Как выйти из клана lineage 2 essence

Обновлено: 06.07.2024

Информацию о клане можно получить в окне клана (Clan window (Alt+N)). Если игрок в клане, в этом окне отображаются: название клана, имя лидера клана, уровень клана, замки или кланхоллы, которыми владеет клан, и список членов клана. В списке членов клана показаны имена всех членов клана, их уровни, класс, и он-лайн/офф-лайн статус.

Лидеры и члены кланов также могут в этом окне совершать специальные действия, связанные с кланом.

Информация о члене (Member Info)

В окне Member Info доступно несколько функций. Это окно также можно открыть даблкликом по имени члена клана в списке клана.

  • Invite (Пригласить) – пригласить члена клана в отряд
  • Change Title (Изменить титул) – добавляет или изменяет обычный титул голубого цвета над головой выбранного персонажа
  • Change Rank (Изменить звание) – присваивает желаемое звание
  • Dismiss (Вывести) – удаляет выбранного игрока из клана
  • Apprentice/Sponsor (Ученик/поручитель) – отображает имя игрока-поручителя члена Академии или имя члена Академии, за которого поручились
  • Select (Выбрать) – выбрать этого члена Академии для поручительства
  • Dismiss (Отменить) – отменить поручительство за выбранного члена Академии

Привилегии (Privileges)

Кнопка Privileges вызывает окно доступных привилегий клана.

Community (Сообщество)

Эта кнопка открывает окно Community клана.

Информация о клане (Clan Info)

Кнопка Clan Info открывает окно, отображающее организацию клана и подотрядов. Все изученные клановые умения тоже будут отображены в этом окне.

Очки репутации клана и доступные клану звания также отображаются в этом окне, в верхней части Clan Info.

Штраф (Penalty)

Кнопка Penalty вызывает окно с информацией о штрафах клана и альянса с датой истечения для каждого.

Покинуть (Leave)

Эта кнопка позволяет выйти из клана. Лидеры кланов не могут использовать эту кнопку.

Информация о войне (War Info)

Кнопка War Info открывает окно с более подробной информацией о войнах кланов, в которые сейчас вовлечён клан. Специальные функции, связанные с войной также доступны в этом окне.

Объявить войну (Declare War)

Эта кнопка позволяет объявить войну другому клану. Только кланы, достигшие 3-го уровня и выше, включающие как минимум 15 членов, могут объявлять войну.

Завершить войну (End War)

Нажатие этой кнопки отменяет войну кланов.

Пригласить (Invite)

Кнопка Invite приглашает выбранного персонажа в клан. Игрок должен быть он-лайн, чтобы получить приглашение вступить в клан.

Изменить привилегии (Edit Privileges)

Окно Privileges позволяет лидеру клана присваивать выбранному члену клана доступные клану привилегии и возможности. Лидер может присваивать системные привилегии и привилегии в кланхолле и замке.

Лидеру клана стоит уделить особое внимание при присвоении этих прав членам клана. Особенно, если эти права касаются очков репутации клана, приглашения/исключения из клана или связаны с замком клана/манором.

Лидер клана может распределять права, связанные с кланхолами и замками, даже если у клана на данный момент нет ни замка, ни кланхолла.

Менять эмблему (Edit Emblem)

Кнопка Edit Emblem позволяет члену клана с привилегиями менять значок и эмблему клана, достигшего как минимум 3-го уровня.

Значок должен быть изображением размером 16x12 pixels, сохранённым в формате 256 color *.bmp.

Эмблема клана – это соответствующий символ для кланового щита у клана, владеющего замком или кланхолом.

Эмблемой можно зарегистрировать изображение размером 64x64 pixels, сохранённое в формате 256 color *.bmp.

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Клан состоит из Лидера Клана и некоторого количества членов клана. Новые кланы могут принять до 10 членов. Развиваясь и получая уровни, они могут увеличиться до 220 членов.

Уровень клана Члены Академия 1-ая Королевская Охрана 2-ая Королевская Охрана 1-ый Рыцарский Орден 2-ой Рыцарский Орден 3-ий Рыцарский Орден 4-ый Рыцарский Орден Макс кол-во членов
0 10 0 0 0 0 0 0 0 10
1 15 0 0 0 0 0 0 0 15
2 20 0 0 0 0 0 0 0 20
3 30 0 0 0 0 0 0 0 30
4 40 0 0 0 0 0 0 0 40
5 40 20 0 0 0 0 0 0 60
6 40 20 20 20 0 0 0 0 100
7 40 20 20 20 10 10 10 10 140
8 40 20 20 20 10 10 10 10 140
9 40 20 20 20 25 25 25 25 200
10 40 20 20 20 25 25 25 25 200
11 40 20 30 30 25 25 25 25 220

Создание клана

Любой персонаж старше 10 уровня может создать клан. По достижении 10 уровня или выше, он/она может идти к NPC, ответственному за создание клана. Название клана может состоять максимум из 16 буквенных и цифровых знаков и не может включать пробелы и специальные символы.

Покинуть клан

Член клана может покинуть клан, но получит при этом определённые штрафы:

  • Если лидер клана хочет исключить игрока из клана, он переходит в Окно Клана (Clan Window), выбирает закладку Actions > Clan, выбирает имя игрока и нажимает кнопку "Dismiss". Игрок, исключённый из клана, должен подождать один календарный день, прежде чем вступать в другой клан, но может немедленно создать новый клан. После исключения члена клана, клан должен выждать один день перед приёмом новых членов.
  • Если игрок хочет покинуть клан, он может перейти в Окно Клана (Clan Window), выбрать закладку Actions > Clan и нажать кнопку "Leave". После того, как игрок сам покинул клан, он/она не может вступить в другой клан в течение одного календарного дня, но может немедленно создать новый клан. Лидер клана может принимать новых членов без штрафа по времени.

Если лидер клана выходит из клана, клан автоматически распускается и получает штрафы.

Передача прав Лидера Клана

Лидер клана может передавать права другим членам клана. Лидер должен оставить заявку на передачу прав у NPC, ответственного за действия, связанные с кланом. Новый лидер клана приступит к исполнению своей новой роли в течение установленного времени активации. (Передача прав лидера клана должна произойти, даже если неожиданно прервалась связь с сервером). Передача прав может быть отменена в любой момент до истечения установленного времени активации.

Роспуск клана

Лидер клана может распустить клан без предварительного согласия членов клана. Роспуск клана производится тем же образом, что и создание, через соответствующего NPC.

Роспуск клана происходит в течение семи календарных дней. Использование умений клана ограничено в этот период, но чат и доску объявлений клана всё ещё можно использовать. Клан нельзя распустить, если он вовлечён в войну кланов. Члены клана, покидающие клан во время этих семи дней, тоже не могут вступать в новые кланы в течение одного календарного дня, но как только клан будет распущен, оставшиеся игроки могут вступать в кланы немедленно.

Лидер клана, распустивший свой клан, получает штраф по опыту, равный штрафу от одной смерти, и не может создавать новый клан в течение следующих десяти дней. Кроме того, все умения клана и слава, им заслуженная, будут утрачены.

Уровни клана

Уровни клана приобретаются поэтапно. Если клан получает уровень, он получает и новый уровень клановых умений. При помощи этих умений клан получает различные возможности для управления кланом и его усиления, в том числе регистрация членов клана, исключение, роспуск, передача прав и использование склада. Чем выше уровень клана, тем сильнее становится клан.

Здесь приводится список требований для каждого уровня клана:

Уровень клана SP Адена Необходимые предметы Очки репутации Минимальное количество членов клана
1 20 000 650 000 - 0 1 или более
2 100 000 2 500 000 1 или более
3 350 000 0 Кровавая метка (Blood Mark) 1 или более
4 1 000 000 0 Манифест Альянса (Alliance Manifesto) 1 или более
5 2 500 000 0 Печать Стремления (Seal of Aspiration) 1 или более
6 0 0 - 10 000 30 или более
7 0 0 - 20 000 80 или более
8 0 0 - 40 000 120 или более
9 0 0 150 Blood Oaths 40 000 120 или более
10 0 0 5 Blood Pledges 40 000 140 или более
11 0 0 Владение территорией 75 000 170 или более

Поговорите с Sir Kristof Rodemai в Town of Giran, чтобы получить информацию о Манифесте Альянса, и с Sir Gustaf Athebaldt в Town of Oren, чтобы получить больше информации о Печати Стремления. Другие клановые квесты тоже становятся доступны с ростом уровня клана.

Таблица демонстрирует бонусы, получаемые кланом на каждом уровне:

Royal Guard (Королевская охрана) и Order of Knights (Рыцарский Орден)

Когда уровень клана начинает подниматься при помощи очков репутации, лидер клана может начать создавать подотряды, называемые Royal Guards и Orders of Knights.

Royal Guards

Когда клан достигает 6 уровня, можно создавать Royal Guard. После создания Royal Guard, одного из членов клана нужно назначить администратором. Можно создавать до двух отрядов Royal Guard. Максимальное количество членов Royal Guard – 30.

Order of Knights

Когда клан достигает 7 уровня, можно создавать Order of Knights. После создания Order of Knights, одного из членов клана нужно назначить администратором. Можно создавать до двух отрядов Order of Knights при каждом Royal Guard. Максимальное количество членов Order of Knights – 10.

Роспуск

Созданные Royal Guard и Order of Knights не могут быть распущенны, пока не распущен сам клан.

Если из клана уходит администратор какого-либо отряда, сам отряд остаётся, но место администратора становится вакантным. В этом случае лидер клана должен назначить нового администратора.

Переназначение администратора отряда производится при участии NPC, ответственного за действия, связанные с кланом.

Крафтер
Знаток Lineage2 Награжден за: Знаток игровой механики
Признанный автор Награжден за: Написание интересных руководств по игре

Введение.
Клан создается лидером клана (называемым также лордом) и группой членов клана. Новый клан может принять до 10 игроков. По мере развития клана и получения им новых уровней, это число увеличивается до 200.

Создание клана.
Любой персонаж десятого или больше уровня может создать клан. Это делается у NPC High Priest в храме города. Имя клана может содержать до 16 букв и цифр, без пробелов или специальных символов.

Выход из клана.
Член клана может покинуть его, но при этом он и/или клан получают штрафы.
-Если лидер хочет выгнать игрока из клана, он должен открыть Clan Window, выбрать игрока из списка двойным кликом и нажать Dismiss. Игрок, исключенный таким образом, должен выждать сутки перед вступлением в другой клан. Но он может создать новый клан немедленно.
Клан также получает штраф, и не может в течение суток с момента исключения игрока принимать новых.
-Если игрок хочет покинуть клан, он должен открыть Clan Window и нажать Leave. После этого он не может в течение суток присоединиться к этому или другому клану, но может создать новый клан немедленно. Клан может принимать новых игроков без ограничений.

Передача лидерства.
Лидер клана может сделать лидером другого члена клана. Это делается запросом на передачу полномочий у High Priest в храме города. Передача происходит во время регулярной профилактики по вторникам. Запрос может быть отменен в любое время до этой профилактики.

Роспуск клана.
Лидер клана может распустить его без согласия членов клана. Это делается у High Priest в храме города.
Роспуск клана занимает 7 дней, в течении которых не работают клан скиллы, но клан чат и клановый внутриигровой форум функционируют. Клан, участвующий в войне, не может быть распущен. Игроки, покинувшие клан в течение этих семи дней, не могут присоединиться к другому клану в течение суток. Но после того как клан будет распущен, игроки, остававшиеся в нем, могут вступить в новый клан немедленно.
Лидер, распустивший клан, теряет опыт, эквивалентный одной смерти, и не может создать новый клан в течение 10 дней. Все скиллы клана и очки репутации теряются при роспуске клана.

Уровни клана.
При повышении уровня клана, он получает новые возможности. Чем выше уровень клана, тем более сильным он может стать. Требования для повышения уровня клана:

Специальные квесты для кланов (для получения необходимых вещей для поднятия уровня, увеличения очков репутации и др.)

Dungeon Leader Marks (обмениваются на Knight's Epaulettes) Владение замков с присягнувшей на верность крепостью Dungeon Leader Marks (обмениваются на Knight's Epaulettes)

Blood Oaths получаются за владение крепостью. К Logistics Officer в крепости (под тентом) будут каждые 6 часов владения крепостью поступать BO, их может забрать CL. В случае утери крепости BO пропадают, поэтому рекомендуется их периодически забирать.
Blood Pledges (Alliance) получаются за владение замком (LF подробную инфу).

Функции, получаемые кланом при росте его уровня:
Уровень 0:
- прием игроков (до 10);
- исключение игроков;
- роспуск клана;
- клановый чат.
Уровень 1:
- большее количество мест (15);
- клановое хранилище.
Уровень 2:
- большее количество мест (20);
- участие в аукционе за клан холл;
- управление клан-холлом;
- внутриигровой клановый форум.
Уровень 3:
- большее количество мест (30);
- эмблема и герб клана;
- титулы членов клана;
- объявление войны;
- общеклановые объявления;
- квест на 4-й уровень клана.
Уровень 4:
- большее количество мест (40);
- участие в осадах крепостей;
- управление крепостью;
- квест на 5-й уровень клана.
Уровень 5:
- большее количество мест (60);
- участие в осадах замков;
- скиллы лидера Build Siege Headquarters и Seal Of Ruler;
- управление замком;
- создание и роспуск альянса;
- создание академии;
- получение очков репутации;
- изучение клановых скиллов.
Уровень 6:
- большее количество мест (100);
- создание Royal Guards;
- изучение клановых скиллов.
Уровень 7:
- большее количество мест (140);
- создание Orders Of Knights;
- изучение клановых скиллов.
Уровень 8:
- изучение клановых скиллов.
Уровни 9-10:
- большее количество мест (200);
- изучение клановых скиллов.


Royal Guards и Orders of Knights.
Когда клан достиг 6 уровня, можно создать до двух Roal Guards, в каждом из которых может быть до 20 игроков. При создании Royal Guard один из членов клана должен быть назначен капитаном создаваемого отряда. Создание Royal Guard тратит 5 тысяч очков репутации.
Когда клан достиг 7 уровня, можно создать до четырех Orders Of Knights, по два в каждом Royal Guard. Изначально в каждом Order of Knights может быть до 10 игроков, но при достижении кланов 9 уровня они могут быть расширены, до 25. При создании Order of Knights один из членов клана должен быть назначен командующим создаваемого отряда. Создание Order Of Knights тратит 10 тысяч очков репутации, расширение - 5 тысяч.
После создания, Royal Guards и Orders of Knights могут быть расформированы только вместе с кланом. Если администратор отряда покидает клан, его место становится вакантным и лидер должен назначить нового администратора, у High Priest в храме в городе.
Структура клана:

Отряды имеют тоже клановое имя и эмблему, что и основной клан, точно так же принимают участие в осадах и войнах, используют тот же клановый чат и чат альянса и т.п. Различные права (на пользование клан холлом, замком и т.д.) могут быть назначены раздельно для каждого типа отряда.


Звания игроков.
Звания отражают социальный статус и активность в клане. Звания присуждаются в зависимости от уровня клана и положения игрока в нем.
Герои и дворяне могут иметь определенное звание независимо от нахождения в клане.
Игрок может увидеть свое звание в окне статуса персонажа. Звание другого игрока показывается при его выборе в окне цели.

Правление Кланом в Lineage 2

Клан состоит из Лидера Клана и некоторого количества членов клана. Новые кланы могут принять до 10 членов. Развиваясь и получая уровни, они могут увеличиться до 220 членов.

Правление Кланом

Создание клана

Любой персонаж старше 10 уровня может создать клан. По достижении 10 уровня или выше, он/она может идти к NPC, ответственному за создание клана. Название клана может состоять максимум из 16 буквенных и цифровых знаков и не может включать пробелы и специальные символы.

Покинуть клан

Член клана может покинуть клан, но получит при этом определённые штрафы:

  • Если лидер клана хочет исключить игрока из клана, он переходит в Окно Клана (Clan Window), выбирает закладку Actions > Clan, выбирает имя игрока и нажимает кнопку "Dismiss". Игрок, исключённый из клана, должен подождать один календарный день, прежде чем вступать в другой клан, но может немедленно создать новый клан. После исключения члена клана, клан должен выждать один день перед приёмом новых членов.
  • Если игрок хочет покинуть клан, он может перейти в Окно Клана (Clan Window), выбрать закладку Actions > Clan и нажать кнопку "Leave". После того, как игрок сам покинул клан, он/она не может вступить в другой клан в течение одного календарного дня, но может немедленно создать новый клан. Лидер клана может принимать новых членов без штрафа по времени.

Если лидер клана выходит из клана, клан автоматически распускается и получает штрафы.

Передача прав Лидера Клана

Лидер клана может передавать права другим членам клана. Лидер должен оставить заявку на передачу прав у NPC, ответственного за действия, связанные с кланом. Новый лидер клана приступит к исполнению своей новой роли в течение установленного времени активации. (Передача прав лидера клана должна произойти, даже если неожиданно прервалась связь с сервером). Передача прав может быть отменена в любой момент до истечения установленного времени активации.

Роспуск клана

Лидер клана может распустить клан без предварительного согласия членов клана. Роспуск клана производится тем же образом, что и создание, через соответствующего NPC.

Роспуск клана происходит в течение семи календарных дней. Использование умений клана ограничено в этот период, но чат и доску объявлений клана всё ещё можно использовать. Клан нельзя распустить, если он вовлечён в войну кланов. Члены клана, покидающие клан во время этих семи дней, тоже не могут вступать в новые кланы в течение одного календарного дня, но как только клан будет распущен, оставшиеся игроки могут вступать в кланы немедленно.

Лидер клана, распустивший свой клан, получает штраф по опыту, равный штрафу от одной смерти, и не может создавать новый клан в течение следующих десяти дней. Кроме того, все умения клана и слава, им заслуженная, будут утрачены.

Уровни клана

Уровни клана приобретаются поэтапно. Если клан получает уровень, он получает и новый уровень клановых умений. При помощи этих умений клан получает различные возможности для управления кланом и его усиления, в том числе регистрация членов клана, исключение, роспуск, передача прав и использование склада. Чем выше уровень клана, тем сильнее становится клан.

Здесь приводится список требований для каждого уровня клана:

Правление Кланом

Royal Guard (Королевская охрана) и Order of Knights (Рыцарский Орден)

Когда уровень клана начинает подниматься при помощи очков репутации, лидер клана может начать создавать подотряды, называемые Royal Guards и Orders of Knights.

Royal Guards

Когда клан достигает 6 уровня, можно создавать Royal Guard. После создания Royal Guard, одного из членов клана нужно назначить администратором. Можно создавать до двух отрядов Royal Guard. Максимальное количество членов Royal Guard – 30.

Order of Knights

Когда клан достигает 7 уровня, можно создавать Order of Knights. После создания Order of Knights, одного из членов клана нужно назначить администратором. Можно создавать до двух отрядов Order of Knights при каждом Royal Guard. Максимальное количество членов Order of Knights – 10.

Роспуск

Созданные Royal Guard и Order of Knights не могут быть распущенны, пока не распущен сам клан.

Если из клана уходит администратор какого-либо отряда, сам отряд остаётся, но место администратора становится вакантным. В этом случае лидер клана должен назначить нового администратора.

Переназначение администратора отряда производится при участии NPC, ответственного за действия, связанные с кланом.

Организационная структура

Организационная структура отрядов следующая:

Правление Кланом

Права внутри клана

  • Название подотряда должно быть таким же, как у клана.
  • Эмблема и значок должны быть такими же, как у клана.
  • Подотряды могут использовать те же чаты клана и альянса, что и клан.
  • Подотряды используют те же кланхолл, замок и доску объявлений, что и клан. (Тем не менее, если лидер клана изменит права, это право может быть устранено).

Подотряды могут участвовать в войнах клана и осадах на одинаковых с кланом условиях.

Академия

Система Академий упрощает игру для новых игроков, кроме того, что предоставляет способ для долговременного увеличения и усиления клана.

Кланы 5 уровня и выше могут создавать Академию.

Любой персонаж 39 уровня или ниже, который ещё не присоединился к клану и не получил вторую профессию, может присоединиться к Академии. Максимальное количество членов Академии – 20. Лидер клана может создать Академию при помощи NPC, ответственных за действия, связанные с кланом (High Priest, Grand Master и т. д.).

Бонусы и штрафы для членов Академии

Когда член Академии заканчивает квест на вторую профессию, он получает памятный предмет. Старший NPC класса персонажа-члена Академии вручит памятный предмет автоматически при завершении квеста на вторую профессию.

Персонаж при этом автоматически исключается из Академии и не получает штраф при вступлении в тот же клан.

Права членов Академии

Название клана у члена Академии такое же, как и у основного состава клана, но отображается жёлтым цветом.

Члены Академии могут использовать чаты клана и альянса.

По умолчанию, члены Академии могут использовать кланхолл и замок, принадлежащие клану, как и любой другой член клана. Тем не менее, лидер клана может изменить эту настройку таким образом, что члены Академии не смогут их использовать.

Члены Академии могут использовать склад клана и доску объявлений клана так же, как и другие члены клана. Тем не менее, лидер клана может изменить эту настройку таким образом, что члены Академии не смогут их использовать.

Правами, приведёнными ниже, не могут пользоваться члены Академии:

  • Вступить в клан или быть исключённым из клана
  • Управление и внесение изменений в: название и эмблему клана, высшем руководстве, уровнях клана; администрирование доски объявлений
  • Война кланов, право исключать из клана, распределять права
  • Аукцион, управление налогами, регистрация на осаду/защиту, управление наёмниками

При войне кланов или осаде члены Академии:

  • Подвергаются штрафу по опыту даже при убийстве членами клана-противника при войне кланов
  • Не могут видеть знак, обозначающий врага, над именами членов враждебных кланов
  • Не имеют отношения к войнам кланов и осадам.

Поручители

Имена членов Академии, у которых есть поручители, отображаются жёлтым, а имена остальных членов Академии, не имеющих поручителей, отображаются белым.

Члены клана, обладающие правами высшего руководства, могут назначать других членов клана поручителями членов Академии.

Квесты, связанные с Академией

Члены Академии могут получить набор брони Д-класса по квесту, в котором могут помогать обычные члены клана.

Только члены и выпускники Академии могут надевать набор брони, полученный при помощи этого квеста.

При исключении из Академии после получения этого набора брони, он не будет снят автоматически. Тем не менее, если набор снять, надеть его снова невозможно.

Читайте также: