Hero siege обзор

Обновлено: 04.07.2024

Сюжетом Hero Siege не обладает: долой длинные квесты и спасение принцесс, лучше хватайте топор и вперед кромсать монстров. Как и подобает любой Roguelike, уровни генерируются случайным образом. В пределах одного уровня случайно все: милые декорации, смертельные ловушки, гнезда противников, сундуки с сокровищами и многое другое. Если же играть одному станет слишком тяжело, всегда можно подключить еще троих игроков, как в кооперативе за одним компьютером, так и по интернету. По духу игра сильно напоминает Binding Of Isaac: мы сражаемся с полчищами разнообразных монстров, собираем всякие предметы, ищем секреты и просто пытаемся выжить.

На выбор нам предоставлено около десятка героев, каждый со своими умениями и стилем игры. Убивая монстров, герой получает опыт и уровни, а прокачка сохраняется между смертями, позволяя начать новую игру уже более сильным собой. Дерево навыков состоит из четырех активных умений и нескольких пассивок. За каждый полученный уровень персонажа игрок награждается очком навыков и несколькими очками характеристик (сила, ловкость, живучесть, броня). Монстры не растут пропорционально герою, поэтому умерев пару сотендесятков раз, так или иначе, герой стает достаточно сильным, чтоб пролететь первые раунды в мгновение ока.

В игре есть пять игровых актов по аналогии с Диабло 3 — в каждом свои монстры, боссы и окружение. Пройдя акт, мы открываем к нему доступ на данном герое и в следующий раз, можно начать с уже более поздней стадии игры, где нас успешно прибьют к середине акта. Быстро приходит осознание, что играть стоит только с самого начала, каждый раз, а погибать придется очень часто. В свою очередь, каждый акт разделен на отрезки по шесть волн атак, в конце которых нас поджидают весьма опасные боссы, ну а в самом последнем уровне самого дальнего отрезка мы встретим супер босса.


В игре полно ловушек, опасных как для героя, так и для моснтров. К примеру, на острые шипы стоит заманивать особо сильных врагов, благо интеллектом последние не блещут и прут на игрока, словно зомби. Тем не менее, не стоит недооценивать силу орды монстров, которые идут на вас со всех сторон, а именно так и начинается каждая волна вторжения. Суть любого раунда в том, чтоб пережить монстров и обязательно победить каждого из них — только так можно запустить таймер отсчета до следующей волны. Сами же монстры бывают всяких видов и мастей, а в редких случаях еще и являются элитой (более сильная версия монстра, с большим размером и опасными навыками).

С одними только ловушками и базовыми атаками далеко не пройти, а у всех навыков есть свое время отката, поэтому игра предоставляет нам щедрую систему предметов. После победы над боссом и прохождения спрятанных подземелий, можно получить некий случайный предмет, и чем больше вы таковых запасете на будущее — тем лучше. Например, получив особый дымок, герой начинает летать и такая возможность позволяет парить над водой, расстреливая врагов издалека. Особо не радуйтесь полученным предметам, ведь игра обладает монстрами под все случаи жизни: умеете летать — вдруг отряд вражеских скелетов-лучников и плюющихся личинок появится; быстро бегаете — а вам выпали самонаводящиеся да еще и станящие героя прыгуны; спрятались от выстрелов за деревом — а тут уже и призраки подлетают, проходя сквозь текстуры.


Постоянные битвы с многочисленным врагом быстро снижают полоску здоровья, а значит, пора выпить зелье, но не все так просто. В каждой новой игре эффекты зелий скрыты от нас, и для определения полезности или опасности красочных бутылочек нужно сначала их разок выпить на свой страх и риск. Другая проблема — с собой разрешено носить только одно зелье; мало того, иногда зелья выпадают в одну кучу и герой начинает их подбирать одно за другим, а пока мы это делаем — атаковать нельзя, и монстры легко нами отобедают. Конечно, есть и более быстрый вариант вылечить себя — собирать выпавшие из монстров сферы здоровья.

Система денег не обошла Hero Siege: почти с каждого предмета и врага выпадет кучка монет. Иногда странно, что они падают из кустов, но с другой стороны и кровь тут льется литрами со всего подряд: из скелетов, големов, ящиков и горшков. Так вот, за золото еще удобно покупать временные улучшения характеристик героя, но после смерти эффект пропадет. Магазин дополнительно предоставляет возможность приобрести лечебное зелье, но цена очень велика и постоянно растет, поэтому игровую валюту стоит тратить с ответственностью.

В целом, игра не хардкорна — она просто сложновата. Все боевые нюансы и азы постигаются крайне быстро, бестиарий тут маленький и запомнить все легко, но дело в другом. Пройти игру от начала до конца занимает около 3 часов времени, а к третьему акту герой уже затарен зельями и предметами до максимума так, что те перестают падать вовсе и происходящее превращается в банальное месиво. Да, тут есть система сохранения прогресса, но целый день проходить один забег, выдержит далеко не каждый. Ну а чтобы жизнь сказкой не казалась, после первого прохождения игры нам открывают следующую сложность, и так трижды (там редких монстров гораздо больше, умирать мы будем чаще и проходить еще дольше).


К концу забега на экране творится сущий ужас: повсюду лазеры и ловушки, сотни выстрелов противника, куча голодных монстров, которые так и норовят подойти к нам поближе, все трясется и взрывается. Картинка постоянно радует яркими красками и насыщенностью происходящего, можно даже сказать, что игра берет наши глаза на измор. Уровни длятся долго и враги мрут практически с удара, игрок, само собой, расслабляется, и тут вдруг один из монстров делает какую-то капость и ваншотит нас. Такое происходит довольно часто, ведь темп игры хоть и активный, но настолько монотонный, что быть начеку каждую секунду слишком тяжело и тем более проблематично заметить, куда летит каждый вражеский снаряд, поэтому досадно так погибать.

Разрешение экрана у игры не самое приятное. Если включить полный экран, то иногда видны искажения, и это значительно портит впечатление на широком формате. Неприятен и тот факт, что игра не поддерживает вертикальную синхронизацию, поэтому постоянно видны полосы наложения кадров друг на друга и в совокупности с неотключаемым эффектом ряби выходит, будто смотрим старый телевизор 60-ых годов. Зато все герои профессионально озвучены и периодически делают комментарии происходящему, а дополняет все качественно написанная боевая музыка.

Для любителей адреналина в игре есть режим перманентной смерти, а для поклонников кастомизации предусмотрены всякие декоративные элементы, для одевания героя. В целом, играть постоянно хочется, не смотря на местами затянутость и неспешность развития. Игра находится в активной разработке и постепенно дополняется контентом. Баги периодически фиксятся, а баланс выравнивается, поэтому не факт, что вышеописанные недостатки будут присутствовать на момент когда вы зайдете в игру.


Плюсы:
- Высокая реиграбельность.
- Кооператив на четыре человека.
- Проходится долго и сильно увлекает.
- Красивая графика и много экшена.
- Разнообразные герои, каждый с оригинальным деревом прокачки.


умеете летать, получите отряд вражеских скелетов-лучников
Игра автоматически не подбирает монстров под способности, но написано, как будто это так и есть.

А за кооператив по сети платить надо, это дикость, что данная возможность есть только в платном DLC.


Рпг – рогалик . Что-то на подобии The Binding of Isaac но в форме арены с волнами . Игра довольно не плоха и интересна я наиграл около 10 часов и могу сказать моё мнение.

  • Геймплей – в игре есть 2 режима это сингл и мультиплеере . В сингле мы играем в одиночку а в мультиплеере к нам могут присоединится 3 игрока . В игре есть множество классов (но половину нужно купить) от простых война, лучника до пирата и парня с бензопилой . Можно менять вид своего персонажа с помощью большого ассортимента масок ( половину тоже нужно купить ) . После создания персонажа мы попадаем в село где есть продавец и много других нпс . Пройдя через портал мы попадаем на место выбора уровня и сложности . Мы имеем 4 разных мира (миров больше но их угадайте что ? Да нужно купить) по 5 уровней с супер босом в конце . А теперь моя претензия к боссам . Они просто супер лёгкие (кроме супер боссов) , а простые враги иногда бывают просто не убиваемые . Уровней сложности тоже очень много . Во время игры вы будите получать уровень и прокачивать способности и статы . После убийства босса в конце уровня вы получите артефакт (их можно купить в магазине ) они дают вам статы или способности (замораживать , отравлять , поджигать …) . Не смотря на баги, лаги играть интересно по этому + .
  • Звук – присутствует музыка но во время игры я на неё не обращал . Но зато она есть . Так что +–
  • Графика – приятная пиксельная графика . Все предметы, враги, герои хорошо детализированы . +
  • Сюжет – его нет или есть . Его составляет рассказы нпс по несколько предложений . Он не важен в этой игре .

Игра интересна и затягивает не смотря на баги и кучу платного контента игра заслуживает оценку 7,5 из 10 . Я буду продолжать играть в игру и возможно напишу обзор на длс .Всем советую поиграть.


Hero Siege: Таблица для Cheat Engine [UPD: v5.3.1.5] <partizan0104></p>
<p>

Hero Siege: Трейнер/Trainer (+4) [2.5.3.2] <MrAntiFun></p>
<p>

Hero Siege: Редактор Сохранений / Save Editor [0.1] <KreKerZ></p>
<p>

Heroes.jpg

В игре Hero Siege есть 15 разных классов, каждый из которых обладает собственными умениями и стилем боя. Прежде чем начать игру, вам нужно создать персонажа, дать ему имя и выбрать один из этих классов. Персонаж получает опыт при убийстве монстров и, набирая достаточное количество опыта, повышает свой уровень. За каждый новый уровень персонаж получает два очка характеристик, которые можно вложить в повышение характеристик, и одно очко умений, которое позволяет усилить умения персонажа.

В Hero Siege так же есть

Содержание

Викинг [ ]

Очень сильный герой ближнего боя, многие способности которого наносят урон по области и имеют эффект оглушения. Способен быстро ворваться в самый центр битвы и так же быстро выйти из нее победителем, за счет талантов ускорения атаки, критического эффекта, оглушения, а так же повышения брони во время атак. Другими словами, это настоящий воин, который полагается только на свою силу. Прекрасно себя чувствует на поле боя, начиная с первого уровня, о чем частенько напоминает игроку.

Отличный герой для игрока любого уровня.

Пиромант [ ]

Пиромант мог бы быть хорошим подобием огненного мага, но в этой игре он является классом дальнего боя со средней дистанцией и основным упором на активируемые таланты, т.е. очень зависим от маны, но при наличие высокого показателя восстановления маны за удар, может стать настоящей машиной по генерации огня и хаоса.

Достаточно специфический персонаж, так что будет интересен более опытным игрокам.

Лучник [ ]

Отличительной особенностью арбалетчика от других героев дистанционного боя является возможность без дополнительных улучшений (в виде реликвий и снаряжения) наносить урон одновременно нескольким целям с талантом "мультишот". При этом, повышая талантами шанс критического урона и скорость атаки, может запросто уничтожать огромные кучи монстров, прикрываясь создаваемыми им баллистами (которых возможно установить одновременно целых 4), и тем самым упрощать себе жизнь во время сражений.

Отличный герой для новичков и тех, кто хочет просто играть в игру "press "x", to win".

Кочевник [ ]

Кочевник, герой ближнего боя, который использует меч и ведет бой на ближней и средней дистанции, благодаря своим способностям, связанным с пустынной тематикой. Таким образом он достаточно эффективно способен расправляться с врагами, получая минимальный урон и имеет минимальную возможность получить внезапный урон.

Тем не менее герой достаточно сложный для новичков и подойдет игрокам среднего и выше уровня.

Деревенщина [ ]

Деревенщина использует бензопилу в ближнем бою, для нанесения урона и может в случайном порядке нанести много дополнительных проблем врагу облив того кипящим маслом или запустив во врагов горящей покрышкой, а так же топнув, как следует по земле, нанеся урон ближайшим противникам. Так же у деревенщины есть хорошие друзья, которые по первому зову готовы примчаться на мощном пикапе и устроить кровавую вечеринку для противника.

Пират [ ]

Герой спавнит море золота себе и союзникам, от которого у оных начинает сильно лагать. При этом смысл золота в игре на данный момент (21.06.18) фактически отсутствует.

Некромант [ ]

Некромант может сражаться, а может и не сражаться сам, т.к. имеет возможность призвать большое количество миньонов, которые сделают за него всю работу. Для этого нужно просто иметь несколько трупов врагов, из который некромант поднимает себе скелетов ближнего боя и скелетов магов, так же призывает каменного голема с большим количеством здоровья и высоким уроном. При этом сам некромант имеет хорошие усиления для своих ударов и может нанести самостоятельно не слабый урон.Так же некромант имеет левитацию, без каких либо дополнительных реликвий.

Персонаж для быстрого старта и максимального долгого выживания на суровых уровнях игры. НУ СЛИШКОМ УЖ ИМБАЛАНСНЫЙ ГЕРОЙ!

Самурай [ ]

Герой достаточно интересный, но подойдет далеко не всем игрокам из-за своей специфики ведения боя.

Паладин [ ]

Паладин появляется в DLC The Depths of Hell. Очень мощный и самый выносливый герой, имеет возможность лечить себя и всю группу, пропорционально нанесенному собой урону. Являясь героем ближнего боя, способен вести бой дистанционно, используя способности, вроде святого молота и святой молнии. Так же имеет способность накладывать на себя щит, поглощающий огромное количество урона, который спасает во многих тяжелых ситуациях. Его навыки сосредоточены вокруг защиты и выносливости.

Так что, уделяя этим атрибутам должное внимание, можно сделать практически неуязвимого рыцаря. Который при этом будет наносить довольно низкое количество урона в секунду, заставляя вас тратить на порядок больше времени для прохождения уровней, чем на том же лучнике. А это будет влиять на максимальный WH (в худшую сторону), который вы сможете покорить.

Амазонка [ ]

Класс амазонка приходит с дополнением DLC The Amazon Jungle Bundle, и доступен только для игроков, у которых есть этот DLC. Амазонка фокусируется на отравлении ядом от любой атаки и использования умения. Хорошо поднимает скорость бега для себя и своей группы, а так же может легко выпрыгнуть или наоборот запрыгнуть в толпу противников, тем самым начав бой.

Убийца демонов [ ]

Убийца демонов, один из новых героев DLC Wrath of Mevius, имеет специфическую способность переключения между ближним и дальним боем, владеет как катаной, восстанавливая здоровья с удара, так и дробовиком, восполняя ману при выстрелах. В любой момент режим атаки можно сменить. Каждый тип атаки, помимо восполнения жизни или маны имеет свои бонусы. Так же имеет эскейп способность, для выхода из толпы противников и пассивные способности, усиливающие урон. Даёт баф к катане.

Универсальный герой на все случаи жизни, будет интересен всем.

Демоническое отродье [ ]

Второй герой DLC Wrath of Mevius, который становится доступным только после убийства босса 7 акта. Демон может показаться слабым героем на первый взгляд, т.к. он немного хрупкий, но при этом он способен побороться за звание самого мощного героя в игре. Его способность "Щит маны" поглощает урон, сжигая ману, что увеличивает живучесть героя, а его способность "Манакалипсис" наносит колосальный урон по всем врагам на экране, расходуя полностью ману. Так же демон имеет левитацию, без каких либо дополнительных реликвий.

Шаман [ ]

Белый Маг [ ]

Мародёр [ ]

С новым DLC The Marauder вы получите ещё один класс. Грозный гладиатор из пустыни. Этот парень видел море трупов и знает, как убивать. Атаки на средней дистанции позволяют не подпускать к себе врагов, а способности закидают врагов бомбами. Свяжите всех,кто станет у вас на пути, закидайте их металлическими шипами, не дайте им ни единого шанса!

Hero Siege - это Hack'n'Slash Roguelike RPG от Panic Art Studios. Проще говоря, это рогалик, в котором вам придется уничтожать все, что движется, прокачивая при этом своего персонажа.

Hero Siege доступна в Steam. Так же посетите англоязычную вики и русскоязычную группу в контакте.

На данный момент вики только начинает развиваться и нуждается в вашей поддержке. А помочь можно самыми разными способами. Начиная от небольших правок и закачивая добавлением новых статей. Несколько советов о том, как можно помочь вики, можно прочитать здесь.

Читайте также: