Men of war ii arena обзор

Обновлено: 28.06.2024

Долгострой Men of War 2: Arena приближается к своему релизу. Поэтому спешим рассказать вам о том, как игра выглядит на стадии закрытого бета-теста.

Коротко о серии

История серии «В тылу врага» стартует в начале нулевых, вместе с выходом оригинальной игры. Для своего времени проект являлся поистине прорывным, ведь мало какие стратегии могли продемонстрировать представленные здесь механики.

Игроков покорили полная разрушаемость зданий, терраформирование земли взрывами, достоверная физика огня и широкие возможности по управлению техникой. Но главной вишенкой на торте являлась функция прямого управления. Это позволяло руководить любым юнитом вручную, тем самым превращая игру в подобие шутера от третьего лица, что сильно разбавляло игровой процесс.


Помимо этого, проект выделяло внимание к мелочам вроде запаса топлива у машин, менеджмента снарядов и патронов, а ещё личного внимания, уделяемого каждому пехотинцу.

После выхода второй части игровой процесс стал клониться от диверсионных боёв в сторону общевойсковых. Стало больше бронетехники, солдаты научились воевать отрядами, а сам масштаб сражений немного вырос.

Именно со второй части основной акцент переключился на мультиплеер настолько, что последние итерации серии «Штурм» и «Штурм 2» и вовсе не имели сюжетного режима. И надо сказать, что «Арена» продолжает именно эту тенденцию.

Немного про 1С Лаунчер

После нескольких переносов сроков релиза авторы игры сообщили, что она временно будет эксклюзивной в лаунчере от издателя «1С».


Сказать особо про эту программу и нечего, скачивает да запускает игры. Разве что делает она это очень странно. Вместо привычных этапов загрузки, тут присутствуют какие-то непонятные проверки свободного места на жестком диске по 3 раза, что вызывает недоумение.

Что нового в «Арене»

Самой грустной частью лично для меня стало изменение игрового процесса. Вместо позиционной войны с надежным контролем тылов и планированием размещения юнитов для контратак теперь представлены более агрессивные сражения.

Основной режим представляет из себя гибрид привычных «Линии фронта» и «Захвата флагов». Обе команды двигают линию в центре, тем самым накапливая очки для победы. У кого больше – тот, собственно, и победил.





А вот боевая система изменилась до неузнаваемости. Теперь игра представляет из себя бледный клон Company of Heroes, причём буквально во всём. Пехота стала монолитной и занимать позиции по одному солдату теперь бессмысленно.

Даже кнопка «Вернуться в тыл» у отрядов перебралась прямиком из CoH. Сложно уложить в несколько предложений, почему теперь геймплей ощущается именно так, но о смене концепции кричит буквально всё.

Здания теперь занимают отряды целиком и одним кликом, вместо необходимости выбирать каждое конкретное окно под юнит. Да и в целом строения отныне имеют показатель пригодности, основанный на внутренней логике, а не фактическом состоянии несущих стен.

Техника вместо шанса быть выведенной из строя любым снарядом имеет несколько этапов пробития, после чего только считается уничтоженной. Что снова отсылает нас к боям из Company of Heroes.





Способствуют данному впечатлению и многие другие мелочи. Например, пушки теперь могут разворачивать из ниоткуда укрепленные позиции, а солдаты научились атаковать на бегу.

С уверенностью можно сказать, что от лица серии «В тылу врага» тут практически не осталось ни следа. Проверенный годами и любимый многими геймплей пошёл под нож, что воспринимается очень странно. Конечно, хорошо это или плохо, каждый игрок решает для себя сам, но это явно не прибавит новинке баллов от фанатов серии.

Прокачка и комплектация армий

Перейдя на поле сессионных сетевых игр, «Арена» полностью позаимствовала некоторые привычные для них элементы. Например, перед боем каждый командир выбирает юниты, которые он может использовать в бою. Набор этот строго ограничен, что призывает игроков комбинировать сильные и слабые стороны войск.





Вне боёв новые юниты можно исследовать, открывая к ним доступ посредством вложения опыта, заработанного в боях. Всё это выглядит так, словно интерфейс просто вынули из World of Tanks или War Thunder. Даже привычные золотые именования премиумных юнитов остались на своём месте.

Графика и звук

Не менее странные метаморфозы произошли с картинкой игры, которая после ультрареалистичного «Штурм 2» выглядит просто обескураживающе. Непонятно, в чём тут преимущества так нахваленного в рекламе игры движка GEM 3.

Окружение смотрится мыльным и размазанным, напрочь убивая любые впечатления о том, что на экране происходят бои Второй мировой войны. Модели техники и других юнитов, конечно, обновились, вот только разглядывать их в таком светофильтре нет никакого желания.

Звук на месте, но никакой революции не произошло. Музыка в меню приятная, выстрелы грохочут, взрывы бахают. Зато пехота СССР наконец получила новую озвучку, а не использует записанные ещё для второй части боевые выкрики.

Сложно сказать, что получилось в итоге. Игра точно понравится любителям тематики Второй мировой. Понравится она и новичкам, и тем, кто знаком с серией Men of War, но бесился от слишком дотошного менеджмента каждого танка и солдата. Однако ветераны и поклонники франшизы, скорее всего, быстро уйдут отсюда разочарованными.

Конечно, речь идет о контенте закрытого бета-тестирования: со временем игра обрастёт новыми механиками, обзаведётся преданным комьюнити и получит признание. Даже проблемы графики наверняка будут исправлены патчами. Только всё это так и не ответит нам, зачем после стольких лет терять собственное лицо, если есть те игроки, кто годами ценил именно его.

Увлекаюсь видеоиграми давно и серьёзно. Считаю, что они способны на гораздо большее, чем помощь в отвлечении от повседневности. В своём увлечении больше стараюсь посвящать себя малоизвестным жанрам и проектам, наравне с играми, основой которых является интересный сюжет.

Сетевая тактика формата Total War Arena в сеттинге ВМВ

Всем привет, с вами Гаррук и сегодня мы рассмотрим поближе довольно любопытный игровой проект Men of War II Arena. Для старожилов, для кого слова “В тылу врага”, “Лис пустыни” и т.д. вызывают определенные флешбеки и ассоциации в мозгу, даже объяснять ничего не нужно. Это, конечно, ни разу не то самое возвращение легендарной серии, но давайте разбираться.

Прежде всего после всех мытарств с вводом кодов, скачки отдельного лаунчера 1С Online Games, содержащем посадочные места еще на две игры - будущие King’s Bounty 2 и Royal Quest (ну да, чем мы хуже, чем Steam, GOG, EGS, Uplay, Origin, WG launcher и т.д.) мне все-таки удалось зайти в эту игру. И первое, что встречает вас в меню, это музыка. Она в меру пафосная, настраивает сразу на нужный лад и опять же давит на ностальгию. Оно и понятно, помимо новых игроков, разработчики явно рассчитывают что и ветераны серии подтянутся на огонек.

Первые впечатления от Men of War II Arena - World of Warthunder

Те, кто хоть пару раз играл в прошлые игры серии, здесь будут как дома. Практически не изменившийся интерфейс и механики. Что мне лично всегда нравилось в этой серии игр, это поощрение нестандартного мышления и творческого подхода к решению тактической задачи. Плюс та же техника у нас не просто монолитный юнит, а вполне действующий механизм с кучей зон поражения и живым экипажем.

Танк подбили? - Не беда. Выживший экипаж может занять оборону на местности, или вообще отжать вражескую бесхозную технику. Танк со сбитой гусеницей все еще способен вести огонь. БТР с пораженным двигателем все еще является укрытием и способен вести огонь из крупнокалиберного пулемета. И так повсеместно, мы играем не за юниты, мы управляем людьми, пусть и не совсем живыми. У каждого есть имя, специализация и все это дарует кучу возможностей. Один из танков был подбит огнем вражеской ПТО? - Отправляем отряд пехоты на зачистку - и вот уже наши бойцы шустро разворачивают 3,7 cm Pak 35/36 в сторону ползущего к ним Pz.kpfw. I ausf.b и метким боем превращают детище Круппа в металлолом. Ту же пушку всегда можно прицепить к скомунижженому Opel Blitz и шустро удрапать куда подальше. И это лишь малая часть возможностей.

Первые впечатления от Men of War II Arena - World of Warthunder

Осталась ли в Men of War II Arena такая гибкость? Из того, что я мог увидеть, в целом - да. Мы вольны выбирать между собственно танкистами, пехотой и артиллерией, последняя может быть также самоходной. Именно грамотное взаимодействие этих родов войск и дарует успех и победу в игре. Те, кто решит, что обведение танков рамочкой и отправка их на позицию противника равно залог успеха, рискует получить острое жжение чуть пониже спины при виде бодро горящих дорогостоящих груд железа и отсутствия резервов для ввода следующего эшелона войск. Ну а ваш противник будет задорно смеяться над вами, и его солдаты на оборудованных позициях будут показывать вам неприличные жесты.

Оставшийся без поддержки танков, ваш напарник скорее всего рискует положить всех своих солдат, потому что вражеские танки и бронетранспортеры при поддержке пехоты просто не оставят от него живого места. Даже один танк в Men of War II Arena - это весьма ценный ресурс, которым не стоит разбрасываться и стоит быстро и тщательно продумать где от него будет наибольшая польза. И уж тем более последнее дело - это вводить его в городскую застройку, да еще без прикрытия пехоты. Вообще, по моим наблюдениям пехота - это, что логично, мастхэв в партии и наверное, имхо самый интересный, универсальный и гибкий род войск. Хотя я, к примеру, все же больше предпочитаю играть за богов войны, но у каждого свои вкусы и предпочтения.

Первые впечатления от Men of War II Arena - World of Warthunder

Перед началом боя мы выбираем за какой род войск играем, формируем свой оперативный резерв, комплектуем состав и начинаем месилово. Вся эта возня с комплектацией своего подразделения действительно залипательная и интересна не меньше, чем сам сражение. Ведь все-таки приятно, что именно твоя паранойя и дополнительный расчет пушки M42 помог обратить в бегство уже было показавшего свою морду из-за холма северного пушного зверя. Из режимов доступны на данный момент тренировка с ботами, кооперативный режим против ботов и рандомные бои 5vs5. Кампанию обещают, но позже. Все-таки проект в первую очередь ориентирован на сетевую драку.

За успешное (или не очень успешное) окончание боя нам отсыпается энная сумма кредитов, опыта и свободного опыта. А далее мы открываем ветку прокачки и ловим этакий флешбэк уже из совершенно иной игры. Да, именно так корнеплод, богатый крахмалом прямо-таки виден невооруженным взглядом. Даже стиль оформления меню практически не изменился, правда мы теперь мы продвигаемся по ветке не вертикально, а горизонтально. Здесь же имеем премиумную технику, премиумный аккаунт, увеличивающий количество опыта и кредитов за бой. К счастью, голдовых снарядов и их аналогов не завезли.

Первые впечатления от Men of War II Arena - World of Warthunder

Сама графика ни разу не современная, но что-то этакое ламповое и ностальгическое в ней есть. Модельки солдат и техники сделаны весьма недурно. Вы точно не спутаете расчет ПТР со стрелком, вооруженным винтовкой Мосина. А танки бодро дымят выхлопными трубами, буксуют в болоте и щедро извазюкиваются в грязи по самую башню. В принципе, если вы хотя бы шапочно знакомы с темой, то постоянно будете ловить себя на мысли - ага, точно, у них 50мм противотанковая пушка, Т-34 она берет в борт, а вот в лоб уже с трудом, только катушечным снарядом и т.д.

Постепенно продвигая линию фронта, мы получаем все больше контроля над полем боя и вводим свои оперативные резервы. Те, кто профукают все свои очки первыми, и проиграли. Живьем, конечно, играется все это дело довольно бодро, но есть куча оговорок и “но”, которые следует иметь в виду, если вы хотите поиграть в Men of War II Arena.

Первые впечатления от Men of War II Arena - World of Warthunder

Прежде всего те, кто истекает по графике уровня FFVII Remake и любит меряться кукурузой, - игра вам не понравится сразу. Даже я, человек ни разу не графодрочерский, временами играя в Men of War II Arena поглядывал на год на календаре, ибо все-таки эффекты и текстуры можно было бы и подтянуть за столько лет. Второе - донат а-ля танки в наличии, насколько он будет жестким на релизе - большой вопрос. Маятник может качнуться в обе стороны, поэтому я не буду говорить, что он анальный или наоборот лайтовый, его могут еще сто раз переработать в обе стороны. Просто имейте в виду, что он есть. Любители Японии, США и Великобритании - вам придется подождать. На данный момент, как и было сказано выше, есть только Германия и СССР, остальных добавят позже. Геймплей в принципе все еще работает, разработчики в данном случае решили не ломать то, что и так работало.

Интерфейс слегка осовременили, но разобраться не сложно. В минусы я бы записал, пожалуй, рандомных игроков. Которые абсолютно не используя свой мозг пытаются играть в эту игру подобно World of Tanks, что чаще всего выливается в слитый танковый полк еще на старте партии и чаще всего бой заканчивается либо поражением, либо пирровой победой с кучей трупов. В компании адекватных же рандомов (да, такие тоже бывают), играть становится максимально приятно и интересно. Играть или нет - решать только вам. Игра находится в стадии закрытого бета-тестирования, попасть на которое можно приобретя один из игровых наборов.

А на этом у меня все. С вами посылал чемоданы ваш артиллерист Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры. Пойду искать свой диск с “В тылу Врага”.

Men of War 2 Arena

Men of War 2: Arena – это яркая реинкарнация внезапно воскресшего жанра тактических онлайн стратегий в реальном времени. Здесь игроки управляют отрядами солдат и военной техники времен Второй мировой войны, сражаясь друг с другом на обширных картах. В одном матче могут принимать участи целых 12 игроков, а это значит, что живописные природные пейзажи вскоре превратятся в настоящее побоище.

Гремящие выстрелы артиллерии, наступление советских танков, снайперы в зданиях и марш-броски с флангов – все это ожидает вас в Men of War 2: Arena. Ну а подробнее о геймплее в нашем кратком обзоре.

Официальный трейлер

Системные требования

  • ОС: Windows 10 x64
  • Процессор: Intel Core i5 2300
  • Оперативная память: 8 Gb
  • Видеокарта: GTX 550 Ti 1Gb
  • Место на диске: 8 Gb+
  • ОС: Windows 10 x64
  • Процессор: Intel Core i5 8400
  • Оперативная память: 16 Gb
  • Видеокарта: GeForce 1060 6Gb
  • Место на диске: 8 Gb+ SSD

Обзор геймплея

Men of War II: Arena — тактическая игра в реальном времени, рассчитанная на многопользовательские баталии. Игра перенесет геймеров на поля сражений Второй мировой, и даст возможность сыграть за одну из нескольких сторон конфликта.

Основы игрового процесса

Игра дает возможность сыграть в разные режимы на картах, основанных на реальных полях сражений Второй мировой. Есть мультиплеерный и одиночный режимы, во втором можно играть в кооперативе вместе с друзьями. Игровой процесс представляет собой тактическую стратегию в реальном времени с элементами экшена.

Men of War 2 Arena

Битвы происходят небольшими батальонными группами, насчитывающими несколько пехотных подразделений, артиллерию, танки и другую технику, которым можно отдавать приказы. Также можно вызвать авианалет на конкретные точки на карте. Дома и окружающие объекты могут быть разрушены до основания, что также расширяет простор для тактических маневров. Бои проходят до 10 человек на одной карте, а игроки разделены на команды 5 на 5. Есть несколько основных режимов, например, захват точек и территорий, или полное уничтожение противника.

Есть система подкачки уровня, которая относиться к батальонным группам. Она позволяет открывать новую более совершенную и мощную технику.

Men of War 2 Arena

Отдельным пунктом стоит управление от третьего лица, причем каждым отдельным юнитом, будет то пехота или техника. В этом режиме можно вести точный огонь по врагам, а также управлять привычными кнопками и мышкой, как в любом экшене.

Реализм

Игру отличает невероятный уровень правдоподобности. В игре честно моделируется скорость полета снаряда, сила взрыва, его проникающая сила, вес, и прочие факторы, а также есть рикошеты. Техника имеет разную скорость передвижения и проходимость по участкам карты, в зависимости от грунта и наклона поверхности. Нужно также следить за запасом хода, количеством снарядов и патронов, и прочим. Все это можно подвезти, обеспечив снабжение своей армии.

Men of War 2 Arena

В игре также можно выделить проработанную систему повреждения отдельных компонентов техники. Так, любая единица техники, будь то легкий или тяжелый танк, грузовик, джип, или артиллерия, имеет отдельные компоненты. У всех есть двигатель, бензобак, кабина водителя, колеса либо гусеницы, боезапас и другие. На примере танка, у него могут быть следующие повреждения:

  • Отказ гусениц, который приведет к остановке машины.
  • Пробитие кабины, и погибает экипаж, или получает определенные ранения, что также плохо скажется на боевой единице.
  • Отказ или возгорание двигателя. Такая поломка и вовсе может привести к полной непригодности танка.
  • Детонация боекомплекта сорвет башню и уничтожат всех внутри.

Все это, приведет к тому, что технику нужно будет либо ремонтировать, заменить экипаж, или вовсе забыть о ней. На повреждение влияет то, куда и как попал снаряд его мощность. Бывает так, что броня выдерживает, или происходит рикошет от наклона. Все это можно, в целом, приписать к любой технике в игре, лишь с тем, что автомобильная уничтожается еще проще, даже со стрелкового оружия.

Men of War 2 Arena

Пехота вообще имеет еще больше особенностей, а именно:

  • Инвентарь. Возможность брать с собой разную. Экипировку на выбор и оружие, а также количество патронов. Разные юниты могут брать с поля боя определенное вооружение и использовать его, как и патроны. Можно в любой момент выбрать основное или дополнительное оружие.
  • Выносливость. Каждый пехотинец обладает шкалой выносливости и не может долго бегать, или совершать постоянные передвижения без отдыха. Усталость может сказаться на скорости движения, перезарядки и точности огня, что может быть решающим фактором на поле боя.
  • Строительство. Воины могут заниматься различным строительство, например, укреплений, заграждений, минных полей.
  • Захват и ремонт техники. Есть возможность отремонтировать технику, или захватить брошенные единицы.
  • Захват зданий и укрытия. Все солдаты, независимо от класса, могут заходить в здания, тем самым захватив их. Это позволит вести огонь из окон. Так же можно использовать укрытия на ландшафте, например, стены, окопы, складки местности и другие.
  • Лечение. Медики могут лечить других членов отряда, которые получили урон или ранения и вышли из строя.

Фракции

Игра все еще в разработке и в данный момент есть возможность опробовать такие фракции как СССР и Третий рейх. В последующих обновлениях ожидается появление США, Японии и Великобритании.

Men of War 2 Arena

В данный момент за уже существующее стороны реализовано более 200 видов юнитов, включая разнообразную технику и виды пехоты. Прямое командование и управление доступно лишь наземной техникой, но также есть возможность вызвать авианалёты и удары.

Итоги

Men of War II: Arena предлагает невероятно реалистичный игровой процесс с широкими тактическими возможностями, и все это в современной графике. Интерфейс и управление удобные, и не усложнят усвоение игры.

Крафтер
Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Jack-o

Всем привет, с вами Гаррук и сегодня мы рассмотрим поближе довольно любопытный игровой проект Men of War II Arena. Для старожилов, для кого слова “В тылу врага”, “Лис пустыни” и т.д. вызывают определенные флешбеки и ассоциации в мозгу, даже объяснять ничего не нужно. Это, конечно, ни разу не то самое возвращение легендарной серии, но давайте разбираться.

Прежде всего после всех мытарств с вводом кодов, скачки отдельного лаунчера 1С Online Games, содержащем посадочные места еще на две игры - будущие King’s Bounty 2 и Royal Quest (ну да, чем мы хуже, чем Steam, GOG, EGS, Uplay, Origin, WG launcher и т.д.) мне все-таки удалось зайти в эту игру. И первое, что встречает вас в меню, это музыка. Она в меру пафосная, настраивает сразу на нужный лад и опять же давит на ностальгию. Оно и понятно, помимо новых игроков, разработчики явно рассчитывают что и ветераны серии подтянутся на огонек.


Те, кто хоть пару раз играл в прошлые игры серии, здесь будут как дома. Практически не изменившийся интерфейс и механики. Что мне лично всегда нравилось в этой серии игр, это поощрение нестандартного мышления и творческого подхода к решению тактической задачи. Плюс та же техника у нас не просто монолитный юнит, а вполне действующий механизм с кучей зон поражения и живым экипажем.

Танк подбили? - Не беда. Выживший экипаж может занять оборону на местности, или вообще отжать вражескую бесхозную технику. Танк со сбитой гусеницей все еще способен вести огонь. БТР с пораженным двигателем все еще является укрытием и способен вести огонь из крупнокалиберного пулемета. И так повсеместно, мы играем не за юниты, мы управляем людьми, пусть и не совсем живыми. У каждого есть имя, специализация и все это дарует кучу возможностей. Один из танков был подбит огнем вражеской ПТО? - Отправляем отряд пехоты на зачистку - и вот уже наши бойцы шустро разворачивают 3,7 cm Pak 35/36 в сторону ползущего к ним Pz.kpfw. I ausf.b и метким боем превращают детище Круппа в металлолом. Ту же пушку всегда можно прицепить к скомунижженому Opel Blitz и шустро удрапать куда подальше. И это лишь малая часть возможностей.


Осталась ли в Men of War II Arena такая гибкость? Из того, что я мог увидеть, в целом - да. Мы вольны выбирать между собственно танкистами, пехотой и артиллерией, последняя может быть также самоходной. Именно грамотное взаимодействие этих родов войск и дарует успех и победу в игре. Те, кто решит, что обведение танков рамочкой и отправка их на позицию противника равно залог успеха, рискует получить острое жжение чуть пониже спины при виде бодро горящих дорогостоящих груд железа и отсутствия резервов для ввода следующего эшелона войск. Ну а ваш противник будет задорно смеяться над вами, и его солдаты на оборудованных позициях будут показывать вам неприличные жесты.

Оставшийся без поддержки танков, ваш напарник скорее всего рискует положить всех своих солдат, потому что вражеские танки и бронетранспортеры при поддержке пехоты просто не оставят от него живого места. Даже один танк в Men of War II Arena - это весьма ценный ресурс, которым не стоит разбрасываться и стоит быстро и тщательно продумать где от него будет наибольшая польза. И уж тем более последнее дело - это вводить его в городскую застройку, да еще без прикрытия пехоты. Вообще, по моим наблюдениям пехота - это, что логично, мастхэв в партии и наверное, имхо самый интересный, универсальный и гибкий род войск. Хотя я, к примеру, все же больше предпочитаю играть за богов войны, но у каждого свои вкусы и предпочтения.


Перед началом боя мы выбираем за какой род войск играем, формируем свой оперативный резерв, комплектуем состав и начинаем месилово. Вся эта возня с комплектацией своего подразделения действительно залипательная и интересна не меньше, чем сам сражение. Ведь все-таки приятно, что именно твоя паранойя и дополнительный расчет пушки M42 помог обратить в бегство уже было показавшего свою морду из-за холма северного пушного зверя. Из режимов доступны на данный момент тренировка с ботами, кооперативный режим против ботов и рандомные бои 5vs5. Кампанию обещают, но позже. Все-таки проект в первую очередь ориентирован на сетевую драку.

За успешное (или не очень успешное) окончание боя нам отсыпается энная сумма кредитов, опыта и свободного опыта. А далее мы открываем ветку прокачки и ловим этакий флешбэк уже из совершенно иной игры. Да, именно так корнеплод, богатый крахмалом прямо-таки виден невооруженным взглядом. Даже стиль оформления меню практически не изменился, правда мы теперь мы продвигаемся по ветке не вертикально, а горизонтально. Здесь же имеем премиумную технику, премиумный аккаунт, увеличивающий количество опыта и кредитов за бой. К счастью, голдовых снарядов и их аналогов не завезли.


Сама графика ни разу не современная, но что-то этакое ламповое и ностальгическое в ней есть. Модельки солдат и техники сделаны весьма недурно. Вы точно не спутаете расчет ПТР со стрелком, вооруженным винтовкой Мосина. А танки бодро дымят выхлопными трубами, буксуют в болоте и щедро извазюкиваются в грязи по самую башню. В принципе, если вы хотя бы шапочно знакомы с темой, то постоянно будете ловить себя на мысли - ага, точно, у них 50мм противотанковая пушка, Т-34 она берет в борт, а вот в лоб уже с трудом, только катушечным снарядом и т.д.

Постепенно продвигая линию фронта, мы получаем все больше контроля над полем боя и вводим свои оперативные резервы. Те, кто профукают все свои очки первыми, и проиграли. Живьем, конечно, играется все это дело довольно бодро, но есть куча оговорок и “но”, которые следует иметь в виду, если вы хотите поиграть в Men of War II Arena.


Прежде всего те, кто истекает по графике уровня FFVII Remake и любит меряться кукурузой, - игра вам не понравится сразу. Даже я, человек ни разу не графодрочерский, временами играя в Men of War II Arena поглядывал на год на календаре, ибо все-таки эффекты и текстуры можно было бы и подтянуть за столько лет. Второе - донат а-ля танки в наличии, насколько он будет жестким на релизе - большой вопрос. Маятник может качнуться в обе стороны, поэтому я не буду говорить, что он анальный или наоборот лайтовый, его могут еще сто раз переработать в обе стороны. Просто имейте в виду, что он есть. Любители Японии, США и Великобритании - вам придется подождать. На данный момент, как и было сказано выше, есть только Германия и СССР, остальных добавят позже. Геймплей в принципе все еще работает, разработчики в данном случае решили не ломать то, что и так работало.

Интерфейс слегка осовременили, но разобраться не сложно. В минусы я бы записал, пожалуй, рандомных игроков. Которые абсолютно не используя свой мозг пытаются играть в эту игру подобно World of Tanks, что чаще всего выливается в слитый танковый полк еще на старте партии и чаще всего бой заканчивается либо поражением, либо пирровой победой с кучей трупов. В компании адекватных же рандомов (да, такие тоже бывают), играть становится максимально приятно и интересно. Играть или нет - решать только вам. Игра находится в стадии закрытого бета-тестирования, попасть на которое можно приобретя один из игровых наборов.

А на этом у меня все. С вами посылал чемоданы ваш артиллерист Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры. Пойду искать свой диск с “В тылу Врага”.

Читайте также: