Как выйти из псикамерона в darksiders 2

Обновлено: 07.07.2024

Жезл Арафеля.

Проходим по канализации и снова выбираемся на улицы. На выходе можем подобрать более мощное оружие. Ворон подскажет куда идти, если возникнут проблемы. Встречаем высоченного босса Носса. Стреляем по нему до полного уничтожения; летающих тварей расстреливаем только когда их становится уж очень много. Урон от них небольшой, а появляются они постоянно. Спускаемся в тоннель и, кажется, поток врагов не остановится до самой второй части Жезла. Главное не оставлять тварей позади нас и уверенно двигаться вперед. Забираем Око Арафеля и, выбравшись наружу, встречаемся с Уриэль.

Пятна ереси.

Управлять птицей мы, к сожалению, не можем, поэтому просто рассматриваем местные пейзажи. Добравшись до цитадели, входим внутрь и бежим налево. Карабкаемся вверх по стене, крутим рычаг. Вода внизу очищается от порчи, спрыгиваем и проходим через двери. В комнате с порчей, поворачиваем направо, выбираемся наружу. Поднимаемся по лестнице, проходим внутрь и по уступам лезем наверх. Проходим дальше, смотрим небольшую кат-сцену. Цепляясь смертельной хваткой, перелетаем дальше и уничтожаем пару ангелов. Рядом с кристаллами бежим по стене и оказываемся на другой стороне. Встаем на большой круг слева и применяем разделитель духа. Первой копией встаем на кнопку справа, второй – проходим через открывшийся проход. Взбираемся по уступу слева наверх, поворачиваем налево и встаем на кнопку. Принимаем прежний облик. Выбираемся ямы с другой стороны, перелезаем через стену. Хватаем бомбу и метаем в кристаллы в центре. Перелетаем через пропасть и входим в здание. Спрыгиваем вниз, ударяем по синему шару в оковах. Получаем новую способность Путник в пустоте. Создаем портал в синей области на стене и такой же наверху. Переходим по нижнему порталу в верхний. Возвращаемся обратно, перепрыгнув через пропасть. Устанавливаем два новых портала и переходим на соседний островок. Дергаем рычаг, спрыгиваем вниз. Теперь создаем заряженные порталы (удерживание кнопки) на стене и полу. Залетаем в тот, что на стене, и вылетаем наверх. Продвигаемся вперед, уничтожая новых ангелов, которые способны призывать более слабых ангелов. Избегаем пропасти с помощью порталов, добираемся до яркого шара. Создаем портал возле него, смотрим по сторонам и видим еще один такой шар вдалеке. Создаем портал, и мостик освобождается от кристаллов. Чуть пройдя вперед, видим проход слева. Там создает два зараженных портала – на стене и в полу. Здесь желательно выбрать пистолет и расстреливать многочисленных душ. Поднимаемся по лестнице и входим внутрь здания. Разделываемся с врагами, встаем в центре. Используем разделитель духа и копиями взбираемся на два рычага по бокам.

1) Используем разделитель духа и одной копией крутим первый рычаг
2) Второй копией создаем два портала и ею же крутим второй рычаг
3) Первой копией смотрим в портал на стене и создаем еще один зараженный портал через него, крутим рычаг
4) Отпускаем рычаг второй копии и перелетаем на другую сторону через портал на стене, активируем рычаг, открывающий дверь.

Уничтожаем врагов и добираемся до механизма. Применяем разделитель духа, одним крутим механизм, вторым вытягиваем платформу. В обычном образе взбираемся на платформу, и снова применив разделитель духа, на этот раз уже заталкиваем платформу внутрь. Проходим дальше, возле механизма применяем разделитель духа. Одной копией крутим механизм, второй создаем заряженные порталы внизу и возле механизма. Отпускаем рычаг первой копией, спускаемся вниз и, смотря сквозь портал, создаем еще один заряженный портал. Теперь принимаем прежний облик и возвращаемся назад по островку к самому первому механизму. Идем дальше к шару и создаем заряженный портал на стене. Проделываем операцию по толканию платформы снаружу-внутрь. Добираемся до второго механизма и крутим его. Внутренний шар вобрал энергию, отпускаем рычаг и тем самым уничтожаем порчу. Создаем портал в открывшемся для него месте. Идем в следующее помещение, наверху шара создаем портал. Вода очищается, и движемся по водостоку. Пройдя до конца, сойдем справа и бежим к пролому в стене. Создаем порталы и оказываемся внутри, где спрыгиваем вниз.

Добираемся до двери и дергаем рычаг слева. Вода полностью очищена, можем войти в центральную дверь. Создаем заряженные портал на стене – внизу и наверху. Перелетев, создаем еще один портал повыше. Спрыгиваем вниз, входим в портал. Бежим по стене справа, затем поднимаемся по лестнице и оказываем в библиотеке, где нас поджидает Джамэйра-Книжник. Он легкая цель, если делать всё правильно. Создаем внизу два портала на стенах. Стоим перед одним из них и ждем, пока враг не выстрелит сгустком энергии. Быстро уклоняемся и он, получается, поражает самого себя. Атакуем оглушенного противника, отходим. Повторяем это действие еще один раз, пока Книжник окончательно не взлетит наверх, откуда будет направлять на нас лазер. Создаем заряженный портал прямо под ним и еще один на стене верхнего уровня. Как только увидим лазер, быстро занимаем позицию, чтобы между нами и лучом находился центральный портал. Смотрим ролик, из которого узнаем, что на самом деле Архонт ввел нас в заблуждение и ключ всё это время находился у него.

Отправляемся в Хрустальную башню и, поднявшись по лестнице, смотрим череду роликов. Бегаем по кругу и уклоняемся от волновых ударов. Затем быстро проводим серию ударов и снова отходим подальше. Когда Архонт взлетит, снова уклоняемся от волновых ударов. Вскоре он окажется над нашей головой, цепляемся за него смертельной хваткой и атакуем. Данное действие нужно проводить, пока враг не рухнет на землю. Тогда мы сможем добить его, то есть подрезать крылья, чтобы он не мог взлетать. Продолжаем атаковать врага и уклоняться от волн. В качестве награды получаем Ангельский ключ. Возвращаемся в Древо жизни к Старейшему Ворону. Отправляемся в Грань теней через портал, где предстоит добыть ключ Демона.

Безумная Королева.

Скачем вперед, проходим через здание и встретим знакомого, у которого можно купить полезные предметы. Скачем дальше, добираемся до Черного Камня. Идем в дверь справа и поднимаемся по круговой лестнице. Смотрим ролик, в котором Смерть общается с Лилит. Она вручает нам новую «игрушку», которая позволяет создавать порталы и перемещаться в прошлое.

Владыка Черного Камня.

Этап 1:
1) Если зелий здоровья в дефиците, то придется много уклоняться, чтобы выжить. Эффективный способ – уклонить и сразу же нанести удар
2) Когда Самаэль вернется к своему трону, следим за огненными шарами и бегаем от стороны в сторону
Истратив половину его здоровья, подбегаем к трону и наносим удары. Готовимся быстро нажимать соответствующую кнопку. Уклоняемся назад, чтобы не оказаться в огне.

Этап 2:
1) Держимся от врага на расстоянии, близкий контакт весьма опасен, так как мы будем постоянно поражаться электричеством
2) На земле будут появляться маленькие круги, а за ними один большой. Опасен лишь большой, ловим темп и тогда легко сможем избежать урона
3) Не забываем использовать пистолет! От хаотично возникающих больших кругов просто убегаем, а не уклоняемся, ибо это лишь замедлит нас и есть риск нарваться на огонь!
За наши труды получаем Демонический ключ и возвращаемся к Старейшему Ворону. Вставляем ключи и входим в Источник душ.

Источник душ.

Воплощение Хаоса, то есть наш брат Авессалом – последний игровой босс. Откровений ждать не приходится – уклоняемся, атакуем. Главное приберечь все силы на самый последний этап схватки (после двух добиваний). Наслаждаемся сладкой победой и смотрим заключительный ролик.

. (только дельные советы) . а также кидаем ссылки на патчи и хотфиксы, но только официальные . обсудим чего исправили, а чего требует исправления, а пока ждёте очередной правки, попробуем совместно решить проблемму.

«Darksiders II» - «Вечный Трон»:

У меня такая проблема/баг на «Вечном Троне», когда нужно было попасть на корабль, где чередовались балки и кольца . когда я пытаюсь схватиться за кольцо свисающим с потолка/сверху «Смертельной Хваткой», при прыжке с балки, то подтягиваюсь к кольцу и лечу от него в другую (в правую) сторону, как будто смерть разворачивается от кольца и бежит в право по не видимой стенке, ну и конечно падает в пропасть (стеночка-неведимочка то не бесконечная) . даже если спомощью прицела ухватиться за второе кольцо, то с его тоже происходит разворот в сторону . после долгих 100500 мучений я не прошёл, так и застряв на «Вечном Троне» сидя на балке . но проблема так и идёт по всей игре, причём такая ерунда только с кольцами свисающими с потолка/сверху (до «Вечного Трона» особых проблем небыло) . на вертикальных стенках подтягиваюсь без проблем . играю на клавиатуре и мышке, геймпада нету . если кто знает и может помочь напишите пожалуйста .

"Василевс" — основной квест в игре Darksiders II.

Поговори с голосом Золотой арены. Спроси о псикамероне. Если ты выживешь. то мы поговорим снова.

Описание [ ]

После того, как Вершитель преклонил колено перед нами и Костяным Владыкой, в гробнице Вершителя к нам является третий из лордов - Василевс, который покинул Костяного Владыки и Двор костей. По слухам - самый сильный из троих.

Его нужно вернуть под власть Владыки.

Прохождение [ ]

1-й этап: "Найдите псикамерон. Василевс выезжает навстречу вам с посланием: отправляйтесь обратно на Золотую арену и найдите голоса, населяющие ее древние залы. Они покажут дорогу к псикамерону."

2-й этап: "Переживите псикамерон".

3-й этап: "Победите Василевса. Лорд-Наездник не вернется к королю просто так. Сразитесь с ним и докажите, что приказ Костяного Владыки надежно подкреплен вашей силой."

"Искра жизни" (англ. "Spark of Life") — побочный квест в игре Darksiders II.

Я не хочу уничтожать свое творение, но оно не должно больше никому причинять вред.

Описание [ ]

После победы над Стражем идем к Мурии в Трекамень. Она поблагодарит нас за спасение мира от Порчи. Если поинтересоваться у нее о конструктах, то она поведает, что после смерти творцов их души минуют Город мертвых, чтобы слиться с лесом или обрести тело из камня. Она расскажет, что ранее в чертогах Отца Камней было множество конструктов, но большинство из них забрала порча. Со временем она пыталась создать конструктов не используя души творцов, но потерпела в своих опытах поражение, создав то, что нельзя назвать "жизнью". Созданный ею конструкт Гхорн подвергся ярости Бездны и, обезумев, сбежал в Обугленное ущелье. Т.к. она не хочет причинять вред своему творению, она и попросит Смерть его уничтожить.

Читайте также: