Resistance 2 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Resistance 2 это долгожданное продолжение одной из возможно самых лучших игр для PlayStation 3. Учитывая это, сложно представить, что проект может сильно улучшиться по сравнению с и так замечательной первой частью спустя два года разработки. Но Insomniac Games, как выяснилось, не гнушаются тяжёлой работы. Они удвоили свои усилия и создали сиквел, который получился даже лучше первой части.
Resistance 2 является более сложной игрой, нежели Resistance: Fall Of Man. Игровая графика стала лучше, однопользовательский режим более захватывающим, а расширенный многопользовательский режим, включая кооперативную игру просто потрясающий. Если вы владелец PlayStation 3, вы просто обязаны поиграть в Resistance 2!

Знание сюжета Resistance: Fall Of Man вовсе не обязательно для игры в Resistance 2. Однако всё-таки в сюжете есть несколько вещей, о которых вам необходимо знать. События первой части Resistance разворачивались в альтернативной вселенной, где Второй Мировой Войны никогда не было. Перемирие, подписанное многими странами после Большой Войны, привело, в общем-то, к идиллии и процветанию в Западной Европе и Северной Америке. Однако СССР по-прежнему являлось сильным, изоляционистским государством, закрытым от внешнего мира и скрывающим какую-то тайну после падения Тунгусского Метеорита в Сибири.

Несколько десятилетий спустя, тишина обволакивающая советские границы резко оборвалась, когда целые полчища Химер (ужасных многоглазых инопланетных тварей с острыми зубами и инстинктами прирождённых убийц) прорвались оттуда на территорию Европы и начали осаждать Британские острова. Игрок выступает в роли сержанта Натана Хейла, члена Американской Армии Рейнджеров, размещённой в Северной Англии, который помогает британскому сопротивлению сражаться с невиданным ранее врагом. Через какое-то время, в пылу сражения, одна из Химер инфицирует сержанта Хейла мутагенным вирусом. Во преки всему солдат не погибает, а его организм каким-то образом адаптируется к вирусу и Хейл становится сильнее и выносливее, чем раньше.

Собственно, во второй части игры Resistance вам вновь предстоит играть за сержанта Натана Хейла. Только на этот раз вашей задачей станет изгнание Химер с территории Соединённых Штатов Америки, воспользовавшись помощью солдат, называемых «Стражами». Это специально заражённые мутагенным вирусом люди, ставшие более сильными и выносливыми, как и главный герой. На самом деле, это очень хорошо, что Хейл теперь сражается не один, потому что Химеры уже атакуют города и превращают местных жителей в ужасных монстров. В Resistance 2 вам предстоит сразиться с несколькими новыми видами врагов, для победы над которыми вам придётся использовать разные тактики боя.

Многопользовательская часть игры включает и кооперативное прохождение, и режим битвы игроков друг с другом. Функциональные возможности кооператива значительно лучше, чем в Resistance: Fall Of Man. В традиционном кооперативном режиме игроки смогут сражаться с инопланетными тварями бок о бок в количестве от двух в оффлайне до восьми человек в онлайне. Восемь человек могут участвовать в одной основной сюжетной линии. Это и хорошо и плохо, но, в общем-то, выгодно для этой игровой серии. Расстроятся лишь игроки, которые хотели бы пройти сюжетную кампанию вместе со своим боевым товарищем на одной консоли, потому что это им сделать не разрешат. Больше того, режим сплит-скрина показался мне немного унылым. Видно, что игра в основном рассчитана на онлайн баталии. Пожалуй, игра вдвоём на одном экране самая слабая часть Resistance 2. Играть в онлайне вместе с семью боевыми товарищами гораздо веселее и интереснее, поверьте.
Играя по сети, вам предстоит выбрать персонажа из нескольких представленных классов. Это обычный солдат, санитар или солдат специального назначения. Ваш герой будет постепенно развиваться по мере прохождения игры, его способности будут улучшаться. В общем, играть будет интересно. Игрокам придётся тщательно охранять медика, так как без него лечиться не получится. Многопользовательский геймплей сильно отличается от однопользовательского. Вы уже не будете кидаться в гущу сражения с пушкой наперевес без предварительного планирования атаки и без поддержки братьев по оружию. Так что, по сути, купив Resistance 2, вы получаете две абсолютно разных по геймплею игры одну однопользовательскую, а вторую многопользовательскую. При чём обе эти игры одинаково хороши. Скорее всего, вы с огромным удовольствием пройдёте однопользовательскую кампанию, а потом с не меньшим удовольствием будете смаковать многопользовательскую игру. Играя онлайн, вы можете выбрать один из четырёх стандартных режимов: обычный Deathmatch, командный Deathmatch, Core Control (командный CTF) и Skirmish (война или конфронтация). При этом онлайн игра выделяется среди подобных режимов в других шутерах своими размерами и размахом. Во-первых, Resistance 2 позволяет 60 игрокам биться друг против друга одновременно на одной карте в командной игре! Во-вторых, соединение обычного земного оружия с инопланетными пушками превращает его (оружие) в нечто особенное. Ну и наконец огромные карты! Они просто потрясающие! Очень красивые и грамотно проработанные. Кроме того, в будущем будут выходить DLC для Resistance 2, так что можно ожидать различных интересных дополнений.
В довершении к всему вышесказанному, нужно сказать что в Resistance 2 буквально всё хорошо. И графика, и звук, и игровой процесс. Волшебники из Insomniac проделали большую работу. Очень хорошо видно, что игра разрабатывалась специально для PlayStation 3, учитывая все особенности и производительность этой консоли. Анимация персонажей, большинство текстур, техническая стабильность игры всё на высшем уровне! Стабильность игры очень радует, особенно учитывая количество действия, одновременно происходящего на экране. Я ни разу не заметил тормозов в игре и ни малейшего глюка. Единственное, на что можно пожаловаться это огонь и взрывы в игре. Они реализованы намного слабее, чем всё остальное. Вы не будете поражены эффектами частиц и «живым» огнём.

Звуковые эффекты настолько же хороши, как звуковые эффекты в Resistance: Fall Of Man. Стрёкот пулемётов, яростные крики наступающих химер всё выполнено на высоком уровне. Однако музыкальное сопровождение встречается в игре не так уж и часто, как и голоса людей. Кому-то это может нравиться, а кого-то наоборот может ввергнуть в депрессию. На мой взгляд, Resistance 2 немного потеряла в своей эпичности из-за отсутствия звучных музыкальных тем и голосового закадрового повествования. Музыка почти никогда не слышна, исчез и приятный голос капитана сопротивления Рэйчел Паркер. Это действительно расстраивает.

Зато управление в игре просто отличное. Я не упоминал о том, что оно полностью настраиваемое? В дополнение к нескольким вариантам конфигурации кнопок доступных для выбора, игроки смогут настроить управление на свой личный вкус и «запомнить» его для дальнейшего использования. Всего доступно четыре слота для сохранения своих настроек.
Я мог бы ещё много говорить о Resistance 2, но мне не очень хочется сильно углубляться в сюжет игры, рассказывать о том, насколько она большая и т.д. Вы должны сами испытать всё это. Напоследок скажу, что Resistance 2 это отличная покупка; это развлечение, которое устанавливает новую высокую планку качества в жанре шутеров как на PS3, так и на других платформах.

Давайте представим, что у нас есть машина времени. Представили? Молодцы… А теперь шагнём на 12 лет назад, в 2006-ой. Чем он запомнился? Если говорить исключительно об игровой индустрии, то конечно же началом распространения седьмого поколения консолей. И если Microsoft уже успели выкатить из заводов свой Xbox 360 в ноябре 2005 года, то японцы из Sony действовали, что называется, по-японски:


… Разумеется, волноваться было за что, но не буду отходить от темы…

Думаю, все согласны с тем, что главная гордость любой игровой платформы — в первую очередь сами игры, а не то, сколько у них внутри ядер и гигагерц (неспроста же Nintendo Wii стала самой продаваемой консолью пастгена). Вот и к выходу PlayStation 3 Sony подумали: «Надо забабахать такую линейку, чтобы конкуренты ногти грызли!» И вроде бы, забабахали — есть вам и Motorstorm, и Ridge Racer 7, и Genji: Days of the Blade… Впрочем, это для ценителей, а что там по крупным хитам?
Небезызвестные Insomniac Games, знакомые нам по похождениям дракончика Спайро и Рэтчета с Клэнком, такой хит и соорудили… По крайней мере, попытались соорудить.


Давно ли в вашем геймерском стаже всплывали противоречивые игры, высказать мнение о которых сугубо в плохую или хорошую сторону не получается? Для меня Resistance: Fall Of Man стал именно тем самым клубком неоднозначностей. Во время прохождения я так и не смог определиться, люблю ли я этот проект или ненавижу — эмоции, полученные за всю игру, были как глубоко отрицательными, так и позитивными. По итогу все впечатления смазались, как акварельная краска и окончательного вердикта я так и не вынес. Что ж, время прошло, эмоции улеглись — настал час поведать вам о первой части весьма спорной, но любопытной франшизы о борьбе с инородной мерзостью.

Во главе сюжета Resistance стоит сеттинг, рисующий перед нами альтернативную историю без Второй мировой войны и многих других важнейших событий из нашей реальности. Упавший в Сибири Тунгусский метеорит сильно подействовал на поведение окружающего мира — и далеко не в позитивном ключе. Вирус с говорящим названием «Химера» начал проникать в организмы людей и животных, превращая их в опасных созданий с горбатой осанкой и запасными глазками. Постепенно, дело дошло и до остальных континентов, среди которых затесалась и несчастная Европа на пару с Великобританией. Именно в ней и будет разворачиваться всё повествование.



Знакомьтесь, Нэйтан Хейл! Как и любой порядочный герой боевика, он суров и немногословен.

В наших руках оказывается бравый American Soldier Нэйтан Хейл. Вместе с сопартийцами он высаживается в Йорке, дабы надавать по клыкам злым химерам в обмен на некое секретное оружие британцев. Увы, но фортуна повернулась к герою не той стороной — союзные силы уничтожены, а герой подхватил тот самый вирус. Отныне задача Нэйтана — не только искоренить заразу, но и самому продержаться как можно дольше.

Сюжет в Resistance: Fall Of Man не выделяется какими-то отличительными чертами. Соорудив богатую предысторию вкупе с небанальным сеттингом, сценаристы выдохлись и словно для галочки дописали оставшуюся часть. Не покидает ощущение пустоты, рваности и, самое главное, бюджетности повествования — чувствуется, что к написанию подходили несмело и «абы как». Увы, но и хорошей подачей тут не пахнет. Если вы ждали зрелищных катсцен и масштабных битв, то можете смело проходить мимо — вся «движуха» будет изъясняться милым женским голосом между миссиями или во время них. Изредка игра показывает ролики на движке, но они вызывают больше недоумения, чем интереса. Персонаж забежал за дверь/куда-то пострелял/куда-то упал/что-то поднял — и чёрный экран с загрузкой ждут вас. С диалогами дела обстоят так же «по-кармаковски» скромно — 95% игрового времени вас будет сопровождать вышеупомянутый женский голосок и три-четыре раза вы всё же услышите самого протагониста.

Да и бог с этим сюжетом — думаю я. А как обстоит дело с игровым процессом?



Кабы не было зимы, а всё время лето — вряд ли вынесли б глаза этой гаммы серой.

Shoot, Die, Drive, Repeat

Не секрет, что Insomniac Games позиционировали Resistance как ещё один научно-фантастический шутер на серьёзных щах. При поверхностном взгляде и вправду не замечаешь перед собой ничего из ряда вон выходящего — рельсы на рельсах, враги — особо опасные мутанты…

Но если копнуть поглубже, Resistance раскрывается как антипод попсовым боевичкам — она тягучая, неуютная и крайне хардкорная. Это не совсем типичный консольный шутер, каким мы его обычно привыкли видеть. Прилипать к укрытиям здесь считается дурным тоном, боезапасы далеко не бесконечны, а соратники толпами сгорают от рук химер, аки мухи на солнце. Пафоса и эпика, как я уже подметил раннее, не наблюдается — только серость (в хорошем смысле этого слова), мрак и немного саспенса на отдельных локациях. Иногда в памяти всплывают ассоциации с другими известными представителями жанра, вроде Half-Life 2 или Halo, но ощущается Resistance как вполне самодостаточная вещь, а не сборная солянка.

А ещё Fall Of Man рушит стереотип о простоте консольных экшенов — мне, как избалованному играми и повидавшему много тяжестей геймеру, даже на среднем уровне сложности приходилось несладко. Химеры — создания отнюдь не хрупкие и спокойно принимают на себя половину обоймы в отличии от протагониста, способного откинуть ноги в любую секунду. Стоит только выйти из укрытия, будучи в потрёпанном виде, и одна шальная пуля отправит Нэйтана прочь из этого бренного мира, а игрока — к последней контрольной точке… Что-что? Опять всё сначала?!

И тут появляются первые проблемы…



Война войной, а отдых по расписанию.

Баланс в Resistance: Fall Of Man — явление, которое сложно охарактеризовать каким-то отдельным прилагательным словцом. За всё 10-часовое путешествие по просторам альтернативной Великобритании, у меня часто случались разрывы шаблона и вопросы к построению уровней. Расстановка объектов, врагов и самих чекпоинтов то поражает своей странностью, то раздражает до такой степени, что в порыве злости от неожиданного выстрела в спину геймпад сам начинает плавиться в руках игрока. Игра любит подкидывать разные подлости и делает это постоянно. Отбившись от бесконечной толпы неприятных созданий, виртуальный режиссёр не даёт расслабиться и подкидывает ещё одну. А когда, казалось бы, опасная ситуация далеко позади, на тебя выскакивает последний противник, добивающий протагониста и терпение игрока. Аптечки и патроны, словно по закону вселенской несправедливости, тут не выпадают в самое нужное время, вынуждая в панике прятаться от набегающей орды химер. Зачастую и спрятаться не получается — приходится отступать, ведь в руках противников то и дело оказывается особое вооружение, способное через стенку сделать фарш из зазевавшегося бойца.

Кстати, о вооружении… Наш герой ведь тоже не шит лыком и способен дать отпор — в этом ему помогает множество крутых и оригинальных пушек. Уж с чем, а с оружием у Insomniac Games проблем никогда не было — возьмите тот же Ratchet & Clank и поймёте, о чём я говорю. В арсенале есть не только набившие оскомину дробовики и снайперские винтовки — тут вам и карабин с отскакивающими от стен пулями, и ружьё с пролетающими сквозь препятствия небольшими сферами, и автомат, стреляющий неким веществом, похожим на пену. Всем этим богатством разработчики принуждают активно пользоваться — ни одна пушка не будет лежать в инвентаре без дела, каждая обязательно спасёт вашу пятую точку, причём не раз.

«Какой крутой шутер обходится без транспорта» — подумали Insomniac Games и решили внести капельку разнообразия в виде небольших отрезков с поездками на различного вида технике. Доведётся посидеть и в танке, отстреливая силы супостатов, и принять участие в скоростных заездах на джипе. Что-то плохое или хорошее про эти моменты сказать сложно, но со своей главной задачей они справляются — разбавляют бесконечные перестрелки и умудряются развлекать.



Иногда дружественные юниты способны доставить хоть какой-то миллиграмм пользы.

Поскольку гость данного обзора — стартовый эксклюзив PlayStation 3, то не будет лишним упомянуть и визуальную составляющую. Технически, Resistance выглядит обыденно по меркам 2006 года — глаз не режет, но и восхищения не вызывает. 720p вместе с 30 стабильными кадрами в секунду — оптимал для большинства игр на японской платформе. Качество записанных роликов, увы, посредственно, и на одном из приложенных скриншотов вы это можете легко заметить.

А вот дизайн на удивление симпатичный. Казалось бы, что такого примечательного и оригинального можно найти в полуразрушенных британских улочках? А вот цепляет, сам не знаю чем. Без наших любимых коридоров не обошлось — вся середина игры проходит в каких-то тёмных унылых лабораториях, но под конец Insomniac Games в качестве извинения переносят нас на снежные полуфутуристичные локации, любоваться которыми — одно удовольствие.



Ой, я дверью не ошибся? Это точно не Battlefield?

Сложно вынести однозначный вердикт в сторону Resistance: Fall Of Man. Он раздражает странноватой сложностью и огорчает пустым сюжетом, который мог бы получиться достойным военно-фантастическим приключением, но в итоге пал жертвой то ли ленивых сценаристов, то ли скромного бюджета. Однако я бы сильно соврал, сказав, что не получил от игры удовольствия. Наоборот — ещё как получил.

Завёрнутый в обёртку эпичного боевика среднего пошиба, Resistance оказывается продуктом совершенно другого сорта — грубоватым, архаичным, не всегда идеально сбалансированным, но по-своему привлекательным и цепляющим в первую очередь шутерной механикой. Именно геймплей вытягивает Resistance из бездны посредственности и бесталанности, потому как он действительно способен двигать игрока вперёд, превозмогая косяки баланса и сценария.

Забудьте про сюжет, вцепитесь в геймпад покрепче и почувствуйте, что на дворе 2006 год — тогда и вы сумеете получить от Resistance положительные эмоции…

Стартовые проекты для каждого нового поколения консолей — это всегда поле для экспериментов и надежд. Первые игры для каждой из игровых систем демонстрируют игрокам то, что их будет ожидать в будущем, совершенно новый технологический скачок, отточенные механики и многое другое.

Во времена выхода PlayStation 3 и всех этих потрясающих технических демонстраций от Sony в рамках различных конференций, люди буквально верили в новый технологический скачок в грядущем поколении систем, а первые игры должны были показать мощь системы в полном объеме и её возможный потенциал.

PlayStation 3 вышла в свет в Ноябре 2006-го, а вместе с ней на свет появился один из первых современных шутеров от первого лица на консолях — Resistance: Fall of Man.

Для начала стоит отметить, что за разработку «Сопротивления» ответственна Insomniac Games. И если вы помните эту студию лишь из-за Sunset Overdrive или же Marvel’s Spider-Man, то вам явно пора пересмотреть свои взгляды. Адепты культа PlayStation наверняка помнят такие легендарные игры, как Spyro и Ratchet and Clank — это творчество Insomniac Games.

Для авторов платформеров Resistance: Fall of Man едва-ли не стал первым опытом в жанре шутер от первого лица в том понимании жанра, в котором мы его на 2021-й год представляем. До этого Insomniac всё же успела отметиться проектом Disruptor, который тоже был шутером от первого лица, но то случилось в далеком 1996-м году.

Изначально Resistance разрабатывался под кодовым названием I-8, так как игра стала восьмым проектом в карьере студии. Впервые Fall of Man можно было увидеть воочию в ходе E3 2005 года — проект изобиловал новейшими графическими технологиями, в частности продвинутой разрушаемостью и рельефными текстурами, которые конечно же невозможно было уместить на двухслойный DVD и именно здесь нам и необходим хваленый Blu-Ray на PlayStation 3. Сейчас, спустя 15 лет после выхода игры, подобные заявления выглядят не более, чем пылью в глаза доверчивым и непуганым покупателям новенькой консоли.

История серии Resistance: часть первая — Resistance: Fall of Man

Так проект выглядел в 2005 году, по пути к релизу игра значительно изменилась внешне

Игровой процесс Resistance: Fall of Man представляет собой чистокровный шутер от первого лица в сеттинге альтернативной истории с довольно интересным футуристическим вооружением, но на этом всё особенности игры и заканчиваются. Мне действительно не понятно, почему критики на момент выхода весьма высоко оценили этот проект, ведь детище Insomniac Games не стесняется использовать фишки геймдизайна начала 2000-х годов, которые устарели еще тогда или из раза в раз загонять игрока в абсолютно безвыходные ситуации.

История серии Resistance: часть первая — Resistance: Fall of Man

Несколько раз за прохождение игроку дадут под управление танк, джип и транспорт Химер.

Стоит отметить, что положительные стороны в игровом процессе Resistance: Fall of Man все же есть: игра нередко (чаще во второй половине) пытается заигрывать с иммерсивностью и не боится делать отсылки в сторону незабываемой Half-Life 2 от Valve.

Insomniac Games в качестве театра военных действий выбрали Великобританию, что позволило авторам использовать в качестве прототипов такие известные места и локации, как Ноттингем, Манчестерский собор и многие другие.

И тут мы плавно подступаем к сюжету. История Fall of Man несмотря на свою простоту подаётся невероятно стильно. Загрузочные экраны и прочие заставки зачастую стилизованы под кадры исторической и военной хроники, а игра нередко заигрывает с реальной историей в рамках своей альтернативной вселенной.

По версии сценаристов в 1900 годах на территорию России вторглась инопланетная раса, именуемая Химерами. Простые русские Иваны явно не знали, как противостоять пришельцам и поэтому инопланетяне стремительно заразили всё население России вирусом Химер, подвергнув тем самым его мутации и превращению в себе подобных. К началу 1949-го года Европа пала под угрозой Химер, а полчища мутировавших в результате заражения людей превратились в ужасных инопланетных тварей, от простой пехоты, до тяжеловооруженных бойцов.

В 1951 году США высылает на помощь Великобритании рейнджеров для старта операции «Освобождение», за одного из них нам и предстоит играть — Нейтана Хейла. Практически в самом начале игры протагонист попадает в засаду Химер и заражается вирусом. Будучи единственным выжившим, главный герой обнаруживает, что он устойчив к мутации и вместо мучительной смерти обретает ускоренную реакцию и другие рефлексы. Что, впрочем, практически никак не отражается на игровом процессе вплоть до финала и лишь в сиквеле, о котором мы поговорим в следующий раз, будут видны разительные изменения героя. Как внешние, так и внутренние.

История серии Resistance: часть первая — Resistance: Fall of Man

Далее герой встретит множество пустых и безликих персонажей, но среди всего спектра стоит отметить, пожалуй, Рэйчел Паркер — от её лица и ведется повествование в загрузочных экранах и других катсценах.

Помимо прочего, Хэйл повстречает «Ангела» существо, которое контролирует разум Химер и в том числе главного героя.

В ходе многочисленных сражений Нейтан узнает, что Химеры по всей Британии откопали целую сеть башен, которые были под землей еще до вторжения пришельцев. Они позволяют Химерам контролировать климат Земли, ведь враги не переносят низких температур.

Последний сюжетный сегмент Fall of Man посвящен прорыву к одной из башен и её последующему уничтожению. Процесс мутации начинает все больше влиять на Нейтана, но тем не менее он доводит свою миссию до конца, уничтожая башню, которая в свою очередь запускает цепную реакцию, благодаря которой в Великобритании наступает зима, а Химеры массово вымирают, но лишь на территории Соединенного Королевства.

В сцене после титров можно увидеть, как главный герой, находящийся на одной из последних стадий мутации, после некоторых раздумий сдается отряду неизвестных солдат, что является весомым намеком на сиквел.

История серии Resistance: часть первая — Resistance: Fall of Man

Как можно заметить, сценарий Resistance: Fall of Man не блещет выдающимися поворотами и не стесняется всяческих отсылок на другие классические Si-Fi-произведения, включая «Чужого» и многие другие. Впрочем, то, как авторы стилизовали историю, её подачу и прочие элементы, позволяет выделить этот проект и в некоторой степени даже похвалить его за некоторые артистические решения и приёмы.

Как я уже упоминал ранее, критики оценили Resistance: Fall of Man весьма высоко, но я волен с этим не согласиться. Сейчас, с высоты 2021-го года стоит отметить, что игра не предлагает чего-то уникального и свежего, кроме сеттинга и пары действительно клевых элементов. Даже на момент своего релиза.

Некоторые критики говорили о Resistance, что-то вроде «Это Call of Duty с инопланетянами» и с ними нетрудно согласиться. Ведь несмотря на все попытки в нарратив и даже появление коллекционных предметов, Resistance не более, чем аттракцион на один раз, да, красивый, да, яркий, но не оставляющий ни единой мысли после себя. Даже в плане технологий Resistance: Fall of Man лишь набросок. Killzone 2, вышедший всего лишь двумя годами после, выдает куда более сочную картинку на далеко не самой передовой PlayStation 3. Разве что, Sixaxis разрешают потрясти в паре мест, но смог пройти игру даже без использования гироскопов.

Тем не менее, стоит подчеркнуть, что Fall of Man определенно выстрелила, уже в 2007-м тираж игры составил порядка 2 млн. копий. Это позволило Insomniac Games впоследствии выпустить несколько карт для мультиплеера в качестве платных дополнений, но так как сервера сетевых режимов серии были отключены ещё в 2014 году, оценить его не представляется возможным…

Такой получилась Resistance: Fall of Man — не прорывной, не технологичной, но за счет релиза в стартовой линейке PlayStation 3 игра получила даже немного больше внимания, чем того заслуживала.

Стоит ли поиграть в неё сейчас? Если честно, я не думаю, что Resistance на текущий момент сможет подарить какие-то уникальные ощущения и комфортный игровой процесс, отличный от того, что мы привыкли видеть в шутерах от первого лица на остальных платформах. Пусть лучше проект так и остается в истории, как одна из первых игр для невероятно амбициозной на тот период PlayStation 3.

Теперь вы можете играть в Resistance 1 и 2 (PS3) на ПК с 60 кадрами в секунду

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Вторая часть перенесет действие игры в Соединенные Штаты Америки (в программе посещения вроде бы обозначены Сан-Франциско, Чикаго и ряд других известных городов), где началось вторжение знакомых по оригинальному Resistance мутантов. Игроку будет предложена роль сержанта Натана Хейла (Nathan Hale). Небольшие нововведения коснутся мультиплеера – по крайней мере, теперь онлайновые баталии будут включать наземную технику.

Читайте также: