Когда rust выйдет на консоли

Обновлено: 06.07.2024

Британский студия Double Eleven, которая занимается портированием Rust на PS4 и Xbox One сообщила дату консольного релиза «выживалки» в специальном трейлере — 21 мая.

На PS5 и Xbox Series S|X игру можно будет запустить в рамках обратной совмесимости с прошлым поколением консолей.

Rust Console Edition уже можно предзаказать в онлайн-магазинах Sony и Microsoft в трёх изданиях.

    с бонусом за предзаказ в виде наборов оружия и инструментов — 3579 рублей. с которым в Rust можно начать играть на 3 дня раньше, доступом к закрытой и открытой бете и комплектом косметических предметов — 4279 рублей. со всеми бонусами Deluxe, элитным боевым скином и набором внутриигровой валюты — 5719 рублей.
    с бонусом за предзаказ в виде наборов оружия и инструментов — 49,99 долларов. с которым в Rust можно начать играть на 3 дня раньше, доступом к закрытой и открытой бете и комплектом косметических предметов — 59,99 долларов.
    со всеми бонусами Deluxe, «элитным» боевым скином и набором внутриигровой валюты — 79,99 долларов.

Также стало известно, что издательство Koch Media займётся продажами физических копий игры, приобрести которые можно будет в рознице.

О нет, ПК эксклюзивы сливают на консоли

Ещё не ясно какого качества будет порт, учитывая то что ПК нужен не слабый для игры. Плюс судя по трейлеру графон будет урезан, а некоторые моменты устаревшие. Релизнется увидим различия, но что-то мне подсказывает что выйдет не оч.

По цене в 5 раз больше, чем на пк, переиграли не иначе

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Нет. Сама структура игры завязана на постоянном пвп и куче свободного времени, вбуханного в дом(и нет никаких гарантий, что через полчаса после выхода из игры твой дом не снесет мимокрокодил с гранатами)

Лучше в сингл покатать. Майнкампф, например.

Неплохая предтеча к самому массовому PVP

Есть сюжетные Форест, гринхел, лонг Дарк. Лучше с них мне кажется

Да ибо ничего близкого по количеству возможностей и контента в мире нет

а ты хорош, я даже сначала проверил, про какую игру написано было в предыдущем комментарии ред.

Rust

по количеству возможностей и контента

если это вдруг не какая-то тонкая постирония, то распишу по порядку после

250 сотен часов в ней

как раз в ней что возможностей, что контента почти нет на фоне других выживачей

ПвЕ представляет из себя отстрел почти одинаковых ученых-болванчиков(не считая редко появляющихся вертолетов/кораблей) и охоту на бродячих животных.

Добыча ресурсов и крафтинг примитивнее даже Minecraft-а, где хотя бы есть разница "такой-то ресурс есть лишь в таких зонах" - по сути, не считая лутания корабля(которое среднему бомжу тупо не по силам), все существующие в игре предметы можно лутать в любых помойках, а от разных биомов зависит разве что чуть большее количество точек спавна руды
Не говоря уже о том, что сейчас почти в каждом другом выживаче крафто-верстаки делятся по типам, а не "ну, эээ, вот верстак 1-го уровня, вот 2-го с рецептами покруче. "

Строительство дома "по кусочкам" было относительно оригинальным на момент запуска раннего доступа, году эдак в 2014, но сейчас такое есть много где (те же АРК и Конан).

Собственно, из-за скудности контента в Rust и сделана такая система постоянных вайпов - просто потому, что иначе игроки помирали бы со скуки на второй месяц игры. Собственно, всякие киберкотлеты уже на 2-3 день игры собирают дом с верстаком максимального уровня и. все. Не считая угнетания других игроков(с которого профит часто весьма сомнителен, когда на выламывание дверей/стен тратишь больше серы, чем находишь в луте)

ПвП-сражения тут весьма годные, за счет чего игра и держится. Но, опять таки, проблема еще и в том, что в большинстве случаев твоя база прекращает существование не в результате какого-то боя, а в виде уведомления в час ночи "вы убиты игроком ***", см скрин

Похоже, ты или реально меня троллишь, или не играл в другие выживалки
уникальные вещи которых прям нигде нет

прямо навскидку, почти все перечисленное есть в ARK Survival Evolved и 7 Days To Die (раз уж ПвЕ-игры, "это не про раст", то намеренно не буду трогать всякие сабнаутики/форесты/валхеймы)
ну ладно, по порядку:
сейчас можно построить огромный магазин, с рекламой, защитой

Тут соглашусь, именно в таком виде для пвп-выживача торговлю не встречал. Но отмечу, что очень часто торговые точки или рейдятся(встречал даже ситуацию, когда магазин из мвк-стен-дверей торговал нубошмотом типа револьверов и нагрудников из знаков, но уже на следующий день выглядел как пустой фундамент с парой побитых стен) или используются как засады(не раз попадался, когда в момент "торговли" по тебе начинают стрелять из дома поблизости - в радиусе шкафа, т е это явно их магазин и был).
Не говоря уже о том, что на modded-серверах давным давно есть торговля через команду в чате

в игре реально нужны люди которые заниматься разными вещами

что решается на уровне "ну давай ты это будешь делать". какой-то системы классов/прокачки в игре нет, как в двух играх выше, когда чуть ли не с начала игры один фокусит "боевые" навыки, другой развивает инвентарь и собирает рецепты химикатов для приручения зверей и фермы

Компания Double Eleven объявила о том, что онлайн-шутер с элементами выживания Rust: Console Edition выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 21 мая — разработчик уже открыл приём предварительных заказов в PlayStation Store и Microsoft Store.


В настоящее время можно приобрести три издания Rust: Console Edition. Стандартное включает копию игры и комплект моделей раскраски (Копьё будущего, Топор будущего и Кирка будущего). Стоимость в Microsoft Store — $49,99, в PlayStation Store — 3579 рублей.

Deluxe-издание стоимостью $59,99 в Microsoft Store и 4279 рублей в PlayStation Store включает:

  • копию игры;
  • комплект моделей раскраски Future (Копьё будущего, Топор будущего и Кирка будущего);
  • набор кобальтового работника (1500 монет Rust, стандартный каменный комплект раскраски, стандартные кобальтовые раскраски для куртки, брюк и туфель, уникальную модель раскраски для очага, модель раскраски для спального мешка и модель раскраски для деревянной двери);
  • ранний доступ на 3 дня;
  • доступ к публичному бета-тестированию;
  • доступ к закрытому бета-тестированию.


Наконец, Ultimate-издание стоимостью $79,99 в Microsoft Store и 5719 рублей в PlayStation Store включает в себя:

  • копию игры;
  • комплект моделей раскраски Future;
  • набор кобальтового работника;
  • элитный боевой комплект моделей (чёрно-золотые модели мачете, АК-47, железной маски и железного нагрудника);
  • 1100 монет Rust;
  • ранний доступ на 3 дня;
  • доступ к публичному бета-тестированию;
  • доступ к закрытому бета-тестированию.


Действие игры разворачивается на загадочном постапокалиптическом острове, усеянном полуразрушенными промышленными сооружениями. В матче, где участвует до 100 других пользователей, вы должны выжить в этом странном мире, где все хотят вашей смерти.

Издательство Double Eleven на своём официальном сайте объявило о вынужденном переносе консольных версий многопользовательского симулятора выживания Rust от Facepunch Studios.


Предполагалось, что Rust доберётся до PlayStation 4 и Xbox One в течение 2020-го, однако конец года не за горами, а никаких новых объявлений со времён первоначального анонса так и не прозвучало.

В связи с затянувшимся периодом молчания Double Eleven и Facepunch Studios решили подтвердить, что консольная Rust всё ещё планируется к запуску, но чуть позже обещанного — в 2021 году.

В качестве причины задержки называются сложности, обусловленные пандемией COVID-19: команде потребовалось некоторое время, чтобы переключиться на полностью удалённый режим работы.


Ранее сообщалось, что в преддверии премьеры Rust на PS4 и Xbox One пройдёт одно или несколько бета-тестирований. На приставках также обещают реализовать до 100 человек на сервере.

Релизная версия Rust вышла в феврале 2018 года на ПК (Steam) и продолжает получать обновления до сих пор: последняя заплатка датируется 3 декабря. С момента первоначального выпуска проект привлёк более 8 млн игроков.

Ознакомился с бетой RUST на PS4 и PS5, хочу поделиться впечатлениями. Игра выходит уже 21 мая.

Играю в RUST примерно с его переезда на новый движок, наиграл уже 1500+ часов за эти годы, игра очень активно развивается. Пару лет назад не было ни электричества, ни машин, ни вертолетов у игроков, не было метро, а в этом месяце обновили графику и игра стала еще лучше выглядеть. Сейчас играть соло игроку в разы легче, можно построить базу на краю карты, добывать дайвингом ресурсы, торговать с другими игроками через дроны, выходить с базы на вертолете, машине, лодке, лошади или вообще поезде. Сейчас даже есть приложение-компаньон в котором можно и карту посмотреть и получить уведомление что кто то на базу залез и магазины отслеживать.

Если кто не знает, RUST разработали Facepunch (они же сделали GARRY'S MOD), а консольную версию делают Double 11 (делали мультиплеер в Crackdown 3, Minecraft Dungeons)

Главная проблема для меня в ПК версии всегда были читеры, как бы Facepunch не старались, но эта проблема постоянная. И ладно банят летунов, стреляющих в голову через пол карты очередями, но есть еще множество пользователей ESP, а это сильно ломает игру, где важный элемент стелс и прятание лута. От таких ничего не спрячешь, неожиданно не нападешь. К тому же даже явных читеров банят не мгновенно, они испортят игру на всем сервере на часы, может дни, а потом просто купят новый акк и по новой.

Вернемся к консольной версии, как туда можно было попасть? Попасть на бету за месяц до релиза можно было купив Deluxe \ Ultimate издание за 60$ \ 80$, покупка Standart издания за 40$ такой возможности не дает (цена PС версии игры уже и до 10$ падает). Сама цена не проблема, игра очень много денег делает на торговой плошадке через тонны косметики, на консолях такого нет, но эксклюзивный доступ к тесту багов это странно. Кроме того дорогие издания дают скинцы и ранний доступ к релизу на 3 дня, что по сути pay to win, но да ладно, первый месяц, а на каких то серверах вайп через пару недель.

В консольной версии рецепты крафта можно добыть выбив предмет с ящика или бочки на рандоме и притащив его на базу, а там за скрап изучить. Крутые итемы только с ящиков в монументах, за радиацией и пазлами. Можно на рандоме за скрап на верстаке и наконец обменявшись с игроками лично. В ПК версии же на верстаке есть древо исследования и если игрок решит построить базу где то далеко-далеко, тихо заниматься дайвингом, он сможет получить нужные ему рецепты. Кроме того на ПК есть система дронов для доставки с мирной локации лута в торговые автоматы на базах, можно фармить ресы и менять их на ништяки у других игроков. В итоге за консольную бету я смог только добыть базовые пушки, когда кланы вокруг уже носились с калашами т.к. на консолях гринд выходит намного больше, а его в игре и так всегда хватало (на пк за то же время я в разы быстрее получал нужные итемы, несмотря на то что и контента для крафта в разы больше). Еще непонятно как будет с вайпом рецептов, на ПК есть сервера Facepunch, где вайп только карты касается и остальные сервера, где то обнуляют полностью, где то нет.

Мне показалось веселей чем на ПК, много игроков которые не очень в шутеры на консолях, к тому же без aim-assist, многие без наушников, вообщем разгуляться есть где. К тому же нет спорных ситуаций когда непонятно как тебя увидели или как так попали.

Разработку они начали еще несколько лет назад, взяли ту версию игры и стали ее пытаться засунуть на базовые PS4 и XBOX One, на это ушли годы. Хотя попутно они вроде какие то изменения все же перенесли, вроде враждебных npc и мирных поселений. Проблема RUST в том, что он использует очень много оперативной памяти и старые консольки просто не имеют столько чтобы под игру выделить 10 гигов оперативки и пару гигов видеопамяти. Разработчикам пришлось сильно попотеть и переделать игру изнутри. В итоге играть на базовых консолях прошлого поколения можно, но фпс все равно проседает ниже 30 чуть что (сосед посадил много тыкв, много построек, много игроков воююет - низкий фпс). На PS5 вроде с фпс проблем не было. В итоге она и на старых консолях тормозит и на новых контент урезан из-за них.

Визуально игра выглядит на консолях неплохо, впрочем она и GTX750ti выглядела хорошо у меня, чего удивляться.

Карта тут размером 2500 (на ПК официальные сервера 4500) и максимум 100 игроков (на ПК 250 и бывает после вайпа очередь человек 50-80). Причем существенная часть карты это океан вокруг, чем меньше карта, тем больше воды. Карта кажется слишком маленькой, с горы мне было видно весь остров. Пробежать от края до края не слишком долго, на ПК без вертолета, машины и лошади (а этого ничего нет на консолях) перемещаться уже тяжело. Обещают что когда то появятся карты побольше.

Лимит в 100 человек значит что попасть на свой сервер в пиковое время будет сложнее, а крупным кланам проще будет на маленькой карте доминировать.

На удивление хорошо получилось, без aim-assist, а стрелять вполне можно. Некоторые шорткаты кажутся неудобными, а где то их не хватает, но общее впечатление хорошее. Разработчики сказали что поддержки клавиатуры и мыши не будет, а aim-assist появится на отдельных серверах.

На ПК важный аспект игры это общение в голосе или чате, в бете не работал ни текстовый чат ни голосовой (для первого есть только кнопка быстрых фраз из набора, но это ерунда, а второе было отключено). Без чата прям грустно. Я понимаю что на консольках клавиатура для текста мало у кого есть, но с того же дуалшока набирать текст не так уж сложно через тач панельку. Голосовой чат вроде как должен быть, просто не работает что то.

Так как игра отстает от ПК версии на годы, то и многие улучшения в строительстве не дошли до консольной версии, а некоторые эксплойты остались. Понять что работает, а что нет будет довольно сложно, есть тысячи видео по строительству в RUST и для консолей приходится либо искать какие то старые, а потом проверять работают ли они, либо искать новые под консоль. Хорошо это или плохо не знаю, но путаницу вызывает.

Читайте также: