Топ 10 клонов диабло

Обновлено: 30.06.2024

Привет, захотелось написать о любимом жанре игр. Я часто играю в диаблоиды, попробовала очень многие, что-то полюбилось и регулярно переигрывается, что-то получает вторые шансы, а что-то летит в папку под названием "никогда не запускать это **рьмо". Сразу скажу, скорее всего вы найдёте то, что любите в анти- топе и у вас полыхнет, но давайте не забывать, что я обычный игрок, а не игровой журналист и все в этой статье максимально субъективно.

Итак, вот мои любимые diablo-like игры:

1. Titan quest. В игре прекрасно все, кроме возможности сделать толкового петовода без наличия шмота.

2. Grim dawn. Практически тот же Titan quest, но в профиль. Игра имеет такой же костяк, но и своих нюансов хватает. Особенно я хочу выделить музыку, тут она 10 из 10.

3. Five champions of canaan. Мало известная и бюджетная игрушка, сделанная на подобии арены. Из минусов - скучновато, если играть долго. Из плюсов - очень приятный геймплей.

4. Diablo 3. Ну куда же без легендарной Диаблы? Отличная игра, затянула меня на многие часы. Но, к сожалению, весь эндгейм контент зависит только от шмота. А сюжетный режим преступно лёгкий.

Будем откровенны, читать дифирамбы любимым играм мало кому интересно, поэтому я не вдавалась в подробности. Зато на анти- топе отыграюсь. Все игры из моего анти-топа в начале меня очень воодушевляли, но быстро забрасывались. Каждой из них я давала по 10 шансов, надеялась полюбить и получить кайф от геймплея, но, увы, надежда быстро сменялась на раздражение.

Итак, вот диаблоиды, которые я не люблю и которые меня раздражают:

1. Baldurs gate Dark alliance. Я всегда хотела познакомиться с этой вселенной, но пошаговые игры не люблю. Поэтому, когда в мае игра вышла на современные устройства, я ее купила. У игры есть огромный недостаток - зачем-то вначале дают выбрать класс, но ты не можешь юзать то оружие, которое выбрал. Например, я взяла лучника и игра регулярно давала мне понять, что лук ни о чем, бери щит и меч и не выпендривайся. А я так не люблю. Люблю взять один тип оружия и им пройти всю игру.

2. Diablo 2. Уже полыхает?) Смейтесь, олдфаги, но я не понимаю, в чем прикол сложных игр. Сделала некроманта. Но для поднятия скелета нужен труп врага. Нет врага рядом а скелетов убили - что ж, run. А скелетов убивают часто. Сделала лучницу, застряла в пещере на морозном Вороне. Элитный враг с кучей стреляющих прихвостней, которые тебя ещё и морозят, а ты пьёшь хилки по кд и пытаешься не то, что убить, а просто убежать. Может, дело в том, что я попробовала игру недавно, а не 20 лет назад? Но многие вещи, на мой взгляд, морально устарели. Пояс с зельями вместо одной хилки, стремная карта и тд. Да и музыка откровенно плоха. В общем, не зашло.

3. Torchlight 2. Игра внешне никакая. Но я никак не могла понять ее суть. Как бы я не качалась, у меня всегда в середине прохождения на норме переставало хватать как выживаемости, так и урона. С просмотром гайдов ничего не поменялось, кем бы я не играла, все равно получался тощий инвалид, еле отбивающийся одной рукой. А может, для этой игры это норма?

4. Bards tale arpg remastered. Это, по сути, смешной клон Baldurs gate dark alliance. Вот точь в точь. И даже принудиловку играть за мультикласс они сюда запихнули.

5. Wolcen. Игра была очень милой вначале, но чем дальше в лес, тем шустрее боссы. Вырвиглазная мишура на экране и зачем-то добавленные перекаты меня взбесили.

Вот такой вот список. Зачем пишу? Просто выговориться. Всем добра.

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.6K постов 75.8K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Это просто жирнейший троллинг, а не пост. Ну и да, не мог пройти мимо:

2. Diablo 2. Уже полыхает?) Смейтесь, олдфаги, но я не понимаю, в чем прикол сложных игр.

Иллюстрация к комментарию

Она ее сложной называет )) на нормале, помо-моему надо быть одаренным чтоб не пройти

Она ещё в первую, судя по всему, не играла, где вещи ломаются навсегда, например))) Про сегу и денди, где почти всегда не было сохранялок - я вообще молчу. )))

Привёт, я одарённая. У меня настолько отвратительная скорость реакции, что меня ест первый хедкраб в Халфлайфе. А в реальной жизни эти ваши фонарные столбы задолбали прямо передо мной телепортироваться.

Где-то на 8+ players Hell, или зверском D2 моде, я могу понять. Но на Normal, в первом акте, в первых зонах, где с трудом ползают зомби, скорость реакции вообще не важна. Это надо минут 10 стоять в упор к мобам, чтоб они игрока убили. (утрирую немного)

Через десять лет мне рассказали что от первого краба надо убегать и искать монтировку. Так что я не только тормознутая, но ещё и тупая.

Прохожу ща вторую Дьяблу, в первый раз, варваром. Все было хорошо пока на Дуриэль не нарвался. Несколько раз бегал, был бит. В итоге пришлось ещё раз пробежать по гробницам, дотянуть до уровня, взять крик, закинуться зельями восстановления и так прошёл. Но сходу полыхнуло знатно - мол чо за фигня, до сих пор легко было, а тут непроходимый босс. Оказывается проходимый, это я дуралей:))

TL;DR: Duriel когда-то славился тем, что уничтожал новичков. Но для опытного (даже не очень) игрока - не проблема. Thawing potions + механика.

Подробно: Duriel лупит физикой, но имеет Cold Aura, которая добавляет ему Cold damage в атаки, замедляет и замораживает игрока. Выход простой - Стакаете Thawing Potions на себе. Thawing, Antidote и Stamina potions действуют по 30 секунд, но эту продолжительность можно "стакать". Выпив, например, 10 зелий сразу, длительность будет 300 секунд (5 минут), и тд. Сам эффект от зелья, увы, не стакается, только продолжительность.

Но и эффект мега полезен. Thawing Potion увеличивает Ваш Cold Resist на +50, и cap Cold Resist на +10. На 30 секунд.

К тому же, ессесно, нужно одеваться в +Run/Walk Speed, +Hit Recovery, +Attack Spd или % FCR (Faster Cast Rate). Cannot be Frozen очень полезная штука (но это появляется позже, чем Duriel на Normal) Это вообще по всей игре механики, не только против Duriel. И не забываем про наёмника. И Runewords.


Слова из рун? Хз, имхо в конце 2го акта набрать рун для составления слова + найти шмотку, куда можно эти руны вставить - весьма проблематично

Хз, имхо в конце 2го акта набрать рун для составления слова + найти шмотку, куда можно эти руны вставить - весьма проблематично

Вы правы на все 100%. Действительно, если играть в игру первый раз, если просто проходить сюжетку - проблематично. Я имею ввиду проходить совсем казуально или любительски, не зная механик, не имея опыта ладдеров/спидраннинга/мин-максинга.

Но игра ведь, далеко не новая (D2R механики такие же почти), поэтому все кто проходил её в первый раз еще 20 лет назад, имеют, как минимум некоторый опыт. Они знают, что, где, как и когда фармить. А какие квесты, локации, углы и тд просто пропускать.

Суть или TL;DR: Runewords для самого начала игры, например Nadir или очень популярный Stealth требуют всего по 2 руны на каждое.

База для Runeword: Обычные шмотки на 2 сокета покупается в 1 акте на нормале, у Чарси в лагере (кузнец).

Руны: Несколько раз подряд, бегом фармится башня с Countess. (4ый квест). Countess дропает от 0 до 3ех рандомных рун при каждом её убийстве. Забежали, убили, выход. Новая игра, тп, забежали, убили, выход.

Сам Tower - полезная локация в начале на Normal. Там 5 уровней, на каждом из которых может заспавниться один Champion или один Unique pack. Champion (синие мобы) дают 300% опыта при убийстве. Unique (и minion) - 500% опыта. Таким образом это очень быстрая прокачка с 6-7 до 12-15+ уровня примерно. Ну и фарм рун конечно. Конечно зависит еще и от того сколько времени вы убьёте на фарм одной и той же локации. Часами башню никто не фармит. Минут 15-20 достаточно, и если повезёт, то руны на Stealth (или другие) себе уже получите. Ну и механика получения опыта же такая, что после до или после опр. уровня начинают действовать штрафы при убийстве мобов опр. уровня. И слишком высокий уровень моба, и слишком низкий уровень моба дадут одинаково мало опыта персонажу Х уровня.

Thawing, Antidote и Stamina potions действуют по 30 секунд, но эту продолжительность можно "стакать". Выпив, например, 10 зелий сразу, длительность будет 300 секунд (5 минут), и тд.

вот этого не знал, спасибо за подсказку:)

Zy-el мод на вторую диаблу ему в бухту, поймёт что такое сложность. Или пусть в Path of Exile на хардкоре хотя бы до карт поиграет :)

Пикаешь дуэлянта с щитом, вот и сюжетка на хардкоре.

тут у нас игровой журналист намечается

Женская версия Виталия Казунова?

Плохая музыка в Диабло 2? Серьезно? Что тогда хорошей музыкой считается?

Странно что тогда в списке нет sacred (он же Князь тьмы). По поводу Diablo пойду вразрез - вторая часть по механикам логична и является улучшенной первой частью, а вот diablo 3 не очень зашла, интерес поддерживало только желание дойти до конца сюжета. ИМХО - было скучно.
Wolcen ругаешь зря - родные (в сравнении с диаблойдами) механики и при правильном прокачивание перса, приятная игра

Тут как бы POE нет, помимо sacred, что сразу говорит о том, что автор как бы не силён в жанре.
Я уж не говорю про старые игры, типо Чернокнижника или Запретной зоны. А уж ставить первым титан квест. Короче, автор явно очень молод.

Я уж не говорю про старые игры, типо Чернокнижника или Запретной зоны.

Нет даже FATE, Инквизитора и даже NOX. Nox, Карл.

А что за чернокнижник и запретная зона?

спасибо за пояснение.

При виде скриншотов вспоминается такая игра как горький 17.

Раз уж зашёл разговор про дьяблоиды, а вы не пробовали Silverfall? Не очень популярная игра, но мне понравилась, особенно аддон мне понравился, без него нет смысла и пробовать игру.

Не было времени, да человек отписавшийся ниже прав про запретную зону, но игра действительно неплохая для своего времени, как минимум для ознакомления стоит пройти разок.

спасибо за инфу. Уже скачал торрент.

Так же из диаблоидов могу инквизитор посоветовать.

Проходил в своё время, тоже довольно интересный проект был. Но всё-таки слабоватый для игры 2012 года.

Ну или очень туп что смотрит а что тут у меня на мобилку вышло. Правда играть так ещё тупее.

Так я о чём, есть еще шикарный Nox. Можно вспомнить о играх наших разрабов, типо Талисмана. Или взять тот же Tyranny, который конечно больше адвенчура, нежели рпг.
Очень странный пост.

Tyranny как раз чистое рпг с большой вариативностью

он ближе к пошаговым или классическим РПГ типа Бардурс Гэйт

Sacred лучший. По сюжету, по геймплею, несмотря на некоторые деревянности последнего. За ремастер первой части без раздумий бы кинул в монитор даже стоимость консольной ААА-игры. Жалко, что над серией так жестоко надругались.

Ну вторая часть тоже хороша, много часов было потрачено. А дальше да, совсем беда.

Первая была пушка, а потом, когда сделали того типа с пистолетами, это уже жесть. Оо этот сакред мне в своё время очень понравился. Я тогда все части прошёл. Диабло тоже норм, но до сакред далеко. Жаль, что сейчас он уже всё.

сраный казуал детектед

Иллюстрация к комментарию

Сначало упрекнуть трешку в легкосьт сюжетки и потом упрекнуть двушку в слодности сюжета) да за некра действительно очень сложно играть в 2м акте если ты сумонер - этот клас не для первого прохождения)

Мы играли разными некромантами?) или ауру Железной девы и големов никто не качает?)

Я не зря сказал "первое прохожление" по тому что все в первый раз играя за некра уносятся по сумону, да хотя бы по тому что тебе в начале дают палку с сумоном скелета

Кстати вопрос, в Диабло 2 или Диабло 2 с ЛОД играл ТС. Саммонер то в ЛОДе переделан существеннейше.

Я только в лод играл и мне казалось что некра и асасина добавили именно в лод вместе с 5м актом

Друид и ассасин) некр был на старте.

В базе вместо "твои скелеты качаются" и " вот тебе комбы скиллов" было : "вот тебе 20 скелетов. нет , не качаются.

но их же двадцать!"

Ну хз, мне при первом прохождении, как раз таки на кладбище, стало ясно, что на скелетов особо рассчитывать не стоит

Типа самого диабло в последнем акте сумонером легко победить))

Ну во 2й части с дополнением диябло не последий акт но да тем же некромантом протв него сложно) он за пару секунд всю твою дивизию скелктронов раскладывает по косточкам) хотя до этого всю игру ты тупо кайфуеш

Ну кайфуешь - громко сказано. Во втором акте долго приходится страдать тоже(

где пое. ласт епоч? автор казуалище прежде чем топы составлять диаблоидов. разберись что это за игры и поиграй в них больше 30 минут

POE наше все, там петовода собрать, причём с таким количеством вариаций.

Недавно открыл для себя Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr с аддоном Prophecy, наиграл больше ста часов и не могу оторваться, редкий не фэнтезийный (ну почти) дьяблоид.

хороший диаблоид. Меня оттолкнула скажем цветовая палитра и дизайн локаций, не впечатляет.

Преобладающая серая цветовая палитра это особенность студии, их предыдущий дьяблоид про приключения Ван Хелсинга тем же страдает. А насчёт локаций, тут 50 на 50 - космические станции, корабли и вершины городов-ульев удались, а вот открытые пространства выглядят слабее.

Преобладающая серая цветовая палитра это особенность студии, их предыдущий дьяблоид про приключения Ван Хелсинга тем же страдает

Играл сей шедевр. Игра неплохая - но в игре мне казалось не хватает эффектов , особенно с у спеллов/ я правда сужу только по ассасину/. И да цветовая гамма похоже.

Мне торчлайн 2 понравился. Особенно маг эмбера, никогда не любил магами играть (ни в диабло, ни в титан квест никогда не играл магами), а тут прям залип!

Тоже Торчлайт 2 зашёл, правда с глобальным модом Synergies. В этом моде было много интересных вещей, к примеру, есть зелье повторной специализации, захотел сыграть с другой прокачкой – выпил зелье и выбирай, что хочешь. Играл за инженера, тоже залип, ещё забавлял маленький робот-хил, которого призываешь, и он за тобой ездит, в перерывах он смешно честь отдаёт))

Иллюстрация к комментарию

Попробуйте трилогию Van Helsing. Очень может быть, что зайдёт.

У тебя весьма плохой опыт игры, многие вещи тут вообще говорят о том что ты так не осилил механику тупо, причём много, и в плюсовых, и в минусовых.

Ну и по пунктам что хотел бы сказать о том почему у тебя неверное впечатление и пробелы в диаблоклонах.

- ВСЕ Snowblind games, а их много к слову(чего только fallout стоит тамошний, у кого-то пригорит (с)), далеко не только BT+BGDA, и более новые получше будут, по балансу первично, да - игры старой школы как Diablo1, и всё там в порядке с балансом, прост опоначалу, особенно в первых, ты будешь адски сосать и буквально на сейве пробегать первый данж той же волшебницей, лучник ещё нормально, в дальнейшем ещё пара мест таких будет за любой класс, но уже некритичные. И тут твой провал в знаниях и тактике - бля, КАКОЕ НАХУЙ НЕ КЛАССОВОЕ ОРУЖИЕ, его ВООБЩЕ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ, только классовое. А откуда что как - привет синглу и фарму старого типа, и привет диабле. На последнего босса BGDA у тебя уйдёт 40 бутылок при нормальной игре любым классом например. Дальнейшие игры получше по такому, но всё равно жёсткие. И это ЧИСТЕЙШИЙ ненастоящий дисбаланс как в Diablo1 ровно, как раз всё просчитано правильно, просто совсем не так как привыкли по лайтовому современному для имбецилов.

И да, я люблю такие игры и все серии прошёл, ну кроме War in North например, технически это тоже игра серии и неплохая, но вид как-то не зашёл.

- Упоминать Diablo3 вообще нельзя без версии. Мне весьма нравится консольная всех версий, даже необновляемая на 7 поколении до великих порталов и кучи обновлений(да даже релизная ок, баги мелкие). PC версию до выхода этих я в рот ебал и никогда бы никому не рекомендовал - адский ебучий багодром с криводропом и сраным донатным магазином. Да и сейчас она унылая из-за лагов, консольные хостятся локально, их рекомендую всем хоть без патчей, PC в морг.

- Diablo2, Torchlight 2 - см. Diablo3 про патчи, но в другую сторону, не так плохо. НА разных патчах это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ИГРЫ. А вот проблемы у них разные чуть вызванные. В TL2 почти нет и очень слабо с endgame контентом, в diablo2 баланс не просто правили, его НАХУЙ МЕНЯЛИ С ПАТЧАМИ В НОЛЬи до введения скидываний очков билд вообще превращался в тыкву, а персонаж шёл в архив - начинай с нуля. В TL2 это весьма в лёгкой форме по причине мало контента в endgame.

- Какого хуя упущена куча игр которые реально много стоящие? Ну про Snowblind я уже писал, а вот не упомнить серии Dungeon Siege(ну кроме 3 - говно), Hellgate London, РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ АЛЬТОВЫЕ вещи с расширением механик как например Darkstone, Divine Divinity, адские серии Sacred которые во многом лучше чем Diablo3 унылый, Titan Quest рядом просто не стоял(но тут скорее субъективно), я уж не говорю про одноразовые приятные вещи - аркадный NOX, разовы короткие клоны как Van Helsing, Blood Knights итд.

Ну и как можно не вернуться к нашим Snowblind играм - у них ведь есть клоны, и неплохие. В основном это игры по X-Men и компании, обычно в видe Marvel Ultimate Alliance в 100500 реинкарнаций, Ну и конечно не забыть POE, где D3 в PC онлайн версии и где он.

LINE Games показал новый трейлер для UNDECEMBER. На этот раз в нём показали обширную кастомизацию абилок и как это будет влиять на игровой процесс. Игра должна выйти на смартфоны и PC, а по геймплею и внешнему виду она сможет тягаться с Diablo IV.

Издатель LINE Games выпустил новый трейлер для UNDECEMBER, изометрического слешера с графикой и геймплеем как у Diablo IV. Если в прошлом видео говорилось о скиллах в общем плане, то теперь нам показали их кастомизацию. Тема такая: порой вам будут выпадать руны, которые мы вставляем в слот и меняем действие абилок. Это поможет, например, вызывать дождь из огненных метеоритов и подбрасывать врагов в воздух.

Кастомизация скиллов UNDECEMBER многоуровневая и связанная: несколько рун можно объединить, чтобы получить уникальные эффекты и сделать своего героя неповторимым. Если вы помните, то LINE Games также добавит бесклассовую систему с вариантами ближнего боя, дальнего и магии. Бета-тест пройдёт под конец 2021 года.

Привет, мобильные геймеры и зрители канала AppTime Media. Знаете, Diablo Immortal перенесли на 2022 год, а у меня руки чешутся навалять демонам и другой нечисти. Именно поэтому мы рассмотрим список из топ-10 лучших слешеров на смартфоны. Игры разнообразные и некоторые из них даже заставят вас по другому относиться к этому жанру. Поехали!

Eternium

Начнём с классики жанра, Eternium. Да, картинка осталась на уровне оригинальной Torchlight: угловатые текстуры с щепоткой фэнтези, квадратный интерфейс и всё готово. Но это в основном придирки, потому что геймплей состоит из вырезания армий скелетов, троллей и прочей нечисти. На выбор дают три класса: воин, бандит и маг; играть новичкам рекомендуют за воина, что я и сделал. Прокачка несложная, особенно если купить «Клинок Шторма» за 99 рублей, когда предложат, так как его статы увеличиваются вплоть до 70-го уровня персонажа; плюс эта покупка выключает рекламу.

Во время боёв необычно кастуются абилки: вместо тапа по кнопке надо нарисовать определённый знак. Помните, как в первом Гарри Поттере? «Нужно говорить Левиоса, а не Левиоса». Кстати, с нами бегает спутник, который также прокачивается и активно участвует в боях. Для него даже добавили отдельные абилки, которые кастуем мы. Из недостатков можно выделить относительную старость проекта и отсутствие PvP до 30-го уровня. В остальном же разработчики сумели придумать миссии с разным уровнем сложности, а также город-хаб с кузнецами, ювелирами и скупщиками до Diablo Immortal.

Bladebound

Переходим к более проработанной игре, Bladebound. На выбор дают только воина, который то и дело кувыркается, да уничтожает демонов. Сюжет подают через текстовые диалоги между уровнями, поэтому всё внимание на геймплей. Он простой, так как у персонажа всего четыре абилки, плюс есть авто-игра. Уровни коридорные, но это даже доставляет, так можно не задумываться о происходящем. Чтобы было чем заняться, разработчики добавили много режимов: лабиринт, охота на монстров, PvP, ежедневные подземелья, испытания и ещё небольшая горка.

Что касается доната, он есть и напрямую влияет на ваши успехи. Хотите молот с уроном на 2 000 больше вашего? Занесите в кассу 149 рублей. Нужны самые редкие сеты? Тогда играйте в лотерею. Замечу, что игроки жалуются на последние обновления, мол «фармить стало сложнее». При этом на первых этапах наоборот убиваешь врагов с двух ударов и получаешь плюшки за любой чих. Так как игра чуть старенькая, то социальных функций нет, включая гильдии, поэтому довольствуемся чатом и ненапряжным игровым процессом.

UNDECEMBER

Сразу скажу, что эта игра ещё не вышла, но она успела привлечь столько внимания, что даже Diablo Immortal меркнет на её фоне. Сюжет рассказывает типичную историю борьбы добра и зла, а вот геймплей просто поражает. Да, проект делают под PC и смартфоны, поэтому графика на уровне Diablo 4. Это касается окружения, эффектов от скиллов и проработки локаций. Не удивительно, ведь за картинку отвечает Unreal Engine 4. При этом мы получаем бесклассовую систему с разными стихиями, типа мороз, огонь, электро и яд. Прямо как в Path of Exile.

По игровым режимам разработчики обещают кооп-подземелья, рейды и PvP-соревнования. Игрокам предложат сотни билдов и мрачную атмосферу с разными биомами. И да, прокачку персонажа позволят сбросить, вероятно, за звонкую монету. Даты релиза пока нет, но к концу 2021 года пройдёт ЗБТ.

Titan Quest

Но пока новички этого жанра пытаются занять пьедестал почёта, Titan Quest ничего доказывать не надо. Это игра с огромной фан-базой и таким же миром. Да, разделения на коридорные миссии нет, а редкий шмот выбивается только задротским гриндом. Всего в игре 30 классов и более 1 200 единиц экипировки. Демонов, кстати, не завезли, поэтому игроки отправятся в Античный мир. Разработчики добавили полный цикл для и ночи, авто-наведение и 80 типов монстров. Игра также предлагает более 60 часов геймплея и несколько уровней сложности.

Из минусов отмечу мелкий шрифт и интерфейс для смартфонов, поэтому играйте на планшетах. Также не завезли кооператив. При этом Titan Quest — это порт с крупных платформ, где вообще нет доната и каких-либо онлайн-элементов. Также вы можете создать персонажа по своему вкусу: друида с ядовитыми атаками и питомцами или яростного берсерка. Единственное, что отбивает желание играть в Titan Quest — ценник в 1 400 рублей.

Demonborne

Ещё один новенький слешер на мобилках — Demonborne. Игра не балует визуалом, зато интерфейс чистый и понятный. Проект отчасти вывозится за счёт сюжета, где мы берём на себя роль полукровки, который спускается в адские недра. Историю подают в виде текстовых диалогов на движке игры, но русской локализации нет, поэтому смело их пропускаем. Из социальных фич в Demonborne завезли командный режим, который открывается не сразу. В нём можно участвовать вдвоём, порталов там нет, монстры более «пухлые», а шанс выпадения редких предметов выше. До этого же нужно фармить боссов и открывать порталы в соло или классическом режимах. Разница между ними в том, что во втором есть шанс PvP. Ну и куда же без кланов, хотя пока неизвестно, какие плюшки это даёт.

Так как Demonborne проходит ЗБТ, поиграть в неё могут не все, но тестеры отмечают интересную боёвку. Например, для кастования огненного шара нужно подождать несколько секунд. Вокруг игры уже собралось комьюнити, где народ вступает в пати и пытается собрать сет на 100% блок урона. Если верить официальной Facebook-группе, то бета-тест продлится до 9-го сентября, хотя могут возникать ошибки из-за периодических тех. работ.

Dungeon Hunter 5

Обычно я прохожу игры Gameloft стороной, но Dungeon Hunter 5 меня зацепила. Смотрите, на старте вас встречает видеовставка, хоть и без CGI, но с хорошо озвученными персонажами и русской локализацией. У каждого героя есть своя харизма, а между ними даже происходит химия, типа подколов или внезапных встреч. Да что говорить, даже протагонисту дали голос. Идём дальше — падшие враги падают по лестницам, выпадают за стену замка, а на локациях стоят бочки и ящики, из которых падает не только золото, но и редкие предметы. Уровни кажутся целостными и у них есть свой шарм, например, где-то мы нападаем на главаря бандитов, которого потом проглатывает виверна, а где-то попадаем в засаду в пиратской бухте.

Классов снова нет, вместо этого всё решает оружие ближнего или дальнего боя, а также система «камень, ножницы, бумага». То есть одна стихия бьёт другую и так далее. Подобное вы, вероятно, замечали в аркадных RPG. Из режимов доступны Арена, соло-миссии, твердыня, подземелья, испытания и кооп. В одиночных заданиях можно призывать «призрак» другого игрока на помощь. На это тратится валюта, но зато быстрее пройдёте уровень и получите вместе награду. Твердыня напоминает игру «Король воров», где вы ставите ловушки и мобов на защиту своего золота, а тем временем нападаете на богатство других бойцов. Из недостатков выделю устаревший интерфейс и ядрёный донат, но чего ещё ожидать от Gameloft?

Grim Soul

Дальше по списку идёт Grim Soul от студии Kefir. Проект уже не так сильно напоминает по механикам Diablo, но мрачная атмосфера сохранена. На старте нам выдают клочок земли, топор, кирку и просят построить дом. Его обзывают замком и потом посылают собирать ресурсы в более опасных местах. Добираться туда долго, поэтому часто приходится тратить энергию. С другой стороны, вокруг вас часто меняются земли игроков, которые можно подчищать. Главное, не попасться на сторожевого лютоволка. Со временем игрок заводит скакуна, создаёт броню и даже завоёвывает земли.

Больше экшена дают подземелья с ловушками, сложными противниками и щедрыми наградами. Карты генерируются рандомно, а у боссов особые атаки и несколько фаз. Что до мультиплеера, то он представлен гильдией со своими испытаниями и территорией. Многие отмечают, что Grim Soul хардкорная, например, если умереть вне дома, то весь лут будет потерян. Ну и не забудем про повсеместный донат, который даёт преимущество над врагом.

Anima ARPG

Теперь поговорим об Anima, которую многие сравнивают с Diablo 2. И дело даже не в древней графике, а в самом подходе к игроку. Не можете найти предмет? Продолжайте искать. Anima не держит игрока за руку, а при первой встрече с новым боссом вы поймёте, что не достаточно прокачены. На выбор дают пять классов, а точнее навыков: бой, колдовство, стрельба из лука, некромантия и святость. Разработчики даже добавили «Новую игру+», где враги намного сильнее, хотя и без сброса прогресса по квестам.

Онлайн-элементов нет, по крайней мере я их не нашёл. Донат при этом есть, но он добавляет слоты для новых персонажей и предметов в инвентаре, плюс крылья. Локации мрачные, в какой-то момент мы даже попадаем в разрушенный город в Аду. Порой в поселении появляется NPC, который продаёт карты куда более разнообразных локаций, например, заснеженных гор, пустынь и так далее. Пока что это лучшая замена Diablo на смартфонах.

Arcane Quest Legends

К нам на огонёк заскочила неприметная игра, Arcane Quest Legends. В ней мы создаём собственное приключение. Оно начинается прямо как в Fable: мы играем за подростка, на деревню которого нападают бандиты и ему приходится бежать, оставив свою семью позади. Дальше нас предупреждают, что классов нет, вместо этого имеем три типа оружия: меч, лук или посох с очками прокачки, как в классических RPG. Помимо этого мы должны выбрать уровень сложности: нормальный, сложный или кошмарный. На последнем, кстати, воскрешение отключено и играть почти невозможно.

Сюжет разбит на четыре акта, которые открываются за звонкую монету. Несмотря на чуть устаревшую графику, отсутствие онлайн-фич, наличие русской локализации и разнообразные локации делают Arcane Quest Legends ещё одной топовой альтернативой Diablo. Я её ставлю в один ряд с Anima.

Raziel: Dungeon Arena

На сладкое я оставил Raziel. К сожалению, я не смог её запустить, но игра получила много положительных отзывов, поэтому мимо неё проходить нельзя. Многим проект напоминает клон Diablo 3, только для смартфонов. Сюжет разбит на целых 10 глав, в ходе которых мы не только получаем редкий шмот, но и прокачиваем огромную ветку. Эту идею Raziel точно подсмотрела у Path of Exile. Графика в игре лучшая среди всех вышедших слешеров на мобилках.

После прохождения всех миссий вам открывают кооп подземелья на четырёх игроков. В мультиплеере доступно 120 миссий с рандомными квестами, врагами и так далее. При этом если нужно выбрать героя с другими абилками, то это делается на ходу. Всего можно открыть шесть персонажей, хотя на старте доступны только три. Из других онлайн-элементов можно отметить гильдии и PvP-арены. Поигравшие говорят, что Raziel несложная, особенно после привыкания к местным системам.

А на этом у меня всё. Пишите в комментариях, какая игра вам больше всего понравилась и почему. А пока мы ждём выхода Diablo Immortal в надежде, что игра подымет планку для жанра мобильных слешеров. Удачных забегов и до скорого!

Лига геймеров, взываю к вам. Так уж получилось, что на несколько дней завис дома и дабы поубивать время, захотелось поиграть во что-нибудь диаблообразное. Если не сложно, посоветуйте какие-нибудь стОящие, по вашему мнению игры в жанре. Естественно, самые популярные игры типа торчлайта и титан квеста пройдены и понравились, но хочется что-нибудь неигранное. Локи и третья диабла не зашли как-то, из всего пройденного больше всего понравился второй торчлайт. Может, кто-то вспомнит что-то наподобие. Если можно, не только название но и краткое описание игры. Вотъ.

Дубликаты не найдены

Правда жестока - если ты вперся от какой то игры и хочешь найти что-то подобное что тебя тоже будет переть - это утопия. Это как первая любовь - такое не повторяется.

+ пока не аказуалена, хардкорна даже на софте. збс в общем

Из того что играл сам и что понравилось (все в списке - Diablo аналоги):

1. Shadows: Heretic Kingdoms

4. Серия Dungeon Siege (советую начать с первой если "графон" не пугает)

5. Серия The Incredible Adventures of Van Helsing (меня не зацепило, но вдруг. )

6. Магия Крови (очень достойная игра и в плане сюжета тоже + ГГ мутирует в зависимости от выбранного направления магии)

7. Path of Exile (как советовали выше. Достойная замена Diablo в стилистике Diablo 2, но онлайн)

8. Silverfall (обязательно с дополнением)

9. Не время для драконов (да, есть такая игра)

тут уже советовали не раз, так что кидаю картинку на древо талантов

Иллюстрация к комментарию

Grim Dawn - духовный наследник Titan Quest, который создается усилиями молодой студии Crate Entertainment основанной выходцами из Iron Lore Entertainment. Игра представляет из себя экшен/RPG выполненной в фэнтезийной стилистике. Действие сюжета Grim Dawn разворачивается в империи Каирн, ставшей полем битвы двух потусторонних сил. Одна собирается использовать людей в качестве ресурса, вторая планирует истребить вид homo sapiens, чтобы он не достался врагу. Остатки человечества прячутся в убежищах и наблюдают за противостоянием. Железо заменило золотые монеты, а соль стала настолько ценным оружием, что ее перестали добавлять в пищу. Теперь у людей появилась надежда: некоторые выжившие обрели сверхъестественные споосбности, которые позволят дать отпор захватчикам.

А вот чего бы я не стал советовать:
- Dawn of Magic (она же Магия крови), как по мне, еще в актуальное время была унылым куском кода.
- и Path of Exile (только тапками не кидайтесь!). В плане атмосферы, конечно, игра огонь. Но, то ли у меня возникли сложности с соединением, то ли я пришел в игру в момент, когда разрабы ее сломали, после внеочередного обновления, но по итогу, я столкнулся с отвратительнейшим коннектом и высочайшим пингом. Когда из 10 попыток залогиниться, удачная дай бох одна, это крайне негативно сказывается на впечатлении от игры.

Читайте также: