Когда dayz вышла из беты

Обновлено: 02.07.2024

DayZ, про которую вы могли забыть, вышла в бета-тестирование.

И Bohemia ввела экспериментальный инструментарий, чтобы вы доделали то, что разработчики не осилили за пять лет.

Разработчики DayZ почувствовали, что пора уже выпустить версию игры с номером 1.0. Эвген Хартон, продюсер игры, в официальном блоге пишет, что взбудоражен от столь важного шага, но ожидает новых проблем с игрой.

После первого бета-патча 0.63 команда разработчиков полностью отказывается от старых технологий, а новые нужно исправлять и подгонять под нужды игры. Это означает, что до выхода билда DayZ 1.0 разработчики будут сконцентрированы на поиске и исправлении сотен ошибок, которые обязательно проявят себя.

На странице сообщества DayZ в Steam разработчики сообщили о выпуске экспериментального обновления 0.63, вместе с которым игра наконец перешла в стадию беты. С момента релиза релиза в раннем доступе Steam она пять лет находилась на этапе ранней альфы.

Обновление 0.63 содержит много нового контента, включая обновлённые механики строительства баз и средств передвижений. После выхода патча авторы намерены сконцентрироваться на исправлении ошибок в игре.

Разработчики планируют добраться до полноценного релиза версии 1.0 до наступления 2019 года. Согласно их подсчётам, работе игры в должном виде препятствует около 600 ошибок, с которыми они намерены разобраться.

По этой причине период между выходом версий 0.63 и 1.0 будет тихим. Нового контента игрокам ждать не стоит.

DayZ отдельно вышла в раннем доступе Steam в декабре 2013 года, а до этого распространялась в качестве мода для шутера ARMA 2.

Если разработчики действительно успеют выпустить игру из раннего доступа до конца 2018 года, то тогда они выполнят обещание, которое дали в декабре 2017-го. Пока всё идёт по плану.

Тот самый , редкий случай когда разработчики не бросили свое детище и улучшили его до уровня показанных на роликах.

А. стоп. Это типичный комментарий к другой игре, отбой.

Черт подери, я дожил до этого момента

Разработчики говорили то же самое.

"это же альфа" фраза с 2013
надеюсь исправили ломание ног когда спускаешся с лестницы

А в чем суть игры то будет без этого. Половину приключений сломанные ноги и генерировали (по крайней мере в моде)

Комментарий удален по просьбе пользователя

гражданин кстати за последний год довольно бодро барахтается там даже уже корабли можно за кредиты покупать

Осталось стар ситизен увидеть и можно на покой

К сожалению, Дейз уже никогда не станет таким, каким он был. Уже не вернуть эту атмосферу исследования чего-то нового, первых встреч с игроками, первые перестрелки и серьёзные бои. Что может показаться странным, но это атмосфера во многом держалась на багах, или нехватке контента. Теперь, такого уже не будет)

На счёт атмосферы соглашусь, плюс к этому, DayZ была одной из немногих игр, в которой с тобой могло произойти много интересных историй, в которых было все: знакомство с новыми людьми, предательство, жесткие перестрелки и много чего другого, чем можно было бы потом поделиться с друзьями. Так например, как-то мы с другом наткнулись на голого и раненого чувака, дали ему одежду, еды и оружие, предложили ему походить с нами, он в ответ нам кивнул, и около часа мы вместе с ним бегали по карте собирая лут, а потом кто-то начинает нам стрелять в спину (это был тот самый парень), раненые мы попытались убежать, но оказалось, что неподалёку были его друзья, с которыми видимо он общался по скайпу и привёл нас прямо к ним навстречу. Нас обоих убили, но нам повезло возродиться неподалёку. Не долго думая мы решили пойти отомстить, к тому же к нам подключились ещё пара человек. Ту группу с предателем мы нашли довольно быстро и незаметно их преследовали, пока у нас не получилось их вырубить. Очнулись они уже связанные в наручники и без лута, после чего последовала казнь, которую мы даже засняли, но увы, сейчас уже видео не смогу найти. И таких историй было очень много. Для меня проблема игры была не в том, что она в раннем доступе, даже такой она была для меня вполне играбельной. Проблема была в том, что там практически все было завязано на крафте и в том, что тебе слишком много и долго приходилось бегать по карте, и часто бывало, что я просто чем-то зажимал клавишу бега и уходил заваривать себе чай. Год назад хотели с другом снова сыграть и посмотреть чего там нового, но после часа игры дропнули, потому что сначала не могли найти более менее людный сервер, а потом тупо ещё и оказалось, что мы с ним реснулись очень далеко друг от друга и чтобы встретиться нам пришлось бы потратить ещё час.

Много интересных историй.

Меня один раз изнасиловали.

Тоже неплохой опыт)

пффф, циркуль и чашка

атмосфера во многом держалась на багах, или нехватке контента

Есть баги, нет контента - плохо. Нет багов, есть контент - снова плохо. Что надо-то?)

Контент и баги, очевидно же :D

а мы с компанией находили "кепок"-одиночек, окружали и заставляли надеть розовое платье. Е - романтика

Походу, какой-то фанат психанул, изучил игровой движок и устроился в Богемию, чтобы допилить игру.

Как-бы на самом деле фанаты фан-патчами/анооффишиал фиксами - давно пофиксили игру, я даже в свое время пост-статью в ВК - делал, ибо из-за этой причины, игроки и ушли из ДейЗ-а:

"Игра мертва. По многим причинам. Игра и мод на арму - так и не перешли в бету. Команда разработчиков - продолжает только и делать, что писать в твиттер обещания (Даже анонсы на консоли, лол). Куча игр-клонов и подражателей, а также игр и модов от самих бывших фанатов ДейЗи и так далее.

Тем более коммьюнити - выпускает и делает фанатские/аноффишиал багфиксы намного быстрее самой команды девелоперов. А девелоперы нагло тырят эти наработки. И ладно бы это.

И самое главное - игра и мод, которая открыла всем, жанр хардкорных сурвайвл игр, сейчас тихо умирает/теряет онлайн. RIP, DayZ."

13 декабря многопользовательская игра с элементами выживания DayZ официально вышла из раннего доступа в Steam. В течение трёх дней в онлайн-магазине Valve шутер будет доступен бесплатно.

Также до 17 декабря на DayZ действует скидка 15% (850 рублей). Итоговая цена составит 999 рублей.

DayZ находилась в раннем доступе почти пять лет с 16 декабря 2013 года.

Разработчики пообещали в ближайшее время поделиться планами по развитию и поддержке игры в своих соцсетях.

В данный момент DayZ также доступна на консолях Microsoft по программе раннего доступа Xbox Game Preview. PS4-версия шутера должна выйти в 2019 году.

The post-soviet country of Chernarus is struck by an unknown virus, turning the majority…

Написал по памяти с 2013 года? :)

Теперь к сути.
Если тебе не понравились устрицы 5 лет назад, это не значит что ресторан плохой.

Интерфейс переработали, все индикаторы работают.
Мили нормальный. Если у тебя тремор в момент когда на тебя нападают зомби/игрок ну что ж, нужно обращаться к доктору :)
Оружие и патроны. Находятся не трудно если знать где искать. Если твоя игра сводится к лутанию на берегу и ты не видел старого/нового СЗ и базы в Мышкино/Выборе то да, с патронами будет напряг.
Баз с зомби. Его нет.

DayZ не отношения, чтобы давать второй шанс. Установите игру и попробуйте её сами, а не слушайте нытьё ноунеймов.
Возьмите друзей и погоняйте вместе в игру.
Если вы думаете своей головой, а не слушаете нытьё других игроков с 2 наигранными часами, то попробуйте новый/старый DayZ сами. Посмотрите его своими глазами.


В это верится с трудом, но многострадальная DayZ наконец-то добралась до бета-версии — почти пять лет спустя после релиза альфы в раннем доступе Steam.

Разработка игры велась, мягко говоря, неспешно. Тем более удивительно, что она приближается к своему логичному завершению: к концу этого года Bohemia планирует выпустить релизную версию 1.0. Обновление для беты доступно в экспериментальном клиенте.

Нового контента в апдейте оказалось прилично: полностью новое строительство баз, новая реализация транспортных средств, наклоны персонажей и многое другое. Примерно через месяц состоится релиз версии 1.0, в которую войдут все функции из беты.

Читайте также: