In rays of the light обзор

Обновлено: 02.07.2024

Независимый издатель Sometimes You (Евгений Колпаков) объявил, что The Light Remake от Сергея Носкова — автора 35MM и 7th Sector, выйдет на консолях PlayStation (страницы в PS Store ещё нет), Xbox и Nintendo Switch уже 17 марта.

Консольная версия будет называться In rays of the Light.

The Light Remake вышла на ПК в Steam летом 2020 года.

Кто играл, поделитесь впечатлениями плиз, выглядит любопытно)

Не стоит тратить на нее время. Обычный симулятор ходьбы на маленькой карте, а посыл истории прост как две копейки.

Не слушай никого, поиграй сам, составь собственное впечатление. Я так много игр пропустил благодаря советам добрых людей, а потом удивлялся, что мне очень нравится то, от чего эти добрые люди нос воротят.
У меня впечатления от игры неописуемые: если погрузиться в атмосферу, проникнуться, можно получить потрясающий опыт. Одна из тех игр, которые проходятся за час-другой, а пищу для размышлений дают на месяцы.

Спасибо, буду пробовать!)

графоний местами почти фотореалистичен (и это не ue, а сраный юнити). правда и движущихся предметов в кадре нет практически. сюжет отдает луддизмом и не впечатляет абсолютно. вообще этому товарищу надо бы сценариста толкового найти, технически его игры (35mm, 7th sector) уже неплохой уровень демонстрируют

Короткая, красивая. Немножко с посылом хоррора, иногда от чего не по себе становится, но по итогу все равно все спокойно. Есть интересные головоломки, сюжетно преподносится много морально-этических проблем. Как уже написали: если вникнуть, есть над чем подумать потом.

Кто советует обойти, очевидно, даже не прошли, либо совсем не ценят жанр таких игр. Игра, как ремейк за несколько сотен, достойна во всем

Спасибо, буду пробовать!)

Поиграйте лучше в Инфру, ребята. Куда более интересная вещь. ред.

Помню натолкнулся на неё на MODDB много лет назад, когда она была ещё Source-модом, после успел благополучно забыть. А затем однажды очень удивился, когда узнал, что она стала отдельной полноценной игрой и на тот момент (2016) вскоре должна была выйти первая часть. Когда проходил, чувствовал себя так, словно эту игру специально для меня делали, настолько мне понравился сеттинг и сама атмосфера c: ред.

Я от него только в 35мм играл, очень понравилась

Я так и не понял что это за лампочки в тоннеле были. Это люди или ебака?

И на Xbox и Switch!

Publisher Sometimes You and 7th Sector developer Sergey Noskov will release In Rays of the Light…

Я изначально новость увидел как раз таки на Gematsu, но ни в трейлере ни в других источниках нет инфы о том, что выйдет на Xbox и Switch. ._.

The Light Remake - инди-хоррор игра с элементами квеста и исследования, разработанная Сергеем Носковым. Оригинал игры вышел в 2012 году, но найти его где-то в магазинах сейчас сложно. Также он является разработчиком 35ММ. Действие игры происходит на территории университета, заброшенного после ядерной войны. Задача игрока - исследовать окружение, чтобы понять хронологию событий, которые происходили в этом университете во время воздушного удара и сразу после него, а также понять роль героя в этих событиях.


У нашего персонажа имеется инвентарь, в котором он переносит карту для ориентации в здании, лом, который нужен для открывания дверей и зажигалку. Также герой подбирает необходимые предметы для дальнейшего прохождения. Исследовать нужно всю доступную территорию, начиная от ближайших дверей в университете до давно брошенных машин вне его. История рассказывается с помощью записок, которые можно найти практически везде, а также с помощью различный деталей, на которые нужно обращать внимание. В них автор вложил много глобальных идей, которые заставляют шевелить мозгами на тему современных проблем человечества, таких как жадность в добывании ресурсов и вред природе, который человек наносит. Особо внимательные игроки могут найти парочку очень приятных пасхалок.


В игре, в основном, нужно разгадывать загадки и цепочки действий для дальнейшего продвижения. Сделано это всё интересно, но пара загадок оказались практически не решаемы, по крайней мере для меня. Логику этих загадок понять было очень сложно, при том что они являются обязательными для прохождения. Не каждый с таким справится, что для игры не очень хорошо. Но это уже авторское видение.

Игра небольшая. В ней пару раз чередуются сцены исследования и хоррора. И эти хоррор сцены выполнены потрясающе. Никаких скримеров - пугает безумно крутая атмосфера. Встречаются пару раз нынче модные сцены с изменение окружения, которые среди хорроров популяризировал Хидео Кодзима в своей уже легендарной P.T., но сделаны они очень креативно и вызывают только удовольствие. Разработчик, пугая игрока до усрачки, заставляет высматривать различные детали в этих напряжённых моментах.

Сделана The Light Remake на движке Unity. Выглядит приятно, насыщенно, ничего не мозолит глаза. Эффекты во время хоррор сцен сделаны очень атмосферно, как и звук, который не раз заставлял пугаться и к которому претензий никаких нет. В спокойных сценах играет приятное, нагоняющее чувство одиночества фортепиано. Технически всё достаточно хорошо: никаких проседаний, подгрузки не ощущаются, звук никуда не уезжает и имеет хороший баланс. Единственное, что не понравилось - кривизна во взаимодействии с предметами. Не всегда получается на них нормально навестить, чтобы использовать, особенно на маленькие.


The Light Remake получилась очень добротной игрой, в которой приятно заниматься исследованием и которая безумно радует отлично поставленным хоррором. И это уже не первая хорошая хоррор игра от наших разработчиков в этом году (можно вспомнить недавнюю Locked Up). Но в этом случае автор закладывает идейный конфликт, который заставляет задуматься о современных проблемах всего человечества, что только радует, учитывая сколько сейчас пустых по содержанию игр. Стоит поддерживать такие проекты, тем более когда игра стоит всего лишь 129 рублей в Steam. В этому году уже 3 хороший проект выходит от наших разработчиков (Locked Up, Atom RPG), и чем больше мы их будем поддерживать, тем больше будет хороших отечественных игр.

Часто загрузить рабочий чит - это не простое, но важное дело. Оно обязательно вознаградит тебя бонусами.

Навстречу свету: Состоялся выход ремейка российской игры The Light

The Light Remake: информация разработчика о саундтреке

В разработке квест "The Light Remake" от Сергея Носкова

Как сделать секретную концовку в The Light Remake

Обзор отечественного хоррора The Light Remake

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Медитативное приключение с видом от первого лица.

Операционная система : Windows 7
Процессор : Intel Core i3-4170
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 275
Оперативная память : 3 ГБ
Место на диске : 1.7 ГБ
DirectX : 9.0

Операционная система : Windows 7 / 10
Процессор : Intel Core i7-4930K
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 960, GTX 970
Оперативная память : 3 ГБ
Место на диске : 1.7 ГБ
DirectX : 10.0

Впечатления от In rays of the Light на Xbox Series. В лучах славы

В июле судьбоносный момент наконец-то настал. Во-первых, дала о себе знать привычная для лета игровая засуха, а во-вторых, на консолях нового поколения вышла специально адаптированная версия The Light, получившая поэтическое название «In rays of The Light». Звёзды сошлись, колесо Сансары сделало нужный оборот, Серёжа получил долгожданную ачивку, а я наконец-то прошёл «Свет» и готов рассказать о своих впечатлениях.



Игра света и тени порой встречается действительно выдающаяся

Игровой процесс «Света» представляет из себя классический «симулятор ходьбы»: мы путешествуем по коридорам монструозного строения, решаем загадки, и с помощью крупиц информации из записок пытаемся понять, что произошло с миром на самом деле. Я не большой фанат подобного геймплея, однако должен признать, что почти все головоломки в игре получились достаточно аккуратными и не заставляют от исступленно выть от собственного бессилия. Додуматься, что для генератора нужно топливо, зажигалкой можно сжечь веревку, а для вскрытия некоторых дверей понадобится рычаг, можно и без подсказок на экране. А вот с задачками на подбор кода к замкам, на мой взгляд, у автора получилось похуже: осознание того, что именно должно выступать в качестве цифр и в каком порядке, ко мне приходило довольно долго.


В игре спрятано на удивление много пасхалок:например, на сторублевой купюре можно обнаружить «грустного Киану»


Местную карту сложно назвать образцом информативности

«Свет» вообще благосклонен к пытливому и усидчивому игроку. Любителям внимательно исследовать окружение будет не только проще решать загадки, но и открыть секрет произошедшего с миром проекта получится чуть раньше. Тем, кто предпочитает брать игры нахрапом, в In rays of The Light, извините за каламбур, мало что светит.

Хоть посыл игрового сюжета и можно назвать высказыванием, но эффект, который это высказывание окажет на игрока, полностью зависит от его личной начитанности и насмотренности. И в 2021-ом году впечатлиться задумкой автора сможет разве что человек, сознательно избегавший всех сколько-нибудь популярных произведений массовой культуры. Больше контекста о сюжете я бы давать не хотел, поскольку считаю, что проект все же следует попробовать самостоятельно.



Но особенно порекомендовать игру хотелось бы начинающим разработчикам: мне кажется, что для людей, только пробующих свои силы в индустрии, «Свет» может послужить настоящим путеводным лучем и источником колоссального вдохновения. И лучшей трактовки названию игры, пожалуй, и не придумать.

Читайте также: