Когда выйдет company of heroes 3

Обновлено: 04.07.2024

Новые Company of Heroes выходят реже, чем наступает високосный год и публикуется очередной роман Донны Тартт (Donna Tartt). Первая часть военной стратегии от студии Relic появилась на свет ещё в 2006-м, вторая — в 2013-м, а «преальфу» третьей выкатили только сейчас. Но долгие перерывы связаны вовсе не с кардинальным пересмотром геймплея. Просто у канадских разработчиков есть и другие заботы: то они краснеют от неудач Warhammer 40,000: Dawn of War III , то бледнеют от тёплых, дружественных взглядов русских геймеров, оценивших по достоинству сюжет второй «Роты героев». Каких эмоций добавит третий выпуск серии и стоит ли ждать от него откровений?

Театр войны

Действие игры разворачивается на берегах Средиземного моря во время Второй мировой. Точнее, в период между операцией «Хаски» летом 1943-го, когда англо-американские войска высадились на острове Сицилия и освободили его от фашистов, и осенью того же года — с боями на самом Апеннинском «сапоге». Обстановка там складывалась драматическая: потерпев неудачу в Африке и потеряв значительные силы в сражениях за Сталинград, диктатор Бенито Муссолини (Benito Mussolini) лишился поддержки собственной партии и был отстранён от власти. Но Германия строила другие планы. Немцы вторглись в Италию, оккупировали её и формально вернули Муссолини бразды правления, учредив марионеточную Республику Сало. А между югом страны, где развернули свою деятельность союзники, и севером, подконтрольным вермахту, возникли укреплённые линии обороны. Эту преграду и надо было преодолеть солдатам США, Канады и Британской империи, чтобы добраться до Рима.

В сценарии «преальфы» Company of Heroes 3 как раз показан разгар Итальянской кампании. Союзники уже владеют Сицилией и заняли родину детских погремушек — город Таранто на «каблуке» Апеннинского полуострова. Теперь им предстоит освободить Неаполь, выбить немцев из окрестных провинций и двигаться на север — к Монтекассино, откуда открывается прямая дорога на Рим. Именно этим нам и предлагает заняться игра. Известно, что в финальной версии появится ещё и Африка, где отличился генерал Эрвин Роммель (Erwin Rommel) по прозвищу Лис Пустыни. Но сейчас на эти события намекает разве что трейлер — битвы за Тобрук и Эль-Аламейн поклонникам стратегий придётся подождать.

Company of Heroes 3: Превью по альфа-версии

Русской локализации пока что нет, поэтому люди, плохо понимающие английский, упустят большую часть сюжета. Но смысл заданий понятен и так.

Разработчики выбрали не самый заезженный период в истории войны. Это не Тихий океан с возмездием за Пёрл-Харбор, не высадка в Нормандии со спасением рядового Райана и не Восточный фронт с инфернальными комиссарами и заградотрядами. Сама по себе Итальянская кампания в стратегиях встречается — достаточно вспомнить Hearts of Iron IV . Но пострелять во фрицев на фоне пыхтящего Везувия удаётся и впрямь нечасто. Столь оригинальную идею сотрудникам Relic Entertainment подкинули фанаты их творчества. Студия воспользовалась платформой Games2Gether, чтобы перенять опыт коллег из Amplitude и попробовать что-то сделать совместно с обычными геймерами. Учитывая не лучший период в творчестве канадцев, шаг вполне оправданный, тем более что Relic и Amplitude сейчас под крылом Sega — им проще вести обмен технологиями. А основателю Amplitude Ромену де Воберу (Romain de Waubert) не зазорно лично представить новинку на G2G.

Стратегия и тактика

В отличие от предыдущей игры серии, Company of Heroes 3 состоит из двух равновесных аспектов, стратегического и тактического. Есть глобальная карта, где можно планировать операции, выполнять задачи командования, захватывать территории, получать пополнения, бомбить врага с моря и воздуха, а заодно тратить накопленный опыт на улучшение войск. Нечто подобное предлагало ещё дополнение Ardennes Assault для CoH2 , но там были простенькие контурные карты со стрелочками в духе творчества Paradox, а здесь всё ярче, нагляднее, динамичнее — чем-то напоминает Total War. Фигурки отрядов перемещаются по местности с домиками, горами, лесами, дорогами, реками и мостами, тратя очки действий. Точно такими же солдатиками обозначены противники — они действуют по велению искусственного интеллекта, когда настаёт их ход. При этом объекты подвержены изменениям. Например, по сюжету нацисты разрушают мосты, ведущие на север страны, что нам и показывают со всеми положенными в таких случаях эффектами.

Основной сценарий начинается с захвата аэродрома Помильяно, откуда немцы совершают налёты на Неаполь, и развивается севернее, где надо подготовить штурм Монтекассино и одолеть коварного генерала Таубе. Чтобы достичь цели, необходимо выбрать одну из трёх армий — британскую, американскую или смешанную. У каждого варианта свои преимущества. Скажем, англичане получают в своё распоряжение неплохую индийскую артиллерию и сразу два корабля, тогда как при выборе США у вас будет один. А помимо основных миссий партизаны предлагают вам время от времени браться за второстепенные: то устранить вражеского офицера, то захватить госпиталь, то помочь партизанам вырваться из окружения, то освободить Авеллино — родину семьи Сопрано из одноимённого телесериала. Такие поручения приносят опыт и позволяют укрепить роты перед серьёзными испытаниями.

Company of Heroes 3: Превью по альфа-версии

В результате прокачки рота может приобрести новые юниты, а ещё пассивные и активные навыки.

Но как обстоят дела с обычными для Company of Heroes боями в реальном времени? Они никуда не делись, только к ним приводит отнюдь не каждая операция на глобальной карте. Порой штурм населённого пункта завершается просто, как в «Цивилизации»: подвели роту, отбомбились, заняли город — вот и все дела. Тем не менее столкновения в ключевых пунктах запускают тактический режим. Открывается локация, где надо по отдельности управлять каждым отрядом и образцом техники, использовать укрытия и развивать базу по классическим правилам жанра — со строительством зданий и наймом новых юнитов. Подготовить атаку помогают ресурсы вроде топлива и патронов, которые можно добыть, захватив контрольные точки на локации. Есть ещё баллы, начисляемые за успешные действия и позволяющие усилить армию. Иначе говоря, на месте не усидишь — необходимо постоянно двигаться вперёд, захватывать территорию, использовать сильные стороны бойцов, чтобы наносить врагу больше урона, а самому обходиться малой кровью.

Вдобавок режим RTS предлагает пару нововведений. Во-первых, это тактическая пауза, запускаемая нажатием на пробел. Во время передышки можно спланировать действия, раздать приказы, заказать пополнения на базе — словом, сделать то, на что не очень-то хочешь отвлекаться во время активного боя. Конечно, у паузы есть смысл только при прохождении сюжетной кампании — в мультиплеере финальной версии её не будет.

Второе новшество — штурм и оборона зданий. Company of Heroes 3 изобилует городскими сражениями, так что здесь солдаты получили возможность не просто выжигать укрывшихся врагов огнемётами, а захватывать здание без разрушения стен. С другой стороны, то же самое с вашими бравыми пехотинцами могут проделать и противники, которым надо занять облюбованную вами постройку. Впрочем, многие вещи работают по-прежнему: например, бал всё так же правит бронетехника — даже на улицах, где машины по идее особенно уязвимы.

Несмотря на стадию «преальфы», игра генерирует интересные ситуации. В первой же миссии по захвату аэродрома Помильяно я сумел отчасти повторить сюжет фильма «Ярость»: ценой нескольких танков уничтожил миномётные и артиллерийские расчёты немцев, а затем на последней бронемашине, отчаянно маневрируя за заборами, принялся расстреливать вражескую пехоту. Надо было продержаться до прихода подкрепления с базы, но оказалось, что я продержался практически до финала задания. Когда к еле живому танку подоспела подмога, осталось лишь занять диспетчерскую вышку, подбить пару «тигров» и получить награду за успех — основные силы врага были уже ликвидированы. Будет здорово, если на момент релиза третьей «Роты героев» таких моментов станет больше.

Company of Heroes 3: Превью по альфа-версии

История в духе «Ярости» повторилась и в задании про партизан в засаде. Оставшись без поддержки пехоты, средний танк Crusader расстрелял всех немцев в переулках тихого итальянского городка.

Ещё интересно наблюдать, как связаны события на карте и в RTS-битвах. Можно загодя ослабить врагов, обстреляв их позиции с эсминца или сбросив на них авиабомбу. С глобального на локальный уровень вы переноситесь именно с той ротой, которую наняли и подвели к противнику, будь то танковое подразделение, артиллерия или мотопехота, и получаете уникальные преимущества, связанные с этим родом войск. Немалую роль играет поддержка, размещённая поблизости от основных сил, — например, медсанбат. То есть каждая новая битва чем-то отличается от предыдущей. А кому мало разнообразия в сюжетной кампании, тот волен опробовать скирмиш-матчи — отдельные схватки вне сюжета. Пока что настроить их нельзя, но, судя по всему, в релизной версии будет выбор стороны конфликта, карты и условий победы, таких как захват контрольных точек или разрушение вражеской базы.

Революция отменяется?

Учитывая статус «преальфы», игра пока что далека от совершенства. Разрушаемость окружения, на которую упирали разработчики, оформлена кое-как: танк, например, то валит препятствие, то проходит сквозь него, как призрак сквозь могильную плиту. При этом давить врагов бронетехника по-прежнему не умеет — если отдать машине приказ наехать на солдат, она начнёт ёрзать на месте, будто впереди не люди, а стена. Серьёзно, Relic, я ещё в Dune II на «сеге» расплющивал врагов харвестером.

Заметны и другие недоделки. То иконка не нарисована, то вместо юнита отображается розовый куб, то боец смотрит в одну сторону, а стреляет в другую. Не особенно радует и автовыбор маршрута: такое впечатление, что он игнорирует перепады высот — и в итоге отряд закладывает лишний крюк по какой-нибудь канаве, да ещё и на линии огня. Чтобы беречь живую силу, приходится плотно заниматься микроконтролем. При этом нельзя не отметить новые анимации вроде подката при беге к укрытию — выглядят они здорово.

Company of Heroes 3: Превью по альфа-версии

Большинство технических огрехов, конечно, исправят к полноценному релизу в 2022-м, так что останавливаться на них подробнее нет смысла. Проблема в другом: игре в её нынешнем виде нечем удивить. Практически все новшества Company of Heroes 3 уже где-то встречались. Переходы с глобальной карты к локальным сражениям напоминают о серии Total War, если бы из той выбросили дипломатию, политику и развитие городов. Использование кораблей и авиации мало чем отличается от того, что мы видели в пятой и шестой «Цивилизации». А многие интересные решения перекочевали прямиком из второй «Роты героев» — как, например, возможность подобрать на поле боя брошенное оружие. Но это, откровенно говоря, не тянет на революцию и не оправдывает семилетнего затишья перед показом «преальфы».

Тем не менее сотрудники канадской студии проделали отличную работу над улучшением эстетической части стратегии — выглядит и звучит она лучше предшественницы. Если там были сплошь серость и грязь, кое-где разбавленные пятнами снега, то здесь мир куда пестрее. Южное солнце освещает оливковые рощи, виноградники и домики приятных расцветок, в перерывах между канонадами слышны ругательства английских пехотинцев и трели птиц — в такой обстановке и воевать приятно. А разрушения, когда они срабатывают как надо, производят должное впечатление. Так что шансы понравиться игрокам у Company of Heroes 3 есть. Вопрос лишь в том, что именно покорит сердца любителей жанра — красота или всё-таки продуманный и оригинальный геймплей.

SEGA и Relic Entertainment представили Company of Heroes 3 — новую часть популярной серии RTS в антураже Второй мировой.

На сей раз битвы развернутся на средиземноморском театре военных действий. Разработчики обещают большое разнообразие локаций — от итальянских горных перевалов до североафриканских пустынь и побережий. На полях сражений ум важнее скорости, подчёркивает Relic.

По словам авторов, в третьей части геймплей Company of Heroes был дополнен новыми возможностями. Стратегия работает на Essence Engine 5 — собственном движке Relic.

В режиме кампании нам предстоит командовать пехотой, флотом и авиацией, а также налаживать снабжение, чтобы отбить Италию у сил оси. Решения пользователя повлияют не только на отдельные схватки, но и на историю войны. В одиночных режимах можно будет включать тактическую паузу, чтобы без спешки обдумывать манёвры и координировать действия солдат.

Company of Heroes 3 стартует на PC в конце 2022 года. Желающие опробовать триквел пораньше могут зайти на сайт серии и записаться на участие в «преальфе» — она начинается уже сегодня и предлагает фрагмент сюжетной кампании. Первый этап тестирования продлится до 3 августа, 05:00 МСК.

Как и следовало ожидать после предельно прозрачного вчерашнего тизера, сегодня Relic Entertainment совместно с Sega анонсировали Company of Heroes 3 — продолжение серии стратегий в реальном времени, посвящённых Второй мировой войне. Анонсирующий кинематографический видеоролик прилагается, а дополнительные подробности поступят уже в ближайший час, так что мы дополним данную заметку.

реклама


Сеттингом для новой части серии станет средиземноморский театр военных действий Второй мировой. В частности, в анонсирующем видеоролике нам показали американо-британский отряд специального назначения, отправленный на освобождение итальянского городка.

По замыслу разработчиков, Company of Heroes 3 порадует наличием крупнейшей одиночной кампании в истории франшизы, а также новым подходом к дизайну миссий и полей боя — в них станет больше новомодной «вертикальности». Заявлены и новые геймплейные возможности — например, игру можно будет поставить на тактическую паузу, чтобы собраться с мыслями и раздать приказы своим бойцам и технике. В режиме реального времени провернуть такое было бы как минимум затруднительно, как максимум — невозможно. Разрушаемое окружение, мультиплеер, режим схваток — в наличии.

Разработчики многократно напоминали, что создают Company of Heroes 3 для игроков, причём как для новичков, так и для ветеранов франшизы. В связи с этим Relic хочет задействовать игроков непосредственно в процессе разработки: уже с сегодняшнего дня счастливчики смогут получить доступ к ранней преальфа-версии CoH 3, чтобы сразу приступить к обеспечению обратной связи с разработчиками.

Company of Heroes 3 - что это за игра, когда выйдет, трейлер и видео, системные требования, картинки, цена, похожие игры

Company of Heroes 3 — продолжение исторической стратегии в реальном времени с изометрическим видом камеры. События третьей части развернутся на территории Средиземноморья. Вас ожидает захватывающая сюжетная кампания, крупнейшая в истории франшизы. Вы сразитесь с врагом в окружении живописных итальянских горных перевалов, прибережных пейзажей и необъятных африканских пустынь. Помимо самих заданий, в игре появится тактическая карта, как в играх серии Total War.

Видео

Company of Heroes 3 — кинематографический трейлер игры:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Company of Heroes 3:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 10 64Bit
  • Процессор: Intel i5 4 core processor, 8th Generation
  • 8 GB ОЗУ
  • 4 GB HDD
  • Nvidia GeForce GTX 1060 Видеопамять: 3072 MB

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Company of Heroes 3.

Даты выхода

Company of Heroes 3 сейчас находится в разработке для PC.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

Игры как Company of Heroes 3 - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Company of Heroes 3:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Company of Heroes 3. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Читайте также: