Hearthstone обзор игры

Обновлено: 05.07.2024

Сейчас они сойдутся в смертельной битве

Карточные игры знакомы нам всем с детства: наверняка большинство читателей сразу вспомнит засаленную колоду из тридцати шести карт (реже — из пятидесяти четырех), скрашивавшую скучноватые осенние вечера игрой в традиционного дурака, преферанс или покер. Кто-то скажет, что карты — это зло, азарт и разорение (в лучшем случае — бездарное времяпрепровождение), а кто-то, напротив, не мыслит своей жизни без стопки цветных бумажек — все люди, как известно, различны в своих взглядах и привычках. Впрочем, и представители этих двух враждующих лагерей могут примириться, договориться и даже сыграть друг с другом, если речь пойдет об особом виде настольного развлечения — так называемых коллекционных карточных играх. Эти игры куда более безобидны (как правило) и куда более захватывающи (обычно), нежели традиционные взаимоотношения валетов, королей и тузов. И, кстати, карты в этих колодах совсем другие — там могут встретиться невероятно странные животные, чудовищной силы заклинания, целые пехотные отряды и даже космические корабли. Более того, игроки вовсе не обязаны играть одной колодой, напротив, приветствуется кропотливое собирательство собственной победоносной кучки карт, каковой факт окончательно повергает в растерянность любителя традиционного карточного стола.

Горящая зеленым кнопка конца хода говорит о том, что больше в этот ход от вас ничего не зависит

Самая известная из таких нестандартных игр (и одна из первых — речь идет о Magic: The Gathering) появилась в начале 90-х годов прошлого века и с тех пор не только не растеряла в популярности, но и, напротив, продолжает наращивать армию своих поклонников. Судьба же карточных проектов помоложе складывается очень по-разному: удалось удачно совместить игровой баланс с разнообразием, сложность правил с их доступностью, а дизайн карт с разумной стоимостью — значит, игра, как минимум, найдет своих поклонников. Вскоре после рождения карточным коллекционным играм (да что уж там — вселенным) стало тесновато в рамках реального мира и они отправились покорять мир виртуальный, проникая в него сквозь персональные компьютеры и игровые консоли. На данный момент компьютерные карточные игры представлены в немалом количестве и на любой вкус: для стационарных и для мобильных платформ, для одиночной или онлайн игры, с фентезийными героями и утилитарной боевой техникой — почти все, что душе угодно. Пожалуй, новому проекту выделиться на этом фоне уже не так просто, но у Hearthstone есть, как минимум, парочка заметных преимуществ: во-первых, она выходит из-под пера такой знаменитой студии, как Blizzard, а во-вторых позиционируется как часть мира Warcraft.

Старательно собираем свою колоду

О сюжете говорить в принципе не приходится — его здесь нет. Просто девять героев различной специализации отчаянно режутся в красиво нарисованные карты по своеобразным правилам. Да, героев на данный момент не так много, как хотелось бы, будем надеяться на увеличение их ассортимента в будущем (не забывайте, что мы имели дело с бета-версией). А пока что порадуемся тому, что среди неполного десятка персонажей представлены почти все основные классы классической фентезийной RPG, и обратим взор на саму игру.

Толпой на одного? В Hearthstone: Heroes of Warcraft это честно

Суть ее весьма незамысловата: вы и ваш противник располагаете равным количеством здоровья, собственноручно составленными колодами из трех десятков карт и незаурядным стратегическим мышлением. Лишите противника всего запаса здоровья — вы выиграли, позволите ему провернуть этот фокус с вами — проиграли, все кристально ясно. Бьетесь вы при помощи карт, одновременное количество которых в вашей руке не может составлять более десяти штук (впрочем, собрать такое количество уже проблематично — враг не дремлет и постоянно требует адекватного ответа). Карты могут символизировать подконтрольных вам существ, способных атаковать вражью рать или самого противника, заклинания, чей эффект разнится от конструктивного до разрушительного и оружие, которое способен взять в руку ваш герой, дабы лично покарать супостата. Атаки на вражеского командира ваши солдаты и вы сами можете проводить без риска для здоровья (в большинстве случаев), нападение на его бойца снимет с нападающего количество хитов, равное показателю атаки жертвы. Вывод карты на поле боя потребует затрат магической энергии, всем нам известной маны, количество которой прирастает каждый ход. Вот, в принципе, и все, что касается общих правил, все остальное уже зависит от свойств конкретных карт, указанных в пояснениях к оным, от вашей собственной изобретательности и немного от везения. Теперь давайте посмотрим, в каких игровых режимах можно реализовать все это богатство.

Героев в Hearthstone: Heroes of Warcraft пока негусто

«Тренировка», как следует из ее названия, позволит начинающему игроку ознакомиться с правилами и картами, покажет парочку базовых тактических приемов и поможет прокачать до минимально необходимого уровня ваших персонажей. Это единственный режим, в котором вам будет противостоять искусственный, а не живой интеллект — никакой одиночной кампании не предусмотрено. Независимо от ваших личных предпочтений в выборе альтер-эго, все обучение вы проходите в роли нагловатой волшебницы. Чтобы открыть прочих героев, их придется сначала одолеть в честном (или не очень — смотрите сами) бою. Если все электронные противники уже пострадали от ваших виртуозных карточных раскладов, то они будут вновь готовы бросить вам вызов на повышенном уровне сложности. В любом случае, даже поднаторев в Hearthstone, не стоит забывать об этом режиме: в нем весьма удобно отрабатывать новые приемы и испытывать эффекты новых карт.

Карты в Hearthstone: Heroes of Warcraft зарабатываются тяжким трудом

Основной игровой режим Hearthstone называется, как ни странно, «Игра». Именно здесь вы, во всей своей виртуальной плоти, встречаетесь с противниками, разбросанными на данный момент по всей Европе, а в перспективе релиза — по всему миру. Выбирать противника вы не вольны — игра, чуток подумав, сама подберет вам достойного соперника на основании статистики ваших побед и поражений, а также уровня вашего персонажа. Удобно, что сказать. Возможность общения в процессе битвы наличествует, но крайне ограниченная: всего лишь шесть слов для выражения соответствующих эмоций или пожеланий. Похоже, это игра не для болтливых.

И, наконец, самая интригующая часть игры, быстрее прочих ведущая к славе и богатству, равно как к разорению и забвению — «Арена». Первый вход на нее бесплатен для всех игроков, а вот за последующие попытки участия с вас уже попросят некоторый взнос в местной валюте. Здесь вам не дадут играть своей колодой — придется собрать новую, выбирая по одной карте из трех предложенных. Если колода оказалась настолько неудачной, что вы трижды потерпели поражение — формируйте новую и надейтесь, что на этот раз вам повезет. Для участия в турнирах Арены вам стоит основательно подготовиться и научиться по-настоящему хорошо разбираться в правилах и картах — призы здесь неплохие, но и конкуренция за них будет не слабой.

В прошлом месяце для Hearthstone вышло дополнение «Гоблины и гномы» и принесло больше сотни новых карт. А вместе с ними — новую головную боль. Чтобы поспеть за преображающейся мета-игрой, теперь нужно располагать картами не только классического и «некропольского» наборов, но и гоблино-гномского.

Впрочем, без умения принимать правильные решения в ходе партии даже топовая колода ничего не стоит. Как раз о том, как не ударить в грязь лицом вне зависимости от редкости ваших карт и карт соперника, мы и расскажем.

Основополагающее правило подавляющего большинства карточных игр применимо и к Hearthstone: прежде чем притронуться к картам, проанализируйте сложившуюся ситуацию и полностью продумайте ход. Ваша задача — увидеть картину целиком, а не фрагментами.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Распространенная среди новичков ошибка: завидев большого монстра, они стремятся его убить, невзирая на то, что противник уже мог предпринять что-то для его защиты. Да, вы можете, скажем, раскроить Врагорезом Гелбина Меггакрута просто потому, что вы можете. Но нет никакой гарантии, что ваше чудо сельхозтехники не угодит, например, в морозную ловушку охотника.

Если у оппонента на поле есть секрет, лучше перестраховаться и сперва «пощупать» героя противника дешевым мурлоком. От удара по герою срабатывает большая часть ловушек — включая морозную, особо опасную в нашем случае. К тому же если бить героя, а не монстра, у мурлока появится шанс выжить. Затем, когда станет ясно, что за секрет использует охотник, можно спокойно прикончить Меггакрута своим тяжеловесом.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Это хороший ход. Но, чтобы его увидеть, не зацикливайтесь на цели (устранить мощного монстра соперника), а осмотрите поле целиком. Обратите внимание на секрет на стороне противника, а у себя в руке — на карточку мурлока с рывком. Сделав нехитрые умозаключения, вы поймете, какие действия и в каком порядке следует предпринимать.

Правило первое. Прежде чем начать манипуляции с картами, полностью проанализируйте положение дел в матче и полностью продумайте ход.

Когда вы увидите пресловутую общую картину, вы сможете перекроить ее на свой лад — насколько позволяют карты. Чтобы получилось что-нибудь красивое, возьмите на вооружение все возможные ходы (даже глупые) и выберите наилучший.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Руки чешутся разыграть карточку Антонидаса? Легендарные карты обыкновенно жуть как хочется разыграть, но это желание тоже нужно пропускать через здравый смысл. Не притаился ли на вражеской половине поля терпеливый убийца? Ага, вон ухмыляется, родимый. Тогда пусть карта архимага полежит в руке, а вы пока разыграйте ученицу чародея и погубите гнома чародейским взрывом. Или призовите раздражатора и контрзаклинательницу. Или все же рискните (хотя без крайней нужды лучше не рисковать) и выпустите на поле Антонидаса, а следом — чародейские стрелы. Авось повезет.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Словом, охватите как можно больше вариантов — и не смущайтесь, если в наилучшем у вас останется лишняя мана. Зато, возможно, вы захватите преимущество на поле, ограничите противника в выборе средств, а впоследствии сможете с большей пользой применить сбереженные карты. Это подчас куда важнее.

Правило второе. Продумайте все возможные ходы и выберите наилучший.

Нужно стремиться извлечь из карт максимальную пользу, чего можно добиться все тем же анализом сложившейся игровой ситуации. Рассмотрим на примере.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Соперник разыграл карточки опытного охотника и солдата Златоземья, а у вас в руке зубцевик и матрос Южных морей. Если вчитаться (невнимательно читающие карты новички ошибаются на удивление часто; не ленитесь и вникайте с должным усердием) в текст карточки матроса, станет ясно: он получает рывок не в том случае, если у вас уже есть оружие, а пока оно экипировано. Значит, пирата без опасений можно разыграть первым и уже потом вооружиться зубцевиком, дав сработать эффектам обеих карт.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Итак, мы имеем экипированное оружие 2/3 и разыгранное существо 2/1 с провокацией, божественным щитом и рывком. Напустить матроса на солдата — плохая идея. Ведь тогда сразиться с охотником и, соответственно, ощутить на себе его внушительную силу придется герою. Пускай он лучше покончит с хилым провокатором, а с охотником расправится пират — будь дворф хоть втрое сильнее, матроса спасет божественный щит.

В итоге мы выжали из карточки матроса Южных морей и зубцевика буквально все, что можно в этой конкретной ситуации:

  • матрос выжил и стал к тому же провокатором;
  • наш герой получил на три единицы урона меньше, чем мог бы;
  • вражеская половина поля вновь девственно чиста.

Правило третье. Старайтесь любую карту применять с максимальной отдачей.

Но бывает и так, что лучший способ применить карточку — сделать это плохо. Плохо из перфекционистских соображений, зато хорошо с точки зрения конкретной ситуации.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Предположим, в руке у вас карточка огненного шара, на поле горный великан, а у противника — манекен-мишень и Рагнарос. На следующий ход способность Повелителя Огня может оставить от нашего великана оплавленные камешки, так что покончить с Рагнаросом нужно поскорее. Способ в этой ситуации один: сжечь манекен огненным шаром, и натравить великана на Рагнароса. Спустить огненный шар на дряхлый манекен в ином случае могло бы быть большой глупостью, но при таком раскладе — это самое разумное решение.

Правило четвертое. Не зацикливайтесь на максимизации пользы от карт. Что малополезно в одной ситуации, может оказаться единственным выходом в другой.

Знание match-up — или, иными словами, возможностей разных классов — в Hearthstone очень важно. Хоть это знание и строится сугубо на вероятностях (никогда не знаешь, что у противника в руке), верно предугаданные действия могут неоднократно обернуть ход матча в вашу пользу, и это нельзя сбрасывать со счетов.

Рассмотрим, как анализ вражеской колоды может повлиять на выбор хода.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Предположим, ваш соперник — волшебница Джайна. У вас семь кристаллов маны, у нее на следующий ход будет столько же. У вас на выбор два хода: призвать гоблина-сапера, вкусного зомби и просветительницу либо Троггзора Терранатора. Если вспомнить, что Джайне за семь единиц маны становится доступна волна огня, выбор в пользу более живучего Троггзора становится очевиден.

Конечно, у мага предостаточно заклинаний и для устранения одиночных целей (самые ходовые, что важно, не уступают в популярности волне огня). Но даже если Джайна сумеет нейтрализовать Терранатора таким заклинанием, у вас на поле останется трогг Каменной Челюсти. А в руке — еще три карты. В любом случае, так у вас больше шансов выйти в плюс.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Но увлекаться прогнозированием не стоит, можно потратить слишком много драгоценного времени, отведенного на ход, на продумывание всего лишь вероятных шагов соперника. Однако, как уже говорилось, сбрасывать матч-ап со счетов неразумно, так что полистайте на досуге картотеку разных классов, посмотрите стримы опытных игроков (бывает очень ценно послушать, как они пересказывают ход своих мыслей) или сами поиграйте за все классы. Не стесняйтесь использовать на раздумье весь ход целиком — и не обращайте внимание, если противник подгоняет.

Правило пятое. Всегда прикидывайте, чем соперник может ответить на ваш ход.

Не менее важно, чем прогнозировать ходы соперника, планировать собственные — ведь в рамках одного хода не всегда можно осуществить желаемое.

Пример: у врага есть магмовый яростень и седоспин-патриарх. У вас в руке одержимый ползун, чародейский голем и разрушитель чар. В вашем распоряжении три кристалла маны. Цель — устранить магмового яростня.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

На будущий ход, получив новый кристалл маны, поручим разрушителю чар лишить седоспина провокации, и одержимый ползун беспрепятственно прикончит магмового элементаля.

Правило шестое. Думайте наперед, план на ближайший ход должен быть всегда.

Карточные игры всегда подразумевают элемент случайности вкупе с неопределенностью: порядок, в котором вы тянете карты, состав колоды и текущая рука противника — все это меняется от случая к случаю. И для игры это полезно: вместо того чтобы оперировать заученными гамбитами, вы ориентируетесь по ситуации. А ситуации в карточных играх редко повторяются точь-в-точь.

В случае с Hearthstone контроль вероятностей стал особенно актуален с появлением Goblins vs. Gnomes. Многие новые карты имеют случайные эффекты. И это вовсе не подножка честной игре, а просто еще один фактор, который следует учитывать. Когда разыграть призыв питомца, чтобы от него был прок вне зависимости от того, что будет дальше? Как извлечь максимум пользы из механо-усилителя? Можно ли эффективно устранить вражеского монстра, если ваш владыка смерти отдаст противнику что-нибудь вроде Изеры? Каждая из этих карт может как здорово помочь вам, так и навредить, и хороший игрок способен грамотно этим распорядиться.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Конечно, неудачный расклад может испортить вам идеальную партию. Точно так же, как, скажем, в покере. Но ровно по этой причине победу в турнирном матче определяют несколько раздач, а не одна. После нескольких раундов влияние случайности сводится к минимуму — это статистический закон больших чисел в действии.

Правило седьмое. Никогда ни в чем не вините случайность. Вам в этой игре везет ровно в той же мере, что и противнику.


Показать все мультимедиа

Hearthstone: Heroes of Warcraft — коллекционная карточная онлайновая игра по мотивам вселенной Warcraft. Главная цель игры — сбор собственной карточной коллекции, которая пополняется путём покупок комплектов карт или получения их в качестве награды. Игроки также могут получить новые карты, покупая дополнения или играя в загружаемый однопользовательский режим «Приключения».

Рецензии на Hearthstone

Статьи о Hearthstone

Ben Brode, Derek Sakamoto, Eric Dodds (former), Jason Chayes, Jose Perez III Jason Lamparty, Mike Donais, Peter McConnell

battle, collectible-card-game, collection, duel, friends, fun, hero, multiplayer, online pvp, singleplayer, tablet




18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Мы уже делились своими впечатлениями от бета-версии Hearthstone: Heroes of Warcraft. Игровая механика с тех пор не претерпела каких-то особых изменений. Пройдя курс стартовых тренировок с ботами, игроки могут взять любого из 9 доступных героев и сражаться друг с другом в онлайновых дуэлях. Это знакомые по играм серии Warcraft магичка, чернокнижник, воин, охотник, разбойница, жрец, паладин, друид и шаман. Помимо общих для всех у каждого из них есть и свои уникальные существа и заклинания, определяющие особый стиль игры. И вы сами решаете, кого из них взять в колоду того или иного героя.

По мере участия в сражениях ваш воин, шаман или чернокнижник получает опыт, растет в уровнях и открывает новые базовые карты. А сам игрок зарабатывает деньги, на которые разрешают покупать комплекты во встроенном магазине. Там же можно потратить и свои кровные рубли, чтобы приобрести, например, сразу несколько наборов эксперта, где помимо обычных будут еще и редкие или даже легендарные карты. Кроме того, их можно создавать самому — на это расходуется особый ресурс, чародейская пыль. А получается она путем уничтожения (распыления) других карт. Именно таким образом вы напрямую получите самых мощных существ и заклинания. В противном случае остается надеяться, что они выпадут случайно в каком-нибудь наборе.

В Hearthstone: Heroes of Warcraft по-прежнему доступны три режима: это рейтинговые или обычные дуэли в онлайне, тренировка с ботами и Арена, где каждый игрок, выбрав случайный набор карт, должен продержаться как можно дольше, пока не потерпит в сумме три поражения. За участие в битвах на Арене выдаются особые награды (как вариант, та же чародейская пыль). Кроме того, полезные призы вы получаете за выполнение разных заданий — например, одержать 5 побед жрецом или уничтожить 100 существ.

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Арена долгое время остается единственным способом опробовать самые мощные карты.

Простенько, но со вкусом

Игра осталась все такой же «казуальной». Она не предлагает каких-то сложных тактических систем с разными видами ресурсов для разных карт или необходимостью как-то особенно располагать их на игровой доске. Ваши существа и заклинания, как правило, прямо атакуют вражеского героя или накладывают разные эффекты на противников и союзников. И на все используется один вид ресурсов — мана.

Однако за этой простотой на самом деле скрывается достаточно глубокая механика: вы должны грамотно использовать особые умения (силу) и специализации каждого героя, знать, как и когда эффективнее всего выкладывать ту или иную карту. А главное, приходится подбирать с нуля колоду в соответствии со своими предпочтениями и выбранным стилем, учитывая комбинации эффектов разных существ, секретов, умений и заклинаний. Благо многие из них помимо основного действия могут активировать и дополнительное, по-разному воздействуя на другие карты. Например, одно существо увеличивает атаку соседних бойцов, а другое, наоборот, отменяет особые свойства врага или снижает его здоровье до единички.

В итоге игроки, используя одного и того же героя примерно одинакового уровня, зачастую предпочитают совершенно разные стили. Причем в каждой колоде может быть максимум 30 позиций — приходится хорошенько поломать голову, какие же существа и заклинания из огромного количества вариантов взять. Другой повод для вдумчивых размышлений — какие карты утилизировать на чародейскую пыль и на что ее тратить?

Вот это сочетание простоты и доступности с глубокой по своей сути механикой и определяет нечеловеческую увлекательность Hearthstone: Heroes of Warcraft. К тому же в нее просто эстетически приятно играть. Как всегда у Blizzard, здесь максимально удобный интерфейс, яркая симпатичная картинка и атмосферная музыка. И все это сочетается с феерической анимацией и бесподобной озвучкой — благодаря этому во время дуэли все вокруг буквально оживает, вы слышите забавные комментарии героев, восторженное уханье невидимых зрителей во время особенно мощной атаки. И даже можете сами взаимодействовать с разными предметами, расположенными по краям игрового поля: например, пощелкать курсором, чтобы с грохотом опустить массивную дверь или выстрелить камнем из катапульты.

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Во время сражений вы можете общаться с противником при помощи заготовленных и порой весьма забавных фраз.

Важно и то, что игра остается действительно бесплатной и доступной: наборы карт, как мы уже сказали, продают и за внутриигровые деньги, а чародейская пыль и вовсе не появляется в продаже.

Золото рейтинга

Во время бета-тестирования частенько раздавались упреки по поводу перекосов в балансе игры — одни герои получались сильнее других. А некоторые мощные карты стоили слишком дешево. Поэтому разработчики постоянно правили баланс патчами, меняли стоимость карт, убирали или ослабляли их эффекты. К релизу ситуация с балансом заметно улучшилась, хотя некоторые вопросы еще остаются, и понятно, что нас еще ждут новые заплатки.

Кроме того, во время открытого бета-теста была введена система рейтингов и рейтинговых сезонов: игроки сражались друг с другом, получали за победы звезды (за поражения их, соответственно, снимали) и постепенно продвигались от двадцать пятого (самого низкого) уровня до первого. Так вот, официальный релиз ввел разные дополнения в рейтинговую систему. Появились новые награды: за 500 побед одним героем вы получите его золотую, особенно анимированную карту, а за участие в рейтинговом сезоне вам выдадут особые «рубашки» карт, которыми также можно будет похвастаться перед другими игроками.

Но самое главное — теперь на старте каждого нового сезона будут учитываться ваши достижения в предыдущем. То есть игроку в зависимости от полученного в прошлый раз рейтинга выдадут на старте дополнительные звезды, и, соответственно, ему уже не придется начинать восхождение с самого низкого уровня.

Другое важнейшее нововведение, появившееся после релиза, — это право в случае вылета или потери соединения в течение 60 секунд вернуться в игру и продолжить прерванную дуэль.

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Кроме достижений каждого героя игра учитывает и ваш суммарный уровень.

В общем, релиз Hearthstone: Heroes of Warcraft оправдал ожидания: мы получили красивую, «казуальную» и легкодоступную по сути, но крайне увлекательную по факту карточную игру, которая с введением рейтинговых сезонов и турниров начинает рвать и разбрасывать конкурентов по сторонам. В то же время ей еще есть куда расти и развиваться: в будущем хочется увидеть больше игровых режимов, получить сюжетную кампанию и гибкий матчмейкинг.

Плюсы: простая, но крайне увлекательная механика; удобный интерфейс; красивая картинка; шикарная музыка и озвучка; возможность создавать карты; интересная рейтинговая система.
Минусы: всего три режима; нет сюжетной кампании.

Читайте также: