.

Не меньшее недовольство вызывает камера. Виртуальный оператор не обучен даже самым азам своего дела. Он не знает как нужно размещаться за спиной у героя, когда Спайди усиленно мечется по кругу, пытаясь избежать нападений со стороны врагов. Посему, положение камеры приходится регулировать вручную, а это, должен сказать, весьма неприятное занятие. Временами случается так, что вы вконец теряетесь в постоянных попытках расположить камеру максимально удобным образом – становится совсем невозможно разобрать, где находится персонаж, а где оппоненты. Но самое страшное начинается в миссиях, прохождение которых не обходится без перелетов по городу. Изображение скачет из стороны в сторону, а к горлу потихоньку подступают приступы тошноты. Особенно ярко это проявляется в минуты ползанья по стенам – вот уж где не легко определить местоположения верха и низа. Свыкнуться с подобными фокусами никак не получается. Раздражение по поводу криворукости операторов постепенно накапливается до точки кипения, хорошо хоть игра достаточно коротка.

С точки зрения графики Spider-Man 3 выглядит не хуже своих собратьев на приставках нового поколения, а если вы поднимете до максимального предела все доступные настройки, продукт засверкает куда сильнее. Правда, в этом случае стоит смириться с жуткими тормозами, возникающими даже на самых продвинутых конфигурациях. Но в сравнении с другими представителями жанра детище Vicarious Visions находится в проигрышной позиции. Все дело в контрастности визуального исполнения. Уже упоминавшийся превосходно воссозданный Нью-Йорк сочетается с убогими моделями людей. Эффектные приемы Человека-Паука портятся из рук вон ужасной анимацией персонажей. Физические эффекты практически отсутствуют, интерактивность окружения стремится к нулю. Мало того, частенько приходится становится свидетелями конфузов местного движка – то враги застрянут в стенах, или наполовину провалятся в пол, а то и сам главгерой завязнет в заборе. Несколько сглаживают впечатление ролики на движке. Страшненькие модели участников cut-scenes уходят на второй план благодаря отменной постановке заставок.

Звуковая часть игры выполнена на предсказуемо качественном уровне. Самый лакомый кусочек – участие в озвучке актеров из оригинальной ленты. Свои голоса героям подарили Тоби Макгуайр (Tobey Maguire), Джеймс Франко (James Franco), Томас Хэйден (Thomas Hayden), Тофер Грейс (Topher Grace) и Джейсон Симмонс (J.K. Simmons). В звездной компании не нашлось места только для Кирстен Данст (Kirsten Dunst), по ряду личных причин не успевшей к началу работ. Впрочем, голливудские светила не до конца отработали свои баснословные гонорары. Порой кажется, что зачитывающие текст актеры мыслями находятся далеко от звукозаписывающей студии. Роль закадрового рассказчика исполняет неподражаемый Брюс Кэмпбэлл (Bruce Campbell).
Музыка не вызывает отвращение, но и особой симпатии тоже – обычные композиции, неплохо справляющиеся со своей фоновой ролью. Неплохо подобраны мотивы для боевых сцен. В общем – типичный саундтрек, наполовину содранный из кинофильма.

Подведем итоговую черту. Spider-Man 3 не удалось выбиться из серой массы «игр по мотивам». Ужасная камера, неуклюжие бои, раздражающие тормоза и слабый искусственный интеллект ставят крест на очередной игроадаптации приключений Питера Паркера. Немного выправляют положение захватывающие полеты по Нью-Йорку и увлекательные мини-игры, но этого явно недостаточно. Складывается впечатление, что версия для персональных компьютеров не была оптимизирована должным образом. На это недвусмысленно намекает невозможность человеческого управления с помощью клавиатуры и мыши, а также явно завышенные системные требования. Впрочем, если вы причисляете себя к отъявленным фанатам Спайди, Spider-Man 3 – то, что вам нужно. Остальным – строго по желанию.

Плюсы: головокружительные полеты по гигантскому Нью-Йорку, качественные ролики.
Минусы: безумная камера, недоработанная боевая система, плохая оптимизация, странный AI.

Marvel банально испытывает терпения фанатов Человека-паука. Студия запустила масштабную рекламную компанию "Вечных", но полностью игнорирует "Человека-паука: Нет пути домой". Некоторым кинотеатрам даже пришлось рекламировать будущий фильм, используя только фанатские постеры. Простые зрители пытаются хотя бы узнать, когда стоит ждать второй трейлер блокбастера. Если верить словам инсайдера, новый ролик выйдет уже через три недели.


Информацию предоставил Дэниел Рихтман, который неоднократно раскрывал точные планы киностудий. По его словам, новый трейлер фильма "Человек-паук: Нет пути домой" выйдет в конце октября или в первых числах ноября. Ролик должен выйти за несколько дней до премьеры "Вечных", чтобы его могли показывать перед началом фильма в кинотеатрах.

"Человек-паук: Нет пути домой" доберется до кинотеатров 16 декабря 2021 года.

Читайте также: