Dlc когда вышла

Обновлено: 04.07.2024

The Delicious Last Course — дополнение для Cuphead, которое закончит историю оригинала. DLC анонсировали ещё пару лет назад, после чего перенесли с 2019-го на 2020-й, а теперь вот на 2021 год.

Задержка случилась из-за пандемии, что помешала в срок достигнуть высокой планки качества. Вот что говорят основатели Studio MDHR Чед и Джаред Молденхауэры (Chad, Jared Moldenhauer):

Мы будем недовольны, если последняя глава не станет нашей лучшей работой. На протяжении всего производства мы ставили перед собой задачу вложить всё, чему мы научились при создании Cuphead, в анимацию, дизайн и музыку The Delicious Last Course.

Дополнение включает в себя новые виды оружия, боссов и третьего играбельного персонажа — мисс Чашу. В разработке участвует аниматор, ответственный за «Аладдина» и «Короля Льва» от Disney.

The Delicious Last Course выйдет на всех платформах, где доступна Cuphead, — на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Обратную совместимость с консолями нового поколения никто не отменял.

Начнем с того, что я очень люблю Чашеголовых. Купил в день релиза, подсадил всех друзей и даже дважды прошел ее в коопе. Я впервые узнал о разработке игры еще в 14-15 году, когда пошли первые слухи и очень ждал её. Игра получилась просто крышесносной, впрочем, другого от неё никто и не ожидал. И вот буквально спустя год после выхода они анонсировали дополнение. Новые боссы и «возможно» теперь будет ко-оп на троих. Тройной объём угарного хардкора с дикими фейрверками на экране, что может быть лучше?! И вот шло время… Мы вяленько погоняли капхэдов когда они релизнулись на PS4, даже не удосужившись пройти их до конца. Проще говоря, я как-то остыл к игре за ЭТИ МУЧИТЕЛЬНЫЕ ТРИ ГОДА ожидания дополнений! Неужели контента будет столько же, сколько было в основной игре, раз ДЛЦ так долго пилят? Что-то я в этом сильно сомневаюсь. В целом, меня бы это и не так коробило, если б они не называли никаких дат и уж тем более не говорили о переносах этих дат.

Мы будем недовольны, если последняя глава не станет нашей лучшей работой.

Черт, неужели это будет ПОСЛЕДНЯЯ глава? Я, конечно тот ещё «мечтатель», но хотелось бы когда-нибудь увидеть и Cuphead 2. Понимаю, что вручную всё это рисовать — большой труд и всё такое, однако что им мешает? Весь код уже написан, алгоритмы работают — знай себе, придумывай боссов, да отрисовывай. Судя по продажам первой части спрос есть и без внимания игра явно не останется. Ну да ладно, это всё лирика, рассуждения и влажные мечты.


Вместе с гигантским патчем 1.3 для Cyberpunk 2077 игроки также бесплатно получили первые три DLC, а именно: альтернативный скин для Джонни Сильверхэнда, пакет с двумя куртками для главного героя и автомобиль.

Но все же многие надеялись на что-то более значительное и поэтому выразили свое разочарование в сети. Почему первые DLC оказались не очень содержательными?

Старший дизайнер CD Projekt RED Майлз Тост объяснил это в недавнем стриме. Судя по всему, польская студия, переживающая серьезные юридические проблемы, направила большую часть своих ресурсов на разработку патча 1.3, поэтому для первого DLC, описанного как "своего рода глазурь на торте", было мало места.

Однако игрокам не стоит беспокоиться, поскольку в будущем планируется выпуск более существенных DLC, таких как новые побочные задания, которые будут дополнены сочетанием новых косметических средств для разблокировки и предметов для приобретения.

Дизайнер квестов Патрик Миллс также добавил, что игроки Cyberpunk 2077 могут рассчитывать на тот же подход, что и в The Witcher 3: Wild Hunt, которая в 2016 году также получила широкий спектр DLC - от небольших косметических предметов до целых квестов, которые послужили отправной точкой для платных дополнений Hearts of Stone и Blood & Wine.


Предстоящий DLC для The Witcher 3, связанный с сериалом от Netflix, будет доступен бесплатно всем, а не только владельцам обновленной версии.

Это подтвердил официальный аккаунт Ведьмака в Твиттере, где было опубликовано изображение обновленной обложки для обновления текущего поколения игры.

Одним из самых больших анонсов, приложенных к показу обновления текущего поколения, было добавление в игру некоторого DLC, вдохновленного сериалом от Netflix. Некоторые фанаты полагали, что это будет эксклюзивом для переиздания игры, поскольку оно было объявлено вместе с новой обложкой, но в аккаунте Twitter теперь пояснили, что это не так.

«Прежде чем вы спросите: обновление следующего поколения будет бесплатным для всех, кто уже владеет игрой. DLC не являются эксклюзивными для версии следующего поколения, они будут доступны для каждой версии игры (включая PS4, Xbox One и Switch)».

Никаких других подробностей о DLC или обновлении не было раскрыто во время конференции, хотя с выходом текущей версии в этом году, вероятно, мы скоро узнаем об этом.

Друзья, сегодня я расскажу вам историю возникновения DLC, и мы вместе попытаемся понять, плохо это или хорошо. DLC или же Downloadable content это не просто три буквы, на которые разработчики шлют покупателей своих игр, а, как сообщает нам Википедия:

Форма распространения официального цифрового медиа контента(медиаданных) через Интернет

Но кому нужны эти формальные определения? Ведь все мы с вами хорошо знаем, что это такое и как хорошо этот самый DLC справляется с опустошением наших с вами кошельков. Сегодня мне бы хотелось вам рассказать о том, как такая форма распространения появилась, и почему сейчас почти к каждой игре идет комплект загружаемого контента.

Истоки DLC
Итак, все началось холодной зимой 1994 года, когда компания Sega представила на суд общественности свой новый сервис Sega Channel, который давал возможность загружать себе на консоль полноценные игры, и являлся чем-то вроде Steam своего времени.


Был доступен только на одной платформе и только при покупке специального адаптера.

А в 1995 году в этом сервисе появилось специальное издание игры Earthworm Jim, которое, по своей сути, и являлось ближайшим аналогом современного понятия DLC.
Позже Sega пыталась внедрить загружаемый контент в свою последнюю консоль Dreamcast, но из-за технических ограничений того времени, не многие пользователи могли позволить загружать большой объем данных из интернета, попытка оказалась неудачной.

Развитие DLC
Со временем технологии развивались, и эпоха DLC была неминуема. Сначала это были невинные игровые моды и уровни, созданные самими игроками, и распространявшиеся чаще всего бесплатно. Эта идиллия из бесплатного контента продолжалась до тех пор, пока не появилась она:


А вместе с ней и компания Microsoft которая стала первой компанией, удачно внедрившей платный загружаемый контент в свою консоль, посредством Xbox Live. Сказать, что это принесло компании хорошую прибыль – ничего не сказать. Увидев это, майки начали активно проталкивать в большинстве игр на XBOX микротранзакции и тонны загружаемого контента, начиная от бесполезных скинов, повышающих крутость владельца на 200%, заканчивая новыми картами для мультиплеера. Прибыли росли, и уже в новой консоли от Microsoft – Xbox360 страница магазина занимала отдельное место в меню консоли.


Вскоре эта концепцию ввели у себя и конкуренты Microsoft – Sony и Nintendo. Sony планировали постепенно урезать свои новые игры, а урезанные части продавать путем микротранзакций, к счастью, от этой идеи было решено отказаться. Nintendo же наоборот, планировала ввести платный контент в осоновном в своих старых играх, которые эмулировались на их новых консолях.
Постепенно, так или иначе, DLC начали проникать в нашу жизнь, и сейчас практически нет AAA-проектов у которых не было бы возможности докупить Season Pass, стоимостью, временами превышающей стоимость самой игры.

Критика
Что касается критики этой концепции, приведу один пример, который раскрывает всю суть DLC на примере издателя Microsoft и разработчика Epic Games:



Стало известно, что Microsoft вынуждает своих разработчиков выпускать свои загружаемые дополнения платными, тогда как они хотят выпускать их бесплатными. Известно, что в некоторых случаях выпуск контента был отменён, так как разработчик отказался установить ту цену на контент, которую требовала Microsoft. Американский разработчик Epic Games, который известен тем, что очень длительное время поддерживает свои игры патчами, новыми картами, игровыми режимами и другими бонусами, полагал, что выпуск бесплатного загружаемого контента во время всего жизненного цикла игры помогает увеличивать продажи игры. Epic Games имела достаточный успех с данной моделью бизнеса и поддержки, однако из-за Microsoft была вынуждена отказаться от данной модели и выпустить платный контент для игры Gears of War, которая издавалась Microsoft

Итог
Что же, давайте подведем итог. Нельзя однозначно сказать, что DLC это плохо, ведь это неплохая возможность выпустить дополнения к игре после ее выхода, что позволяет уменьшить время создания игры, и выпустить ее раньше. Так же это приносит больше денег разработчикам, которые они могут потратить на разработку следующих своих игр. Но с другой стороны DLC довольно часто не оправдывают свою стоимость, и мотивирует разработчиков специально урезать игры, дабы потом выпустить урезанные части в виде DLC. Лично я считаю, что со временем разработчики образумятся и перестанут выпускать DLC с бессмысленными скинами, а будут стараться делать качественный контент, ведь есть примеры, такие как Ведьмак 3 или Dying Light. А что вы думаете о DLC и всем что с ними связанно?

Читайте также: