Ho 229 war thunder обзор

Обновлено: 02.07.2024

© 2009—2021 by Gaijin Network Ltd. Gaijin and War Thunder are trademarks and/or registered trademarks of Gaijin Network Ltd. or its licensors, all other logos are trademarks of their respective owners.
XF5F-1 Skyrocket, XP-50, F4F-3 Wildcat, F4F-4 Wildcat, F4U-1A Corsair, F4U-1B Corsair, F4U-1C Corsair, F6F-3 Hellcat, F8F-1 Bearcat, F8F-1B Bearcat, F9F-2 Panther, F9F-5 Panther, OS2U-1 Kingfisher, OS2U-3 Kingfisher, P-47D-25 Thunderbolt, and P-47D-28 Thunderbolt are trademarks of Northrop Grumman Systems Corporation and are used under license to Gaijin Network Ltd.
LOCKHEED MARTIN, CONSOLIDATED B-24 LIBERATOR, CONSOLIDATED PBY CATALINA, LOCKHEED HUDSON, LOCKHEED MARAUDER, LOCKHEED VENTURA, LOCKHEED P-38 LIGHTNING, LOCKHEED F-80 SHOOTING STAR, associated emblems and logos, and body designs of vehicles are either registered trademarks or trademarks of Lockheed Martin Corporation in the USA and/or other jurisdictions, used under license by Gaijin Network Ltd.
P-39 and P-63 emblems, logos, and body designs are trademarks of Textron Innovations Inc. and are used under license by Gaijin Network Ltd.

© 2009—2021 by Gaijin Network Ltd. Gaijin and War Thunder are trademarks and/or registered trademarks of Gaijin Network Ltd. or its licensors, all other logos are trademarks of their respective owners.
XF5F-1 Skyrocket, XP-50, F4F-3 Wildcat, F4F-4 Wildcat, F4U-1A Corsair, F4U-1B Corsair, F4U-1C Corsair, F6F-3 Hellcat, F8F-1 Bearcat, F8F-1B Bearcat, F9F-2 Panther, F9F-5 Panther, OS2U-1 Kingfisher, OS2U-3 Kingfisher, P-47D-25 Thunderbolt, and P-47D-28 Thunderbolt are trademarks of Northrop Grumman Systems Corporation and are used under license to Gaijin Network Ltd.
LOCKHEED MARTIN, CONSOLIDATED B-24 LIBERATOR, CONSOLIDATED PBY CATALINA, LOCKHEED HUDSON, LOCKHEED MARAUDER, LOCKHEED VENTURA, LOCKHEED P-38 LIGHTNING, LOCKHEED F-80 SHOOTING STAR, associated emblems and logos, and body designs of vehicles are either registered trademarks or trademarks of Lockheed Martin Corporation in the USA and/or other jurisdictions, used under license by Gaijin Network Ltd.
P-39 and P-63 emblems, logos, and body designs are trademarks of Textron Innovations Inc. and are used under license by Gaijin Network Ltd.


Ho 229 V3это место V Немецкий истребитель с рейтингом боя 7.3 (AB), 7,0 (РБ) и 7,7 (SB). Он был введен в обновлении 1.43.

Основная цель, использование и тактика рекомендации

Общие стиль игры

Ho 229 V3 является первым и только струи в технологическом дереве "Zerstörer" в Люфтваффе. Как ни странно, это идет вразрез с большей частью доктрины, установленной предыдущими самолетами, благоприятствующих скорость и маневренность над вооружением и долговечностью.

Характеристики транспортного средства

Вещь, которая сразу же будет выделяться с Ho 229 V3 как невероятно manoeuverable она по сравнению с большинством других реактивных истребителей. Ho 229 V3 может почти буквально разворачиваться на месте и даже в некоторых случаях из повернуть поздно многоуровневый пропеллер самолета, если маневрировать правильно. Однако, если it's маневренность используется для it's полной мере, это также приводит к плоскости кровоточить скорость сокрушительный скорости, делая устойчивый поворот бой невозможно выиграть. Таким образом, рекомендуется использовать Ho 229 V3 как боец ​​БНЗ для того, чтобы поддерживать скорость движения воздуха и высоты. Помните, что эффективность струи engines' прямо пропорциональна МСФО, в связи с увеличением airtake, означая Ho 229 V3 будет ускоряться очень медленно между 0-500 km/h, но дальше будет в состоянии обогнать любой винтомоторных самолет.

В то время как вооружение 2x 30mm MK 103 пушками на Ho 229 V3 не в коем случае не плохо техническими характеристиками, несколько предостережений необходимо учитывать, занимаясь вражеские цели. Mk 103's скорострельность ниже среднего, которые wouldn't быть большой проблемой, если пушки weren't смонтированные от центра и, таким образом, страдает от фактора сходимости, а это означает, что если вы не стрелять по целям в радиусе 100 метров от вашего диапазона целевых ориентиров, в результате чего группировка низкой плотности. Это особенно характерно, если в погоне за вражеских истребителей в полете.

Тактика


Хортен 229 Version 3 с его крыльями ВВС США в 1950 году

Хортен 229 летающее крыло является DogFighter, heavy-fighter, или даже злоумышленник.

Его единый дизайн крыла позволяет невидимому маневренность, несмотря на избыточный вес до 8 тонн, при надевании с полной нагрузкой топлива. Это, однако буквальное падение Horten's, вес. Ускорение ужасно, даже самый медленный из всех струй. Но сохранение энергии велика и взобраться приемлемым. Имея это в виду номер правила один из струйного битвы приходит в play:"Do''не''turnfight "!229 будет искушать вас, хотя. Низкая загрузка крыла для самолета и даже некоторые поршневых самолетов позволяет узкие поворотные круги. Будучи тяжелым и позволяет сохранить эту скорость хорошо в начальных оборотах, но с невозможностью восстановить эту скорость после . Вы мертвы. классическийвоздушный бой, таким образом, только для чрезвычайных ситуаций!

Как боец придерживатьсяБНЗ, ваш действительно тяжелый вес помощи для вас в трансфокации подъемов. Тем не менее, он также будет смочить Horten's начиная ускорение погружения, делая outdiving врага трудно. Плохая скорость крена делает его трудно получить, что стрелять по цели. Но берегитесь! Don't тянуть слишком трудно на вашем лифте, чтобы получить этот снимок, или вы потеряете на много скорости (что вы не можете восстановить быстро) или даже хуже, потерять крыло.

тяжелый истребитель Роль равно боец ​​один в каждом аспекте, только то, что цели, как правило, бомбардировщики. Будьте быстро, и попытаться получить выстрелы в head-ons, или в небольшом дайвингоме получается изbomber's шесть (хвост), чтобы сделать его трудным дляdefensive артиллеристы чтобы ударить вас.

взломщик Роль является опасным. Вы должны летать медленно, чтобы иметь время, чтобы правильно прицелиться, нажмите & уклоняются деревьев. Хотя все эти aren't трудно в Хортена 229 V3, он оставляет вас в опасное spot:low и без скорости. Оба имеют жизненно важное значение, хотя для вялой 229. Если взять эту роль, обязательно иметь хорошие истребителей сопровождения, а враги могут прийти в любое время в реактивном бою.

После того, как ваша Хортен полно обновление, или, по крайней мере, части работы является. вы заметите крылья won't рваные так легко, как раньше, но вы все равно придется обратиться осторожно, потому что it's еще деревянный самолет после того, как все.

Конкретные враги стоит отметить

Ваш самый опасный враг, когда в Хортен 229 является F-84 Тандерджетом. Поскольку Тандерджет получает воздушный мицелий у него уже есть вся энергия, необходимую для передвижения по карте быстро. Там были многочисленные случаи игроков нереста в конце только быть обстрелян в F-84 Тандерджете на взлетно-посадочной полосе. Ho-229 пристойно при ускорении, как только вы получите примерно до 550 Km/H, мимо этого момента вы становитесь V2 ракета вашего ускорения, пока не достигнет около

750-800 Km/H тогда вы будете иметь трудное время ускоряющего.

Counter-tactics


По состоянию на январь 2015 года Smithonian институт инициировал восстановление прототипа V3 в летном состоянии, несмотря на его пустынном государстве. Летающее крыло в настоящее время размещены в Мэри Бейкер Энген Восстановление Ангар в Steven F. Udvar-Hazy Center, Вирджиния.


Ho 229 V3это место V Немецкий истребитель с рейтингом боя 7.3 (AB), 7,0 (РБ) и 7,7 (SB). Он был введен в обновлении 1.43.

Основная цель, использование и тактика рекомендации

Общие стиль игры

Ho 229 V3 является первым и только струи в технологическом дереве "Zerstörer" в Люфтваффе. Как ни странно, это идет вразрез с большей частью доктрины, установленной предыдущими самолетами, благоприятствующих скорость и маневренность над вооружением и долговечностью.

Характеристики транспортного средства

Вещь, которая сразу же будет выделяться с Ho 229 V3 как невероятно manoeuverable она по сравнению с большинством других реактивных истребителей. Ho 229 V3 может почти буквально разворачиваться на месте и даже в некоторых случаях из повернуть поздно многоуровневый пропеллер самолета, если маневрировать правильно. Однако, если it's маневренность используется для it's полной мере, это также приводит к плоскости кровоточить скорость сокрушительный скорости, делая устойчивый поворот бой невозможно выиграть. Таким образом, рекомендуется использовать Ho 229 V3 как боец ​​БНЗ для того, чтобы поддерживать скорость движения воздуха и высоты. Помните, что эффективность струи engines' прямо пропорциональна МСФО, в связи с увеличением airtake, означая Ho 229 V3 будет ускоряться очень медленно между 0-500 km/h, но дальше будет в состоянии обогнать любой винтомоторных самолет.

В то время как вооружение 2x 30mm MK 103 пушками на Ho 229 V3 не в коем случае не плохо техническими характеристиками, несколько предостережений необходимо учитывать, занимаясь вражеские цели. Mk 103's скорострельность ниже среднего, которые wouldn't быть большой проблемой, если пушки weren't смонтированные от центра и, таким образом, страдает от фактора сходимости, а это означает, что если вы не стрелять по целям в радиусе 100 метров от вашего диапазона целевых ориентиров, в результате чего группировка низкой плотности. Это особенно характерно, если в погоне за вражеских истребителей в полете.

Тактика


Хортен 229 Version 3 с его крыльями ВВС США в 1950 году

Хортен 229 летающее крыло является DogFighter, heavy-fighter, или даже злоумышленник.

Его единый дизайн крыла позволяет невидимому маневренность, несмотря на избыточный вес до 8 тонн, при надевании с полной нагрузкой топлива. Это, однако буквальное падение Horten's, вес. Ускорение ужасно, даже самый медленный из всех струй. Но сохранение энергии велика и взобраться приемлемым. Имея это в виду номер правила один из струйного битвы приходит в play:"Do''не''turnfight "!229 будет искушать вас, хотя. Низкая загрузка крыла для самолета и даже некоторые поршневых самолетов позволяет узкие поворотные круги. Будучи тяжелым и позволяет сохранить эту скорость хорошо в начальных оборотах, но с невозможностью восстановить эту скорость после . Вы мертвы. классическийвоздушный бой, таким образом, только для чрезвычайных ситуаций!

Как боец придерживатьсяБНЗ, ваш действительно тяжелый вес помощи для вас в трансфокации подъемов. Тем не менее, он также будет смочить Horten's начиная ускорение погружения, делая outdiving врага трудно. Плохая скорость крена делает его трудно получить, что стрелять по цели. Но берегитесь! Don't тянуть слишком трудно на вашем лифте, чтобы получить этот снимок, или вы потеряете на много скорости (что вы не можете восстановить быстро) или даже хуже, потерять крыло.

тяжелый истребитель Роль равно боец ​​один в каждом аспекте, только то, что цели, как правило, бомбардировщики. Будьте быстро, и попытаться получить выстрелы в head-ons, или в небольшом дайвингоме получается изbomber's шесть (хвост), чтобы сделать его трудным дляdefensive артиллеристы чтобы ударить вас.

взломщик Роль является опасным. Вы должны летать медленно, чтобы иметь время, чтобы правильно прицелиться, нажмите & уклоняются деревьев. Хотя все эти aren't трудно в Хортена 229 V3, он оставляет вас в опасное spot:low и без скорости. Оба имеют жизненно важное значение, хотя для вялой 229. Если взять эту роль, обязательно иметь хорошие истребителей сопровождения, а враги могут прийти в любое время в реактивном бою.

После того, как ваша Хортен полно обновление, или, по крайней мере, части работы является. вы заметите крылья won't рваные так легко, как раньше, но вы все равно придется обратиться осторожно, потому что it's еще деревянный самолет после того, как все.

Конкретные враги стоит отметить

Ваш самый опасный враг, когда в Хортен 229 является F-84 Тандерджетом. Поскольку Тандерджет получает воздушный мицелий у него уже есть вся энергия, необходимую для передвижения по карте быстро. Там были многочисленные случаи игроков нереста в конце только быть обстрелян в F-84 Тандерджете на взлетно-посадочной полосе. Ho-229 пристойно при ускорении, как только вы получите примерно до 550 Km/H, мимо этого момента вы становитесь V2 ракета вашего ускорения, пока не достигнет около

750-800 Km/H тогда вы будете иметь трудное время ускоряющего.

Counter-tactics


По состоянию на январь 2015 года Smithonian институт инициировал восстановление прототипа V3 в летном состоянии, несмотря на его пустынном государстве. Летающее крыло в настоящее время размещены в Мэри Бейкер Энген Восстановление Ангар в Steven F. Udvar-Hazy Center, Вирджиния.

Читайте также: