Infamous когда выйдет новая часть

Обновлено: 05.07.2024

В 2012 году вышел Prototype 2, которым многим понравился, в том числе и мне, за счёт своего безбашенного и необычного геймплея. Игру приняли благосклонно, только вот метакритик подсказывает, что не лучше, чем первую часть. Впрочем, это не сильно важно. В дальнейшем вторую часть будут сравнивать с более поздней InFamous: Second Son, которая имеет много общего с Prototype.

Однако, как вы уже поняли по названию статьи, речь сегодня пойдёт не об Алексе Мерсере.

Последняя на данный момент часть InFamous вышла в начале 2014 года, а разработка велась над ней ещё с 2010. Так как роль главного героя взял на себя совершенно другой персонаж, то на данный момент принято считать, что Second Son является перезапуском серии. Она получила положительные отзывы и стала самым первым эксклюзивом для PS4, задав неплохую планку новому поколению.

Сразу поставлю всех в известность, что играл я только в самую последнюю часть InFamous из всей серии. Поэтому ко Второму Сыну буду относиться, как к самостоятельному продукту.

2018 год — я наконец-то приобретаю PlayStation 4 и полностью перехожу на консоль. Конечно, на тот момент у меня был компьютер, но он по характеристикам сильно уступал той же PlayStation.

В связи с запоздалой покупкой, я пропустил большинство эксклюзивов, которые выходили до 16 года, а чтобы хоть как-то наверстать упущенное, решил начать именно с самого первого — с InFamous: Second Son.

Sunker Punch сделала не самую длинную по продолжительности видеоигру, а потому прошёл я её за два дня, взахлёб. Настолько она меня завлекла, что было трудно оторваться.

Помню, как с другом шли и обсуждали InFamous. Он всегда меня поправлял в произношении названия, мол, ударение на первый слог (I’nfamous).

Только вот в этом и заключается двуликость данного слова. Ведь перевод In Famous — «в знаменитостях», а Infamous — «бесчестный». Если сложить два и два, и обратить внимание на одну из самых запоминающихся механик во всей франшизе, то получим игру слов.

Просто приятная мелочь.

В итоге, я решил написать эту статью, чтобы поделиться с вами своим мнением и различными впечатлениями об игре 6-летней давности. А если быть ещё более точным, то хочу разобраться, за что конкретно полюбил InFamous: Second Son.

Возможно в некоторых местах я буду придираться к InFamous, ведь за 5 лет видеоигровые стандарты изменились. Юджин, Делсин, Проныра

Наверное, разумнее всего будет начать хвалить игру именно с сюжета и его героев. Солгу, если не скажу, что за всё прохождение у меня не возникало чувство дежавю, ведь за 6 лет со времён выхода Second Son я уже много во что сумел поиграть и многое повидать. Поэтому сюжетные повороты были довольно предсказуемыми. Тем не менее, вышеперечисленное не отнимает у истории главного — проработанных персонажей.

Вот, Делсин Роу, главный герой — самый яркий пример того, как на протяжении всей истории персонаж может изменяться в худшую или в лучшую сторону, хотя это уже будет зависеть от вашего выбора, но об этом чуть позже.

Тем не менее, протагонист по-настоящему харизматичный персонаж, который может в тему пошутить, дерзко ответить, несмотря на угрожающую ему опасность, и пожертвовать собой ради близких. Постепенно за развитием его характера становиться действительно интересно наблюдать.

Делсин, будучи молодым и дерзким бунтарем, заполучает по чистой случайности суперспособности, которые позволяют почувствовать силу и, как говорится, ответственность. Мотивация у Роу вполне оправдана: помощь родным и надавание люлей главному антагонисту, которая всё и подстроила. Но можно взглянуть и с другой стороны, с точки зрения «злодея». В этом случае, помощь — это всего лишь предлог, которым можно оправдывать свои чёрствые поступки, совершенные в Сиэтле.

Стоит ещё добавить пару слов о брате Делсина — Реджи, который тоже является неким вторым главным героем. Именно он будет помогать протагонисту изучать суперсилы и научит контролировать их. Опять же, очень интересно наблюдать за этой смесью, потому что у обоих братьев подходы к разрешению определённой ситуации разные.

Помимо главного героя и его брата, в игре присутствуют и другие не менее проработанные и значимые для сюжета персонажи. Например, другие проводники: Юджин и Проныра (Эбигейл).
Первый — сын американского конгрессмена, с детства был застенчивым ботаником, над которым издевались в школе. Неспособный управлять реальной жизнью, он уединялся в одной из своих любимых игр, Heaven’s Hellfire. В итоге, после получения супер способностей, мать Юджина отдала его прямо в лапы к ДЕЗу.
Вторая — не зная, что обладает супер силами, жила спокойно. Но всё изменилось, когда способности дали о себе знать, из-за чего ее родители тоже отдали свою дочь в руки властей. Желая избежать этого, ее брат убегает из дома вместе с сестрой…

Думаю, что нет сейчас смысла переходить в пересказ и пытаться коротко, но обо всём вам рассказать. Так или иначе, у каждого персонажа здесь присутствует прописанная предыстория, которая как раз очень положительно влияет на их раскрытие и на принятие вами сюжета в целом.

Второстепенные персонажи находятся в шатком положении, и не могут окончательно определиться какую же линию поведения им стоит выбрать, поэтому однозначно добрыми или злыми их назвать нельзя. А станут они таковыми лишь под воздействием и давлением нашего главного героя.

Путь в тысячу миль начинается с прикольной аватарки. Маляр

Ну а теперь, следует обратиться, наверное, к самой главной геймплейной фишке игры, которая непосредственно влияет на сюжет — это выбор между добром и злом.

Главная изюминка, на мой взгляд, и особенность данной серии — это, как я уже не раз упомянул, свобода выбора между добром и злом. Что хочешь, то и делай.

В самом начале, в прологе предоставляется выбор между двумя действиями, каждое из которых будет обязательно нести последствия. Так вот, в зависимости от того, как преподносить Делсина окружающим (как злодея или как героя), будет постепенно создаваться репутация в Сиэтле. А с увеличением, так сказать, уровня будут открываться особенные способности доступные лишь при определённой «популярности» в городе. Кстати, в любой момент можно перенастроиться и поменять стратегию, однако, как говорится, ломать — не строить.

Человек нервничает в двух случаях: либо он трус, либо ему есть что скрывать. Женщина из бетона

Продолжаю сравнивать Second Son со второй частью Prototype.
Разнообразия в первом всё равно больше, ведь вместо одной суперспособности с разными «пушками», в InFamous будут доступны целых четыре. Конечно, открываться они будут постепенно, по мере продвижения по сюжету. Но здесь не случится такого, что вам сможет как-нибудь да надоесть использовать определённые суперсилы. Потому что, как только одна суперспособность будет досконально изучена, по сюжету появится другая. И вот из-за такой постоянной смены геймплея, скучать тут не придётся.

Изначально в доступе будет всего одна — это дым, он мне нравится больше всего. С помощью данной способности можно перепрыгивать с одного здания на другое, при этом буквально сливаясь с воздухом; запрыгивать в вентиляцию и быстро вертикально перемещаться. В боевой комплект входит что-то вроде фаерболов, цепь, ракеты из пыли и «бомбочка» (фирменное «падение» Делсина).

По сюжету в дальнейшем появятся неоновая, кибер-компьютерная и бетонная суперспособности. Каждая отличается не только техникой боя, но и передвижением. Ведь если с помощью пыли можно было «сливаться с воздухом», то с помощью электронных приборов можно отрастить себе крылья и парить над городом.

Разработчики планировали добавить более необычные суперспособности, например, возможность управлять бумагой или стеклом. Бумага, кстати, появляется, но только в виде дополнительной миссии. А вот со стеклом всё печальнее: есть только концепт-арты, которые не добрались до релиза.

А тут, по всей видимости, Sunker Punch решила вдохновиться Алексом Мерсером.
Если бы такая мощная способность осталась бы в финальном билде, то было бы круто.

В Second Son также присутствует, пускай скудная, но хоть какая-то кастомизация протагониста. Если быть более точным, то это выбор кожаной жилетки и принта сзади неё (всего-то).

Ещё одна фишка игры — это изменение цвета кофты персонажа в зависимости от его репутации в городе. Изначально она серая. Если ты выбрал путь героя, то в дальнейшем она поменяет свой цвет на белый. Если же выбрал путь злодея — то на красный.

Иногда в Сиэтле случаются различные события, по-типу перестрелки между полицейскими и уличными бандитами, торговля наркотиками в подворотне, раздражающий музыкант или банда дерзких «Акул» в штанах в три полоски.

Конечно, данные случайные происшествия частенько повторяются, но они передают атмосферу, захлёбывающегося от наркотиков и преступности Сиэтла, и имитируют «бурлящую жизнь» в городе. Замечу, что такого разнообразия нет даже в Marvel Spider-Man.

В Сиэтле можно встретить личностей, которые будут знать Делсина в лицо. Они будут выкрикивать различные фразы в его адрес, а могут пройти мимо. И чтобы не расписывать всё в мельчайших подробностях, я коротко скажу, что поведение NPC в повседневных ситуациях прописаны хорошо. Если ты герой они будут аплодировать тебе, а если наоборот — то угрожать расправой и желать «чтоб ты сдох»!
Реалистично? Реалистично.

А что касается NPC, выполняющих роль полицейского или солдата ДЕЗа, то там всё немного сложнее.

Для начала поговорим о таких противниках, как ДЕЗ. Эти парни, находясь рядом с Делсином, который будет «выделяться» из толпы, сразу начнут стрелять в него, как только увидят применение суперспособностей, что вписывается в логические рамки.
Затем у нас полицейские, которые при сближении бурно реагируют на главного героя: направляют на него пистолет и угрожают открытием огня. Да, такое поведение тоже вроде как лором объяснено, однако почему тогда ДЕЗ при виде Делсина, которого знает весь Сиэтл, не начинают без предупреждения открывать по нему огонь? Недочёт.
Теперь черёд уличных преступников, которые своим поведением чём-то схожи с законниками. На своей территории угрожают, а при полном игнорировании стреляют.

Стоит добавить, что меня однажды простые смертные достали так, что я перебил весь город и буквально превратился в конченого маньяка из-за того, что каждый второй подходил и произносил одно и то же: «Делсин, ты молодец, герой, лучший и т.д.» Потом, правда, жители Сиэтла стали активно меня ненавидеть, собственно этого я и добивался, поэтому лично на себе ощутил две абсолютно разные ситуации.

Но всё выше перечисленное — это всё-таки геймплейные механики, которые, пускай, раскрывают Сиэтл, но не так сильно, как это делает визуальная и музыкальная часть.

Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!

Ubisoft "отметит" юбилей Rocksmith удалением игры со всех платформ

Джим Райан надеется, что PlayStation 5 станет самой популярной и успешной консолью Sony

Off top forever !

Тема любви к "Почте России"

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Аниме (японская анимация)

Внимательные пользователи социальной сети LinkedIn заметили, что ведущий аниматор Sucker Punch Джон Остин указал у себя на странице загадочный проект. Якобы с июля 2019 года он курирует технологию по созданию лиц для неанонсированной AAA-игры, выход которой запланирован на 2021 год.


Кроме того, на странице системного дизайнера Sucker Punch отмечено, что до июля 2020 года разработчик занимался Ghost of Tsushima, а после её выхода — переключился на «некий крутой проект, о котором не может говорить».


Что это будет за игра, пока неизвестно. Учитывая, что релиз Ghost of Tsushima состоялся всего месяц назад, игроков может ждать совершенно новая IP или продолжение франшизы inFamous.

Последняя игра в серии, inFamous: First Light, вышла ровно шесть лет назад.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!

Ubisoft "отметит" юбилей Rocksmith удалением игры со всех платформ

Джим Райан надеется, что PlayStation 5 станет самой популярной и успешной консолью Sony

Off top forever !

Тема любви к "Почте России"

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Аниме (японская анимация)

По мере приближения PlayStation Showcase 2021 в сети появляется все больше слухов о предположительных анонсах презентации.

Согласно автору и подкастеру портала XboxEra Нику Бейкеру, также известному под ником Shpeshal_Nick, одна из премьер грядущего шоу может быть как-то связана с возвращением франшизы InFamous.

Детали инсайдер не уточнил, поэтому не ясно, идет ли речь о новой игре или сборнике с ремастерами старых. Кроме того, Бейкер предупредил, что не смог подтвердить информацию, поэтому пока стоит воспринимать ее как слух.

"Так. Пожалуйста, отнеситесь к этому с недоверием, потому что это одна из тех вещей, которые я не смог подтвердить. Но поскольку мне нравится сериал, надеюсь, что это правда. Есть шанс увидеть на презентации Sony возвращение Infamous. Скрестим пальцы".

Серия InFamous насчитывает три основных части (первая, вторая и Second Son), а также два самостоятельных расширения (Festival of Blood и First Light). Последняя игра вышла еще в 2014 году.

PlayStation Showcase 2021 стартует 9 сентября в 23:00 по Москве.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!

Ubisoft "отметит" юбилей Rocksmith удалением игры со всех платформ

Джим Райан надеется, что PlayStation 5 станет самой популярной и успешной консолью Sony

Off top forever !

Тема любви к "Почте России"

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Аниме (японская анимация)

Следующий проект коллектива Sucker Punch Productions уже совсем близко - самурайское приключение Ghost of Tsushima выходит буквально через неделю. Теперь, когда разработчики закончили с производством своей новой игры, остается вопрос - чем команда займется далее? Он актуален особенно сейчас, в преддверии запуска PlayStation 5.


Разумеется, обновление старого домена или регистрация нового не могут на 100% гарантировать, что следующая часть Infamous станет первым творением Sucker Punch на PlayStation 5. Тем не менее, недавно разработчики опубликовали список вакансий, согласно которому они уже сейчас они плотно заняты производством следующей игры.

Релиз InFamous: Second Son состоялся в 2014 году, а следом за этим последовал выход аддона-расширения InFamous: First Light.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

В преддверии мероприятия Sony PlayStation Showcase , которое намечено на 9 сентября, появился новый слух, который может спровоцировать спекуляции о возвращении популярной франшизы из прошлого. В частности, речь идёт о франшизе Infamous , серии игр о супергероях в открытом мире, созданных Sucker Punch Productions.

И хотя этот слух вполне может оказаться не более чем просто слухом, заявления от различных инсайдеров и уважаемых редакторов игровых СМИ в последнее время говорят нам о том, что на следующей неделе мы можем ожидать несколько супер-анонсов.

Новостью о потенциально новом проекте во вселенной Infamous поделился в твиттере известный инсайдер Ник " Shpeshal_Nick " Бейкер. Ник, который всегда был доверенным инсайдером на протяжении 2021 года, заявил, что в ближайшие несколько дней может быть представлена какая-то новая игра по франшизе InFamous.

Важно отметить, что сам Ник подчеркнул, что этот слух вполне может не иметь большого значения, поскольку он не может быть полностью подтвержден одним из его источников. Тем не менее, он добавил, что является большим поклонником этой серии и скрестит пальцы в надежде на потенциальный анонс.

Ok. Please take this one with a grain of salt because it’s one of the things I couldn’t get confirmed. But because I like the series I’m hoping it’s true. But there’s a chance we could see Infamous make a return at Sony’s showcase. Fingers crossed.

А вы бы хотели увидеть новую игру во вселенной InFamous?

Блядь, каждый день истории, одна охуительнее другой просто. Вчера ремастеры resistance, сегодня InFamous, шизики уже полгода с silent hill носятся. Что завтра, motorstorm? А в итоге покажут курьера, заставку гадавара, Эллой, ну и деслупу. И индюшней по губам повозят.

И даже это будет лучше, чем у Майкрософт)

Пожалуй. Е3 презентация у майков была слабой, впрочем, на фоне других презентаций, даже она смотрелась не так и плохо

Слабая е3 у майков? Что там должно быть, чтобы была сильной?

Больше геймплея, меньше мультиков.

Геймплей оч плохо продаёт игры.

А мультики слабо впечатлили. Но все лето тухлое было, я и говорю- на фоне всех остальных през, у майков было еще куда ни шло. Но переплюнуть такой уровень проще простого. Надеюсь что на следующей презентации майков, они побольше геймплея свежих проектов покажут. От сони в общем-то того же жду ред.

Курьера точно не покажут, раз трейлер до презы выйдет

его перенесли на 9ое уже

Откуда инфа?
В Твиттере Коджима Продакшнс - 8

Да тут постили новость на дфт, вроде как. Ну хорошо если нет.

Фанатики без игор уже с ума посходили, все нормально

Нет.
Хрень какая то. Просто унылый дроч районов был в последней части.

Ну типично для сакед панч. У них у цусима дроч унылый.

В цусиме дроча никакого нет, все спокойно выполняется

Что? Нет конечно. Там вся игры унылый дроч одинаковых сраных активностей на карте лол.
Ну а сюжет просто говно про захват трех крепостей. Что бы его брать в расчет ред.

нуу, если выбирать между цусимой, ассассинами и инфеймос, то - цусима за визуальный стиль и возможность открыть все без донатов. а так уже поднадоели опенворлды ради опенворлдов
понятно, что инфеймос это такой ответ прототайпу и всяким паукообразным, но я проходил игру в январе 21 и оч отплевывался от сюжета (может на старте поколения с нее кто-то был в восторге)

инфеймос это такой ответ прототайпу

Это еще кому ответ-то. InFamous на месяц раньше вышел.

Хз, цусима прям балдежная получилась, если бы это было очередное кинцо уровня ГОВ то цусиме бы это вообще не пошло. Это именно та игра где ты чувствуешь свободу и идешь туда куда тебе хочется, без ебаный диалогов и тупых квестов по кд как в ассинах. Я собственно за эту вот свободу РДР2, Зельду и Цусиму полюбил. А тебе рдр2 тоже скучной кажется? ред.

Гринда много, да, но весело, монголы, лисы, обезьяны, тренировочные площадки.

Хотя может после RDR2 и DS я уже привык. Но разве в последних ассасинах не так?

Так последние ассасины говно.
Это те которые вальхала.

гринда много? ну нет, я всю игру на платину закрыл за 50 часов, а крайний Деус Экс за это же время только сюжетку прошёл. Ну а RDR2 так вообще 133 часа без платины. В игре всё очень компактно, всё плюшки открываются без всякого гринда.

В цусиме хотя бы сюжет и персонажи норм. Настоящий суровый белый спермобак, а не подросток из in famous последнего. Раньше кстати тоже ГГ крутой был.
Плюс в цусиме и без дроча можно играть нормально, идешь чисто по сюжету и усе.

Чего норм. Говно там сюжет. Просто позорище. И персонаж только один нормальный.
Вот в дейс гон, вот там сюжет.

Чем не понравился-то? Чел отбивает свой дом. Норм же.

Че нормально? Три крепости захватил, вот тебе и весь сюжет.
Говно из двух строчек.

Ну в дэйз гон если так рассуждать 3 базы захватил и весь сюжет)))

Нет. Че ты врешь. В дейз гон сюжета часов на 40 лол, с кучей разных заданий и персонажей.

Блять почему когда я пишу правду меня топят в говне

Я бы не хотел ей богу. Секонд сан свернул не туда и мне приятнее думать, что его вовсе не было. А история проводников ЗАКОНЧЕНА. Те, кто вторую часть прошли видели финал. Больше ничего оправданного сюжетом сделать просто невозможно и Секонд сан это своим наличием доказал.

Если у сакеров есть силы параллельно две игры разрабатывать, то почему не слай купера или развить ту концепцию про виктортанского алхимика.

Second Son и сейчас выглядит охуительно, причем идет в 60 ФПС

Да не, уже выглядит так себе.
Человек паук от инсомниак как бы уже существует.

Ну да. Как вариант, могут Ray Tracing занести.

Да ну лучше уж новая часть
Не так уж устарел Секонд Сан и не так уж он хайповал, чтобы его ремастерить

То же самое можно было сказать про Ч-Паука, которого заремастерили, хотя он тоже не сильно успел устареть.

Ремейк первой, ремастер второй, режиссёрская версия третьей ))
Но если без шуток, я вот недавно прошел спиноф Festival of Blood и просто прибалдел до чего же мрачная, задиристая и просто кайфовая вышла игра.

Я бы хотел переиздание на PS4/5 прошлых частей

вот бы по поттеру чето слили. заебали, весь год молчат

Будет, так как Хогвартс в маркетинговых материалах Сони недавно мелькал.

надеюсь. иначе я им блек лайвс метер устрою

Грабанёшь плейстейшен стор?

И даже так не сможет забрать свой пс5🙃

Не жду. Не особо интересена очередная экшен-адвенчура от 3-его лица, в открытом мире. Second son уже куплен и лежит в бэклоге. Первую, вторую перепрошел недавно и скажу, что они значительно устарели, да и в свое время не были чем то сверх крутым. Зато можно сравнить подходы к созданию игр в открытом мире тогда и сейчас. Infamous это чуть ли не христоматийный пример подобных игр того времени.

А Сони действительно похоже стали внимательно следить за утечками.
Презентация через несколько дней, а инсайдеры только гадают.
Респект, если правда смогут удивить. ред.

Блин, не хочу Инфамос. Есть Павук, а на подходе еще один Бетмен. Для дрочки в открытом мире со способностями этого более, чем достаточно. ред.

Щас начнут все гадать, а кто случайно угадает станет главным инсайдером до следующей выставки, на которой определённо проебется с предсказаниями.

Эх, а хотелось бы новый IP, на подобие той отмененной игры, что был слит в том году

Материалы по ней появились на сайте сотрудника студии-разработчика Ghost of Tsushima и InFamous.

Я вообще хз как ты там платину выбил. Часа четыре поиграл и дропнул - такая нудотень, что пиздец. Как и большая часть соневских дрочилен собственно - дейс гон, паук, цусима и т.п.

А вы бы хотели увидеть новую игру во вселенной InFamous?

Нет. Даже с некст-ген графоном. Не очень глубокая игра в плане геймплея. Хватило inFamous на старте PS4.

Этот чувак из XboxEra знает больше чем другие сони-инсайдеры (не сказать что их много). Так что надеемся, что это правда.

Читайте также: