Гоэтия готика 2 когда выйдет

Обновлено: 06.07.2024


Добавление на 27.02.2018:
1. Новая платформа "Union", на которой будет базироваться данная модификация.
2. Корректировка и обогащение ролевой составляющей игры путем предоставления игроку множества возможностей развития.
3. Расширение игрового мира. Новые локации, персонажи, противники и квесты.
4. Изменение и доработка сюжетных линий.
5. Переработанный баланс и AI противников.
6. Голос главного героя всё так же будет принадлежать оригинальному актёру озвучивания Петру Гланцу.

Изменения на 24.02.2018:
1. Реализован общий уровень сложности, в которым игрок сам выбирает те параметры игрового процесса, которые ему по душе. Если включен режим Легенда выбранные параметры не учитываются.
2. Кулаки более не блокируют удар от мечей и магии.
3. Навык парного оружия зависит теперь от владения одноручным оружием.

Изменения на 20.02.2018:
1. Полностью переработана визуальная составляющая магии в игре, с учетом ее корректного отображения для ДХ11
2. Полностью произведен ретекстур тела и модели главного героя и прочих НПС
3. Частично произведен ретекстур очень многих доспехов в игре и убрано часть доспехов, доступных ранее для ГГ (касается только No Gothic Lore доспехов). Некоторые из них были оставлены только для НПС.
4. Частично произведен ретекстур всех локаций игры
5. Добавлена новая локация "Обитель Хранителей"
6. Добавлена новая локация ""Ледяной Пик"
7. Добавлена новая локация по квесту испытания Хранителя Келиоса
8. Сильно изменена локация "Долина Теней"
9. Добавлена новая локация при первом переходе из Хориниса в Яркендар
10. Немного изменен внешний вид локации Хоринис
11. Немного переработан AI следующих НПС: волков, глорхов, троллей, големов, всех магов, демонов, мракорисов, драконов, зомби, некоторых гоблинов
12. Полностью переработана система наград за убийство боссов
13. Полностью переработана система опыта в игре за квесты
13. Полностью переработана система опыта в игре за убийство НПС
14. Введена автоматическая система QuickLoot (быстрого сбора предметов с тел поверженных противников). Включение или отключение доступно через меню.
13. Введена система стрельбы магией с посохов
14. Проведен ректекстур большей части оружия в игре
15. Добавлено новое и убрано некоторое старое оружие
16. Изменена система боя с некоторыми боссами в ирге - Азгалор, демон на болотах, Заркул, Ниоррет, Даккат, демон в шахте орков, Мирагул, Имарах, Ахирон, Аватары Хаоса
17. Введена возможность питья зелья в бою без остановки и не убирая оружия
18. Добавлена новая магия
19. Полностью удалена ветка обучения у Хранителей, после выполнения всех их поручений
20. Переработана система наград у некоторых НПС
21. Полностью переработана система обратного урона по ГГ
22. Добавлены новые зелья и эликсиры, как перманентного, так и временного действия
23. Добавлен отрицательный эффект Немота, в течении которого вы не сможете использовать магию
24. Полностью убраны мутагены и их производные
25. Добавлены новые алхимические ингредиенты и травы
26. Убран ковер-самолет
27. Полностью переделано меню игры
28. Практически полностью реализована новая сюжетная ветка друида Фрегьяла
29. Начата разработка новой сюжетной ветки для 7 главы
30. Введена новая система софткапа для интеллекта, влияющая на урон от заклинаний и зависящая от изученного вами круга магии.
31. Немного переработан AI призывных демонов.
32. Полностью оптимизированы все спецэффекты в игре, насколько это было возможно.
33. Фактически полностью были устранены постоянные краши в игре из-за нехватки памяти благодаря новому модулю AST.
34. Полностью изменен респаун монстров в локациях и по главам.
35. Из Хориниса и Долины рудников практически полностью были убраны таблички древних, кроме квестовых. Их размещение законно теперь только в землях Зодчих.
36. Немного переработано размещение различных трав в локациях.
37. Практически сокращена до 0 вероятность ошибки StackOverflow при переходе в одной локации в другую.
38. Бар выносливости теперь реализован на ресурсах движка, а не скриптово.
39. Полностью настраиваемый интерфейс игры.
40. Отключение 7 главы происходит автоматически, если вы не приняли предложение Хранителей в начале игры.
41. Пересмотрены многие расценки на обучение различным навыкам в игре

Игорь Морозов

Собака, по пунктам.
1. Зачем босс хилится от ударов гг? Для красоты? У босса 50к хп, но зачем-то сделали автоматические отхилы. В итоге, сколько у него хп? 70к? 80? Почему тогда не сделать изначально эти 70 к? Выглядит бредово, что босс ЛЕЧИТСЯ от урона гг.

2. Босс вроде как и милик и маг, или мне показалось, и он только в мили действует? Если и то и другое, то неплохо.
Показать полностью.

3. Призыв скелетов в ходе боя - ок, хорошо, интересно, вносит разнообразие и подогревает низ спины.

4. Обратка по герою. Это долбаный рак и вообще самое худшее, что есть в возвратке. К сожалению, в аб от нее не отказались. Почему герой в ходе боя "бьет" сам себя? В чем логика? Постоянно отпрыгивать и отхиливаться? Урон должен ивейдиться, а иначе какой смысл быть скилловым игроком, если весь бой упирается в банки на хп? Обратка имеет право на жизнь в игре, но разве что для одного-двух боссов, в порядке исключения и для разнообразия. Тут, как я понял, это в порядке вещей.

5. Вода аданоса. Я до сих пор не понимаю, почему не убрали ее читерный отхил. Порезали, но все равно львиную долю оставили. Это халявные элики мгновенного восстановления хп, их количество исчисляется сотнями. Какой тогда смысл крафтить зелья по рецепту, если есть халявный колодец?

Изображение к Фанатская модификация для Gothic 2 добавляет более 250 часов геймплея

Изображение к Фанатская модификация для Gothic 2 добавляет более 250 часов геймплея

Что, если взять легендарную RPG Gothic 2 от Piranha Bytes и сделать ее в четыре или пять раз больше? На этот вопрос ответит модификация Gothic 2 Returning, которая добавляет более 300 новых квестов, сотню новых NPC и достаточно оружия, чтобы перебить армию пещерных троллей.

Модификацию выпустила небольшая команда российских моддеров, вместе с видео, которое демонстрирует проект в действии. По словам команды, нового контента достаточно, чтобы прохождение заняло на 250 часов больше времени.

Мод добавляет десятки новых сюжетных линий (и поворотов сюжета к существующим) и переделывает окончание игры. Вы можете посетить восемь новых мест, а также команда полностью переработала и расширила основные локации оригинальной игры.


На странице Gothic Playable Teaser в Steam появилась дата выхода игры.

Согласно Steam, Gothic Remake выйдет в декабре 2021 года.

Gothic Remake находится на начальной стадии разработки. Игра выйдет на движке Unreal Engine 4

Ранее издатель THQ Nordic приобрел студию Piranha Bytes, которая разработала игры серии Gothic, Risen и Elex.

13 декабря THQ Nordic анонсировала ремейк Gothic и выпустила двухчасовой играбельный тизер. Он доступен обладателям любых игр Piranha Bytes. Если проект покажется игрокам неинтересным или получит много отрицательных отзывов, Gothic Remake могут не выпустить.

Вид

Девушка vs Братство Спящего

Не забывайте о NPC


13 декабря THQ Nordic анонсировала ремейк Gothic и выпустила двухчасовой играбельный тизер. Он доступен обладателям любых игр Piranha Bytes. Если проект покажется игрокам неинтересным или получит много отрицательных отзывов, Gothic Remake могут не выпустить.

Так значит че, фидбек положительный был, раз уже дату выхода выставили, или я не понял.


Roflanders 76% положительных обзоров в стиме. скорее всего фидбек в гугл форме примерно такой же


Roflanders Там ещё зависит от уровня хайпа, хотя с тем учётом что её транслировали на твич её можно было увидеть просто зайдя в категории она там отображалась, в стиме в мировых продажах мелькала (раньше её даже со скидками в ближайших страницах видно не было) ну у нас они в принципе в топе были, вообщем есть шанс что возьмутся очень на это надеюсь



Она там с выхода


Я ее сегодня хотел с торрента стянуть ибо Гидеон уже проходит, а она в декабре 2021 выходит.


Выпускать игру в 2021 году, с графикой и анимацией, как в третьем Фоллаче.


Да соль сейчас в том, что всем давай бесподобную графику. А смысла в игре не какого. Нет души в современных играх, хороших сюжетов и атмосферы. Привыкли все, много спецэффектов, крутая графика, хрясь, бах. А про что игра?! ну про это хрясь, бах, даже описать не могут. Современное поколение маркетологов, главное красиво продать. В 1 и 2 Готике была душа, было интересно, сложно оторваться и присутствовала атмосфера, на графику не кто не обращал внимание. А сейчас нет графики и все, с игры взять больше нечего. Так и Готика умерла, когда 3 часть появилась. Бестолковая, убей и принеси - весь смысл. Так что привет тебе графикаман :)

Читайте также: