Human fall flat обзор

Обновлено: 06.07.2024

Обзор Human Fall Flat, привет)
Боб — обычный человек без каких-либо сверхспособностей, но если дать ему подходящие инструменты, он способен на многое. А уж если использовать их не по назначению.
Мир Human: Fall Flat встретит вас проработанной физикой и уникальным управлением, пригодным для множества испытаний. Сны Боба о свободном падении полны загадок и преград. Экспериментируйте, преодолевайте препятствия — и результаты вас немало поразят (и рассмешат). Хоть этот мир и воображаемый, но физика в нем реальная.

Как вы поступите: откроете ту таинственную дверь, или проверите, как далеко полетит динамик сквозь окно?
Human Fall Flat — отличная релаксирующая головоломка, которая понравится многим.
Советую всем в нее поиграть. :)


Если вам понравилось это видео, то пожалуйста поставьте лайк и оставьте комментарий, мне будет очень приятно)

Human: Fall Flat - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Human: Fall Flat — аркадная головоломка в большом открытом мире с видом от третьего лица. Вы сможете исследовать окружение и решать физические головоломки, чтобы выбраться из сюрреалистичных снов. В вашем распоряжении лишь ваша сообразительность — и физика. Боб — обычный человек без каких-либо сверхспособностей, но если дать ему подходящие инструменты, он способен на многое. А уж если использовать их не по назначению.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Human: Fall Flat:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows
  • Процессор: 1.7GHz Dual Core
  • 2 GB ОЗУ
  • 300 MB HDD
  • GeForce GT 740 Видеопамять: 1024 MB
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Human: Fall Flat.

Даты выхода

Human: Fall Flat уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS, Android.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Human: Fall Flat в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Human: Fall Flat продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 143 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине GameRay за 189 руб в магазине Steampay за 143 руб в магазине Steam-account за 154 руб в магазине Zaka-Zaka за 165 руб в магазине WMCentre за 195 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Human: Fall Flat:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Human: Fall Flat. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

human-fall-flat-obzor-scr-1

Управление и навигация

human-fall-flat-obzor-scr-4

Как уже было сказано выше в этом обзоре Human: Fall Flat выполнена в стиле Low-Poly, отчего все окружение вокруг кажется довольно неказистым. Да, на самом деле в игре очень много кривых предметов, те же камни выглядят очень странно, но Low-Poly именно такое исполнение и предполагает. Тем более, не стоит забывать и о том, что вы находитесь в мире снов. Красочной картинкой Human: Fall Flat также не отличается. Почти все окружение, за исключением некоторых предметов (вагоны, например), окрашены в довольно скучный серый цвет. С чем связано такое решение разработчиков непонятно, ведь постоянное перемещение по серым локациям в скором времени надоедает. Однако стоит выделить внимание разработчиков к деталям. К примеру, когда Боб стоит на небольшом уступе. Встать на него двумя ногами довольно сложно, так что главный герой опирается на одну ногу, а другой помогает удерживать равновесие. Как мы знаем, дьявол в деталях и с деталями в Human: Fall Flat все в порядке. Боб, точно также, как и локации, выполнен в унылом сером цвете. Но раз это мир снов, то почему бы его не раскрасить, верно? Да, может быть герою нельзя поменять головной убор или форму тела, зато разрисовать Боба под хохлому – это не так уж и сложно. А вишенкой на торте является возможность использовать в качестве лица героя фотографию с вебкамеры, сделанную специально для Human: Fall Flat. Впрочем, тем, кому кастомизация не интерсна, данные фишки скорей всего покажутся неинтересными или даже лишними.

human-fall-flat-obzor-scr-2

Не могу ручаться за то, что физическая модель в игре близка к реальной, но она определенно очень крута. При этом поначалу это не так заметно, ведь в первых локациях главный герой только прыгает, но зато потом игра заиграла новыми красками. К примеру, очень сложно двигать ящик вперед, толкая его вверх, ведь он попросту будет постоянно переворачиваться. Пытаясь построить для себя импровизированный мост из досок, важно помнить, что взявшись за один край бревна, другой будет тянуть вас вниз. Что самое занятное, несмотря на странный стиль перемещения героя и не менее странное управление руками, к этому привыкаешь в считанные минуты, так что никакого дискомфорта или сложности в прохождении вы испытывать не будете. Законы физики, как вы понимаете, в игре актуальны и это здорово.

human-fall-flat-obzor-scr-3

Итоги обзора Human: Fall Flat – стоит ли играть?

Подводя итоги обзора Human: Fall Flat хочется сказать, что перед нами пример действительно необычный и классной игры. Практически все здесь, начиная от управления героем и заканчивая перемещением телег с камнями, выполнено на очень высоком уровне. Путешествия по миру снов сделаны так, чтобы не был заметен переход между локациями, ведь следующий уровень прогружается в процессе падения Боба сквозь заветную дверь. Но, увы, Human: Fall Flat чересчур коротка, так что насладиться ей в полной мере не получится. Данный факт, разумеется, восполняется нелинейным прохождением локаций, но этого все равно недостаточно. Головоломок здесь, на самом-то деле, почти нет, а то, что имеется, очень сложно назвать таковыми. Зато интересны фишки с разбиванием стен подручными предметами, стрельба из катапульты или ломание решетки в тюрьме с помощью импровизированного рычага. Я определенно рекомендую Human: Fall Flat к покупке, благо цена на игру совсем уж скромная.


Human: Fall Flat – это дорога в никуда. Проект команды No Brakes Games – ловушка для главного героя игры, состоящая из полигонов с испытаниями. Что это за эксперимент над здоровьем? Никакого эксперимента нет, просто разработчики из Литвы надумали создать очередную головоломку на основе физики. И вроде на этом поприще и удивить уже особо нечем, но ребята из No Brakes Games всё-таки нашли лазейку. Вы когда-нибудь ощущали игровые объекты через контроллер? Понимали их вес и размер? Всего один хитрый приём и всё стало возможным. Они решили повысить градус интерактивности. Под контроль игрокам выдают героя по имени Боб, напоминающего с виду маленького племяшку того самого белого человечка с логотипа Michelin или зефирного гиганта из «Охотников за приведениями». Наш герой, не имеющий тёмных пятнышек на теле, должен решать задачки на различных уровнях, и в помощь ему выдаются небольшие блоки с видеоуроками. Познали основы? Пинка под попу и вперёд!

Так в чём, собственно, интерактивность? Мы наблюдаем за Бобом от третьего лица и при этом мы можем управлять по отдельности его руками, нажимая шифты. Зажали – он схватился за объект, отпустили – хватка ослабла. Поворачивая камеру, игрок управляет положением рук и тела. Если человечек схватится двумя руками за камень, а мы поднимем камеру вверх, то он поднимет глыбу над головой. И так с любым объектом, который имеет приемлемый для подъёма вес. А теперь представьте, что наш герой в каске взялся за вёсла или руль и по тому же принципу управляет лодкой или автомобилем. Это лишь единичный пример. Здесь даже карабкаться можно так же. Человечек хватается за край уступа двумя руками, мы аналогом опускаем камеру вниз, и он подтягивается, взбираясь наверх.

Human: Fall Flat максимально логична, в ней вроде бы нет чего-то сверхъестественного, но она толкает на импровизацию. И это хитрая задумка ребят из No Brakes Games. Сначала они ведут нас через комнаты, показывая, как именно стоит играть в их игру, а потом начинают закидывать на большие карты, где простора чуть больше, но цель всё та же – найти выход. Головоломки все на уровне интуиции. Надо взобраться повыше – подставьте что-нибудь! Упёрлись в стену? Разбейте или перелезьте. Решётка? Раздвиньте прутья. Всегда есть очевидное решение, но можно найти и неочевидное, спрятанное за замком собственной смекалки. На это как минимум наталкивают трофеи и достижения. К примеру, в одном из эпизодов нужно снести стену, воспользовавшись балочным краном, но можно пойти другим путём, разбив окно в противоположной стороне и взобравшись в комнату, через которую дорога к финишу гораздо короче.

В Human: Fall Flat всего 9 уровней, и это вроде бы немного, но только если не рассматривать их в разрезе продолжительности. На первый не уйдёт и 5 минут, а на последнем можно и на пару часов задержаться. И вы вряд ли пожалеете об этом, поскольку в каждом закутке есть что-нибудь интересное, порождающее вопрос «а зачем разработчики сюда это поставили?». На водном уровне можно найти 5 видов лодок, и если не пытаться получить платиновый трофей, для прохождения хватит прокатиться до нужного места на одной. Это лишний раз доказывает, что у No Brakes Games получалась своеобразная игровая площадка для развлечений, ведь если просто пробежать эту игру за 3-5 часов, в ней попросту не увидишь всего того, что подготовили литовские разработчики. И тут на помощь может прийти режим локального кооператива. Диванные посиделки вместе с напарником могут стать настоящей отдушиной, ведь игра превратится в один сплошной парад баловства. Далеко не всем будет по силам завершить её вдвоём, потому что здесь легко найти сотню-другую способов инсценировки убийства своего напарника. Вы выстрелите другом из катапульты, переедете его вагоном, раздавите, сбросите, побьёте экскаватором, покатаете его в мусорном ящике до обрыва и вам всё равно будет мало!


Как вы можете заметить по скриншотам, Human: Fall Flat - это синоним геометрической простоты. Все модели игрового мира сделаны словно по линейке – острые углы, отсутствие лишних деталей и вычурной красоты. No Brakes Games говорят прямо – у нас есть чувство стиля, но тут речь о физике и головоломках, а не о графике. И тут мы можем их поругать. Местная физическая модель не обладает какой-то зашкаливающей точностью, сейчас в каждой второй игре есть подобное. Дорогие блокбастеры уже давно делают с порядочной физикой, но в них нас просто не заставляют ломать камнями стены, строить подъёмы из деревяшек и махать вёслами. Да, здесь это интересно реализовано, но идея выдыхается очень быстро после того как осваиваешься с управлением. Затем игру пытаются вытянуть головоломки, и они вроде бы тоже неплохо справляются со своей задачей, однако ближе к концу от них, как и от механики, устаёшь. Последний уровень вообще проходится под девизом «ну что на этот раз?». При этом музыка в Human: Fall Flat реагирует на происходящее немного странно. То мы в полной тишине шатаемся где ни попадя, то внезапно начинает играть что-нибудь эпичное, к примеру, во время катания на лодках. Акценты расставлены странно, зато сами композиции хороши.

Ищи, копай и платину получай
Приятно, когда разработчикам хватает фантазии и они не делают трофеи, заставляющие игроков перепроходить игру по 5 раз. Human: Fall Flat как раз из числа таких проектов. Здесь очень большой комплект из 52 кубков – 36 бронзовых, 14 серебряных, 1 золотой и 1 платиновый трофей. Сложных задачек практически нет, всё направлено на то, чтобы игроки нашли и попробовали все геймплейные фишки. Любо-дорого посмотреть. Продолжительность игры при попытке получить платину увеличится как минимум часов на 10.

Читайте также: