Как выйти из лаборатории в сталкере зов припяти

Обновлено: 28.06.2024

Прохождение лаборатории X8 Сталкер В Западне

Целью майора Шевченко, после спуска в лабораторию Х8, является поиск флешек с информацией, проливающей свет не только на происходящее, но и дающей возможность выбраться из лаборатории и получить код доступа к лифту ведущему в Х7. Найдя первую флешку, получаем задание "Найти выход из лаборатории".

Исследуя помещения, находим шахту лифта и перемещаясь по лестницам переходим на средний уровень лаборатории.

Находим зал с пультом управления, где обитают 3 бюррера. Уничтожаем мутантов и забираем флешку с информацией.

Внимательно читаем информацию на флешке и выясняем, чтобы выбраться из Х8, необходимо ввести код доступа 1234. Поднимаемся наверх к выходу, заходим в лифт и вводим полученный код.

Теперь вы знаете как выйти из X8 Сталкер В Западне, однако многие игроки сталкиваются с проблемой отсутствия флешки с кодом. Виною всему становятся обитающие там бюрреры, поэтому советуем:

Лаборатория X8 — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста

Квест выдаётся автоматически после взятия документации о гаусс-пушке в испытательном цехе.

Прохождение квеста

После получения квеста необходимо выдвигаться в КБО «Юбилейный», который находится в Припяти. Нужно спуститься на лифте на минус второй этаж КБО. Однако лифт оказывается обесточен. Подниматься на предпоследний этаж нужно пешком, по лестницам, периодически придётся искать другой путь, так как в некоторых местах лестницы завалены или закрыты решетками. На разных этажах КБО достаточно много монолитовцев и зомбированных. В прохождении пригодится хорошая штурмовая винтовка с подствольником, пулемёт или «Бульдог-6».

Возле лифта на предпоследнем этаже окажется труп наёмника по прозвищу Барчук, нужно забрать у него КПК. В его КПК есть информация о том, что генератор электропитания находится на последнем этаже. Необходимо подняться по лестнице на последний этаж, найти генератор и включить его. Затем нужно вернуться к лифту (не важно на каком этаже), можно просто спрыгнуть через дыру, куда уходят провода генератора сразу в лифт. Лифт отправляется на минус второй этаж.

ГГ окажется в лаборатории. Перед железной дверью требуется активировать карту доступа (она будет у ГГ сразу после взятия квеста). Если нужно попасть в оружейную, то сразу после входа следует повернуть направо, там будет дверь, отпираемая красной ключ-картой. После этого нужно вернуться к двери в подземелье, встать к ней спиной и пройти налево, дальше следует пройти до двери в компьютерный центр, открыть её и войти внутрь. За дверью летает «Тесла». Нужно взять синюю папку со стола, затем перед ГГ встаёт выбор: продолжить поиск документов или покинуть подземный комплекс, в любом случае квест будет выполнен.

Если игрок останется, то можно пройтись дальше в поисках интересных находок. Нужно выйти из компьютерного центра в поисках дополнительных находок, вернуться к двери в лабораторию, встать к ней спиной, пойти направо, там можно будет увидеть указатели: «лаборатория» и «столовая». Нужно спуститься в лабораторию, чуть ниже, в залитое водой пространство возле макета излучателя «Радуга», от которого сильно фонит радиацией. Необходимо пройти дальше к полкам, забрать папку с документами. Теперь следует пойти в столовую — по пути встретятся три снорка. После их уничтожения, нужно спрыгнуть в провал, забрать со стола документы, выбраться по лестнице и зайти в саму столовую. В столовой звучит детский плач — это имитация детского плача бюрером. У игрока есть два варианта действий. Либо достать Гаусс-пушку и сохранившись открыть дверь в туалет путём выброса оружия между креплением двери и стеной — бюрер сразу же оттолкнёт ГГ, так что необходимо стрелять из Гаусс-пушки без промедления; либо взять с одного из столов документы — бюрер сразу выходит — и после этого, можно убить его (желательно ножом). В любом случае игрок берёт документы. Можно покинуть столовую, и пройти к шахте лифта. Прыжками и лазаньем по лестницам вверх нужно подняться и прыгнуть в секретную комнату. Но прежде чем это сделать, для экономии патронов желательно не брать в руки оружие, ведь в комнате обитают три бюрера. Легче всего забить их ножом (на сложности «Ветеран» и «Мастер» лучше предварительно обкидать их гранатами из укрытия), также можно снова воспользоваться Гаусс-пушкой. Теперь можно взять документы со стола в той комнате, где были бюреры, и пройти в другую комнату. По дороге встретится дыра, её можно и не заметить. Желательно сохраниться и взять документы со стола в комнате. Теперь можно идти к выходу, но следует повысить бдительность, поскольку на выходе появится контролёр. Дверь закроется, и пока монстр не будет уничтожен, открыть её будет невозможно. Сохранится лучше потому, что контролёр может появиться за дверью, что является багом, в таком случае ГГ застрянет в комнате. Если всё же он появится за дверью, убить его можно попробовать из Гаусс-пушки, стреляя в бетонную стену справа от железной двери или же набросав с десяток гранат прямо под дверь — некоторый урон от взрыва всё-таки пробьётся сквозь нее. Теперь всё, это были последние документы которые можно было бы найти в лаборатории X8, можно двигаться к выходу и покинуть лабораторию.

Награда

Как таковой награды за квест нет, но ею можно считать приличное количество хабара, который можно собрать в лаборатории, а также всю найденную в ходе выполнения данного квеста информацию, часть которой можно будет продать Сычу.

Как убить Бюрера в Сталкер Зов Припяти

В игре Сталкер Зов Припяти появился новый мутант Бюрер, внешне похожий на карлика с изуродованным лицом, низкого роста и одетого в плащ с капюшоном. Несмотря на не выдающиеся габариты, данный мутант обладает уникальными разрушающими способностями, а именно возможностью поднимать предметы и сильными гравитационными импульсами поражать противника, при этом выбивая из рук оружие с дальних расстояний.

Кроме сильного поражающего эффекта, бюрер обладает серьезной защитой, образовывая вокруг себя гравитационное поле, тем самым становясь сильным и смертельно опасным противником. Многие игроки впервые столкнувшись с ним, задаются вопросом как убить бюрера, обладающего такой защитой. В данном гайде мы постараемся подробно рассказать все слабые стороны, и выясним какое оружие поможет быстро убить бюрера.

Как убить Бюрера в тоннеле в Сталкер Зов Припяти

Одним из квестов во время прохождения оригинальной игры Сталкер Зов Припяти, станет «Охота на неизвестных мутантов» в тоннеле, выдаваемый Зверобоем. В тоннеле нас будут ожидать два бюрера, убить их довольно просто. Необходимо максимально быстро подбежать к бюреру, желательно заходить со спины и с помощью ножа, нанести три, четыре точных удара, нажимая правую клавишу мыши. Вашим преимуществом станет то, что карлик не сможет выбить из рук главного героя нож своими гравитационными импульсами, а убойность у ножа очень высокая.

Как убить Бюрера в Сталкер Зов Припяти

Как убить Бюрера в Gunslinger mod

У вас два пути, либо с помощью снайперской винтовки отстреливать его из дверного проема, либо выскакивая на площадку забрасывать гранатами, как показано на видео.

Видео как убивать Бюрера в Сталкер

Чем убить Бюрера в Сталкер Зов Припяти

Нож — является самым эффективным оружием в борьбе с мутантом, его нельзя потерять во время боя, он не имеет возможности выбить его из рук главного героя. Действуйте максимально быстро и старайтесь заходить к противнику со спины. Четырех точных удара, вполне хватает для уничтожения бюрера.

Как убить Бюрера в Сталкер Зов Припяти

Гранаты — с данным видом вооружения необходимо быть предельно осторожными, на открытых участках местности гранаты менее эффективны из-за постоянного перемещения бюрера и способности отталкивать предметы и ваши брошенные гранаты, могут быть с легкостью использованы против вас. В замкнутых помещениях и комнатах, гранаты более результативны, если их бросать из-за угла или в дверной проем не заходя в помещение. После вашей атаки бюрер обороняясь поднимает предметы к потолку и гранаты в том числе, но даже взрыв сверху наносит критический урон взрывной волной и осколками.

Снайперские винтовки — очень эффективный метод борьбы с карликом, с дальних расстояний.

Дробовики и стрелковое оружие - менее эффективно при прочих равных, близкое расстояние поражения, постоянная потеря из-за гравитационных ударов, долгий процесс перезарядки и малая убойная сила. Например, полной обоймы дробовика в упор недостаточно для поражения бюрера и то при постоянном использовании аптечек и наличии прокачанного бронекостюма (экзоскелета).

Гранатомет РПГ-7 в не конкуренции, если к моменту выполнения квеста вам удастся его раздобыть, то квест будет пройден максимально быстро. Даже не точного выстрела в бюрера, вполне достаточно для победы, однако помните об опасности применения гранатомета в закрытых помещениях.

Гаусспушка — достойный аргумент, обладающий мощным электромагнитным зарядом, как и любое снайперское вооружение дает возможность бить с дальнего расстояния, максимально эффективно. Одного, двух выстрелов будет достаточно для поражения. Не забывайте о гравитационной защите мутанта, гаусс пушка не пробивает его, дождитесь когда мутант отключит поле и в этот момент стреляйте.

Долгое пережидание и действие из-за угла, может плачевно сказаться для главного героя, бюрер обладает сильным ударом и ловко использует гравитационный эффект бросаясь тяжелые предметы, особенно это опасно в помещениях, где могут быть металлические баллоны, ящики, старые огнетушители и т.д. Действуйте решительно, перед атакой можно выпить несколько банок энергетика.

Слабые стороны Бюрера

  • Мутант теряет свои сверх возможности во время передвижения.
  • Во время защиты, он формирует вокруг себя защитное поле и атаковать не может - это лучшее время с ним сблизиться.
  • В замкнутом пространстве очень уязвим от гранат.
  • Бюрера легко обнаружить, из-за наличия громкого топота, рычания или детского плача.

Где найти Бюрера в Сталкер Зов Припяти

С данным мутантом во время прохождения игры Сталкер Зов Припяти вы столкнетесь минимум пять раз, во время выполнения квестов - в Восточном тоннеле в Окрестностях Юпитера, в здании КБО и Детском саду находящимся в Припяти и в подвальных помещениях ЗРК Волхов. Однако мутанты могут рандомно, попадаться на территории и прилегающих окрестностях Юпитера.


Ну, попробуй с последней сохранки загрузиться, или по-новой начать уровень.

И пси-энергия синяя такая есть
Полтергейст это, если я тебя правильно понял. Он к дверям отношения не имеет.
А контролёр, скорее всего, просто заспавнился где-то за дверью.


Ок, я гранату туда кину и всё ок будет спс.

Всё, я гранату кинул, синяя пси-энергия пропала и дверь открылась и там контролёр дохлый))

Читайте также: