Forza horizon 4 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Аркадные гонки на сегодняшний день вид, занесённый в красную книгу. Данный жанр уже пережил свой золотой век, и сейчас многие серии, типа Need for Speed, выезжают за счёт своей боевой славы в начале двухтысячных. Большинство сиквелов именитых серий - это игры средней руки, забитые не очень выразительным, огромным и в тоже время мёртвым открытым миром с вяленьким геймплеем. Что говорить, порой в GTA физон управления машиной получше будет, чем в некоторых гонках. Лишь некоторые разработчики могут себе позволить делать не только качественно, но и количественно хорошие продукты в этом жанре, примером является Каз с его ГранТуризмо. Остальные разработчики тужатся под пристальным взглядом издателя, выпуская, порой что-то внятное, а местами выдавая голимый ширпотреб. Сегодня у нас в студии Forza Horizon 4, относится ли она к первому или второму типу игр, вы узнаете в этом обзоре. 3,2,1, зажигание.

Первые мои шаги в аркадных гонках начинались с таких игр, как Need for Speed: Hot Pursuit Персьют 2 и Need for Speed: Underground 2 данные игры были хороши, когда-то. Сейчас, конечно, на них без слёз не взглянешь. Да и поиграть в них можно только ради ностальгии. В силу моего возраста и забывчивости, некоторые детали вспоминаются с трудом. Помню, что в играх была зачётная музыка и море веселья с разнообразием наперевес. Заходили они мне не хуже шутеров, погружая в себя с головой. Потом в мой рацион вошел ралли Колина Макрея, а далее я плавно перетёк к автосимам. К тому времени на полках красовалась новенькая, на тот момент, Grand Turismo. Но постепенно гонки ушли на второй план, и возвращался я к этому жанру очень редко. В общем, к чему я развёл всю эту тираду? Да потому что лично мне уже давно не хватало хороших аркадных гонок. И, частично, Forza Horizon 4, удалось заполнить этот пробел.

Говорят, первое впечатление создаётся от того, в чём пришёл гость. Horizon 4, как денди лондонский одет. Серьёзно, такого яркого и комплексного начального представления я давненько уже не видел. Всё выверено до секунды, музыка играет в такт действу, а машины стремительно рвутся вперёд. Из экрана прямо ключом бьёт молодая энергия фестиваля. Ещё бы! Сюда слетается весь свет, чтобы померится у кого кхм, кхм, бампер наполированнее. Фестиваль делится на 4 сезона, которые проходят в разные периоды времени года (Зима, Весна, Лето и Осень). И каждый сезон вносит свои коррективы в вождение и визуал. Зимой можно ставить джингл бэлс и сбивать на скорости снеговиков, катаясь по замёрзшим водоёмам. Не обошлось и без нужды ставить шипованную резину, чтобы ваш тормозной путь не был длиною в жизнь. Осень, помимо слякоти и холодной мороси, порадует красивым листопадом с километровыми лужами и мокрой дорогой. Весной все будет благоухать, расцветать всеми красками. Ну а Лето ожидаемо зеленое и самое спокойное время для гонок.

Разнообразие видов состязаний есть, но ограниченным тиражом. На фестивале присутствуют соревнования и задания на любой вкус. Начиная с обычных кольцевых гонок, заканчивая бездорожьем. Но если вам вдруг наскучат типичные классические виды состязаний, то для вас сделали специальные заезды. Наперегонки с локомотивом? Получи, распишись. А, может, вам хотелось прокатиться рядом с кораблём на воздушной подушке? Пожалуйста. Или вы хотели быть каскадером на съёмочной площадке? На, возьми! Одним словом, балдёж. Правда, хватает задора ненадолго.… Видите ли, таких заданий мало и, несмотря на разнообразие всего вышеперечисленного, всё приходит к тому, что игре не получается разбавить стандартные соревнования должным образом, проще говоря всё перерастает в рутину. Вы выполняете однообразные задания и лишь изредка получаете что-то поистине интересное. Игре не хватает, как кислорода представлений на протяжении всей игры, чтобы забить эту пустоту бесконечных гонок. Я понимаю, что глупо требовать от гонок что-то помимо гонок, но хотелось бы побольше “мяса” и постановки от авторов, это у них получается хорошо, они это могут. Но, в силу неведомых мне причин, не делают.

Из-за этого уже к середине начинаешь немного позёвывать и приунывать от того, что быстрых перемещений нет, а ездить, порой, надо в другой конец мапы (поправка, фаст-тревел имеется, но надо быть чёртовым мультимиллионером, в рамках игры, чтобы купить замок, который позволит вам перемещаться куда угодно. В общем, такое…)

Только не подумайте, что езда здесь сделана скучно. Наоборот: машины податливы и понятны в управлении! Если вы сели за руль суперкара с управляемостью и скорость 10, вы сразу же почувствуете разницу по сравнению с тем же внедорожником. Но стоит только выехать за пределы асфальта, то тут соревноваться с 4WD будет уже трудно, потому как покуда вы повернёте свой суперкар, внедорожник уже усайгачит за третий курган. Подбирайте машину для каждого соревнования с умом. Не смотря на свою, казалось бы, казуальную простоту, Forza таит внутри себя кучу настроек разных элементов управления. В игре даже есть определённые виды калибровок авто, где некоторые авторы умудряются из вроде бы слабой машины выдавить все соки, подкрутив в нужных местах. Даже если вы забьёте на все эти танцы с бубном и не будете особо заморачиваться, езда для вас будет всё равно в кайф.

Свой жоповоз позволяется тюнить и улучшать. Двигатели, турбонаддувы, подвески, трансмиссии и прочие прелести тюнинга вам доступны сразу для вашего “железного Буцефала”, конечно, не за бесплатно. А денюжка здесь зарабатывается не просто, а вашими временем и нервами. Донат, конечно, есть (как и в большинстве современных игр), но он представлен в не агрессивном виде, как в некоторых играх за фулл прайс. Платить надо только за такие опции, как VIP статус и абонемент со всеми дополнениями, вышедшими на данный момент, но и их можно приобрести по отдельности. Но мы немного отошли от темы тюнинга. Если хотите, делайте спорткар со своим характером, а можете просто и со вкусом ездить в оригинальном кузове. Тачки хоть и поддаются модификациям, но прям до мелочей изменения не доходят, так что бросьте свои розовые мечты поменять цвет прикуривателя и поставить буфак в ваш багажник, чтоб аж окна флексили. Но зато, если в вас ещё не умер художник, можете смело идти в редактор винилов и вертеть их во все стороны и направления, тут это даже приветствуется. А если вы являетесь адептом лени, то специально для вас, дорогие мои ленивцы, разрабы смастерили площадку, на которой другие игроки с радостью и трепетом делятся своими работами. Хотя уже и этот инструмент не новый, во всех современных гонках, его можно увидеть почти везде. Но, так или иначе, аниме тян готова для твоего багажника, сэмпай. В специальном режиме также можно ознакомиться с любым авто! Походить, посмотреть, посидеть в будущей покупке. Вроде мелочь, но сделано это с нужной долей кропотливости, что добавляет этому небольшому элементу некой магии.

И вы только прислушайтесь. Слышите? Это плейлист местных радиостанций ласкает ваши ушки. С музыкой авторы попали в яблочко. Знаете то чувство, когда слушаете какой-нибудь плейлист, и один за другим добавляете треки к себе в сохранёнки? Вот тут тот самый случай. Подборка получилась добротной, я давно не слышал такой концентрации годных треков в одном месте. Все радиостанции имеют своё музыкальное направление. Timeless позволит вам дрифтить под Штрауса, BlockParty будет радовать вашего хоуми, XS заставит вас пережить заново 2007, а Hospital позволит вам вваливать под драндыб в два раза быстрее обычного. Разные радиостанции несут в себе разный настрой и каждый найдёт себе что-то своё.

Картинка у игры приятная и, что немаловажно, ясная, т.е. без мыла. Всё окружение выглядит, как на открытке и радует глаза геймера. Конечно, есть неприятные шероховатости: игра, порой, прорисовывает объекты прямо перед глазами игрока. Но это ложка дёгтя в бочке мёда. Художники постарались, чтобы у игрока в разные сезоны менялась не только картинка, но и чувство восприятия от нового времени года. Зимой чувствуется некое предновогоднее настроение, осенью накатывает светлая меланхолия, весна наполняет энергией, а лето просто заставляет вас хотеть жить. Ведь, в конце концов, что может быть лучше голубого неба и зелёной травы? Не забыли авторы добавить и окружение. На дорогах и полях можно встретить животинку, которая резвится на опушках, в лесу и просеках. Людей и зрителей сего гоночного феста убрали на трибуны и заграждения, дабы вы не устраивали Carmageddon на минималках.

Но, несмотря на всю симуляцию жизни вокруг, живость мира чувствуется не очень сильно даже в городе, что уж тут говорить о деревушках. Если бы не игроки, которые снуют по карте туда-сюда на своих машинах и устраивают гонки, сходки и прочие увеселительные мероприятия, то мир был бы совсем уж неприлично мёртвым. NPC, конечно, есть в виде дорожного трафика, но он не сильно спасает ситуацию, хорошо одно, он ведёт себя адекватно и предсказуемо, во время гонок старается не мешаться под колёсами и мирно, с некой расторопностью, едет по своим делам.

Оптимизация в плане железа сделана хорошо, просадок по FPS во время игры практически нет, даже в момент бортующего замеса, вылетов тоже не наблюдалось. Игра в этом плане умняша. Но всё равно местами проскакивает небрежность исполнения переноса с КоробоКса. Курсор мыши на игровой карте глючит и работает через гузно, а местами появляется рамка окна, если выйти мышкой выше окна игры, хотя у меня стоял режим в полном окне. Эти мелочи не приятны и, пусть хоть и немного, но всё-таки портят впечатление о технической составляющей игры.

Мультиплеер тоже наличествует, а если сказать правильно, на него поставлен весь основной упор, даже не так, упорище. У игры продвинутые функции для общения и коммуникации игроков. Для меня такие выпуклые социальные функции не имеют большого значения, поскольку я люблю больше синглплеер. НО, для тех, кто ищет гонки, чтобы погонять и повеселится вместе с компанией, это будет как земля обетованная. Социальные опции здесь прокачаны по полной: общение с другими игроками; совместные соревнования в реальном времени; общение; эмоции; даже дают полетать на дроне Навального, чтобы пофоткать вашу машину. В общем, разрабы позаботились о вашей социализации на 110%. Но если отключить онлайн, что останется от новой Horizon? Да немного, если честно. Являясь сильной стороной, «социалка» не нарочно стала ахилесовой пятой игры.

Как ни крути, но любое шоу должно рано или поздно завершиться. Новая Forza - это хороший продукт! В меру весёлый и простой, а в какой-то мере даже сложный. В игре есть место веселью, куча разных авто, море возможностей для самовыражения игрока и многое другое. Перед Horizon стояла довольно сложная задача, понравится всем. Удалось ли ей это? Не везде, конечно, но по большей части – да. Лёгкая в усвоении, отлично оформленная визуальная часть игры, хорошая музыкальная подборка треков. Конечно, не обошлось без шероховатостей в игре в виде технической части и не очень живого открытого мира, но это всё уходит на второй план, когда игра погружает в себя с головой, и ты уже не успеваешь заметить, как у тебя в гараже 60 машин, а личный левл поднялся до 50. Игра является неплохим средством провести весело время со своими друзьями ну или, в конце концов, покататься в одиночку под любимую музыку по просторам Англии. Так что игра получает, по моему гонкометру 4,5 спойлера из 5. С вами был Хромов, до связи.

Море возможностей и настоящий дух свободы — это всё о Forza Horizon 4.

7 способов отлично провести время в Forza Horizon 4

7 способов отлично провести время в Forza Horizon 4
7 способов отлично провести время в Forza Horizon 4
7 способов отлично провести время в Forza Horizon 4

Море возможностей и настоящий дух свободы — это всё о Forza Horizon 4. Игра умеет наглядно показать, как увлекательно и разнообразно провести время за рулём автомобиля. И если в самом начале организаторы фестиваля ещё пытаются дозировать всё это великолепие, то в какой-то момент на внутриигровой карте Великобритании обнаруживается масса ярких и манящих значков. Попробую рассказать о том, что скрывается за ними и чем можно заняться в мире Horizon. Поехали!

Долой регламенты!

Самый простой и очевидный вариант — участие в гонках. Не нужно даже открывать карту, виртуальная помощница Анна по первому требованию пособит построить маршрут до ближайшего гоночного события. Есть привычные покатушки: кольцевые гонки на шоссе и по бездорожью, заезды от точки до точки в спринт- и кросс-вариантах. Последние отличаются типом покрытия на трассе (асфальт или грунт) и предусматривают обязательный последовательный проезд промежуточных точек.


Классический шоссейный спринт. В классе гиперкаров обретает особую остроту.

Но мы ведь на фестивале, эксперименты и нестандартный подход здесь только приветствуются! Советую обратить особое внимание на спринт-кроссы. Уже через несколько секунд после старта маршрут уводит с асфальта на гравийные лесные тропы. Сюрпризы тут повсюду. На пути ограда? Езжайте напролом. Поперёк трассы пролегла река? Смело езжайте вброд. Заметили удобную точку для прыжка? Поддайте газку!

Главное тут — избегать проблем с пространственной ориентацией. Чекпойнт можно случайно проскочить после неудачного приземления с трамплина или просто не заметить. Не менее увлекательны и уличные гонки, ведь на время их проведения перекрывать дороги общего пользования никто не собирается. Трафик, естественно, вносит свои коррективы: лучше смотреть в оба и ответственно подходить к выбору автомобиля для участия.


Мало? Попробуйте проехать любую из гонок в одной команде с друзьями или выступая против них. Вдобавок по каждой трассе ведутся протоколы лучших результатов. Есть желание внести туда своё имя? Режим «соперники» к вашим услугам. Предусмотрен и инструментарий для желающих создать заезд по своим правилам. Особый кайф — попытаться повторить гонки из полюбившихся игр прошлого. Пробуйте!

Улыбнитесь, вас снимает дорожная камера

На дорогах Британии то и дело слышишь характерные щелчки затворов. Не дайте себя обмануть, это не папарацци, а камеры дорожной инспекции! Они буквально повсюду и не оставят без внимания ни одну вашу шалость. Так не сдерживайте себя, ведь лучшие результаты будут увековечены в протоколах фестиваля и помогут набрать неплохой уровень влияния! Фиксируется четыре типа дорожных безумств: каждый требует особого подхода к выбору автомобиля, а некоторые — и определённой тактики.


Pagani Zonda R идеально подходит для скоростных рекордов

Начнем с точек скоростного контроля. Разогнавшись посильнее, здесь можно поставить рекорд по максимальной скорости. Звучит просто, но к некоторым камерам ведут извилистые лесные тропы, не дающие нормально подготовиться. Еще хуже, когда на коварной набережной увлекаешься разгоном и не замечаешь, что машина предательски соскальзывает с дорожного полотна.

Другой вариант испытаний для быстрых автомобилей — отдельные участки дороги, где нужно показать как можно более высокое значение средней скорости. Хитрость в том, что даже хороший предварительный разгон не гарантирует успеха, нужно постараться сохранить темп на всём участке.


А в дрифте неплохо себя показывают раллийные монстры типа этой Audi Sport quattro S1

По серпантинам и городским переулкам разбросаны дрифт-зоны. Как и в других типах безумств, в зависимости от результата за их прохождение можно получить одну, две или три звезды. Стать лучшим здесь сложно, испытание требует исключительной техничности и усердия. Могу лишь посоветовать правильно подобрать автомобиль (побольше мощности и, желательно, задний привод) и поэкспериментировать с настройками (электронных помощников долой, коробка — механическая!).

Ну а на десерт — безумства, отмеченные значком «Опасность!». Это не что иное, как трамплины для очень затяжных прыжков. Результат измеряется пройденными в состоянии полёта метрами. Подготовка же заключается в разведке на местности и поисках точки, с которой можно получше разогнаться, чтобы отрыв от земли прошёл под правильным углом.

Тимбилдинг на колёсах


Что будет, если гонки на пару с дорожными безумствами замешать в разных комбинациях, а потом позвать друзей? Вероятно, одно из лучших развлечений в мире Horizon! Оказалось, что проезд под камерами контроля скорости и прыжки с трамплинов можно сделать ещё веселее, если в процессе будет участвовать целая команда.

Представьте: толпа народу мечется по дороге, например, мимо обозначенной камеры, и при этом каждый участник марафона вносит свой вклад в копилочку общего результата. Заслуженные призы раздаются после того, как удастся преодолеть три раунда.


В свободной гонке нам отмечают лишь точку финиша. Прямо со старта все участники, буквально, «кто в лес, кто по дрова».

Если же хочется почувствовать соревновательный дух и устроить битву стенка на стенку, обязательно подайте заявку на участие в «Командных приключениях». Здесь будет всё: от разнокалиберных заездов до игрищ, обычно встречающихся в онлайновых шутерах, а не гонках. Как вам, например, автомобильный аналог захвата флага? Персонаж экшенов куда более юркий и проворный, чем любая из машин. Приходится продумывать заранее и план побега на базу, и возможности для помощи соратникам.

Есть и другие разновидности игры в кошки-мышки: сбить корону с воображаемого царя, чтобы занять его место, или в роли зомби заразить побольше участников. А теперь представьте, что в качестве места действия — горнорудный карьер, по которому друг за другом носятся шикарные гиперкары и легендарные раллийные машины!

За автохламом!


На поиски лучше отправляться днём и в летние месяцы. Ржавый сарай хоть как-то выделяется на фоне зелени деревьев.

На мой взгляд, самый увлекательный способ провести время в игре — искать заброшенные гаражи (хотя выглядят они как самые настоящие сараи) с забытыми в них жемчужинами автопрома. В общей сложности на территории фестиваля пятнадцать раритетов, но информация о них выдаётся не сразу, а постепенно. Просто в какой-то момент организаторы праздника отмечают на карте приблизительный район поисков, после чего я обычно бросаю все дела и строю маршрут прямиком куда-то туда. И всё бы ничего, но эти самые гаражи совершенно теряются на местности, выглядят невзрачно и располагаются обычно так, чтобы найти их можно было лишь случайно уткнувшись бампером в ворота.


Кто бы мог подумать, что из этой рухляди воссоздаётся легенда автопрома в идеальном состоянии!

Но ещё более надёжный способ — заручиться помощью друзей. Хотя я ни разу не отказывал себе в радости найти все раритеты самостоятельно.

Бьём и крушим… На счастье!

Способ, который точно понравится картографам и вынудит исследовать буквально каждый квадратный метр игрового мира. По всей территории фестиваля расставлены щиты двух видов. Одни помогают экономить на быстрых перемещениях по карте: с каждым найденным щитом стоимость сокращается, вплоть до нуля. Другие позволяют быстрее набирать уровни гонщика и имеют разный номинал по очкам влияния (от 1 до 5 тысяч). Чем больше найдём, тем больше нам вручат наград за получение очередных уровней.


Идеальный вариант. Щит притаился среди домиков, но всё равно легко доступен.


. А как быть в таком случае? Придётся пораскинуть мозгами.

Задача вроде бы простая: разбить как можно больше! Благо большинство этих штуковин раскидано по обочинам трасс или в чистом поле, и их сбиваешь просто по пути к очередному заезду. Помогает и то, что на карте появляются отметки, если очередной щит где-то неподалёку. Но со временем выясняется, что некоторые из них расположены довольно хитро. Иногда несколько минут уходит лишь на то, чтобы просто понять, как его вообще достать. Исследуем местность, примечаем удобный участок трассы для разгона и трамплин. Ага, готово!

В погоне за 1000G

Занятие не для слабонервных и терпеливых: получить все внутриигровые достижения. Большинство из них в Forza Horizon 4 относятся к типу накопительных: например, набрать 10-й уровень в разных дисциплинах, будь то шоссейные гонки или драг-заезды. Некоторые требуют тщательного исследования территории: слабо прокатиться по всем дорогам Британии, не оставив на карте серых пятен?


Такую цепочку трюков можно вмиг потерять, если увлечься и влететь в дерево или встречную машину

Традиционной для серии стала ачивка на длинную серию трюков. Идёт в зачёт и поощряется многое: дрифт, разнос ограждений и других препятствий, развороты на 180 градусов, удачные разъезды со встречными и попутными машинами на скорости. Главное — делать всё быстро и стильно! Каждый выполненный трюк прибавляет очков на счётчике, а комбинации увеличивают коэффициент для впечатляющего итогового результата.


Катастрофа? Да нет, полёт с горы был тщательно спланирован

Ну а особый колорит вносят ситуационные достижения. Победить на мотоколяске Peel P50 в гонке, как вам идея? Представьте себе этот заезд: словно побег пенсионеров из дома престарелых! Или, допустим, трехзвёздочный прыжок с трамплина на грузовике. Тут и на спорткаре-то не всегда получается достичь высокого результата! На фоне этого проезд на Bugatti Veyron Super Sport под камерой полицейского радара со скоростью 415 км/ч кажется лёгкой прогулкой. Хотя. Пойду попробую!

Культурные ценности в прицеле объектива


Местами скриншоты из игры притворяются фотографиями

Forza Horizon 4 оказалась игрой, где кнопка активации фоторежима нажимается едва ли не чаще, чем используется ручной тормоз. Мне не раз приходилось ловить себя на мысли, что я вообще забыл, куда ехал, из-за остановки для снятия пару кадров. Городская застройка с фонтанами и миллионом разноцветных огней сменяется скоростными пригородными шоссе, набережная реки с характерными каменными ограждениями выводит к угодьям со стогами сена и пасущейся живностью. Пытаешься срезать по грунтовке через осенний лес и в итоге делаешь по пути пару-тройку фотографий. Жёлтые листья служат великолепным фоном!


Уффингтонская белая лошадь. Между прочим, доисторическая!

Но мы ведь не просто так оказались в Британии? К пропуску на фестиваль прилагается бесплатная экскурсия по основным достопримечательностям. По прибытии на каждую из особых локаций можно прослушать её коротенькое описание, а объектив камеры тем временем продемонстрирует самые эффектные ракурсы. В кадре найдется место и вам, и вашему автомобилю — только успевай щёлкать! Советую посетить каждое из этих особых мест в разные времена года — коллажи получаются отменные.

Надеюсь, мне удалось вас убедить в том, что на фестивале Horizon и впрямь есть чем заняться. Ведь автомобиль — это далеко не только спортивный снаряд для гонок, но и генератор бесконечного удовольствия.

Первый взгляд на Стим-версию игры. Почему Forza Horizon 4 "съест" другие автомобильные игры на ПК. Чем игра конкретно крута. Раскрытие шероховатостей и состава Ultimate Edition.

Почему Forza Horizon 4 — лучшая игра про машины на ПК прямо сейчас. Обзор вождения

ВАЖНАЯ РЕМАРКА

Автор этой статьи не любит гоночные игры и реализацию автомобилей во многих играх ровно за то, за что сразу же влюбился в Forza Horizon 4 - здесь всё работает так как надо! Назвать себя прямо-таки знатоком гоночных игр в целом не могу. Но, задумайтесь, многие ли из нас ехали на чём угодно по грунту/грязи/льду со скоростью под 300км/ч, чтоб назвать себя экспертами в этой области и адекватно сравнивать ощущения от реальности и реализации в игре?

ЧЕМ ПЛОХИ АВТОМОБИЛИ В ДРУГИХ ИГРАХ?

Самое яркое разочарование в жизни от езды на машине в игре меня ждало в GTA 5. Почему? Да все просто - машины реальные так не ездят!

Как сейчас помню. Заявляюсь домой из какой-то длительной поездки, где я был за рулем. И вижу - вышла GTA 5. Скорее туда, все-таки эту серию игр уважаю, надо скорее ознакомиться. И все идет нормально долгое время. Но только пока не получаю первое задание с машиной. Поехал. Да это тихий ужас! Еду нормально по городу, скорость черепашья, а тачилу возит из стороны в сторону как корову на льду! Почти до нуля скорость сбрасывай - её все равно мотает как будто решил подрифтить. Да я на своей "ласточке" отечественного производства по льду проеду лучше чем этот чел на чуде зарубежного автопрома по асфальту! Помучившись минут 30 с настройками управления и поняв, что они как мертвому припарка, ни на что практически не влияют - закрыл эту игру и с тех пор не открывал.

Хотя нет, вру. Через пару лет один товарищ сказал ,что мол переработали вождение и теперь все норм. Поверил. Скачал. Если и стало лучше - лично я этого не ощутил. Кусок мыла на идеально ровном льду при температуре чуть выше нуля = катастрофа.

Такая езда на машине меня категорически не устраивает!

Почему Forza Horizon 4 — лучшая игра про машины на ПК прямо сейчас. Обзор вождения

Выглядит круто, а по факту процесс вождения нереалистичный.

Но до вчерашнего дня понять почему всё так - никак не мог.

Forza Horizon 4 открывает глаза на:

ОСНОВНУЮ ПРОБЛЕМУ С АВТОМОБИЛЯМИ В СОВРЕМЕННОМ ИГРОПРОМЕ

Вчера у меня как будто открылись глаза. Ключевая проблема заключается в том, что массовые разработчики игр пихают "гоночную" версию автомобиля в каждый рыдван! Не знаю уж где они берут эти параметры, но если провести анализ - это факт.

Здесь, думаю, требуется пояснение. Многие из нас являются автовладельцами и представляют как ездит машина. Примерно до скоростей, ну, предположим, до 200 с небольшим км/ч. Многие и до 150км/ч никогда в жизни не разгонялись. Так вот. Косяк машин в играх в том, что возникает когнитивный диссонанс. Машина часто едет "неправильно". Конечно, потому, что она так должна ехать, но только на скоростях по 250-300+ км/ч. Но нам-то об этом не сообщают и "врубают форсаж" на скорости, например 60км/ч!

Т.е. существуют два абсолютно разных и не пересекающихся вида вождения: обычное, с нормальным сцеплением, адекватным управлением и гоночное, где физика процессов совсем другая, а водители неспроста называются - пилоты.

Почему Forza Horizon 4 — лучшая игра про машины на ПК прямо сейчас. Обзор вождения

<i>ЭПилотирование никак не связано с обывательским представлением об управлении автомобилем.</i>

ЧЕМ КРУТА FORZA?

Здесь нам не просто моделируют условия вождения, свойства трассы, реалистичное поведение автомобиля. Здесь дают то, что нам привычно и на самом деле нужно, а именно - можно сделать так, что даже на высоких скоростях, даже на сложных покрытиях, машина, находясь визуально в "гоночном" режиме будет вести себя ровно так как мы привыкли - так как ведет себя нормальный автомобиль.

С другой стороны - никто не запрещает хардкорщикам и любителям реализма сделать и "гоночный" вариант, тогда физика более-менее станет соответствовать тем скоростям и условиям, с которыми машина фактически едет.

Вот эта возможность выбора, глубина проработки настроек - прекрасна и делает Forza лидером современных авто-симуляторов на ПК.

Конечно мы наверное не можем собрать машину "по болтику", но в игре представлена масса настроек тюнинга, которые реально влияют на физику автомобиля! Это шикарно! Можем полезно регулировать давление в шинах, настраивать развал/схождение и многое другое. Вот это я понимаю!

А можете не париться, сесть в подобие своего привычного седана и начать без проблем играть.

Почему Forza Horizon 4 — лучшая игра про машины на ПК прямо сейчас. Обзор вождения

Нельзя не отметить и чисто контентную проработку игры. Тонны машин, куча гонок, трюков, испытаний, огромный мир, который интересно исследовать. Forza Horizon 4 - прекрасна!

Внимательно рассматриваем новую Forza Horizon, переехавшую на просторы туманного Альбиона.

Forza Horizon 4: Сохранение/SaveGame (112LVL)

"Акция на выходных" в Steam: скидка 50% на Forza Horizon 4

"Акция на выходных" в Steam: скидка 50% на Forza Horizon 4

Forza Horizon 4 "Патч v1.474.683"


Очень развивающая игра. Сильно расширяет кругозор. Благодаря этой игре, в попытках заставить работать мультиплеер, я узнал в чем разница между IPv4 и IPv6, что такое протокол Teredo, статический NAT, сервер DHCP, узел DMZ, UPnP, как открыть порты в брандмауэре, как открыть порты в роутере, как прослушивать порты, как узнать открыты ли порты. Правда, мультиплеер так и не заработал.

Читайте также: