Jagged alliance crossfire обзор

Обновлено: 02.07.2024

На самостоятельную игру данная поделка не походит. Больше смахивает на DLC-кампанию к JA: Back in Action, которую можно было бы рекомендовать к приобретению за четверть от той цены, за которую её толкают.

Чтобы составить себе впечатление об особенностях игры можно прочитать мою рецензию на игру предшественницу. Тут же я укажу только на отличительные особенности Crossfire.

- Новая самобытная кампания по освобождению вымышленной страны "четвёртого" мира из лап фанатиков-захватчиков. 4 новых наёмника для найма.
- Наёмники из M.E.R.C. присоединились к A.I.M. и доступны для найма.
- Несколько расширен арсенал вооружения.
- Более интересные карты секторов.

- Ничего координально нового в механику игры не добавлено. 1 в 1 Ja: BiA.
- Крошечная карта. Ещё более короткая кампания.
- Полно багов от мелких (вещи размещены так, что их не взять) до критических (не выполняются условия сюжетного квеста).
- Глупые достижения (в игре, где главное сохранить жизнь наёмника, необходимо получить 1 млн. очков повреждений и это при уроне оружия в 10-30 единиц в среднем; абсурд), 80% из которых нельзя получить легитимным путём.
- Игра была заброшена разработчиком сразу после релиза (немного спасает ситуацию фанатские моды , но ничего сверъестесственного).

Вердикт:
В топку. 5 из 10.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 18
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2

Игра бы была, в принципе, хорошей, если не несколько минусов, портящих всё впечатление. Слишком часто респящиеся противники на военной базе и в городе, а так же то, что только процентов 10 оружия выпадает с мёртвых противников, в следствии чего вооружить ополчение несколько труднее, да и на продажу пушек не остаётся толком. Не знаю, может на более просто сложности по другому, но именно эти элементы испортили весь игрой настрой.

Хочу отметить заодно и неудобную камеру и некоторые элементы управления. Хотя местами игра неплохая, но после какого-то времени сильно начинает надоедать повторениями, особенно когда в-третий раз отбиваешь взятую ранее локацию.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 11
1 пользователь посчитал этот обзор забавным Всем, доброго времени суток.
Я играл во все игры серии Jagged Alliance, так что мне есть с чем сравнивать. До сих пор лежит у меня оригинальный диск Jagged Alliance: Deadly Games от 1996 года.
Про Jagged Alliance: Crossfire могу сказать что это явное дополнение к Jagged Alliance: Back in Action и я этому очень рад. Были бы еще дополнения и я бы их купил. Сюжет интересный. Жалко что карта маловата. Советую всем любителям этого жанра и этой серии. И не надо писать что это жалкое подобие на JA2. Если вы не зацыклены на JA2 то вам 100% понравится и эта часть. не ребят, это нельзя расценивать как отдельную игру, это просто длс к основной игре JA: Back in Action
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ багов из-за которой я не смог на лицухе пройти весь сюжет (на пиратке играл все было ок)
достижения не открываются даже когда выполняешь их, ну серьезно
игра не стоит своих денег Пользователей, посчитавших обзор полезным: 12
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

В первый я не играл , в то время у меня не было компьютера,а вот когда вышел второй это было настоящее событие - игра была выше всяческих похвал ,сюжет,тактика,разнообразное оружие,да даже экономическая часть не бесила . А что мы имеем в поделке под названием Jagged Alliance: Crossfire ?! - убого ВСЁ,от графики до геймплея. Я поиграл в ЭТО минут 15,затем стёр и установил вторую часть в которую играл последний раз лет 10 назад ,и с удовольствием прошёл.

Отсюда 2 вывода:
- если ты не играл в Jagged Alliance 2 ,то обязательно поиграй
- не трать деньги на Jagged Alliance: Crossfire

Продолжение Jagged Alliance. Самостоятельное дополнение. Другой место. Другие враги. Но работа осталась прежней - аванс выплачен, задание получено - приготовиться к высадке и выполнению. Мы снова нанимаем наёмников. Покупаем оружие и снаряжение. Появилось несколько новых комплектов в снаряжении, несколько новых стволов. Среди наёмников будут как наши старые знакомые, так и новые бойцы. 6/10

Всем доброго времени суток! Буду максимально краток. Играл почти во все что имеет отношение к Jagged Alliance или Бригада Е5, 7.62 и т.д. С полной ответственностью могу заявить что данное произведение является ЖАЛКИМ ПОДОБИЕМ и не заслуживает внимания фанатов данного жанра! На безрыбьи и рак рыба. По сравнению с Back in action фигня, хотя поиграть все же можно один раз. Маленькая компания, куча глюков, трофеи далеко не все засчитываються, есть несдаваемый квест (нельзя отдать ятаган), раз игра вылетела, проседания ФПС.
В общем продолжение слепили по быстрому ради бабла.

Вынесу основную мысль наверх: если для Вас важно делать достижения в играх на 100% - ни в коем случае не устанавливайте эту игру, т.к. в ней невозможно достичь даже 60% - не из-за их сложности, а из-за того, что их выполнение не засчитывается. И никто не собирается с этим багом бороться.

Игра на редкость сырая и недоработанная. Достижения (открытие торговцев, найм NPC, выполнение некоторых квестов) не отображаются. Квест "принести ятаган Шеньену" не смог выполнить - обычные ятаганы, мачете и ножи не апают квест, а других найти не получилось; кроме того, в этом же здании, где Шеньен, не берется лут из шкафа. Где взять реликвии кроме амулета, непонятно. Рубиновое кольцо (такое же, как на электростанции для открытия торговца) нашёл на военной базе по наводке монаха из Хадвена, но оно не апает квест; жезл нашёл случайно в прибрежном городке в отдельном ящике на отшибе (где его при обычном прохождении и не видно, если специально всю зону не прочёсывать). Выяснилось, что кольцо то же, которое нужно торговцу на электростанции и он потом его же продаёт - однако в конечном итоге сбор всех реликвий и воврат их монахам не разблокирует соответствующее достижение (как и многие другие - вообще из 22 достижений у меня реально не сделано только два: потерять миллион HP и нанять Шеньена, который отказывается принимать ятаган, т.е. 9 шт. заглючены наглухо; полагаю, что индивиды, сумевшие набрать в этой игре 60% достижений и выше, просто читеры - но я их не осуждаю, я им завидую, т.к. эта игра сильно портит средний процент достижений в Steam и это никак не лечится).
Забавно, что захват храма за 5 дней в сложном режиме или Хадвена за 3 дня в тактическом - в достижениях появились, а убийство главгада - нет. Нанял тебя работодатель, чтобы его убить, принял работу - а она, судя подостижениям, не выполнена.
В общем, по сравнению с Back in Action - сплошное разочарование. Если там уже в погоне за красявостями потеряли оригинальную атмосферу JA2 (на мой взгляд, очень сильно добавляла РПГшности возможность сгенерировать собственного наёмника, которой в римейке нет), но достижения и квесты выполняются корректно, то CrossFire - явно делали китайцы левой рукой на коленке неподалёку от Малой Арнаутской. Жаль потраченного времени.
Т.е. задумка как аддона неплохая, но исполнение отвратительное. Как красивое яблоко, сгнившее внутри - лучше бы и не брал.

Серию Jagged Alliance судьба изрядно помотала. Первую часть сделала студия Madlab Software, потом сериалом занялась Sir-Tech Canada, а после нее — тандем «МиСТ Ленд — ЮГ» и GFI. Какое-то время отечественные разработчики трудились над Jagged Alliance 3D, пока не рассорились с издательством Strategy First и третью часть не передали в руки молодой команды F3 Games. Студия пообещала полную разрушаемость, бережное отношение к традициям оригинала и честное 3D. Разумеется, ничего этого мы не увидели. Эпопея закончилась тем, что права на разработку нового Jagged Alliance перешли к Coreplay, которые сразу же стали страдать ерундой. В этом году из-под легкой руки немцев уже вышел Back in Action, ремейк первой части сериала, в котором за каким-то чертом убрали пошаговый режим. Стоит ли говорить, что подобные упрощения мало кому понравились. Вдогонку разработчики выпустили аддон под названием Crossfire, и он, вы не поверите, оказался даже хуже.

Сюжет игры донельзя прост. Как и в прошлых частях, в курс дела вас вводят при помощи короткого вступительного ролика. Заказчик требует освободить страну от войск Болазвена, главы религиозных фанатиков. Деньги, говорит, не проблема. Вот, в общем-то, и все. Краткий брифинг, а дальше — чистое действие.

Jagged Alliance: Crossfire

Большое скопление врагов лучше обойти стороной, убивают тут быстро.

Для начала требуется собрать свой отряд наемников. Выбор предоставляется большой: бойцов много, они отличаются друг от друга характеристиками и экипировкой и обладают уникальными навыками и специализациями. На все про все дают тридцать тысяч долларов — сумма по здешним меркам ничтожная. Зато оплачивать почасовые услуги бойцов, как это было принято в оригинале, не нужно. В этом плане Crossfire продолжает «добрую» традицию предыдущей части. Достаточно забашлять денег, и вольный стрелок станет вашей собственностью. Однако деньги все равно уходят как песок сквозь пальцы, ведь солдата надо еще одеть, обуть и снарядить оружием.

Как и положено, элитные вояки заламывают сумасшедшие цены за свои услуги, поэтому на первых порах остается нанимать не нюхавших пороху новичков. Выбирать следует тщательнее: матерым наемникам в одиночку целую армию не одолеть, куче танков-новичков — тем более. Вот и приходится методом проб и ошибок искать идеальное соотношение цены и навыков. Это — самая важная и сложная часть игры.

Jagged Alliance: Crossfire

Боевая система идентична той, что мы видели в Back in Action. Противники заранее отмечены на карте; увидев врага, нужно тыкнуть на него курсором, и тогда ваши бойцы откроют пальбу. Тактики, понятное дело, в таком пиксельхантинге немного. Интересного — тоже. Наблюдать за тем, как плохо нарисованные человечки вяло поливают друг друга свинцом, — удовольствие сомнительное. Все предельно однообразно и скучно. Да и искусственный интеллект не блещет: с наемниками приходится возиться как с малыми детьми: бойцы все время застревают в углах и отказываются исполнять приказы. Не отстает и камера, которая постоянно берет неудобные ракурсы. Терпеть такое издевательство сможет далеко не каждый. Да и зачем?

Coreplay пропустили мимо ушей все обоснованные претензии к Back in Action. Немцы явно пытаются придать серии новый облик, вот только результаты их творческой самодеятельности пока приносят сплошные разочарования. Авторам давно пора понять: люди все еще ждут ту самую Jagged Alliance. С увлекательными пошаговыми боями и развитой экономической составляющей. А жалкие огрызки вроде Back in Action и Crossfire тянут разве что на ролевую игру с намеком на тактику. Словом — не то.

Отсутствие логики в поступках – тревожный знак. Я готов поверить, что плохую игру можно сделать случайно, но зачем же упорствовать, выпуская бессмысленные DLC и дополнения? Crossfire настолько безыдейна, скучна и предсказуема, что тратить на нее время – преступление. Серое ничто.

Под огнем

Взять хотя бы шаблонную завязку. Религиозные фанатики захватили власть в крошечной стране «третьего мира», однако их лидера беспокоит не теология, а приземленные вещи. После землетрясения внезапно открылось месторождение колтана – ценного минерала, используемого при производстве электроники (именно колтан был одним из основных поводов для кровопролитного конфликта в Конго). А потому мы высаживаемся в прибрежном городке, «выносим» встречающую группу и – здравствуй, Арулько… то бишь Ханпаа, в заснеженных горах которой по-прежнему есть место подвигу.

Скриншоты 6

Как и в Back in Action, игрок путешествует по глобальной карте, освобождает стенающие под железной пятой военные базы и деревушки, закупает «пушки» у Бобби Рея, ну и штудирует каталог A.I.M. – 10 наемников из разорившейся M.E.R.C. (плюс 40 бывалых «старичков») готовы продать свои таланты любому, кому они по карману. Советую подойти к выбору максимально ответственно. Игра измельчала, так что двух-трех «солдат удачи» среднего уровня достаточно, чтобы благополучно добраться до титров. И не забудьте об «ослике», таскающем припасы для старших товарищей. Конечно, можно было бы погрузить барахло в «Хаммер» или вертолет, но куда там! Ходить пешком полезнее.

Странно, что ежедневные марш-броски не превратили бескорыстных борцов за дензнаки в супергероев – подтянуться, перепрыгнуть полуметровую изгородь или залезть в окно не способен никто. Примитивная «боевка» с автопаузой тоже не поумнела – прилег, расстрелял обойму-другую, потрусил дальше. Реальную опасность представляют лишь крупные скопления врагов в тяжелой броне и полуголые мужики с саблями – честный LOS позволил им подкрадываться со спины. Увы, это единственный козырь в потрепанной колоде AI. Даже вооруженные до зубов спецназовцы действуют на редкость прямолинейно – с настырностью киношных зомби прут под пули и стреляют «от бедра», стоя в полный рост. Crossfire вообще не тянет на серьезную тактику. Словив танковый фугас, можно отползти в кустики, «скушать» аптечку, после чего навсегда забыть о досадном инциденте.

Когда ружья замолкают, наступает пора собирать трофеи. Кричите «ура!» и бейте в барабан – в игре наконец-то появился общий «инвентарь» сектора (как в Jagged Alliance 2). Карты сделаны на удивление качественно. Прогуливаясь по пыльным ближневосточным улочкам, замечаешь множество деталей: рядом с колонкой лежат канистры для воды, на кухне дожидаются своего часа ящики с овощами, у стены гниет мусор. Не стесняйтесь совать нос в самые неприметные дырки: на электростанцию можно проникнуть через канализационное отверстие, а в логово главного злодея ведет секретная тропа. Жаль, техническая часть подкачала – постоянные «вылеты» и отвратительный «pathfinding» изрядно попортили мне нервы. Никогда нельзя заранее понять, где боец пройдет, а где набьет шишку об невидимую преграду.

Отдельная причина для недовольства — жуткие трехмерные рожи. Немудрено, что туземцы так старательно прячут своих женщин. Кстати, в ополчении теперь служат только представители сильного пола, чьи профессиональные навыки напрямую зависят от размера заработной платы. Суньте безграмотному пастуху увесистую пачку долларов, и он мигом перевоплотится в беспощадного «боевого пса».


До местного лже-Будды добираться долго: глобальная карта просторна, хотя и уступает Арулько, да и азиатский ландшафт поразнообразнее — обещанные 15—20 часов наигрываются честно. Макроменеджмент не менялся: все так же водим отряды наемников (по шесть голов на отряд), захватываем поселки, блокпосты и целые города, ждем прибыли от «освобожденных» территорий, используя ускоренную перемотку времени, докупаем наемников, оружие, расходные материалы — и снова на тропу войны.


Однако ж оставлять завоевания без присмотра не стоит — угнетатели не желают сдавать позиции и всегда готовы пырнуть циркулем в тыльную часть фронта. Это войска Дейдраны были апатичны и отбивать утраченное не торопились. А Восток — дело тонкое, коварное, и здесь экспроприаторы куда яростнее держатся за власть.


На стороне наемников опять выступают энтузиасты из народа: местное ополчение многочисленно, послушно и умеет обращаться с любым оружием, от ятагана до гранатомета. На фоне почти регулярных набегов со стороны режима ополченцы могут успешно отразить одну-две атаки, особенно если не поскупиться на их обучение.


Вдобавок к смене декораций и озлобившемуся AI пополнился ассортимент живой силы: в организацию наемников A.I.M. пришли десять беженцев из наконец-то закрывшейся M.E.R.C. Ребята, видимо, боролись за внимание заказчика исключительно низкими ценами — новенькие берут мало, вооружены плохо, зато ублажают сидящую на шее жабу, которая не дает добро на наем, например, Ивана Долвича или Гаса Тарболса, зато с радостью соглашается на щуплую француженку Фло и горе-подрывника по кличке Хоббит, согласных работать за сущие копейки.


Но по сути Crossfire ценен не столько джунглями, злым кремниевым разумом и новичками в A.I.M., сколько парочкой точечных изменений в механике. Во-первых, вернулся туман войны. Во-вторых, дополнение возвращает из JA2 элемент неожиданности, столь ценный для хорошей тактической стратегии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: JA:BIA ругали за предсказуемость — каждый враг был как на ладони, удобная и скучная мишенька.


Впрочем, эффект неожиданности — не единственный повод для поражения. Шестерки Юрджена, не дающие спуску на глобальной карте, и на тактической не теряют хватку. Смышленые канпаанские бандиты не станут играть в леммингов и не попрут в лобовую на укрепленный дзот, как их «коллеги» из Арулько. Зато закидают гранатами, после чего, грамотно прикрывая друг дружке зады, возьмут штурмом. Противостояние осложняется и тем, что у неприятеля в голове сплошная адамантиновая кость: на несколько честных «хэдшотов» ему начхать. Стрельбу в торс некоторые бронированные супостаты и вовсе игнорируют. Зато расстояние играет вашим наемникам на руку: роковая пуля уже не прилетит через пять кварталов; ИИ теперь считается и с дистанциями, и с преградами.


ЭТО ВАЖНО: кроме столь необходимого тумана войны, в Crossfire внедрили несколько полезных фишек Jagged Alliance 2. Например, больше вы не будете метаться из конца в конец локации, разыскивая труп того могучего воителя с пулеметом, которого таки необходимо обобрать. После боя трофеи попадают в общий инвентарь, и оттуда нужную вещицу может достать любой наемник.


Но далеко не всё подверглось живительной корректировке. С физикой по-прежнему беда. Да и нужна ли она вообще, если единственный плюс от корректной физики — это неудачно брошенная граната, отскочившая от дверного косяка обратно в руку ее метателю? Зато все достижения игрового «реализма» применены к физике тел. Поэтому готовьтесь наблюдать, как бездыханные тела барахтаются, словно жабы в тазу. Упаси вас бог застрелить кого-нибудь в уборной: жертва почти наверняка свалится в ванну и будет агонизировать, пока вы не покинете локацию.


И даже еще живые оппоненты тоже иногда сбоят. Один противник пытается ползти по-пластунски, а выходят подозрительные движения "18+", хорошо описанные в Камасутре, другой - занимается приседаниями на поле боя бесконечными приседаниями: видимо, мучаясь дилеммой - бежать или ползти?

Сотрудники A.I.M. не отстают: обходить NPC или собственных коллег они считают ниже своего достоинства, поэтому встреча двух бойцов из вашей команды или бойца с местным аборигеном превращается в вялотекущую схватку баранов. Если потеряете из виду одного из своих — не впадайте в панику. Он жив, здоров и даже бодр — просто уткнулся в местного NPC, прикрученного к полу, и теперь пытается его перебодать.


Если раньше воевать приходилось буквально в трех соснах и в тени одной жалкой вышки, то теперь даже банальный блокпост напоминает карту из сетевого боевика, с хитросплетением коридоров и двумя-тремя этажами. Придется не спеша, шаг за шагом, метр за метром, продумывая каждое действие, выгрызать территорию свободолюбивой Канпаа у армии Юрджена, которая не станет сидеть сложа руки. И это уже гораздо ближе к тому, чего мы ждали от ремейка легендарной JA2.

Порадовало
Огорчило


  • туман войны: осторожность, внезапность и роковые случайности;
  • окрепший ум электронных болванов;
  • вымуштрованные ополченцы с тучей фрагов на счету.


Главные рейтинги
«Ачивка» редакции
Везунчик
Высадить две обоймы в одного противника, ни разу не попав, а потом подорваться на собственной гранате.


Рейтинги дополнения
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА

Немножко того, немножко сего — и новый Jagged Alliance теперь не стыдно показать давним поклонникам серии. Жаль, что пришлось ждать дополнения, — ремейк изначально мог выглядеть прилично.


Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.


и все-таки real-time здесь лишний!
Настолько лишний что играть в это не хочется, пошаговая была лучше.



ага скачал, не дожил до конца первой миссии и снёс к чертям. ждём xcom.


DeGree
7.62 вышедший 5 лет назад был лучше.


У меня и сейчас Hard Life на компе.

Наконец-то мы получили хорошую игру. Осталось подождать каких-то пол-года или год и мы получим полноценный ремейк!
И ИМХО реал-тайм таки рулит, в реале именно в нём мы все и живём, игры играми, а чему-то они должны учить, тактике например, а как научиться реальной тактике если играешь в пошаговщину? В реале у врага нет никаких очков действия, если он видит вашего бойца он его убьёт, а не будет ждать своего хода.


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

Читайте также: