Diablo 3 порталы топ

Обновлено: 05.07.2024



Джо Шелли, входящий в группу дизайнеров action/RPG Diablo III, решил сегодня подробнее рассказать вам о великих порталах (скорее всего, чтобы подогреть интерес перед BlizzCon 2016).

Поиск идеального баланса

Компания Blizzard Entertainment хочет, чтобы великие порталы были увлекательны и разнообразны, каждый раз отличались друг от друга. Поэтому к вопросам баланса в данном случае команда подходит вовсе не так, как при создании соревновательных игр вроде StarCraft II.

Разработчики стараются обеспечить для игроков равные условия и предоставить им возможность сделать своих героев лучше, сильнее и круче. Это также верно и для сложных режимов, таких как великие порталы.

В то же время команда понимает, что иногда у игроков может появиться впечатление, будто все монстры в портале и сами условия боев были созданы для того, чтобы усложнить жизнь их героям. К решению подобных вопросов Blizzard подходит с двух сторон.

Во-первых, разработчики рассматривают исключительные случаи — как монстров, так и условия, — которые вызывают больше всего затруднений у игроков. К примеру, команда переработала порталы-пещеры, сократив число кольцевых маршрутов и длину тупиков.

Изменениям также подвергаются и монстры: разработчики, например, ограничили максимальный угол поворота экзорцистов во время атаки и уменьшили урон, наносимый их молниями.

Во-вторых, команда вводит в игру новые возможности по подбору экипировки для героя. Речь идет о предметах и инструментах для изготовления экипировки, которые позволяют игрокам по-другому достичь прогресса в порталах.

Пока что Blizzard усовершенствовала бонусы от классовых комплектов и добавила вспомогательные легендарные предметы для многих комплектов. Команда также ввела в игру куб Канаи и новые эскизы, позволяющие выжать максимум пользы из вашей экипировки.

Наконец, разработчики добавили в игру мощные самоцветы легендарного качества и позволили игрокам эффективнее повышать их уровень, проходя более сложные порталы.

Именно разнообразие позволяет порталам оставаться интересными и захватывающими. Каждый портал чем-то отличается от других, даже если изменения не очень значительны (например, на поле боя добавляются сталагмиты, которые можно разрушить, получив прибавку к скорости).

Все порталы уникальны, и в каждом конкретном случае у того или иного класса могут выявиться как преимущества, так и недостатки. Некоторым классам будет сложнее сражаться с теми или иными типами монстров при определенных декорациях, однако изменчивая природа порталов практически гарантирует, что в следующем портале или на следующем уровне ваш герой сможет проявить себя с лучшей стороны.

Советы по прохождению великих порталов

Ключевая особенность великих порталов, делающая их одновременно и сложными, и интересными, — возможность каждый раз подбирать экипировку и умения героя, чтобы выжить в бою и извлечь максимум пользы из самых разных ситуаций.

Если вашему герою не удается пройти какой-то портал, попробуйте переосмыслить свою стратегию. С некоторыми монстрами удобнее сражаться на открытом пространстве, а за элементами рельефа можно укрыться от обстрела.

Играя в одиночку, не забудьте должным образом экипировать спутника и обучить его полезным умениям контроля. Если же вы играете в группе, то постарайтесь сделать так, чтобы один игрок контролировал наиболее опасных монстров или выманивал их в более удобное для боя место, второй — накладывал на союзников положительные эффекты, а остальные в это время наносили как можно больше урона.

Попробуйте использовать разные легендарные самоцветы или загляните к гадалке, чтобы улучшить экипировку. Зачастую даже не самые значительные прибавки к урону и живучести могут оказать существенную поддержку в бою.


Ввиду скорого старта нового сезона и добавления в 2.6.0 порталов дерзаний с еженедельной наградой, разработчики Diablo 3 решили предупредить о том, что нет смысла копить в почте эти самые награды, поскольку сезонные персонажи не смогут их получить.

Также они хотят увеличить мотивацию занимать верхние строчки в рейтинге прохождения порталов дерзаний. Для этого собираются еженедельно публиковать список из 50 игроков с лучшим временем в соло-прохождении, а полные списки рекордсменов прошлой недели доступны в ладдере в игре и на сайте.

Нам хотелось поделиться с вами некоторыми новостями о порталах дерзаний.

Во-первых , как некоторые из вас уже заметили, в рейтинговых таблицах зафиксировано два результата: текущий и предыдущий. Мы согласны, что было бы здорово иметь возможность отдать должное рекордсменам, проходившим порталы дерзаний. Поэтому мы начнем вести еженедельную рубрику, посвященную 50 лучшим игрокам , сражающимся в порталах в одиночку.

Во-вторых , совсем скоро начнется 11-й сезон, и нам хотелось бы прояснить ситуацию с сокровищами порталов дерзаний. Сезонные персонажи смогут получить только те сокровища, что достались вам в ходе текущего сезона. Это позволит избежать случаев, когда игроки специально стараются накопить как можно больше сокровищ в несезонном режиме, а затем передают их сезонному герою, чтобы получить преимущество.

В ходе ближайших недель мы будем внимательно следить за вашими экспериментами и обсуждениями, а также ждать ваших отзывов относительно нововведений в порталах дерзаний.

Diablo III: гайд по Великим Порталам в обновлении 2.1

В грядущем патче 2.1, который сейчас проходит обкатку на PTR, в игру будут добавлены Великие порталы. Это особый вид Нефалемских порталов с ограниченным на прохождение временем. За время тестирования патча некоторые элементы претерпят изменения, но основная механика, вероятно, останется без изменений, поэтому уже сейчас мы можем поближе взглянуть на Великие порталы, чтобы подготовить себя к качественному штурму рейтинговых таблиц. В этой статье собрана основная механика Великих порталов, и некоторые рекомендации по прохождению. Статья будет обновляться и дополняться по мере поступления новой информации.

Для чего нужны Великие порталы и чем они отличаются от обычных Нефалемских порталов?

Основная задача Великих порталов — соревновательный элемент между игроками. Время на прохождение Великого портала ограничено, и каждый следующий портал сложнее предыдущего. Такая механика позволяет не только наглядно сравнить классы между собой, но и оценить эффективность тех или иных билдов внутри конкретного класса.

Кроме того, Великие порталы предполагают особую добычу, Легендарные самоцветы, которые можно добыть и улучшить только внутри этих порталов. Ну и, собственно, достойного качества лут, который падает с боссов порталов. Но обо всём по порядку.

Как попасть в Великие порталы?

Чтобы попасть в Великий портал необходимо сначала добыть Камень Великого Портала 1-го уровня:



Чтобы открыть Великий Нефалемский портал, просто поставьте Камень Великого портала в слот, в который вы вставляли камень обычного портала:


Если вы играете в группе, то у каждого члена группы должен быть камень соответствующего ранга. По новым правилам, вы не можете присоединиться к группе в Нефалемском или Великом портале, если у вы не заплатите пошлину за проход.



Если вы успешно завершите прохождение Великого портала, то получите Камень следующего ранга. С его помощью можно открыть портал с более высокой сложностью. Если вы играете в группе, то за убийство Босса вы получите сразу несколько Камней более высокого ранга. Вы можете покинуть игру, сохранив камень нужного ранга, а потом создать портал сразу того ранга, камень которого есть у вас. При выходе их игры, Камни Великих порталов не пропадают.


Таким образом, если у вас возникают проблемы на порталах высоких рангов, то вы можете не спешить сигать в портал соло, а присоединиться к другим игрокам, у которых есть камни соответствующего ранга, и уже пытаться зачистить Великий портал 32-го ранга вместе.

Что внутри Великого портала?

Внутри Великий портал мало чем отличается от Нефалемского портала. Наша цель такая же, как и обычного: настрогать достаточное количество мобов, чтобы появился босс. Как только босс умрёт, Великий портал считается успешно завершённым и ваш успех фиксируется в рейтинговой таблице. Ваш успех зафиксируют в любом случае, независимо от того, играете ли вы обычным, хардкорным или сезонным персонажем.

Основным отличием является то, что помимо счётчика убитых мобов ведётся счётчик оставшегося времени (15 минут):


Верхняя засечка над индикатором показывает шкалу убитых мобов. Как только верхняя засечка дойдёт до конца, появится рифтовый босс.
Нижняя засечка показывает оставшееся времени. Как только нижняя засечка дойдёт до конца, задание будет считаться проваленным. Если вы заполняете шкалу мобов медленнее, чем тикает время, то эта разница отображается синим (индикатор справа).

Если вы видите синий индикатор, значит вы в беде, и нужно быстрее убивать мобов. Нужно иметь ввиду, что шкала времени продолжает тикать даже тогда, когда вы уже дерётесь с боссом. Поэтому нужно иметь достаточный запас времени. А если индикатор времени не сильно отстаёт от индикатора мобов, то почти гарантированно вам не хватит времени, чтобы убить босса.

Кроме течения времени, Великие порталы от Нефалемских отличает то, что вы не можете сменить навыки и экипировку, находясь в портале. Игра просто не даст открыть вам ни инвентарь, ни меню навыков.

Вы можете наткнуться на Столпы, имеющие тот же эффект, что и в Нефалемских порталах. Единственное исключение — Столп Средоточия, действие которого сокращено в два раза по сравнению с Нефалемским порталом.

Заполнение шкалы мобов

Шкала мобов заполняется здоровьем мобов, а не их количеством. То есть, если вы убили жирного моба, то он заполнит шкалу больше, чем моб, умирающий с одного удара. Поэтому чем быстрее вы выносите элиту, тем лучше. В среднем один элитный пак даёт шкалы мобов эквивалентный 15-20 секундам шкалы времени. Поэтому, если элитный пак даётся вам непросто, и вы тратите на него больше 15 секунд, то часто лучше пропустить этот пак. На убийство сложного пака вы гарантированно потратите больше времени, чем количество процентов для шкалы убитых мобов с него. Особенно это касается паков с аффиксом Увеличенного количества здоровья. В некоторых случаях можно пытаться кайтить элиту за собой, отбиваясь от белых мобов, попутно нанося дамаг элите. Таким образом вы компенсируете время, затрачиваемое на убийство толстой элиты. Но имеется шанс спаровозить несколько паков элиты.

Гоблин иногда спавнится в Великих порталах. Шкалу убийства мобов он заполняет как один элитный пак, то его лучше всё-таки попытаться убить.

Кроме убийства мобов шкалу мобов можно пополнить подбирая специальные оранжевые сферы:


Заполнение шкалы времени

Вы никак не можете повлиять на скорость заполнения шкалы времени. Но скорость, с которой вы пройдёте портал, повлияет на уровень сложности следующего портала. Чем больше времени у вас останется на момент убийства Босса Великого портала, тем более высокого ранга Камень даст Босс.

Заполнение шкалы времени ставится на паузу нажатием ESC, если вы играете соло. Телепортация в город, даже не смотря на то, что шкала времени исчезает, не останавливает её. Она продолжает тикать.

Тем не менее, следуя некоторым рекомендациям, можно предотвратить лишнюю трату времени:

  • Знайте свою карту! Рандомизация уровней в Великих Нефалемских порталах подкручена таким образом, чтобы быть менее рандомной. Поэтому ориентироваться в них проще, чем в локациях обычных порталов. Старайтесь не бежать в тупики, из которых вам придётся возвращаться по зачищенным коридорам.
  • Бегите к выходу! Количество этажей в великих порталах не бесконечно, но каждый выход — это чекпоинт и гарантия того, что впереди коридоры забитые мобами.
  • Не умирайте! Если решили умереть, делайте это ближе ко входу на этаж, тогда вам придётся меньше бежать.
  • Если всё таки умерли, то пока вы бежите к месту смерти, сверните в коридор, который вы пропустили. Там вас ждут мобы, и, возможно, даже не придётся возвращаться на место смерти.

Смерть в портале

Если вы играете в пати, то у вас не получится телепортануться на другого игрока, функция будет заблокирована. Точно также вы не сможете телепортануться на игрока, кликнув по его флагу в городе.

В Героическом режиме смерть в Великом портале ничем не отличается от смерти в обычном портале.

Лут в портале

Его там нет. Тем не менее, иногда из некоторых ящиков падают вещи и золото (хотя, скорее всего это пофиксят). Только Босс портала после своей смерти дропает вещи и кровавые осколки. Количество осколков и качество вещей зависит от ранга портала, который вы зачистили, но даже Босс портала 1-го ранга почти гарантировано порадует столбом света, а уж Боссе более высокого ранга почти гарантировано оставляют после себя 2-3 луча и россыпь ресурсов разного качества.

Так же имейте ввиду, что в Великом портале не спавнятся сундуки и очень мало разрушаемых предметов. Поэтому если на вас надеты легендарные вещи, дающие бонус при открытии сундука, то в Великих порталах они будут решительно бесполезны!

Прогресс рангов Великих порталов


Сложность каждого ранга никак не зависит от уровня сложности игры, которую вы выбрали. Портал 20-го ранга на Истязании VI ничем не отличается от Портала 20-го ранга на Нормале. Когда вы играете Великий Портал, там, где отображается уровень сложности игры, отображается ранг портала. Это и есть текущая сложность.

Истязанию VI примерно соответствует Великий Портал 24-26 ранга.

Количество получаемого опыта за завершение Великого портала всегда одинаково, независимо от ранга портала, который вы закрыли. Точно так же количество опыта не меняется в зависимости от уровня сложности игры. При этом внутри самого портала мобы дают сильно завышенное количество опыта, и за время прохождения одного портала можно легко получить несколько уровней совершенствования. Пока что не понятно, баг это или фича, но пока что Великие порталы являются отличным местом для прокачки персонажей.

Как заканчивается Великий портал?

Если вы не успели зачистить портал до истечения времени, то не спешите рестартить игру! Продолжайте зачищать портал, пока не заполнится шкала мобов и не появится Босс. После смерти этот босс даст вам лут и количество осколков, соответствующие рангу этого портала, даже если вы его провалили. Но он не даст вам камень Великого портала, и вот тут уже придётся начинать заново. Если вы играли в группе, то у вас наверняка остались камни Великих порталов предыдущего ранга. И тогда вы можете начать прогресс через Великие порталы не с самого начала.

В рейтинговую таблицу будут занесены успехи (ранг и время зачистки) последнего успешного Великого портала. К примеру, если вы успешно завершили портал ранга 23, с того Босса получили камень 25-го рана, но провалили его, то в таблицу вы попадёте с рангом 23.


После убийства босса в портале, который вы не успели зачистить, появится дух Нефалема Urshi, который предложит проапгрейдить джевел. Речь идёт о легендарных самоцветах с уникальными свойствами, которые падают только в Великих порталах. Качества апгрейда зависит от ранга портала, на котором вы встретили духа Нефалема, поэтому имеет смысл выкладываться. Подробнее о легендарных самоцветах в статье от Ozzy.

Как посмотреть таблицу рангов?

Можно правой клавишей кликнуть по своему портрету и выбрать Leaderboards. Или в меню игры в нижнем правом углу кликнуть на кнопку с таблицей. Или нажать комбинацию клавиш Shift + L (Д)



Внутри таблицы можно выбрать, с кем себя сравнить: с друзьями, кланом, или всем сервером.

В самой таблице показывается только верхняя тысяча игроков. Ваше имя в ней подсвечено синим. Если ваш самый успешный Великий Портал был, например, 15-го ранга, то ищите себя среди игроков с соответствующим рангом. Внутри ранга лидерство сортируется по времени. По крайней мере именно так это должно работать, но ввиду того что сейчас рейтинговые таблицы проходят стадию тестирования, разработчики периодически сбрасывают прогресс. И не сильно расстраивайтесь, если отображаемые данные не особо-то соответствуют вашим ощущениям ;-)

Будем считать это тренировкой перед запуском патча 2.1 на основных серверах.

Спасибо, что уделили время. Надеюсь, эта информация будет полезна и поможет отточить навыки и скорость прохождения Великих порталов. Статья будет обновляться по мере поступления новой информации, или изменений в механике портала во время тестирования патча.

Читайте также: