Звездные войны легион настольная игра обзор

Обновлено: 08.07.2024

"Звёздные Войны: Легион" – это захватывающие битвы с использованием высокодетализированных пластиковых миниатюр на просторах Далёкой Галактики. В этой игре каждый участник контролирует свою армию, состоящую из героев, простых солдат и боевой техники. Бойцы проводят манёвры в разбомблённых районах боевых действий, ведут заградительный огонь из бластерного вооружения, проводят смертельные поединки на световых мечах и выполняют другие действия, стремясь решить задачи, критически важные для их стороны.

Инновационная механика игры имитирует хаос сражения, туман войны и невероятную тактическую гибкость. В течение шести или менее раундов вы будете сражаться и маневрировать вашими отрядами, чтобы выполнить поставленные командованием в начале игры цели.

Для начала вам необходимо собрать свою армию. Сбор позволяет игрокам сформировать войско, заточенное под индивидуальный стиль игры. Кому-то нравятся универсальные, разнообразные войска, а кто-то создаёт армии, пользующиеся единственной стратегией, зато с безукоризненной эффективностью.

Стандартная игра проходит на поле размером три на шесть футов (девяносто на сто восемьдесят сантиметров) с различными элементами ландшафта, баррикадами и укрытиями. До начала игры определяется стартовая расстановка, задачи на игру и особые условия. Для этого из колод расстановки, задач и особых условий тянутся по три карты, образуя три ряда. Игроки по очереди вычёркивают по карте, делая это дважды, самая левая карта в каждом ряду и будет использоваться в игре.

Игра длится шесть раундов или до того момента, когда все войска врага будут уничтожены. Каждый раунд состоит из трёх фаз, которые последовательно разыгрываются: фаза командования, фаза активации и конечная фаза.

В первую фазу вы раздаёте приказы и определяете инициативу. В фазу активации ваши отряды поочерёдно активируются и совершают различные действия, будь то прицеливание, движение или атака. В третью, конечную фазу, происходит подготовка к следующему раунду.

Каждый игрок зарабатывает очки за выполнение целей миссии. Кто набирает наибольшее количество очков, тот и объявляется победителем в битве. Если победных очков поровну, то в качестве второстепенных победных очков учитывается стоимость побеждённых отрядов соперника. Второй вариант победы – уничтожить все силы противника до истечения шести раундов.

Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Звёздные Войны: Легион".

Обратите внимание! Миниатюры в коробке поставляются не собранными и не покрашенными. Инструкция по сборке входит в набор.

Для сборки рекомендуем использовать специальные инструменты и клей, а окрашивать миниатюры высококачественными акриловыми красками.

Здравия желаю, командиры Империи/ Альянса Повстанцев/ Конфедерации Независимых Систем и Великой Республиканской Армии! Буквально в июне 2021 года решился окунуться в свой первый полноценный варгейм и, не мудурствуя лукаво, избрал им Star Wars Legion (Звёздные Войны Легион). Будучи новичком в деле варгеймов, а также человеком интересующимся новым для себе направлением в настольных играх, запрашиваю помощь по вопросам сбора армий, покупке отрядов, тактике и прочих сопутствующих вопросах, что могут возникнуть по ходу погружения в мир линеек и покраски миниатюр.

Зная о движении игроков вокруг названного варгейма сразу очерчу, что проживаю в Санкт-Петербурге и знаю, что у нас с турнирами по Star Wars Legion полный порядок, также как и с поиском соигроков.

Вместе с тем, будучи абсолютным новичком в варгеймах, но не во вселенной Звёздных Войн, я несколько растерялся в плане сбора армий.Так как среди друзей разделяющих мою тягу к сбору "Легиона" никого нет, но есть друг-соигрок, который готов и миниатюры поклеить, и покрасить, и поиграть, то я надеюсь на вашу бесконечную мудрость, полководцы DTF, в вопросах формирования костяка для выхода в игровые клубы по интересам.

Да пребудет с нами Великая Сила.

Про коллекционирование и т.д. в реале ничего не знаю, но в Tabletop Simulator есть отличная реализация этого варгейма, прям очень подробная, с возможностью билдить армии(или выбирать уже готовые), выбирать карты с компетитив турниров, обучение и т.д. Очень понравилась реализация, советую поиграться с ней.

Пригляжусь к ней. Тоже слышал не мало позитивного, даже думал брать на четверых, но там поотваливались все со словами - "На столе, значит, на столе!"

Где с турнирами порядок, там и новичкам пропасть не дают.
Так что:
1) Есть питерское коммунити, иди туда в чат, проси вам с другом провести обучающую игру. По четвергам такое обычно, просто заранее оповести чтоб орги нашлись
2) Определись с тем, какая фракция больше нравится.
3) Заходи в чат со словами "вот же, %фракция% мне кажется вообще не играет"
Если ты про Империю, половина согласится, скажет ждать ребаланса (а они здесь раз в пол-года или год).
4) Позадавай вопросов. Если скачать свежий РРГ и поиском поискать там хоть как-то интересующую тебя тему, проявишь себя вежливым, культурным и разумным человеком, мы будем тобой гордиться и ставить в пример )
5) Приходи на первый турнир, лучше на 500. С ростером на первый турнир тебе помогут, так или иначе.

Спасибо огромное за информацию.
В целом я наметил для себя и фракцию на сбор, и планы на пополнение армий.
Сижу читаю пока что справочник к правилам от 20.11.2020. Не знаю насколько он актуален, но появляется мимолётная идея вспомнить былые дни фриланса и перевести его, чтобы закинуть другу у которого с английским немного туго.

TTS на любителя. Если уж сидеть за компом, почему бы не поиграться в нормальную видеоигру. Ох уж эти любители резиновых женщин и мужчин ))) А так Андрей Прокопенко дело говорит.

Пиши ВК, если что, добавлю в чат комьюнити. Удачи в игре и добро пожаловать в хобби)

Спасибо огромное, сейчас напишу.

самый важный вопрос есть ли кто у тебя в городе с кем играть?
если нет, то смысла собирать мало

В городе есть друг, который в целом дико заинтересован в игре, да и движение в Питере, как я погляжу, довольно живое и активное.

ну тогда дерзай :), ибо кататься в соседний город на турнир еще туда-суда, но просто ради одной партии. ну такое

Так-то согласен полностью.
Я пока в Москве сидел заехал к московским "Легионерам", посмотрел как они клонов о дроидов постукивают. За покрас клонов в цвета 212 батальона (это тот, что у Кеноби был в подчинении) моё почтение.

Как и писал, то есть и друг, и клубы у нас есть. Вокруг Легиона в Питере движ бодрый. Насколько знаю движ точно есть в Москве, Калининграде и Питере.

В игре вас ждут 33 легкособираемые непокрашенные миниатюры, карты, токены и террейн, которые помогут вам с легкостью перенести битвы из «Star Wars» к себе на стол.

Приготовьтесь к сражению!

Вам предстоит оказаться в роли командира в самый разгар битвы между Империей и Повстанцами. Верховное командование ставит перед вами цели, и в зависимости от избранной вами тактики вы сможете восстановить свободу галактики или навсегда уничтожить сопротивление.


Передвижение в «Star Wars: Legion» быстрое и органичное, вы перемещаете свои отряды на поле с помощью специальных приспособлений для передвижения. Но, в отличие от других игр с миниатюрами, вам не нужно отмерять движение для каждого юнита, вы просто перемещаете лидера подразделения, а затем размещаете рядом с ним остальных юнитов.

Занятие ключевых позиций важно, но вам нужно посылать свои войска вперед, если вы рассчитываете победить вражескую армию. Бой в «Star Wars: Legion» зависит от оружия каждого юнита. У вас будут на выбор бластеры, гранаты, огнеметы, а также световые мечи. Для каждой атаки вам необходимо определить используемое оружие, чтобы приспособиться к изменчивой ситуации на поле боя, например, выбрать между бластером и ракетной установкой.


Управляйте своими войсками!

Для победы ваши войска должны перемещаться и атаковать, но сначала им нужно отдать приказы, что может быть затруднительно в пылу сражения. К счастью, у вас есть командир армии, который может активировать свои подразделения в критические моменты.

В то время, как каждый юнит под вашим контролем активируется каждый раунд, система команд «Star Wars: Legion» позволяет перехитрить и обыграть вашего соперника. Быстрое реагирование на изменяющуюся боевую обстановку и отличает великих командиров от младших офицеров.

Соберите свою армию

Как и в других играх с миниатюрами, в «Star Wars: Legion» вы можете построить свою уникальную армию. Перед началом игры вам предстоит выбрать героев, злодеев, солдат и транспортные средства, которые вы хотите использовать во время партии. Внутри базовой коробки уже есть 33 миниатюры, среди которых Люк Скайуокер, Дарт Вейдер, отряды повстанцев, Штурмовики AT-RT, и 74-Z Speeder Bike.

В то время как комплектация базовой коробки предоставит вам все необходимое для первых сражений, вы можете пробовать различные тактики ведения боя. Вы можете собрать армию, использующую тактику роя с большим количеством солдат, или сосредоточиться на броне и огневой мощи транспортных средств. Но вне зависимости от того, планируете ли вы мелкую стычку или глобальное сражение, игра позволит вам реализовать задуманное.


Составление армии не ограничивается выбором юнитов. В «Star Wars: Legion» предусмотрена возможность настройки каждого юнита, чтобы он соответствовал вашим предпочтениям и стилю игры. Вы можете модифицировать Дарта Вейдера, чтобы он бросал свой меч, поставить поворотный бластер на AT-RT, оборудовать 74-Z длинными комлинками. Вне зависимости от того, как именно вы модифицируете свою армию, любое изменение делает ее уникальной.


Нарушение правил Пикабу внутри сообщества также может караться баном в сообществе.


Иногда хочется просто побыть самим собой

на зимней рыбалке

Иногда хочется просто побыть самим собой Дарт Вейдер, Зимняя рыбалка, Киров, Star Wars, Штурмовик Star Wars


Элита Галактической Империи. (by Gray-Skull)

Элита Галактической Империи. (by Gray-Skull) Warhammer 40k, Warhammer, Star Wars, Имперская гвардия, Astra Militarum, Штурмовик Star Wars, Картинки, Арт, Мемы, Комиксы, Кроссовер, Gray-Skull, Wh humor


Странный гвардеец

Странный гвардеец


Звездные войны: Восстание

Как-то определялся с выбором игры, и обнаружил странный факт, что на пикабу НЕТ ей описания.
В итоге игру купил, поиграл, впечатлился, и вот думаю, а не написать ли по ней пару строчек? На полноценный обзор не замахиваюсь, просто пару слов, вдруг кого заинтересует.

Звездные войны: Восстание Star Wars, Rebellion, Звездные войны IV: Новая надежда, Звездные войны V: Империя наносит ответный удар, Звездные войны VI: Возвращение джедая, Настольные игры, Дуэль, Длиннопост

Игра представляет из себя дуэльное противостояние альянса и империи. (есть режимы игры на 3 и на 4 человека, когда пары работают в общей команде отвечая за разные действия. Вроде режимы рабочие, но не мое). При чем противостояние, описанное в событиях фильмов оригинальной трилогии Лукаса (4,5 и 6 серии). И силы сторон тут очень не равны. Изначально у империи достаточно мощный флот и куча штурмовиков. Империи достаточно "ступить ногой штурмовика" на планету, что-бы поработить и заставить выпускать новые отряды (звездные разрушители, шагающие боевые машины "АТ-АТ" или силой вербовать новых штурмовиков) и у империи уже есть звезда смерти, способная уничтожать планеты, и неуязвимая для обычных атак, флот альянса при этом скуден и слаб, а что-бы договорится на постройку новых кораблей или набор отрядов повстанцев нужно приложить огромные усилия, отправляясь на планети с миссиями и склоняя их на свою сторону сложным но честным путем. В союзниках у империи армия и флот, в союзниках альянса только время.

Звездные войны: Восстание Star Wars, Rebellion, Звездные войны IV: Новая надежда, Звездные войны V: Империя наносит ответный удар, Звездные войны VI: Возвращение джедая, Настольные игры, Дуэль, Длиннопост

Не равны не только силы. Кардинально отличаются и условия победы.

Империя должна найти и уничтожить скрытую базу повстанцев. Карта галактики насчитывает 32 планеты, из них 5 штук изначально контролируются империей. На оставшихся 27 планетах где-то расположена эта база. Как только база будет уничтожена (планета захвачена или планета уничтожена звездой смерти) империя победила, а в галактике правит закон, демократия и жесткая но справедливая рука императора.

Альянсу для победы надо показать всей галактике, что сопротивление не бесполезно. Т.е. надо просто успешно продержаться. Изначально - 14 ходов. Но можно ускорить эту победу успешно выполняя разные цели, например устраивая саботажи на имперских заводах, склоняя к дружбе планеты, уничтожив звездный разрушитель можно показать, что силы у альянса есть. А уничтожив звезду смерти (предварительно добыв её чертежи) весы противостояния сильно качнуться в вашу сторону.

Звездные войны: Восстание Star Wars, Rebellion, Звездные войны IV: Новая надежда, Звездные войны V: Империя наносит ответный удар, Звездные войны VI: Возвращение джедая, Настольные игры, Дуэль, Длиннопост

Теперь об игровом процессе (очень не подробно).

Важный момент - перед началом партии игрок за альянс выбирает из колоды зондов карт с названиями планет одну карту. Именно тут будет располагаться тайная база альянса. Остальную колоду кладет на поле.

Перед игроками развернута карта галактики, поделенная на секторы. На 5-ти планетах изначально есть отряды империи. На одной планете отряды альянса.

Кроме того, у каждого игрока свой маленький планшет (с характеристиками кораблей и наземных отрядов) и колоды карт. А так же командиры (Лея, Люк, Мон Мотма, Хан Соло. Дарт Вейдер, Палпатин, Таркин. ), которые будут управлять армией или выполнять миссии.

Ход игроков делится на три части (фазы)

В первой фазе игроки выбирают миссии, на которые отправят своих командиров. Т.е. выбирают из карт миссий те, которые им в данный момент интересны. Командиры, не отправленные на миссии остаются в запасе, и их можно будет использовать с другими целями

Тут империя может случайно найти базу альянса. Для этого достаточно просто переместить на планету любой наземный отряд.

И дальше третья фаза. Это практически подготовка игроков к новому ходу. Возвращаем всех командиров к себе на планшет, берем новые карты миссий (выполненные уходят в сброс), нанимаем новых командиров (всего их 12 у каждой из сторон) и строим на планетах технику.

И здесь же игрок Империи берет две верхние карты из колоды зондов. Таким образом он понимает, на этих двух планетах базы нет. Круг поиска сокращается.

Примерно все - начинается новый ход. Разыгрываются новые миссии, новые сражения, империей оккупируются новые планеты в поисках базы. Все достаточно просто в плане правил. И очень насыщено в плане тактических решений.

А альянсу, пытаться усилить армию для защиты базы в случае обнаружения? Но скопление армии грозит тем, что базу смогут легче найти. Устраивать саботаж этим командиром или оставить в резерве, что-бы противостоять империи в их планах. Попытаться поднять восстание Вуки на Кашиике? Или освободить Хана из карбонитового кольца?

Игра по достоинству входит в десяту лучших настольных игр (по версиям двух крупных игровых порталов, зарубежного BoardGameGeek - 8 место, и российского Tessera - 2 место). Войти в десятку из многих тысяч игр, это очень серьезное достижение :). А занять эти места по народному голосованию - вдвойне хорошо. Игра очень соответствует теме, но интересна не только фанатам саги. Я до своей первой партии не знал ни Таркина ни Мон Монту и узнал только после партии по принципу - "а кто-ж это такие-то?". Игра отличная стратегическая и тактическая дуэль, с умеренной долей случайности (кубики при выполнении миссиий или в бою), но при этом вполне управляемая, т.к. количество кидаемых кубиков зависит от силы армии в бою или умений командира в нужном навыке.

А, да. Время на партию примерно 3-4 часа.

PS: Классическая монополия, с железными фигурками, с домиками и отелями занимает примерно 21000 место в этом рейтинге :)

Чуть не забыл самое главное! Впечатления!

Впечатления борьбы, напряжённого противостояния двух сил в большой галактике, столкновения интересов и флотов на высшем уровне. Художественный текст на картах и отлично подобранные картинки этому очень способствуют.

А благодаря тому, что игра вся пропитана событиями и персонажами оригинальной трилогии, играя, вы переживаете всю эту историю, и строите ее заново, принимая другие, "правильные" решения.

В одной нашей партии империя сразу ввела жёсткое военное давление, зажав арм альянса на секретной базе, и практически полностью исключив возможность пополнения. Твердая, железная рука, навела порядок. Пришлось кое чем и пожертвовать, альянс успешно совершал саботаж на заводах, тем самым превратившись из повстанцев в террористов.

Армия империи была разделена на три мощных ударных кулака, и предполагаемое местоположение базы удалось определить достаточно быстро. В галактике оставалась только одна реальная планета для ее размещения.

Вот тут империя допустила свою ошибку, которая чуть не стала фатальной, отправив все свободные сили на атаку планеты, не осталось сил для защиты столицы империи, Корусанта, чем альянс сразу и воспользовался, отправив туда принцессу Лею с небольшим отрядом, им удалось пошатнуть веру в империю у жителей столицы. До поражения оставались считанные дни, и империи пришлось бить по базе не объединенной мощью флота а одним кулаком, силы были почти равны. В итоге базу удалось уничтожить, понеся большие, но оправданные, в данном случае, потери.

В другой партии империя так увлеклась поиском базы, что рассредоточил все свои силы по всей галактике, сильно ослабив их ударную мощь. Выяснить где база получилось, но уничтожить ее было нечем. Альянс же, пользуясь слабостью империи в отдельных системах, точечно бил, демонстрируя свою способность победить. Уничтоженный звездный разрушитель, целый сектор, лояльный альянсу, саботаж на крупнейших заводах империи. Тут была лёгкая победа альянса.

Читайте также: