Игра subsistence обзор

Обновлено: 02.07.2024


Subsistence – это еще один проект про выживание в открытом мире. Если вы любитель песочниц, в которых нужно отстраивать базу, собирать ресурсы и сражаться, то на данную игру вам точно стоит обратить внимание. Неплохая система крафта, смена дня и ночи, меняющийся климат, наличие врагов, интересная карта для исследования, возможность заниматься сельским хозяйством или животноводством, различное оружие, в общем, все необходимое для увлекательной игры и полного погружения в новый неведомый мир, в котором, чтобы выжить, нужно сражаться!

Это нам обещают разработчики. Разберем все пункты по отдельности.

Что у нас есть на данный момент?


1. Крафт- система крафта сделана довольно плохо, на данный момент. Ресурсы добыть очень сложно, но когда ты их добудешь, окажется что нужна непонятная вещица, на поиски которой уйдет много времени. И не факт что ты ее найдешь. Много рецептов, и это плюс

2. Различное оружие- оружие очень многообразное. Топор, пистолет, дробовик, винтовка и много другого. Также в игре есть ящики с амуницией, одеждой, едой и т.д


3 Хозяйство или животноводство- пока не реализовано в игре. Из животных есть волк и медведь.

Красивая графика на движке Unreal engine 4. Система температуры, голода, жажды. Очень много багов и маленькая карта, мало животных, плохо оптимизирована, малое количество предметов и практическое отсутствие физики и логики.


В обновлении, вышедшем под конец 2017 года, добавили озера и горные реки. Расширили немного карту

В версии v18.05.2018 очень сильно расширили карту, было добавлено много растительности и рыбалка


Гайд для новичков в Subsistence (Первый гайд на Русском языке) В этом руководстве я помогу освоиться новичкам или убедить вас в покупке игры, а так же расскажу про основные аспекты игры, дополнения, секреты. В общем о всем, что знаю.


1


3,365 уникальных посетителей
34 добавили в избранное










Subsistence - игра в жанре: песочница, выживание с элементами крафта, вышедшая относительно не давно, но уже понравившаясь некоторым игрокам.
Вы появляетесь в лесу на окраине гор, по краям окруженным колючей проволокой, ваша задача выжить в мире полном волков и медведей, а так же ужиться с парой тройкой охотников - ИИ.
В начале из вооружения вы имеете только топор и пистолет с 1 обоймой (7 пуль) и неоновый стержень (для освещения).

- Сохранение в игре осуществляется автоматически, но возможно и вручную в нужный вам момент при нажатии клавиши - F8.

- Основная клавиша в игре - F, сбор трав, освежева́ние животных и т.д.

- Переключение камеры от 1/3 лица осуществляется путем нажатия - V

- Открыть инвентарь - G

- В игре присутствуют "эмоции" активируются нажатиями - F1 - F5 (приветствие, показать средний палец, "перерезать горло" и т.д.)



- Если видите как волк начинает мотать головой в разные стороны - бегите.

- Если видите как медведь встает на задние лапы - бегите даже не оборачиваясь.

- Если видите как кролик встает на задние лапы - стреляйте.

- Играть лучше в офлайн режиме, т.к. все стим действия выводятся в правом нижнем углу.

- Base Control Unit (BCU), панель с помощью которой можно будет "контролировать дом", некая помесь шкафа из раста

- После постройки дома, через 2-3 игровых дня к вам начнут наведоваться охотники ИИ, будьте бдительны.

Весь лут делится на две подгруппы, тот который можно найти только в ящиках и тот который можно скрафтить или получить из природы. Ящики разбросаны в хаотичном порядке по всей карте, но об этом позже
1) Лут из ящиков: Гвозди, порох, боеприпасы - патроны, бутылки воды, яблоки, энергетические батончики, топливо, семена помидоров и хлопчатника (нужны для выращивания).
2) "Природный лут", материал, который возможно найти в окружающей среде: Дерево, волокна (Fibers) (они используются для изготовления веревок, по началу могут возникнуть сложности с поиском данного растения, но увидев его 1 раз, вы сможете без проблем находить его везде), металл низкого качества, голубика (кусты), лечебные травы, медные и железные самородки, мясо с убитых животных, а так же перья, куски ткани и жир.

Что бы добыть древесину вам надо, как это ни странно, подойти к дереву и 3б0ш|/|ть по нему топором, в зависимости от вида дерева вам выпадет от 3 до 9 бревен, 1 бревно - 3 удара по дереву.

Метал просто подбирается в лесу

На данный момент существует всего 4 типа ящиков, а именно: Медицинский, Ящик с патронами, с строительными материалами, а так же простой, деревянный сундук с всяким нужным добром (всего по немногу).

После смерти все ваши вещи будут храниться в ящике в районе вашей смерти (около 5-7 метров). После смерти у вас около 5 минут чтобы найти вещи и подобрать. После постройки дома, где вы будете спавниться вы перестанете получать пистолет после каждой смерти, к слову вы не будете респавниться в доме сразу после постройки, вам надо будет поставить некую "точку спавна", а именно - кровать. Каждый спавн будет "стоить" вам силы/энергии.
После смерти не забудьте оглядеться и приблезительно понять, куда вам прийдется возвращаться за лутом, а в последствии это понадобится и для того, что бы запомнить 3б@льн|/|k обидчика.

Вам пригодится реально много дерева даже для дома из 1 фундамента, больше 80 бревен - точно. Кроме дерева вам жизненно необходимы будут гвозди и веревки, первые выпадают только из ящиков, благо почти всегда, а вот с веревками прийдется в неком плане повозиться.
Веревки можно либо найти в ящиках, либо скрафтить к слову, в этой игре крафт только кажется сложным , 1 веревка делается из 2 веток Fibers (волокно).

Ветки делаются из бревна, доски тоже. Костер делается из бревен и веток, ящик и дом в целом из досок, гвоздей и веревок. В отличии от многих игр вам не нужны будут пилары, стена сразу ставится на фундамент, который можно поставить практически везде

С крафтом дверного проема у меня в начале возникли трудность, ведь все привыкли, что он находится в одном ряду со стеной, но нет. Что бы скрафтить проем, как и окно, надо выбрать стену в списке, а потом в подразделе выбрать, что именно надо. Даже без знаний элементраного английского все будет понятно, так как все нарисовано.
Крышу надо устанавливать, если здание планируется одно этажным, если планируете расширять его - лучше ставить потолок.
Ночью будет холодно, по этому нужно до заката скрафтить всю хибару, при отсутствии даже 1 элемента, в дом будет поступать холод, в следствии чего персоонаж медленно, но верно умирает.

Углубляться в тему я не буду, так как крафт в этой игре очень легкий и понятен по картинкам, на момент написания статьи доступно несколько единиц стрелкового оружия, кирка, топоры, 3 сета одежды (чет очень дорого ее крафтить), патроны, медикаменты, ну и конечно же неотьемлимая часть - дом с "элементами декора", а так же практически всем необходимым для выживания,

Subsistence годный, интересный и надеюсь в будущем очень конкуретно способный проект. Игра похожа на Rust legasy и это не плохо, а для меня лично хорошо. Очень хорошо. Для "сырой альфы", в игре нет текстурных багов, ливетирующих предметов, да что уж там. за часов 6-7 игры я не нашел ни одного бага. Графика очень приятная для глаза, я даже скажу именно такая, какая и нужна в играх подобного рода, это не значит, что не нуждается в доработке, но все равно, хороший уровень. В плюсы так же система крафта, а именно ассоциативно понятная даже для людей не знающих английский.
Из значимых минусов на данный момент - спавн диких и опасных животных, они везде, нет зоны, где бы их не было, а такие обязательно нужны. И маленькая карта, из конца в конец можно дойти минут за 10-12, а это слишком мало для игры подобного рода + отсутствие деревень, городов, все возможных точек спавна. Но! Нельзя забывать, что основная работа над ней только начинается и придираться к мелочам, вроде резких хаотичных движений животных или отсутствия анимации у двери.
Своих денег игра безусловно стоит и я уверен, что цена будет расти со временем, для поклонников старого Раста к игре - обязательна
(Чем же она похожа на раст? - Тут те же животные (медведи, волки, курицы и кролики), так же камень нужно добывать из разных самородков, анимация у удара топором одинакова с старым растом и текстура, некоторые звуки так же очень похожи, идентична панель костра. )

А под конец предлагаю вам узреть очень красивый пейзаж, немного мыльный, но очень завораживающий (пысы, нажмите на картинку).

В комментариях задавайте и отвечайте на вопросы, дописывайте дополения к руководству, делитесь впечатлениями.

Subsistence - еще одна выживалка. Обзор

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Дикая местность не готова просто так принять вас. Вам придется самостоятельно бороться с природой и стихиями, покоряя их. Со временем вы сможете обустроить хозяйство, построив современный дом. Но для этого придется приложить огромные усилия, перейдя от выживания к развитию.

Операционная система : Windows 7
Процессор : Intel Core 2 Duo E4600 2,4 ГГц / Athlon 64 x2 Dual Core 5200
Видеокарта : Geforce GT 460 / Radeon HD 3800
Оперативная память : 2 ГБ
Место на диске : 1,5 ГБ
DirectX : версии 9.0

Операционная система : Windows 7+
Процессор : четырехъядерный
Видеокарта : Nvidia GTX 760+ / Radeon HD 6950
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 1,5 ГБ
DirectX : версии 9.0

Обзор не найденной игры (ч.160) Subsistence. - Изображение 1

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

Начнём с небольшого урока английского языка, обычно слово subsistence переводится, как "пропитание", но в разговорной речи, особенно в небогатых районах, данный термин используется, как идиома - "прожиточный минимум". И именно второй вариант по настоящему характеризует игру Subsistence во всей её ипостаси.

Разработчик

Моноразработчики сейчас не редкость, куча бесплатного инструментария, готовые модели и обучающие ролики вдохнули вторую жизнь в крайне спорную инициативу. ColdGames - это парень из Финляндии, упорно третий год допиливающий проект своей мечты.

Игровая часть

Если собрать все выживалки, существующие в наше время, получится коллекция сопоставимая с Порнохабом. Ну реально, они уже просто задолбали. Раздражает полное отсутствие идей и желание разработчиков хотя бы немного разнообразить процесс. Мы как всегда оказываемся в лесу с топором (хотя бы самому не надо делать) и начинаем стройку века. В ход идёт не так много ингредиентов - брёвна, волокна, гвозди и их комбинации. Добывается всё непосильным трудом, часть собирается самостоятельно, другие предметы находим в ящиках, любезно разбросанных по небольшой карте и постоянно обновляющимися. Заниматься собирательством сложно не только из-за погодных условий, главного героя постоянно атакуют волки и медведи. Биться с ними на любом этапе сложно, они сильны и крайне живучи, а выхлоп минимален, с подбитого зверя получается 3-4 стейка.

Не менее сложно строиться и производить предметы, так как нужные элементы могут искаться неделями, что во враждебной среде непростая задача. На данный момент Subsistence имеет в своём арсенале - удочку, кирку, топор, лук, пистолет, составные части дома, плавильню и несколько вариантов брони. За три года не густо. Идеи с охотниками и повышение уровней хищников полностью провалились, первая по причине пустых серверов, вторая из-за невероятной сложности. Не знаю каким образом мне удалось наиграть 15 часов и при этом бодрствовать.

Техническая часть

Не очень у ColdGames получилось с картинкой. UE движок хороший, но в умелых руках. Разработка игры идёт с 2016 года, но выглядит Subsistence, как симуляторы десятилетней давности. Объекты угловатые, камыши растут над водой, трава как высохшая зелёнка на камне. Не радует и музыкальная составляющая, звуки из бесплатных библиотек подобраны совсем не удачно. На удивление разработчики справились с оптимизацией, даже играя несколько часов особых лагов не замечаешь. Куда хуже с багами, неожиданные вылеты могут застать в самый неподходящий момент. Кооператив и сетевая игра номинально есть, но естественно пустынны.

Заключение

Ранний доступ для Subsistence совсем не оправдание, за три года разработки проект хоть и обновляется каждый квартал, но контента в нём кот наплакал. Финну нужно срочно что-то решать либо завязывать и возвращать людям деньги, либо аутсорсинг. Хотя тут уже вряд ли чем-то поможешь, не знаю за счёт чего можно спасти проект . 5.5

Читайте также: