Homeworld 3 обзор

Обновлено: 05.07.2024

Обещанный анонс по Homeworld на сцене PAX West 2019 оказался не абы чем, а полноценным триквелом классической серии космических стратегий!

Рассказывать пока толком и нечего. Нас ждёт трёхмерная стратегия с боями в открытом космосе. События игры развернутся через какое-то время после завершения Homeworld 2. Мультиплеер в планах. Музыку пишет композитор и саунд-дизайнер серии Пол Рускай (Paul Ruskay).

Игра находится на ранней стадии разработки — можно глянуть разве что простенький анонсирующий трейлер да несколько концепт-артов. Созданием занимается Blackbird Interactive, ответственная за вышедшую пару лет назад Homeworld: Deserts of Kharak.

Несмотря на то что у стратегии есть издатель, Gearbox, деньги на производство будут частично собирать через краудфандинговую платформу Fig.co. Впрочем, цель — всего один доллар. Это было сделано для того, что игроки могли сами повлиять на ход разработки своими финансами и пожеланиями.

Студия планирует выпустить Homeworld 3 ближе к концу 2022 года на PC. Выход на других платформах возможен, но говорить об этом пока рано, отмечают авторы.

Кроме того, Gearbox анонсировала Homeworld Mobile, ранний доступ к которой получат бэкеры Homeworld 3. Другой информации пока нет.

Blackbird Interactive обещает инновации своим "повествованием окружением" в Homeworld 3, а его концепт-арты намекают на то, какими эти инновации могут быть.

Захватывающие концепт-арты Homeworld 3 (и новый геймплей, на который они намекают) Длиннопост, Homeworld, Homeworld 3, Gamedev, Компьютерные игры, Перевод

Франшиза Homeworld, созданная компанией Relic Entertainment в 1999 году, всегда была уникальной частью стратегий в реальном времени - не только из-за трёхмерных космических баталий, но и из-за её невероятно красивой эстетики древней галактики. Именно руками концепт-художников созданы космические визуальные эффекты Homeworld, их красивые иллюстрации отсылали к классическим научно-фантастическим обложкам и подчёркивали необъятность космоса. По мере того, как Homeworld 3, только что успешно завершив сбор средств на Fig, переходит в фазу производства, игроки могут изучать концепт-арты, выпущенные Blackbird Interactive, чтобы поближе взглянуть на творческое видение разработчиков… и получить некоторые подсказки о новых фичах геймплея, которые собираются вводить.

Истребители танцуют в бою, как воробьиные стаи, их двигатели оставляют за собой эфирные световые следы. Боевые линии танкованных фрегатов обмениваются залпами ионных пушек с расстояния, галактическое ядро сияет на заднем плане. Эти игровые визуальные эффекты, созданные в Homeworld 1 и усовершенствованные в Homeworld: Cataclysm и Homeworld 2, добавили ощущение щемящей тоски и величия в стандартный цикл RTS "набрать ресурсов, настроить юнитов и отправлять их в атаку". Когда игрок выделял корабли и отправлял их в точку на карте, сам размер карты и крохотность флота на её фоне заставляли почуствовать прекрасную безграничность космических просторов.

В то же время в этих больших пространствах было мало препятствий или узких мест, которые игроки могли бы использовать для тактических манёвров. Выпущенные концепт-арты позволяют предполагать, что Blackbird Interactive ищет пути расширения тактических возможностей в Homeworld 3, добавляя крупные объекты в открытое пространство игры.

Как Homeworld 3 может расширить игровой процесс предыдущих игр серии?

Захватывающие концепт-арты Homeworld 3 (и новый геймплей, на который они намекают) Длиннопост, Homeworld, Homeworld 3, Gamedev, Компьютерные игры, Перевод

Эти концепт-арты (если они будут реализованы в окончательной версии Homeworld 3) расширят тактические возможности игроков, позволив им уничтожать большие флоты, используя узкие места и заводя врага в естественные ловушки.

Захватывающие концепт-арты Homeworld 3 (и новый геймплей, на который они намекают) Длиннопост, Homeworld, Homeworld 3, Gamedev, Компьютерные игры, Перевод

Изображение космических кораблей, плавающих над закрытым облаками городом, также предлагает ещё одну новую механику, чрезвычайно амбициозную, но потрясающую: способность вторгаться на планеты, переходя из космического вакуума в атмосферу. Вполне возможно, что Homeworld: Deserts of Kharak (игра-приквел от этих же разработчиков про побег жителей Кушана из своего умирающего пустынного мира) был доказательством осуществимости концепции. Сделав эту более традиционную, привязанную к планете RTS, они создали программный код и наработали опыт, которые им понадобятся для объединения космической и наземной стратегии в реальном времени.

Между игровым концепт-артом механик и их реализацией в игре проходит большой промежуток времени (отличным примером будут концепт-арты при разработке Star Wars). Слишком часто амбициозные планы и инновационные игровые идеи отправляются в корзину, а разработчики выпускают доработанную игру с небольшим количеством новых идей вместо сломанной игры с множеством нововведений. И если Blackbird Interactive и Gearbox Software смогут создать игру с половиной функций, предлагаемых их концепт-артами, то предстоящий Homeworld 3 действительно будет соответствовать повествовательной теме франшизы "Исследование, искупление и исход" среди бесчисленного количества звёзд.

Homeworld 3

Homeworld 3 — это продолжение популярной серии космических стратегий в реальном времени Homeworld от Blackbird Interactive во главе с Робом Каннингемом. Новинка обещает вернуться к своим корням и предложит мощный сюжет, полностью трёхмерные бои и классические элементы RTS. Также авторы намерены пригласить композитора Пола Руская для создания звукового ландшафта, который помнят фанаты. Ещё игроков ожидают разные многопользовательские опции, режимы и богатство других функций, о которых расскажут ближе к релизу в четвертом квартале 2022 года.

В центре внимания

Стрим Riders Republic — Врываемся в бету спортивной ММО от Ubisoft

Стрим Riders Republic — Врываемся в бету спортивной ММО от Ubisoft

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

Обзор Free Fire MAX — Новая графика, новые функции и новая жизнь

Обзор Free Fire MAX — Новая графика, новые функции и новая жизнь

Homeworld 3

На этой странице вы можете познакомиться с визуальной составляющей Homeworld 3 в действии посредством трейлеров и видео. На этой странице вы найдете как официальные трейлеры проекта от разработчиков, так и другие видео по игре, например обзоры, превью или видео мнения.

Трейлер – это рекламное видео, цель которого - представить проект в наилучшем свете. Трейлер может быть сделан как на основе реального игрового процесса, так и с применением сложной компьютерной графики (CGI).

Под основными видео вы найдете большое количество других видео по игре Homeworld 3 – это полная коллекция видео, опубликованных в новостной ленте MMO13 за все время существования ресурса.

Читайте также: