Geely atlas pro обзор

Обновлено: 03.07.2024

Путешествие вместе с Geely.by получилось многогранным: тут и встречи с людьми, и интересные объекты, и замер расхода топлива. Машина ведь гибридная: теперь у нее 1,5-литровый трехцилиндровый мотор от Coolray с "роботом", но при этом с системой "мягкого гибрида". Интересно, сколько потребляет, ведь для путешествий чем меньше, тем лучше. В общем, устраивайтесь поудобнее, поехали.


Утром выдвигаемся от автосалона на Маяковского, 2, на новеньком Atlas Pro черного цвета. Кстати, видео Stories в Instagram об этом путешествии можно посмотреть по ссылке , если вы читаете эту статью с телефона.


Путь держим в сторону Барановичей, а пока едем – о машине говорим. Так получилось, что в Барановичах было сразу два победителя нашего розыгрыша в Instagram с Geely.by, поэтому решили отвезти подарки лично.

Вообще, никто не ожидал, что Atlas Pro будет настолько отличаться от обычного Atlas. Казалось бы, рестайлинг, но изменений немало, что замечают и владельцы предыдущего Atlas . Машина намного лучше разгоняется: все-таки 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента, не считая электрической установки. При этом Atlas Pro все такой же тихий и мягкий – ощущения дивана на колесах, который перенастроили и научили лучше проходить повороты. Есть полный привод и неплохой дорожный просвет, причем последний даже больше, чем у предыдущей модели. На рыбалку ехать не страшно.


Еще маленький, но интересный нюанс: наплывы на капоте создают ощущение, что едешь на каком-то американском масл-каре, а не на белорусско-китайском кроссовере. Выглядит очень круто!



Салон просто "космос" в плане дизайна, качества материалов и оснащения. У нас машина в максимальной комплектации Flagship+: есть адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, панорамная крыша, амбиентная подсветка, бесключевой доступ, система распознавания дорожных знаков и многое-многое другое. Причем аналогичный по классу автомобиль с таким же уровнем оснащения, но с европейским или японским значком на капоте будет куда дороже. Этот же продается от 62.900 руб. в базовой версии и до 74.900 в максимальной. Причем, как правило, даже в "базе" Geely хорошо оснащены. Еще и с белорусским льготным кредитом от 5,75%! В наших условиях, считай, рассрочка.



Здесь очень много места как на заднем ряду, так и в багажнике. Размеры Atlas Pro не поменялись, даже в профиль узнается старый Atlas. Но на втором ряду добавили регулировку спинок, а багажник стал еще больше как за счет этого, так и за счет более низкого пола. Сзади простор – все, как любят белорусы. Правда, по цифрам объем багажника всего 397 литров, хотя визуально все 500+. Что в этой машине осталось китайского, так это странные технические характеристики, причем почему-то явно заниженные, а не завышенные.


Для путешествий по Беларуси отличный автомобиль. Есть скорость, динамика, комфортная подвеска, удобная посадка за рулем и просторный салон. Подвески особенно понравились – мягкие, при этом длинноходные и энергоемкие. По грунтовке мчишь, не сбавляя скорости. Ям не чувствуешь совершенно. В общем, это очень "белорусский" автомобиль во всех смыслах.



Еще много приятных мелочей вроде беспроводной зарядки и охлаждения бокса. Даже мягкие подголовники регулируются в четырех направлениях, из них можно сделать подушку под голову.


"Конечно, шикарный автомобиль, – говорит Николай, победитель розыгрыша автомобильных наборов в нашем Instagram и аккаунте Geely.by . – У меня свежий дизельный "француз" из Европы, тоже хороший автомобиль, но тут машина совершенно другого класса. Atlas Pro едет мягко, разгоняется быстро, у него дорогой по ощущениям салон. Кто критикует эту машину в комментариях, наверное, на такой никогда не ездил. Конечно, если внимательнее изучить, наверняка можно найти недостатки. Но тех специфических "китайских" проблем, что были раньше, в этой машине нет и даже близко. Этот автомобиль не ощущается "китайским". Не хуже какого-нибудь "европейца", а в плане соотношения цены и оснащения с Atlas Pro многим моделям, думаю, даже сложно конкурировать".


" Atlas Pro уже сложно назвать народным автомобилем, учитывая цену, – считает Михаил, еще один победитель розыгрыша. – Geely явно метит в премиальный сегмент. Но их все равно все больше и больше на наших дорогах, льготный кредит все-таки решает. Конечно, непонятно, как долго машина прослужит, потому что она конструктивно сложная: "робот", турбина, гибрид. Раньше машины делали проще и на века. Но при этом нет ощущения, что Atlas Pro сделан из фольги и на коленке. Это уже совершенно иного уровня автомобиль. Вопрос только с надежностью пока открытый".


Спросили и мнение жителей глубинки.

"Да я на "автомате" и не ездил до этого никогда! – говорит Леонид, сторож усадьбы в деревне Совейки. – С моей машиной, конечно, не сравнить. Экраны здоровенные, все сенсорное, много кнопок, как в бизнес-классе. Очень мягко переключаются передачи, мягко едет сама машина. Очень просторно внутри. Даже удивительно, что такой просто космический корабль собирают под Борисовом у нас. Конечно, не всем по карману такой, он больше для зажиточных белорусов. Для настоящих белорусских панов вроде владельца этой усадьбы Гектора Новицкого, если бы он жил в XXI веке".


Собственно переходим к самому путешествию. После Барановичей мы решили ехать куда глаза глядят, пока не закончится бензин. Бак здесь на 58 литров, а расход, как мы выяснили, при 100 км/ч – 7,4 литра, при 120 км/ч – 7,6. Учитывая немалый вес, полный привод и мощность, расход очень даже невысокий. И разница, что интересно, при 100 и 120 км/ч небольшая. В общем, хоть и не 1000 км на одном баке, но все же уехать можно достаточно далеко.


Одна из самых красивых и малоизвестных точек на маршруте – усадьба Новицких в деревне Совейки, что в 60 км южнее Барановичей. Место почему-то не самое популярное, но загадочное, даже можно сказать – какое-то мистическое. Здесь сохранилась масштабная усадьба Новицких, ряд хозяйственных построек, бровар и красивейший парк.


Дата возведения дворца неизвестна, но на фундаменте здания нанесен 1901 год. Вероятнее всего, дворец был возведен одновременно с закладкой парка в 1850-х годах, а дата на фундаменте нанесена во время реконструкции. Род Новицких оставался собственником усадьбы до 1939 года, когда на территорию Западной Беларуси вступили советские войска. Последними владельцами Совеек были Андрей и Теофил Новицкие. Информации в Сети о них совсем мало. Но можно только догадываться, через что прошли владельцы в те трагические годы.


Далее мы держим путь в сторону Наднёмана, где расположена усадьба Норкевичей-Йодко. По пути – деревня Тесновка с остатками усадьбы Лабецких в сильно разрушенном состоянии.


Под звуки грома и удары молнии приезжаем в одну из загадочных усадеб Беларуси – Норкевичей-Йодко.


И это очень символично, потому что это был ученый в области электрической энергии, можно сказать, белорусский Тесла. Именно здесь в 1880 году с помощью 27-метровой мачты из металлического провода вместо антенны и цветка в горшочке, используемого как детектор, а также телефонной трубки, он принимал электромагнитные излучения от грозы. За несколько лет до Теслы и Маркони белорусский ученый на берегу Нёмана, по сути, создал радиоприемник, но так его и не запатентовал.


Как только выехали из Наднёмана, закончилась гроза, прояснилось небо. Под белорусский трек "Aўтапілот" исполнителя Veremiayuk почти на автопилоте, со звездами в панорамной крыше и мерцанием уютной амбиентной подсветки возвращаемся в Минск. Удивительно подходящий для дальних путешествий автомобиль, этот Geely Atlas Pro . И на этом, собственно говоря, у нас все.

В свое время Atlas стал "ударной" моделью Geely, заставившей по-новому взглянуть на эту марку. Но время идет – и теперь у нас на тесте Atlas Pro. Что скрывается за этим названием и как это повлияло на ощущения от автомобиля? Давайте разбираться!

Pro что эти изменения

Новый или обновленный? Скорее второе, ведь платформа и кузов, по сути, остались прежними, а изменения в дизайне и интерьере хоть и существенны, но вполне соответствуют понятию рестайлинга.

Видео с тест-драйвом прилагаем, но кто предпочитает кадрам буквы, можно листать дальше.


Ставим две машины рядом – да, в глаза бросаются новые бамперы, оптика (задние фонари – с динамическими указателями поворотов), измененная форма передней решетки и соответственно капота. Но "основа" та же – просто посмотрите на двери и характерную ступеньку оконной линии у задних стоек.


Новый двигатель, коробка, "мягкий" гибрид? Все это можно внедрить, не меняя модели. Тем более это касается оснащения. В общем, на наш взгляд, масштаб обновлений тянет именно на модернизацию, а не на смену поколений.


Но следует признать: Atlas Pro в значительной мере отличается от хорошо нам знакомого Atlas как в плане техники, так и в восприятии автомобиля, будь то оценка интерьера или ощущения за рулем. Во многом это действительно другой автомобиль! Однако давайте по порядку.

С претензией на "премиум"


В части интерьера Atlas Pro продолжает идти дорогой, проторенной Coolray и Tugella. Претензия на "премиум", ставка на вау-эффект. Внутри автомобиль пытается выглядеть не просто современно и качественно, а именно технологично и дорого. Здесь следует сказать спасибо умелому подбору и сочетанию материалов и их цветов. По кругу – приятный мягкий пластик, экокожа… Ой, а это настоящая строчка?


Правда, в случае с Atlas Pro преобладающие темные тона как раз создают мрачноватую атмосферу, которую пытаются оживить "алюминиевые" и "хромированные" элементы. Где настоящие материалы, а где умелая имитация – разбираться не хочется. Главное, что выглядит все основательно, органично, да и с тактильными ощущениями порядок. Видно, что Volvo входит в состав Geely не ради галочки. Lotus, кстати, тоже, но об этом чуть позже.


Дизайн передней панели принципиально отличается от прежней, в нее теперь вписан 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. И максимально эффектно он выглядит в режиме 3D-воспроизведения картинки с камер системы кругового обзора.


А еще к мультимедиа можно подключить мобильное устройство. Но, например, в случае с iOS это возможно лишь через шнурок, при этом вы получите только "зеркало": все управление все равно останется на смартфоне, а на экран будет передаваться картинка.

Но "тачскринить" придется. Например, чтобы включить или выключить обогрев сидений – он управляется только так. А вот регулировать звук мультимедиа неудобно: виртуальный "ползунок" разместили справа, максимально далеко от водителя. Так что лучше кнопками с руля.


К счастью, управление климат-контролем оставили за физическими клавишами. Дизайнерское оформление и ощущения от работы с ними понравились. Жаль, нельзя сказать того же про саму систему автоматического поддержания температуры: в процессе поездки она то недостаточно охлаждает, то "морозит", так что то и дело приходится корректировать установленный режим.


Тест-драйв проходил в условиях июльской жары, так что особенно актуальной оказалась одна интересная "фишка" Atlas Pro: в настройках автомобиля можно включить режим "продувка", и тогда при закрывании машины все стекла опустятся на пару сантиметров для микровентиляции салона. Правда, затем, когда придешь и заведешь двигатель, сами они не поднимутся – придется это делать вручную. Благо у всех стеклоподъемников автоматический режим.


Стильный ключ можно положить куда-нибудь в карман и про него забыть. Ведь автомобиль будет открываться при вашем приближении и закрываться, стоит отойти на пару метров. Для обычной жизни удобная функция. Хотя во время съемки, когда я крутился вокруг машины в поисках различных ракурсов, постоянное срабатывание центрального замка быстро надоело. Что же, в меню этот режим можно отключить – отлично!

В основном для пассажиров и немного для багажа


А задняя дверь теперь – с электроприводом! Но без функции открытия "с ноги". Багажник не только получил более приятную отделку (вместо пластиковых стенок теперь материал из ворса), но и стал чуть вместительнее: его объем "до полки" теперь 378 литров, хотя и это довольно скромно для автомобиля таких габаритов.


Отчасти выручает трансформация салона: спинки откидываются, пусть и образуют с полом небольшой угол. По некоторым данным ниже стала и погрузочная высота. Но "на глазок" разница с прежним Atlas не заметна.


Зато на заднем диване просторно во всех направлениях. Там вполне комфортно будет даже троим взрослым, тем более что и трансмиссионный тоннель совсем невелик. Бонусом – регулировка спинки дивана, правда, в очень небольшом диапазоне. Ровно для того, чтобы найти "свое" положение.


Плюс к этому у задних пассажиров свои воздуховоды, обогрев сидений и две USB-розетки. Прожиточный минимум в 2021-м!


А вот минимум для водителя – всего лишь три регулировки кресла: по продольному положению и высоте подушки, а также по углу наклона спинки. Поясничный упор не регулируется, и напрасно: по умолчанию спинка слегка "выталкивает" из своих "объятий".


А так-то кресла не только симпатичные на вид, но и действительно удобные. Но опять же в жару отсутствие вентиляции при кожаной обивке дает о себе знать…


Вот хваткий руль с усеченным ободом и новой черно-белой эмблемой поводов для критики не дает, к тому же он регулируется не только по углу, но и по вылету. И да, перед глазами у водителя – цифровая приборная панель, причем ее дизайн зависит от выбранного ездового режима. Забегая вперед, скажу, что особой разницы в поведении между Eco, Comfort и Sport я не увидел, а оценивать Offroad на обычных дорогах не стал. Так что пусть будет по умолчанию Comfort! Тем более что Atlas Pro, как и его предшественник, ориентирован именно на этот стиль вождения.

Гибридная эра наступает и у нас


Трехцилиндровый двигатель запускается очень тихо, работает мягко и без вибрации. Точно так же ненавязчиво он глохнет прямо во время движения, стоит отпустить педаль "газа"! Покопавшись в настройках, режим отключения двигателя в накате можно отключить, равно как и систему Старт/Стоп, но это как раз тот редкий случай, когда ее работа не раздражает.




В нашем же тестовом режиме с многочисленными остановками, работой двигателя на холостых, динамичными разгонами и ездой в самом широком диапазоне скоростей средний расход приблизился к 10 литрам, но на Atlas 1.8 Turbo в таких же условиях было под 13 литров! Так что польза от "мягкого гибрида", пожалуй, есть.


И сокрушаться по поводу перехода на трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель (177 л.с. и 255 Нм плюс дополнительные 13 л.с. и 50 Нм электромотора) и 7-ступенчатый "робот" я бы не стал. Во-первых, как показывает опыт эксплуатации Coolray, претензий по части надежности к этим агрегатам нет. Во-вторых, работает эта связка очень неплохо.


Как я уже сказал, особой разницы в предлагаемых ездовых режимах не увидел. А выбрав Comfort, получил достаточно быстрые отклики на "газ" и адекватную реакцию на свои пожелания. Еду плавно – "робот" старается выбирать передачи повыше, начинаю активничать – готов крутить мотор и побольше, но все равно весь "приход" в зоне средних оборотов. Правда, в некоторых ситуациях коробке все же требуется время на переключение. Но если не давить от души, "робот" останется на той же передаче, а эластичный двигатель вытягивает ситуацию.


В итоге ни шума, ни вибраций, ни визга – едет Atlas Pro при желании довольно динамично. Конечно, не так бойко, как более легкий переднеприводный Coolray, но так ведь он настраивает на другой лад! Давайте так: Coolray – холерик, Atlas с турбомотором – флегматик, с "атмосферником" и вовсе меланхолик, а Atlas Pro – сангвиник! И это самый сбалансированный по темпераменту автомобиль.


Дело даже не в том, что в цифрах он быстрее предшественника. Он просто более приятен в управлении тягой и соответственно воспринимается как более динамичный автомобиль. Но при всем при этом Atlas Pro – для спокойной езды. Встать на трассу – и катить. И не выбиваться из потока.


Он ведь довольно комфортный. И тихий. Жаль, что на скорости от 110 км/ч вдруг появляется какое-то посвистывание, и это явно аэродинамический шум. Перемудрили с формой зеркал? Или нам просто не повезло с конкретным экземпляром? Ведь в остальном аэродинамический комфорт хорош. Ну а что касается работы подвески…

"Допилили"?


Говорят, настройкой ходовой части занимались специалисты "дочерней" компании Lotus. И – та-дам! – Atlas Pro стал жестче. Это особенно чувствуется на мелких и средних неровностях, хотя на более крупных понимаешь, что ходы подвесок как минимум не стали меньше, с энергоемкостью все в порядке.

Да, отчасти пострадала плавность хода. Но ведь и в поворотах он теперь интереснее! Подвеска стала плотнее, лучше чувствуется руль. "Перчинки" в ездовом характере как не было, так и нет, но она такому автомобилю и не нужна, а вот расхлябанности стало меньше.


Не устояв от соблазна, мы отправились на гравийные дорожки и убедились в том, что подвеска на ухабах держит удар, а мотора и коробки для активной езды хватает. Кстати, в приводе задних колес теперь стоит современная многодисковая муфта Borg Warner, которая будет быстрее той, что стоит на обычном Atlas. Впрочем, в таких режимах мы в большей степени оценили работу мотора-коробки.

Но катались так недолго: даже прибавив в динамичности, избавившись от валкости, Atlas Pro не настраивает на быструю езду. И это, пожалуй, правильно. На мой взгляд, по сравнению с предшественником он стал более сбалансированным. А что скажет коллега?

Вадим Зенькевич, выпускающий редактор Автобизнеса:


– Ну вот, с "лица" это уже не Subaru Forester! Или все-таки Subaru, но более свежего поколения? В любом случае за внешность Atlas Pro однозначно получает зачет. Уже не "милашка", а серьезный "дядя"!


Помню, как в 2017 году шутил с коллегами, что Atlas скоро станет мечтой председателя сельсовета – мягкий, тихий, просторный кроссовер. Судя по тому, сколько машин мы сейчас видим в расцветках госорганизаций и разных ведомств, шутка стала реальностью. Но рестайлинговый Atlas уже не такой мягкий. Если первая версия покорила меня тем, что можно было гнать по гравийке и ямам – и будто сидишь на диване, то свежий вариант не настолько всепрощающий. Но все равно мягче, чем одноклассники.


177 сил – это звучит красиво для поджарого Coolray, но более тяжелый Atlas Pro с ними едет уже не так "горячо". Да, быстрее, чем атмосферный 2.4 на 149 сил, но до "зажигалки" далеко. И надо ли? Ведь большего внимания заслуживает не динамика, а аэродинамика. Вслед за зеркалами, которые разрослись до размера обеденных тарелок, появился навязчивый свист ветра на скоростях свыше 100 км/ч. Тише едешь – тише будет?


И самое главное – цена. Помните, как Atlas заходил на рынок с "максималкой" больше 24 тысяч долларов, а все возмущались в комментариях: да кто ж его купит, да кому он нужен? Теперь Atlas стоит 30 тысяч в топ-комплектации, и если тогда дилерские центры вместе с банками так и манили доступными кредитами, то теперь условия уже не столь сладкие.

Может, раз гуляем на все, тогда уже Tugella? Да, придется переплатить пять тысяч, зато у нее "автомат" вместо "робота", мотор 2.0 на 238 сил, а внешность еще более стильная и стремительная – даже российские коллеги в восторге.


А Atlas Pro через пару лет и так наводнит наши дороги, тут к бабке не ходи, потому что просторный, все еще относительно мягкий, солидный и пока не заоблачно дорогой. И про админресурс не забываем, конечно.

Ценообразование

Более подробно о выводе Atlas Pro на белорусский рынок и предполагаемой судьбе предшественника мы расскажем в отдельном материале, здесь же приведем основные цифры и данные.


На тест был предоставлен автомобиль в топовом исполнении – с полным приводом, 7-ступенчатой роботизированной коробкой и "мягким гибридом", благодаря чему заявленная суммарная отдача силовой установки составляет 190 л.с. и 300 Нм. И комплектация максимальная – Flagship+ по цене 74.900 рублей. "Просто" Flagship не имеет стеклянной крыши и будет стоить 73.900 рублей.

Недешево. Ведь "просто" Atlas с турбомотором оценивается в диапазоне 53.500-65.000 рублей. Но и оснащение у новичка приличное, достаточно сказать, что оно включает полностью светодиодную оптику, бесключевую систему доступа, электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, систему распознавания дорожных знаков и так далее.


На момент проведения тест-драйва были известны лишь цены на эти две версии. А сегодня будет озвучена стоимость остальных вариантов исполнения – в более простых комплектациях. Ждем.

Выражаем благодарность "Джили Центр Минск" за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится

Не нравится

Современный, приятный интерьер

Кое-что из оснащения требует "тонкой настройки"

Удобство управления тягой

Относительно небольшой багажник

Стал значительно дороже

Путевой дневник


Вообще говоря, видно, что создатели Atlas Pro постарались сделать его удобным в мелочах. Например, охлаждаемый бокс под центральным подлокотником легко вмещает литровую бутылку – теплую воду пить не пришлось.


А еще понравилась полочка рядом с джойстиком "автомата": в нее отлично помещаются оба моих смартфона – и они всегда под рукой!


Беспроводная зарядка размещена в нише под "парящей" центральной консолью и работает, только когда двери закрыты…


Адаптивный круиз-контроль в связке с системой удержания в полосе работал надежно даже на полустертой разметке и в напряженном городском трафике. Слегка напрягали порой лишь звуки гидроблока при автоматическом торможении – обычно так хрустит ABS…


Наконец, настоящий шик – стеклянная крыша, добрая половина которой является сдвижным люком. Причем доплата за ту красоту составит всего-то тысячу рублей.

Белорусские дилеры только готовятся к началу продаж Geely Atlas Pro, а в России уже стартовал прием заказов. Соответственно известны и цены у наших соседей.

Напомним, что модель заявляется компанией как новая и является первым автомобилем с системой мягкого гибрида в массовом сегменте на российском рынке. На первом этапе модель поступит в продажу в двух топовых комплектациях Flagship и Flagship+. Автомобиль оснащен 1,5-литровым турбомотором, преселективной автоматической коробкой передач 7DCT с двойным "мокрым" сцеплением, системой мягкого гибрида 48V EMS и полным приводом.

Российские дилеры марки открывают прием заказов на новинку с 29 июня, начало продаж заявлено на 2 августа. Соответственно российские комплектации и цены уже известны. Что они собой представляют?


Имеется шесть подушек безопасности, электронный стояночный тормоз с функцией удержания автомобиля Autohold, ассистенты при старте и спуске на склоне, система стабилизации курсовой устойчивости. Кроме того, Geely Atlas Pro оснащен передними и задними датчиками парковки, системой кругового обзора 360°, функциями слежения за дорожной разметкой и удержания в полосе движения, умеет считывать дорожные знаки и применять автоматическое торможение в экстренной ситуации при обнаружении объектов на проезжей части, включая пешеходов. Также есть адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости и возможностью поддерживать дистанцию до едущего впереди автомобиля.


Кроме того, Atlas Pro получил цифровую приборную панель диагональю 7 дюймов, мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией подключения мобильных устройств через Bluetooth-модуль и технологией дублирования экрана смартфона на штатном экране мультимедиa с помощью фирменной функции Easy Connection. Для самих смартфонов предусмотрена быстрая беспроводная зарядка. Плюс к этому – обогрев форсунок стеклоомывателя, лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителей, подогрев рулевого колеса, сидений первого и второго рядов. Также заявлена система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой.

Кроссовер Geely Atlas Pro в комплектации Flagship+ по цене 2.184.990 российских рублей (30.200$) дополнен большой панорамной крышей с электрическим люком и функцией антизащемления, а также антенной в форме акульего плавника и подсветкой солнцезащитных козырьков. С 29 июня официальные дилеры Geely в России готовы принимать предварительные заказы на Geely Atlas Pro. Продажи новинки начнутся 2 августа.


На нашем рынке преобразившийся паркетник пока предложен лишь в двух топовых комплектациях и только с полным приводом. Позже линейку расширят, а со временем Pro-версия должна полностью вытеснить дореформенный кросс.

В Китае существенно модернизированный паркетник Geely дебютировал в 2019-м, там модель зовется Boyue. У нас же кроссовер носит имя Atlas, причем, как и на родине марки, российский вариант после рестайлинга получил приставку Pro. На прошлой неделе местный офис раскрыл состав комплектаций Pro-версии, теперь объявлены и цены. Дилеры начнут принимать заказы на такой кроссовер с 29 июня, а старт «живых» продаж намечен на 2 августа.

В плане дизайна наш Atlas Pro повторил брата из КНР: российскому паркетнику тоже достались новые капот, фары, радиаторная решетка, бамперы и корпуса наружных зеркал. Еще модернизировали задние фонари и заменили багажную дверь. Преобразившийся кросс на 25 мм длиннее и на 19 мм выше прежнего Атласа (длина и высота теперь 4544 и 1713 мм соответственно), ширина и колесная база не изменились (1831 и 2670 мм). В салоне – иные передняя панель, центральная консоль и рулевое колесо.

Позже линейку версий Atlas Pro расширят – появятся более доступные варианты (и, скорее всего, без гибридного довеска).

Как ранее рассказали в российском офисе Geely, со временем – очевидно, после появления более дешевых комплектаций – Atlas Pro полностью вытеснит дореформенный кроссовер из местной гаммы марки.















Одним из плюсов, это конечно цена. Попробуйте найти по схожей цене что-нибудь аналогичное по оснащению из нового автопрома. На счет ликвидности авто и цены на вторичке вообще не беспокоюсь. В городе на продаже стояли б/у, что-то как-то не очень долго)). Да и китайские авто уже на совсем другом уровне, люди начинают это понимать. Одно скажу, по моему мнению ни чем не хуже корейцев, а в чем-то даже превосходят (если сравнивать аналогичный сегмент). А в скором времени китайский автопром переплюнет именитые марки. Вот увидите.

Салон.
В остальном Geely Atlas собран качественно. В салоне все добротно. Все на своем месте. Сидения очень удобный, особенно удобно на заднем пассажирском диване. Когда куда-то ездили все вместе, я с младшей садился сзади, супругу за руль и старшую дочь на переднее пассажирское сидение. Очень удобно и очень много пространства. Нравятся мне пластиковые накладки сзади передних сидений (практично, когда есть маленькие дети).
По оснащению в авто есть все: круиз-контроль, датчик дождя, autohold, электроподогрев зоны покоя дворников, парктроники, двухзонный климат контроль, подогрев всех сидений, подогрев зеркал (очень шустро работает), камера кругового обзора (классная вещь). К стати, не понимаю многих блогеров, которые жалуются на качество картинки с камер кругового обзора. Лично в моем понимании, эти камеры необходимы для парковки, а не для просмотра видеоконтента. Вполне качества хватает для своих целей. Достаточно USB выходов, есть отдельный для видео-регистратора. ООочень порадовал обзор с места водителя. Обзор просто великолепный (большой жирный плюс Geely Atlas). Видно капот. Габариты автомобиля чувствуются отлично. При нормальной посадке водителя, есть просвет между боковым зеркалом и стойкой лобового стекла, что положительно сказывается на обзорность. Да и вообще, когда за рулем, такое ощущение, что на 180 градусов все видишь. Багажник маловат конечно в сравнении с Santa fe, но для дальних поездок приобрету бокс на крышу (и вполне себе нормально все будет). Если нашим планам ничего не помешает, следующим летом обязательно поедем в Крым (ездили несколько раз и очень довольны). Покатаем там авто и допишу дополнительно про эксплуатацию.

Шумоизоляция.
Шумоизоляция хорошая. Двигателя почти не слышно. Про это сказано многое на обзорах интернета. Дополнительно в автосалоне заказывал антигравий, антишум, антикор колесных арок ( хотя автомобиль имеет хорошую антикоррозийную обработку с завода). Дополнительная обработка так же улучшает шумовой комфорт внутри авто.

Мультимедиа.
По музыке это конечно не премиум. Для меломанов нужна доработка. Для нас с супругой вполне достаточно. Система яндекс-авто конечно еще дорабатывается, но в общем мне нравится. Есть свои фишечки, но и есть минусы, пока (при дальнейших обновлениях посмотрим). Надеюсь, со временем, она будет только улучшаться. Так же очень приятно, что интернет оплачен на год вперед с момента покупки авто. При желании можно перепрошить мультимедию. Информационного контента достаточно.

Расход топлива в городском режиме. Ну тут опять бальзам для хейтеров). Решил проверить расход топлива, соответствует или нет бортовым показаниям. Пока проверял по отметке количества топлива в бензобаке (позже проверю по методу полного бака). Когда оставалось одно деление по шкале, залил 95-ого 21.32 литра, обнулил счетчик. Прокатался так же до показания одного деления по шкале и произвел замеры. В итоге проехал 151.4 км. По бортовому компьютеру расход 11.3 л/100 км, по факту получился 14.1 л/100 км (авто на обкатке). Разница почти в 3 л/100 км с показаниями. Потом буду проверять по методу полного бака (так будет точнее), но не думаю, что получится тютилька-в-тютильку с бортовыми показаниями. Когда авто покупали, по многочисленным обзорам, знал о том, что показания расхода занижаются.

Забыл упомянуть, оптика светодиодная. Ночью вид просто потрясный. Фото приложил, но камера не передает всей красоты. Ближний и дальний свет великолепный. Функция автосвет работает адекватно.

Установка брызговиков.
В автосалоне конечно вообще «молодцы», на допы такие цены выставляют, к примеру установка брызговиков передних и задних обходится в 6300 рублей. Дилеры, вы с жиру то не беситесь.
Заказал в итоге комплект за 650 рублей и сам установил. Встали как родные. По качеству хорошее литье и хороший пластик. Зима покажет. В установке задних брызговиков есть 2 нюанса:
1. клипсы, которые крепят брызговик снизу, необходимо докупить большего размера по длине (в 2 раза длиннее родных), родные коротковаты, их не хватает по длине.
2. для полноценной установки задних брызговиков необходимо снимать колеса, что бы закрутить шурупы (задний брызговик крепится на две клипсы и один шуруп). Шурупы уже прикрутил во время перебортовки с лета на зиму.
При монтаже передних брызговиков сложностей нет. Устанавливаются за пару минут.
На всякий случай прикладываю фото дисков изнутри с характеристиками (может пригодится кому-то) и фото датчика давления и температуры (да они есть в Geely и это очень удобно, показания давления снимают точно).

Рад, если кому-то будет полезен данный отзыв. Значит время потрачено не зря. Со временем буду продолжать писать об эксплуатации авто. Надеюсь, что автомобиль будет дарить только положительные эмоции. Постараюсь описывать далее и минусы, если такие появятся. Все таки авто новый, если бы не удовлетворял запросам, то и не купил бы.

Читайте также: