Казаки снова война как выйти в меню

Обновлено: 30.06.2024

Игра Казаки вышла совсем давно, прошло больше десяти лет с тех пор, как она появилась. Но в эту игру все еще играют, и она остается актуальной до сих пор. В те далекие времена, когда вышла Казаки про Windows 8 и знать не могли.

Все развивается, платформы не стоят на месте, выходят разные и новые операционные системы. С выходом новых операционных систем, появляется вот такая проблема: некоторые игры просто не совместимы и не запускаются на этих ОС или же случаются какие то не приятные и непредвиденные глюки. И вот Казаки тоже не исключение.

В теории прежние игры, которые шли на предыдущих версиях OC Windows, должны идти и на Windows 8, но на практике это не совсем так. И игра Казаки служит этому небольшим примером. И если на ОС Windows 7 возникала небольшая проблема цветопередачи, которая решалась довольно то очень просто (нужно было всего лишь убить explorer), то Казаки на Windows 8 вообще нормально не идут. Но в этот раз проблема не в цвете, проблема появляется при запуске. Там появляется стандартное меню, но курсор в игре не двигается. Когда двигаешь мышку, слышны стандартные звуки меню, но, повторяю снова, курсор не двигается.

Что же сделать, чтобы запустить всеми любимую стратегию игру Казаки на ОС Windows 8? Попытаемся решить эту проблему. Инструкция по запуску Казаки на Windows 8 находится ниже:

Первое, что нужно сделать, это скачать вот этот файл (он весит не много) и распаковать его содержимое в папку с игрой и заменить файлы. Далее, нажимаем на свойства dmcr.exe, выбираем вкладку "совместимость", ставим опции так, как показано на этом рисунке:


После всего этого Казаки должны запускаться на Windows 8 нормально и не каких глюков с курсором не должно происходить. Данный метод должен решить проблемы с запуском всех версий. Серди них: Казаки Снова Война (War Again: Cossacks), Казаки Европейские войны, Казаки Империя (Imperia), Казаки Последний Довод Королей. Но по по слухам, Казаки Империя не идет на Windows 8.

1. Используемые термины:

Юнит – элементарная единица в игре казаки, для которой можно отдавать приказы. Крестьяне, Артиллерия, Кавалерия, пехота, корабли, лодки – все это юниты. Юниты можно объединять в группы.

Объект – любой юнит, группа юнитов или постройка или группа построек или группа юнитов и построек.

Построение – юниты одного типа, объединенные и сгруппированные для повышения боеспособности. Пехотные построения возможны только при наличии офицера и барабанщика.

Шеренга – построение юнитов. Для пехоты выглядит как линия, для конницы выглядит как буква П, для пушек выглядит как линия.

Колонна – построение юнитов. Для пехоты выглядит как квадрат.

Клин – построение юнитов для конницы. Каре – построение юнитов. Для пехоты выглядит как полый квадрат. Для конницы выглядит как линия.

Читер – используется в интернет игре, от англ. сheat – обман. Означает игру не по правилам и обман оппонента.

2. Выделение юнитов и игровая информация

Выбранный объект + Space – центрировать экран на выделенном юните, объекте;

Выбранный юнит + Z – выбрать всех юнитов одного типа в пределах экрана;

Двойной Click на юните – выбор всех юнитов одного типа в пределах экрана;

Del – удалить выбранный объект, убить юнита;

Ctrl+Z – выбор всех своих юнитов одного типа на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);

Ctrl+A – выбор всех своих юнитов на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты); Ctrl+B – выбрать все свои здания;

Ctrl+S – выбрать все свои корабли;

Выбранный юнит и Shift + Выбранный юнит – Добавить в группу у выделенным юнитам новых юнитов;

Выбранное здание + Ctrl + Click на карте – указание точки сбора для построенных юнитов;

Группа выбранных зданий + Ctrl + Click на карте – то же;

Последовательное строительство зданий – при нажатой клавише Shift даем крестьянам команду строить здания, здания можно менять, но Shift при этом не отпускать. Крестьяне последовательно построят все заказанные здания;

Выбранные объекты + Click на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа;

Выбранный объект + Shift + Click на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных

Выбранный юнит и A + Click на карте, куда идти юниту – выбранные юниты будут следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых встретят на своем пути.

Выбранный юнит + Shift+Click на карте – задание сложного пути следования юнитов Например, если выделить гусар и последовательно кликнуть при нажатой клавише Shift в точках A,B,C и D. Они побегут последовательно отмечаясь в каждой их этих точек. Кроме кликов, мышкой при нажатой левой кнопке можно задавать построение в промежуточных точках. Направление смещения мышки задает направления постановки юнитов.

Быстрый доступ к юнитам Ctrl+1…0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов.

Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1…0 – добавить новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер может быть тот же.

Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты;

Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян;

I – вызвать окно с информацией об игре;

Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении U – вызвать окно с информацией о юните;

D – увеличить скорость игры;

M – переключаться между режимами миникарты;

O – включать / выключать режим прозрачности.

Q – показать непроходимые зоны ;

Shift + кнопка количества ресурса (10, 100, 1000, 10000) – на рынке умножить количество на 100

F11 – снять скриншот (копия экрана)

F12 – вызов игрового меню

Shift+D – изменить скорость проигрывания (три градации)

При проигрывании записи игр Pause – пауза

3. Клавиши для строительства зданий крестьянами

После того как мы выделили всех неработающих крестьян, мы можем дать им команду:

A – режим атаки, убивать всех на своем пути;

C – городской центр;

H – собор (церковь);

N – постройка шахты;

R – артиллерийское депо;

W – каменная стена (определить границы);

X – частокол (определить границы);

Z – каменная стена (приступить к строительству);

Z – частокол (приступить к строительству);

Для того, чтобы выделить все здания какого-либо типа, необходимо сначала выделить все здания Ctrl+B, затем нажать на клавишу соответствующую зданию при постройке (см. выше).

4. Клавиши для апгрейдов в зданиях

N – усовершенствовать шахту

Y – усовершенствовать мельницу

5. Клавиши для строительства юнитов (по одному)

В соборе (церкве):

S – священник (поп);

P – пикинеры 17го века, сердюк;

L – рундашир, легкий пехотинец:

S – мушкетеры 17го века, лучник, янычар:

F – офицер 17го века:

P – пикинер 18го века:

B – стрелки 18го века:

S – мушкетер 18го века:

B – барабанщик 18го века:

F – офицер 18го века:

R – тяжелая кавалерия 17го века + спах, мамлюк, сечевой казак:

T – легкая кавалерия 17го века:

S – драгуны 17го века, татарин, бедуин на верблюде

K – тяжелая кавалерия 18го века

G – гусары 18го века

D – драгуны 18го века, гетман

В артиллерийском депо:

B – рыбацкая лодка;

P – транспортный корабль;

Для любого юнита:

Shift + правый Click мышкой по иконке – заказать пять юнитов;

Shift + левый Click мышкой по иконке – уменьшить заказ на пять юнитов;

Ctrl + правый Click мышкой по иконке – установить производство на бесконечность;

Сtrl + левый Click мышкой по иконке – отменить производство на бесконечность;

В академии можно давать команды:

J – вылечить всех живых юнитов (жизнь увеличивается на 10% от максимального)

K – отремонтировать все пушки (жизнь увеличивается на 10% от максимального)

6. Клавиши командования юнитами:

Для пехоты и кавалерии:

S – держать позицию;

V – отменить «держать позицию»;

D – запретить атаку;

E – разрешить атаку;

A + Click на карте – атаковать (идти к намеченной цели, убивая всех на своем пути);

Команды артиллерии те же что и для пехоты. Команды кораблям те же что и пехоте за исколючением рыбацкой лодки и транспортного корабля. Рыбацкую лодку можно использовать как охранника для крестьян, работающих на берегу или для больших судов. Мелкие рыбацкие лодки отвлекают на себя огонь пушек противника в режиме атаки. Учтите, что рыбацкая лодка может захватить крестьянина, стоящего на берегу.

7. Клавиши командования построениями юнитов

R – построение колонной у пехоты, построение клином у кавалерии;

K – построение каре у пехоты, построение колонной у кавалерии;

L – построение шеренгой у пехоты, построение шеренгой у кавалерии;

J – распустить строй;

F – заполнить построение;

D – запретить атаку;

E – разрешить атаку;

L – возможность построить в шеренгу пушки, гаубицы или мортиры;

F – заполнить построение;

G – группировать / разгруппировать построение;

I – распустить построение;

8. Клавиши при игре с напарником

Ctrl+O – показать правую панель инструментов. Используя эту панель, можно перейти на управление войсками союзника. Полезно при командной игре. Позволяет выжить, когда ваша армия разбита. Нужно только не опоздать с переходом. Критерий поражения – уничтожение последнего крестьянина.

9. Коды при игре с компьютером

Enter, далее вводим код: money – добавление по 50000 (пятьдесят тысяч) каждого ресурса;

victory – вам засчитывают победу при прохождении компаний. Дает возможность перейти к следующей миссии в компании;

supervizor – включает / выключает туман войны;

10. Клавиши, которые нажимать не стоит.

Если вы играете по сети и противник просит вас нажать нижеприведенные клавиши, не делаете этого:

Alt+F4 – закрытие окна с игрой и как следствие проигрыш;

Alt+Tab – переключение на другое окно Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;

Ctrl+Esc – переключение в меню Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд

Ctrl+Alt+Del – переключение в панель задач Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;

Юнит – элементарная единица в игре казаки, для которой можно отдавать приказы. Крестьяне, Артиллерия, Кавалерия, пехота, корабли, лодки – все это юниты. Юниты можно объединять в группы.
Объект – любой юнит, группа юнитов или постройка или группа построек или группа юнитов и построек.
Построение – юниты одного типа, объединенные и сгруппированные для повышения боеспособности. Пехотные построения возможны только при наличии офицера и барабанщика.
Шеренга – построение юнитов. Для пехоты выглядит как линия, для конницы выглядит как буква П, для пушек выглядит как линия.
Колонна – построение юнитов. Для пехоты выглядит как квадрат.
Клин – построение юнитов для конницы.
Каре – построение юнитов. Для пехоты выглядит как полый квадрат. Для конницы выглядит как линия.
Читер – используется в интернет игре, от англ. сheat – обман. Означает игру не по правилам и обман оппонента.

2. Выделение юнитов и игровая информация

Быстрый доступ к юнитам
Ctrl+1…0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов.
Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1…0 – добавить новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер может быть тот же.
Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты;
Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян;
I – вызвать окно с информацией об игре;
Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении
U – вызвать окно с информацией о юните;
D – увеличить скорость игры;
M – переключаться между режимами миникарты;
O – включать / выключать режим прозрачности.
Q – показать непроходимые зоны ;
Shift + кнопка количества ресурс
а (10, 100, 1000, 10000) – на рынке умножить количество на 100
F11 – снять скриншот (копия экрана)
F12 – вызов игрового меню
Shift+D – изменить скорость проигрывания (три градации) При проигрывании записи игр
Pause – пауза

3. Клавиши для строительства зданий крестьянами

После того как мы выделили всех неработающих крестьян, мы можем дать им команду:
A – режим атаки, убивать всех на своем пути;
B – казарма 17в;
C – городской центр;
D – дом;
E – рынок;
F – порт;
H – собор (церковь);
J – академия;
K – казарма 18в;
L – кузница;
N – постройка шахты;
R – артиллерийское депо;
S – конюшня;
T – склад;
V – башня;
W – каменная стена (определить границы);
X – частокол (определить границы);
Y – мельница;
Z – каменная стена (приступить к строительству);
Z – частокол (приступить к строительству);
Для того, чтобы выделить все здания какого-либо типа, необходимо сначала выделить все здания Ctrl+B, затем нажать на клавишу соответствующую зданию при постройке (см. выше). Так при использовании специальных скрипт – программ можно запрограммировать постоянно лечение юнитов а академии. Алгоритм: Ctrl+B, J, J. Повтор скажем через 1 минуту. После этого вам обеспечено постоянное подлечивание вашей армии. Подробнее об этом см. в конце статьи.

В летний отдых можно посетить районы г севастополя

Выполнение усовершенствований
N – усовершенствовать шахту
Y – усовершенствовать мельницу

5. Клавиши для строительства юнитов (по одному)

В соборе (церкве):
S – священник (поп);

В казарме 17в:
P – пикинеры 17го века, сердюк:
L – рундашир, легкий пехотинец:
S – мушкетеры 17го века, лучник, янычар:
B – барабанщик:
F – офицер 17го века:

В казарме 18в:
P – пикинер 18го века:
B – стрелки 18го века:
S – мушкетер 18го века:
G – гренадер:
B – барабанщик 18го века:
F – офицер 18го века:

В конюшне:
R – тяжелая кавалерия 17го века + спах, мамлюк, сечевой казак:
T – легкая кавалерия 17го века:
S – драгуны 17го века, татарин, бедуин на верблюде
K – тяжелая кавалерия 18го века
G – гусары 18го века
D – драгуны 18го века, гетман

В артиллерийском депо:
P – пушка;
H – гаубица;
R – мортира;

В порту:
B – рыбацкая лодка;
Y – яхта;
P – транспортный корабль;
G – галера;
F – фрегат;
L – линкор;

Для любого юнита:
Shift + правый Click мышкой по иконке – заказать пять юнитов;
Shift + левый Click мышкой по иконке – уменьшить заказ на пять юнитов;
Ctrl + правый Click мышкой по иконке – установить производство на бесконечность;
Сtrl + левый Click мышкой по иконке – отменить производство на бесконечность;

В академии можно давать команды:
J – вылечить всех живых юнитов (жизнь увеличивается на 10% от максимального)
K – отремонтировать все пушки (жизнь увеличивается на 10% от максимального)

7. Клавиши командования построениями юнитов

R – построение колонной у пехоты, построение клином у кавалерии;
K – построение каре у пехоты, построение колонной у кавалерии;
G – сгруппировать/разгруппировать;
L – построение шеренгой у пехоты, построение шеренгой у кавалерии;
J – распустить строй;
F – заполнить построение;
D – запретить атаку;
E – разрешить атаку;

Для артиллерии:
L – возможность построить в шеренгу пушки, гаубицы или мортиры;
F – заполнить построение;
G – группировать / разгруппировать построение;
I – распустить построение;

10. Клавиши, которые нажимать не стоит.

Если вы играете по сети и противник просит вас нажать нижеприведенные клавиши, не делаете этого:
Alt+F4 – закрытие окна с игрой и как следствие проигрыш;
Alt+Tab – переключение на другое окно Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;
Ctrl+Esc – переключение в меню Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд
Ctrl+Alt+Del – переключение в панель задач Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;

Не знаю как ты делаешь боевые построения, но. во-общем чтобы сделать построения нужен офицер, барабанщик и нужное кол-во воинов. Ты так делаешь. Лучше пройди обучение там все объяснено.

Во-обще не понял этого вопроса.

Сражался тут за Саксонию с Польшей (у который самый слабый пикинер). У меня был ап аж до 6 уровня, да еще численное преимущество. И что? Несмотря на все якобы характеристики, поляки валили моих саксонцев приблизительно 1:7, и я ни с того ни с сего проиграл. Что же говорить о схватках с более сильными противниками? как гарантированно ЗАХВАТИТЬ неохраняемых крестьян противника, а не уничтожать их?

Ну, если они охраняются это ни как не получиться, а когда вблизи нет никаких юнитов кроме крестьян, то, возможно, захватишь всех крестьян. Когда вблизи есть военные юниты крестьян нельзя захватить. Наверно, противник сам уничтожает крестьян.

Читайте также: