Когда вышел super mario 64

Обновлено: 04.07.2024

Super Mario 64, хотя и не первая игра в жанре 3D-платформер, но она кодифицировала многие элементы управления и условные обозначения в дизайне этого жанра. Будучи первой 3D-игрой Mario, Super Mario 64 представила несколько движений, включая тройные прыжки, удары по земле, прыжки в длину, ныряние и сальто, которые будут использоваться в большинстве последующих выпусков серии Super Mario. Также были введены удары руками и ногами, но они не фигурировали ни в каком более позднем названии. Игра популяризировала изображение Чарльза Мартине как Марио,и имя принцессы Тоадстоол как Пич на Западе, и сделала их обе стандартами серии.

В 1996 году версия игры для Nintendo 64DD была показана на Shoshinkai 1996. Продолжение, названное Super Mario 64 2, разрабатывалось для Nintendo 64DD, но было отменено из-за коммерческого провала 64DD.

17 ноября 2003 года Super Mario 64 была перевыпущена для iQue Player в качестве одной из стартовых игр, а демоверсия игры с ограничением по времени была в комплекте с каждым iQue Player. В ноябре 2006 года игра была переиздана в цифровом виде для службы Virtual Console Wii и снова для службы Virtual Console Wii U в апреле 2015 года. Super Mario 64 была одной из первых игр, выпущенных для обеих служб Virtual Console.

В 2004 году для Nintendo DS был выпущен ремейк под названием Super Mario 64 DS. У него есть несколько отличий, в частности включение Луиджи, Йоши и Варио в качестве игровых персонажей. Эмуляция переиздания игры 1997 года включена в Super Mario 3D All-Stars для Nintendo Switch, но с улучшенной графикой и перерисованным HUD.

По состоянию на 7 января 2017 года Super Mario 64 было продано более 11 миллионов копий по всему миру и отмечена как самая продаваемая игра для Nintendo 64 всех времен. Игра стала вторым бестселлером на виртуальной консоли Wii после Super Mario Bros. по состоянию на июнь 2007 года.


Так как это первая 3D Mario игра, Super Mario 64 представила многие движения, которые используются почти в каждом следующем Super Mario тайтле.

Super Mario 64 стандартизировала Чарльза Мартине как актёра озвучивания Марио и имя принцессы Тоадстул как Пич на Западе.

Содержание

Сюжет



Марио перед картиной, которая служит входом к уровню.

Ниже приводится неофициальный перевод истории, данной на 4 и 5 страницах инструкции Super Mario 64. Цвета обозначают, кто говорит: Марио , принцесса Пич , Боузер , тоад , повествование.

«Марио, приди, пожалуйста, в замок. Я испекла для тебя торт. С уважением, принцесса Тоадстул.»

«Вау, приглашение от Пич! Я пойду прямо сейчас. Я надеюсь, что она может подождать меня!»
Марио так рад, что получил приглашение от принцессы, которая живёт в Грибном замке, что он быстро одевается в свою лучшую одежду и сразу же отправляется.

«Хммм, что-то не совсем в порядке здесь. Так тихо. »
Стараясь избавиться от своего беспокойного предчувствия, Марио заходит в тихий замок, где его встречают неприветливыми словами:

«Никого нет дома! А теперь проваливай! Бва, ха, ха.»
Звук, кажется, исходит отовсюду.

«Кто здесь?! Я уже слышал этот голос где-то. »
Марио начинает обыскивать весь замок. Большинство дверей заперто, но, найдя одну открытую, он заглядывает внутрь. На стене висит самая большая картина, которую он когда-либо видел, и за картиной исходит самый странный звук, который он когда-либо слышал.

«Мне кажется, я слышу, как кто-то зовёт. Какие тайны эта картина скрывает?»
Без лишних раздумий Марио прыгает на картину. Когда его затянуло в неё, другой мир открылся у него на глазах.

И так начинается величайшее из всех приключений!

Оказавшись внутри картины, Марио обнаруживает себя стоящим посреди сражающихся боб-омбов. По словам красных боб-омбов, кто-то. или что-то. внезапно атаковало замок и украло «звёзды энергии». Эти звёзды защищают замок. Со звёздами под его контролем зверь планирует захватить Грибной замок.

Чтобы помочь себе добиться этого, он также планирует преобразовать жителей картинного мира в монстров. Если ничего не будет сделано, все эти монстры в скором времени начнут переполняться изнутри картины.

«Настолько маниакальный, настолько хитрый план. это, должно быть, работа Боузера!»
Принцесса Тоадстул и Тоад тоже пропали. Боузер, должно быть, забрал их и запечатал в картину. Если Марио не вернёт звёзды энергии немедленно, жители этого мира станут армией Боузера.

«Что ж, Боузеру это не сойдет с рук, пока я рядом!»
Украденные звёзды энергии спрятаны по всему картинному миру. Используй свои мудрость и силу, чтобы вернуть звёзды энергии и восстановить мир в Грибной замок.

«Марио! Ты единственный, на кого мы можем рассчитывать.»

Information

Developer(s)

Publisher(s)

Release date

Nintendo 64:
June 23, 1996
September 29, 1996

1997 (Player's Choice)
March 1, 1997
July 18, 1997 (Shindou Packtayo)
March 1, 1997
December 10, 1997
1998 (Player's Choice)
iQue:
November 17, 2003
Virtual Console (Wii):
December 2, 2006
November 19, 2006
December 8, 2006
December 7, 2006
Virtual Console (Wii U):
April 8, 2015
April 1, 2015
April 1, 2015
April 1, 2015

Genre(s)

Mode(s)

Ratings

Platform(s)

Navigation
Predecessor Successor
Super Mario Land 2: 6 Golden Coins (1992) Super Mario Sunshine (2002)


Super Mario 64 (スーパーマリオ64, Sūpā Mario Rokujūyon), commonly abbreviated as SM64, is the first three-dimensional platformer starring Mario, and was released on the Nintendo 64 in 1996 in Japan and North America and in 1997 worldwide.

At the time, it received widespread critical acclaim and has been often said to have defined its genre by being one of the first well-made games of its type. The game has since received a remake on the Nintendo DS in the form of Super Mario 64 DS. There was also going to be a sequel made, called Super Mario 128, but it was canceled. An emulation of the 1997 Shindou Packtayo re-release of the game is bundled in with Super Mario 3D All-Stars for the Nintendo Switch, though with upscaled graphics and a redrawn HUD. At 11.89 million copies, it is the best-selling Nintendo 64 game.

Contents

Story

Princess Peach sends Mario to come to her castle to have a cake. When Mario arrives, he meets the Lakitu Bros., who are filming Mario. They go inside the castle and hear a familiar voice telling him to get out of the castle. Toad informs him that Bowser has kidnapped the princess again and is holding everyone hostage inside the castle walls.

He has also stolen the Power Stars and give them to his minions who are hiding in paintings spread all over the castle. Mario hops in the magical paintings and retrieves the Power Stars in order to defeat Bowser and save the Princess.

During the journey, Mario makes his way to more areas of the castle. When he finds out he has enough stars, he goes into Bowser's final level. Once he makes his way through the long course, Mario sees Bowser and the two battle. When Mario defeats Bowser, he gives up and hands him a Giant Power Star, before he explodes. Mario grabs the star, and has been given the Wing Cap and flies away back to the castle.

As Mario's Wing Cap disappears, he uses the Giant Power Star to make Princess Peach appear. Peach wakes up and thanks Mario, by kissing him, and the cake she had promised before.

Gameplay

The aim of the game is to collect enough Power Stars to progress to new, previously inaccessible areas of the castle. The primary goal is to collect enough to reach the final battle and save Princess Peach from Bowser. Each level, or "course", holds six stars, plus one for collecting one hundred coins, which are obtained by completing a certain mission. The only clue to what this may be is in the star's title, which is often cryptic. Aspects of each course vary with each star; beyond this, the player is given free rein in exploring each world.

Super Mario 64 introduced several abilities to the series, allowing Mario to crawl, Ground Pound, punch and kick, backflip, sideflip, wall-kick, long-jump, and slide, amongst others. These moves give the player greater freedom than in past games as regards ways that Mario can be controlled, introducing the idea of there being a number of alternative routes to arrive at any one place. These are additionally used to perform actions such as pressing down switches as well as harming enemies or reaching high or distant places. The game's use of the Nintendo 64 controller's Analog stick is another first for the Mario series and allows the player to move Mario at different speeds by controlling the stick. This allows Mario to walk slowly, which, as opposed to running, does not awaken sleeping enemies.

Caps are another aspect introduced to the gameplay in Super Mario 64, giving Mario the ability to fly, walk underwater or walk through certain barriers. They are turned on in short bursts and made available when activated with the switch associated with each one.


Показать все мультимедиа

Koji Kondo, Shigeru Miyamoto, Shigeru Miyamoto, Takashi Tezuka, Yoshiaki Koizumi




18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Читайте также: