Homeworld 3 обзор
Обновлено: 05.07.2024
Обещанный анонс по Homeworld на сцене PAX West 2019 оказался не абы чем, а полноценным триквелом классической серии космических стратегий!
Рассказывать пока толком и нечего. Нас ждёт трёхмерная стратегия с боями в открытом космосе. События игры развернутся через какое-то время после завершения Homeworld 2. Мультиплеер в планах. Музыку пишет композитор и саунд-дизайнер серии Пол Рускай (Paul Ruskay).
Игра находится на ранней стадии разработки — можно глянуть разве что простенький анонсирующий трейлер да несколько концепт-артов. Созданием занимается Blackbird Interactive, ответственная за вышедшую пару лет назад Homeworld: Deserts of Kharak.
Несмотря на то что у стратегии есть издатель, Gearbox, деньги на производство будут частично собирать через краудфандинговую платформу Fig.co. Впрочем, цель — всего один доллар. Это было сделано для того, что игроки могли сами повлиять на ход разработки своими финансами и пожеланиями.
Студия планирует выпустить Homeworld 3 ближе к концу 2022 года на PC. Выход на других платформах возможен, но говорить об этом пока рано, отмечают авторы.
Кроме того, Gearbox анонсировала Homeworld Mobile, ранний доступ к которой получат бэкеры Homeworld 3. Другой информации пока нет.
Blackbird Interactive обещает инновации своим "повествованием окружением" в Homeworld 3, а его концепт-арты намекают на то, какими эти инновации могут быть.
Франшиза Homeworld, созданная компанией Relic Entertainment в 1999 году, всегда была уникальной частью стратегий в реальном времени - не только из-за трёхмерных космических баталий, но и из-за её невероятно красивой эстетики древней галактики. Именно руками концепт-художников созданы космические визуальные эффекты Homeworld, их красивые иллюстрации отсылали к классическим научно-фантастическим обложкам и подчёркивали необъятность космоса. По мере того, как Homeworld 3, только что успешно завершив сбор средств на Fig, переходит в фазу производства, игроки могут изучать концепт-арты, выпущенные Blackbird Interactive, чтобы поближе взглянуть на творческое видение разработчиков… и получить некоторые подсказки о новых фичах геймплея, которые собираются вводить.
Истребители танцуют в бою, как воробьиные стаи, их двигатели оставляют за собой эфирные световые следы. Боевые линии танкованных фрегатов обмениваются залпами ионных пушек с расстояния, галактическое ядро сияет на заднем плане. Эти игровые визуальные эффекты, созданные в Homeworld 1 и усовершенствованные в Homeworld: Cataclysm и Homeworld 2, добавили ощущение щемящей тоски и величия в стандартный цикл RTS "набрать ресурсов, настроить юнитов и отправлять их в атаку". Когда игрок выделял корабли и отправлял их в точку на карте, сам размер карты и крохотность флота на её фоне заставляли почуствовать прекрасную безграничность космических просторов.
В то же время в этих больших пространствах было мало препятствий или узких мест, которые игроки могли бы использовать для тактических манёвров. Выпущенные концепт-арты позволяют предполагать, что Blackbird Interactive ищет пути расширения тактических возможностей в Homeworld 3, добавляя крупные объекты в открытое пространство игры.
Как Homeworld 3 может расширить игровой процесс предыдущих игр серии?
Эти концепт-арты (если они будут реализованы в окончательной версии Homeworld 3) расширят тактические возможности игроков, позволив им уничтожать большие флоты, используя узкие места и заводя врага в естественные ловушки.
Изображение космических кораблей, плавающих над закрытым облаками городом, также предлагает ещё одну новую механику, чрезвычайно амбициозную, но потрясающую: способность вторгаться на планеты, переходя из космического вакуума в атмосферу. Вполне возможно, что Homeworld: Deserts of Kharak (игра-приквел от этих же разработчиков про побег жителей Кушана из своего умирающего пустынного мира) был доказательством осуществимости концепции. Сделав эту более традиционную, привязанную к планете RTS, они создали программный код и наработали опыт, которые им понадобятся для объединения космической и наземной стратегии в реальном времени.
Между игровым концепт-артом механик и их реализацией в игре проходит большой промежуток времени (отличным примером будут концепт-арты при разработке Star Wars). Слишком часто амбициозные планы и инновационные игровые идеи отправляются в корзину, а разработчики выпускают доработанную игру с небольшим количеством новых идей вместо сломанной игры с множеством нововведений. И если Blackbird Interactive и Gearbox Software смогут создать игру с половиной функций, предлагаемых их концепт-артами, то предстоящий Homeworld 3 действительно будет соответствовать повествовательной теме франшизы "Исследование, искупление и исход" среди бесчисленного количества звёзд.
Homeworld 3 — это продолжение популярной серии космических стратегий в реальном времени Homeworld от Blackbird Interactive во главе с Робом Каннингемом. Новинка обещает вернуться к своим корням и предложит мощный сюжет, полностью трёхмерные бои и классические элементы RTS. Также авторы намерены пригласить композитора Пола Руская для создания звукового ландшафта, который помнят фанаты. Ещё игроков ожидают разные многопользовательские опции, режимы и богатство других функций, о которых расскажут ближе к релизу в четвертом квартале 2022 года.
В центре внимания
На этой странице вы можете познакомиться с визуальной составляющей Homeworld 3 в действии посредством трейлеров и видео. На этой странице вы найдете как официальные трейлеры проекта от разработчиков, так и другие видео по игре, например обзоры, превью или видео мнения.
Трейлер – это рекламное видео, цель которого - представить проект в наилучшем свете. Трейлер может быть сделан как на основе реального игрового процесса, так и с применением сложной компьютерной графики (CGI).
Под основными видео вы найдете большое количество других видео по игре Homeworld 3 – это полная коллекция видео, опубликованных в новостной ленте MMO13 за все время существования ресурса.
Читайте также: