Герои 3 hota фабрика когда выйдет

Обновлено: 07.07.2024

«Герои 3» – культовая игра для тех, кто рос в нулевые. Возможно, не лучшая, но точно самая любимая игра серии.

В последний день 2018 года на Youtube появилось видео с новым городом для «HoMM3: Horn of the Abyss» – Factory (вероятно, в русскоязычной версии будет Фабрика).

Factory станет одиннадцатым городом в игре. Детали и дата введения в игру пока неизвестны, но это то, чего многие фанаты игры так ждали, ведь с момента добавления Причала прошло уже несколько лет.

Причал, Фабрика. Что это за «Герои»?

Официальные дополнения к игре от разработчиков не выходят уже 18 лет, с момента релиза «Дыхания смерти», но «Герои меча и магии 3» продолжают жить как нестареющая классика. Horn of the Abyss – пользовательское дополнение к «Героям 3», разработку которого ведет HotA Crew с 2007 года. Первая версия HotA вышла 31 декабря 2011 года.

Дополнение Horn of the Abyss принесло в игру улучшенную графику, геймплей и игровой баланс. Именно на нем проводятся турниры и соревновательные игры по «Героям 3», и HotA Crew продолжает активную поддержку своего творения. Последний патч, например, вышел 27 декабря 2018 года.

Помимо улучшенного геймплея, в дополнении 2011 года появился десятый город Причал, а сейчас разработчики трудятся над введением в игру Factory – о нем неизвестно почти ничего, кроме названия и кадров из видео выше.

Полностью отстроенный Причал в HotA

1

Существа слева направо в нижнем ряду: Нимфы, Матросы, Пираты, Духи океана, Морские жрицы, Никсы, Морские змеи

Существа слева направо в верхнем ряду (улучшенные): Океаниды, Головорезы, Корсары, Ассиды, Заклинательницы, Никсы-воины, Аспиды

Как хорошо Причал вписывается в игру?

Благодаря активной работе разработчиков над балансом сейчас Причал – это город, за который вполне можно играть и побеждать. Да, у него есть сложные матч-апы, его берут нечасто, отдавая предпочтение классическим городам (в частности, Некрополису), но если у вас возникнет желание поиграть за Причал – без проблем.

Подобный Фабрике город уже хотели ввести раньше

И собирались сделать это еще официальные разработчики, New World Computing. В дополнении «Клинок Армагеддона» мог появиться город Кузница с высокотехнологичной концепцией и футуристической армией (состоящей в том числе из роботов). Но фанаты были настолько против идеи Кузницы, что в последний момент город заменили на Сопряжение. Обоснование – концепция Кузницы не вписывается в мир «Героев 3» (что похоже на правду).

1

Концепция Кузницы от new World Computing

HotA Crew не отказалась от идеи Кузницы, но считает, что город необходимо переработать и стилизовать под мир HoMM3. И похоже, что Factory – как раз результат работы с Кузницей. Осталось только дождаться релиза.

15 августа появились новые подробности о Фабрике: закончили работу над существами, большей частью контента кампании, а Пол Ромеро уже пишет саундтрек города. Судя по всему, Фабрика действительно скоро появится в «Героях». Мы еще многого не знаем о городе, но уже есть подробности про героев и юнитов фракции.


Герои Фабрики: техномаги, наемники, гости из предыдущих частей

Герои Фабрики будут называться «Наемник»(mercenary) и «Изобретатель»(artificer), первый тип – герои меча, второй – магии. Среди них должны появиться персонажи из других игр вселенной: Кастор и Агар – чернокнижники из вторых героев. Агар будет механиком со специализацией на песчаных червей. Добавят и новых героев, например, Янгарда, специалиста по разведке.



Существа: броненосцы, хоббиты с гранатами, песчаные черви из «Дюны»

Юниты Фабрики разделены на две темы – природу и технологии. Пока нет подробностей, будет ли выбор одной из ветвей давать бонусы игроку, но определенная синергия между существами на месте. К примеру, механик и инженер смогут чинить механических юнитов.


Хоббиты

До сих пор неприкаянные нейтральные полурослики перейдут под крыло Фабрики. Вероятнее всего, низушки так и останутся бесполезными в своем первозданном виде, но их улучшенная версия выглядит многообещающе. Хоббитам, дослужившимся до повышения, вместо пращи с камнем будут давать гранаты. Кажется, этот апгрейд будет почти таким же результативным, как превращение гогов в магогов.


Механики

Девушка-механик использует в бою огнемет и элегантно стряхивает пепел с сигареты. Огонь будет бить на две клетки, как и у Драконов. Но главная фишка механика и улучшенной версии юнита – инженера – способность чинить поврежденные механизмы. Интересно, будет ли это распространяться на баллисту и катапульту или только на дружественных юнитов? А на големов?


Броненосец

Этот зверь пришел в Фабрику из Might and Magic V и представляет ветвь природы. Разработчики заявляют, что броненосец – единственный юнит Фабрики без особых способностей. Но они ему и не нужны, ведь он такой милый. Если скастовать на броненосца ускорение, его анимация поменяется – он свернется в клубок и покатится в сторону врагов. А улучшенная версия похожа на динозавра трицератопса.


Автоматон

Загадочного автоматона до сих пор не показывают. Имя юнита намекает, что он будет механическим существом, вероятно, особенно эффективным под прикрытием механиков и инженеров.

Песчаный червь

Для существа 5 уровня песчаный червь выглядит грозно. Причиной тому высокая скорость и неплохие статы. Червь передвигается под землей, но с точки зрения механики считается летающим существом. Не совсем понятно, это отсылка к «Дюне» или «Дрожи земли», но выглядит червяк пугающе. А улучшенная версия еще страшнее: это олгой-хорхой, гигантский червь-убийца из монгольской мифологии, а также спонсор ваших ночных кошмаров.


Стрелок

Стрелок – это настоящий ковбой в мире «Героев 3». Он носит пыльное пальто, шляпу и пончо, а стреляет из карабина и револьвера. Главная фишка юнита – «быстрый выстрел». Когда стрелка собирается атаковать юнит дальнего боя, ковбой стреляет по нему на упреждение, эффектно выхватив револьвер. Прямо как в вестернах.


Улучшенная версия стрелка – охотник за наживой. Выглядит он еще круче: седой и матерый, носит шляпу крокодила Данди, черное пальто, а под ним золотую кирасу.


Ну и вообще, стрелкам станут единственными кроме циклопов юнитами дальнего боя 6 уровня. И кажется, преимущество на стороне Фабрики. У циклопов урон 16-20, в то время как стрелки будут бить на 20-24. Так что циклопам лучше смотреть в оба. Кажется, их смещают.

Коатль

Летающий(но не огнедышащий) ящер прилетел в Фабрику из ацтекской мифологии. Этот юнит 7 уровня – верхушка ветви природы. Как жители города приручили коатлей, обещают рассказать в вводной кампании, но, судя по всему, их вывозят из тропиков и приручают.


Улучшенные версии – багряные коатли (crimson couatle) – это специально тренированные боевые ящеры, закованные в броню.


Скорость коатля 15 наравне с черными драконами, а урон 30-40 – чуть ниже, чем у архидьяволов. Показатели атаки и защиты (оба 22) отнюдь не лучшие среди Т7 юнитов в игре. Отставание будет компенсироваться способностью Коатля: вместо своего хода ящер может начать медитировать и стать полностью неуязвимым. Вкупе с высокой скоростью это может быть очень удобно в бою: например, для использования армагеддона в бою с нейтралами или для hit&run’а.


Дредноут

У Фабрики будет 2 юнита 7 уровня. Они не будут взаимоисключать друг друга, видимо, баланс будет основан на застройке. То есть, чтобы нанять Коатля, понадобится сначала строить жилища юнитов «природы», а для постройки дредноута нанимать механика, автоматона и стрелка. Так у игроков вряд ли получиться собрать армию с двумя разными Т7 юнитами на первой неделе.

Дредноут – это огромный паровой механизм, внешне напоминающий больших папочек из Bioshock.


Дредноут сражается в ближнем бою и может стрелять лазером из глаза на 7 ближайших клеток. Делать так постоянно он, конечно, не может. Разработчики говорят, что эту мощную способность сначала необходимо зарядить, но как именно это делать – пока неизвестно. Возможно, способность будут доступна раз в бой, а может, будет зависеть от других юнитов в бою.


Если коатль может становиться неуязвимым на один ход, то дредноута можно воскрешать даже после уничтожения всего стака. Для этого понадобятся механики и инженеры, способные собрать разрушенного робота снова. Судя по всему, это будет работать примерно как воскрешение архангелов, но условия починки уничтоженного дредноута пока не ясны. Возможно это будет занимать несколько ходов или требовать большое количество инженеров.


Во всем остальном дредноут – танкующий и очень медленный юнит 7 уровня. Даже у улучшенной версии – джаггернаута – показатель скорости равен 8, то есть лишь на 1 быстрее гидр. Остальные статы джаггернаута очень высокие, хотя они вполне могут поменяться к релизу.

  • 300 HP. Высший показатель наравне с титанами и черными драконами
  • Атака 25. Выше только у архангелов, золотых драконов и архидьяволов.
  • Защита 30. Высший показатель наравне с архангелами.
  • Урон 50-60. Выше чем у всех Т7 юнитов других городов.

Пока что джаггернаут выглядит настоящей имбой, и его способности с показателями вряд ли будут компенсированы низкой скоростью. С другой стороны, мы еще не знаем цену отстройки этих юнитов и делать выводы рано.

Самое интересное в Фабрике – это то, как сбалансируют двойственную игровая механика города. Все юниты «природы» сражаются в ближнем бою и пока не ясно, кто больше годится стать ударным отрядом. У «технологий» непонятно, кто из существ сможет выполнять роль единичек. Возможно, для снятия отмашек подойдут механики, но это зависит от того, как именно будет осуществляться ремонт технологий. Юниты-саппорты в героях – большая редкость, которая наверняка раскроет новые тактические возможности игры.


Фабрика выглядит очень амбициозно и внешне, и геймплейно. Увидеть, получится ли город удачным нововведением в HotA мы должны уже совсем скоро. У разработчиков HotACrew есть традиция выпускать крупные обновления к Новому Году, да и заявленная дата релиза – январь 2022.

Официальное сообщество, посвященное проекту Horn of the Abyss. HotA — это глобальное дополнение к игре Heroes of Might & Magic III.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Давно мы не рассказывали вам о прогрессе разработки. Работа не останавливается ни на день, но некоторые её результаты мы хотим пока сохранить в тайне, чтобы вам было ещё интереснее знакомиться с обновлённым дополнением. Сейчас же – несколько коротких новостей для вас.
Показать полностью.

Из других моментов стоит отметить создание роликов для кампании Фабрики – объемная работа в этом направлении уже очень близка к завершению. Интересный факт, который позволяет по-новому взглянуть на историю развития проекта: все ролики для кампаний Причала были от начала до конца созданы руками одного участника команды, Maestro. В разработке же катсцен для новой кампании задействовано более десятка человек, и используются такие технологии, о которых в то далёкое время команда не могла и помыслить, вплоть до Motion Capture. Со временем процесс разработки становится хоть и сложнее, но оттого лишь интереснее.

Кстати: есть основания утверждать, что Фабрику в игре уже видели те, кто играл в «Дыхание Смерти». Нет, речь идёт не о Фабрике големов, и даже не о Мастерской гремлинов. Убедиться в этом и отыскать правильный ответ наблюдательные смогут сразу после релиза – осталось только его дождаться.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Полным ходом движется разработка Фабрики, но до сих пор мы почти ничего не рассказывали о её сюжетной кампании. Онлайн онлайном, но именно кампания для одиночной игры — важнейший элемент для знакомства с городом, объяснение его концепции и иллюстрация геймплейных возможностей.

Неотъемлемой частью любой кампании являются видеоролики — катсцены. В Героях, как правило, они имеют цикличную структуру и демонстрируют отдельные события сюжета. В данной катсцене мы видим одного из второстепенных персонажей кампании Фабрики, чернокнижника Кастора, направляющегося на континент Джадам после получения таинственного письма от старых знакомых. Большинство героев кампании Фабрики — новые лица, но Кастор уже знаком игрокам как знаковый персонаж вселенной Might & Magic и один из главных героев седьмой части RPG-серии.

Авторы ролика: Алексей Бражников, Иван Днистрян, DrSlash, Docent Picolan.

Читайте также: