Gears 5 dlc обзор

Обновлено: 04.07.2024

Если вам понравилась основная кампания, пройти DLC очень даже стоит.

15 декабря с минимально возможным количеством рекламы студия Coalition выпустила первое большое сюжетное DLC к Gears 5 — Hivebusters. И это не какой-то бесполезный эпилог к основной кампании, а практически полноценная игра. Пусть и очень короткая.

Перед релизом Gears 5 разработчики активно продвигали новый режим кооператива под названием «Escape mode». В нём трём игрокам нужно сбежать из улья Саранчи, параллельно отравляя монстров неким зелёным газом. Едва ли можно сказать, что этот режим стал знаковым или набрал безумную популярность, однако разработчики всё-таки решили сделать к нему полноценный сюжетный приквел.

Собственно, Hivebusters — история, в которой вам расскажут, как герои «Escape mode» познакомились друг с другом и начали уничтожать Ульи.

Чаще всего я стараюсь игнорировать подобные дополнения, однако после выхода этого DLC я несколько раз наткнулся на восторженные мнения в сети, и последней каплей стал ролик Digital Foundry, в котором Ричард Лидбеттер и Джон Линнеман нахваливали как саму мини-кампанию, так и новый патч, который разом убрал все известные проблемы версии шутера для Series X.

Как оказалось, эти восторги были вполне себе обоснованными. Hivebusters, которую многие могли банально пропустить, действительно хороша. Кампания длится около трёх часов и представляет собой нечто, по масштабам сопоставимое с одним полноценным актом Gears 5.

Что особенно важно, все события DLC разворачиваются на тропическом острове, и «Хайвбастеры» от этого очень сильно выигрывают. Художники Coaltion раскрылись в этом дополнении так, как не раскрылись, кажется, во всей Gears 5 — тут очень много красивых локаций, от которых дух захватывает. Получилась приятная визуальная смесь Uncharted, Crysis и даже «Аватара» (тут тоже есть большое важное дерево в центре), совмещённая с уже привычным немного мультяшным дизайном Gears.

Не могу сказать, что кроме визуальной части меня тут что-то по-настоящему зацепило, но за эти короткие три часа я даже успел прикипеть к трём главным героям. Это ещё одно подтверждение того, что Gears of War может прекрасно существовать и без Маркуса Феникса. Более того, Hivebusters даже немного развивает лор основной вселенной, вводя в сюжет дочку Коула Трейна.

Что по геймлею? По моим ощущениям, это как будто кампании Gears of War 4 и Gears 5, спрессованные в три часа. За время прохождения Hivebusters вы успеете «покататься» на всех аттракционах, которые только может предложить франшиза. Кроме финального босса и уникальных способностей героев разработчики не добавили в формулу ничего принципиально нового, но оно тут вроде и не требуется.

Что меня сильнее всего удивило помимо арта, так это бюджет этой маленькой кампании. Hivebusters не тратит ваше время впустую и постоянно показывает новый контент — это не какой-то дурацкий набор оборонительных миссий, и от пары сцен тут даже по-настоящему захватывает дух.

В общем, если вы соскучились по Gears 5 или искали повод вернуться к игре после покупки Xbox Series X, то Hivebusters — идеальный вариант.

В пустыньке просаживается совсем немножко иногда все равно.

58 фпс литерали анплеебл, лул

По ощущениям по-сильнее падает, но это первый раз за 11 часов.

Честно, я просто ху*ю с местной публики. На ПК в любой игре (если у тебя система не за 2000$) будут просадки. Вертикалка закрывает этот вопрос. Тоже самое на боксе. Настолько глупые и ограниченные, аж тошно уже

В видео сказали, что с новым патчем 60 фпс без просадок.

Супер, я только что играл с патчем на sex, были небольшие просадки.

Попробуй перезагрузить консоль и потом поиграть

Да там был затуп на 10 сек, потом все норм стало. Игра и так почти идеально идёт и vrs шикарно работает.

Ещё не пробовал, только сегодня обновление поставил

2035 год: Разбор нового патча для Gears 8 на Xbox Series 360 от Digital Foundry ред.

Microsoft, без лишней помпы, 15.12.2020 выпустила сюжетное дополнение для Gears5, с ценником в 20 долларов США для Xbox. Хотя обладатели подписки GamePass могут установить DLC бесплатно.


Приятно познакомиться

В Hivebusters рассказывается история, о том как Киган, Лани и Мак становятся друзьями и как был сформирован отряд «Истребители ульев». Если в основном сюжете Gears 5 об этих персонажах не было ни слова, и было непонятно кто эти ребята и откуда они, так как столкнуться с ними можно было только в мультиплеерном режиме «Побег». После очередного обновления многопользовательской игры, эти персонажи стали играбельны и в других режимах. Как раз в DLC нам, при помощи диалогов между персонажами, и раскрывают характеры и предысторию каждого из них.


Найти бы укрытие

Сам геймплей особых изменений не претерпел. Это всё тот же старый добрый шутер от третьего лица с укрытиями. Только теперь схватки проходят не в мрачно-серых городских руинах, а на локациях с сочно-зелёными джунглями у подножья действующего вулкана. И чтобы добраться до финального босса, игроку прийдётся не только отстреливаться от орд саранчи, перебегая от укрытия к укрытию, но и покататься с горок в пещерах, проплыть по реке лавы, побегать от быстро распространяющегося ядовитого газа, поуправлять роботом-погрузчиком.


Хоть в «Hivebusters», так же, как и в самой Gears 5 присутствует прокачка уникальных способностей персонажей, выполнена она немного иначе. Теперь не удастся прокачивать специальный навык того персонажа, которого хочется или нужный по мнению игрока. Прокачка происходит автоматически. И даже если играя в кооперативе за Мака, найдется брикет спрессованного чая с иконкой Кигана, то именно у Кигана уровень уникальной способности и возрастёт.


Так же можно собирать коллекционные предметы по мере прохождения игры. И делать это очень удобно. Ведь в меню можно посмотреть сколько в какой главе этих предметов возможно найти. Тоже касается и очков навыков, только смотреть в каких главах их искать нужно на экране прогресса персонажей.

Награда за победу!

В целом это достойное дополнение для Gears 5. Стабильная производительность, яркие краски визуальной части, бодрый саунд в нужных местах, сюжетное повествование без воды. В качестве награды за прохождение этого DLC игроку будет подарено по скину на каждого персонажа.

А после ноябрьского обновления в кампании дадут поиграть за Дэйва Батисту вместо Маркуса Феникса.

О релизе DLC заявила в разговоре с IGN ведущий продюсер Gears 5 Зои Курноу. Дополнение будет доступна на всех платформах, где уже вышла сама игра, а также на консолях Xbox Series.

Подробностей о нём разработчица не раскрыла, но, судя по названию, сюжет посвятят отряду «Скорпион» из режима «Побег» — бойцам, которые проникают в ульи Саранчи и уничтожают их изнутри.

Все что я могу сказать: релиз DLC состоится в декабре, а называется оно Hivebusters. Это может подсказать вам, что будет в этом контенте.
Выйдет оно в том числе на новых консолях, и будет для них оптимизировано.

Членов «Скорпиона» в Gears 5 зовут Киган, Лани и Мак. О самих персонажах почти ничего не известно, но историю происхождения отряда рассказывали в комиксе Gears of War: Hivebusters.

На прохождение DLC уйдёт примерно 3-4 часа, а подробности о нём представят перед релизом, в начале декабря. Тогда же разработчики уточнят, будет ли оно платным или выйдет в качестве контент-патча. Курноу отметила, что на разработку Hivebusters студия The Coalition решилась только после просьб фанатов: ранее в компании говорили, что сюжетные дополнения им неинтересны, так как они не хотят специально «отрезать» куски из основной кампании.

Разработчики также поделились подробностями об обновлении основной кампании, которое приготовили к релизу Xbox Series 10 ноября. В него войдёт:

Shovel Knight

Gears 5 вышла год назад, но до сих пор является флагманским эксклюзивом платформ Microsoft. Игра постоянно поддерживается новым контентом для сетевых режимов, а её техническая составляющая надолго закрепила за ней статус образца того, как нужно работать с Unreal Engine 4. Этой осенью Microsoft и The Coalition решили сделать поклонникам еще один подарок и выпустили полноценное сюжетное дополнение под названием Hivebusters.

Что касается самого отряда, то ощущения от более подробного знакомства с героями двойственные. С одной стороны, для четырехчасового приключения их характеры поданы в достаточной степени полно. В двух словах нам расскажут об их предыстории и дадут каждому показать себя на экране. С другой – ограниченные временные рамки стали причиной того, что взаимоотношения персонажей развиваются уж слишком стремительно. Всего пара часов проходит от пренебрежительных подколов до признания в братской любви в обнимку. Такая резкая перемена в отношениях резко бросается в глаза и не выглядит естественной.

Геймплей дополнения остается верным серии и будет знаком любому, кто хоть раз запускал игру серии Gears of War. При этом разработчики развивают идеи оригинала по использованию активных умений. Но если в Gears 5 за умения всецело отвечал робот Джек, который применял активные эффекты только к одному из персонажей за раз, то в Hivebusters каждый из героев обладает собственным навыком, который может применять независимо от товарищей по команде (это справедливо для кооперативной игры, в одиночной вы ограничены в выборе умений только вашим подопечным). При этом способности персонажей нацелены на командное использование. Киган умеет пополнять запас патронов всем членам отряда, находящимся в небольшом радиусе, Мак создает энергетический барьер перед собой и товарищами за спиной, разве что способность Лани предназначена сугубо для индивидуального использования и дает ей дополнительный урон в ближнем бою.

Пожурить дополнение хочется разве что за отсутствие новых видов противников – каждого из них мы уже встречали в кампании Gears 5. Новичок здесь только финальный босс. К слову, последний весьма круто выглядит и представляет собой гибрид птицы и ящерицы, способной зарываться под землю.

Графически дополнение недалеко ушло от Gears 5, но учитывая высокое качество технического исполнения оригинала, Hivebusters даже сегодня и близко не выглядит как гость с прошлого поколения. Особенно хочется отметить работу художников. События разворачиваются на фоне роскошных задников, а локации разнообразны и наполнены деталями: густые джунгли, словно перекочевавшие сюда из Uncharted 4, подземные бункеры, где техническое освещение во всей красе показывает прелести взаимодействия света и тени, покинутая местными жителями деревня – игра ни на минуту не перестает радовать своими видами.

Читайте также: