Как выйти из бездны в майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024

К счастью, есть некоторые приемы, которые они могут использовать для борьбы и уничтожения моба.

Как быстро победить иссушителя в Minecraft?

Java Edition

Игроки, использующие Minecraft Java Edition, могут победить иссушителя, поймав моба в области, где он не может им навредить. Лучше всего это делать в скальном потолке Пустоты.

Игроки в Minecraft могут поймать и победить иссушителя, выполнив следующие простые шаги:

Bedrock Edition

Игроки Minecraft в Bedrock Edition могут быстро победить иссушителя, используя конечные порталы игры, чтобы задушить его. . Это метод, аналогичный тем, которые используются в Java Edition. Это можно сделать, выполнив следующие простые шаги:

Следите за новостями и обновлениями Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook!

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

Содержание

Использование [ ]

Если игрок простоит в блоках портала несколько секунд, то его перенесёт в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до перемещения в Нижний мир для отмены телепортации. Если телепортация произошла, то игрок перемещается в блок другого портала, и он будет оставаться там до тех пор, пока не выйдет из него. Пока игрок стоит «внутри» блока портала, нельзя открыть чат и инвентарь. В творческом режиме игрок перемещается в Нижний мир мгновенно.

Портал отключится, если рядом произойдёт взрыв ТНТ, крипера или попадание огненного шара гаста. Ещё портал можно отключить, поставив жидкость на место одного из блоков портала. Также если поставить блок обсидиана (не считая тех, которые нужны для создания портала) рядом с блоком портала, он отключится. Активировать портал повторно можно, для этого нужно поджечь пространство внутри рамки ещё раз.

При первой телепортации в Нижний мир, портал будет генерироваться в ближайшем доступном открытом месте(например: шахта в Нижнем мире), поэтому портал может быть сгенерирован как и глубоко под землей, так и над огромным лавовым озером(поэтому будьте аккуратны!)

Каждый блок в Нижнем Мире равен 8 блокам в Обычном мире (только координаты X и Z). Эта механика используется для дорог, чтобы быстро преодолевать огромные расстояния(например от вашего дома до Портала в Край), или же передвигать животных на большие расстояния.


Полный и экономный способы создания портала.

Натуральная генерация [ ]

Создание портала без огнива [ ]

Блоки портала создаются, когда зажигается вертикальная обсидиановая рамка 4×5 (и более), стоя в них игрок перемещается между мирами. Если добыть его с помощью читов или команды /give @p portal (с версии 1.7) его можно поставить без рамки и использовать его, но если рядом поставить ещё, то оба уничтожатся. Также, портал, вода и молния не видны друг через друга. Если получить портал с помощью команды, то по началу он будет иметь форму блока, но если его поставить, то он будет обычным и в инвентаре, и на поверхности блока.

Телепортация мобов [ ]

Роль портала резко возросла с появлением возможности телепортации мобов. Поскольку после прохождения портала моб на некоторое время теряет такую способность, то это можно использовать для накопления мобов в другом мире, что даёт возможность строить фермы опыта не только на мобах, производимых спаунерами, но и на любых мобах, даже на криперах. Следует помнить, что мобы теперь могут спауниться прямо в техническом блоке портала, что приводит к его мгновенному и незаметному для игрока «переносу» в другое измерение. Залив, например, локальную часть Нижнего мира лавой и оставив один портал, чтобы свести возможность спауна мобов вне портала к минимуму, можно, просто постояв полчаса возле портала и затем зайдя в него, обнаружить в обычном мире толпу зомби-свинолюдей.

Кроме того, порталы теперь можно использовать для защиты. Установив портал в заборе, можно практически гарантировать, что при выходе из дверей внезапно не нападёт крипер. Болтаясь в поисках игрока, он почти гарантированно «переносится» в другой мир, а быстрый проход через портал позволяет игроку избежать там встречи с ним. Напротив, собрав в Нижнем мире в цельнообсидиановой структуре большую кучу враждебных мобов и подойдя к ней из другого портала, можно быстро бросить в неё взрывающиеся зелья и добиться того, что взрывы скопившихся там криперов полностью убьют всех мобов, при этом из-за недавнего повреждения все они будут «записаны на счёт» игрока.

Звуки [ ]

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Огненные недра Постройте, зажгите и войдите в портал Нижнего мираДве стихииПопадите в измерение Нижний мир. minecraft:story/enter_the_nether

Интересные факты [ ]

  • Автоматически создающиеся порталы всегда с уголками (14 блоков), кроме того, если портал генерируется в воздухе или на поверхности озера из воды или лавы, по бокам появляются по 2 ступеньки (всего 18 блоков).
  • Если выключить портал в Нижнем мире и умереть (возродившись в обычном мире), ваш «верхний» портал будет включён и при проходе через него создаст ещё один портал в Нижнем мире, рядом с предыдущим (см. галерею).
  • Рамка портала должна иметь в ширину не менее 4 блоков и в высоту не менее 5 блоков, но не более 23×23 (включая углы). Другие варианты порталов неработоспособны. , лёд и портал не видны друг сквозь друга.
  • Если поджечь себя и переместиться с помощью портала, при выходе игрок всё ещё будет гореть и получать повреждения, но соответствующая анимация воспроизводиться не будет.
  • Крайне маловероятно, но, тем не менее, возможно появление гастов возле портала в обычном мире. Кроме того, гаст легко может пройти через портал.
  • Возле портала могут спаунитьсязомби-свинолюди, в среднем, 1 особь за 4 часа. Построив определённым образом много порталов, можно добиться более частого спауна свинозомби, что может использоваться для ферм золота в верхнем мире. Однако они обладают низкой эффективностью.
  • Различные сущности могут перемещаться с помощью портала.
  • Портал издает звуки только в обычном мире. В Нижнем мире он издаёт только звуки входа в него.
  • Для создания портала нужен Обсидиан в количестве минимум 10 штук, но необязательно добывать его алмазной или незеритовой киркой. Также возможно создать его с помощью ведра, заливая воду лавой по форме портала, найдя обсидиан в кузнице в деревне или при соединении озера воды и глубокого озера лавы, с дальнейшим выкапыванием формы портала в ад. Данные способы могут пригодится для прохождений игры с различными усложнениями.

Галерея [ ]


Схема как работает привязка порталов.


Портал, появившийся над водой.


Портал в Нижнем мире над озером лавы.


Несколько рядом стоящих порталов в Нижнем мире.


Гаст возле портала в обычном мире.


Теоретически возможная ферма золота в обычном мире. Есть более экономичная форма порталов.


Новичок

AbyssalCraft

Здравствуй, игрок. В этом гайде я обучу тебя моду AbyssalCraft.

Не удивляйся, если тебя начнут бить коровы, свиньи или курицы. Это Демоны, после убийства оболочки появится демоническое животное. С него падает гнилая плоть и мясо этого животного.

Для начала тебе нужно найти Шогготов.



После их смерти выпадают статуи богов и плоть шоггота.

Статуи нужны для зарядки некрономикона.

Следующим шагом будет поиск гор тёмных земель. Они выглядят так:


Тебе нужны мобы ,,Темное существо'' ,,Темный монстр'' и ,,Темный зверь''. Они выглядят так:


из них выпадают фрагменты/осколки или камни тени, которые нам нужны. Их тебе нужно около 20.


Опускайся под землю ниже 30 высоты и находи коралловую руду, на первое время хватит стака.


Создай пропитанный кораллом камень:


и выплавляй его в печке


после создай вот такую конструкцию из статуй, которых ты выбили с шогготов:


Нужно встать в середину с некрономиконом и ждать. Так же можно поставить некрономикон на энергический пьедестал:


После того, как некрономикон наполнился создай такую конструкцию:


А после тыкаем шифт+пкм по центральному блоку.
Получается вот так:


На получившемся алтаре создай 5 камней трансмутации:



Создай катализатор забвения:




После захода в мир ты видишь вот такую картину:


Здесь есть много коралловой руды, добудь ее.

Так же здесь есть данжи, выглядят они так:


Перед сундуком есть коралловый камень, добудь их 36 штук, переплавь и создай 9 кирпича.

Теперь тебе нужно улучшить некрономикон. Создай посох раздирания:


Как делается осколок забвения я уже показывал.

Отправляйся в Бездну и найди там шогготов. Теперь тыкай по ним пкм. После 100 нажатия тебе дадут сущность, их нужно 8. После отправляйся убивать глубинных зомби и выбей стак плоти, пораженной кораллами

Теперь сделай кожу бездной пустоши:



А теперь Асора. Из сделанных тобой коралловых кирпичей делай конструкцию:



Сам ритуал Асоры таков:


Призывай и убивай его из меча или лука. Тебе выпадет глаз Бездны (Асоры).

А еще создай трансмутатор:


Он работает на коралловых камнях

Следующим шагом будет камень силы. Создай трекер:


он работает так же как эндера. Заходим в Бездну и выпускаем его, а потом бежим до камня силы. Сам данж с камнем по середине выглядит так:


Ну а теперь мы создаем ключ в глубокоземье:


В бездне клацай пкм и открывай портал:



Убивая здешних мобов можно выбить фрагмент Глубокоземья и Глубокоземный осколок абиссальнита. Фрагментов нужно пару стаков а осколков 45 и около стака плоти шогготов.

Ищи шогготов/других мобов и выбивай сущность (так же как и с бездной) и улучшай некрономикон.

Теперь в трансмутатор положи 41 осколок абиссальнита и жди. Получившиеся красные осколки переделай в красные глубокоземные камни. Теперь перекладывай их в трансмутатор. У тебя получатся слитки дредиума. Делай 2 блока. Из красного камня глубокоземья сделай кирпичи. А теперь сделай кристаллизатор:


Клади в кристаллизатор плоть шогготов и жди. Опять переделывай осколки в камни и клади в трансмутатор. Создай ткань:


Так же ты можешь сделать глубокоземную пластину:


А теперь алтарь Чагарота, состоящий из двух частей:



После создания алтаря отправляйся в горы глубокоземья и прокопавшись до 40 высоты ставь алтарь. Нажми пкм и призови Чагарота. Начало данжа выглядит так:


Полностью изучи данж, ведь там есть 2 блока дредиума и кристаллизатор.

Сам Чагарот выглядит так:


После его убийства падает зараженных ключ, который нужно засунуть в трансмутатор. После очистки ты получаешь ключ в Омотул.

На координатах X: 5, Y:53, Z: 7 ты найдешь Замок Джахара. На втором этаже сидит сам Джахар:


После его убийства упадет сущность привратника, ей можно улучшить некрономикон до абиссальнамикона.

Если ты не успел его убить, то ниже комнаты Джахара есть алтарь, на котором можно запустить ритуал возрождения Джахара.

[Гайд] Учимся работать с блоками-призракаи

Итак, блоком-призраком я решил назвать блок, отвечающий следующим параметрам: Не является полноценным блоком. Через него можно проходить, его нельзя сломать, он пропускает через себя свет. В этом случае, нам потребуется создать падающий песок с изменённой текстурой. Для этого на потребуются несколько NBT параметров. Они описаны ниже.

TileID: ID блока, текстуру которого будет иметь вызываемый объект
Data: Дополнительный параметр блока, который мы вызываем
Time: Параметр, отвечающий за создание блока в случае его отсутствия
DropItem: Параметр, отвечающий за дроп вызываемого объекта
Motion: Массив, отвечающий за направление полёта блока

Узнав значения данных параметров, мы можем составить базовую команду по призыву нужного нам объекта. Она написана ниже.

Устанавливайте значение координаты y на пять десятых блока больше (y+0.5). Это нужно для того, что-бы создавалась иллюзия того, что блок стоит на месте. Также, командный блок с модифицированной командной надо будет подсоединить к клок-генератору.

Не стоит забывать, что команда /summon была добавлена в версии 1.7. Поэтому данный подход не будет работать на меньшей версии.

Также, советую посмотреть видео-урок на эту тему:

Читайте также: