Kid icarus обзор

Обновлено: 04.07.2024


Фраза, которая наверняка врезалась в память всем, кто смотрел E3 конференцию Nintendo в 2010 году. Спустя практически 20-ти летний перерыв Пит вернулся, чтобы порадовать фанатов оригинала, вышедшего еще в далекие 80-ые на NES. Конечно, было очевидно, что от прежней игры здесь останутся только знакомые персонажи и ничего более, ведь по сути то, что нам предлагали раньше, никак не вязалось с увиденным в ролике на конференции. Однако, до долгожданной встречи оставалось ждать еще 2 года…
Сегодня же, спустя 2 года после релиза игры, мы можем сделать трезвую оценку без того эйфорического эффекта, который мешал нам нормально мыслить. Знакомство с игрой каждый наверняка начинал по своему, ведь Kid Icarus: Uprising продавался в довольно необычной для прочих 3DS игр комплектации. Внутри объемной коробки можно было обнаружить не только саму игру, но еще и бустер с шестью карточками, а так же пластмассовую подставку, на которой легко умещалась консоль. Самые нетерпеливые включали игру, а самые любопытные пытались что-нибудь сделать с картами. Но не будем углубляться в детали, так как к комплекту мы еще вернемся.

Созданный силами Team Sora, одной из студий Nintendo, новый Kid Icarus буквально засветился яркими красками, особенно заметен контраст на фоне 2-ух предыдущих игр. И даже не смотря на то, что речь в игре идет о борьбе между силами Тьмы и Света, здесь все равно очень много веселого и радостного. Углубляться в перипетии сюжета - это значит расписать огромное количество спойлеров и испортить общее впечатление. Суть лишь в том, что главная злодейка из оригинальной игры – Медуза (почти Горгона) вернулась, чтобы уничтожить все и всех. Конечно же, Богиня Света Палутина не может этого допустить и отправляет своего верного помощника ангела Пита для того чтобы помешать коварной смутьянке.

Сюжет подается непосредственно по ходу игры, здесь постоянно происходят диалоги, не только между Питом и Леди Палутиной, но и между нашим протагонистом и его врагами. Манера подачи сюжета шокирует и тем, что мы начинаем играть без каких-либо сюжетных завязок и в процессе, нам так аккуратно скармливают историю, что мы даже не отвлекаемся от бесконечных стычек с врагами. С одной стороны, это хорошо, а с другой, отсутствие русского языка заставляет периодически поглядывать на субтитры, и, как вы понимаете, в процессе жаркого боя это не совсем удобно.
Однако, даже подача текста в английской озвучке такова, что задает общее настроение. Поневоле даже при низком уровне познания языка выхватываешь ту или иную шутку без прочтения субтитров.

Забавно слушать, когда во время очередной баталии ангел с Богиней ведут непринужденную беседу, будто они не спасают мир, а распивают чай в кафе. Очевидно, что над диалогами была проведена огромная работа, так же как и над музыкальным сопровождением, которое буквально вторит происходящему и придает эпичности.

Последнего, между тем, здесь хватает сполна, ведь большая часть уровней здесь имеет условное разделение на рельсовый тир и экшн от третьего лица. Первую половину уровня мы летим, отстреливая супостатов, а затем приземляемся где-нибудь и начинаем, что называется, работать руками. И, к сожалению, уже после первого уровня становится понятно, зачем в коробку с игрой вложена подставка. Управление здесь заставляет неслабо раскорячиться. Те, кто играли в Metroid Prime Hunters на Nintendo DS должны вспомнить, насколько неудобно прицеливаться при помощи стилуса; речь вовсе не об уровне точности, а о том, что консоль приходиться держать одной рукой, которая в это же время должна отвечать за перемещение персонажа. В результате подобных манипуляций начинают затекать руки, консоль держится не стабильно, из-за чего теряется хваленый 3D эффект, именно поэтому подставка здесь оказалась довольно полезной.

  1. Луки – быстрое оружие с хорошим автонаведением, оно состоит из двух мечей для атаки в ближнем бою;
  2. Клинок/Меч – сбалансированная вещь, как для рубки, так и для стрельбы;
  3. Когти – одеваются на обе руки, дают возможность очень быстро атаковать, как вблизи, так и издали, однако, они имеют очень маленькую дальность;
  4. Сферы – две летающие вокруг Пита сферы способны либо делать много выстрелов по скоплениям врагов, либо наносить прицельный урон по одному неприятелю. Обладают невероятной дальностью стрельбы;
  5. Перчатки/кулаки – имитация больших перчаток-кулаков, которые Пит носит на обеих руках. Они идеальны для ближнего боя, а вот особого урона издали они не наносят;
  6. Палмы – мерцающие тату вокруг руки Пита, которые используют стамину для стрельбы;
  7. Пушки – на создание этого оружия, с некой долей вероятности, разработчиков вдохновила главная героиня игры Metroid, ведь когда Пит одевает гигантскую пушку на руку, он будто является карикатурой на изящную Самус Аран. Ядра пушки отскакивают от стен и при взрыве они могут наносить урон нескольким врагам. С пушкой Пит очень медленно двигается, стреляет и бьет, но это компенсируется уроном;
  8. Посохи – их дизайн очень напоминает снайперские винтовки, поэтому они очень хороши для стрельбы;
  9. Дубины – за этим простым названием кроется гигантское орудие ближнего боя, которое способно наносит по два мощнейших удара в ближнем бою и один заряженный выстрел издали, который способен проникать сквозь стены.

Благодаря подобному арсеналу открывается невероятный простор для экспериментов по определению стиля игры. Однако, и это еще не все, ведь в игре представлено какое-то нечеловеческое количество оружия и, более того, его можно скрещивать, покупать, продавать и находить на различных уровнях. Большая часть операций требует наличия у игрока специальной валюты – сердец, которые зарабатываются в зависимости от сложности и количества уничтоженных врагов.
  • Free-For-All – классический deathmatch, где каждый игрок выступает сам за себя, можно использовать оружие и наборы магии из одиночной игры.
  • Light VS Dark - team deathmatch с небольшой поправочкой, после того, как полоска жизней команды заканчивается один из игроков превращается в Пита или Темного Пита, за убийство которого и присуждается победа.

Вообще Kid Icarus: Uprising – это яркий пример игры, в которой количество контента очень сильно влияет на общее отношение к игре. Убери такие украшательства, как зарабатывание статуэток монетками с консоли, открытие музыки, поиск и скрещивание оружия, достижения, AR-карты и от игры останется просто набор зрелищных уровней, пройдя которые не захочется отправляться ни в сетевую игру, ни на повторное прохождение. Однако, все это здесь есть и надо отдать Team Sora должное – это по-настоящему подкупает и помогает надолго оставаться в игре.
Кстати об AR-картах мы совсем забыли! Дело в том, что помимо бустера из 6-ти карт внутри комплекта с игрой существуют и другие карты, которые можно приобрести и использовать для боев. Запустив сканер с камеры из игры, можно провести бой между двумя картами прямо на вашем обеденном столе! Все карты имеют свои характеристики и всего их существует свыше 400 штук. В России подобные бустеры попросту не найти, а вот на Западе наверняка идет активный обмен между ценителями-коллекционерами.

Ну вот, с реиграбельностью, музыкой, коллекционированием и геймплеем разобрались, что же еще? Конечно же, графика! Здесь, увы, есть один подвох – ни один скриншот не способен передать всей красоты этой игры в динамике. Конечно, это не эталон визуального стиля и не верхушка графических технологий, но все же, здесь есть на что посмотреть. Тем более, на момент выхода Kid Icarus: Uprising уступал по графике лишь Resident Evil: Revelations, а это дорогого стоит! Грамотная работа с эффектами и бешеная динамика помогают попросту не замечать аляпистые, угловатые и не слишком детализированные модели, как нашего героя, так и прочих персонажей.
Подводя итог, можно составить формулу «зрелищный экшн минус плохое управление, помноженное на качественные диалоги и музыку, минус своеобразная графика и все это поделено на невероятное количество контента и еще раз помножено на хороший сетевой режим». Результат этого математического вычисления – крепкий эксклюзив, которого так не хватало на 3DS в 2012 году.

Press Team


Карма: 211472 ( 10) 121114


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

FenixBK


Часть системы


Забытые игры: Обзор Kid Icarus: Uprising


«Sorry to keep you waiting!»


Фраза, которая наверняка врезалась в память всем, кто смотрел E3 конференцию Nintendo в 2010 году. Спустя практически 20-ти летний перерыв Пит вернулся, чтобы порадовать фанатов оригинала, вышедшего еще в далекие 80-ые на NES. Конечно, было очевидно, что от прежней игры здесь останутся только знакомые персонажи и ничего более, ведь по сути то, что нам предлагали раньше, никак не вязалось с увиденным в ролике на конференции. Однако, до долгожданной встречи оставалось ждать еще 2 года…
Сегодня же, спустя 2 года после релиза игры, мы можем сделать трезвую оценку без того эйфорического эффекта, который мешал нам нормально мыслить. Знакомство с игрой каждый наверняка начинал по своему, ведь Kid Icarus: Uprising продавался в довольно необычной для прочих 3DS игр комплектации. Внутри объемной коробки можно было обнаружить не только саму игру, но еще и бустер с шестью карточками, а так же пластмассовую подставку, на которой легко умещалась консоль. Самые нетерпеливые включали игру, а самые любопытные пытались что-нибудь сделать с картами. Но не будем углубляться в детали, так как к комплекту мы еще вернемся.

Созданный силами Team Sora, одной из студий Nintendo, новый Kid Icarus буквально засветился яркими красками, особенно заметен контраст на фоне 2-ух предыдущих игр. И даже не смотря на то, что речь в игре идет о борьбе между силами Тьмы и Света, здесь все равно очень много веселого и радостного. Углубляться в перипетии сюжета - это значит расписать огромное количество спойлеров и испортить общее впечатление. Суть лишь в том, что главная злодейка из оригинальной игры – Медуза (почти Горгона) вернулась, чтобы уничтожить все и всех. Конечно же, Богиня Света Палутина не может этого допустить и отправляет своего верного помощника ангела Пита для того чтобы помешать коварной смутьянке.

Сюжет подается непосредственно по ходу игры, здесь постоянно происходят диалоги, не только между Питом и Леди Палутиной, но и между нашим протагонистом и его врагами. Манера подачи сюжета шокирует и тем, что мы начинаем играть без каких-либо сюжетных завязок и в процессе, нам так аккуратно скармливают историю, что мы даже не отвлекаемся от бесконечных стычек с врагами. С одной стороны, это хорошо, а с другой, отсутствие русского языка заставляет периодически поглядывать на субтитры, и, как вы понимаете, в процессе жаркого боя это не совсем удобно.
Однако, даже подача текста в английской озвучке такова, что задает общее настроение. Поневоле даже при низком уровне познания языка выхватываешь ту или иную шутку без прочтения субтитров.


Забавно слушать, когда во время очередной баталии ангел с Богиней ведут непринужденную беседу, будто они не спасают мир, а распивают чай в кафе. Очевидно, что над диалогами была проведена огромная работа, так же как и над музыкальным сопровождением, которое буквально вторит происходящему и придает эпичности.

Последнего, между тем, здесь хватает сполна, ведь большая часть уровней здесь имеет условное разделение на рельсовый тир и экшн от третьего лица. Первую половину уровня мы летим, отстреливая супостатов, а затем приземляемся где-нибудь и начинаем, что называется, работать руками. И, к сожалению, уже после первого уровня становится понятно, зачем в коробку с игрой вложена подставка. Управление здесь заставляет неслабо раскорячиться. Те, кто играли в Metroid Prime Hunters на Nintendo DS должны вспомнить, насколько неудобно прицеливаться при помощи стилуса; речь вовсе не об уровне точности, а о том, что консоль приходиться держать одной рукой, которая в это же время должна отвечать за перемещение персонажа. В результате подобных манипуляций начинают затекать руки, консоль держится не стабильно, из-за чего теряется хваленый 3D эффект, именно поэтому подставка здесь оказалась довольно полезной.



  1. Луки – быстрое оружие с хорошим автонаведением, оно состоит из двух мечей для атаки в ближнем бою;
  2. Клинок/Меч – сбалансированная вещь, как для рубки, так и для стрельбы;
  3. Когти – одеваются на обе руки, дают возможность очень быстро атаковать, как вблизи, так и издали, однако, они имеют очень маленькую дальность;
  4. Сферы – две летающие вокруг Пита сферы способны либо делать много выстрелов по скоплениям врагов, либо наносить прицельный урон по одному неприятелю. Обладают невероятной дальностью стрельбы;
  5. Перчатки/кулаки – имитация больших перчаток-кулаков, которые Пит носит на обеих руках. Они идеальны для ближнего боя, а вот особого урона издали они не наносят;
  6. Палмы – мерцающие тату вокруг руки Пита, которые используют стамину для стрельбы;
  7. Пушки – на создание этого оружия, с некой долей вероятности, разработчиков вдохновила главная героиня игры Metroid, ведь когда Пит одевает гигантскую пушку на руку, он будто является карикатурой на изящную Самус Аран. Ядра пушки отскакивают от стен и при взрыве они могут наносить урон нескольким врагам. С пушкой Пит очень медленно двигается, стреляет и бьет, но это компенсируется уроном;
  8. Посохи – их дизайн очень напоминает снайперские винтовки, поэтому они очень хороши для стрельбы;
  9. Дубины – за этим простым названием кроется гигантское орудие ближнего боя, которое способно наносит по два мощнейших удара в ближнем бою и один заряженный выстрел издали, который способен проникать сквозь стены.

Благодаря подобному арсеналу открывается невероятный простор для экспериментов по определению стиля игры. Однако, и это еще не все, ведь в игре представлено какое-то нечеловеческое количество оружия и, более того, его можно скрещивать, покупать, продавать и находить на различных уровнях. Большая часть операций требует наличия у игрока специальной валюты – сердец, которые зарабатываются в зависимости от сложности и количества уничтоженных врагов.


  • Free-For-All – классический deathmatch, где каждый игрок выступает сам за себя, можно использовать оружие и наборы магии из одиночной игры.
  • Light VS Dark - team deathmatch с небольшой поправочкой, после того, как полоска жизней команды заканчивается один из игроков превращается в Пита или Темного Пита, за убийство которого и присуждается победа.


Вообще Kid Icarus: Uprising – это яркий пример игры, в которой количество контента очень сильно влияет на общее отношение к игре. Убери такие украшательства, как зарабатывание статуэток монетками с консоли, открытие музыки, поиск и скрещивание оружия, достижения, AR-карты и от игры останется просто набор зрелищных уровней, пройдя которые не захочется отправляться ни в сетевую игру, ни на повторное прохождение. Однако, все это здесь есть и надо отдать Team Sora должное – это по-настоящему подкупает и помогает надолго оставаться в игре.
Кстати об AR-картах мы совсем забыли! Дело в том, что помимо бустера из 6-ти карт внутри комплекта с игрой существуют и другие карты, которые можно приобрести и использовать для боев. Запустив сканер с камеры из игры, можно провести бой между двумя картами прямо на вашем обеденном столе! Все карты имеют свои характеристики и всего их существует свыше 400 штук. В России подобные бустеры попросту не найти, а вот на Западе наверняка идет активный обмен между ценителями-коллекционерами.

Ну вот, с реиграбельностью, музыкой, коллекционированием и геймплеем разобрались, что же еще? Конечно же, графика! Здесь, увы, есть один подвох – ни один скриншот не способен передать всей красоты этой игры в динамике. Конечно, это не эталон визуального стиля и не верхушка графических технологий, но все же, здесь есть на что посмотреть. Тем более, на момент выхода Kid Icarus: Uprising уступал по графике лишь Resident Evil: Revelations, а это дорогого стоит! Грамотная работа с эффектами и бешеная динамика помогают попросту не замечать аляпистые, угловатые и не слишком детализированные модели, как нашего героя, так и прочих персонажей.
Подводя итог, можно составить формулу «зрелищный экшн минус плохое управление, помноженное на качественные диалоги и музыку, минус своеобразная графика и все это поделено на невероятное количество контента и еще раз помножено на хороший сетевой режим». Результат этого математического вычисления – крепкий эксклюзив, которого так не хватало на 3DS в 2012 году.

Press Team


Карма: 211472 ( 10) 121114


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

FenixBK


Часть системы


Забытые игры: Обзор Kid Icarus: Uprising


«Sorry to keep you waiting!»


Фраза, которая наверняка врезалась в память всем, кто смотрел E3 конференцию Nintendo в 2010 году. Спустя практически 20-ти летний перерыв Пит вернулся, чтобы порадовать фанатов оригинала, вышедшего еще в далекие 80-ые на NES. Конечно, было очевидно, что от прежней игры здесь останутся только знакомые персонажи и ничего более, ведь по сути то, что нам предлагали раньше, никак не вязалось с увиденным в ролике на конференции. Однако, до долгожданной встречи оставалось ждать еще 2 года…
Сегодня же, спустя 2 года после релиза игры, мы можем сделать трезвую оценку без того эйфорического эффекта, который мешал нам нормально мыслить. Знакомство с игрой каждый наверняка начинал по своему, ведь Kid Icarus: Uprising продавался в довольно необычной для прочих 3DS игр комплектации. Внутри объемной коробки можно было обнаружить не только саму игру, но еще и бустер с шестью карточками, а так же пластмассовую подставку, на которой легко умещалась консоль. Самые нетерпеливые включали игру, а самые любопытные пытались что-нибудь сделать с картами. Но не будем углубляться в детали, так как к комплекту мы еще вернемся.

Созданный силами Team Sora, одной из студий Nintendo, новый Kid Icarus буквально засветился яркими красками, особенно заметен контраст на фоне 2-ух предыдущих игр. И даже не смотря на то, что речь в игре идет о борьбе между силами Тьмы и Света, здесь все равно очень много веселого и радостного. Углубляться в перипетии сюжета - это значит расписать огромное количество спойлеров и испортить общее впечатление. Суть лишь в том, что главная злодейка из оригинальной игры – Медуза (почти Горгона) вернулась, чтобы уничтожить все и всех. Конечно же, Богиня Света Палутина не может этого допустить и отправляет своего верного помощника ангела Пита для того чтобы помешать коварной смутьянке.

Сюжет подается непосредственно по ходу игры, здесь постоянно происходят диалоги, не только между Питом и Леди Палутиной, но и между нашим протагонистом и его врагами. Манера подачи сюжета шокирует и тем, что мы начинаем играть без каких-либо сюжетных завязок и в процессе, нам так аккуратно скармливают историю, что мы даже не отвлекаемся от бесконечных стычек с врагами. С одной стороны, это хорошо, а с другой, отсутствие русского языка заставляет периодически поглядывать на субтитры, и, как вы понимаете, в процессе жаркого боя это не совсем удобно.
Однако, даже подача текста в английской озвучке такова, что задает общее настроение. Поневоле даже при низком уровне познания языка выхватываешь ту или иную шутку без прочтения субтитров.


Забавно слушать, когда во время очередной баталии ангел с Богиней ведут непринужденную беседу, будто они не спасают мир, а распивают чай в кафе. Очевидно, что над диалогами была проведена огромная работа, так же как и над музыкальным сопровождением, которое буквально вторит происходящему и придает эпичности.

Последнего, между тем, здесь хватает сполна, ведь большая часть уровней здесь имеет условное разделение на рельсовый тир и экшн от третьего лица. Первую половину уровня мы летим, отстреливая супостатов, а затем приземляемся где-нибудь и начинаем, что называется, работать руками. И, к сожалению, уже после первого уровня становится понятно, зачем в коробку с игрой вложена подставка. Управление здесь заставляет неслабо раскорячиться. Те, кто играли в Metroid Prime Hunters на Nintendo DS должны вспомнить, насколько неудобно прицеливаться при помощи стилуса; речь вовсе не об уровне точности, а о том, что консоль приходиться держать одной рукой, которая в это же время должна отвечать за перемещение персонажа. В результате подобных манипуляций начинают затекать руки, консоль держится не стабильно, из-за чего теряется хваленый 3D эффект, именно поэтому подставка здесь оказалась довольно полезной.



  1. Луки – быстрое оружие с хорошим автонаведением, оно состоит из двух мечей для атаки в ближнем бою;
  2. Клинок/Меч – сбалансированная вещь, как для рубки, так и для стрельбы;
  3. Когти – одеваются на обе руки, дают возможность очень быстро атаковать, как вблизи, так и издали, однако, они имеют очень маленькую дальность;
  4. Сферы – две летающие вокруг Пита сферы способны либо делать много выстрелов по скоплениям врагов, либо наносить прицельный урон по одному неприятелю. Обладают невероятной дальностью стрельбы;
  5. Перчатки/кулаки – имитация больших перчаток-кулаков, которые Пит носит на обеих руках. Они идеальны для ближнего боя, а вот особого урона издали они не наносят;
  6. Палмы – мерцающие тату вокруг руки Пита, которые используют стамину для стрельбы;
  7. Пушки – на создание этого оружия, с некой долей вероятности, разработчиков вдохновила главная героиня игры Metroid, ведь когда Пит одевает гигантскую пушку на руку, он будто является карикатурой на изящную Самус Аран. Ядра пушки отскакивают от стен и при взрыве они могут наносить урон нескольким врагам. С пушкой Пит очень медленно двигается, стреляет и бьет, но это компенсируется уроном;
  8. Посохи – их дизайн очень напоминает снайперские винтовки, поэтому они очень хороши для стрельбы;
  9. Дубины – за этим простым названием кроется гигантское орудие ближнего боя, которое способно наносит по два мощнейших удара в ближнем бою и один заряженный выстрел издали, который способен проникать сквозь стены.

Благодаря подобному арсеналу открывается невероятный простор для экспериментов по определению стиля игры. Однако, и это еще не все, ведь в игре представлено какое-то нечеловеческое количество оружия и, более того, его можно скрещивать, покупать, продавать и находить на различных уровнях. Большая часть операций требует наличия у игрока специальной валюты – сердец, которые зарабатываются в зависимости от сложности и количества уничтоженных врагов.


  • Free-For-All – классический deathmatch, где каждый игрок выступает сам за себя, можно использовать оружие и наборы магии из одиночной игры.
  • Light VS Dark - team deathmatch с небольшой поправочкой, после того, как полоска жизней команды заканчивается один из игроков превращается в Пита или Темного Пита, за убийство которого и присуждается победа.


Вообще Kid Icarus: Uprising – это яркий пример игры, в которой количество контента очень сильно влияет на общее отношение к игре. Убери такие украшательства, как зарабатывание статуэток монетками с консоли, открытие музыки, поиск и скрещивание оружия, достижения, AR-карты и от игры останется просто набор зрелищных уровней, пройдя которые не захочется отправляться ни в сетевую игру, ни на повторное прохождение. Однако, все это здесь есть и надо отдать Team Sora должное – это по-настоящему подкупает и помогает надолго оставаться в игре.
Кстати об AR-картах мы совсем забыли! Дело в том, что помимо бустера из 6-ти карт внутри комплекта с игрой существуют и другие карты, которые можно приобрести и использовать для боев. Запустив сканер с камеры из игры, можно провести бой между двумя картами прямо на вашем обеденном столе! Все карты имеют свои характеристики и всего их существует свыше 400 штук. В России подобные бустеры попросту не найти, а вот на Западе наверняка идет активный обмен между ценителями-коллекционерами.

Ну вот, с реиграбельностью, музыкой, коллекционированием и геймплеем разобрались, что же еще? Конечно же, графика! Здесь, увы, есть один подвох – ни один скриншот не способен передать всей красоты этой игры в динамике. Конечно, это не эталон визуального стиля и не верхушка графических технологий, но все же, здесь есть на что посмотреть. Тем более, на момент выхода Kid Icarus: Uprising уступал по графике лишь Resident Evil: Revelations, а это дорогого стоит! Грамотная работа с эффектами и бешеная динамика помогают попросту не замечать аляпистые, угловатые и не слишком детализированные модели, как нашего героя, так и прочих персонажей.
Подводя итог, можно составить формулу «зрелищный экшн минус плохое управление, помноженное на качественные диалоги и музыку, минус своеобразная графика и все это поделено на невероятное количество контента и еще раз помножено на хороший сетевой режим». Результат этого математического вычисления – крепкий эксклюзив, которого так не хватало на 3DS в 2012 году.

Спустя двадцать лет популярная серия возвращается в 3D формате на портативной платформе Nintendo.

Shovel Knight

В свое время восьмибитный сайдскроллер получил оглушительный успех, но сама Nintendo вспомнила об ангелочке только через 20 лет, передав производство продолжения Team Sora под руководством создателя таких суперхитов как Kirby и Super Smash Bros.

Главный герой планирующий (с атрофированными крыльями) ангел Пит и его защитница Леди Палутена продираются сквозь заросли из греческих мифов с такими узнаваемыми персонажами как Аид или Медуза Горгона. Иногда попадаются враги из классической серии и намеки на героев из других игр компании Nintendo. Фактически игра разделена на 25 миссий, разбросанных между несколькими арками. Каждый фрагмент состоит из двух частей – первая это рельсовый тир, где главный герой планирует в воздухе, уворачиваясь и отстреливая десятки врагов, вторая – это непосредственно приключения на земле, где пройдя сотни врагов, Пит должен победить одного из многочисленных боссов. Воздушные уровни отличаются друг от друга дизайнерскими решениями, а все эти повороты, взлеты и аэробитвы предлагают одно из самых впечатляющих 3D на портативной системе Nintendo. Наземные сражения выглядят блекло, в большинстве своем они выполнены в коридорном стиле и вызывают приступы скуки после динамичных авиа-приключений. Правда, и здесь бывают находки, вроде врагов превращающих вас в гигантский баклажан или воздушных платформ и монорельсов, по которым герой скользит как скоростной поезд. Ставка на исследование и поиск секретов здесь кажется весьма сомнительным решением, так как однообразные коридоры очень быстро утомляют, и хочется вновь ощутить силу 3D полета.

Впрочем, коридорность наземных локаций не главная проблема игры. Kid Icarus: Uprising – это единственный продукт Nintendo, который идет со специальной подставкой, нивелирующей основную функцию карманной приставки – ее портативность. Все дело в том, что играть навесу, используя стик, стилус и кнопки практически невозможно. Это касается как воздушных миссий, где вам нужно целиться, стрелять, отмечать противников и уворачиваться, но и наземных сражений, где ко всему прочему добавляется управление камерой. Кроме того, главный герой на земле может не просто стрелять по целям, но и вступать в прямой контакт, нанося удары оружием ближнего боя. Без подставки, да и с ней, без специальной сноровки пройти коридоры нечисти будет непростой задачей. Не говоря уже о боссах и специальных противниках, которые требует прицеливания и перекатов. Вторая значительная проблема – это неудачная камера на наземных уровнях. Иногда герой погибает из-за того что вы не успеваете вовремя развернуть камеру к сильному врагу. Постоянная болтовня с Палутеной и злодеями не лишена юмора, но в какой-то момент времени она утомляет.

Сложность в игре устроена интересным образом – вы можете пожертвовать собранные сердца и получить максимальный уровень с большим мультипликатором собранных сердец. Но если вы проиграете, то ставка сгорит, и вас скинут на один уровень сложности ниже. При этом количество собранных сердец критично для покупки новых вооружений и различных артефактов, существенно облегчающих сражения.

Kid Icarus: Uprising – сложно назвать триумфальным возвращением всеми забытой серии. Потрясающие 3D уровни в воздухе сменяются скучными, криво реализованными наземными сражениями и тупой камерой. Управление можно считать худшим за последние несколько лет, но при этом в игре звучит потрясающая оркестровая музыка и предложена сильная история с древнегреческими персонажами. Ну и, наверное, Kid Icarus: Uprising — это единственная игра, которая действительно демонстрирует все визуальные возможности Nintendo 3DS как игровой системы в рамках масштабных открытых локаций и грандизоных сражений.

Читайте также: