Ghost master обзор

Обновлено: 03.07.2024

В миссии Необычные подозреваемые нужно взять Преграду и привязать его к горшку с карликовым деревом, тогда освободится призрак Банзай.

Совет №1
Если использовать способность Бака "Плотная Орда" в миссии "МЕРТВЯКИ" около насоса, то дух освоободиться сам! Чтобы освоободить Пианиста, то надо всего навсего привести повара, но можно легче, привяжите Дрожь рядом с Пианистом и используйте способность "Безумное приглашение", и Пианист освообожден! С Джорданом надо поступать так: привяжите Хозайку волн к оквариуму и используйте способность
" Град".

Совет №2
Используйте способность Статика " Полное безумее " в миссии "Каламитвильский ужас" в подвале, то вы освоободите секретного призрака (. ) - Доктора Мертвых.


На стадии "Косметика и метла" на первом этаже, где находится защита ведьм, надо привязать Преграду к горшку с землёй, любого воздушного элемента к шарику и воздушного элемента к аквариуму. Защита ведьм будет работать на вас. Освободьтся хвост огня. Нельзя использовать способности каждого элемента, т.к. вода потушит огонь, преграда уничтожит горшок и аквариум, воздух затушит огонь и огонь осушит воду. призраков можно перемещать, но не убирать.

Команда: Помех, Бормотун, Грозокоготь, Искорка, Гариэт, Электроплазм, Тёмной дух.

Это последнее сражение с охотниками за приведениями. Привяжите к машине Грозокогтя и испортите её. Сломается зелёная камера. Привяжите к ней Электроплазма и испортите её. Затем потушите свет, уберите Грозокогтя, к синей тревоге привяжите Бормотуна, к камере Помеха, к жёлтой тревоге Электроплазма, к чучелу оленя Тёмного духа, к машине Искорку. Продолжайте пугать смертных. Когда появится Мороженщик, Искорка растопит его способностью "Ад". Когда останится последний охотник, Уберите всех, привяжите поближе к лестнице Гариэт, сделайте "Эфирный подарок", уберите её, привяжите к подарку Тёмного духа, используйте "Навязчивая идея". Когда охотник подойдёт и возьмёт его, поменяйте духа на Бормотуна(ничего не делайте). Когда охотник прийдёт к бомбе, используйте бросок тока и, наконец, выгоните его.


В миссии "Мертвяки", чтобы освободить призрака в казино, можно привязать Счастливчика к рулетке и использовать способность "Сглаз" на крупье (нужно, чтобы крупье был один). Потом Счастливчика можно убрать - кто бы не зашёл в казино, крупье проиграется.

Миссия 1 получение ведьмы
Необычное поведение в комнате с ведьмой: пылесос ломается - ведьма ваша.

Сверхестественные чувства:
Для кота счастливчика: шторм удачи для освобождения.
Для глаз: устроить крик в комнате призроком - разбить банку
Для привидения в галстуке: отомстить ( напугать) человека

Каламитивильский ( или как там его) ужас
Для девчонки: её интрига и ничего больше
Для электрика: землетресение (ужас 2-ого уровня) на крыше у ближайшего горшка; маньяка привизать к музыкальному инструменты и устроить холод в присутствии кого-нибудь
Для сварщика: землетресение( см. выше какое) у горшка в подвале.

Заклинатели не включаются:
Для водяного элементаря: Землетресение у туалета( улий падает, осы улетают)
Для каго-то там, что в доме седит: устроить крик - разбить хранителя снов.
Для Ведьмы: отрыть вход (устроить ветер на заднем дворе); призвать всех, но никого не пугать; люди найдут ключ и откроют. И вроде она ваша. Для задания: устроить кинезис (. ) заставить её полетать, а потом запугать профессора.

Полицейский участок:
Для Человека на электрическом стуле: наводнение в той же комнате.

В миссии спиритический сеанс привяжите электрика к черепу на полу, где трое вызывают духов и используйте способность странное видение. трое моментально исчезнут из дома и уровень плазмы у вас зашкалит за 200, а это очень неплохо для начального капитала.


В миссии "Необычные подозреваемые", чтобы освободить чувака, что на электрическом стуле сидит, можно к рубильнику, что рядом с ним присобачить помеху и использовать способность "Странное поведение".

В миссии "Мертвяки", чтобы получить водного элементаля, просто ЗАТОПИТЕ ВСЕ В КОМНАТЕ С НИМ (при приближении человека).


Миссия 11. Призрачная лощина.

Поместите призрака Танец Дождя в воду и используйте способность "дождь". Разыгравшийся шторм попугает смертных, включая того, который находится в мельнице, а заодно вы обнаружите скрытого призрака Коготь Бури, который с радостью присоединится к вам.

". Что может быть более благодатной почвой для веселостей, чем стратегия, где главная цель - запугивать людей до полусмерти? Люди, типичные обитатели сим-домов, становятся жертвами наших шалостей, и игровые задания зачастую формулируются очень просто: сд

Ghost Master (Повелитель ужаса)
Ghost Master (Повелитель ужаса)

Мы — чердачные, печные, страхи темные, ночные,
Мы летаем, кружимся, нагоняем ужасы. ужасы!
Добрый детский мультфильм

 Пародия — это совсем не то, что подражание. Если склепать новую игру на идеях "секонд хенд" довольно легко, то сделать хорошую пародию — неимоверно сложно. Оттого ядреные и смешные пародии встречаются раз в столетие, в то время как клоны, обычные перепевки и ремейки осаждают прилавки магазинов с завидной настырностью.
 Нынешнее отчаянное положение с пародийными играми привело к тому, что отныне каждая из них — событие. Встречайте — в этом столетии событием становится "полудолгожданная" стратегия Ghost Master . Эта игра — не что иное, как веселая, отвязная и симпатичная пародия на "тамагочи-стратегии" в стиле The Sims .

 Вот тогда мы похохочем?
 Звуковое и музыкальное оформление отлично дополняют общую атмосферу. Человечки не просто мычат, как в The Sims, а иногда произносят весьма осмысленные фразы. А уж как они визжат.
 Графически игра находится на перепутье между вчерашним и сегодняшним днем: детализация персонажей отличная, а разрешение текстур — никакое. Но если вы хотите от Ghost Master пущего реализма и кинематографичности — включите вид "от первого лица" какого-нибудь зашуганного человечка и узнайте на своем опыте, что такое тревожное дыхание и частый стук сердца.
 Главным недостатком игры можно назвать интерфейс — возможно, он удобен для приставок, но постоянные клики по бесконечным меню для осуществления простых действий ужасно утомляют. Впрочем, со временем все равно привыкаешь.
 Многим не понравится отсутствие возможности сохранения в миссии. Нет в игре и отдачи приказов в "режиме паузы". Но если не обращать на все это внимания, можно сказать смело: игра вышла просто очаровательная.
 Всегда приятно, когда проект, от которого изначально не ожидаешь многого, внезапно не то что оправдывает ожидания, но и значительно их превосходит. Обязательно попробуйте Ghost Master . Возможно, в вас спит дар настоящего менеджера привидений.

  Геймплей: 8
  Графика: 7
  Звук и музыка: 8
  Интерфейс и управление: 5
  Новизна: 9
  Рейтинг "Мании": 8,0
  Дождались? The Sims сидит у вас в печенках? Натравите на "двуногих тамагочи" своих диких, но симпатичных призраков, и пусть "писающие человечки" не отделаются легким испугом!
  Оправданность ожиданий: 100%

У каждого из нас есть игры, к которым мы возвращаемся из года в год. Кто-то не нашел ничего интересного в других продуктах жанра. Кого-то сильно зацепила атмосфера любимого проекта и больше он такого не испытывал. И либо это большой мир на 100 часов откуда не хочется уходит, или это небольшие уютные релизы, которые не требуют много времени на прохождение и дарят эмоции ностальгии и чего-то лампового. Для меня подобной игрой стала Ghost Master.


Немного об игре

Игра в уникальном жанре по моему личному мнению, которая вышла в 2003 году и по сей день является практически единственной про запугивание людей призраками. Есть правда одна старенькая игрушка на приставку Sega про полтергейста называется Haunting, там нужно было вселяться в предметы и пугать людей, чтобы они убежали из дома. Но на этом все и если вы знаете что-то в этом жанре, можете написать в комментариях, буду рад.

А теперь представьте: вы — мастер призраков, и должны сохранить веру людей в сверхъестественные силы. Задача, не из легких, когда имеете дело с кучей скептиков от веселых студентов до преступников и полиции. Итак, вы главный и вам нужно набрать команду призраков для осуществления своих замыслов. В игре 15 уровней, и в каждом из них нужно выполнить основную задачу: отомстить за смерть человека, просто напугать всех до сумасшествия или освободить сильного призрака. Локации в игре разные, но иногда повторяются, при этом сменив жильцов.



Призраки

Перед каждым уровнем вы набираете отряд разной силы и способностей, есть невинные призраки, жуткие банши, повелители стихий или владыки ужаса. Каждого из призраков можно прокачивать, изучая новы виды запугивания. Оказавшись в локации, мы изучаем местность и поведение людей, выясняя где лучше поставить призрака и чего боится человек. Так же изучив местность, находим души, которые нужно освободить, они есть на каждом уровне и для их свободы нужно, например: сломать магнитофон, к которому привязан спрайт, сбить ветром предмет или же привести человека в нужное место и напугать его этим призраком (скажу по секрету — иногда это дико сложно). Став свободным, он становиться частью вашей команды.





Стратегически правильно располагаем отряд и приступаем. Начинается все с небольших испугов, потек кран сам по себе или подул ветерок не вовремя. Зарабатываем плазму (особый ресурс страха) и с помощью нее, нам становятся доступны более серьезные способности: пол залитый кровью, жуткая кукла в цепях материализовалась на глазах у толпы или из земли появились лозы и сковали всех.

Каждый призрак имеет «оковы» место, куда его можно поместить: дорога, вода, место убийства. У всех призраков разная судьба и характер и каждый поведает вам небольшую историю своей жизни. Важно набирать в команду призраков с разными «оковами» что бы охват пространства был больше. Хорошо иметь в команде одно или двух реально жутких призраков с мощными способностями для запугивания. По мере прохождения вам так же будет нужен призрак, который вселяется в людей, для выполнения разных задач.

Основы игры

Основные механики игры: пугать, зарабатывать плазму и помогать призракам. В конце каждого уровня вы будете получать очки, которые определяют, сколько вы получите золотой плазмы. Количество очков зависит от нескольких факторов: количество полученной плазмы, время потраченное на уровень и выполнение всех задач уровня. Так же важна степень запугивания: испуг, паранойя, сумасшествие и побег с уровня (это лишь малая часть вариантов), чем сильнее степень, тем больше очков получите за раз. Золотая плазма тратится на прокачку призраков в вашем личном замке. Призраков довольно много и прокачать всех за одно прохождение не получиться. Разнообразие способов напугать, вас приятно удивит.


Основного сюжета в игре нет. Вся игра разделена на «сценарии», которые состоят из нескольких уровней и в них есть свой сюжет. Пугаясь люди, будут искать защиты, вызывать медиума или охотников. Если вашего призрака изгонят или поймают, то вы уже не сможете его использовать до конца уровня. Но даже у охотников за призраками есть страхи, и они будут бояться вас, главное правильно пугать и вовремя убегать.


Игра стоит свеч

Игра наполнена юмором и не пытается быть серьезной. Тем более что это пародия на популярных симов. На них взглянули под другим углом и получилось весьма отлично. Повторюсь, других игр такого типа я не нашел и поэтому почти каждый год перепрохожу эту. К ней хотели выпустить сиквел, но почему то забросили и выпустили лишь бонусный уровень. У игры отличный рейтинг и выйди что то подобное сейчас, очень освежило бы индустрию.

Пройти сие чудо можно часов за 14-16 и она стоит этого времени. Попробуйте не пожалеете. Есть неофициальный перевод. Не устану повторять, игра уникальна. Всем удачи.

Может ли игра быть известной и неизвестной одновременно? Ещё как! У такой игры обычно есть своя вики, энтузиасты клепают к ней моды всех калибров, а раздачи на трекерах никогда не остаются без сидов. В комментариях эту игру знает каждый первый, а все похожие игры называют «клонами». Но когда открываешь для себя такую игру, запоминающуюся и интересную, со всеми её фанатскими форумами и горой сопутствующих материалов, впору задать себе вопрос: «Как так получилось, что я впервые обо всём этом слышу?»
Если Вы немного разбираетесь в хоррорах, то знаете, что нагнать страху — это не просто выпрыгнуть из-за угла в страшной маске. Мистические происшествия, пропадающие люди, подозрительные звуки и тревожная атмосфера — вот орудия мастера. А уже потом можно гоняться за людьми с топором, поджигать, играть на индивидуальных страхах. Представьте себе знакомый класс/офис, наполненный одноклассниками/коллегами. Требуется: перепугать всех до полной потери здравого смысла. Как бы это устроить?
Вот такие нетривиальные задачи и придёться решать в Ghost Master. В итоге можно будет наблюдать картину, ласкающую взор Повелителя Призраков: ораву паникующих людей, в хаосе мечущихся по локации и истеричными криками встречающих орды пауков, лопающиеся лампы, летающие предметы и вылезающих из зеркал монстров. Под вот такую музыку:


В роли этакого менеджера по запугиванию вам предстоит размещать по локации призраков из самолично подобранной на миссию команды. Каждый подчинённый уникален и обладает собственным запасом трюков. К примеру, гремлина можно приставить только к электроприборам, он может заставить их странно себя вести или выключить свет в комнате. Гигантский тарантул способен сбрасывать полчища пауков с любого потолка. А двуногий конь Гипноз может вторгаться в людские сны, заставляя людей лунатить и выясняя их подсознательные страхи.

Для успешной работы призрачной команды потребуется эктоплазма, которая зарабатывается благодаря людскому ужасу. Самое прекрасное, что способности ваших подопечных замечательно собираются в комбо и их эффективность зависит от места и времени. Видимый призрак, выплывающий из пола, конечно, способен развеять скепсис по отношению к мистике. Но если провернуть тот же трюк против студентов, проводящих спиритический сеанс в тёмном подвале, эффект не заставит себя ждать. Подожгите человечка, а когда он попытается потушить себя в душе, превратите воду в кровь. Если не позволять жертве сбежать, то можно устроить ей маленький персональный ад и довести до безумия.

Надеюсь, я не ввёл никого в заблуждение, игра нисколько не жестока. Насилие исключительно мультяшное, многое выдержано в пародийном ключе.



Впрочем, не думайте, что вам придётся только лишь пугать. Руководство потустороннего мира частенько ставит перед игроком интересные задачи: помочь любопытным журналистам провести мистический ритуал, привлечь к работе местную призрачную знаменитось, поставить на место мафию, разрушить базу охотников за приведениями. В игре даже есть какой-никакой сюжет. Чем быстрее и качественнее будет выполнено задание, тем больше очков золотой плазмы будет получено для прокачивания своих духов. Наконец, на каждой миссии можно встретить попавших в беду приведений. Придумайте, как им помочь, и они присоединятся к команде.
Попытки освободить новых духов — одно из самых интересных занятий в игре. Сложность большинства загадок балансирует на грани, когда решение находишь уже когда трудно бороться с желанием заглянуть в прохождение. Вот парочка коротких примеров: (осторожно, спойлеры!)
Синяя смерть с радостью вступит в ряды пугателей, но прежде она хочет найти коллегу-полицейского, что подставил её, и лично сказать ему всё, что она думает по поводу своей гибели. Нечистого на руку копа можно вычислить, если тот попытается украсть деньги из хранилища улик. Сначала прогоняем девушку, которая сторожит вход в эту комнату, затем заставляем людей навязчиво что-нибудь искать. Когда вычислим злодея, который придёт к деньгам, остаётся только способностями приманить его в морг и явить ему Синюю смерть во всей её потусторонней красе.
Призрак студентки, погибшей в ванне, заперт в зеркале. Прежде чем стать частью команды, она хочет освоить «тот крутой трюк, когда отражение человека само делает всякие штуки», но у неё не получается. Нужен кто-то, кто больше похож на неё, например, с такой же причёской. Найти подходящую жертву нетрудно, но как заставить её посмотреть в то зеркало? Если понаблюдать за ней, то становится ясно, что она пользуется другой ванной комнатой. Нужно её сломать (например, устроить там потоп) и жертва сама придёт к нужному зеркалу. Ждём, делаем «тот трюк», радуемся успеху.

Ghost Master была создана в 2003 году студией под обескураживающим названием Sick Puppies. На данный момент она доступна для Windows, Mac OS, XBox (того, старого) и PlayStation 2. Через сервис OnLive можно играть и на Android-планшете. А вот с русским переводом ситуация интереснее. Он несомненно существует, но ни в Steam, ни в списке издателя его не найти. Штука в том, что локализация выпускалась на дисках в переводе компании Акелла в период её вольного пиратского существования. Качество перевода соответствующее.

Сначала я вспомнил парочку огрехов того перевода и хотел написать, что он неудачный. Но потом я обратил внимание, что все фразы в игре озвучены очень уместными инфернальными голосами, да и в целом тексты выдерживают атмосферу разухабистого комедийного ужастика. К тому же видно, что к переводу подходили с фантазией, так что мне пришлось поменять первоначальное мнение. Пиратский перевод Ghost Master от Акеллы — хороший.

Сразу после выхода Ghost Master завоевала всеобщую любовь. Наверное, для этой игры было написано рекордное количество прохождений от разных авторов. Русское сообщество игры скорее мертво, нежели живо, но англоязычное ещё шевелится.

В итоге мы имеем устаревшую, но всё равно замечательную игру, которую весьма интересно проходить, а потом рассказывать друзьям о самых весёлых моментах. Фана в Ghost Master выше крыши, но и мозгами иногда придёться пораскинуть. Единственный крупный минус игры — не очень удобный интерфейс, в частности отсутствие активной паузы. Тем не менее, рекомендую всем, вне зависимости от игровых пристрастий.

Читайте также: