Когда выйдет фнаф ворлд 2

Обновлено: 14.05.2024

Лучше, чем когда либо. Или полный провал? Абсолютно вся история серии FNaF похожа на эффект домино: одно событие рождает второе, второе - третье и так далее. Но давайте начнём с самого начала.

Внимание! Долгое предисловие! Оно нужно, чтобы даже человек из танка понял, о чём идёт речь. Но вы можете его пропустить. Но вы можете не понять некоторые незначительные детали.

Оглавление

Этого человека зовут Скотт Коутон. Это создатель франшизы FNaF, и самый светлый и добрый человек, которого я видел за всю свою жизнь. Он является набожным христианином, в данный момент ему 43 года; имеет 6 детей; парк аттракционов "FNaF World"; 12 игр серии (в которой 13 игра уже на подходе), в двух из них совершенно другой геймплей и от FNaF там только персонажи - сделаны они ради сбора пожертвований в Красный Крест; 4 книги (Ещё 10 анонсировано). И ещё фильм. Будет. Когда-то. Конвейер? Может быть.

Но всё это ему досталось долгим и тернистым путём, который на данный момент так и не закончен.

Всё началось с самого его детства. Ещё подрастающий Скотт обнаружил движок "ClickTeam Fusion", в котором все события надо задавать с помощью рычагов и кнопок - благодаря этому движок не требует знаний языка программирования. Он станет фишкой серии, и от которого Скотт откажется только после 7 части, когда он передаст делать игры студии Steel Wool. После этого игры начнут делаться на Unreal Engine, но тут уже ничего интересного.

Так вот, в 1994 году подросток Скотт сделал сделал на ней свою первую игру, под названием "Doofas"

"Динозавр Дуфас с большим успехом правил Динострией после того, как открыл спазикор. Спазикор был односторонним порталом в царство Лорда Грока, который отвечал за то, чтобы вселенные получали свою справедливую долю зла. Дуфас создал спазикор, чтобы Динострия могла швырнуть зло прямо в лицо Лорду Гроку. Грок, устав от этого, решил взять дело в свои руки. Грок создал Миатона и Прочуна из всего оставшегося зла для своей атаки на Динострию. чтобы уничтожить её!"

Сразу понятно, что на таких движках что-то "сложное" сделать не получится. Так и вышло. В игре мы управляем розовым динозавриком Дуфасом, который стреляет во врагов шариками. Если мы теряем все свои многочисленные жизни - мы начинаем игру с самого начала. Именно с этой игры началась его игровая карьера.

После выхода этой игры она получила много отрицательных отзывов: рецензенты ругали игру за скучный геймплей и отвратительную графику. Пиксель-арт (который присутствовал в играх от 2000 года) Скотт рисовал хорошо. Немного хуже получались у него всякие неживые вещи в Блендере, фэнтезийные существа получались ещё хуже. Но реальные существа получались хуже всего. Они были "пластиковыми" и имели "мёртвый" взгляд. До этого у Скотта было много недоброжелателей, но здесь шквал критики превысил все нормы.

Персонажи были "пластиковыми" и имели "мёртвый" взгляд

"Персонажи двигались и взаимодействовали друг с другом, как аниматронные машины."

Скотт погружается в творческий кризис и решается уйти из индустрии. Он работал на куче разных работ, дабы прокормить семью, даже обычным грузчиком. Это конец. Но он решается сделать последнюю игру "на прощание". Вспомнив отзывы об игре, свои детские годы, ресторан "Chuck E. Cheese", где были роботы-аниматроники, он решил сделать игру о тех существах, что у него получаются лучше всего - роботы. Все минусы предыдущей игры мгновенно начали играть на руку Скотту. Так он создаёт историю он некоей пиццерии с аниматрониками, в котором были убиты несколько детей, и главный герой в ней работает ночным охранником. Эти "игрушки" просыпаются ночью и хотят достать охранника из его каморки, и от них надо закрывать двери. Вот только закрытые двери расходуют энергию, а она ограничена. Ещё надо смотреть в камеры, а она расходует энергию, а она ограничена.

Вы ошибаетесь, если думаете, что игра пугает только скримерами. На самом деле всё дело в его ожидании. Действительно не по себе становится на 5 ночи и выше. Все эти эмбиенты, непонятные шаги, смешки, шум сковородок на кухне, Фокси скоро выбежит со своей сцены, Чика стоит в трёх шагах от офиса, непонятно откуда доносится цирковая музыка, Фредди прячется в темноте и приходится его искать по камерам, некоторые плакаты поменялись и теперь там плачущие дети. Добавляем то, что энергия расходуется моментально, а это значит, что всё надо делать быстро. Паранойя усиливается, а вдруг там кто-то стоит в темноте? И это всё заканчивается скримером, когда ты случайно затормозил и проворонил Фокси, который в это время бежал к тебе.

FNaF стала настоящим хитом. Но вы это и так знаете. А вот что вы могли не знать, так это то, что у него есть лор, который стал понятным после четвёртой части. Я не шучу. Если сложить все кусочки пазла воедино, то получится трагичная история о. Давай-те я вам расскажу вкратце:

Вильям Афтон, отец семейства Афтонов был умелым создателем роботов. Недолго думая, как превратить хобби в деньги он решает открыть семейную пиццерию с роботами-аниматрониками, которые будут развлекать детей. Бюджета у него было не много, поэтому на всём предельно экономили.

Для пиццерии Вильям создал два аниматроника: Медведя Фредбера и зайца СпрингБонни (Пружинный Бонни). Какими-либо функциями они не обладали, в них не было ни динамиков, ни передвижного механизма (экономим, помните?). Они представляли собой лишь костюмы, которые одевали сотрудники пиццерии, они просто играли роль наряженного тамады. Чтобы не занимать в простое много места, эти костюмы были оснащены пружинным механизмом, который поплотнее ужимал все его детали друг к другу. Но этот механизм не был столь надёжен, и они могли схлоптуться от любой влаги.

Переносимся в семью Афтонов: Младшего сына Кэссиди терроризирует старший брат Майкл. Он запирает его в комнате, пугает масками аниматроников, которых он так боится. Вильям (отец) слишком занят пиццерией: починкой аниматроников и бумажной волокитой и не успевает следить за детьми (о жене в играх до сих пор нет даже упоминаний). Но вот приближается день рождения младшего сына Кэссиди. И где он его будет праздновать? Конечно же в семейной пиццерии. Издевательства старшего брата достигли своего апогея, когда брат пришёл с тремя своими друзьями, и они решили засунуть младшего прямо в огромный рот Фредбера,когда тот стоял на сцене в "режиме костюма". Кэссиди туда помещался идеально. Плача от испуга, капли попали во Фредбера, от чего пасть резко захлопнулась, насмерть придавив голову Кэссиди. Его душа вселилась в этого аниматроника, и именно он будет "Золотым Фредди" из первой части.

В простой графике передано очень важное событие, переломившее ход истории игры

После этого Вильям Афтон (отец) буквально сходит с ума, что не смог предотвратить гибель. Его собственное творение убило его сына. Эта трагедия будет преследовать отца и старшего сына всю их оставшуюся жизнь.

После этого пиццерия мигом закрывается. После этого были попытки возродить франшизу, открывались новые пиццерии с новыми аниматрониками (FNaF 1,2), но там тоже происходили происшествия, после чего остальные заведения тоже закрывались.

Во времена первой части, когда появились уже классические аниматроники: Фредди, Чика, Фокси, Бонни, в Вильяме до сих пор таилась злоба и сожаление. Из-за этого он начал убивать детей, приходящих сюда. Так его жертвами стали ещё 4 ребёнка. Их трупы Вильям спрятал в аниматроников, из-за чего они стали пахнуть. Их души вселились в аниматроников, в которые он их посадил. Через некоторое время пиццерия закрылась. Между ночами бывают катсцены.

В мини-играх он представлен тем загадочным, в буквальном смысле "фиолетовым человеком".

Во времена второй части открывается новая пиццерия, уже с новыми "миловидными" аниматрониками. Роботов из первой части перевезли сюда (не пропадать же добру?!) и оставили в мастерской на запчасти. Но и эта пиццерия не держится долго. С этой части лор начинает представляться мини-играми.

В конце второй части была мини-игра, где Вильям через неизвестное время после закрытия заведения из первой части приходит туда, и души детей которых он убил, загоняют его в угол. Они желают отомстить. Вильям очень боится их кары и вспоминает, что в здании есть секретная кладовка, о которой знает только он и планировщики, и в ней спрятан старый костюм СпрингБонни! Он заходит в эту комнату и прячется в нём, надеясь, что они его не узнают. Но этот костюм старый, а пружины даже в тогда ещё новом состоянии не были надёжными. Здание за всё это время так и не было кем-то занято, поэтому оно было без ремонта уже долгое время, из-за чего протекала крыша. Пружины схлопываются, зажимая Вильяма в костюме. Души успокоились, но не отправились на небеса.

Третья часть. Проходит 30 лет. Майкл Афтон (Старший сын), устраивается ночным охранником в только что открывшийся хоррор-атракцион, основанный на здании пиццерии из первой части. На вторую ночь строители обнаруживают секретную кладовку и обнаруживают там СпрингБонни, в котором всё это время находился Вильям Афтон. Живой. Не понятно как, но его мозг остался жив, и все 30 лет он был в состоянии мыслить и даже двигаться, но выбраться он из комнаты не мог. За это время он окончательно обезумел, теперь и от одиночества. Он даже не может говорить, ведь его лёгкие - каша. Всё, что от него осталось - это кости и остатки мяса, виднеющиеся под корпусом.

Проходит 5 ночей, Майкл сжигает аттракцион. Под огонь, скорее всего, попал и он сам. Все отправились в рай, кроме Вильяма, который вечно будет томиться в котле. А Майкл? Кто знает. Кто знает.

Так бы и закончился FNaF, если бы Скотт остановился на 4 части. Да. Это всё - только 4 части. Да, в этой истории есть ляпы, логические ошибки. Но это прежде всего приземлённая история о трагедии из-за чужой ошибки и неспособности её побороть. Хоть и с такими "фантастическими" моментами с душами убитых детей.

На пятой части ввели очень много персонажей, очень расширили сюжет, ляпов и логических ошибок стало очень много. А знаете почему? Потому что сюжет придумывался на ходу. И Скотт не оставлял манёвров для сюжета даже для второй части, так как первый ФНаФ должен был быть последней игрой в его карьере. Но из-за малого количества деталей ему удалось создать лаконичную и законченную историю. В 5 части и далее сюжет не смог выдержать напор и провалился под собственным весом. Кто сюжет знает - знайте дальше, а новичкам советую не вскрывать эту тему. Да и этого достаточно, чтобы понять, о чём я буду говорить дальше.

Это всё было важно для того, чтобы вы понимали контекст. Мало кто стал недоволен таким неожиданным расширением истории. Но их всё равно достаточно много. Одним из таких стал ютубер Squimpus McGrimpus, который решил сделать хоррор-короткометражки в стиле "найденной кассеты" со своим сюжетом, который на самом деле не особо отличается от оригинального, за исключением того, что он берёт в расчёт сюжет только первых четырёх частей. В его короткометражках исправлены многие недочёты сюжета FNaF, а также даны ответы на некоторые нерешённые вопросы. Например, в сериале Вильям убивает детей, потому что он нашёл в этом отдушину. Не душить же собственного сына? Он получал от этого психологическое насыщение, представляя на их месте Майкла.

Их особенность заключается в том, что они оформлены под старые видео с VHS-кассет. Плохое качество, помехи, 4:3 разрешение - всё это присутствует. Напомню, что первые пиццерии происходили в 70-80х годах.

В его роликах использованы лучшие пугающие элементы FNaF: Темнота, зловещая долина, ожидание атаки, чувство "что-то не так" и т.д. Всё это усиливалось духом VHS. Скримеры были далеко не во всех видео.

Обычно, в его роликах "что-то идёт не так" не сразу.

Довольно быстро Squimpus McGrimpus получил признание, его короткометражки называли "лучшим фанатским контентом по игре". Скоро подтянулись другие каналы, которые начали делать подобный контент, но Сквимпусу всё равно не было равных.
Хотя, вот этот ролик тоже ничего такой.

Английский в них крайне простой, просто включите субтитры

На самом деле выбор VHS тематики напрашивался сам, так как FNaF происходит именно в период кассетных плёнок и громоздких видео-камер, но на самом деле тут есть глобальный сюжет, что сам Вильям спрятал эти кассеты и Майкл их нашёл, но чтобы узнать подробнее, лучше посмотрите ролик от канала "Лунные Янки", он всё обьяснит, так как текст не об этом.

Знали бы вы, сколько фанатских игр по FNaF было сделано?! Просто невозможное количество. 60% если честно - полный мусор. Но есть о-очень много годноты. С игрой скреживали другие фильмы, сериалы, мультики, создавали свои вселенные, по проработке не уступающие оригиналу. По графике тоже Скотт был полностью уделан. Вы только посмотрите на трейлер этой фан-игры!

Недавно Скотт решил выдать создателям самых известных фан-игр деньги, чтобы они смогли сделать свои игры супер-качественными, и после этого они будут официально продаваться на известных площадках (в том числе и на телефонах), а Скотту процентик с продаж ;). Названо это всё "The Fazbear Fanverse Initiative", и в её рамки входят: Nikson и его игра The Joy of Creation (это он создал игру на видео сверху); Эмиль Эйс Макко Five Nights at Candy's; Jonochrome One Night at Flumpty's; Кейн Картер POPGOES;

И самый главный наш обьект обсуждения - Phisnom Five Nights at Freddy's Plus.

Его история достаточно странная. Сначала Фисном сделал ремастер FNaF 2, где в оригинале геймплей к концу игры склонялся к повторению тактики шкатулка-маска-фонарик-повторить. Теперь старые аниматроники не лезут к вам в офис, как новые, а нападают напрямую к вам. И чтобы от них защититься, в них надо светить фонариком (он был полезен только на первых ночах, когда игрок ещё не знал местность), и они уйдут обратно в мастерскую.

В оригинале, когда у Марионетки кончался заряд на шкатулке, она нападала, и поэтому её надо было заводить. Теперь же даже на камеру к ней ходить не обязательно, ведь при удерживании кнопки "зарядить шкатулку" она просто ускоряет время. Буквально. Нет, игра не идёт быстрей в этот момент, просто стрелки часов начинают ускоряться. Если не касаться её, то ночь просто будет идти дольше. Также у некоторых аниматроников переработаны способности, но здесь углубляться не будем.

Важно то, что эта игра напрямую нарушала авторские права Скотта Коутона. Концепция геймплея "Сиди в офисе и смотри по камерам" не может быть защищена авторским правом, а вот персонажи - да. Фил Норман был расстроен, когда Скотт попросил его удалить игру. Но он увидел потенциал Фила и пригласил его в "The Fazbear Fanverse Initiative". Так и родилась тёмная лошадка проекта - "FNaF Plus".
Содрогнулись поля, мёртвые ютуберы по ФНаФу расправили плечи, и выпустили по ним видео. Спустя столько лет. Значит, это кому-то интересно.

А у FNaF 2 Plus, о которой я только что говорил, так и осталась лишь демка, которую найти можно только по просторам сети.

О других фанатских играх узнают только игроки FNaF. А вот о ремастере первой части может узнать даже типичный "ценитель хороших игр на ps а не вашего инди-бреда" с DTF. Это не просто "FNaF VHS, но в виде игры". Это лучше. Сейчас расскажу почему.

Все пугающие элементы из FNaF VHS уже присутствуют, а там они намного лучше чем в оригинале. Ещё напрашивается сюжет, учитывая, что видео сверху - это прямое продолжение короткометражки снизу.

Да, это прям полноценная короткометражка! А не те 2-3 минутные ролики, как у Сквимпуса.

Фил Морг оставил просто кучу шифров, и чтобы их всех разгадать, надо прошерстить каждый ролик несколько раз и расшифровать весь текст. Как фанаты ФНаФа и любят.

Но самое главное - FNaF наконец-то станет серьёзным. Он повзрослеет. Те цветастые мини-игры, та странная графика ФНаФа в общем, тот сюжет, который после пятой части превратился в фантастику — это всё будет исправлено.

Будут раскрыты жертвы этого всего - дети. Заточённые в роботах души, которые вынуждены быть без игрушек, друзей, родителей. Развлечь себя можно только мыслями и фантазией, да и те занимают только мысли об убийце и уверенность в том, что его не найдут. Справедливость не восторжествует.

Ведь если задуматься, эта история с аниматрониками - самая трагичная и чернушная из всех, что я видел за последние несколько лет. Я слишком привык к бездумному насилию в играх, когда уничтожаешь всё и вся ордами. Но только здесь жизнь имеет ценность.

Фисном действительно старается сделать FNaF лучше, чем он есть сейчас. Скотт Коутон - обычный папа, который смог создать хорошую игру, но он далеко не профессиональный сценарист, и не смог нормально улучшить историю. Тайна "Укуса 87" до сих пор не раскрыта. Ведь укуса два. Показан один. Но это "Укус 83". Или нет?

Фил может. Фил уже доказал, что умеет.

Кстати, Фил Морг на своём аватаре носит зелёный свитер. Не намёк ли это на другого Фила? ;)

Итак, в этом лонгриде я смог рассказать о создателе игры, её очень наполненном событиями лоре, рассказать про фанатское творчество и популяризировать ФНаФ среди местных любителей эксклюзивов. Игра давно потеряла свою атмосферу и стала детской и цветастой. ФНаФ+ скоро либо камбекнет франшизу, либо окончательно сгинет её в небытие? Хотелось бы первое!

GalleryButton.jpg


Five Nights at Freddy's Wоrld (рус. Мир Пяти Ночей у Фредди) — игра в жанре RPG, выпущенная 22 января 2016 года, спин-офф Five Nights at Freddy's. Пятая по счёту игра в серии Five Nights at Freddy's.

Содержание

Описание

Благодаря всему кастингу Five Nights at Freddy's, эта фэнтезийная RPG позволит игрокам управлять своими любимыми аниматрониками в эпичном анимированном приключении!
С 48 играбельными персонажами, несколькими концовками, несколькими сложностями и отличным саундтреком от Леона Рискина, FNAF World мгновенно погружает и не останавливается. Возьмите под свой контроль Фредди и его команду, которые взяли на себя решение задачи в мире под мирами, в мире, где отражаются действия и проблемы «другой стороны», где вещи начали искажаться и ломаться. Ведите свою команду в глубь этого цифрового мира, чтобы найти источник этих сбоев и монстров и перезагрузить его до состояния, в котором оно должно было быть — в безопасный рай.
Но будьте осторожны, за занавесом может оказаться что-то еще более зловещее, дергающее за ниточки.

Отличия мобильной версии

У игры есть мобильная версия, в которой имеются следующие изменения:

  • Анимации сильно урезаны либо вырезаны полностью;
  • У врагов анимация отсутствует;
  • Музыка в игре урезана, из-за чего вместо мелодии звучат отрывки по несколько секунд;
  • В Вертушечном цирке саундтрек на фоне был заменен на саундтрек из локации Холмы Фазбера;
  • Игра очень долго загружается;
  • Невозможно зайти к Человеку за столом;
  • Фредди ходит по локациям в 6 раз медленнее;
  • Боссы при смерти не исчезают, а становятся прозрачными;
  • В мини-игре FNaF 57 музыка укорочена, а музыка второй главы и босса отсутствует. Также Фредди стреляет без остановки; в начале игры говорит про игру;
    • То же самое после победы над Охранником;

    Сюжет

    Игрок попадает в Аниматронику — мир, где мирно и счастливо жили аниматроники до одного случая, когда что-то пошло не так. Что-то происходит с другой стороны и это влияет на мир аниматроников, который начинает сокрушаться со всех сторон. Цель игрока — найти источник проблем и победить главного босса — рассказчика истории.

    Игровой процесс

    Как только игрок запускает игру и нажимает на кнопку «Начать», он попадает в меню сборки команды. Там он может увидеть всех имеющихся персонажей, которых может добавлять в две команды по четыре персонажа, которые во время битв можно менять друг с другом. Большую часть времени игрок путешествует по миру, попадая в разные локации и встречая врагов и боссов, которых нужно побеждать для разблокировки кнопок. Кнопки нужны для открытия ворот, чтобы попасть к финальному боссу — Скотту Коутону, который поведает про все секреты игры и восстановит мир. Во время путешествий, игрок будет сталкиваться с новыми персонажами, которых сможет забрать к себе в команду, чтобы сделать ее сильнее. Также, в игре присутствуют чипы и байты, которые помогут в битвах.

    Игра имеет два режима — Adventure (рус. Приключение) и Fixed Party (рус. Зафиксированная команда).

    В Adventure-режиме вы будете иметь возможность менять состав своей команды во время игры. В начале игры вы можете составлять команду только из персонажей из FNaF 1 (кроме Золотого Фредди) и FNaF 2 (Только игрушечные аниматроники, причём без BB, JJ, И Марионетки).

    В Fixed Party выбора для составления команды больше (помимо вышеупомянутых можно взять в команду BB, JJ, почти любого из фантомов (кроме Фантома Марионетки) и Старого Бонни), но вы потом не сможете менять состав команды до самого конца игры. Но если в нормальном режиме получить трофей вентилятор, то вам будут доступны все персонажи в начале (кроме персонажей из второго обновления).

    Персонажи

    Помимо них, в игре присутствуют неиграбельные NPC-персонажи:

    На локациях появляется множество противников. Ниже предоставлен список врагов.

    Далее идёт таблица с боссами в игре.

    Разработка

    • С 9 сентября Скотт стал обновлять тизер «Thank you», добавляя персонажей FNaF World.
    • 16 сентября Скотт анонсировал игру в Steam:

    Я хотел сохранить мои планы на новую игру в секрете до Хэллоуина, но мои тизеры подняли ажиотаж для многих людей, они создали некоторую путаницу, а главным образом потому, что люди не знают, закончилась ли история Five Nights at Freddy's или нет.

    Это очень важно для меня сказать еще раз, что Five Nights at Freddy's 5 не будет. История завершена, Хэллоуинское обновление и новая игра НЕ будут её продолжать.

    Я хотел использовать этих персонажей новым и интересным способом, потому что они так близки и дороги моему сердцу, и я был взволнован, работая над новым типом игры.

    Новая игра, над которой я сейчас работаю, будет называться FNaF World. Это будет уже не хоррор-игра, а ролевая игра, где вы создадите группу, используя огромный выбор персонажей из FNaF, включая классических, сломанных, игрушечных, фантомов, и кошмарных. Я стабильно работаю над персонажами и надеюсь начать делать модели противников на следующей неделе.

    Плохая новость заключается в том, что маловероятно, что демо будет готова на Хэллоуин, как я надеялся, так как эта игра значительно больше в сфере, нежели предыдущие игры серии. Тем не менее, я выпущу демо, как только оно будет готово!

    А выйдет она на PC, Android и iOS. У меня нет ориентировочной даты выхода, так как игра находится на ранней стадии разработки.

    Надеюсь, вам понравится новый дизайн “приключенческих” героев, как я их называю. Следите за обновлениями!

    Интересные факты

    Отзывы

    Появление данной игры стало неожиданностью для фанатов франшизы, т.к. это не хоррор. Критики оценили эту игру средне. Плюсами было признано то, что данная игра в новинку для франшизы, а также то, что в нее может быть интересно играть. Из минусов они выделили ужасную графику и ограниченность мира, из-за чего FNaF World многими был засчитан за «позор франшизы». В итоге, даже Скотту не понравилось это творение и он его удалил из Steam.

    Суть игры осталась неизменной. В вашей команде может оказаться любой из аниматроников и с этой большой компании вам нужно собрать свою боевую группу, вместе с которой мишка Фредди начнет свое путешествие и исследование территории игры FNaF World Update 2 во всем ее многообразии. Против вас будут восставать все новые и новые враги. Некоторых нужно будет уничтожить, других же вам следует победить и тем самым склонить на свою сторону.

    В процессе прохождения игры вам будут открываться все новые и новые персонажи, которых можно будет принимать в свой боевой отряд и продолжать путешествие. Добавились некоторые новые места на большой игровой карте. Также появились новые боссы, с которыми придется серьезно побороться за победу. Мини игры стали еще более красочными, и каждый игрок заметит явный прогресс в развитии игрушки. Обновление ФНАФ Ворлд 2 получилось красочным и запоминающимся. Если вы владеете английским, тогда у вас не должно возникнуть никаких проблем с пониманием главной сюжетной линии, ведь локализация не предусмотрена, поэтому скачать FNaF World 3d update 2 на русском на пк не удастся.

    Хотя в целом, даже элементарных знаний иностранных языков будет достаточно, чтобы все хорошо понять. Обновление версии ФНаФ Ворлд 2 следует скачать каждому любителю серии игры Скотта Коутона и мы вам в этом поможем. На нашем сайте вы найдете файл FNaF World Update 2 скачивание которого совершенно бесплатно. Установка на ПК производится элементарно и уже через пару минут после скачивания вы сможете погрузиться в захватывающее путешествие миром игры ФНАФ с ее обилием персонажей и интересных мини игр.


    Видео обзор:
    --> Дополнительные скриншоты:

    Дату релиза нашли в недавней утечке базы данных Nvidia GeForce Now:

    In the recent Nvidia GeForce leak, there were a multitude of titles pulled that had no Steam or Epic Games store data. One of these titles was Five Nights at Freddy’s: Security Breach, which by itself doesn’t mean much.

    The kicker? It included a release date.

    Это утечка в какой-то степени испортила всю интригу, которую разработчики выстраивали, тизеря дату релиза игры.

    Разработчики Steel Wool Studios выпускают мини-сериал "Freddy & Friends: On Tour", где в конце каждого из эпизодов появлялся случайный набор цифр, в котором скрывалась истинная дата релиза. На данный момент выпущено всего два эпизода.

    Мини-сериал отчасти пародирует старые выпуски мульти-сериала Скуби-Ду

    Последний официальный трейлер FNaF: Security Breach на данный момент:

    Here we go again

    Да здравствует ностальгия по кринжовым летсплеям и горе-теоретикам с школоло-фанатами!

    Так там всё давно разгадано и те видосы с гейм тиори же интересно смотреть.
    При этом в саму игру вообще не играл.
    А зачем вы смотрите кринжовые летсплеи? Не лучше ли смотреть то что вам нравится? ред.

    Как по мне повествование с помощью СПГСа является самым малоэффективным способом подачи сюжета. Из-за него автор не сможет донести свою идею до публики.

    То что в этой малобюджетной игре изначально хоть что-то было уже удивляет.
    Обычно такие хороры вообще убивают клетки мозга, а тут хоть что-то есть, плюс оно дало ход многим другим вещам.

    Я хочу насладиться нормальным сюжетом, а не обрывками и намёками. Как по мне Скотт просто бездарный сценарист, который неудачно впихнул сюжет внутри игр. Но игроки просто восприняли как фичу. Зачем нужен вменяемый сюжет, если играть в угадайку веселее?

    Зачем тогда играть в хороры? В них почти не бывает нормального сюжета. И да это весело.
    Или потому что пару игр используют такое повествование у тебя взрывы в жопе происходят? ред.

    А как же Silent Hill и Resident Evil с Амнезией?

    Школьные реликты дофортнайтовой эры.

    У меня прям вьетнамские флешбеки. Ох, помню одного долбоёба-блохера, который ещё хаюхайковал.

    Как же оно ужасно выглядит

    Вот да, все слишком прилизанное и фурриеватое. Оригинальные игры были с закосом под пс1, с пререндерами там. Да и сами хуйни выглядели как механические твари.

    Единственное, за что я похвалю оригинальную дилогию — так это за визуальный дизайн. А вот всё остальное сделано на двоечку.

    Сюжет еще забавный.

    Сюжет скомканный и лишён вменяемого повествования. В итоге Скотту пришлось изъясняться в книге. а потом создать новый канон, чтобы подлить масло в огонь.

    Похер, я видосы на ютубе смотрю, а не его книженции покупаю.

    Удивительно как самая первая часть была самой дешёвой, но выглядела более качественно чем это.

    Ну как по мне первая игра серии FNAF была самой лучшей. Игра была простым казуальным хоррором, причём довольно неплохим. Хороший визуальный дизайн, атмосфера паранойи передана отлично. А дальше всё вообще скатилось по наклонной.

    Тут почему-то захотелось сказать что "похуй" и да, настолько "похуй" что аж заявил об этом)))

    Hi all! We saw Security Breach was mentioned in the Nvidia GeForce hack. Not to disappoint anyone but the date mentioned was an old place holder from ages ago. Our real launch date is. Oh! I see what you did there with your fancy reverse psychology! Not telling. Yet. Hi all! We saw Security Breach was mentioned in the Nvidia GeForce hack. Not to disappoint anyone but the date mentioned was an old place holder from ages ago. Our real launch date is. Oh! I see what you did there with your fancy reverse psychology! Not telling. Yet.

    Ненавижу FNAF всем сердцем. Но у этой новой игры есть потенциал вырасти во что-то действительно годное. Я считаю, что права на франшизу должны быть переданы Steel Wool Studios, так как она куда лучше разбирается в разработке. Лично мне Help Wanted понравился. Да, пусть Скотт Коутон хороший парень, но разработчик он совсем бездарный. ред.

    он уже ушёл со фнафа

    а чой это за игра? не понял ничего из трейлера. Они продолжают то же что и было, или что-то новое придумали?

    лол, позырь про сюжет всего фнафа (спрингтрапа не два) и всё поймёшь.

    Это фнаф уже не тот, который был в 2014 году, это уже мультяшная херня какая-то.

    Читайте также: