Как выйти из асгарда assassins creed valhalla

Обновлено: 04.07.2024

Как Получить Доступ К Асгарду

Чтобы получить доступ к Асгарду, Эйвору сначала нужно будет улучшить поселение в Англии до уровня 3 и построить хижину Провидца. Это приглашает Провидца Валку в поселение, где она поручает Эйвору собрать несколько чертополохов, чтобы приготовить зелье.

Хотя этого достаточно для Эйвор, чтобы войти в свое место разума и прибыть в Асгард в форме Хави, загвоздка в том, что уровень сложности в этой области повышен. В идеале игроки должны обладать уровнем силы выше 90, чтобы избежать повторных смертей, так как враги здесь из скандинавских легенд и их сложность увеличена.

Обязательная Миссия Для Игры

Правда в том, что по прибытии в Асгард уйти невозможно, так как нет атласа, который можно было бы использовать, как в Англии, и игра не сообщает вам, как это сделать.

Как только миссия и кат-сцены закончены, становится доступен способ покинуть Асгард. Просто откройте карту мира и переместите курсор на северо-запад, то есть в верхний левый угол, и вы увидите значок, которого раньше не было. Он будет иметь форму глаза, и при наведении курсора на него появится опция Проснуться . Нажатие на нее вернет Эйвор обратно в эпоху викингов и прочь от ее опыта Хави.

Скандинавские последовательности также переносят игрока в Йотунхейм, когда игроки продвигаются по этой истории, но преимущество в том, что вы можете уйти, как только войдете. Сценарий скандинавских богов в целом сложен, и в идеале его следует разыгрывать, когда уровень силы намного выше, поскольку участие в миссиях заманивает в ловушку и заставляет вас отбиваться от могущественных существ. Так что лучше покинуть Асгард после завершения первой миссии и вернуться, когда вы далеко продвинулись в основной игре.

Это руководство предназначено для пользователей, которые уже прошли игру и получили одну из двух возможных концовок Assassin's Creed Valhalla. Дабы не нахвататься спойлеров, всем остальным мы рекомендуем прямо сейчас закрыть статью и насладиться игрой в полной мере.

Возвращайтесь, когда осилите 40 часов прохождения сюжетных квестов.

Перед тем, как объяснить все произошедшее в финале игры, мне бы хотелось отметить один интересный факт. Действительно, в Assassin's Creed Valhalla существует две разные концовки. В отличие от «Одиссеи», где вы наблюдали несколько вариантов одной и той же финальной сцены. Сперва я объясню, как получить обе концовки (хотя ранее мы рассказывали об этом в отдельном руководстве) и объясню, что хотели донести до нас авторы сценария.

Все выводы, описанные ниже, являются субъективным мнением автора этого материала и не претендуют на истину в последней инстанции!

Два финала

В финальном видеоролике (перед еще несколькими финальными кат-сценами) Эйвор общается с Сигурдом, который в свою очередь «ставит оценку» поступкам брата / сестры. Если на протяжении игры в сюжетных развилках вы во многом не соглашались с Сигурдом, предавали его, не желали мириться с его высокомерием и гордыней, то он навсегда покинет вас и отправится в Норвегию. Если же большая часть ваших поступков ему понравилась, то он останется в Англии и, более того, передаст бразды правления кланом именно вам. Ниже описаны эти самые сюжетные развилки. Я разделил их на положительные ( которые понравятся Сигурду ) и негативные ( которые Сигурд будет осуждать ):

  • Решение о присвоении серебра Кьётви: оставить серебро отцу Сигурда (положительное решение) / забрать серебро с собой (негативное решение).
  • Во время выполнения квеста «Когда тебя принимают как должное», Рандви признается в любви главному герою. Вы можете ответить взаимностью и быть с ней (негативное решение), либо отстраниться от нее и не предавать Сигурда (положительное решение). Но здесь есть нюанс. Вы можете крутить роман с Рандви до самого финала, а перед отплытием в Норвегию сказать, что расстаетесь. В этом случае Сигурд не затронет тему Рандви в финальном видеоролике.
  • В сюжетном квесте «Кровь из камня» у вас будет выбор: ударить Сигурда (негативное решение) или промолчать (положительное решение).
  • Когда в очередной раз вернетесь в Рейвенсторп без Сигурда, Даг вызовет вас на смертельный бой. После победы решите, как поступить: дать Дагу топор (положительное решение) или отказать ему (негативное решение).
  • Когда Сигурд вернется в Рейвенсторп с отрубленной рукой, выполните квест «Спор о парусине», в котором вы можете выбрать: поддержать вердикт Сигурда (положительное решение) или возразить ему (негативное решение).

Вы можете несколько раз оступиться, с кем не бывает. В любом случае, Сигурд примет решение по большинству качеств: каких поступков вы сделали больше, такой финал и получите.

Объяснения концовок. Что это было?

Действительно актуальный вопрос. И если он терзает вас — вы не одиноки. Если вы прошли только сюжетную линию и не затрагивали квесты Асгарда и Ётунхейма, то к вопросительному знаку после «Что это было?» добавится еще и восклицательный. На самом деле даже завершив цепочку квестов «Участь Хави» вы не получите четкий ответ на данный вопрос, но все же это прояснит некоторые моменты.


Что происходило в Асгарде и Ётунхейме?

Поначалу видения Эйвор казались то ли больным воображением, то ли просто страстью побывать в мирах языческих богов. Но чем дальше мы погружаемся в историю, тем сильнее понимаем, что это нечто совсем другое. На самом деле Эйвор видит все глазами Хави (древнее имя бога Одина), который боится своей судьбы — погибнуть от лап огромного волка Фенрира.

Из этого можно сделать вывод, что в Асгарде Эйвор является Ису в теле Хави. Это подтверждается позже, когда вы услышите голос самого Эцио Аудиторе через разбитое зеркало в Ётунхейме. Скандинавская версия Ису буквально убеждает Одина и других богов принять «мед бессмертия», чтобы выжить и перевоплотиться через столетия после неизбежной гибели в Рагнарёке.

На самом деле голос из зеркала — это только предпосылка к Ису. Позже, когда вы найдете мед и принесете его Хюррокин к колодцу Мимира, она расскажет весьма занятную историю. Это всего лишь несколько предложений, но на них и построена данная версия.


Исходя из этого, волшебный мед, который перед Рагнарёком пьют Один и Тюр — это скандинавское видение технологий Ису. Если вы прочли все записи на ноутбуке Лейлы, то могли найти там пометку от Шона, в которой говорится «. мед кажется мне метафорой к чему то большему». До конца нельзя это утверждать, но так мы точно начинаем понимать, что Эйвор на самом деле является потомком, если не полной реинкарнацией Ису Одина столетиями позже.

И в этом куда больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. Вспомните сражение с Одином в финале истории. Это ни что иное, как борьба с самим собой, со своими предрассудками и собственной судьбой. В этом случае Один предстает как негативная сторона Эйвор, ведь именно он шепчет ей на ухо темные мысли в любой удобный момент.

Кто такой Сигурд?

Сигурд в скандинавской версии Эйвор — Ису, известный как Тюр, бог войны. В последнем квесте Асгадра, перед сражением с Фенриром мы видим, что Тюр также теряет руку, как и Сигурд.

Сигурд ведет Эйвор глубоко под землей, в храм Ису. Он даже говорит, что его видения «являются воспоминаниями о когда-то прожитой жизни». Эти знания открылись ему в тот момент, когда Фулке издевалась над Сигурдом и отрубила ему руку. Таким образом она заставила вспомнить его истинную суть. «Вальгалла» в которую они попадают с Эйвор в финале игры — это просто фантазия и мечты самого Сигурда, которые никак не связаны с Эйвор.

Именно поэтому последняя решает завершить свое прибывание в выдуманном раю Сигудра. Но, как мы видели, Один будет против того, чтобы они покидали этот рай. После того, как Эйвор побеждает Одина и решает покинуть Анимус, бог спрашивает: «Со мной у тебя мудрость и сила, что тебе еще нужно?». Она отвечает: «Все остальное», тем самым разрушая свою судьбу и отдавая приоритет земной жизни, а не симуляции. Победа Эйвор и Сигурда перемещает их в реальность, где с появлением Басима дела обстоят не так уж хорошо.


Кто такой Басим?

Давайте прямо: Басим — реинкарнация скандинавского бога Локи. В финальной схватке Басим говорит Эйвор, что она убила его сына. Но, если не брать в расчет квесты Асгарда, где Хави убивает Фенрира, в девятом веке Эйвор по сюжету не встречала огромных волков и не убивала их.

Это кажется какой-то чушью, но вспомните самый первый видеоролик в игре. В сражении с Басимом он любуется шрамом на шее Эйвор, который оставил его сын. Скорее всего волк, пытавшийся убить героя в детстве, и есть его перевоплощение.


К сожалению, хотя мы победили Басима и подключили его к древнему Анимусу, он не погиб, и более того, используя Лейлу и волшебный жезл переродился в настоящем времени.

Что произошло с Лейлой?

С помощью Лейлы Басим обманом освободился из заточения и оказался в реальном мире. Но сама девушка не против остаться здесь, а даже наоборот. Чтобы предотвратить гибель человечества, она готова пойти на жертву и остаться здесь навсегда.

Что теперь будет, когда Басим оказался в современном мире?


Вот это очень правильный вопрос, но однозначного ответа я дать не могу. Хотя Басиму удалось вылечить себя посохом, он все еще является Ису. В разговоре с той, кого он называет «любовь моя» (голос из посоха) Басим говорит, что Наследница Воспоминаний отлично выполнила свою задачу. Очевидно Лейле всегда было суждено погибнуть в храме и вызволить старого ассасина из своей темницы. Неясно, увидим ли мы снова Лейлу в линейке Assassin's Creed, но Ребекка, Шон и Басим явно станут новыми героями следующих серий популярной франшизы. Возможно, нам даже не придется долго ждать, учитывая то, что Ubisoft заявила о нескольких крупных DLC для Valhalla.

Судя по тому, что для некоторых регионов требуется 340 единиц влияния, а за каждый уровень вам дают по 2 очка навыков, то максимальный уровень на текущем этапе должен быть не ниже 150.

Как увеличить влияние

Влияние увеличивается на 1 единицу за каждый вложенный скил-поинт. Чтобы получить скил-поинты, завершайте задания (это практически всегда приводит к повышению уровня и соответственно получению 2 очков навыков), а также выполняйте другие активности. Например, по 1 очку навыков можно получить за подношения у алтарей, разбросанных по Норвегии и Англии.

Как надеть капюшон

Удерживайте клавишу B. Та же самая клавиша используется для снятия капюшона.

Как нанести тату

Постройте в поселении салон татуировщика и обратитесь к мужчине (чуть позже он умрет, а на его месте будет Туве).

Как найти гребень

Ныряйте на самое дно водоема, около которого стоит Бил. Используйте зрение Одина (удерживайте V), чтобы подсветить важные предметы.

Как забрать слитки

Смотря, о каких слитках идет речь. Если вы имеете в виду маркеры «золотых слитков» на карте, то они указывают на небольшие сундуки с припасами и ресурсами для улучшения оружия или крафта стрел. Сундуки находятся внутри зданий, которые обычно заперты. Походите по кругу, осмотрите крышу и стены здания и обязательно найдете путь внутрь.

Как выйти из Асгарда

Завершите первое задание в Асгарде, после чего на карте появится «глаз». Взаимодействуйте с ним.

Как вернуться в Норвегию

Откройте карту и ищите слева внизу надпись «Атлас». Нажмите на указанную клавишу, чтобы вернуться в Норвегию.

Как выбрать пол

Это можно сделать после пролога игры, только в самом ее начале. По ходу игры менять пол персонажа нельзя.

Как вызвать драккар

Удерживайте клавишу J, стоя на берегу водоема. Если камера приближается к лицу Эйвора, значит, сейчас появится драккар. Если Эйвор трубит в рог, но камера не приближается, значит, к этому месту нельзя вызвать драккар. Пройдите чуть дальше по берегу или даже войдите немного в воду (но так, чтобы Эйвор стоял на ногах).

Как посмотреть влияние

Откройте раздел с навыками главного героя. Внизу экрана показана мощь. Это и есть влияние.

Какая продолжительность

На сюжетную линию уходит около 40 часов при условии, что вы играете на минимальной сложности. Все остальные активности отнимут у вас еще 60-70 часов.

Как пройти аномалию

Аномалии — побочные активности в Valhalla. Вы можете найти их в разных частях Англии. Запустите такую аномалию, чтобы управлять Лейлой. Двигайтесь по синим блокам. Если они будут прозрачными, то придется вращать проекторы, подсвечивая блоки. В принципе ничего сложного в этом нет.

Как пробить каменную стену

Ищите небольшой красный кувшин с маслом. Установите рядом со стеной и выстрелите в него.

Как пройти квест в Норвегии с ведьмой

Как попасть в дом с сокровищами

Сокровища обычно спрятаны внутри домов. Попасть в дом можно разными способами. Если дверь заперта на ключ, то попытайтесь найти этот ключ, используя зрение Одина (зажмите V). Если дверь заперта на засов, ищите дыру в стене или крыше, через которую можно было бы выстрелить в этот засов. Иногда в стенах есть плетенные куски. Их можно разрушать, чтобы забраться внутрь. Также могут быть разрушаемые доски или шаткие камни. Последние подрываются мелким кувшином с маслом (красного цвета). Также рядом может быть яма или канава, проходящая под домом.

В этом гайде мы описали все механики проникновения в запертые дома.

Как рыбачить

Вы можете убивать рыбу своим оружием ближнего боя. Просто плывите рядом с ней и размахивайте оружием. А после выполнения задания охотницы поселения (Петры) вам дадут леску.

Как разбить стену

Используйте красный кувшин.

Как разозлить священника/монаха

Это мировое событие можно отыскать на севере Грентебриджшира. Поговорите с монахом. Сожгите дом, бросив факел на соломенную крышу. Разбейте ящики напротив монаха, убейте корову сбоку. Когда монах встанет со стула, осмотрите предмет мебели и заберите ключ. Обойдите дом слева и откройте боковую дверь. Вы увидите подвешенные тела. Можете обыскать сундук. Поговорите с монахом. Затем убейте монаха.

Как открыть источник

Если речь идет об источнике в Асгарде, об этом мы писали в отдельном гайде.

Как открыть прически

Вы можете купить прически за серебро у любого торговца. Ищите их в самом низу ассортимента товаров. У него же можно купить декорации для драккара и поселения. Кроме причесок вы можете приобрести новые татуировки.

Как открыть сундук в заброшенном доме

В этом гайде мы описали все механики проникновения в запертые дома.

Как делать стрелы

Откройте инвентарь и выберите слева стрелы. Здесь вы можете вложить ресурсы, чтобы увеличить максимальное количество стрел. При этом при повышении вместимости вы автоматически получите максимальное число стрел.

Как добыть уголь

Уголь, как и другие ценные ресурсы для улучшения оружия и брони можно добыть только из золотых сундуков. Такие сундуки отображаются желтыми точками на карте, а если вы исследовали местность, то увидите икнонку слитков.

Как добыть рога оленя

Все просто — убивайте оленей точными выстрелами в голову, но помните, что рога выпадают далеко не всегда.

Как слезть с лошади

Зажмите клавишу C для PC-версии / «нолик» для версии PS4.

Как сменить стрелы

Стрелы нельзя сменить в ручную. Определенные типы стрел используются только с конкретной разновидностью луков. Если у вас самый обычный лук, то вы не сможете использовать усиленные стрелы.

Как менять лошадь

Постройте конюшню в своем поселении (за длинным домом).

Как изменить корабль

У пристани нужно построить верфь.

Как быстро прокачаться

Выполняйте задания и побочные активности.

Где взять меч

Купите у торговца или найдите в одном из сундуков с сокровищами.

Где взять факел

Факелов у вас будет неограниченное количество. Чтобы взять горящий факел в руки, зажмите T (для PC-версии). Для версии PS4 зажмите "вниз" на крестовине и из кругового меню выберите "достать факел".

Частые вопросы по Assassin

Частые вопросы по Assassin's Creed Valhalla

Где найти доспехи

Где найти Экскалибур

Чтобы получить Экскалибур, вам нужно отыскать 11 загадочных табличек. Три из них выпадут с Ревнителей, 8 спрятаны в пещерах, которые отмечены маркерами «Сокровище Британии». Собрав все 11 табличек, идите на север Хамптуншира и ищите там пещеру Мирддина. Плывите под водой и найдите 12 камней вокруг меча. Вставьте 11 табличек и заберите Экскалибур.

Три ревнителя с табличками находятся в Эссексе, Суссексе и Кенте.

Остальные таблички спрятаны в следующих местах:

  • Старый погреб в Эссексе, снизу и справа от Колчестера.
  • Пещера испытаний в Кенте — правая нижняя окраина карты.
  • Рудник Сантлаха в Суссексе, справа от Кроли.
  • Пещера алого лишайника в Хамптуншире, правее и выше Винчестера.
  • Граймс-Грейвс в Восточной Англии. Туда вы попадете по заданию про Беовульфа.
  • Пещера Виккана в Йорвикшире (левее и ниже Йорвика).
  • Воциг в Хамптуншире, около Чиппенхэма.
  • Пещера Деораби Спар в Снотингемшире, рядом с верхней точкой сихнронизации.

Где найти никель

Внутри сундуков с сокровищами или на врагах в регионах со средним влиянием (120-190).

Где найти волка

Волки часто встречаются в лесах. Если вы не можете найти волка в Асгарде, просто откройте глобальную карту и следуйте за маркером на карте.

Где найти оружие

Купить у торговцев или найти в сундуках.

Где найти чародея

Чародей находится в Норвегии, неподалеку от места, где вы разговаривали с охотником. Следуйте за охотником по тропе, затем сверните налево. Здесь стоит дом чародея.

Где найти страницы кодекса

Где найти одноручный меч

В игре есть только двуручные мечи. По крайней мере, для Эйвора.

Где найти молот Тора

Нужно собрать все доспехи Тора. А для этого убейте трех сестер, о которых мы писали в этом гайде. Так вы получите 4 части. Плащ можно получить за убийство всех членов Ордена Древних. Когда все это будет у вас, экипируйте предметы и идите в Норвегию. Следуйте в Хордафюльке и ищите в горах молот. Подобрать его можно только при наличии всех частей доспеха Тора.

Где найти ткань

Где найти бешеную ягоду

Где найти броню медведя

Где поймать сома

Ловите в реке около вашего поселения.

Кто Тайник

Аудун. Это можно понять, если взглянуть на членов Ордена в соответствующем разделе игрового меню.

Где найти доспехи Тора

Убейте трех дочерей Лериона, чтобы получить 3 части доспехов. Заберите шлем Тора, используя кинжалы, полученные от дочерей (мы описали в отдельном гайде). А пятую часть комплекта вы получите от Хайсама после того, как разберетесь со всем Орденом Древних!

Как получить Мьёльнир

Где найти светлячков

Идите в место, обозначенное на скриншоте ниже:

Where To Find Fireflies In Assassin

Лучше всего отправляться сюда ночью, чтобы можно было разглядеть светлячков. Они перемещаются вокруг надгробий у небольшой церкви. Подбегите и схватите их клавишей взаимодействия.

Как сменить день на ночь (медитировать)

Нажмите на клавишу G и выберите соответствующую функцию.

Где найти белладонну

Where To Find Nightshade In Assassin

Около церкви со скриншота выше, рядом с одним из надгробий.

Где найти кота на драккар

Отправляйтесь в Нордвик, что в Восточной Англии, и изучите все синие маркеры. Они указывают на 3 мировых события. Одно из них связано с белым котом. Взаимодействуйте с котом, догоните его и взаимодействуйте повторно. Теперь кот в вашей команде!

Как устроить или начать пир

Воспользуйтесь табличкой слева от входа в длинный дом Рейвенсторпа. Она доступна для взаимодействия.

Как найти желтый драккар

Двигайтесь на болота выше поселения. Либо в длинном доме Сомы ищите дыру, позволяющую спуститься вниз. Двигайтесь через нее. Вы найдете пустые банки с краской и выйдите как раз к этому драккару с желтой краской.

Как найти сумму

Нашел вопрос в интернете. Если кто-то столкнулся с проблемой, уточните, о чем идет речь.

Как зажечь жаровни

Зажмите T, чтобы достать горящий факел, прицельтесь ПКМ и бросьте ЛКМ в жаровню.

Как заключать союзы

На карте союзов у Рандви выбираете желаемый регион. Стартует сюжетный квест. Выполните все сюжетные квесты в регионе, и все завершится.

Как прокачать поселение

Выполняйте налеты на монастыри (красные маркеры на карте), а затем расходуйте ресурсы на строительство разных поселений в Рейвенсторпе. Также заключайте союзы, проходя сюжетные задания.

Как пройти аномалию

В игре есть множество аномалий. Уточните, на какой именно вы застряли в комментариях ниже.

Как перемотать время

Зажмите G и выберите в колесе действия медитацию. А затем отпустите G.

Как получить хорошую концовку

На нашем сайте есть гайд по концовкам и важным выборам. В целом, нужно делать так, чтобы Сигурд меньше расстраивался. Не бейте и не ругайтесь с ним, принимайте его решения. По возможности не спите с Рандви.

Как получить Лунный свет

Оружие продается у любого торговца (ищите маркеры "мешочка" в поселениях и городах).

Как получить копье Одина

Следуйте за Сигурдом в конце игры в Норвегию, на самый север. Когда тот войдет в пещеру в горе, ищите развилку, где можно свернуть налево. За трещиной в стене будет копье Одина. Чтобы его поднять, вы должны прокачать адреналин до 4 ячеек. Одна есть по умолчанию, еще по одной ячейке спрятаны в древе навыков (в каждом из них — желтом, красном и синем).

Как получить волка

Выполните квест "Маленькие проблемы" в Рейвенсторпе. Он начнется после заключения союза с одной из территорий Англии. Дети сами к вам подбегут, когда вы вернетесь в поселение. Также можно найти определенную Книгу Знаний.

Как получить яйцо гадюки

Убивайте гадюк внутри канализации и снаружи — слева и справа по 4 штуки. Внутри канализации также нужно пробраться через дыру в стене.

Как оставить Сигурда

Чтобы Сигурд вернулся с вами в Англию, важно сделать 3 из 5 правильных решения. Например, когда будете спорить с Сигурдом и Басимом, не бейте обоих. Также, когда Сигурд вынесет приговор в длинном доме (когда потеряет руку), согласитесь с его решением. Кроме того, вы не должны брать богатства из Норвегии, когда будете покидать ее в конце пролога игры. Это три решения. Среди других — не крутить роман с Рандви, сказав, что вы просто друзья. В принципе, с ней можно крутить роман, но если вы приняли 3 других положительных выбора. Если три из пяти решений будут против Сигурда, то он останется в Норвегии.

Как отобразить шлем

Откройте инвентарь, наведите курсор мыши на ячейку шлема и увидите подсказку в виде иконки "перечеркнутого глаза".

Как избавиться от крыс

Пройдите к дому неподалеку и поговорите с женщиной. Либо отнимите у нее ключ, либо подкрадитесь и украдите. Затем откройте дом, чтобы выпустить кошек.

Где найти вольфрам

Золотые точки более мощных регионов. Например, Винчестера и Хамптуншира. Может быть спрятан в сундуках или в карманах мощных (выделенных желтым цветом) противников.

Где найти чародея

Просто следуйте за квестодателем. Нужно идти не по дороге, а влево по снегу. За холмом слева будет дом чародея.

записка, описывающая местонахождение Кошачьих шагов в Assassin

Теперь используйте своего ворона, чтобы найти место для поиска, оно должно быть за кузницей, над Большим скандинавским залом. Мы показали это место на изображении ниже. Поднимитесь в эту область и следуйте за золотой кошкой, когда она движется. По сути, это то же самое, что и татуировки, которые вы можете найти в других частях игры. Пока вы путешествуете по Асгарду, не забывайте искать слезные камни Имира.

поиск по следам кошки в Assassin

Расположение Mountain Root

Далее идет горный корень. Вам дается подсказка, что он расположен в самой высокой точке Асгарда, что означает гору на юге. Вы можете увидеть точное расположение Mountain Root на изображении ниже.

Карта, показывающая расположение квестового предмета Mountain Root в Assassin

Как только вы окажетесь на вершине горы, поищите небольшой выступ. Вы можете использовать Зрение Одина, чтобы легче находить корень. Подожгите предмет, чтобы вынуть его из корпуса. Теперь осталось только намочить корень, чтобы он пророс. Бросьте его в пруд под вами и соберите появившийся предмет.

Эйвор на вершине самой высокой горы Асгарда в Assassin

Читайте также: