Command conquer generals 2 обзор

Обновлено: 05.07.2024

На форуме Reddit обсуждали любимые игры детства, которые хотелось бы видеть обновленными, с применением современных технологий. Многие сразу начали вспоминать серию Command & Conquer, в том числе ожидаемую многими Generals 2, представленную публике в 2011 году.

Правда, судьба сыграла злую шутку, и продолжение популярного ответвления мы так и не увидели. Сначала игра лишилась подзаголовка Generals 2 и перешла на условно-бесплатные рельсы, а в конце 2013 года разработку решили прикрыть и распустить студию-разработчика. Что же пошло не так? Как раз это и смог объяснить анонимный сотрудник команды отмененного Command & Conquer на Reddit. Отметим, что идентифицировать сотрудника нельзя, поэтому вся информация ниже — слух.

Главная проблема, по словам пользователя phpdevster, — это нахождение золотой середины между условно-бесплатной моделью распространения и монетизацией контента.

Вторая большая проблема вытекала из первой — монетизация подразумевала постоянное расширение контента.


В итоге было решено разделить готовых юнитов между генералами и сделать основной режим схожим с MOBA. Каждый игрок в команде, состоящей из трех человек, перед началом матча должен был выбрать себе генерала. В идеале выбор основывался на интересах команды, а не индивида. Каждый генерал имел свои сильные и слабые стороны — и только при правильном выборе недостатки можно было компенсировать.

И это далеко не все проблемы. Ведущий дизайнер игрового процесса был большим фанатом StarCraft, и это нашло прямое отражение в Generals 2. Поклонники, собственноручно опробовавшие превью-билд Generals 2, оказались недовольны, у них не было ощущения продолжения культовых Command & Conquer: Generals. Из-за этого внутри студии начали еще больше менять первоначальную концепцию.


Способности генералов также не выделялись: навел, кликнул, они моментально применились. «Совершенно не интересно», — вспоминает анонимный сотрудник. Более того, если в Generals вы зарабатывали очки для своих генералов уничтожением вражеской армии и их построек, то в Generals 2 их разблокировка зависела от времени или уровня развития. Вы их не зарабатывали, они просто становились доступны, даже если вы всю игру не выходили за пределы своей базы.

По мнению пользователя phpdevster, даже если бы эта игра вышла, все поклонники серии ее возненавидели бы. Сам он не стал бы играть в нее в том виде, в каком она находилась. Отменой разработки же послужило не все вышеперечисленное, а банальная смена приоритетов издателя ЕА. Сотрудник даже не уверен, что издатель был в курсе производственного ада.

Кинофильм «Анализируй это» начинается с немой сцены: по зеленому лугу бегут немолодые уже мужчины. В костюмах, галстуках, с внушительными животами — ломятся по полю. Это отряд полиции разогнал крупную гангстерскую сходку, и вот растолстевшим крестным отцам пришлось побегать. Мораль истории — не нужно собирать всех руководителей крупной организации в одном месте.

Военная диктатура

Игра Command & Conquer: Generals 2 начнется с похожего эпизода. В мире, измотанном терроризмом, главы государств и межправительственных организаций устраивают грандиозный саммит, который должен положить конец этой новой чуме. На заседание съезжаются главные шишки со всего света, ну а дальше происходит понятно что. То ли террористы не в силах устоять перед таким соблазном, то ли просто ткань мироздания не выдерживает критической массы политиков, скопившихся в одном месте, но все делегаты, естественно, взрываются к чертовой матери. «В мире, лишенном политиков, дипломатов и общественных активистов, останутся лишь генералы» — такова главная сюжетная установка.

Генералы с печальной карьерой. Command & Conquer: Generals 2

Однажды в Ливии

Поскольку до релиза еще как минимум год, информации — минимум. Авторы хранят гробовое молчание по всем вопросам, на которые издатель наложил вето, — а это буквально вся информация о самой игре. Единственный источник оперативных сведений — тизер продолжительностью ровно тридцать секунд. Надо ли говорить, что фанаты выжали из этих секунд максимум информации?

Генералы с печальной карьерой. Command & Conquer: Generals 2

Сторон в конфликте снова три: армия США, GLA (террористы) и некая, пока неизвестная третья сила, которой вполне может оказаться Россия или Китай. Скорее всего, базовые правила останутся неизменными. Generals 2 — это классическая, РС-эксклюзивная стратегия, в которой не будет места даже контрольным точкам или усеченному менеджменту. Строительство базы, харвестеры — все как в старые добрые времена.

Баланс сил напоминает StarCraft 2. Вместо терран — американцы, которые полагаются на самую современную технику и берут умением, а не числом. Главная боевая единица — тяжелые танки. Кроме того, США традиционно господствуют в воздухе. События игры разворачиваются в недалеком будущем, поэтому на смену обычным вертолетам и истребителям придут футуристические летательные аппараты в духе классических Orca из тибериумных войн (при этом Generals — отдельный сеттинг, никак не связанный с событиями оригинальной C&C).

Генералы с печальной карьерой. Command & Conquer: Generals 2

GLA — это, конечно, зерги. Техника слабая, зато много людей, есть юниты-камикадзе и фирменный пикап с пулеметом в кузове (он очень быстро восстанавливает «здоровье», если враг перестает поливать его огнем). Пикап этот превратился в настоящий символ игры: в оригинальной Generals, если помните, они очень шумно взрывались — с яркими всполохами пламени и несчастным пулеметчиком, выделывавшим кульбиты в воздухе. Теперь пулеметчик на взорванном пикапе красуется на главном эскизе новой игры.

Эффект Mass Effect

Новая игра работает на движке Frostbite 2.0, который отменно проявил себя в Battlefield 3 и Need for Speed: The Run. Теперь вот на нем делают стратегию, а после, надо думать, запустят FIFA и The Sims. Сам факт использования этого движка позволяет предположить, что в игре будет впечатляющая разрушаемость. В Battlefield 3 мы так и не увидели ядерного взрыва, а вот в Generals это норма, поэтому тут, наконец, программисты могучего движка реализуют все свои глубинные фантазии.

Казалось бы, на этом вся полезная информация об игре исчерпывается, но взгляните, пожалуйста, в графу «Разработчик». BioWare Victory — это подразделение BioWare, сформированное специально для разработки новой игры. Создатели Mass Effect, Dragon Age и Star Wars: The Old Republic впервые за свою семнадцатилетнюю историю разрабатывают стратегию. Вот что сказал нам сам Рей Музика, один из основателей студии: «Когда BioWare вошла в состав EA, для нас открылись невероятные перспективы освоения новых платформ и жанров. Естественно, никто не собирается сдуру испохабить сложившийся канон — мы очень аккуратно и ответственно подходим к непривычному жанру, а главным для BioWare всегда было и остается качество выпускаемого продукта. Мы и раньше были поклонниками Generals, а теперь ужасно хотим привнести в проект что-то новое».

Генералы с печальной карьерой. Command & Conquer: Generals 2

Такой расклад был, пожалуй, неизбежен. С одной стороны, EA, как любая злодейская мегакорпорация, стремится к сверхцентрализации и прочнее привязывает к себе канадскую студию. С другой — не боится давать проверенным мастерам бюджеты для экспериментов, пытается превратить просто талантливого разработчика в разработчика-универсала. Интересно посмотреть, справятся ли в BioWare с необычной задачей. Если все сложится удачно, мы запросто можем получить новый тренд, когда у каждого издателя появится любимчик-разработчик и, скажем, Treyarch вдруг сделает для Activision какой-нибудь необязательный боевик во вселенной Warcraft.

Два генерала

Рэй Музика и Джон ван Канехем отвечают на вопросы «Игромании»

Генералы с печальной карьерой. Command & Conquer: Generals 2

Почему в BioWare вдруг решили разработать стратегию?

Рэй Музика: Мы не собираемся загонять себя в искусственные рамки. Разрабатывать игры, которые интересны нам самим, а не игры какого-то определенного жанра, — вот чем мы хотели заниматься с момента основания компании. Не имея достаточно ресурсов, чтобы профессионально заняться RTS, мы не пытались начинать такую разработку — но теперь, заручившись поддержкой EA и получив в руки движок Frostbite 2, решили, что час пробил.

С вашим колоссальным опытом создания ролевых игр можем ли мы ожидать, что в Generals появятся какие-то фирменные черты «RPG от BioWare»?

Вам не кажется, что игры, посвященные современным боевым действиям, всем уже порядком надоели?

Рэй Музика: На наш взгляд, существует не так уж много сеттингов, подходящих для создания компьютерных боевиков, — это фэнтези, научная фантастика или, например, Вторая мировая война. Да, каждый из них может приесться. Но стоящий геймплей не набьет оскомину никогда, а мы как раз максимально сфокусированы на том, чтобы геймплей был потрясающим.

Генералы с печальной карьерой. Command & Conquer: Generals 2

Оригинальная игра, несмотря на реалистичный сеттинг, была несерьезной и в чем-то даже комедийной. Вы собираетесь продолжить в том же духе?

Джон ван Канехем: Нет. Мы хотим сгустить краски и сделать игру более мрачной и напряженной. Это отразится во всем — более спокойной палитре, реалистичной модели разрушений и жесткой истории.

Frostbite 2 был создан для шутера, потом на нем сделали Need for Speed, а теперь вы разрабатываете на том же движке стратегию. Неужели это настолько универсальная технология?

Джон ван Канехем: Действительно, это очень мощный движок, но нам все же пришлось его переработать, оптимизировать под нужды RTS. К счастью, Frostbite — «родная» технология EA, поэтому нас все время окружают талантливые люди, которые уже работали с ней, и мы в любой момент можем обратиться к ним за советом.


Не скрою, я являюсь давним фантом серии Command & Conquer и просто сгорал от нетерпения, когда слышал что-то по поводу грядущей Generals 2. Поэтому, узнав о начавшемся закрытом альфа-тестировании, я просто не мог не поделиться с вами первыми впечатлениями от игрового процесса. Одевшись как Сэм Фишер я проник в секретный бункер, где смог дорваться до установленной альфа-версии игры. Вы даже не представляете, сколько людей пострадало от моих действий, но это того стоило!

С самого первого взгляда на игру становиться понятно, что перед нами условно-бесплатный проект. Игровое меню плотно интернировано с сетевой частью, так что вы вряд ли сможете поиграть без интернета. На текущий момент разработчики предлагают узнать о последних новостях проекта (вкладка Live), посмотреть статистику своего профиля (вкладка Profile), выбрать и настроить своего генерала (Customize), а также прочитать о том, как нужно играть и что вообще есть в игре (вкладка Learn). Ничего особо интересного в этих вкладках я не увидел, видимо над ними еще работают.

У меня лист друзей в Origin так ни разу и не загрузился. Возможно это ошибка глючного сервиса ЕА, а может разработчики еще не добавили этот элемент в игру

У меня лист друзей в Origin так ни разу и не загрузился. Возможно это ошибка глючного сервиса ЕА, а может разработчики еще не добавили этот элемент в игру У меня лист друзей в Origin так ни разу и не загрузился. Возможно это ошибка глючного сервиса ЕА, а может разработчики еще не добавили этот элемент в игру

В будущем, по-видимому, появится сервис потокового вещания записанных игр, на это намекает вкладка Watch, но пока она недоступна, так что сказать точно ничего нельзя.

Настроек полный минимум, но чего вы ожидаете — это же альфа версия. Будем надеяться, что разработчики в ближайших апдейтах добавят настройки графики для Frostbite 2 чтобы можно было оценить максимально возможный уровень графики в игре.

Лично мне нравится стиль новых генералов. Будет лучше всего, если разработчики сохранят этот дух минимализма

Лично мне нравится стиль новых генералов. Будет лучше всего, если разработчики сохранят этот дух минимализма Лично мне нравится стиль новых генералов. Будет лучше всего, если разработчики сохранят этот дух минимализма

Генералов пока немного. Три из них бесплатны и доступны с самого начала. Что касается остальных, то их разработчики планируют добавлять по мере развития игры. Чтобы получить доступ к новым командующим, нужно довольно много играть, и что важно, побеждать. Порыскав в интернете я узнал, что одним из покупаемых за реальные деньги предметов станет «Ускоритель опыта». Вполне логично, опыт действительно набирается медленно.

В дальнейшем разработчики добавят не только генералов, но и дополнительных юнитов, новые фракции и что-то еще. Что именно они пока не говорят

В дальнейшем разработчики добавят не только генералов, но и дополнительных юнитов, новые фракции и что-то еще. Что именно они пока не говорят В дальнейшем разработчики добавят не только генералов, но и дополнительных юнитов, новые фракции и что-то еще. Что именно они пока не говорят

У меня не было достаточного количества опыта, чтобы купить нового генерала

У меня не было достаточного количества опыта, чтобы купить нового генерала У меня не было достаточного количества опыта, чтобы купить нового генерала
На этом с игровым меню можно закончить и перейти к геймплею. Тут действительно есть, что рассказать. На текущий момент в игре доступно четыре режима: практика с ботами, битва с напарником против ИИ, командный десматч, а также PvP. Каждый из режимов неплох и вполне играбелен, говорю как человек, попробовавший в игре все. Наибольшее количество эмоций, конечно, вызывает режим игры против другого игрока, но и искусственный интеллект тоже дает жару.

Недолго думая я выбрал генерала-европейца и запустил челлендж против компьютера. Следует отметить, что у Евросоюза в игре самая мощная армия. У них есть прочные танки, продвинутая пехота и смертоносная авиация. Да и улучшений у них больше всех. Однако все это требует огромных затрат, так что вам придется захватывать источники ресурсов с первых минут игры, чтобы иметь достаточно средств для борьбы с врагами.

ЕС против ЕС? Нет, пусть будет восточная Европа против западной

ЕС против ЕС? Нет, пусть будет восточная Европа против западной ЕС против ЕС? Нет, пусть будет восточная Европа против западной

Ресурсов в игре теперь два — деньги и нефть. Деньги тратятся на постройку зданий и юнитов, а нефть — на всевозможные исследования. Распространяться на эти темы не буду, увидите все сами, когда игра выйдет, тем более что все еще может круто измениться.

На текущий момент главное изменение заключается в том, что вы начинаете игру с рабочим, строителем и центром переработки ресурсов. Так что первое, что придется построить — это командный центр. Для использования зданий Евросоюза придется построить и генератор энергии. Примечательно тут то, что у ЕС генераторы обеспечивают безлимитное количество энергии, но только на определенной области. У Китая энергия подается централизованно в любое место на карте, только успевай строить энергоблоки, а ГЛА так и вовсе энергией не пользуется.

Узнаете классическую Generals? Я вот тоже сразу узнал. Тем более что звуковое сопровождение взято полностью из прошлой игры. Зато в отличие от оригинала, теперь вы можете легко прицеплять юнитов друг к другу по цепочке или строить здания целой очередью.

Интерфейс потребует привыкания, но и так вполне неплохо. В будущем, уверен, разработчики сделают из него конфетку

Интерфейс потребует привыкания, но и так вполне неплохо. В будущем, уверен, разработчики сделают из него конфетку Интерфейс потребует привыкания, но и так вполне неплохо. В будущем, уверен, разработчики сделают из него конфетку

Карта, на которой я играл, была рассчитана на шесть человек, но поскольку играли только я и компьютер, оставшиеся места были пусты. Занявшись экспансией я увлекся и не заметил, как пара БТР противника проехала через мои укрепления в центр базы и быстро начала уничтожать там постройки. Спохватившись, я начал строить ракетчиков, чтобы завалить пару единиц техники.

Спустя некоторое время на меня напали

Спустя некоторое время на меня напали Спустя некоторое время на меня напали

Успешно переведя на это целый полк и тучу ресурсов, я добился их уничтожения и выучил важный урок. В Generals 2 защитные турели — это только поддержка, а защита базы держится на юнитах. По крайней мере, сейчас это так, то есть не стоит увлекаться постройкой трех рядов турелей по периметру. Лишний раз я в этом убедился, когда играл в кооперативном режиме.

А вот и я пошел в атаку. Кстати, разрушаемость в игре приличная, жаль только легкая техника не может давить пехоту. Этим скилом обладают только танки

А вот и я пошел в атаку. Кстати, разрушаемость в игре приличная, жаль только легкая техника не может давить пехоту. Этим скилом обладают только танки А вот и я пошел в атаку. Кстати, разрушаемость в игре приличная, жаль только легкая техника не может давить пехоту. Этим скилом обладают только танки

Наладив защиту базы я занялся прокачкой всего, до чего смог дотянутся и, израсходовав сотни нефти, смог построить своеобразный «Мамонт-танк». Этот тяжелый юнит может быстро уничтожить любую технику и строения врага.

Что мне еще понравилось — так это возможность быстрой починки юнита, через спускаемый дрон. Как это выглядит, вы можете посмотреть ниже.

У БТР есть способность лечить юнитов и технику, кроме того они могут использовать ЭМИ. Нечто похоже есть и у противников в лице Китая и ГЛА

У БТР есть способность лечить юнитов и технику, кроме того они могут использовать ЭМИ. Нечто похоже есть и у противников в лице Китая и ГЛА У БТР есть способность лечить юнитов и технику, кроме того они могут использовать ЭМИ. Нечто похоже есть и у противников в лице Китая и ГЛА

Отправив свои юниты в решительную атаку, я уничтожил базу противника. Однако в это время я заметил моргание на тактической карте. Оказалось, что компьютерный противник тоже наклепал танчиков и отправил их в атаку. Они почти уничтожили всю мою базу! Пришлось развернуть мою армаду домой и навести там порядок.

От проигрыша меня спасло только то, что техника, видимо, застряла на склоне и до базы добрались только два БТР врага

От проигрыша меня спасло только то, что техника, видимо, застряла на склоне и до базы добрались только два БТР врага От проигрыша меня спасло только то, что техника, видимо, застряла на склоне и до базы добрались только два БТР врага

Как оказалось, компьютер не дремал и тоже занимался экспансией. Он построил несколько баз, и мне пришлось уничтожать их все до одной

Я успешно обнаружил базы врагов и уничтожил их

Я успешно обнаружил базы врагов и уничтожил их Я успешно обнаружил базы врагов и уничтожил их

Компьютер уже сейчас довольно неплохо играет и разбирается в тактике ведения боя

Компьютер уже сейчас довольно неплохо играет и разбирается в тактике ведения боя Компьютер уже сейчас довольно неплохо играет и разбирается в тактике ведения боя
Если сравнивать Евросоюз с ГЛА или Китаем, то можно сделать следующий вывод. Террористы очень быстро могут раскачаться до максимума и применяя диверсионную тактику добиться победы перерезав противнику финансовые и нефтяные потоки. Дешевизна юнитов позволяет им не смотреть на потери, однако они вряд ли смогут выдержать атаку Евросоюза. Тем более, у террористов нет авиации, так необходимой ближе к концу раунда.

Китай на текущий момент наиболее сбалансированная фракция. У нее есть юниты как средние по мощности и цене, так и дорогие. Наличие авиации и централизованное энергоснабжение позволяет легко проводить экспансию по всей территории карты, уверено тесня ГЛА в ключевых точках и выдерживать удары Евросоюза уходя в глубокую оборону. На все про все у меня ушло чуть больше 30 минут, но за это время я довольно неплохо повеселился и освоился в игре.

Victory Games, она же BioWare Victory, до сих пор не определилась с датой выхода Command & Conquer: Generals 2. Скорее всего, игра не выйдет в этом году, потому что для запуска качественно условно-бесплатного проекта нужны долгие месяцы тестирования.💥 Windows 11 уже вышла! Почитайте, кому ставить новую операционку пока что не рекомендуется

На форуме Reddit обсуждали любимые игры детства, которые хотелось бы видеть обновленными, с применением современных технологий. Многие сразу начали вспоминать серию Command & Conquer, в том числе ожидаемую многими Generals 2, представленную публике в 2011 году.

Правда, судьба сыграла злую шутку, и продолжение популярного ответвления мы так и не увидели. Сначала игра лишилась подзаголовка Generals 2 и перешла на условно-бесплатные рельсы, а в конце 2013 года разработку решили прикрыть и распустить студию-разработчика. Что же пошло не так? Как раз это и смог объяснить анонимный сотрудник команды отмененного Command & Conquer на Reddit. Отметим, что идентифицировать сотрудника нельзя, поэтому вся информация ниже — слух.

Главная проблема, по словам пользователя phpdevster, — это нахождение золотой середины между условно-бесплатной моделью распространения и монетизацией контента.

Вторая большая проблема вытекала из первой — монетизация подразумевала постоянное расширение контента.


В итоге было решено разделить готовых юнитов между генералами и сделать основной режим схожим с MOBA. Каждый игрок в команде, состоящей из трех человек, перед началом матча должен был выбрать себе генерала. В идеале выбор основывался на интересах команды, а не индивида. Каждый генерал имел свои сильные и слабые стороны — и только при правильном выборе недостатки можно было компенсировать.

И это далеко не все проблемы. Ведущий дизайнер игрового процесса был большим фанатом StarCraft, и это нашло прямое отражение в Generals 2. Поклонники, собственноручно опробовавшие превью-билд Generals 2, оказались недовольны, у них не было ощущения продолжения культовых Command & Conquer: Generals. Из-за этого внутри студии начали еще больше менять первоначальную концепцию.


Способности генералов также не выделялись: навел, кликнул, они моментально применились. «Совершенно не интересно», — вспоминает анонимный сотрудник. Более того, если в Generals вы зарабатывали очки для своих генералов уничтожением вражеской армии и их построек, то в Generals 2 их разблокировка зависела от времени или уровня развития. Вы их не зарабатывали, они просто становились доступны, даже если вы всю игру не выходили за пределы своей базы.

По мнению пользователя phpdevster, даже если бы эта игра вышла, все поклонники серии ее возненавидели бы. Сам он не стал бы играть в нее в том виде, в каком она находилась. Отменой разработки же послужило не все вышеперечисленное, а банальная смена приоритетов издателя ЕА. Сотрудник даже не уверен, что издатель был в курсе производственного ада.

Обзор фильма «Не время умирать». Как Агент 007 стал сильной независимой афробританкой

Недавно в прокат вышел новый фильм о Джеймсе Бонде «Не время умирать» (No Time To Die). Картина примечательна тем, что это последний раз, когда Дэниэл Крейг (Daniel Craig) исполняет роль Агента 007. Напоследок ему придётся столкнуться со «Спектром» и новым могущественным врагом. Но интересным ли получился фильм? Так сразу и не скажешь.

Впечатления от FIFA 22. А некстген выйдет или снова мячик скинете?

Недавно вышла FIFA 22. Поклонники серии многого ждали от новой части — как-никак знаменитый футсим впервые посетил новое поколение консолей. EA могла впечатлить революционной графикой, новыми шикарными режимами и доработанным геймплеем. Но что получилось на деле? Скорее всего, ответ вы уже знаете.

Обзор Windows 11. Так стоит ли ставить новую «Винду»?

Недавно Microsoft выпустила Windows 11. Что нового в операционной системе? Потянет ли её ваш PC? Стоит ли вообще переходить на новую операционку? Я провёл с Windows 11 четыре дня, и готов поделиться впечатлениями!

Объяснение сюжета и концовок Deathloop — кто такие Кольт и Джулианна, почему все носят маски и связана ли игра с Dishonored

Новая игра Arkane Studios, получившая звучное название Deathloop, впитала в себя многие лучшие и одновременно худшие черты других проектов студии. Главное, что ее выделяет — абсолютно непонятный сюжет. В этом материале мы собрали множество теорий и мнений, чтобы, наконец, ответить на главный вопрос — что это, черт возьми, было?

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

6 октября стартовала бета Battlefield 2042. Фанаты с нетерпением ждали возможность пощупать новую часть — но что они увидели? Я провёл в бете 14 часов, и этого времени хватило, чтобы сделать вывод: Battlefield 2042 — это полный провал.

Цена на Windows 10 с пожизненной лицензией обрушилась в несколько раз. Сейчас ее отдают с невероятной скидкой 91%

Если вы устали от надоедливой надписи в углу экрана, напоминающей, что вам требуется активировать Windows 10, сейчас самое время, поскольку на эту операционную систему с пожизненной лицензией доступна скидка 91%. Проще говоря, купить «винду» можно по очень приемлемой цене. К тому же вы получите неограниченный доступ ко всем будущим обновлениям и возможность обновиться до Windows 11 совершенно бесплатно.

Лучший косплей недели: 2B в красивом пеньюаре, полуобнажённая Тифа Локхарт и прекрасная Йеннифэр

Пришло время для нашей традиционной подборки самого яркого косплея за последнюю неделю. На этот раз мы предлагаем взглянуть на масштабный фотосет по мотивам серии Dragon Age, оценить каноничную Зену, а также обратить внимание на первый косплейную работу, посвящённую культуре гачимучи.

За одну минуту в этой игре мы успели побрить подмышки древнегреческой статуе, посадить на унитаз белого медведя и заткнуть бумерангом гигантскую ноздрю

Обзор сериала «Игра в кальмара». Самый популярный сериал в мире прямо сейчас — но стоит ли вам его смотреть?

Недавно на Netflix вышел сериал «Игра в кальмара» (Ojingeo geim). Проект мгновенно возглавил чарты популярности в 90 странах мирах, интернет переполнили мемы по мотивам шоу, а блогеры начали повторять игры, которые приглянулись им во время просмотра. «Игру в кальмара» обсуждают, кажется, все — но обоснована ли популярность, и стоит ли вам тратить на сериал время?

Уже совсем скоро состоится выход Far Cry 6, новой части серии шутеров, славящейся безумными и яркими злодеями. Рапортуем с острова Яры, чем нас в итоге порадовал и огорчил тур по острову, подкупающий своими живописными видами, но таящий в себе ряд проблем.

Обзор Kena: Bridge of Spirits. Годнота от маленькой студии, которая уделывает топовые ААА, — впрочем, покупать её пока что не стоит

21 сентября вышла Kena: Bridge of Spirits, одна из самых ожидаемых игр года. Милая героиня, приятный визуал в духе Pixar, интригующие трейлеры — неудивительно, что проект заинтересовал геймеров. Но какой же получилась Kena на деле? Я прошёл игру — и спешу поделиться впечатлениями!

Всё, что известно о God of War Ragnarok: сюжет, геймплей, платформы, дата выхода и смерть Кратоса

God of War: Ragnarok — один из самых ожидаемых эксклюзивов Sony. Геймеры с нетерпением ждут продолжение истории Кратоса и Атрея, готовятся к драке с Фреей и Тором и боятся, что над над безжизненным телом бога войны придётся лить слёзы. В этом материале мы собрали всё, что известно о God of War: Ragnarok!

Вчера завершилась Tokyo Game Show 2021. На крупной японской выставке выступили Xbox, Bethesda, Capcom и другие мастодонты геймдева. О каких проектах они рассказали, и стоит ли вам брать их на заметку? Залетай в статью и узнаешь!

Самый горячий косплей недели: раздетые и связанные красотки из Genshin Impact, страстная Джессика Рэббит и экзотичная Касуми из Dead or Alive

Традиционно мы подготовили для вас подборку лучшего косплея за последнее время. Представляем вашему вниманию игривую Джилл Валентайн, соблазнительную Йеннифэр и сексапильную дампиршу Рэйн из Bloodrayne 2.

Игры октября 2021: даты выхода самых ожидаемых игр на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Switch

Чтобы не пропустить все ожидаемые игровые новинки октября, предлагаем вам ознакомиться со списком релизов и отметить для себя самые интересные проекты.

Читайте также: