Gothic 2 dark saga обзор

Обновлено: 01.07.2024

Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что всё у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.
Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти "Древний клинок", мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.

  • Отличный саундтрек написанный музыкантом под ником Munruthel;
  • Огромное множество секретов и плюшек, разбросанных на всех локациях;
  • Разнообразные и разветвлённые квесты! Квестов по типу "подай - принеси" не осталось ни одного, все имеют различные вариации и способы прохождения. Всё зависит от игрока;
  • Так же в моде присутствует озвучка, написанная в Харькове. Озвучивали ребята из драматургического театра (люди реально старались и озвучка на уровне Снежков);
  • Мод имеет очень интересный сюжет, который раскрывается по мере прохождения сюжета и побочных квестов;
  • Пять или семь абсолютно новых монстров;
  • Добавлена уникальная боевая система : боёвка щитом, двумя мечами, орочьим оружием;
  • Добавлены новые умения;
  • Создано большое количество новых анимаций для людей, орков и монстров.
  • Продолжительность:

Локации и лагеря :
Трехуровневая шахта рабов: Здесь неустанно трудятся десятки рабов. Орки не ведают жалости и убивают их за любую провинность или неповиновение. Среди рабов ходят слухи, что орки ищут какие-то артефакты. В локации есть просто огромное множество секретов и скрытых плюшек.
Большой остров: Сказать о нём можно немного, хотя, лучше вы туда пройдите по одному из квестов и узнайте, что там творится.
Подземелья древнего форта: О этой локации известно немного, но нет более опасного место, чем это! Хоть здесь и наставлено множество хитроумных ловушек, сокровища, что здесь хранятся притянут любого искателя приключений!
Храм Черепа: - одна из сюжетных локаций.
Лагерь Феррокийцев: О нём лучше узнаете по сюжету игры, локация имеет несколько хитроумных секретов, а так же здесь можно взять множество интересных квестов.
Лагерь орков: Здесь собственно и заседает руководство орды. Но что я рассказываю - всё узнаете по сюжету, локация так же имеет множество секретов и потрясающую музыку!
Древнее кладбище: Место очень жуткое, присутствуют различные плюшки и опасности, ужаса и атмосферы придаёт хорошая музыка.
Лагерь пиратов: Сборище пьяниц и головорезов готовых подавиться за пригоршню золотых! Вот, что можно о них сказать. В локации так же имеется несколько секретов, а так же она обогащена отличной музыкой!
Лагерь паладинов: О нём мы узнаем по сюжету игры, так же имеет несколько хитроумных секретов.

Ролик, показывающий интересные места мира "Темной Сага" :

Прошустил я поиск и ничего подобного не нашел. И в МодБазе тоже. Уверен, что все интересующиеся игроки знают о нем, но такой замечательный мод я не могу обойти стороной. К тому же, когда я участвовал в его озвучке :) Это не обзор, а информация.

Начну я с фактов о самом моде. Что такое Темная Сага? Это:
— Целый новый мир
— Новые монстры
— Новый сюжет
— Новое музыкальное сопровождение от самого Владислава Редькина aka Munruthel (. )
— Все персонажи мода озвучены (!), а главного героя озвучил Евгений Кучеров основатель группы ЧУР (. )
— Четыре новые фракции со своей историей и заданиями.
P.S. Ваш покорный слуга озвучивал Морана, Лафера и Капитана Шарда.


Официальная аннотация:
Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.


И так, наша история начинается когда молодой нищеброд авантюрист, по имени Аластар, получает богатое наследство. Но в силу того, что товарищ был долгое время безденежным, то заимел дурную привычку верить всяким басням о сокровищах и власти. И вот, в одном портовом кабачке от старого морского волка услышал байку о проклятом мече, острове с сокровищами, и вообще. Ну а когда получаешь быстро много денег, то обычно они куда-то также быстро и убегает. И решает Аластар во что бы то ни стало найти сей прелестный артефакт. А может ему в этом его надежный друг.

И тут понеслась… Предательства, рабства, расследования, орки, возмездие. В общем, мир получился на редкость красивым, а история увлекательной. Проект реализован на достаточно высокой планке качества, учитывая лишь несколько человек в команде.

Кстати, вот они:
DEDROIT – моделирование, вобинг, текстурирование, скрипты
DRom – сюжет, квесты, вобинг, тестирование, озвучка
Redleha – скрипты
Друид — скрипты, озвучка
LDЗ0 – вобинг, текстурирование, квесты, озвучка
Skif — модели, анимации
===============
Чур — озвучка ГГ
Munruthel — музыка


Радует все, и стандартный выдержанный стиль игры, когда текстуры лежат как надо, а не взрывают мозг. И новая музыка, которая достаточно готична, а порой от нее просто бросает в дрожь (в хорошем смысле), так она атмосферна и подходит внешнему окружению. И достаточно выверенные диалоги, хотя они несколько надуманные и любительство тут видно невооруженным глазом, но это придает больше теплоты, нежели отталкивает. Фракции и новый подход к решению задач также не подвели. А чего стоят только новые монстры(!), они не просто смоделированы, у них прописан распорядок дня, на кого они охотятся, их рацион и даже предыстория!

Мод получился очень годным и просто нельзя не рекомендовать его к прохождению всем фанатам и любителям Готики, хотя они, скорее-всего, уже давно его оценили. Но и остальные, тоже не проходите мимо. Особенно в эпоху всяких Risen 2, когда создатели этой самой Готики не способны переплюнуть любителей.

И вот, что странно. Новые игры выходят и выходят, а бедная Готика (которая к тому же, ни разу не продалась хорошо, а скорее убыточно) продолжает жить. В умах и сердцах игроков, а также мододелов. Продолжают создаваться отличные модификации… Очевидно, что хороший движок и качественный модкит способен продлить проекту жизнь на многие годы вперед. Жаль, что производители… или скорее штамповщики? современных игр не используют такую возможность.


Дверь закрывается тут же как заходишь - выход кнопка , урон только с меча на 5ой минуте игры. В доте меньше нерв чем с этой игрой.Почти прошел , а не и тут налажали разрабы .Последнее мнение оставлю после фул прохождения , ну а пока только читами , по другому это "д-о" не пройти.

Just a moment. Сами проходите ваше творение

Radevor

Radevor

Командор




Мод разрабатывал не один человек, но я уверен, что хотя бы один из них мод точно проходил.

Что можно сделать в комнате 2х2 против 2х теневых лордов мили когда им не наносишь урон ( без меча который в этой же комнате) с закрытой дверью.Вы издеваетесь? И это на среднем они сносят по 250 когда нет возможности хила , магии или отступления. Баг на баге.

Задам вопрос: А убить вы их пытаетесь обычным оружием, или всё же попросили кузнеца в шахте сковать вам серебряный меч, который будет очень эффективен против ПРИЗРАЧНЫХ стражей, которые в этом склепе и находятся? О тактике против призраков как бы говорится в игре. Если серебряным не можете пробить, то тогда это действительно баг. Ну а так, я даже имея силы и хп почти в половину меньше, чем показано на скрине вашем, убивал их очень легко. Что при первом прохождении, что при втором, главное серебряный меч взять. Ну и, «Зачарованный клинок», что они охраняют, не очень против них вроде и поможет.

Один из лучших модов на базе Г2. Сам проходил дважды на тяжёлом уровне. Если вы что-то не поняли в игре, где все объясняется на этот счёт, то мод просто не для вас. В смысле, что критика получается необоснованная.

Дверь закрывается тут же как заходишь - выход кнопка , урон только с меча на 5ой минуте игры. В доте меньше нерв чем с этой игрой.Почти прошел , а не и тут налажали разрабы .Последнее мнение оставлю после фул прохождения , ну а пока только читами , по другому это "д-о" не пройти.

Попробуйте выманить для начала только одного, и, как я уже сказал, убивать их нужно мечом из серебра. Так что, это не лажа разрабов.

Что действительно будет сложности доставлять, так это демоны. Ещё дементоры (Слуги Некроманта) бесят, но вот призрачные скелеты лёгкие. Отзыв ждём, но без лишнего негатива давайте обойдёмся. Особенно если что-то не поняли. Лучше спросите в вопросном разделе.

И скрины перезалейте (редактируйте пост или новый пишите), читайте Правила Форума: Пункт 5 и его подпункты.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

versapoe1

versapoe1

Новичок
Что действительно будет сложности доставлять, так это демоны. Ещё дементоры (Слуги Некроманта) бесят, но вот призрачные скелеты лёгкие. Отзыв ждём, но без лишнего негатива давайте обойдёмся. Особенно если что-то не поняли. Лучше спросите в вопросном разделе. Мб я погорячился, писал на эмоциях , но вывести их не получается - дверь закрывается тут же за спиной, все претензии именно к этому ( ну я и засейвился неудачно и как выйти оттуда теперь не знаю).Элементарно не успеваешь нажать кнопку и выбежать.Пока перегорел , отдыхаю.

wakara

wakara

Постоялец




Оружие для второй руки то и дело багуется и игра думает что я просто с одноручкой. Приходится сейфлоадится, чтобы доставалось нормально. Бесит неимоверно. Интерфейс в статах тоже отвал башки, делали для людей с -20 зрением, по всей видимости. Буквы не умещаются. Так же хочу отметить весьма спорное решение: квестовые предметы, которые нужно найти-принести, появляются после диалога по скрипту, когда по логике они и так должны были там лежать. Приходится по 5 раз одни и те же места пылесосить.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

DanSyrotyn

DanSyrotyn

Новичок




Вчера вечером, слава Аданосу, я прошел этот мод. Мне он показался похожим на жизнь - интересные идеи, куча багов, устаревшая графика (готика 2 все таки), лютая имба что без читов играть невозможно - как только пройдеш то радуешся что прошел но возвращаться обратно уже нехочеться.

Если влом читать дальше. то мод я рекомендовал бы только готикозадротам играющим в Возвращения и Одиссеи.

Теперь же начнем развернутый обзор.
Сначала обо мне. Впервые готику сыграл в 2006 году. С тех пор проходил ее много раз(последний раз - прошлый месяц на польском языке), даже убивал всех орков в рудной долине в первой главе. Как и многих тогдашних игроков, Готика 3 разбила мне сердце и, когда стану миллиардером, выкуплю права на эту франшизу, сделаю ее открытую, а 3 часть может вообще переделаем.
Моды на игры люблю - тот же медивал 2 без модов вообще не вижу смысла играть - но их в своей жизни попробовал не так уж и много. Готика также была и игрой с моим первым модом, это было Возвращение 1.0 в 2008 году. Я еще пробовал вторую часть 2016 но она показалась мне слишком уж задротской. Так что темная сага это мой второй готический мод.

Хочу поблагодарить разработчиков мода за их труд! В моде очень много интересных квестов, пасхалок (особенно концовка), задумок. Я вообще удивляюсь как они на голом энтузиазме могли столько сил вложить?

Я прошел мод за 20-25 часов. Для меня адекватная длина плюс. Играл на легком уровне сложности. Увы даже орочью шахту пройти не смог и пришлось использовать читы.

Плюсы
1) Новая карта и новый сюжет (привет Возвращение). Большое количество новых мечей, брони. Впрочем сам я не пользовался ни щитом ни двуручным оружием, ибо считаю их лишними для готики.
2) Стабильность - мод почти никогда у меня не вылетал. Багов мешающих пройти дальше вроде было только 2. Во первых в храме черепа непонятно как убить демонов и пришлось пройти через стену с чит кодом. А еще в какой то момент Мираж начал драться с бессмертной нежитью, и дабы пройти дальше пришлось андедов убить читкодами
3) Куча пасхалок, особенно концовка. У людей есть юмор. Позабавил квест с превращением типа в овцу. Его я, кстати, не прошел а прочитал в прохождении
4) Собственный саундтрек (не очень плюс но пусть будет) и озвучка всех персов (пускай и через плохой микрофон)
5) Очень понравилась концепция побыть орочьим рабом. А еще когда герхард меня телепортировал в другую локацию за дерзость

Нейтральные
1) Это Готика. А значит никаких позначек на карте нету. И как же мне пройти квест если я не помню где находиться этот чертов Вирт? Или где найти это чертовое орочье дерево? В оригинальной готике это для меня не проблема, так как я знаю ее напамять, но вот в новой для меня игре в 2021 году это заставляет полыхать мой пукан. Я квест пройти хочу но понятия не имею где эту Тильду найти! Но возможно многим здесь это наоборот понравиться отож пускай побудет этот пункт здесь
2) Куча квестов варить зелья. Не люблю алхимию в играх и такие квесты меня бесят (тем более что ингредиенты неизвестно где)
3) Нету готической атмосферы. Главный герой стереотипный добрый персонаж (школьник?)

Минусы
1) Лютый задротский имбаланс. В самом начале надо драться с сейвгеймом. Я вообще в шоке. Неужто авторам настолько пофиг было на незадротов? Нету зон со слабыми мобами и сильными
А прокачка в шахте - вся за руду - которую фиг его знает где найти. А потом надо тонны денег.
Наверное этот имбаланс являеться главной причиной почему мод нельзя советовать играть нездротам.
Если бы мне за это платили, то я, может быть и получил удовольствие но НЕТ.
2) Мод непроходим (с моей субьективной точки зрения) если не читать его прохождения (а учитывая бессмертных демонов в храме черепа, то тем более). Куча совершенно непонятных квестов, все люто запутанно. Игра должна быть easy to start, hard to master.
3) Уровень проработки квестов, сюжета, персонажей люто не дотягивает до Готики. Я понимаю что разработчики могли бы школьниками и они молодцы что бесплатно сделали столько контента, но лучше бы игра длилась в 3 раза меньше но зато с логичными квестами - когда я прихожу с посланием от паладинов к охотникам. меня тупо не пускают в лагерь ибо я квест другой должен был пройти. И таких примеров масса.
4) Один из новых монстров это уменьшенный спящий. Зачем?

Вот так вкратце можно подытожить мой опыт игры в этот мод. Надеюсь что у разрабов все хорошо и они нашли достойное место в игровой индустрии

Gothic II
Gothic II

Эпиграф
Вот моя деревня,
Вот мой дом родной.
Иван Суриков

. Вот качусь я в санках/По горе крутой/Ветхую шубенку/Снимешь с плеч долой/Заберешься на печь/К бабушке седой. И не беда, что еще через секунду разъяренная бабушка поджарит тебя файерболом, а скрючившийся дед, до того мирно плетший в уголке лапти, выхватит кистень и хорошенько обработает по неразумной черепушке. Это оно, близкое, свое, край родной, навек любимый. Где найдешь еще такой?

Для битвы с драконом одной
силы и ловкости явно
недостаточно.

Читайте также: