Gta san andreas remastered обзор

Обновлено: 04.07.2024

Слух о скором выходе переизданий Grand Theft Auto всё больше походит на правду. На сей раз подтверждение сплетни нашли не где-нибудь, а у самой Rockstar Games — в апдейте для её лончера.

Интернет обнаружил в файлах упоминания грядущих ремастеров GTAIII, Vice City и San Andreas. Также в текстах встречается слово Unreal — похоже, та часть слуха, в которой утверждалось, что переиздания создают на Unreal Engine, тоже верна.

Вероятно, анонс ремастеров уже не за горами — по сведениям СМИ, запуск состоится в ноябре. Правда, непонятно, актуально ли это релизное окно для компьютеров, — говорят, трилогию собираются издать на PC, Stadia, мобильниках и всех актуальных консолях, но версии для компьютеров и смартфонов могут задержаться до 2022 года.

Если верить сплетням, новые версии — нечто среднее между ремастерами и ремейками: не халтура из серии «Накатили HD-текстуры», но и не новые игры на созданном с нуля технологическом фундаменте. Похорошевшая трилогия якобы выглядит как сильно модифицированные оригиналы.

Дополнено в 22:22 МСК. В файлах также откопали достижения из классических GTA. Похоже, среди «ачивок» нашлись не только старые, но и новые.

Несмотря на то, что ПК-версию портировали спустя полгода после выхода на PS2 и у разработчиков было дополнительное время для полировки, проблем при портировании избежать не удалось. Например, была потеряна мягкая жёлтая гамма из оригинала.

Благодаря тому, что на консолях Vice City шла в 30 кадрах в секунду, на ПК при повышенном фреймрейте наблюдались типичные проблемы с физикой тех лет: катеры и машины ездили медленнее, их тормозной путь увеличивался и некоторые скрипты работали в два раза быстрее, чем нужно. Решение так и не нашли, видимо, дело было как раз в движке игры Renderware, и именно этот момент разработчики ремастера планируют решить переходом трилогии на гораздо более современный и дружелюбный Unreal Engine.

Также при игре в широкоформатных разрешениях 16:9 игра просто растягивает изображение, меняются пропорции, и прицел Томми перестаёт работать как должен, поэтому целясь в противника, вы в него можете не попасть.

Помимо этого в ПК-версии отсутствуют некоторые тени, дымовая граната, некоторые персонажи поменяли цвет своей одежды. Например, у тёти Пулеты вся одежда почему-то стала желтой, а не фиолетовой, при этом тапочки остались прежнего цвета.

Прошлогодний опыт портирования Vice City, видимо, ничему не научил разработчиков, поэтому мы вновь наблюдаем более плоское освещение ПК-версии.

Также у игры были всё тот же сплющенный интерфейс в режиме широкоформата, как и у приключений Томми Версетти.

Помните золотые гантели в качалке Сан-Андреса? Так вот, это еще один баг, потому что у гантелей используются текстура другого предмета золотого цвета, поэтому цвет получился настолько неестественным.

При портировании на некоторых локациях потерялись атмосферные объекты интерьера, например, этих четырёх золотых красавцев на ПК нет.

Помимо цвета и объектов, у игры были большие проблемы с дальностью прорисовки: деревья и автомобили могли появляться прямо перед вами при передвижении на больших скоростях, например, при полёте на самолёте или езде на мотоцикле. При игре на частоте кадров выше 30-ти всё так же наблюдались баги с физикой, как и в Vice City.

В некоторых миссиях, например в QTE по типу танцев и лоурайдеровских соревнований, кнопки с клавиатуры прожимались с задержкой и сильно затрудняли прохождение. Ну, и на РС полностью вырезали локальный мультиплеер.

В этой статье указаны лишь основные проблемы двух культовых частей серии на РС, однако их куда больше, в основном они точечные и не игравший в консольные версии человек, скорее всего, никогда бы и не узнал, что существует более отполированная и красивая версия игры. От ремастеров трилогии требуется в первую очередь не навредить атмосфере, которая пленила игроков, починить основные проблемы и сделать так, чтобы в 2021 году было приятно и весело играть, как и в середине нулевых. Судя по статье Kotaku, узнать о конкретных изменениях и дате выхода мы должны уже совсем скоро.

В статье использованы материалы Updated Classic: San Andreas и Vice City из руководств Steam, а также материалы сайта Libertycity.

Релиз, по сведениям инсайдера, может состояться через 2 месяца.

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

На этой неделе Rockstar анонсировала Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition с ремастерами Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas. И в британском магазине Base уже заметили стоимость трилогии для консолей.

Вероятно, цена предварительная, и на PS4, Xbox One и Nintendo Switch она, по предположениям, составит $60 (в России, вероятно, от 5000 рублей), а на консолях текущего поколения — $70 (от 5500 рублей). На сайте указаны цены в фунтах стерлингов (£54,85 и £64,85) и евро (€65 и €76,85).

Напомним, ремастеры на Unreal Engine должны выйти в этом году на PC, PS4, Xbox One, Switch, PS5 и Xbox Series (возможно, 11 ноября) и на мобильных устройствах — в 2022-м.

Обновлённые Grand Theft Auto будут содержать визуальные и геймплейные улучшения, сохраняя дух оригинальных проектов. При этом текущие версии Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas удалят из цифровых магазинов на следующей неделе.

Rockstar анонсировала долгожданную трилогию ремастеров классических Grand Theft Auto: речь о третьей части, Vice City и San Andreas.

Проект получил наименование Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition. Трилогия будет доступна на PC (в лончере Rockstar), PS4 и PS5, Xbox One и Xbox Series, а также Switch, iOS и Android. На консолях и компьютерах сборник появится в этом году, а на мобильных устройствах — в следующем.

Мы от души благодарим всех поклонников Grand Theft Auto, которые поддерживали серию на протяжении последних двадцати лет. Ваши любовь и признательность до сих пор помогают нам делать эти игры лучше – с каждой новой версией.

Обновлённые Grand Theft Auto будут содержать визуальные и геймплейные улучшения, сохраняя дух оригинальных проектов. При этом текущие версии Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas удалят из цифровых магазинов на следующей неделе.

Кроме того, разработчики объявили, что в честь выпуска трилогии добавят кое-что новое в GTA Online.

Ближе к концу года в GTA Online вас ждет новое, захватывающее приключение: кое-кому из ваших старых друзей понадобится помощь с расширением «законного бизнеса» – совсем скоро мы расскажем больше об этом и других сюрпризах!

Как добавляет «Канобу», официальный сайт Rockstar упал сразу после анонса ремастера классических GTA.

Напомним, слухи о ремастерах ходят уже довольно продолжительное время, а релиз ожидается этой осенью — возможно, в конце октября (когда третьей части исполнится 20 лет) или начале ноября. На скорый релиз указывает и обновление лончера Rockstar, где заметили соответствующие логотипы и иконки.

Обновлённые Grand Theft Auto создают на Unreal Engine, а производство возглавляет Rockstar Dundee — бывшая Ruffian Games, наиболее известная по Crackdown 2 и Kinect Star Wars, а также помощи при создании Halo: The Master Chief Collection и Crackdown 3.

Читайте также: