Hearthstone настольная игра обзор

Обновлено: 02.07.2024

Сейчас они сойдутся в смертельной битве

Карточные игры знакомы нам всем с детства: наверняка большинство читателей сразу вспомнит засаленную колоду из тридцати шести карт (реже — из пятидесяти четырех), скрашивавшую скучноватые осенние вечера игрой в традиционного дурака, преферанс или покер. Кто-то скажет, что карты — это зло, азарт и разорение (в лучшем случае — бездарное времяпрепровождение), а кто-то, напротив, не мыслит своей жизни без стопки цветных бумажек — все люди, как известно, различны в своих взглядах и привычках. Впрочем, и представители этих двух враждующих лагерей могут примириться, договориться и даже сыграть друг с другом, если речь пойдет об особом виде настольного развлечения — так называемых коллекционных карточных играх. Эти игры куда более безобидны (как правило) и куда более захватывающи (обычно), нежели традиционные взаимоотношения валетов, королей и тузов. И, кстати, карты в этих колодах совсем другие — там могут встретиться невероятно странные животные, чудовищной силы заклинания, целые пехотные отряды и даже космические корабли. Более того, игроки вовсе не обязаны играть одной колодой, напротив, приветствуется кропотливое собирательство собственной победоносной кучки карт, каковой факт окончательно повергает в растерянность любителя традиционного карточного стола.

Горящая зеленым кнопка конца хода говорит о том, что больше в этот ход от вас ничего не зависит

Самая известная из таких нестандартных игр (и одна из первых — речь идет о Magic: The Gathering) появилась в начале 90-х годов прошлого века и с тех пор не только не растеряла в популярности, но и, напротив, продолжает наращивать армию своих поклонников. Судьба же карточных проектов помоложе складывается очень по-разному: удалось удачно совместить игровой баланс с разнообразием, сложность правил с их доступностью, а дизайн карт с разумной стоимостью — значит, игра, как минимум, найдет своих поклонников. Вскоре после рождения карточным коллекционным играм (да что уж там — вселенным) стало тесновато в рамках реального мира и они отправились покорять мир виртуальный, проникая в него сквозь персональные компьютеры и игровые консоли. На данный момент компьютерные карточные игры представлены в немалом количестве и на любой вкус: для стационарных и для мобильных платформ, для одиночной или онлайн игры, с фентезийными героями и утилитарной боевой техникой — почти все, что душе угодно. Пожалуй, новому проекту выделиться на этом фоне уже не так просто, но у Hearthstone есть, как минимум, парочка заметных преимуществ: во-первых, она выходит из-под пера такой знаменитой студии, как Blizzard, а во-вторых позиционируется как часть мира Warcraft.

Старательно собираем свою колоду

О сюжете говорить в принципе не приходится — его здесь нет. Просто девять героев различной специализации отчаянно режутся в красиво нарисованные карты по своеобразным правилам. Да, героев на данный момент не так много, как хотелось бы, будем надеяться на увеличение их ассортимента в будущем (не забывайте, что мы имели дело с бета-версией). А пока что порадуемся тому, что среди неполного десятка персонажей представлены почти все основные классы классической фентезийной RPG, и обратим взор на саму игру.

Толпой на одного? В Hearthstone: Heroes of Warcraft это честно

Суть ее весьма незамысловата: вы и ваш противник располагаете равным количеством здоровья, собственноручно составленными колодами из трех десятков карт и незаурядным стратегическим мышлением. Лишите противника всего запаса здоровья — вы выиграли, позволите ему провернуть этот фокус с вами — проиграли, все кристально ясно. Бьетесь вы при помощи карт, одновременное количество которых в вашей руке не может составлять более десяти штук (впрочем, собрать такое количество уже проблематично — враг не дремлет и постоянно требует адекватного ответа). Карты могут символизировать подконтрольных вам существ, способных атаковать вражью рать или самого противника, заклинания, чей эффект разнится от конструктивного до разрушительного и оружие, которое способен взять в руку ваш герой, дабы лично покарать супостата. Атаки на вражеского командира ваши солдаты и вы сами можете проводить без риска для здоровья (в большинстве случаев), нападение на его бойца снимет с нападающего количество хитов, равное показателю атаки жертвы. Вывод карты на поле боя потребует затрат магической энергии, всем нам известной маны, количество которой прирастает каждый ход. Вот, в принципе, и все, что касается общих правил, все остальное уже зависит от свойств конкретных карт, указанных в пояснениях к оным, от вашей собственной изобретательности и немного от везения. Теперь давайте посмотрим, в каких игровых режимах можно реализовать все это богатство.

Героев в Hearthstone: Heroes of Warcraft пока негусто

«Тренировка», как следует из ее названия, позволит начинающему игроку ознакомиться с правилами и картами, покажет парочку базовых тактических приемов и поможет прокачать до минимально необходимого уровня ваших персонажей. Это единственный режим, в котором вам будет противостоять искусственный, а не живой интеллект — никакой одиночной кампании не предусмотрено. Независимо от ваших личных предпочтений в выборе альтер-эго, все обучение вы проходите в роли нагловатой волшебницы. Чтобы открыть прочих героев, их придется сначала одолеть в честном (или не очень — смотрите сами) бою. Если все электронные противники уже пострадали от ваших виртуозных карточных раскладов, то они будут вновь готовы бросить вам вызов на повышенном уровне сложности. В любом случае, даже поднаторев в Hearthstone, не стоит забывать об этом режиме: в нем весьма удобно отрабатывать новые приемы и испытывать эффекты новых карт.

Карты в Hearthstone: Heroes of Warcraft зарабатываются тяжким трудом

Основной игровой режим Hearthstone называется, как ни странно, «Игра». Именно здесь вы, во всей своей виртуальной плоти, встречаетесь с противниками, разбросанными на данный момент по всей Европе, а в перспективе релиза — по всему миру. Выбирать противника вы не вольны — игра, чуток подумав, сама подберет вам достойного соперника на основании статистики ваших побед и поражений, а также уровня вашего персонажа. Удобно, что сказать. Возможность общения в процессе битвы наличествует, но крайне ограниченная: всего лишь шесть слов для выражения соответствующих эмоций или пожеланий. Похоже, это игра не для болтливых.

И, наконец, самая интригующая часть игры, быстрее прочих ведущая к славе и богатству, равно как к разорению и забвению — «Арена». Первый вход на нее бесплатен для всех игроков, а вот за последующие попытки участия с вас уже попросят некоторый взнос в местной валюте. Здесь вам не дадут играть своей колодой — придется собрать новую, выбирая по одной карте из трех предложенных. Если колода оказалась настолько неудачной, что вы трижды потерпели поражение — формируйте новую и надейтесь, что на этот раз вам повезет. Для участия в турнирах Арены вам стоит основательно подготовиться и научиться по-настоящему хорошо разбираться в правилах и картах — призы здесь неплохие, но и конкуренция за них будет не слабой.

Информация

автор: Джейми Стегмайер
графический дизайнер: Maria Kornatko
художник: Maria Kornatko
издатель: Лавка игр
Stonemaier Games
разработчик: Mr.Cuddington
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
Ход Конём (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
НастольнаяИгра.ру
Гора Игр
stargame.com.ua
CBGames.com.ua (Украина)
PortalGames Украина
Культурный Диван, г.Пермь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Планета Игр (Украина)
магазин настольных игр МипЛанд
Nastolki.by
СтоИгр Екатеринбург
BanzGames
Королевство игр
Дом Игр (Украина)
.
язык: Русский
Английский

Поcтавка

Летопись (буклет правил);
правила на одного игрока Автома;
двустороннее игровое поле;
более 75 ящиков, содержимое которых будет постепенно добавляться в игру по мере прохождения кампании;
36 металлических монет;
более 230 деревянных фишек;
более 350 карт;
планшет карт развития;
планшет карт целей.

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Новый проект от автора "Viticulture" и "Серп" (Scythe) Джейми Стегмайера - Charterstone.
Игра позиционируется как евро на тему строительства деревни, но отличается от других подобных игр механикой "legacy". Она предполагает, что игрокам с начала игры доступные не все игровые компоненты и правила. Они вводятся в игру при определенных условиях и меняют ее в дальнейшем (наклейки на поле и карты, новые ресурсы и фишки, уничтожение карт).
Автор игры заявляет, что несмотря на изменения игрового поля и карт из-за принципов legacy, в Charterstone можно будет играть и после прохождения 12 партий, на которые рассчитана игра.
У игры будет богатое наполнение, включающее 85 пакетов, которые будут вскрываться в ходе игры, более 350 уникальных карт, более 230 деревянных фишек и 36 металлических монет. Также есть планшеты игроков и общее игровое поле. При этом, заявляет автор. в игре не будет книги правил, мол, Charterstone сама поведет игрока и научит в нее играть.
Цена за рубежом составит 70 долларов, локализатор ищет способы ее снижения для отечественных настольщиков. Сроки выхода тиража - одновременно с мировым, ориентировочно во втором полугодии 2017 г.

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи и списки

Лучшие семейные игры 5.25

Чем хороши. 8.76

Календарь. 9.61

Файлы и ссылки

Связанные игры

Charterstone. 7.42

Charterstone.

Похожие игры

Пандемия: Наследие . 8.15

Пандемия: Наследие. 8.48

На экранах. 9.06

История. 8.95

Управлять. 8.03

Комментарии

Отсканировал колоду карт на русском языке. В ближайшее время планирую отсканировать остальные материалы. Карты с защитным слоем сканированы дважды: с защитным слоем и без.
Может кому пригодится)

Ссылка на скачивание находится в карточке игры.

Добавил полностью все материалы, необходимые для восстановления пройденной игры. Доступно для скачивания по той же ссылке.

Узнав, что она вышла пару дней назад я тут её приобрел. Причина приобретения вместо физического стало банальное желание сэкономить что стало её первой особенностью. Однако цифровая не имеет русского языка поэтому пришлось играть на английском имея рядом переводчик.

Вторая особенность стала возможность играть на одном устройстве (Hotseat) что позволило позже сравнить всех шесть персонаж т. к. у каждого из них собственные здания, карты и прочее.

Третья особенность стала повторная кампания. Дело в том, что у физических Legacy игр после окончании кампании интерес быстро падает т. к. скрытые компоненты открыты, а игра из-за наклеек, разорванных карточек и расписанных планшетов невозможно вернуть игру в исходное состояние. Конечно, Recharge Pack позволяет обновить карту и карты, но её итоговая стоимость достаточно высока. В цифровой же можно перезапустить кампанию и играть с другими игроками, однако зная уже скрытые компоненты, интриги в этот раз будет ощущаться слабее.

Геймплейно играется также как и в физической. Разница во взаимодействие компонентов. Фидлинг (частое перемещение компонентов, из-за которого увеличивается длительность партий) снижен почти до минимума. Достаточно всего несколько кликов мыши чтобы играть с комфортом. (У картона имеется те особенности которых нет у цифровой. Однако цифровые настолько удобны и иногда дешевле отчего начинаешь игнорировать свою физическую коллекцию, что так и случилось после приобретения Tabletop Simulator).

С виду получилось впечатление позитивным, однако игровой процесс всё тот же монотонный как в физической. Сама Legacy не так сильно влияет на игру, а скорее добавляет новые компоненты (за счёт коробок, которые можно получить, построив необходимые здания), новые партий в кампании и то сильнее влияет на игру.

Ещё одна проблема в дисбалансе персонажей, ибо некоторые из них (особенно синий) за счёт своих карт и зданий получают больше очков чем другие что в итоге победитель скорее всего будет определён заранее.

Возможно, некоторые моменты я упустил, но мне кажется (субъективное мнение) что настольные Legacy игры хорошо подходят под цифровой формат. Итоговая оценка: 7 из 10.

Ребята, начинаем 10 партию. Верно ли мы поняли что по условию вехи надо выставить всех слуг на все владения?
Если да, то вопрос - например я иду на здание за плату которого я могу получить слугу, от куда мне его брать если они все выставлены в игру и в запасе их нет?
Так же играем с автомами, платят ли они влияние за то что бы забрать слугу?

У нас спор на тему заполнения славы за ёмкость.
Тоесть мои оппоненты считают, что если они заполнили звёздочки славы за ёмкость, то могут в начале каждого раунда закрашивать кружек ёмкости на коробке.
Я считаю что заполнение звёздочек славы добавляет +1 ёмкость к закрашенным кружкам ёмкости и не позволяет игроку каждый раунд на равне с теми кто получает 1 ресурс, получать и закрашивать кружок ёмкости на коробке.
Рассудите нас пожалуйста, а то у нас спор этот подрывает всю игру.
Спасибо!

Со второй страницы FAQ
Glory bonus for capacity: Completing this row of glory allows
you to gain 1 capacity at the beginning of every game from
then on (it is not a one-time capacity increase). As with all glory
bonuses, you gain the bonus at the beginning of each game,
after you have completed the rest of setup.
Каждую игру бонус ёмкости за славу

Вчера заказал себе коробку с игрой. Насколько я понял, никаких команд там нет. Есть автома. Ее можно добавить на любом этапе. Автома может играть как за одного, так и за несколько человек. Вы же с супругой будете отыгрывать своих персонажей. Игра раскрывается при наибольшем количестве людей. Насколько я понял, при игре вдвоем рекомендуется ввести автому ещё на двоих. Сам так планирую делать, ибо кроме как с супругой играть мне не с кем.
Поправьте меня если я в чём-то ошибся.

Пандемия Наследие, кстати, мне очень зашла. Отыграл все 12 месяцев.
А вообще с механикой легаси переведенных игр практически нет, так что выбирать не из чего.

Чтобы повторно пройти игру Вам понадобится речардж пак. А с учётом того, что их всего было издано 200 штук и это было несколько лет назад, вероятность его купить практически равна нулю. Но в игру можно играть и после прохождения сюжета как в обычное евро. Вопрос в том: а будет ли желание играть в нее. Про Пандемию я тоже думал, что буду играть после прохождения сюжета, но так ни разу и не сыграл.
Ну или же заморочиться и попросить кого-нибудь отсканировать игру, а затем восстановить и пройти повторно. Пандемию Наследие я кстати восстанавливал, благо в сети были файлы для этого. И, кстати, очень не плохо восстановил). Файлов для печати этой игры на русском языке я нигде не встречал.

По мере игры в Hearthstone у меня, как и у тысяч других игроков, всегда возникала мысль — вот бы поиграть в игру в реальной жизни. Конечно, идея казалась утопичной, но я решил попробовать её реализовать. Это было моё, своего рода, хобби.

карты

Итак, придумав идею (а точнее, взяв идею игры у Blizzard) я стал думать, как переложить игровую механику в настольный вариант. Одно дело, когда все ходы считает за тебя программа, и совсем другое, когда все расчеты делаешь ты сам. Главное — не потерять динамику игры и не похоронить её сплошными расчетами.

Также мне было важно реализовать идею смены здоровья и силы атаки у существ. Записывать всё на отдельном листочке мне очень не хотелось и это точно бы похоронило весь интерес. Эту проблему я решил достаточно просто — я сделал все карты по принципу карманных календарей. Слегка высветлив область атаки/здоровья, я мог видеть базовые навыки, но, в то же время, мог указывать и свои значения на картах. Следом я сделал ламинацию — и теперь могу легко изменять атаку и здоровье при помощи маркеров.

карты

К сожалению, я не могу сделать все карты, так как, начиная с первого приключения, игра стала более случайной, а как это реализовать в настольной игре, не теряя при этом динамику и интерес — я пока не придумал. Потому я остановился на базовом и классических комплектах. Из героев я реализовал в настольный вариант только мага, ведь он и в онлайн версии был в роли первого героя, который знакомит тебя с игрой. Следующая партия из 3–4 героев у меня уже на подходе.

HS

В типографии пришлось заказывать по 9 или 18 экземпляров карт, именно столько помещалось на листе. Это значительно удешевляет производство, а значит я смогу в будущем подарить настольные колоды своим друзьям. Самая дорогая карта (хотя стоимость всех карт была одинакова) — это Ониксия. Ведь, по сути, это не одна карта, а целых 7 (при учете выхода карты на пустой стол).

карты

Следующим этапом мне надо было придумать реализацию положительных и отрицательных эффектов, и тут на помощь пришли классические жетоны. Я решил не делать скучные надписи, а просто подобрал картинки к каждому свойству (надеюсь, вы сможете угадать, что они обозначают). Также в форме жетонов, но меньшего размера я сделал кристаллы маны (заменяется чем угодно, хоть монетками, но хотелось эстетики).Еще в игру пришлось внедрить кости. Те же чародейские стрелы стреляют по случайным целям. В определении этой случайности нам помогают кости на 4,6,8.

бафы

жетоны

Настольная игра не была бы таковой, если бы не было игрового поля. К сожалению, найти типографию под 1 экземпляр поля оказалось практически нереально. В итоге, мне повезло, но это вышло в копеечку. Определенных затрат потребовали и обработка карт с отрисовкой игрового поля. К сожалению, я не владею графическими программами и мне пришлось заплатить дизайнерам, чтобы они реализовали мою идею в картах.

музыка в гайде: The Tokens-The Lion Sleeps Tonight Y E V R S - すてきな Kevin MacLeod - Local Forecast - Elevator.

Играем в самодельную игру Hearthstone. Приобрести можете здесь desktophearthstone.

«Берсерк» - российская коллекционная карточная игра, издаваемая компанией «Мир Хобби» с 2003 года. По состоянию .

1:13 - Вступление. Цель игры. Обзор карты. 7:12 - Действия персонажей. 16:33 - Лист персонажа. 34:36 - Сражения (пве) .

Мне пришла замечательная посылка с Аман Макркета, в которой находилось много всякого мерча с игры Hearthstone.

Настольные игры возвращаются на канал. В этом обзоре вы узнаете страшную тайну первой русской коллекционной .

Группа в ВК - public169873320 Можете поддержать меня - boosty.to/youlostbg Ссылка на Tabletop .

Папа сделал Настольная игра Hearthstone . Вот ссылка на группу ВК: desktophearthstone.

Новая коллекционная карточная игра, первый сет вышел в 2015 году. Механика напоминает смесь Hearthstone и .

Всем спасибо за просмотр! Наше первое видео и первые карты Yu-Gi-Oh! попавшие в руки. Скоро откроем настоящие паки .

Читайте также: