Когда выйдет герои меча и магии 8

Обновлено: 04.07.2024

Отзывы Might & Magic: Heroes 8 (Might and Magic: Heroes 8) - обзоры игроков

О мой бог, это же игра моего детства.
Сразу всплыло в памяти, как мы втроём сидели за одним компом, и по очереди играли за своих героев, завоёвывая всё новые и новые земли. После этого были эпические сражения друг с другом, это был реально экшен.
Герои меча и магии — это эдакая настольная игра, переделанная в компьютерную, и добавлена возможность «бесконечной» партии. Обожаю эту игру, и очень жду продолжения. Может можно будет с друзьями по интернету собраться пару раз, было бы круто!

Отзыв написан, когда игра еще находилась в разработке

Отзыв написан, когда игра еще находилась в разработке

Честно сказать после 5-й части игра вообще отбила какое либо желание играть в эту серию и если восьмая часть выйдет такая-же как 6-Я и 7-Я то мне вас очень жаль

Отзыв написан, когда игра еще находилась в разработке

О боже, герои меча и магии 8, мое детство прошло на этой пошаговой стратегии. Легенда наверное третья часть. Подождем 8 посмотрим что нового разрабы нам преподнесут, надеюсь будут те же третьи герои только с улучшенной графикой и мультиплеером и будет очень круто!

Отзыв написан, когда игра еще находилась в разработке

Герои меча и магии прекрасны! Играл во все серии этой игры. 1 и 2 части — похожи и являются началом линейки этих игр. 3 часть является олицетворением всего лучшего, что было в 1 и 2 частях. 4 часть — это довольно таки спорная игра, похоже , что разработчики пытались создать что-то новое, непохожее на первые три части ( мне не зашло). 5 герои меча и магии — прекрасны, на мой взгляд , пока что лучшая игра всей линейки. 6 и 7 части. эх, не очень, в них мне понравился сюжет и новый вид боевки, очень много багов, и по сравнению с 5 , выглядят , не хорошо. Жду героев меча и магии 8 с нетерпением и желанием , чтобы она соединила в себе все хорошее из 3, 5 и 7 частей))))))! Удачи разработчикам.

Отзыв написан, когда игра еще находилась в разработке


Ох. олды собрались тут.
Я мини-олд. Пхех(не смешно). Я скажу, что в детстве играла лишь в 4 часть((мне было 6 лет(но я отчётливо запомнила этих милых единорогов и ангелов))папа как раз таки показал героев). Папа играл в 1 и во 2 и, вроде в 3, ну и, конечно 4. А я же только в 4, 6 и 7.
ЛИЧНО МНЕ, 6 часть очень нравится(мне там все фракции нравятся). 7 часть, после пару дней игры тоже, начала потихоньку нравится(Академия♥ и Лесной Союз(мои любимые)). Жду 8. Буду ожидать что угодно. Главное, чтобы не в худшую сторону

blog-0145894001534884522.jpg

На официальных источниках глухо как в бочке, впрочем как и на фанатских ресурсах - франшиза переживает явную стагнацию.
Практически все проекты по вселенной M&M свернуты, некоторые закрылись, не добравшись до релиза, работы над Heroes VII были свернуты вскоре после выхода дополнения, оставив игру в весьма сыром виде.

Стоит ли ждать в этой ситуации продолжение серии Heroes?

Сразу же возникает вопрос: почему Heroes 8 и RTS, когда последняя всегда была TBS?
В статье есть ссылка на новость в UbiBlog от 19 апреля 2017 г., в которой говорится следующее:
"The team in Berlin will work closely with the BlueByte teams in both Düsseldorf and Mainz on an unannounced AAA project , and will help Ubisoft establish a presence in the German capital."

Никаких непосредственных упоминаний о платформе и жанре неанонсированного проекта я там не увидел, кроме как: "Germany is home to Blue Byte, one of the most established names in German gaming and an industry leader in PC strategy games .", что только косвенно можно считать указанием на стратегический жанр игры и ПК-платформу.

Заглянул, какая информация есть на сайте самой Blue Byte в моем любимом разделе - вакансии.
Вот, например, информация из вакансии программиста игрового движка: https://www.bluebyte. 743999660914438
"The newly established Ubisoft Berlin studio is set to continue contributing to this impressive line-up and will be working on AAA Co-Development projects together with international Ubisoft teams. The first project will be a big AAA-brand, one of the biggest and most important for Ubisoft. "
bb_engine_programmer.jpg 51,71К 0 Количество загрузок
Несомненно франшиза Might & Magic попадает под определение одной из крупнейших ну и возможно наиболее важной для Юбисофт, но этого еще явно не достаточно, чтобы делать выводы.

Еще на сайте Blue Byte есть анкета для желающих зарегистрироваться в качестве тестеров, вот в ней, к своему сожалению, в разделе с игровыми предпочтениями я не увидел разделения на RTS и TBS и тем-более упоминания о Героях. Наряду с прочими жанрами просто написано: "Strategy (Star Craft, Civilization, XCOM…)", а то был бы вот жирный спойлер.

blog-0145894001534884522.jpg

Всех приветствую. Сначала не по теме (или скорее около) - у отца случился инсульт, он не встает, и не в себе. У него здесь - кроме меня никого. Статья соответственно отодвигается. Планировалась часть о том кто создает новую игру. И да – это не пошаговая стратегия. Вторая часть о том, какой могла бы быть игра с учетом опыта и законов жанра. Постараюсь опубликовать первую часть - сбор иллюстраций для второй сейчас непростительная роскошь. И еще — популярность Асхана сомнительна, но ставки сделаны, Ubi слишком много вложили в этот мир, у них нет выбора. Хотя, тут тоже есть нюанс. Прошу прощения у тех, кого подвел.

Здоровье превыше. Take your time, and I wish your dad recovery.

Всех приветствую. Сначала не по теме (или скорее около) - у отца случился инсульт, он не встает, и не в себе. У него здесь - кроме меня никого. Статья соответственно отодвигается. Планировалась часть о том кто создает новую игру. И да – это не пошаговая стратегия. Вторая часть о том, какой могла бы быть игра с учетом опыта и законов жанра. Постараюсь опубликовать первую часть - сбор иллюстраций для второй сейчас непростительная роскошь. И еще — популярность Асхана сомнительна, но ставки сделаны, Ubi слишком много вложили в этот мир, у них нет выбора. Хотя, тут тоже есть нюанс. Прошу прощения у тех, кого подвел.

Главное родные. Подождём.

Асхан непопулярен и мало кому интересен. Это два.

При всём уважении, сам Асхан как таковой мало на что влияет. Есть франшиза Might & Magic - в рамках её можно сделать проект который зайдет или не зайдет. Тому есть масса примеров в других франшизах, с ходу вот парочка: Terminator и его Genesys, Star Wars и эпизод VII и тп.

В общем, если всё будет сделано правильно: будет геймплей и сюжет и атмосфера и графика, то игра будет иметь определенный успех - неважно Асхан это будет или нет.

Тот же X-COM оказался достаточно успешной игрой не смотря на, можно сказать, архаичный геймплей.

И еще — популярность Асхана сомнительна, но ставки сделаны, Ubi слишком много вложили в этот мир, у них нет выбора. Хотя, тут тоже есть нюанс. Прошу прощения у тех, кого подвел.

Сочувствую вашей беде, надеюсь дела у вашего отца пойдут на поправку. Что касается Ubi и ихнего Асхана, вы верно сказали, ставки сделаны, и слишком много усилий в него вложено, но в любом бизнесе, если производитель видет, что его товар не пользуется спросом, и получает негативные отзывы, то он старается что-то менять, в том числе производится полный ребрендинг продукции, если это требуется. Ubisoft же упорно продолжает гнуть свою палку, категорически не прислушиваясь к мнению фанатов (как мы успели убедиться, прибывая в теневом совете, на протяжении всей разработки 7 части, на кой черт вообще тогда создавать комьюнити, непонятно), идёт на сомнительные эксперименты в серии, когда большинство потенциальных покупателей, просят их не делать этого, это полный маразм как по мне. Отсюда делаю вывод, что догадки относительно того, что возможно уже создаётся новая часть, и возможно она будет в жанре RTS, чтож, это в полное в стиле Ubisoft, которая уже на протяжении долгих лет, своим "креативом" тащит серию в могилу. Ну подождем увидим, пока у меня такие мысли в голове.

Честно говоря, не вижу пока повода для паники по поводу РТС, но с другой стороны - с чего бы той самой странной статье упоминать в заголовке именно RTS, в то время как далее по самому тексту нет ни единого на этот счет упоминания. странно

Ну и если вспомнить: когда сошлись рассказы Нивала о том, что изначально Юби хотели сделать из игры РТС и слух о том, что шестую часть будут делать венгры, и скорее всего Black Hole - казалось что судьбы РТС не избежать, тем не менее еще две части благополучно вышли в жанре ТБС.

Так вот, это были разговоры почти пятнадцатилетней давности (с момента покупки франшизы Юбисофтом) - и что сейчас? У РТС на игровом рынке реально есть какое-то преимущество над ТБС? По-моему оба жанра в определенной степени в заднице. И что в такой ситуации можно выиграть переделав легендарную пошаговую стратегию в рилтаймовую? Только очередную порцию какэ.

Но. ничто не мешает сделать RTS во вселенной M&M, но не Герои, а какие-нибудь Генералы. В общем - главное чтобы игра получилось хорошей и тогда играть в нее будут, не важно - РТС или ТБС.

И да, по поводу Асхана. Асхан - это не свойство продукта - это название, которое не влияет на его качества. По вашему назовись Асхан Энротом или Аксеотом - что-то изменилось бы? Герои 6 или 7 стали бы легендой? Не Асхан виноват в том, что последующие за пятеркой части игры оказались деградировавшими по целому ряду качеств, а люди, которые их делали - ну не хватило у них творческого гения и технической квалификации - увы. Так что, это неудачные игры по большей степени являются причиной непопулярности Асхана, но не наоборот.

п.с.Так что, кто кого еще затмит, товарищ Евгений. Ваха или Асхан?

Евгений упомянул про [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Warlords [/color]не в плане превосходства над M&M, а в плане - "откуда ноги будут расти" в его слухах.

Ну и обсуждать - какой студии отдать игру смысла нет, можно далеко и надолго заобсуждаться, у нас же пока есть вполне конкретный слух про Blue Byte -хотим мы того или нет.

Стоит ли ждать в этой ситуации продолжение серии Heroes?

Прочитав название статьи, сразу же возникает вопрос: почему Heroes 8 и RTS, когда игра всегда была TBS?
Статья ссылается на новость в UbiBlog от 19 апреля 2017 г., в которой говорится следующее:
"The team in Berlin will work closely with the BlueByte teams in both Düsseldorf and Mainz on an unannounced AAA project , and will help Ubisoft establish a presence in the German capital."

Никаких непосредственных упоминаний о платформе и жанре неанонсированного проекта я там не увидел, кроме как: "Germany is home to Blue Byte, one of the most established names in German gaming and an industry leader in PC strategy games .", что только косвенно можно считать указанием на стратегический жанр игры и ПК-платформу.

Прикрепленное изображение

Скриншот:

"The newly established Ubisoft Berlin studio is set to continue contributing to this impressive line-up and will be working on AAA Co-Development projects together with international Ubisoft teams. The first project will be a big AAA-brand, one of the biggest and most important for Ubisoft. "

Несомненно франшиза Might & Magic попадает под определение одной из крупнейших ну и возможно наиболее важной для Юбисофт, но этого еще явно не достаточно, чтобы делать выводы.

Еще на сайте Blue Byte есть анкета для желающих зарегистрироваться в качестве тестеров, вот в ней, к своему сожалению, в разделе с игровыми предпочтениями я не увидел категории TBS и тем-более упоминания о Героях. Наряду с прочими жанрами просто написано: "Strategy (Star Craft, Civilization, XCOM…)", а то был бы вот жирный спойлер.

В описании этой вакансии написано следующее: " Working with an exciting brand on an unannounced project , the position will be responsible for the strategic management of communities with a global focus."

Т.е. снова фигурирует некий неанонсированный проект, принадлежащий к некоему excitinig brand, и для него требуется в том числе человек, который будет работать с комьюнити. звучит как что-то до боли знакомое, не правда ли? Может ли этим проектом оказаться Heroes 8? - Точно сказать пока невозможно, но потенциал есть.

Попутно поинтересовался, чем сейчас занимается креативный директор и продюсер M&M - небезызвестный Эрван Ле Бретон: он всё так же является креативным директором, а также занимается развитием таких проектов как The Settlers, For Honor, Skull and Bones. И вот что интересно - все перечисленные игры делались в Blue Byte!

Ну и пожалуй стоит упомянуть, что Blue Byte работала над Might & Magic Heroes Online, т.о. у них есть самый непосредственный опыт работы в данном сеттинге!

А что же говорят о себе сами Blye Byte?

Guten Tag, and welcome to Blue Byte!
This is the place where the bustling world of The Settlers and the growing economies of the ANNO series are created and form the top of the strategy and city-building games genre. These two brands are at the heart of Ubisoft Blue Byte, and they express the German background of the studio: Be efficient, always have a strategy, and execute it with perseverance.
We also collaborate with the best talents around the globe on strong international brands like Assassin’s Creed or Might & Magic
At our locations in Düsseldorf and Mainz we represent a team of creative professionals, compact in size and BIG on quality. Open doors for each colleague and flat hierarchies are part of our corporate culture. We value new ideas and employees who have the courage and desire to introduce them into their everyday work.
Great spirit, great fun, great culture. With lots to discover, to celebrate and to have lots of fun: This is our conviction!

Итак, у нас обозначено три стратегические франшизы, в рамках которых может разрабатываться новая игра: The Settlers, ANNO и Might & Magic.
ANNO можно сразу вычеркнуть, т.к. новая часть игры была анонсирована летом этого года. Вот последняя часть The Settlers VII вышла в 2010 году, а анонсированная в 2014 году The Settlers: Kingdoms of Anteria так и не увидела свет. Очень схожая по срокам ситуация и с играми из серии MIght & Magic: Heroes VII вышла в 2015, за которой последовало закрытие всех проектов франшизы.

Подводя итог, можно сказать ,что исходя из имеющейся на данный момент информации, разрабатываемый проект, с большой долей вероятности, может являться как продолжением The Settlers так и стратегией по вселенной Might & Magic.

Добавлено 22.11.2017

16 ноября на ЮбиБлог появилась очередная новость про открывшуюся в апреле новую студию BlueByte, с которой пошел слух о разработке RTS Heroes 8. В ней сообщается, что студия начнет работу над игрой, пренадлежащей франшизе Far Cry:

In April this year, Ubisoft announced the opening of a new studio based in Berlin. Today, the time has finally come to reveal further details about the studio’s promising future.
.
Ubisoft Berlin will collaborate closely with Ubisoft Blue Byte on AAA franchises, starting with the award-winning Far Cry series .

Конечно, это может быть не единственным проектом, над которым работает BlueByte, но, тем не менее, чаша весов со слухами пока склонилась в сторону от Heroes 8.

Добавлено 21.08.2018

21 августа на очередной выставке Gamescom 2018 раскрылся тот самый неанонсированный проект студии Blue Byte. Ubisoft анонсировала новую часть знаменитой стратегической серии The Settlers: Alliance. Игра, как уже было сказано, разрабатывается студией Blue Byte на движке Snowdrop. Выход игры запланирован на осень 2019 года.

А тем временем Герои отметились июньской новостью об открытии вакансии на должность старшего менеджера для франшизы Might & Magic Heroes в подразделении Ubisoft Shanghai.

Senior Brand Manager (Marketing)
Shanghai, China - Full-time - REF9888S

COMPANY DESCRIPTION
Be a part of the most exciting and innovating video game company in China. Come to work in Shanghai, an amazing city renowned as “Paris of the East”.
Together with a team of multi-national professionals equipped with the cutting-edge technologies, you can be assured of an experience that is both aspirational and fulfilling.
By working in Shanghai studio, you will also be offered with an array of career development opportunities, an abundant training resources, and moreover, a stimulating and creative work environment.
If you’re looking for this kind of job opportunity, you’ll find it here at Ubisoft Shanghai.
Join us for an exciting adventure and make great games!

JOB DESCRIPTION
- Be the Might & Magic Heroes brand expert and evangelist – Globally, with focus on China
-> Be the M&M brand point of contact for all Might & Magic projects, in and outside Ubisoft.
-> Communicate the brand DNA, pillars, lore and actuality in and outside Ubisoft.
-> Create clear, concise and up to date brand guidelines for internal and external partners.
-> Curate the brand archive and assets datable for past/current and future projects.

- For M&M Heroes projects in China, guide partners ‘projects’ marketing plans and strategies by providing recommendations and actionable feedback on:
-> Game positioning and target
-> Naming and TM protections
-> Key assets & messaging
-> Communications strategy and tactics

- Ensure the long-term development and performance of the brand and its products.
-> Ensure 360 Portfolio vision and strategy - Differentiate brand games and other products while ensuring their synergy.
-> Collaborate with business/licensing/partnerships. Recommend sequels, spinoffs and new segments based on brand analyses and provide high quality pitch decks.
-> Back up China project management team and Ubisoft editorial team with brand insights and feedback on in-game assets and design documents.
-> Working with Data team and active game managers, quantify and follow up on the strength of brand – collect feedback from players and partners, analyze game KPIs.

QUALIFICATIONS
- 5 years + in video game brand management with solid references working on a major brand/major brands.
- Good communication and interpersonal skills
- Ability to effectively manage concurrent projects (multitasking)
- Ability to defend one’s point of view, even when unpopular
- Prior knowledge of the Might & Magic brands and lore a huge plus
- Extensive knowledge of the video game market, especially China /Asia and mobile industries
- Prior work in China and or a renowned fantasy / RPG IP a big plus
- Fluent in English, Chinese a big plus, French nice to have

На данный момент эта вакансия уже закрыта, т.е. подходящий человек найден и работа над новой частью Героев, судя по всему, ведется (если конечно ведется) в Китае.

Наиболее же подходящей датой для анонса восьмой части является 2019 год, т.к. в этом случае выход игры выпал бы на 2020 год - 25-летний юбилей серии Heroes of Might and Magic, но не исключен и анонс в 25-летний юбилей. К слову, The Settlers анонсировали именно в 25-летний юбилей, в этом случае анонса Heroes 8 придется ждать еще два года:

The Settlers Announcement
Спустя 25 лет после того, как в свет вышла первая часть легендарной стратегии, серия The Settlers возвращается на Windows PC.

Добавлено 31.12.2018

В июльском интервью для Acid Cave креативный директор M&M Эрван Ле Бретон на вопрос о разработке 8 части Героев ответил следующее:
"К сожалению, очень мало шансов в ближайшем будущем. Базовые затраты на такую игру были бы слишком высоки по сравнению с ожиданиями продаж, даже с оценкой на metacritic 90+ и массовой поддержкой со стороны сообщества. Однако популярность IP в Китае может склонить чашу весов в правильном направлении."

А креативный партнер Ubisoft Жульен Пиру прокомментировал на форуме HC , что уже более двух лет не работает с франшизой Might & Magic, за исключением случаев, когда его просят придумать имена для существ из Elemental Guardians, да и этого уже давно не случалось, поэтому от него не стоит ждать каких-то новостей.

Читайте также: