Как выйти из х18 последний сталкер

Обновлено: 28.06.2024



Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье. 

Мы называем себя Сталкерами. Мы научились выживать в Зоне. Мы решили что контролируем Зону. Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера .

Особенности

• Графика:
В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво
оценивайте возможности своего компьютера.

• Оружие:
Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия.
Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены
патронов, по умолчанию - клавиша Y.

• Баги, недочеты, минусы:
Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после
приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново.
Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и
тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2).
Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь.
Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение -
сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.

• Сюжет и прохождение:
Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там.
Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка.

• Кордон
• Болота
• Свалка
• Пещера
• Тёмная Долина
• Лаборатория Х18
• НИИ Агропром
• Подземелье НИИ Агропрома
• Янтарь
• Поляна
• Армейские склады
• Бункер Радара
• Сортировка
• Мертвый Город
• Рыжий лес
• Лиманск
• Госпиталь
• Катакомбы
• Восточная Припять
• ЧАЭС-2
• Генераторы

Несколько слов от тестера "YuRRaN":

Несколько слов от тестера "vladi":

Несколько слов от тестера "ДавидScrabble":

Несколько слов от тестера "Lotsman":

По сути, Последний Сталкер является заключительным аккордом культовой саги Упавшая Звезда - Честь наёмника. К разнообразным героям предыдущей истории, присоединились новые персонажи. Каждый со своим, припрятанным в старом холодильнике, скелетом, и матёрыми тараканами в покоцанной голове. Ныне тем, кто волею судеб находится в Зоне, приходится крутиться в водовороте изменяющихся событий, ежечастно и еженощно, а порой выворачиваться, вопреки природе, мехом во внутрь. Теперь, окружающее настолько эфемерно и аморфно, что границ и пределов, просто - не существует. Уже Меняющий Лица один из подопытных, уже сама Тьма, однажды прорвавшись сквозь горизонты событий, отчуждённо кочует в пределах, усиливая хаос и неразбериху кругом.. Выродки и мутанты, инопланетные существа и чёрные мешки, изуверство и мистика - всё смешалось в Зоне - облом.. Чудом выжив после покушения, главный герой - Грек, с трудом понимает окружающую действительность. Однако, предстоит выживать! Выживать в новых условиях, бороться насмерть за каждый шаг, и нагромождая новые события, упрямо, сквозь разрозненную мозаику обрывчатых воспоминаний, выстраивать привычное своему разуму . Но Грек не был бы авторитетом , если бы не обладал даром разруливать ситуации не подвластные многим! Он - Иной. Водяная Крыса, Могильщик, Дедмэн, Пулевич, Синоптик, Принцепс.. кто только не встретится на извилистых дорожках Зоны! И всем что-то надо, взамен на блага, неземные.. Играя мод, помните - поступки определяют горизонт и ход событий! Самое интересное, что выбирая поведение своего героя, вы невольно пропишите его колоритный образ, произвольно построите уникальный характер Грека..
Удачи!

Несколько слов от тестера "utyyflbq":

И так, вы решили поиграть мод «Последний сталкер», стОит сказать, что мод является естественным продолжением трилогии и «Упавшей звезды» от автора zaurus. Из этого следует, что для лучшего понимания ПС не плохо пройти все выше названные моды, в а особенности «Долг ФВ» и «Упавшая звезда».
Теперь о самом ПС: Как и во всех модах zaurus, необходимо обращать внимание на всё, с самого начала игры - на персонажей, диалоги, записи в ПДА и т.п. Внимательно исследуйте территории – вас могут ожидать приятные сюрпризы и подсказки по игре. Каждый геймер может выбирать свой, индивидуальный способ прохождения - с кем заключать союзы, с кем дружить, в какой последовательности выполнять квесты. От вашего выбора будет зависеть и само прохождение и концовка.
На мой взгляд, самое крутое оружие, для ближнего боя, это метательные ножи – дорожите ими, обыскивайте трупы поверженных врагов и само место боя. Ножи легко теряются и их очень трудно достать.
Не старайтесь таскать-продавать весь найденный лут, однако и брезговать продажей не стОит - деньги в моде нужны, но не очень много.
Не стОит пренебрегать сталкерскими квестами, типа принеси то, принеси это – это неплохое подспорье и в финансовом плане и по снаряжению ГГ.
Удачи!

Команда разработчиков:
zaurus
marafonec
julius

Благодарности:
bardak, Kolmogor, Buusty, Dennis_Chikin, команды STCoP Weapon Pack, ОП-2 и ОГСЕ, amik, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, Zander_driver, xStream, Bak, Ferraro, Red75, Starter, naxac, Singapur22, НаноБот, Shoker, phorumer, Adm-RAL, Мерцающий, Ааз, Malandrinus, Kostya V, kalinin11, Хемуль36рус, Charsi, RayTwitty, dsh, cjayho, Kirag.

Также мы благодарим дружную и слаженную команду тестеров мода:
a185, BoBSoN, Vyatkin.74, Lotsman, Ssweta, utyyflbq, vdv5549, DavidScrabble, Маришка, vladi, Semiconductor, YuRRaN.

Именно благодаря их работе мод избавился от большинства своих проблем.

Комрады, подскажите: после выхода из х-18 есть задание "разобраться с наймами", но их в указанном месте нету, как квест закрыть или где их можно найти? (тут уже задавали этот вопрос, но ответа не было). Спасибо.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

speznarik , привет. Нужно взять с доски объявлений квест, на поиск Копателей. Несколько раз нажми F, пока не появится в ПДА задание, тогда Сиплый - разговорится. В любом случае, этих парней можно и без квеста сыскать - проверено. Но мы-же - жадные, десятка - душу греет! "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Легенда Зоны
Проводник
Личный жетон сталкера

CB9Tou , привет. Наверное, это потому, что ты второй, у кого это задание появляется после выхода из х-18. Сейчас загрузил, проверил - после выхода нет такого задания, по прибытии на Свалку, положил ящик в схрон - Синоптик появляется. Как заходил в х-18, как выходил? трупы на бывшей базе Свободы, или бандитской - видел? (как раз наёмники).. Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций)

Avalokita в ТД зашел и взял наймов в помощь, зашел в х-18 с одним, спустились на 2 уровень, его тварюга за дверь хвать и убила, я наружу, меня заперли и мины включили, я обратно в лабу, пришло смс с пожеланием мне умереть с голоду, нашел код на доске, вышел через люк у болота, появился квест на месть наймам. На базе трупы наймов.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

CB9Tou , привет. Это банальная нехватка оперативки. Попробуй загрузиться после очистки компа, с последующей перезагрузкой. Ауслоджиком, или СС-клинером почисть реестр. Автор - предупреждал о подобных вылетах, и о необходимости периодически выходить из игры. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Коды дверей, сейфов, тайников в Последний Сталкер

Последний Сталкер стал финальным проектом серии Апокалипсис, как и прежде автор сделал ставку на интересный сюжет и захватывающие квесты, проходя которые главный герой попадает в невероятный водоворот событий. Львиная доля заданий присутствующих в основной сюжетной линии и фриплее косвенно или напрямую связано с открытием кодовых замков, дверей, сейфов и тайников.

При внимательном прохождении игры, чтению диалогов и тщательном изучении всех документов вопросы поиска кодов отпадут сами. Однако есть ряд квестов, где разгадать коды к замкам и лабораториям без сторонней помощи довольно проблематично. Самые заковыристые из них мы собрали в нашем гиде по прохождению мода Последний Сталкер.

Код от подземелья Агропрома в Последний Сталкер

Попасть в подземелье можно через тоннель, знакомый по оригинальной версии Сталкер Чистое Небо. Однако дверь ведущая во внутренние помещения с особым секретом. Панель кодового замка на этой двери невидимая и её появление можно спровоцировать посветив на дверь спец. фонариком. Фонарик и КПК с кодом от двери можно найти в мобильном модуле. В одном из отсеков найдете столик, на нем будет лежать КПК, а под ним фонарик. Отправляемся к двери ведущей подземелье Агропрома, светим на неё фонариком и вводим код из кпк - 1052 .

Фонарь и кпк с кодом
Дверь в подземелье агропрома

Код двери в лаборатории X-18 в Последний Сталкер

Попав в лабораторию Х-18 нашей целью будет не только поиск контейнера, но код от двери ведущей на поверхность. Сначала спускаемся на самый нижний уровень в шахте лифта находим труп ученого и забираем у него КПК. Далее на этом же этаже находим ящик с контейнером. Поднимаемся наверх и на этаже перед лестницей ведущей на поверхность ищем комнату с доской, подходим к ней и стираем надпись. Под ней будет код от двери X-18 - 31777 .

Код двери в Рыжем Лесу в Последний Сталкер

В поисках очередного контейнера, сюжетные тропинки заведут главного героя в Рыжий лес.Чтобы попасть в подземный бункер, Греку необходимо открыть дверь, при внимательном прохождении, код у вас уже будет, его дает персонаж Варнак. Поэтому дверь откроется при введении зашифрованного шахматного кода - 379 .

Код от сейфа с контейнером - 543210 .

Коды дверей тайника Стрелка в Последний Сталкер

Успешно попав в подземелья Агропрома мы по сюжету попадаем в тайник Стрелка, однако выйти из него нам удастся открыв кодовую дверь. Обыскав помещение, в углу находим тайник с запиской в тексте которой скрыт тайный код. В тексте сказано что ключ для разгадки храниться в тексте настоящей Библии, а именно в новом завете в 13 главе Апокалипсиса 17-18 стихе. Где предлагается прочитать их дважды и отступить на шаг. После решения головоломки получаем код - 1331 .

Тайник Стрелка с запиской
Дверь в тайник стрелка

Открыв дверь проходим внутрь и обнаруживаем труп сталкера. Обыскав его находим записку с двум кодами 0431 и 0440 . Эти коды понадобятся для активации установки расположенной в главном зале.

Труп сталкера в тайнике стрелка
Установка в главном зале подземелья агропрома

После запуска установки, возвращаемся в тайник Стрелка. Обнаруживаем что прежний код не подходит и вводим новый - 666665 . Попадаем внутрь и забираем в одном из металлических ящиков кейс с аббревиатурой HSM.

Кейс в железных ящиках

Коды дверей на Свалке в Последний Сталкер

Перейдя на локацию Свалка, отправляемся в железнодорожный тоннель на встречу Дэдмэном. Первая кодовая дверь для перехода в подземную лабораторию открывается кодом - 1134 . Код будет написан на ней с левой стороны. Подсвечиваем стену справа от двери и вводим код.

Попав в лабораторию, советуем сразу включить генератор аварийного освещения он расположен справа. Двигаясь по лаборатории вы встретите многочисленную группу наёмников. Поэтому хорошо вооружитесь. После победы над противником вам предстоит открыть две двери, код от первой будет в трупе сталкера висящего на панели ввода.

Обратите внимание! Все коды вводим только в панель подсвеченную фонариком. В противном случае ввод кода может привести к гибели главного героя.
  1. Код от первой двери - 12106121
  2. Код от 2-ой двери - 1730

Дополнительные коды необходимые для прохождения:

  • Код от сейфа Пулевича - 61522
  • Код от периметра - 12345
  • Код от сейфа Шокера - 2419
  • Код от ворот периметра на Кордоне - 11111 или 55555

Теперь вы знаете все основные коды, необходимые для прохождения мода Последний Сталкер и с легкостью сможете проникать в самые потаенные уголки, мрачных лабораторий, открывать ранее скрывающие свой хабар тайники и сейфы с контейнерами.

То есть сначала нужно найти эти ловушки, а потом собирать арты, правильно? На Свалке их негде взять?
А до этого разговора я вообще никакие арты не смогу подобрать, даже элементарные, типа "медузы"? Просто я только начал игру. Добрый вечер, выручайте, почему после перехода с болот на кордон ГГ умирает?
Появляется какой-то гул в глазах удвоится и Грек умирает.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны
Проводник

warhammer , привет Арты берутся все, кроме спец артов; те - ловушками. Был пост с видео - найду, добавлю.. вот, пост от Воссталкерившегося - как ловушкой взять арт : Кликни здесь.

Dokk , привет. Тоже писали - почитай сначала страниц 5-6.. вот, нашёл - под спойлером внимательно прочитай : Кликни здесь. (смысл - не было кат сцены с девочкой)..

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций)

Добрый день. Почему то не срабатывает переход из х 18 в ТД. Контейнер взяла, с доски все стерла, доктора нашла. Набираю код и. ничего не происходит. Что то не сделала?
Nic55 и Avalokita я так и сделала все. Но переход не включился.

включился. На пятый раз)) Что то у меня уже который раз так. Не срабатывает раз несколько, уже и прохождение подсмотришь и ответы на вопросы получишь. А срабатывает как то случайно

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера
Проводник

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Читайте также: