Reprobates игра обзор

Обновлено: 08.07.2024

Как известно, беда всегда приходит внезапно. Вот и главный герой квеста «Reprobates. Вторая жизнь» — Адам — угодил в передрягу будничным утром по пути на работу. Все как обычно: сел в машину, включил радио, вырулил на шоссе, и тут… грузовик из-за перекрестка — бац! — машина всмятку, душа вон. Но попадает бедняга, как ни странно, не в рай и даже не в ад, а на какой-то забытый островок, со всех сторон омываемый волнами. Пробудившись в странной камере с металлическими стенами, герой понимает, что он тут явно не один: на тумбочке возле койки кто-то оставил пачку крекеров и бутылку с питьевой водой. И правда — другие обитатели крошечного участка суши не заставили себя долго ждать: один из местных обнаруживает новоприбывшего и. Нет, не созывает к обеду племя дикарей-людоедов, а всего лишь предлагает познакомиться. Оказывается, не один Адам хочет узнать, что это за место, — все остальные также жаждут получить ответ на данный вопрос.

Reprobates. Вторая жизнь
Не платили, видать, жалованье — вот и пришлось свести счеты с жизнью.

Окинув взором окрестности, «новосел» замечает часовню, одиноко возвышающуюся над островом, — с ней не все так просто, как кажется. По рассказам местных, доносящийся оттуда вечерами колокольный звон обладает мистическим свойством усыплять всех в округе. Вскоре герой сам убеждается в этом, погрузившись в странный сон, на удивление схожий с явью. Надо сказать, сопровождать Адама в его кошмарах нам придется довольно часто — весьма увлекательное занятие.

Reprobates. Вторая жизнь
А лифт-то гоночный!

Что касается загадок, то тут придется основательно поломать голову. Большинство решений неочевидны, да и полезные предметы найти непросто. К примеру, перед отправкой на остров невольные путешественники не успели собрать вещи в дорогу, поэтому даже раздобыть веревку становится непосильной задачей. Что ж, для спуска со скалы можно воспользоваться капроновыми чулками одной из героинь — где наша не пропадала? А как вам такой номер: наполнив строительную каску машинным маслом, ходить с этим импровизированным "сосудом" по узеньким балкам?

Одни и те же вещи зачастую случается применять много раз в самых неожиданных целях. Приподнять ли палкой дверь, забить ли ее в землю или, может, ударить ею человека — вот и гадай всякий раз. Еще и медлительность главгероя сильно тормозит продвижение вперед. В придачу NPC не любят сидеть на месте: иной раз приходится искать нужного персонажа по всему острову — то еще удовольствие.

Зато иногда попадаются аркадные мини-игры — без этой добавки мозговые извилины, наверное, скрутились бы узлом от чрезмерных нагрузок. Например, в одной из них нужно провести шарик через определенные точки, не сталкивая его с другими предметами, в следующей — уберечь условное "сердце" от летящих в него молний, заслоняя уязвимый орган щитом.

Reprobates. Вторая жизнь
Сосед, угостишь рассолом?

Музыкальное сопровождение Reprobates можно назвать наиболее удачной частью игры: медленно плывущие синтезаторные гудения вкупе со звуками природы прекрасно вписываются в антураж, а главное — создают атмосферу. Что до озвучки, то она определенно неплоха, но несуразные жесты и мимика «ораторов» начисто портят впечатление. Вдобавок у всех персонажей здесь проблемы с координацией движений — их анимация вызывает невольную усмешку. С другой стороны, модели персонажей неплохо детализированы — этого не отнять.

Reprobates. Вторая жизнь
Пустите хорошего доброго человека, а не то я вам дверь сломаю!

Future Games — отнюдь не новички в деле «квестостроительства» — вспомним добротный ужастик Black Mirror 2003 года выпуска. Конечно, ни о какой жанровой революции речи не идет, но в родной категории «B» чешские разработчики чувствуют себя вполне уверенно. Reprobates можно рекомендовать всем поклонникам адвенчур — дешево, но совсем не сердито.

Как известно, беда всегда приходит внезапно. Вот и главный герой квеста «Reprobates. Вторая жизнь» — Адам — угодил в передрягу будничным утром по пути на работу. Все как обычно: сел в машину, включил радио, вырулил на шоссе, и тут… грузовик из-за перекрестка — бац! — машина всмятку, душа вон. Но попадает бедняга, как ни странно, не в рай и даже не в ад, а на какой-то забытый островок, со всех сторон омываемый волнами. Пробудившись в странной камере с металлическими стенами, герой понимает, что он тут явно не один: на тумбочке возле койки кто-то оставил пачку крекеров и бутылку с питьевой водой. И правда — другие обитатели крошечного участка суши не заставили себя долго ждать: один из местных обнаруживает новоприбывшего и. Нет, не созывает к обеду племя дикарей-людоедов, а всего лишь предлагает познакомиться. Оказывается, не один Адам хочет узнать, что это за место, — все остальные также жаждут получить ответ на данный вопрос.

Reprobates. Вторая жизнь
Не платили, видать, жалованье — вот и пришлось свести счеты с жизнью.

Окинув взором окрестности, «новосел» замечает часовню, одиноко возвышающуюся над островом, — с ней не все так просто, как кажется. По рассказам местных, доносящийся оттуда вечерами колокольный звон обладает мистическим свойством усыплять всех в округе. Вскоре герой сам убеждается в этом, погрузившись в странный сон, на удивление схожий с явью. Надо сказать, сопровождать Адама в его кошмарах нам придется довольно часто — весьма увлекательное занятие.

Reprobates. Вторая жизнь
А лифт-то гоночный!

Что касается загадок, то тут придется основательно поломать голову. Большинство решений неочевидны, да и полезные предметы найти непросто. К примеру, перед отправкой на остров невольные путешественники не успели собрать вещи в дорогу, поэтому даже раздобыть веревку становится непосильной задачей. Что ж, для спуска со скалы можно воспользоваться капроновыми чулками одной из героинь — где наша не пропадала? А как вам такой номер: наполнив строительную каску машинным маслом, ходить с этим импровизированным "сосудом" по узеньким балкам?

Одни и те же вещи зачастую случается применять много раз в самых неожиданных целях. Приподнять ли палкой дверь, забить ли ее в землю или, может, ударить ею человека — вот и гадай всякий раз. Еще и медлительность главгероя сильно тормозит продвижение вперед. В придачу NPC не любят сидеть на месте: иной раз приходится искать нужного персонажа по всему острову — то еще удовольствие.

Зато иногда попадаются аркадные мини-игры — без этой добавки мозговые извилины, наверное, скрутились бы узлом от чрезмерных нагрузок. Например, в одной из них нужно провести шарик через определенные точки, не сталкивая его с другими предметами, в следующей — уберечь условное "сердце" от летящих в него молний, заслоняя уязвимый орган щитом.

Reprobates. Вторая жизнь
Сосед, угостишь рассолом?

Музыкальное сопровождение Reprobates можно назвать наиболее удачной частью игры: медленно плывущие синтезаторные гудения вкупе со звуками природы прекрасно вписываются в антураж, а главное — создают атмосферу. Что до озвучки, то она определенно неплоха, но несуразные жесты и мимика «ораторов» начисто портят впечатление. Вдобавок у всех персонажей здесь проблемы с координацией движений — их анимация вызывает невольную усмешку. С другой стороны, модели персонажей неплохо детализированы — этого не отнять.

Reprobates. Вторая жизнь
Пустите хорошего доброго человека, а не то я вам дверь сломаю!

Future Games — отнюдь не новички в деле «квестостроительства» — вспомним добротный ужастик Black Mirror 2003 года выпуска. Конечно, ни о какой жанровой революции речи не идет, но в родной категории «B» чешские разработчики чувствуют себя вполне уверенно. Reprobates можно рекомендовать всем поклонникам адвенчур — дешево, но совсем не сердито.

Как известно, беда всегда приходит внезапно. Вот и главный герой квеста «Reprobates. Вторая жизнь» — Адам — угодил в передрягу будничным утром по пути на работу. Все как обычно: сел в машину, включил радио, вырулил на шоссе, и тут… грузовик из-за перекрестка — бац! — машина всмятку, душа вон. Но попадает бедняга, как ни странно, не в рай и даже не в ад, а на какой-то забытый островок, со всех сторон омываемый волнами. Пробудившись в странной камере с металлическими стенами, герой понимает, что он тут явно не один: на тумбочке возле койки кто-то оставил пачку крекеров и бутылку с питьевой водой. И правда — другие обитатели крошечного участка суши не заставили себя долго ждать: один из местных обнаруживает новоприбывшего и. Нет, не созывает к обеду племя дикарей-людоедов, а всего лишь предлагает познакомиться. Оказывается, не один Адам хочет узнать, что это за место, — все остальные также жаждут получить ответ на данный вопрос.

Reprobates. Вторая жизнь
Не платили, видать, жалованье — вот и пришлось свести счеты с жизнью.

Окинув взором окрестности, «новосел» замечает часовню, одиноко возвышающуюся над островом, — с ней не все так просто, как кажется. По рассказам местных, доносящийся оттуда вечерами колокольный звон обладает мистическим свойством усыплять всех в округе. Вскоре герой сам убеждается в этом, погрузившись в странный сон, на удивление схожий с явью. Надо сказать, сопровождать Адама в его кошмарах нам придется довольно часто — весьма увлекательное занятие.

Reprobates. Вторая жизнь
А лифт-то гоночный!

Что касается загадок, то тут придется основательно поломать голову. Большинство решений неочевидны, да и полезные предметы найти непросто. К примеру, перед отправкой на остров невольные путешественники не успели собрать вещи в дорогу, поэтому даже раздобыть веревку становится непосильной задачей. Что ж, для спуска со скалы можно воспользоваться капроновыми чулками одной из героинь — где наша не пропадала? А как вам такой номер: наполнив строительную каску машинным маслом, ходить с этим импровизированным "сосудом" по узеньким балкам?

Одни и те же вещи зачастую случается применять много раз в самых неожиданных целях. Приподнять ли палкой дверь, забить ли ее в землю или, может, ударить ею человека — вот и гадай всякий раз. Еще и медлительность главгероя сильно тормозит продвижение вперед. В придачу NPC не любят сидеть на месте: иной раз приходится искать нужного персонажа по всему острову — то еще удовольствие.

Зато иногда попадаются аркадные мини-игры — без этой добавки мозговые извилины, наверное, скрутились бы узлом от чрезмерных нагрузок. Например, в одной из них нужно провести шарик через определенные точки, не сталкивая его с другими предметами, в следующей — уберечь условное "сердце" от летящих в него молний, заслоняя уязвимый орган щитом.

Reprobates. Вторая жизнь
Сосед, угостишь рассолом?

Музыкальное сопровождение Reprobates можно назвать наиболее удачной частью игры: медленно плывущие синтезаторные гудения вкупе со звуками природы прекрасно вписываются в антураж, а главное — создают атмосферу. Что до озвучки, то она определенно неплоха, но несуразные жесты и мимика «ораторов» начисто портят впечатление. Вдобавок у всех персонажей здесь проблемы с координацией движений — их анимация вызывает невольную усмешку. С другой стороны, модели персонажей неплохо детализированы — этого не отнять.

Reprobates. Вторая жизнь
Пустите хорошего доброго человека, а не то я вам дверь сломаю!

Future Games — отнюдь не новички в деле «квестостроительства» — вспомним добротный ужастик Black Mirror 2003 года выпуска. Конечно, ни о какой жанровой революции речи не идет, но в родной категории «B» чешские разработчики чувствуют себя вполне уверенно. Reprobates можно рекомендовать всем поклонникам адвенчур — дешево, но совсем не сердито.


Изображение

* Игра от создателей «Нибиру: Посланник богов»
* Захватывающий, пугающе-мистический и абсолютно нестандартный сюжет
* Атмосферный саундтрек и дизайн уровней создаст ощущение полного присутствия и заставит ощутить все страхи и переживания героя
* Реалистичные погодные эффекты
* Анимация, передающая тонкие душевные переживания героев




Изображение

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Киев

Баллы репутации: 3562

Благодарности: 1288

Благодарил (а): 1205 раз.

Еще одна заброшенная игра в моей коллекции. Но эту забросила по причине слабой мощности компа, не было сил так мучиться. Но обязательно в нее еще поиграю. )) "Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума

Наш общий друг

С нами с 12 янв 2010

Место проживания: с севера и юга, за дверью после Рая, с табличкой "Ад"

Баллы репутации: 1059

Благодарности: 76

Благодарил (а): 71 раз.

А я эту игру просто обожаю . и сюжет и реализация-всё было интересно и очень необычно, не заезженно .
Как не странно, совершенно не напрягли задания на время, наоборот очень понравилось их выполнять ..а вот мини-игр это ЗЛО
Правда игра была несколько сыровата, и время от времени глюки портили общее впечатление, но со временем память о них ушла, а положительные эмоции от прохождения остались

Изображение

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Киев

Баллы репутации: 3562

Благодарности: 1288

Благодарил (а): 1205 раз.

Bloody Mary писал(а): Правда игра была несколько сыровата, и время от времени глюки портили общее впечатление
То есть она так и осталась с ними? Не исправили,а патчики? "Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума

Наш общий друг

С нами с 12 янв 2010

Место проживания: с севера и юга, за дверью после Рая, с табличкой "Ад"

Баллы репутации: 1059

Благодарности: 76

Благодарил (а): 71 раз.

Dark Reaper писал(а): Посотрю я, чи таке там зло, як його малюють

ну, тебе, как великому знатоку мини-игр, вообще нечего бояться. я их просто не люблю, у меня на них терпения никогда не хватает. поэтому они-ЗЛООО

Dark Reaper писал(а): То есть она так и осталась с ними? Не исправили,а патчики?
та откуда ж я знаю, я играла в неё когда она только вышла. как раз 2 года назад. после этого мне не было смысла её переигрывать

Изображение

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Киев

Баллы репутации: 3562

Благодарности: 1288

Благодарил (а): 1205 раз.

Bloody Mary писал(а): :D ну, тебе, как великому знатоку мини-игр, вообще нечего бояться. я их просто не люблю, у меня на них терпения никогда не хватает. поэтому они-ЗЛООО
ты мне льстишь, но я их в том году действительно нехило перепробовала
Bloody Mary писал(а): *JOKINGLY* та откуда ж я знаю, я играла в неё когда она только вышла. как раз 2 года назад. после этого мне не было смысла её переигрывать
Ла-ан, скачаю и посмотрим, будет ли беда и надо ли будет помощь в патчах искать "Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума

Наш общий друг

С нами с 12 янв 2010

Место проживания: с севера и юга, за дверью после Рая, с табличкой "Ад"

Баллы репутации: 1059

Благодарности: 76

Благодарил (а): 71 раз.

Dark Reaper писал(а): Ла-ан, скачаю и посмотрим, будет ли беда и надо ли будет помощь в патчах искать

у меня в игре была одна беда и та решилась простым перезапуском квеста

У меня игра с первого раза не пошла, со второго раза тоже не пошла А вот уже через полгодика где-то, я наконец-то её распробывала Игра не плохая, очень даже добротная, хотя если начать придираться, то там есть где развернуться. В целом же: не избитый сюжет, отличная постановка ночных кошмаров, не плохая графика. После ЧЗ ребятам тяжело было создать квест на уровне и они решили поэкспериментировать. Что-то получилось ,а что-то нет. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Вот и я, наконец, добралась до игры. Непонятно, почему "Reprobates" отнесли к мистике, ведь здесь сплошная фантастика. Многие моменты понравились. Действительно, очень тяжело сделать что-то достойное внимания после ЧЗ. Даже не хочется упоминать невразумительный "Нибиру", созданный, на мой взгляд, просто дабы быстренько заработать деньжат на имени (написав на коробочке с игрой " от создателей ЧЗ "). Но здесь разработчикам удалось удержать наше внимание дозированными подачами скучных островных ландшафтов, интересных жизненных взаимоотношений между героями и, конечно, ярких, насыщенных собитиями, снов. Понравилось, что ракурсы природы острова менялись постоянно, только это разнообразие и спасало от нудных собираний камней, палок и сухой травы. А сны? Первый сон Веры Павловны, простите, Адама Райхла, такой ничего себе поход по верхотуре, особенно для тех, кто высоты боится. Второй. Этот экшн на время меня просто изнурил. Третий. не менее стресовый. А мини-игры зачем? Честно сказать, когда увидела первую - вообще не могла понять что там делать и, если Адама прохождение этой аркады успокоило, то мне, наоборот, потребовалось успокоительное в виде таблеток. Лучше бы уж сделали пятнашки, ну или еще какую головоломку, чтоб мысли в порядок привести.
Правда, интрига всей затеи меня разочаровала. Слишком дорогое удовольствие - применять технологии путешествий во времени для такой странной цели. Нужели, если проблемма стрессов стоит так остро, нельзя найти добровольцев, готовых пойти на экперимент эдесь и сейчас? А какие энергозатраты должны быть для перемещений, как скрыть такое, нереалистично это все. Ну, и самое смешное, что люди будущего, добившиеся таких прогрессивных технологий - не могут решить проблеммы стрессовых ситуаций. Да проследи ты проблему конкретного индивидуума и перемести его до ее начала, измени ход истории, так сказать, все меньше головной боли.
Даже не знаю, порадовала или огорчила философская сторона квеста, отношения между людьми и, собственно, меткое представление о каждой стране (с точки зрения чехов, конечно). Адам и Ева , свои - чехи, красавчики, белые и пушистые. Даница и Ядвига тоже довольно приличные, добропорядочные славянки. Борис Васильевич - русский, спокойный и простодушный. Дороти - типичная американка с их утрированным патриотизмом: "Зачем мне португальский, я знаю английский - пусть все его учат!". Японка Юкико - слабоумная. Что этим показано? Вот вам с вашими высокими технологиями и образованными людьми? Француженка Мишель - стройная, стильная и даже умная, итальянка Мария - потасканная "Барби" нетяжелого поведения. Удивил и огорчил шотландец Эдвин , нормальный ведь был мужик. Исмаил - араб, еврей, не поняла, какую национальность пытались изобразить? Кстати, для религиозного фанатика мог бы и знать, что у русских в Православии Чистилища нет, так что Бориса там оказаться не могло при его интерпритации острова. Грубиян - бельгиец Герман . Напыщенный адвокат Саймон , без национальности, все адвокаты - мерзкие типы, по определению разрабов. Ну и чуть не забыла Ганса .
Странно, что все понимали друг друга, на каком же они языке говорили? Русский дядька точно кроме русского ничего не знает. Странно, что так мало рассказов о себе и слез от безысходности положения. Видимо, все-таки трудно общаться, ведь в таких условиях должно быть много подобных откровений. И все-таки, почему не показали в конце, что стало с остальными? Ведь оставить кучу людей на острове в неведомом веке - по сути то же предательство, смогут ли Адам и Ева быть счастливы, осознавая это?

Наш общий друг

Бронзовое перо

С нами с 01 окт 2009

Место проживания: Подольск

Баллы репутации: 3035

Благодарности: 786

Благодарил (а): 812 раз.

Согласна, что игра самобытная и запоминающаяся. Признаюсь, что я самостоятельно не смогла пройти мини-игры , но в остальное сыграла с большим удовольствием. Концепцию самой игры я так до конца и не поняла: к чему было городить весь этот огород с воскрешением из мертвых, испытаниями в кошмарах (кстати, было бы неплохо нам показать, как проводились эти наблюдения, и какие выводы делались, т.е. я бы с удовольствием бы сыграла и за другую сторону). И никто ведь не испытывал угрызений совести по поводу экспериментов над людьми, типа, они и так уже мертвы Очень повеселил меня момент, когда Адам при помощи осколка от очков запросто перепилил толстый ствол дерева " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2160

Благодарил (а): 5948 раз.

Алина писал(а): кстати, было бы неплохо нам показать, как проводились эти наблюдения, и какие выводы делались, т.е. я бы с удовольствием бы сыграла и за другую сторону
Согласно, интересно узнать - не зря хоть мучали людей? Наверное, разработчики решили, что игрового времени уже итак достаточно много, здесь, в отличие от того же "Нибиру" его не увеличивали за счет выполнения дурацких просьб. Хотя, можно было бы подсократить вылазки по камням в конце, эти прыгания по скалам ни к чему. Вот еще по снам возник вопрос. Интересно, это галограммы, специально воссозданные помещения или телепортация подопытных в определенные здания и местность? Задумка с телепортами интересная, конечно, но уж очень затратная: просчитать все варианты развития собитий, выбрать время и место, вовремя забрать.

Наш общий друг

Бронзовое перо

С нами с 01 окт 2009

Место проживания: Подольск

Баллы репутации: 3035

Благодарности: 786

Благодарил (а): 812 раз.

Лично я разделила это игру на две части.
Первая часть,нуднейшая и скучнейшая. Я вообще ненавижу игры типа"каждый день ищи,с каждым переговори",сразу вспоминаются игры Агаты Кристи.
А чего стоило это бесконечное собирание палок и травы. Единственое что менялось это люди на острове.
А вот сны,это уже что-то интересное.
Не скажу,что первый сон на высотве был интересным,но меня зацепил.Действительно создавалось впечатление,что сама там находишься.
Второй сон мой самы любимый,очень интересно и динамично.
В целом могу сказать,что в игре я разочаровалась. Не думала,что создатели таких классных игр как то ЧЗ и Нибиру дадут такую слабину.

Наш общий друг

С нами с 05 авг 2010

Место проживания: Нижегородская область

Баллы репутации: 2443

Благодарности: 494

Благодарил (а): 594 раз.

Верджиния писал(а): Второй сон мой самы любимый,очень интересно и динамично.

Изображение

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Киев

Баллы репутации: 3562

Благодарности: 1288

Благодарил (а): 1205 раз.

Верджиния писал(а): В целом могу сказать,что в игре я разочаровалась. Не думала,что создатели таких классных игр как то ЧЗ и Нибиру дадут такую слабину.
Ну почему же слабина, есть достаточно таких, кому игра понравилась. Я среди их числа
И меня ни капли не раздражало собирание палок и смена дней. Понятно же, что каждый не будет находиться на том же самом месте, где и вчера. Это логично. К тому же и поговорить порой тоже нужно . )) Насколько я помню, там не так уж много диалогов было, как все в тех же играх по романам А. Кристи. "Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума

Наш общий друг

С нами с 12 янв 2010

Место проживания: с севера и юга, за дверью после Рая, с табличкой "Ад"

Баллы репутации: 1059

Благодарности: 76

Благодарил (а): 71 раз.

Верджиния писал(а): Я вообще ненавижу игры типа"каждый день ищи,с каждым переговори"
Кстати вот многие ругаются на однообразность локаций. Ну а как по мне это очень реально и кроме того вроде бы был всё тот же остров, и те же люди, и те же хибары, но ведь каждый раз по другому

Изображение

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Киев

Баллы репутации: 3562

Благодарности: 1288

Благодарил (а): 1205 раз.

Позвольте и мне оставить мини отзыв по игре. Графика особо не впечатлила (хотя все равно стоит отметить летающих птиц, волны на море, дождь, анимацию персонажей). Действительно, не плохо выглядит анимация персонажей. Когда разговариваешь с любым человеком, то каждый раз камера направляется на собеседника вплотную и разговор получается довольно реалистичным (движение губ во время речи исключаю). Персонажи все разные со своими причудами и это только придает живости игре. Звук прочувствовать особо не смог, т.к. всю игру почему-то все то шипело, то трескалось (такое впечатление, что нужны были кодеки, хотя абсолютно во всех других играх все норм), помню, что звук прибоя был весьма хорош. Повышение энергии героя с помощью крекеров и воды, туалет, умывание. да, логично, но не полноценно реализовано. Хотя, лично я подпитывал героя далеко не часто (само собой зависит от темпа прохождения игры вами).
Интересно было поиграть в мини-игры. На самом деле, мне они показались совсем не сложными. Естественно, не с первого раза. Каждый новый день (после ударов колокола мы засыпаем), угол обзора локаций на острове будет меняться. Весьма интересный подход, но иногда добивало, когда по ошибке не туда повернешь. Больше всего раздражал нудный походняк нашего ГГ Адама, ну вылитый робот. Сначала ему нужно подняться на одну ступеньку, потом на другую, потом еще и так каждый раз приходится кликать (не будем проводить аналогию с реальными людьми, проведем с другими играми, где персонажи шустренько ходят, взбираются и т.п.). Под конец, уже играл в игру скорее лишь бы пройти. Часть игры про сон Адама (в больнице с Эдвином) понравилась больше всего. Пробила некую ностальгию по "Черному Оазису".

Подведя итог, хотелось бы отметить, что в игре скучно не будет, благодаря снам Адама, а также мини-играм на реакцию. Лично меня игра не зацепила и будет находиться в моей памяти, как "очередной когда-то пройденный квест". Плохих квестов для меня не бывает и очень бы хотелось поставить "4", но больше склоняюсь к оценке "3" по 5-бальной шкале.

Читайте также: